реклама

реклама
реклама

Эксклюзив


Иван Петренко, фото: Глеб Малофееев,

«Рожденный плавать — ездить может!» — уверен Александр Реут, начальник регионального отдела контроля на платных дорогах «Ошмяны» Транспортной инспекции Минтранса. До работы в Транспортной инспекции он служил в Военно-морском флоте, за его плечами — боевые походы и сотни морских миль. На чем ездит наш «сосед», что хранит в машине и как может наказать за невыполнение его требований, читайте в этом материале.

Фото: Глеб Малофеев

«Если Mercedes, то только черный!»

Мы встретились с Александром на одной из автозаправок на въезде в Минск — он приехал в столицу по служебным делам на дизельном Mercedes B180 2009 года выпуска. Это, как он сам называет, «эконом-вариант для дальних поездок». В родных Ошмянах Александр Реут ездит на другом «мерсе» — W124 1993 года.

— Мне и моей жене всегда нравились Mercedes, — рассказывает Александр Реут. — Первый «мерс» в нашей семье был мой теперешний 124-й. Он хороший, надежный и очень комфортный. Но «жрет» много… 2,2-литровый бензиновый двигатель — чего от него ждать!

Жена долгое время ездила на Opel Vectra. Но однажды на авторынке увидела Mercedes. Говорит: хочу, и все тут. Ну как можно женщине отказать? Продали Opel, купили темно-синий Mercedes B-class 2005 года выпуска.

Фото: Глеб МалофеевФото: Глеб МалофеевФото: Глеб МалофеевФото: Глеб МалофеевФото: Глеб МалофеевФото: Глеб МалофеевФото: Глеб МалофеевФото: Глеб МалофеевФото: Глеб МалофеевФото: Глеб Малофеев

Но хотел Александр Брониславович машину поновее, к тому же всегда считал, что настоящий «мерс» должен быть черным. Поэтому мужчина вынашивал идею со временем заменить машину. И тут подвернулся хороший вариант из Литвы — черный дизельный Mercedes B-class. Но машина была серьезно повреждена — обе стороны от переднего бампера до заднего, бампер, капот, фары и еще куча мелочей, зато цена устраивала даже с учетом растаможки и доставки автовозом в Ошмяны.

— Продали синий Mercedes и купили этот. Правда, помучиться с ним пришлось немало. Благо запчастей хватает и новых, и подержанных на разборках. Некоторые детали привозили из-за границы. Однако в общей сложности тысячи две долларов сэкономил! А пока детали ждал, немного тюнинговал машину.

Александр Брониславович показывает фары с самодельными ресничками. Стоимость пленки — «две копейки». Труда тоже немного. Но внешний вид преобразился.

— Мне больше нравятся зауженные фары и фонари, чем «лупатые». Еще я наклеил хромированные молдинги вокруг решетки радиатора и подчеркнул блестящей пленкой передний бампер. Стало заметно лучше, да и не выглядит вычурно, на мой взгляд. Не «колхоз», в общем.

Еще Александр заказал и самостоятельно установил передние противотуманки. А ступеньку под номерным знаком освещает светодиодная лента. Ночью кажется, будто вся «морда» машины подсвечивается — отражается свет от хромированных элементов.

— Тоже гармонично вписались в дизайн экстерьера, не находите? Да и вообще делал все качественно, для себя. Хотя где-то огрехи все же встречаются. Например, если поднять крышку багажника, то в проемах можно увидеть подтеки краски. Но я сам просил маляра большим слоем краску наносить — не сгниет и полировать чаще можно. Перед продажей отполирую, и будет снова «не бит, не крашен».

Внимание — мелочам

Фото: Глеб Малофеев

Буквально каждая деталь на кузове и в салоне машины говорит о том, что мы имеем дело с человеком старой закалки. На ключах брелок — герб СССР, на кузове — хромированная наклейка в виде акулы. Она символизирует военно-морское прошлое владельца.

Фото: Глеб Малофеев

— В моей жизни нет случайных деталей. Многие знакомые в недоумении спрашивают, мол, зачем на ключи от немецкой машины герб Советского Союза повесил? Отвечаю: я присягал этой стране и хочу всегда носить с собой хотя бы частичку той страны. Еще мелочь, которая мне дорога, — эта обезьянка на лобовом стекле. Я уже и не помню, откуда она у меня. Талисман мой, я родился в год Обезьяны — вот и вожу ее с собой. Даже не знаю, сколько лет она меня в дороге развлекает. Кстати, этот год ведь тоже обезьяний! Вдвойне актуальнее, значит.

Фото: Глеб Малофеев

Еще у Александра Брониславовича в машине целых три термометра. Один показывает температуру за бортом, а другие два — электронный и аналоговый — в салоне.

— Тот, что показывает температуру на улице — родной «мерсовский». А другие два я устанавливал сам. Сначала был аналоговый только, а потом поставил электронный. А снимать старый не стал — мне не мешает, да и не портит вид салона. А вот электронный — удобная вещь. Я проверяю с его помощью работу климат-контроля. Пока не подводит климат — точно в градусы бьет!

В салоне Mercedes Александра Реута можно найти футляры для очков. Тоже два — один на передней панели, а другой — вместо ручки над местом водителя.

— Почему два? А на машине и я, и супруга ездим. Так вот, кто успел, тот быстрее и положил очки на переднюю панель, другому придется пользоваться «родным» футляром. Но он неудобный, не люблю его… Еще крепление для телефона установил на лобовое стекло — удобно. Я вообще не любитель по телефону за рулем разговаривать. Но если очень важный разговор предстоит, то подключаю телефон к магнитоле через Bluetooth. Да, не удивляйтесь, даже старая «звонилка» такую функцию поддерживает!

Фото: Глеб Малофеев

На заднем сиденье Mercedes лежит только подушка с изображением морских мотивов — в память о славной службе в Военно-морском флоте. Кстати, при покупке машины задних сидений не было, их Александр тоже привозил вместе с другими деталями из-за границы. По версии владельца, автомобиль в Европе использовался в качестве грузового такси.

Приступаем к изучению содержимого бардачков и багажника автомобиля. Открываем бардачок на передней панели. Там находим инструкцию по эксплуатации магнитолы, крепление для навигатора и флаг Советского флота. «Флаг — память о службе. Как и герб СССР, он всегда в машине». Еще в одном «кармане» лежат карта Беларуси с приграничьем и книжечка по ПДД.

Фото: Глеб Малофеев

— Карта по работе нужна, она очень информативная и полезная. Только вдумайтесь: зона ответственности нашего отдела начинается от Лиды и доходит до северной границы Гродненской области. Иногда во время дальних поездок пользуюсь. Карте больше, чем навигатору, доверяю. А ПДД лежит, чтобы инспекторов ГАИ учить. Бывает, остановят и начинают доказывать что-то мне. Достаю тогда книгу и начинаю молодежи пояснять, что да как. Когда понимают, что не с тем связались, — сразу отпускают. Но по факту нарушений нет, и вовсе не потому, что довольно высокую должность занимаю и пользуюсь служебным положением. Только потому, что не нарушаю. Все-таки это безопасность, сам работаю на дороге и знаю, о чем речь.

Фото: Глеб Малофеев

Переходим к изучению вещей, которые хранятся в багажнике машины нашего «соседа». На первый взгляд, он девственно чист и пуст. Закралась мысль, что Александр Брониславович подготовился ко встрече и убрал все лишнее. Затем он сам поднимает пол в багажном отделении и показывает обилие разных мелочей. Там и щетка с губкой, аптечка, огнетушитель, масло на долив и даже раритетный ручной насос — такой сегодня только на «поле чудес» можно купить.

Фото: Глеб Малофеев

— Еще я всегда вожу с собой литровые бутылки с дизельным топливом. Бак маленький, а дизель в Европе дорогой. Поэтому во время поездок я загружаю эту нишу бутылками с соляркой и еду за границу. На таможне проблем нет, я же в допустимых объемах вожу — не контрабандист. Хотя эта машина отлично подошла бы для контрабанды — смотрите, сколько разных скрытых полостей, — шутит Александр Реут. — Сюда полфуры сигарет, наверное, влезть может. Но я так не делал никогда, не стоит оно того риска и тех проблем, которые могут возникнуть.

Продолжаем копаться в багажнике. Инструмент и домкрат нас не интересуют, а вот набор одноразовой посуды — вилки, тарелки, ложки и стаканы — вполне!

Фото: Глеб Малофеев

— Говорю же, много ездить приходится. А как же в машине без такого набора? Это же дорога, мало ли что, — оправдывается Александр Брониславович.

О штрафах в тысячи евро

Александр Реут стоял у истоков создания Транспортной инспекции в стране. Начинал с инспектора, а стал начальником регионального отдела, одна из функций которого — сбор повышенной платы за неоплату проезда по платным дорогам Беларуси. По-народному говоря — «штрафует».

— Да, это так, — не скрывает Александр Брониславович. — Нужно понимать, что BelToll — это инвестиционный проект, который направлен на создание качественных условий для транзита транспорта через территорию нашей страны и, соответственно, пополнения за счет этого госбюджета. Проект современный, компьютеризированный, поэтому права на поблажку нет ни у кого.

Фото: Глеб Малофеев

Александр Реут пояснил, что исключений нет вообще. Нарушил — оплати по повышенной ставке. Не можешь платить — машина доставляется на штрафстоянку до окончания разбирательств.

— Многие уверены, что транспортники, как нас часто называют, — взяточники. Заявляю: коррупция у нас просто невозможна. Теперь поясню почему: предположим, что вы нарушили порядок проезда платных дорог и вас остановили инспекторы. Водителю удалось «договориться», и его отпустили. Но через два-три дня его снова задержат и потребуют оплату штрафа, только в еще большем размере — ведь он ездил все это время. Из единой базы номера машины нарушителя никто не удалил.

А по нашему законодательству не только коррупционер привлекается к ответственности, но и тот, кто эту самую взятку дал. И получается, что выгоднее и правильнее сразу оплатить за дорогу, чем потом иметь проблемы с законом.

Фото: Глеб Малофеев

Были в практике Александра Реута случаи: водитель, узнав сумму штрафов, решил вообще не забирать авто со штрафстоянки.

— Как правило, это недорогие машины — до 2−3 тысяч евро. Конфискацией машин мы не занимаемся, наша задача — выявить и привлечь к ответственности нарушителей. Если не получается решить проблему мирно, то дальше с ними разбираются те люди, кто обязан это делать: таможня, пограничники, МВД, суд и другие. Нас это не касается. Я даже запрещаю прикасаться своим сотрудникам к бортовым считывающим устройствам. Не дай бог что-то не сработает потом — проблем не оберешься. Советом мои всегда помогут — это их обязанность, а вот в руки брать запрещаю. Кстати, запрещаю и гонки устраивать. Не остановился водитель по требованию инспектора — себе только хуже сделал.

Был у нас в практике такой случай: не остановилась по требованию черная Audi с иностранными номерами. Мои подчиненные немедленно передали эту информацию дежурному по РОВД. Сразу объявили план «Перехват» и оцепили весь район. Нашли сотрудники ГАИ через пять часов эту машину и передали пограничникам до нашего приезда. А он потом штраф в 300 евро от нас получил. Досада? А ведь все по закону! Лучше бы сразу остановился.

Сумма штрафов разная: максимальный, который приходилось нам взыскивать с одной машины, — 5200 евро. А вообще заметил закономерность: чем дороже машина, тем больше проблем с оплатой. С людьми, которые «ближе к земле», проблем меньше.

Фото: Глеб Малофеев

Еще один случай. Водитель новенькой Audi в течение года ездил из Украины в Островец. Видимо, работал там. Однажды попался нам, штраф — около тысячи евро. Платить не хотел, даже голос на нас повышал, кричал и ругался. В конце концов удалось ему доказать, что все равно не получится остаться безнаказанным. Поехали в банк вместе с ним, оплатил сразу. Только пробурчал про себя, что ползарплаты из-за нас потерял. Да не из-за нас — из-за своей наглости. При въезде на территорию Беларуси большая вывеска стоит на нескольких языках, предупреждающая о начале платного участка дороги. А рядом, на заправке, — диспетчерский пункт BelToll. Но он чихал и на нас, и на наши законы все это время. И кто, спрашивается, виноват теперь?

Транспортники могут наказывать не только за нарушение правил оплаты за пользование дорогами — еще по многим статьям КоАП: это и нарушение режима труда, и страхование транспорта, даже за выбрасывание мусора из окон авто!

— А сейчас наши полномочия хотят расширить — работать будет лучше.

Комментарии с форума

  • svetik_nov 7 февраля 2016 в 10:56 из Беларуси

    Каждый считает своим долгом поучать сотрудника ГАИ.

  • dimonn82s 7 февраля 2016 в 11:28 из Норвегии

    В 180 хорошая тачка,если бы ещё не гнила.

  • dimonn82s 7 февраля 2016 в 11:38 из Норвегии

    Irshalaim (07.02.2016 10:39) писал(a):
    за проезд по М1 от границы РФ до границы РП без бортового устройства штраф составит ... внимание три с половиной тысячи евро. вот скажите мне, в какой нибудь другой даже очень богатой стране, не оплата участка длинной в 610 км может наказываться такой огромной суммой?
    Уверен на 100 %,что в другой стране вы не забудете заплатить за дороги.

  • dimonn82s 7 февраля 2016 в 11:51 из Норвегии

    Дед-_Бородед (07.02.2016 11:38) писал(a):
    Пока что, птфу-птфу-птфу, не было не одного штрафа от ТИ. Но меня бесит то что за один рейс меня останавливают десять раз в день практически в каждом более-менее крупном райцентре или крупном перекрестке республиканских дорог (типа Р-122 - Р-43) и вместо того что бы крутить баранку мне каждый день приходится час или два стоять и смотреть как тебя "крутят".
    Довольно часто езжу по Брестской области,за 200-300 км хорошо если одна машина транспортников на глаза попадется.

  • id308573562 7 февраля 2016 в 11:51 из Беларуси

    Сейчас цены на мерс близятся к адекватным. Ну ещё Лексус, который RX, надёжная, но не факт.

  • id205141547 7 февраля 2016 в 12:01 из Беларуси

    05050082 (07.02.2016 10:26) писал(a):
    ...очень почетно ездить на автомобиле выпущенном в прошлом страной вероятного противника...
    "Вы, Шариков, ерунду говорите" профессор Преображенский!

  • 05050082 7 февраля 2016 в 12:15 из Беларуси

    id205141547 (07.02.2016 12:01) писал(a):
    "Вы, Шариков, ерунду говорите" профессор Преображенский!
    Это написано в статье, просто не все профессора это могут понять.

  • Сем Семыч 7 февраля 2016 в 12:27 из Беларуси

    05050082 (07.02.2016 10:26) писал(a):
    ...очень почетно ездить на автомобиле выпущенном в прошлом страной вероятного противника...
    А Вы ездите исключительно на МАЗах и БЕЛАРУСах?

  • Сем Семыч 7 февраля 2016 в 12:30 из Беларуси

    Дед-_Бородед (07.02.2016 11:38) писал(a):
    Пока что, птфу-птфу-птфу, не было не одного штрафа от ТИ. Но меня бесит то что за один рейс меня останавливают десять раз в день практически в каждом более-менее крупном райцентре или крупном перекрестке республиканских дорог (типа Р-122 - Р-43) и вместо того что бы крутить баранку мне каждый день приходится час или два стоять и смотреть как тебя "крутят".
    Так все-таки, берут?

  • koriandr1 7 февраля 2016 в 12:46 из Беларуси

    Прочитала комментарии о знакомом мне хорошем и честном человеке - и не по себе стало. Кем только не обозвали: и взяточник, и рвач, и советский динозавр (две трети нас оттуда, уж простите), самое страшное - ПЕНСИОНЕР!! (нет, кстати). В чем только не обвинили - и дороги плохие, и законы абсурдные , и сотрудники хамоватые ( что ж поделать - тут таких половина),и штрафы дикие - и все ему в карман, в карман, естественно. Думаю, что состоявшийся и самодостаточный мужчина с колоссальным жизненным опытом, наверно, что-то заработал за свою жизнь и имеет право что-то иметь. Так же иметь свои принципы, идеалы, привычки и предпочтения, наконец.

  • 05050082 7 февраля 2016 в 12:59 из Беларуси

    05050082 (07.02.2016 10:26) писал(a):
    ...очень почетно ездить на автомобиле выпущенном в прошлом страной вероятного противника...
    ...поясню: это сборный коммент фотографии ключа мерседеса с брелком герба СССР и информации о том, что главный герой служил в ВМФ , наверняка СССР.

  • koriandr1 7 февраля 2016 в 13:13 из Беларуси

    p_r_e_p_o_d (07.02.2016 13:03) писал(a):
    Все для своих знакомых "хорошие и честные". И если служил на флоте, то однозначно пенсионер. И я уверен, что у него в ТИ процентов 90 таких "45-летних пенсионеров"
    Ну да, выслужился в белорусском подводном флоте и набрал к себе таких же белорусских ошмянских подводников Считаете правильным поливать грязью человека, которого Вы даже не знаете?

  • pastor-by 7 февраля 2016 в 13:17 из Беларуси

    mnogospor (07.02.2016 11:16) писал(a):
    какой флаг,такой и подход к работе...Поскорей бы эти динозавры на пенсию свалили бы
    Этот человек скорее всего уже на пенсии

  • koriandr1 7 февраля 2016 в 13:46 из Беларуси

    belbus (07.02.2016 13:14) писал(a):
    Просто народ тупо переносит отношение к данной конторе на отношение к человеку. Про зависть к Мерсам, одному из которых 7 ( да ещё и из Литвы, да ещё и битый ), а второму 23 года - самый красноречивый пример. Но и в речах Александра тоже чувствуется нетерпимоть к "проклятым расхитителям социалистической собственности". И при этом он ни на секунду не задумывается о полнейшей безнравственности системы Белтолл, которая специально настроена не на правильную оплату ( кстати, непомерно высокую и абсолютно беззаконную на многих участках, которые ну никак не могут быть платными ), а на пополнение бюджета " платой в увеличенном размере " даже с честных певозчиков, внесших предоплату и имеющих достаточно средств на счёте под разными предлогами.
    А что, Вы думаете, должен говорить человек, занимающий государственную должность и обязанность которого - следить за исполнением государственных законов, какими бы абсурдными и нелогичными они не являлись?

  • Сем Семыч 7 февраля 2016 в 13:48 из Беларуси

    05050082 (07.02.2016 12:59) писал(a):
    ...поясню: это сборный коммент фотографии ключа мерседеса с брелком герба СССР и информации о том, что главный герой служил в ВМФ , наверняка СССР.
    Так у нас и сейчас практически все ТОЛКОВЫЕ производители авто - резиденты стран-вероятных противников. ИМХО, Ваш сборный коммент не удался.

  • koriandr1 7 февраля 2016 в 13:51 из Беларуси

    justas24 (07.02.2016 13:41) писал(a):
    Ну вы просто не в курсе, что летчикам и подводникам идет год за 2, т.е. 10 лет прослужил + 5 лет училища - в 35-36 лет пенсионер с пенсией от 5,5 до 10 млн рублей. Ну а потом зарплата в теплом месте миллионов 10. По-этому этот дядя всю сознательную жизнь не платя ни копейки в бюджет катается на двух мерседсах и нас лохов жить учит . Такие же дяди сделали вам женщинам подарок - отпуск по уходу за ребенком исключили из стажа работы, а заодно и время вашего обучения , например в вузе. Далее пойдет поднятие пенсионного возраста для вас и простых работяг, а военные пенсионеры будут вам пальцем у виска крутить.
    Я же написала - я этого человека знаю, и он не является военным пенсионером. Так что зря вы мне тут матчасть расписываете.

  • koriandr1 7 февраля 2016 в 13:57 из Беларуси

    justas24 (07.02.2016 13:41) писал(a):
    Ну вы просто не в курсе, что летчикам и подводникам идет год за 2, т.е. 10 лет прослужил + 5 лет училища - в 35-36 лет пенсионер с пенсией от 5,5 до 10 млн рублей. Ну а потом зарплата в теплом месте миллионов 10. По-этому этот дядя всю сознательную жизнь не платя ни копейки в бюджет катается на двух мерседсах и нас лохов жить учит . Такие же дяди сделали вам женщинам подарок - отпуск по уходу за ребенком исключили из стажа работы, а заодно и время вашего обучения , например в вузе. Далее пойдет поднятие пенсионного возраста для вас и простых работяг, а военные пенсионеры будут вам пальцем у виска крутить.
    Еще не могу понять, каким боком начальник районной транспортной инспекции относится к исключению декретного отпуска из моего трудового стажа?

  • p_r_e_p_o_d 7 февраля 2016 в 14:02 из Беларуси

    koriandr1 (07.02.2016 13:51) писал(a):
    Я же написала - я этого человека знаю, и он не является военным пенсионером. Так что зря вы мне тут матчасть расписываете.
    Так просветите нас, темных, где он работал между службой на флоте и должностью начальника регионального отдела контроля на платных дорогах «Ошмяны»

  • Сем Семыч 7 февраля 2016 в 14:03 из Беларуси

    justas24 (07.02.2016 13:41) писал(a):
    Ну вы просто не в курсе, что летчикам и подводникам идет год за 2, т.е. 10 лет прослужил + 5 лет училища - в 35-36 лет пенсионер с пенсией от 5,5 до 10 млн рублей. Ну а потом зарплата в теплом месте миллионов 10. По-этому этот дядя всю сознательную жизнь не платя ни копейки в бюджет катается на двух мерседсах и нас лохов жить учит . Такие же дяди сделали вам женщинам подарок - отпуск по уходу за ребенком исключили из стажа работы, а заодно и время вашего обучения , например в вузе. Далее пойдет поднятие пенсионного возраста для вас и простых работяг, а военные пенсионеры будут вам пальцем у виска крутить.
    А Вы в курсах, что это за "теплое" местечко - служба "на железе" в ВМФ? Нет? Почитайте Александра Покровского. Узнаете, почему они в 45 на пенсию выходят. И, кстати, не у всех флотских год за два идет... Про летчиков - вообще молчу. З.Ы, Кста, а Вы в курсах, что есть еще бОльшая категория лиц, которым положена "ускоренная" пенсия? От чиновников до артистов (!?!)

  • Сем Семыч 7 февраля 2016 в 14:05 из Беларуси

    Александр_Чеблуков (07.02.2016 13:58) писал(a):
    коррупция невозможна???? да на Р1 такой " некорумпировпнный" экипаж за слепую рамку все карманы вывернул, даже на кофе 20 тыр не оставил!!!
    О! Что и требовалось доказать.

  • koriandr1 7 февраля 2016 в 14:07 из Беларуси

    kindza (07.02.2016 13:22) писал(a):
    "До работы в Транспортной инспекции он служил в Военно-морском флоте" - вот мне лично уже надоели строители в банках, прокуроры в директорах колхозов. И как они туда все устраиваются? Так и представила как ваш самодостаточный собеседования проходит, аж со смеху валюсь. Вышел на пенсию и в другое теплое местечко. А вы не задумывались, что есть выпускники вузов по определенной специальности, есть опытные сотрудники в той же транспортной инспекции, но нет у них возможности в начальники попасть, ну не хватает у них, видимо богатого жизненного опыта, так и прозябают в мелких сошках, пока некоторые самодостаточные из одного кресла в другое переползают, неплохо так походу имея, что жена как кочан капусты на рынке мерседесы выбирает.
    А почему Вы решили, что Реут А.Б. - плохой специалист? И читайте лучше: "Александр Реут стоял у истоков создания Транспортной инспекции в стране. Начинал с инспектора, а стал начальником регионального отдела", Читать полностью: http://auto.tut.by/news/exclusive/483495.html

  • koriandr1 7 февраля 2016 в 14:09 из Беларуси

    Сем Семыч (07.02.2016 14:03) писал(a):
    А Вы в курсах, что это за "теплое" местечко - служба "на железе" в ВМФ? Нет? Почитайте Александра Покровского. Узнаете, почему они в 45 на пенсию выходят. И, кстати, не у всех флотских год за два идет... Про летчиков - вообще молчу. З.Ы, Кста, а Вы в курсах, что есть еще бОльшая категория лиц, которым положена "ускоренная" пенсия? От чиновников до артистов (!?!)
    мне вот тоже за подводников и летчиков обидно...

  • Александр_Чеблуков 7 февраля 2016 в 14:13 из Беларуси

    koriandr1 (07.02.2016 12:46) писал(a):
    Прочитала комментарии о знакомом мне хорошем и честном человеке - и не по себе стало. Кем только не обозвали: и взяточник, и рвач, и советский динозавр (две трети нас оттуда, уж простите), самое страшное - ПЕНСИОНЕР!! (нет, кстати). В чем только не обвинили - и дороги плохие, и законы абсурдные , и сотрудники хамоватые ( что ж поделать - тут таких половина),и штрафы дикие - и все ему в карман, в карман, естественно. Думаю, что состоявшийся и самодостаточный мужчина с колоссальным жизненным опытом, наверно, что-то заработал за свою жизнь и имеет право что-то иметь. Так же иметь свои принципы, идеалы, привычки и предпочтения, наконец.
    почучается он один , всего один, из всей ТИ не берёт мзду с водил! собственно про это и статься, наверное должен был быть заголовок типа ,,единственный чэсны транспортник во всей стране,,

  • p_r_e_p_o_d 7 февраля 2016 в 14:15 из Беларуси

    koriandr1 (07.02.2016 14:09) писал(a):
    мне вот тоже за подводников и летчиков обидно...
    Так просветите, раз Вы хорошо знаете Александра Брониславовича, где он работал после службы на флоте со времен СССР до службы в ТИ, а это 25 лет!!!

  • koriandr1 7 февраля 2016 в 14:15 из Беларуси

    belbus (07.02.2016 14:00) писал(a):
    Хороший и честный человек должен быть хорош и честен во всём. А что мы видим тут ? " Я даже своим сотрудникам к прибору прикасаться запрещаю. Если потом не сработает, то проблем не оберёшься . " А какие могут быть проблемы, если прибор куплен, деньги на счету есть ? Если висит не так, то повесь как надо - ты же представитель системы ! И после того, как убедишься в правильности всего, то стой не только за систему, но и за людей. Т.е. Ваш хороший и честный человек прекрасно знает о проблемности своей системы. И если что - моя хата с краю. Я тут просто сторожу - отгонять не стану, но при переходе черты стреляю на поражение.
    Да большинство из нас на государство работает. Все прекрасно знаем о проблемности нашей системы.И что? не работать? Сидим и проглатываем. Все.

  • koriandr1 7 февраля 2016 в 14:21 из Беларуси

    p_r_e_p_o_d (07.02.2016 14:15) писал(a):
    Так просветите, раз Вы хорошо знаете Александра Брониславовича, где он работал после службы на флоте со времен СССР до службы в ТИ, а это 25 лет!!!
    а зачем Вам это? Пахал, как папа Карло, в разных сферах. Что касается ТИ, так в статье ж есть инфо: "Александр Реут стоял у истоков создания Транспортной инспекции в стране. Начинал с инспектора, а стал начальником регионального отдела, Читать полностью: http://auto.tut.by/news/exclusive/483495.html

  • p_r_e_p_o_d 7 февраля 2016 в 14:27 из Беларуси

    koriandr1 (07.02.2016 14:21) писал(a):
    а зачем Вам это? Пахал, как папа Карло, в разных сферах. Что касается ТИ, так в статье ж есть инфо: "Александр Реут стоял у истоков создания Транспортной инспекции в стране. Начинал с инспектора, а стал начальником регионального отдела, Читать полностью: http://auto.tut.by/news/exclusive/483495.html
    Ну назовите хоть сферы

  • koriandr1 7 февраля 2016 в 14:39 из Беларуси

    belbus (07.02.2016 14:29) писал(a):
    Ну если и Вы тоже из системы Белтолл и всё про неё знаете, то с Вами спорить бесполезно. Сторожите дальше.
    Нет, я не из Белтолл, живу просто в Беларуси...

  • koriandr1 7 февраля 2016 в 14:41 из Беларуси

    p_r_e_p_o_d (07.02.2016 14:27) писал(a):
    Ну назовите хоть сферы
    Если в статье говорится про "истоки", то это лет 15, наверно. За-а-адолго до Белтолла. Ведь это слово наибольшее раздражение вызывает?

  • Кирилл Кирилл 7 февраля 2016 в 14:44 из Беларуси

    разве у нас уже разрешили фары заклеивать пленкой. еще и черной, пусть даже эти нашлепки по мнению владельца и не изменяют световой поток, инженеры "мерседеса" ведь намного глупее некоторых. а может разрешили подсветку "решетки" или это такие новые дневные ходовые ? как то у телогрейкина был ролик где гаишники пытались прицепиться за регик закрепленный на лобовом (нельзя по пдд на лобовик ничего вешать) а тут и крепления для мобилка и нейкая голубая малпа ... а по поводу этой организации... когда с граждан других стран деньги берут я еще понимаю. но когда со своих... вроде как дорожные поборы (на содержание дорог) все платим. да и дороги эти строили не они. но это как говориться уже совсем другая история.

  • gena-galevo 7 февраля 2016 в 14:47 из Беларуси

    Последняя фраза-супер! Можно замахнуться на новенький)

  • kiryl_z 7 февраля 2016 в 14:49 из Португалии

    Абалдеть... Уже даже не стесняются кичиться, мол - "работайте холопы мне на третий мерседес". Главное когда царь закончится всех их оставить на пенсии 70 баксов и все имущество полученное из конфискатов и льготных кредитов вернуть в бюджет.

  • p_r_e_p_o_d 7 февраля 2016 в 15:01 из Беларуси

    koriandr1 (07.02.2016 14:41) писал(a):
    Если в статье говорится про "истоки", то это лет 15, наверно. За-а-адолго до Белтолла. Ведь это слово наибольшее раздражение вызывает?
    Отнюдь. Было интересно, попал он в белтол из таможни или откуда еще. А Ваше увиливание от прямого ответа как раз к этому и подводит. Транспортной инспекции, кстати, лет 10

  • p_r_e_p_o_d 7 февраля 2016 в 15:07 из Беларуси

    "Критерий подбора кадров - профессионализм В начале нашей встречи начальник РОКПД «Ошмяны» Александр Брониславович Реут подчеркнул, что при подборе кадров для отдела он руководствовался в первую очередь главным критерием, который должен определять работоспособность всего коллектива, - это профессионализм работников. Отдел насчитывает 27 человек. Основной состав его - это бывшие работники таможенного пункта пропуска «Котловка», которые, попав на работу в региональный отдел контроля на платных дорогах, перепрофилировались в своей теперешней деятельности на внутренний контроль за сбором оплаты. " http://www.osh.by/?p=11758

  • kindza 7 февраля 2016 в 15:09 из Беларуси

    koriandr1 (07.02.2016 14:21) писал(a):
    а зачем Вам это? Пахал, как папа Карло, в разных сферах. Что касается ТИ, так в статье ж есть инфо: "Александр Реут стоял у истоков создания Транспортной инспекции в стране. Начинал с инспектора, а стал начальником регионального отдела, Читать полностью: http://auto.tut.by/news/exclusive/483495.html
    Пахал в разных сферах )) и жнец и швец и на дуде игрец и всё в начальниках и всё в руководстве?

  • Esdec 7 февраля 2016 в 15:20 из Швеции

    Резкий диссонанс между должностью, обязанностями и извините за выражение портовым слэнгом. Такое ощущение , что не умудренный флотом человек, а после 8 лет школы. Оно и понятно, что мы так и топчемся на месте, живя старыми идеалами, которые сейчас не работают. На этих должностях должны работать совсем другие люди, в задачу которых входить в первую очередь организация транспорентности для клиентов услуг платных дорог. Чтобы водитель , даже находясь в летаргическом сне смог бы понять и оплатить услуги, без лишнего движения. Чтобы он на протяжении всей дороги понимал за что он платит, видел каждую копейку. Причем понятны шаги которые нужно сделать , но вот такие крэпкия хозяйственники с гербом ушедшей молодости на брелке, они просто выросли в эпоху преодолений, без которых дело не считается делом. Поэтому и отношение к делу и к другим людям у них регулируются отношениями начальник-дурак в отношении подчиненных и виновный-палач в отношении клиентов. Поэтому и не получится у них ничего. Транспортный поток будет падать, а они будут этому и рады - работы меньше. Правда это идет вразрез

  • koriandr1 7 февраля 2016 в 15:23 из Беларуси

    p_r_e_p_o_d (07.02.2016 15:01) писал(a):
    Отнюдь. Было интересно, попал он в белтол из таможни или откуда еще. А Ваше увиливание от прямого ответа как раз к этому и подводит. Транспортной инспекции, кстати, лет 10
    10 лет - ОК Не имею права разглашать чьи-то личные данные, это раз. Во-вторых, еще раз: Александр Реут стоял у истоков создания Транспортной инспекции в стране. [B]Начинал с инспектора, а стал начальником регионального отдела, Читать полностью: http://auto.tut.by/news/exclusive/483495.html ТИ и таможня - две разные структуры. Инспектор ТИ - это никак не руководящая должность, как я понимаю. Человек карьеру свою сам сделал. Дай бог каждому!

  • koriandr1 7 февраля 2016 в 15:42 из Беларуси

    spont (07.02.2016 15:15) писал(a):
    koriandr1, что-то Вы уж сильно тут за него радеете. Возможно Вы с ним обсудите данную тему и примете соответствующее решение. Например, новый побор для водителей, ведь вас же обидели! А может он все-таки одумается и доведет систему до ума? А по поводу всех этих обид: вы уж нас тоже простите, а то как-то несправедливо получается, "дядя" старается заткнуть дыры в бюджете за счет народа, а народ его на руках почему-то не носит. Странно, не правда ли? К слову мерседес В180 2008 года стоит около 00, а W124 1993 года около 00 и, судя по тому, как он их меняет, недостатка в официальной зарплате он не испытывает. И это в то, время, когда страна испытывает экономические трудности и вынуждена повышать пенсионный возраст и сокращать оплату наемного труда! Из этого назревает соответствующий вопрос: почему состоявшийся и самодостаточный токарь 6...8-го разряда с солидным жизненным опытом не может себе позволить выбирать "мерсы" как батон? И ему при этом говорят, что он плохо работает и производительность труда оставляет желать лучшего, зато у Александра производительность труда в затыкании дырок в бюджете только... Читать дальше...
    Чушь несете Вы, а не я. С каких это пор начальники ТИ у нас поборы вводят для водителей? По-моему, это делается го-о-ораздо выше. Про пенсионный возраст - достали уже. Человеку до пенсии еще жить и жить. А повысят - и ему тоже. 8000 для машины - это много для человека, который всю жизнь работал? Вы в окно выгляньте. У меня, например, возле подъезда 20 машин - 10 из которых подороже будут. И токарь есть знакомый, у которого тоже неплохая машина. Может только Вам так не повезло? А Щеткина ( хоть не люблю и не поддерживаю) права была про таких мужиков-нытиков - можно покрутиться на 2-3 работах и заработать на машину в семью за 8000 к 50 годам!

  • koriandr1 7 февраля 2016 в 15:45 из Беларуси

    spont (07.02.2016 15:15) писал(a):
    koriandr1, что-то Вы уж сильно тут за него радеете. Возможно Вы с ним обсудите данную тему и примете соответствующее решение. Например, новый побор для водителей, ведь вас же обидели! А может он все-таки одумается и доведет систему до ума? А по поводу всех этих обид: вы уж нас тоже простите, а то как-то несправедливо получается, "дядя" старается заткнуть дыры в бюджете за счет народа, а народ его на руках почему-то не носит. Странно, не правда ли? К слову мерседес В180 2008 года стоит около 00, а W124 1993 года около 00 и, судя по тому, как он их меняет, недостатка в официальной зарплате он не испытывает. И это в то, время, когда страна испытывает экономические трудности и вынуждена повышать пенсионный возраст и сокращать оплату наемного труда! Из этого назревает соответствующий вопрос: почему состоявшийся и самодостаточный токарь 6...8-го разряда с солидным жизненным опытом не может себе позволить выбирать "мерсы" как батон? И ему при этом говорят, что он плохо работает и производительность труда оставляет желать лучшего, зато у Александра производительность труда в затыкании дырок в бюджете только... Читать дальше...
    Радею - потому что знакома.

  • spont 7 февраля 2016 в 15:49 из Беларуси

    koriandr1 (07.02.2016 15:42) писал(a):
    Чушь несете Вы, а не я. С каких это пор начальники ТИ у нас поборы вводят для водителей? По-моему, это делается го-о-ораздо выше. Про пенсионный возраст - достали уже. Человеку до пенсии еще жить и жить. А повысят - и ему тоже. 8000 для машины - это много для человека, который всю жизнь работал? Вы в окно выгляньте. У меня, например, возле подъезда 20 машин - 10 из которых подороже будут. И токарь есть знакомый, у которого тоже неплохая машина. Может только Вам так не повезло? А Щеткина ( хоть не люблю и не поддерживаю) права была про таких мужиков-нытиков - можно покрутиться на 2-3 работах и заработать на машину в семью за 8000 к 50 годам!
    Вы наверное не понимаете, что Вам тут объясняют и пытаетесь свести тему к пенсии (пенсия - не зазорно, все атм будем)! По стоимости машин скажем проще. Работая на официальную зарплату от государства в 5млн вы никогда не купите такую машину. А знаете почему? Мы ведь еще не затронули жилищный вопрос От работы по методике Щеткиной к 50-и годам обычно заколачивают в деревянный ящик! Кстати, Вы или Александр так работаете?

  • koriandr1 7 февраля 2016 в 15:53 из Беларуси

    spont (07.02.2016 15:49) писал(a):
    Вы наверное не понимаете, что Вам тут объясняют и пытаетесь свести тему к пенсии (пенсия - не зазорно, все атм будем)! По стоимости машин скажем проще. Работая на официальную зарплату от государства в 5млн вы никогда не купите такую машину. А знаете почему? Мы ведь еще не затронули жилищный вопрос От работы по методике Щеткиной к 50-и годам обычно заколачивают в деревянный ящик! Кстати, Вы или Александр так работаете?
    Да, знаете-ли, вынуждена подрабатывать. Жить хочу нормально и машину хорошую тоже.

  • spont 7 февраля 2016 в 16:00 из Беларуси

    koriandr1 (07.02.2016 15:53) писал(a):
    Да, знаете-ли, вынуждена подрабатывать. Жить хочу нормально и машину хорошую тоже.
    Так расскажите, когда Вы живете, работая на двух работах. К тому же, к 50 машина не так уж и нужна. Машина нужна в 20-30-40 лет. И если у Вас нет машины в этом возрасте, то в 50 она Вам точно ни к чему! И, вообще, мне не понятна привязка "возможность заработать" к возрасту. Поясните? Или Вы считаете, что человек умеет что-то делать только в 50? Так не стоит равнять всех по себе!

  • kindza 7 февраля 2016 в 16:01 из Беларуси

    koriandr1 (07.02.2016 15:42) писал(a):
    Чушь несете Вы, а не я. С каких это пор начальники ТИ у нас поборы вводят для водителей? По-моему, это делается го-о-ораздо выше. Про пенсионный возраст - достали уже. Человеку до пенсии еще жить и жить. А повысят - и ему тоже. 8000 для машины - это много для человека, который всю жизнь работал? Вы в окно выгляньте. У меня, например, возле подъезда 20 машин - 10 из которых подороже будут. И токарь есть знакомый, у которого тоже неплохая машина. Может только Вам так не повезло? А Щеткина ( хоть не люблю и не поддерживаю) права была про таких мужиков-нытиков - можно покрутиться на 2-3 работах и заработать на машину в семью за 8000 к 50 годам!
    spont всё правильно написал. Начальники ТИ всю эту ересь идущую сверху поддерживают и в такт кивают и поддакивают. А чего это ваш начальник ТИ не должен крутиться на 2-3-х работах и жить припеваючи, а все остальные обязаны?

  • kindza 7 февраля 2016 в 16:03 из Беларуси

    koriandr1 (07.02.2016 15:53) писал(a):
    Да, знаете-ли, вынуждена подрабатывать. Жить хочу нормально и машину хорошую тоже.
    ))И где-же это вы подрабатываете?

  • koriandr1 7 февраля 2016 в 16:08 из Беларуси

    spont (07.02.2016 16:00) писал(a):
    Так расскажите, когда Вы живете, работая на двух работах. К тому же, к 50 машина не так уж и нужна. Машина нужна в 20-30-40 лет. И если у Вас нет машины в этом возрасте, то в 50 она Вам точно ни к чему! И, вообще, мне не понятна привязка "возможность заработать" к возрасту. Поясните? Или Вы считаете, что человек умеет что-то делать только в 50? Так не стоит равнять всех по себе!
    Мне не понятна привязка наличия машины в семье (не самой дорогой) к особенностям системы, в которой все мы живем, и всем без исключения человеческим грехам. А также воможности оскорбить совершенно незнакомого человека, что только ленивый тут не сделал. И еще про 50. Рассмешили. Что, кеды в угол сразу?

  • distu.rb-7 7 февраля 2016 в 16:09 из Беларуси

    Герб СССР и линолеум в багажнике - нету слов проста.

  • koriandr1 7 февраля 2016 в 16:11 из Беларуси

    kindza (07.02.2016 16:03) писал(a):
    ))И где-же это вы подрабатываете?
    )) Да есть места...

  • kindza 7 февраля 2016 в 16:12 из Беларуси

    koriandr1 (07.02.2016 16:08) писал(a):
    Мне не понятна привязка наличия машины в семье (не самой дорогой) к особенностям системы, в которой все мы живем, и всем без исключения человеческим грехам. А также воможности оскорбить совершенно незнакомого человека, что только ленивый тут не сделал. И еще про 50. Рассмешили. Что, кеды в угол сразу?
    Сама ситуация вас не наводит на размышления? Может задумаетесь почему только вы его здесь защищаете?

  • koriandr1 7 февраля 2016 в 16:16 из Беларуси

    kindza (07.02.2016 16:12) писал(a):
    Сама ситуация вас не наводит на размышления? Может задумаетесь почему только вы его здесь защищаете?
    Еще раз - я знаю этого человека и считаю необходимым сказать пару слов в его защиту. Нашли козла отпущения... белорусы толерантные.

  • tutsobakaby 7 февраля 2016 в 16:17 из Беларуси

    Я что-то не понял... Он утверждает, что ездит по служебным делам на личном мерседесе? Ой, не верю... Может еще и с путевыми листами? Наркологом? Что-то не заметил я этих бумаг в бардачке. Ну так его же транспортники не остановят А вот в то, что заправляется по чипу - охотно верю. Короче, мужик сам себя спалил на всю страну. Предлагаю соответствующим органам проверить этого человека на предмет всяких превышений всяких полномочий. "...он приехал в столицу по служебным делам на дизельном Mercedes B180 2009 года выпуска..." "...- Карта по работе нужна, она очень информативная и полезная. Только вдумайтесь: зона ответственности нашего отдела начинается от Лиды и доходит до северной границы Гродненской области. Иногда во время дальних поездок пользуюсь..."

  • spont 7 февраля 2016 в 16:20 из Беларуси

    koriandr1 (07.02.2016 16:08) писал(a):
    Мне не понятна привязка наличия машины в семье (не самой дорогой) к особенностям системы, в которой все мы живем, и всем без исключения человеческим грехам. А также воможности оскорбить совершенно незнакомого человека, что только ленивый тут не сделал. И еще про 50. Рассмешили. Что, кеды в угол сразу?
    Где Вы тут увидели оскорбления? Нынешняя правда является оскорблением? Ну уж извините, рыба гниет с головы! Привязка наличия машины к системе самая прямая и обоснованная. Все отталкивается от оплаты труда, ценника на эту самую машину и ценника в магазинах. А Вы уходите от ответов и мечетесь из крайности в крайность! Где в моих ответах сказано, что в 50 надо кеды в угол ставить? Просто, если у человека не было опыта вождения, то в 50 концентрация внимания только уменьшается, а это важный фактор. К тому же в этом плане подход строго индивидуальный и зависит от здоровья каждого. А вот "возможность заработать" не должна иметь индивидуальности связанной с возрастом! А то сейчас получается, что человек в 20-30 лет ничего не умеет и не знает, а дядя в 50 прямо герой какой-то! Он в 30 как сел в кресло, так и не вылазил из него. О каком развитии может идти речь? Ах да, по меркам системы, ему в 50 положено хорошая машина и штат рабов!

  • p_r_e_p_o_d 7 февраля 2016 в 16:22 из Беларуси

    koriandr1 (07.02.2016 15:42) писал(a):
    Чушь несете Вы, а не я. С каких это пор начальники ТИ у нас поборы вводят для водителей? По-моему, это делается го-о-ораздо выше. Про пенсионный возраст - достали уже. Человеку до пенсии еще жить и жить. А повысят - и ему тоже. 8000 для машины - это много для человека, который всю жизнь работал? Вы в окно выгляньте. У меня, например, возле подъезда 20 машин - 10 из которых подороже будут. И токарь есть знакомый, у которого тоже неплохая машина. Может только Вам так не повезло? А Щеткина ( хоть не люблю и не поддерживаю) права была про таких мужиков-нытиков - можно покрутиться на 2-3 работах и заработать на машину в семью за 8000 к 50 годам!
    Попробую объяснить. У военных пенсионный возраст наступает раньше. А если Александр Брониславович, как и его отец, был офицером - подводником, и если он в 2006 году еще служил на российском флоте и получил медаль, то он точно военный пенсионер. "А в 2006 году весь наш экипаж получил награду «Ветерану холодной войны на море за морскую отвагу»" http://transport-gazeta.by/frontend_dev.php/article/2475/number/48/22-12-2012/vse-nachalos-so-shturvala

  • Demonaz 7 февраля 2016 в 16:24 из Беларуси

    так у него основное авто - служебное. "Затратную машину" повесил на государство))

  • tutsobakaby 7 февраля 2016 в 16:30 из Беларуси

    Так эту, в общем-то недорогую машину он и купил за российскую пенсию подводника. Мне одно непонятно, как подводник может заливать топливо в пластиковые бутылки и возить их в багажнике. Ну и что, что солярка. ЗАПРЕЩЕНО!

  • koriandr1 7 февраля 2016 в 16:31 из Беларуси

    spont (07.02.2016 16:20) писал(a):
    Где Вы тут увидели оскорбления? Нынешняя правда является оскорблением? Ну уж извините, рыба гниет с головы! Привязка наличия машины к системе самая прямая и обоснованная. Все отталкивается от оплаты труда, ценника на эту самую машину и ценника в магазинах. А Вы уходите от ответов и мечетесь из крайности в крайность! Где в моих ответах сказано, что в 50 надо кеды в угол ставить? Просто, если у человека не было опыта вождения, то в 50 концентрация внимания только уменьшается, а это важный фактор. К тому же в этом плане подход строго индивидуальный и зависит от здоровья каждого. А вот "возможность заработать" не должна иметь индивидуальности связанной с возрастом! А то сейчас получается, что человек в 20-30 лет ничего не умеет и не знает, а дядя в 50 прямо герой какой-то! Он в 30 как сел в кресло, так и не вылазил из него. О каком развитии может идти речь? Ах да, по меркам системы, ему в 50 положено хорошая машина и штат рабов!
    Да, считаю, что нормально и естественно для любого человека в 50 что-то иметь, не важно, начальник он ТИ, токарь или врач. И больше, чем в 20. А почему Вы решили, что он в 30 кресло какое-то занял? Где об этом написано?

  • samitakie1 7 февраля 2016 в 16:37 из Беларуси

    топливо в пластиковых бутылках? да ещё в европе? не уважаемый вы хоть правила хранения и транспортировки гсм но досуге почитайте

  • kindza 7 февраля 2016 в 16:45 из Беларуси

    samitakie1 (07.02.2016 16:37) писал(a):
    топливо в пластиковых бутылках? да ещё в европе? не уважаемый вы хоть правила хранения и транспортировки гсм но досуге почитайте
    )) Так это ж прирожденный профессионал, их строго отбирают на должности.

  • zlobik 7 февраля 2016 в 16:56 из Великобритании

    koriandr1 (07.02.2016 15:42) писал(a):
    Чушь несете Вы, а не я. С каких это пор начальники ТИ у нас поборы вводят для водителей? По-моему, это делается го-о-ораздо выше. Про пенсионный возраст - достали уже. Человеку до пенсии еще жить и жить. А повысят - и ему тоже. 8000 для машины - это много для человека, который всю жизнь работал? Вы в окно выгляньте. У меня, например, возле подъезда 20 машин - 10 из которых подороже будут. И токарь есть знакомый, у которого тоже неплохая машина. Может только Вам так не повезло? А Щеткина ( хоть не люблю и не поддерживаю) права была про таких мужиков-нытиков - можно покрутиться на 2-3 работах и заработать на машину в семью за 8000 к 50 годам!
    А жить когда? то есть я должен работать на 2-3 работах, чтобы прокормить семью и платить налог, чтобы такие, как госпожа Щеткина, третий коттедж в Дроздах построила на мои налоги и ещё учила меня жить? Вы как и эта мадама от реальности оторваны!

  • koriandr1 7 февраля 2016 в 17:12 из Беларуси

    zlobik (07.02.2016 16:56) писал(a):
    А жить когда? то есть я должен работать на 2-3 работах, чтобы прокормить семью и платить налог, чтобы такие, как госпожа Щеткина, третий коттедж в Дроздах построила на мои налоги и ещё учила меня жить? Вы как и эта мадама от реальности оторваны!
    Я могу , а вы нет? Я как раз в реальности. С Щеткиной не сравнивайте. И не мешайте мух и котлеты

  • spont 7 февраля 2016 в 17:20 из Беларуси

    koriandr1 (07.02.2016 16:31) писал(a):
    Да, считаю, что нормально и естественно для любого человека в 50 что-то иметь, не важно, начальник он ТИ, токарь или врач. И больше, чем в 20. А почему Вы решили, что он в 30 кресло какое-то занял? Где об этом написано?
    Это очень хорошо, что Вы считаете это правильным. Только давайте взглянем на реальность! http://people.onliner.by/2016/01/18/zarplata-28/ По статистике Белстата 80% населения имеет доход до 8 млн, еще 10% - от 8 до 10 млн, 10% - больше 10 млн. Так вот при доходе в 8 млн. руб. и минимальной ЗП 2 млн. имеем остаток 6 млн. Отсюда стоит еще вычесть оплату по жилищному кредиту (я не знаю, сколько платят люди, которые успели взять кредит под 5-15%, но давайте вычтем 1 млн.). Итак имеем остаток 5 млн. руб., на сегодняшний день это ~240$ (Александр ведь за доллары машину приобретал?), и для приобретения автомобилей на $12000 потребуется 50 месяцев работы. Поверьте , после такого эта машина на.. не сдалась! Кстати, Александр проживает в гос. жилье или, может, он выплачивает 40%-й кредит? Но это все статистика! Про "кресло в 30" я ничего не решал, всего лишь предположил. Ведь, чем раньше сядешь в кожаное кресло, тем... И зря Вы его защищаете. Он часть этой системы, которой наплевать на Вас и на Вашу защиту. Хотя я многого не знаю, возможно Вы там в одном котле!

  • msad 7 февраля 2016 в 17:30 из Беларуси

    p_r_e_p_o_d (07.02.2016 15:07) писал(a):
    "Критерий подбора кадров - профессионализм В начале нашей встречи начальник РОКПД «Ошмяны» Александр Брониславович Реут подчеркнул, что при подборе кадров для отдела он руководствовался в первую очередь главным критерием, который должен определять работоспособность всего коллектива, - это профессионализм работников. Отдел насчитывает 27 человек. Основной состав его - это бывшие работники таможенного пункта пропуска «Котловка», которые, попав на работу в региональный отдел контроля на платных дорогах, перепрофилировались в своей теперешней деятельности на внутренний контроль за сбором оплаты. " http://www.osh.by/?p=11758
    бестолочи там, а не профессионалы, было дело сам убедился, даже нормативку свою не знают

  • koriandr1 7 февраля 2016 в 17:34 из Беларуси

    spont (07.02.2016 17:20) писал(a):
    Это очень хорошо, что Вы считаете это правильным. Только давайте взглянем на реальность! http://people.onliner.by/2016/01/18/zarplata-28/ По статистике Белстата 80% населения имеет доход до 8 млн, еще 10% - от 8 до 10 млн, 10% - больше 10 млн. Так вот при доходе в 8 млн. руб. и минимальной ЗП 2 млн. имеем остаток 6 млн. Отсюда стоит еще вычесть оплату по жилищному кредиту (я не знаю, сколько платят люди, которые успели взять кредит под 5-15%, но давайте вычтем 1 млн.). Итак имеем остаток 5 млн. руб., на сегодняшний день это ~240$ (Александр ведь за доллары машину приобретал?), и для приобретения автомобилей на 000 потребуется 50 месяцев работы. Поверьте , после такого эта машина на.. не сдалась! Кстати, Александр проживает в гос. жилье или, может, он выплачивает 40%-й кредит? Но это все статистика! Про "кресло в 30" я ничего не решал, всего лишь предположил. Ведь, чем раньше сядешь в кожаное кресло, тем... И зря Вы его защищаете. Он часть этой системы, которой наплевать на Вас и на Вашу защиту. Хотя я многого не знаю, возможно Вы там в одном котле!
    Дурной тон считать чужие деньги. В любой стране и любой сфере начальники получают больше - это нормально. И считаете странно. По курсу февраля 2016 года. Он не всегда такой был, смею напомнить.

  • spont 7 февраля 2016 в 17:45 из Беларуси

    koriandr1 (07.02.2016 17:34) писал(a):
    Дурной тон считать чужие деньги. В любой стране и любой сфере начальники получают больше - это нормально. И считаете странно. По курсу февраля 2016 года. Он не всегда такой был, смею напомнить.
    Я почему-то знал, что вы так ответите! Дурной тон говорите? Тогда почему система (и в частности по руководством Александра) постоянно лезет ко мне в карман? Да и как-то здравый смысл и конкретные расчеты не позволяют верить, что человек с зп 10 млн, способен содержать семью и еще машины менять чаще, чем смотрит на совесть! А то, что цифры не точные... так не беда мне кажется, Белстат их тоже с потолка берет! И точность в данном случае сократит срок работы с 50 месяцев до 45. Мне кажется токарю, после смены в скотских условиях это не сильно облегчит жизнь! Любите Вы рассуждать, как нормально! А попробуйте-ка объяснить, почему в других странах, о которых Вы говорите, при аналогичном ценнике в магазине (а иногда даже и завышенном) средняя зарплата (не минимальная!) в несколько раз выше.

  • kindza 7 февраля 2016 в 18:02 из Беларуси

    koriandr1 (07.02.2016 17:34) писал(a):
    Дурной тон считать чужие деньги. В любой стране и любой сфере начальники получают больше - это нормально. И считаете странно. По курсу февраля 2016 года. Он не всегда такой был, смею напомнить.
    Дурной тон вся эта история с белтолом и такими начальниками.

  • Avessalom 7 февраля 2016 в 18:09 из Беларуси

    Заколхозил фары и доволен

  • nikonik 7 февраля 2016 в 18:12 из Беларуси

    koriandr1 (07.02.2016 12:46) писал(a):
    Прочитала комментарии о знакомом мне хорошем и честном человеке - и не по себе стало. Кем только не обозвали: и взяточник, и рвач, и советский динозавр (две трети нас оттуда, уж простите), самое страшное - ПЕНСИОНЕР!! (нет, кстати). В чем только не обвинили - и дороги плохие, и законы абсурдные , и сотрудники хамоватые ( что ж поделать - тут таких половина),и штрафы дикие - и все ему в карман, в карман, естественно. Думаю, что состоявшийся и самодостаточный мужчина с колоссальным жизненным опытом, наверно, что-то заработал за свою жизнь и имеет право что-то иметь. Так же иметь свои принципы, идеалы, привычки и предпочтения, наконец.
    Я тоже за свою жизнь заработал не мало, но государство не верит и приходится через год-два доказывать, что не украл, а транспортники берут-с иностранцев особенно...

  • id189322253 7 февраля 2016 в 18:25 из Беларуси

    тааак - а ответ на основной вопрос так и не указана - г-н сотрудник транспортной инспекции, Ваша зарплата, как "государева" работника наверное 1 300 000 бел. рублей ...или как ???????????????

  • Светлана_Светина_talks7 7 февраля 2016 в 18:31 из Беларуси

    belbus (07.02.2016 10:50) писал(a):
    За почти 35 лет ежедневного проф-драйва лично я ни разу не встречал человека, который покупает топливо на заправке и заливает в бутылки. Возможно, это какая-то привычко моряков-подводников ? :-) И хотелось бы узнать мнение Александра ( Вы ведь обязательно почитаете комменты ) - где ещё за такие позорные дороги, как у нас, берут деньги да ещё и в привязке к валюте чужой страны ? Хотелось бы посмотреть, как поляки на простой узкой дороге без разделительных полос с кучей перекрёстков и переходов будут требовать оплату в белорусских рублях. И ещё как Вы думаете, поему за много лет работы в Европах, где почти всюду системы сбора аналогичны нашей, у нас не было ни одной проблемы по оплате при наличии денег на счёте, а дома постоянно получаем письма с требованием безумных выплат ? Наверное дома водители начинают сразу что-то не так делать, ведь все приборы висят вместе ?
    А у меня сосед каждый день с бутылкой топлива едит в лифте с работы. Вонища ужас. Жаловалась участковому, сказал что это надо доказать.

  • Светлана_Светина_talks7 7 февраля 2016 в 18:33 из Беларуси

    Хотелось бы чтобы дороги соответствовали суммам, которые мы платим за проезд. А то выбоина на выбоине. И еще вопрос, ладно иностранцы пусть платят такие суммы, но белорусы за что?

  • пять_долларов_в_день 7 февраля 2016 в 18:34 из Беларуси

    Гражданин РБ на трудовую зарплату не может купить такое авто. Если он не вор и мздоимец.

  • Санек_Антикоррупционный 7 февраля 2016 в 18:45 из России

    id189322253 (07.02.2016 18:25) писал(a):
    тааак - а ответ на основной вопрос так и не указана - г-н сотрудник транспортной инспекции, Ваша зарплата, как "государева" работника наверное 1 300 000 бел. рублей ...или как ???????????????
    Ну если еще 2 года назад обычный оператор на посту -400-500 евриков,то данный морячек явно побольше в несколько раз

  • Андрей_степаненко 7 февраля 2016 в 20:04 из Беларуси

    Инвестиционный проект, который направлен на создание качественных условий для транзита транспорта через территорию нашей страны и, соответственно, пополнения за счет этого госбюджета. Барыги дорожные.

  • Виктор_Иванов_talks22 7 февраля 2016 в 20:14 из Беларуси

    Да нормальные пацаны в этой транспортной работают! Всегда "договаривался"! Или попадались такие...

  • ales-brest 7 февраля 2016 в 20:28 из Беларуси

    Смелый человек, не побоялся интервью дать... Вот наши "транспортники" во всей красе. https://www.youtube.com/watch?v=NUIO52_H1HY Я бы на такую работу не пошёл, даже если бы жрать было нечего. лучше бы по магазинам еду воровал. Такой поток проклятий на себя принимать, данунфик, я бы не выдержал.

  • ales-brest 7 февраля 2016 в 20:36 из Беларуси

    Вот герою статьи всего только одно видео о том, кому он служит. https://www.youtube.com/watch?v=w-2zSve5ogM Человек известный, не бомж с помойки.

  • Говорящий_с животными 7 февраля 2016 в 21:38 из Беларуси

    Irshalaim (07.02.2016 10:39) писал(a):
    за проезд по М1 от границы РФ до границы РП без бортового устройства штраф составит ... внимание три с половиной тысячи евро. вот скажите мне, в какой нибудь другой даже очень богатой стране, не оплата участка длинной в 610 км может наказываться такой огромной суммой?
    Проехал Германию туда и обратно (по пути в Швейцарию). На выезде возле польской границы остановил ZOLL. Заплатил стоимость оплаты проезда - 62 евро и получил пожелание в дальнейшем оплачивать в официальном порядке.

  • chevy 7 февраля 2016 в 21:57 из Беларуси

    Тепленькое местечко занял, не пыльно, доходно и ощущение власти есть. Считает, что достиг европейского уровня благосостояния - патриотище ЧЕТКО! А вот фарки с наклеечками ТО не пройдут, ну это на мой взгляд простого водителя. Вопросики решать можем товарищ?

  • дровосек_неугомонный 7 февраля 2016 в 22:17 из Беларуси

    Белтолл, ипэшники - аппетит приходит во время еды. Вот только интересно кто следующий?

  • mnogospor 7 февраля 2016 в 23:39 из Беларуси

    онадеюсь одни из последних медовых месяцев государевых людей

  • vicor 8 февраля 2016 в 00:12 из Беларуси

    "А ступеньку под номерным знаком освещает светодиодная лента." Не положено! Оштрафовать штрафователя! А вообще, печально видеть как человек буквально упивается тем, что имеет возможность гнобить людей штрафами. Еще и в ВМФ служил..... политработник что ли?

  • newzubok 8 февраля 2016 в 01:22 из Беларуси

    samitakie1 (07.02.2016 16:37) писал(a):
    топливо в пластиковых бутылках? да ещё в европе? не уважаемый вы хоть правила хранения и транспортировки гсм но досуге почитайте
    Ну, лично мне "смешна", конечно, что товарищ в бутылках соляру возит в багажнике... Никогда не понимал людей, стоящих среди дороги и заливающих топливо из канистры в бак. Сегодня заправок - как грязи! Если топливо заканчивается, заедь на заправку. Если воруешь - заправься дома! Но зачем с собой-то лишний груз возить? Но, ладно... Я сейчас не об этом... Хочет человек возить - пусть возит. Я так понял, что в бутылки он ее заливает, чтоб компактно разместить под полом багажника, а не ставить в багажник вонючую канистру... Я о другом. Какие-такие правила транспортировки ГСМ??? Можно ссылку на пункт ПДД, в котором мне запрещено возить в багажнике 20 литров солярки или даже бензина??? Есть претензии ко всей ТИ или ко всей системе власти в РБ? Не переносите свое раздражение транспортной инспекцией на конкретного человека и, тем более, не вешайте на него всех собак. Ну постелил Александр в багажник линолеум... С точки зрения цветовой гаммы - не комильфо, конечно! Только, думаю, не парит его эта самая гамма в закрытом багажнике! А Стив Джобс, между прочим, имея в кармане миллиарды, в основном в затертых джинсиках и свитерке с вытянутыми локтями ходил...

  • newzubok 8 февраля 2016 в 01:24 из Беларуси

    spont (07.02.2016 17:45) писал(a):
    Я А попробуйте-ка объяснить, почему в других странах, о которых Вы говорите, при аналогичном ценнике в магазине (а иногда даже и завышенном) средняя зарплата (не минимальная!) в несколько раз выше.
    Там токарь в несколько раз профессиональнее нашего! Не нравится профессия токаря? Идите в подводники!!!

  • newzubok 8 февраля 2016 в 01:26 из Беларуси

    Светлана_Светина_talks7 (07.02.2016 18:31) писал(a):
    А у меня сосед каждый день с бутылкой топлива едит в лифте с работы. Вонища ужас. Жаловалась участковому, сказал что это надо доказать.
    Конечно, участковый здесь бессилен! Ведь бутылка "топлива" уже залита в желудок!!!

  • _ab 8 февраля 2016 в 07:30 из Беларуси

    Может мужик и нормальный. Но таких лучше до власти не допускать. Начинают упиваться властью.

  • Сергей_Валунчик 8 февраля 2016 в 08:02 из Беларуси

    По одному взгляду на первом фото видно, как этот пенсионер любит и дорожит своей работой. А рассширение "полномочий" ТИ даёт полную картинку: - почему у него пока ёщё только два мерседеса, а не лексусы. А на заводах всё меньше и меньше народу працует...

  • id313778716 8 февраля 2016 в 09:53 из Беларуси

    инвестиционный продукт Белтолл?Да отправьте Вы их всех оптом минимально на хоть какие курсы ликвидации чрезмерной грамотности.Инвестиции должны приносить добавленную стоимость для экономики,а дополнительный оброк(налог) средства от сбора которого зарываются в землю(вторую кольцевую например)к инвестициям никакого отношения не имеет и при рецессии,затухании деловой активности является преступлением.За перегруз у транспортников тариф 100уе,все знают,это при небольшем плече.Надо быть идиотом,что бы брать с Белтолла взятки,там все фиксируется.

  • belsponge 8 февраля 2016 в 09:59 из России

    Был у нас в практике такой случай: не остановилась по требованию черная Audi с иностранными номерами. Мои подчиненные немедленно передали эту информацию дежурному по РОВД. Сразу объявили план «Перехват» и оцепили весь район. Нашли сотрудники ГАИ через пять часов эту машину и передали пограничникам до нашего приезда. А он потом штраф в 300 евро от нас получил. Досада? А ведь все по закону! Лучше бы сразу остановился
    Ну да, если автомобилем на иностранных номерах управлял гражданин РБ, то данный автомобиль радостно конфискуют за нарушение порядка временного ввоза... Об этом наш честнейший сотрудник ТИ как-то решил умолчать..... Или вы думаете эту машину просто так 5 часов ловили...

  • belsponge 8 февраля 2016 в 10:09 из России

    newzubok (08.02.2016 01:22) писал(a):
    уешь - заправься дома! Но зачем с собой-то лишний груз возить? Но, ладно... Я сейчас не об этом... Хочет человек возить - пусть возит. Я так понял, что в бутылки он ее заливает, чтоб компактно разместить под полом багажника, а не ставить в багажник вонючую канистру... Я о другом. Какие-такие правила транспортировки ГСМ??? Можно ссылку на пункт ПДД, в котором мне запрещено возить в багажнике 20 литров солярки или даже бензина???
    Понимаете ли, в случае ДТП солярка из этих бутылок может равномерно распределиться по салону. В случае ее воспламенения машина станет могилкой для всех в ней находящихся. Водителя может и не жалко будет (ибо сам виноват), а вот пассажиры то могут быть не в курсе.... Были уже случаи, когда "спиртовозы" (мелкая контрабанда спирта из РБ в РП) в аварию попадали... и трупы были. Данное крахоборство до добра не доведет. И экономия - 0,5 ЕВРО с литра. Смешно.

  • id313778716 8 февраля 2016 в 10:11 из Беларуси

    newzubok (08.02.2016 01:24) писал(a):
    Там токарь в несколько раз профессиональнее нашего! Не нравится профессия токаря? Идите в подводники!!!
    он ровно такой же,хватит рассказывать,что в Беларуси плохо работают.Здесь качество управления хуже.

  • newzubok 8 февраля 2016 в 14:40 из Беларуси

    belsponge (08.02.2016 10:09) писал(a):
    Понимаете ли, в случае ДТП солярка из этих бутылок может равномерно распределиться по салону. В случае ее воспламенения машина станет могилкой для всех в ней находящихся. Водителя может и не жалко будет (ибо сам виноват), а вот пассажиры то могут быть не в курсе.... Были уже случаи, когда "спиртовозы" (мелкая контрабанда спирта из РБ в РП) в аварию попадали... и трупы были. Данное крахоборство до добра не доведет. И экономия - 0,5 ЕВРО с литра. Смешно.
    Не надо мне рассказывать про "понимаете ли"... Вы мне лучше дайте ссылочку на закон, который запрещает мне, рядовому водителю, топливо в багажнике возить!

  • klego 8 февраля 2016 в 15:20 из Беларуси

    Статья - конечно "того еще посолу"... Пусть Иван Петренко правильно все поймет)) И как обзор машины - не особо получилась.. И как рассказ про боевое прошлое, да и настоящее!! - ведь "мир он спасает почти через день.. И, мне, про его мерсы -почти не интересно. А вот про работу.. - Сколько сотрудников, их зарплаты.. Трудности))... И,- очень бы хотелось его коммент послушать про еще одно "расскрытое" дело.. То самое,.. когда впаяли учительнице 3800 евро.. - Хотя кое что из статьи понятно - "С людьми, которые «ближе к земле», проблем меньше."" Заплатила, стало быть.. Значит - за ней "почетное" 2-е место?..

  • dos_dulin 8 февраля 2016 в 15:25 из Беларуси

    dos_dulin (07.02.2016 11:08) писал(a):
    странно ,а почему не на китайце белорусской сборки
    да в принципе не в машине дело (каждый волен выбирать сам) вопрос в другом как при зарплате 1,7 ляма (а на перифиррии она такая) оплачивать *такие* штрафы да ещё и в евро

  • Jason Pamidor 8 февраля 2016 в 15:47 из Беларуси

    svetik_nov (07.02.2016 10:56) писал(a):
    Каждый считает своим долгом поучать сотрудника ГАИ.
    в каком месте он сотрудник гаи?

  • ZhyweBelarus 9 февраля 2016 в 00:57 из Бельгии

    От Франции до Швеции ,От Брюсселя до Тересполя -все автобаны бесплатные. А в Беласуси даже за М6,которое иблизко не подходит под автобан, хотят деньги содрать. Да и вообще ,как посмотришь на зверское трактование законов,когда ни за что можно лишиться машины,не говоря уже о аресте за молчаливое стояние...то отпадает всякое желание съездить даже на могилу отца и матери. В Африке (в Гане) ,например, намного спокойнее и безопаснее-и полиция дружелюбная и платные дороги построены так ,как и в Европе -не забудешь оплатить,просто не проедешь ,а беларуские властные "кре(а)тивщики " специально повесили табличку на заборе на которую многие( по разным причинам ) просто могут не обратить внимание. Это как в анекдоте как ГАИшник прятал за кустом знак ограничения скорости ...не видел ? Это твоя проблема,Плати.

  • ZhyweBelarus 9 февраля 2016 в 01:04 из Бельгии

    klego (08.02.2016 15:20) писал(a):
    Статья - конечно "того еще посолу"... Пусть Иван Петренко правильно все поймет)) И как обзор машины - не особо получилась.. И как рассказ про боевое прошлое, да и настоящее!! - ведь "мир он спасает почти через день.. И, мне, про его мерсы -почти не интересно. А вот про работу.. - Сколько сотрудников, их зарплаты.. Трудности))... И,- очень бы хотелось его коммент послушать про еще одно "расскрытое" дело.. То самое,.. когда впаяли учительнице 3800 евро.. - Хотя кое что из статьи понятно - "С людьми, которые «ближе к земле», проблем меньше."" Заплатила, стало быть.. Значит - за ней "почетное" 2-е место?..
    Я вообще не понимаю смысла описывать мерс и покупки,ремонты-или что бы статья длиннее была ? Наверное от знаков платят, Все есть в специализированых сайтах. Такую "воду" в статьях даже в Африке признак дурного тона.

  • klego 9 февраля 2016 в 09:35 из Беларуси

    ZhyweBelarus (09.02.2016 00:57) писал(a):
    От Франции до Швеции ,От Брюсселя до Тересполя -все автобаны бесплатные. А в Беласуси даже за М6,которое иблизко не подходит под автобан, хотят деньги содрать. Да и вообще ,как посмотришь на зверское трактование законов,когда ни за что можно лишиться машины,не говоря уже о аресте за молчаливое стояние...то отпадает всякое желание съездить даже на могилу отца и матери. В Африке (в Гане) ,например, намного спокойнее и безопаснее-и полиция дружелюбная и платные дороги построены так ,как и в Европе -не забудешь оплатить,просто не проедешь ,а беларуские властные "кре(а)тивщики " специально повесили табличку на заборе на которую многие( по разным причинам ) просто могут не обратить внимание. Это как в анекдоте как ГАИшник прятал за кустом знак ограничения скорости ...не видел ? Это твоя проблема,Плати.
    Согласен.. Нельзя метить в а-ля туристические страны с полным, на мой взгляд, отсутствием этой самой дружелюбности.. Ведь на самом деле - до конфискации авто - всего лишь не вовремя заполненный бланк, или не то слово, или не правильная дата.. Больше на Сомали похоже,.. Заметь - уже давно - те органы которые должны были быть созидательными и помогающими - превратились в поборнические и карательные.. И назад - как то не собираются.. Даже Верховный - милиции рекомендовал "момягше"))) А остальные что?? Лучше?..Но - про остальных пока молчание..

  • lihodej 10 февраля 2016 в 08:20 из США

    И при Гитлере люди рождались, росли, учились и даже воевали. Но не думаю, что после войны они носили свастики на брелоках. Мерзкий человек, упивающийсйя тем, что его взяли в банду бригадиром, стрясать деньги с людей, которые попали в расставленные этой бандой ловушки.

  • matrica_1985 10 февраля 2016 в 20:57 из Беларуси

    Про кого статья Тутбай? Про динозавра с мышлением комсомольского приспособленца? Самим не смешно про таких стати делать? Сходите в линейку Маза или МТЗ или в шахту Белкалия спуститесь-вот там настоящие мужики -ГЕРОИ, а этот , так случайный пассажир.

  • slawa24 10 февраля 2016 в 21:07 из Беларуси

    Ужасная работа,ужасная машина,ужасный человек...

  • maks1863 10 февраля 2016 в 21:57 из Беларуси

    p_r_e_p_o_d (07.02.2016 14:02) писал(a):
    Так просветите нас, темных, где он работал между службой на флоте и должностью начальника регионального отдела контроля на платных дорогах «Ошмяны»
    На весогабаритном контроле в К.Логу. Затем подошло время алкаша Коваленка отправить на пенсию и его место занял Реут. Кстати он один из немногих адекватов в этой системе. Там есть такие кадры что по истине хочется спросить - ау!!!! как вы там оказались?