реклама
реклама


Эксклюзив


Иван Петренко, /

Mitsubishi Lаncer X Владимира Гайшуна ничем не выделяется в потоке. Разве что номера не совсем обычные. Но начальник отдела дознания по ДТП ГАИ Минска уверяет, что такая комбинация цифр ему случайно выпала. Владимир Владимирович рассказал AUTO.TUT.BY о своей машине и работе, показал, что прячет в бардачке, и поделился самым сокровенным из жизни следователя.
Фото: Ольга Шукайло, TUT.BY

Первый опыт: «жигуль» и «кривой стартер»

Водительское удостоверение Владимир Владимирович получил в 1972 году, а первую машину — ВАЗ-21013 — купил в 1984. Стоила она тогда 7000 советских рублей.

— Тесть восемь лет в очереди стоял за той «копейкой». Кроме обычных ключей от замка зажигания мне передали еще и так называемый кривой стартер. Тогда я этой детали очень удивился, а потом она не раз меня спасала на дороге. Какие проблемы были у «жигулей» тогда? Аккумуляторы очень слабые были, несколько штук успел за время эксплуатации заменить. В остальном проблем с «жигулем» не было, хорошая машина.

После «копейки» Владимир Гайшун купил экспортную «семерку». Тоже новую. Эта машина казалась ему фантастической по тем временам. Но кривой стартер там тоже был!

— Он навсегда останется в моей памяти, молодежь и не поймет, о чем я говорю…

Затем ВАЗ-2107 Владимир Владимирович сменил на десятилетний Mercedes W190 из Германии. Тогда же он для себя твердо решил, что с «детищами» советского автопрома ему не по пути.

— Мне ВАЗ-2107 казался верхом технического мастерства, а тут — «мерс» с автоматической коробкой передач. В техническом плане машина была вечной, только кузов слабый. Был бы новый, возможно, дольше прожил бы. Поэтому Mercedes в 2007-м продал и решил купить новую иномарку. Подумал — пусть она будет простенькой, но новой. Mitsubishi Lancer X стоил тогда в Минске около $ 15 000. Двигатель — обычный бензиновый «атмосферник», коробка — пятиступенчатая механическая. Все простое и надежное. Да еще и 10-процентный кредит предложили в банке. Грех было не воспользоваться таким предложением и не купить этот Lancer.

Фото: Ольга Шукайло, TUT.BYФото: Ольга Шукайло, TUT.BYФото: Ольга Шукайло, TUT.BYФото: Ольга Шукайло, TUT.BYФото: Ольга Шукайло, TUT.BYФото: Ольга Шукайло, TUT.BY

При покупке автомобиля в кредит страхование КАСКО было обязательным. Не хотелось Владимиру Гайшуну выбрасывать немалые деньги за страховку, но банковские условия распространялись на всех.

— Теперь не жалею, что тогда переплачивал за КАСКО — однажды зимой обнаружил разбитую машину во дворе. Припаркована была по правилам, а половина передней части снесена. По характеру повреждений было похоже, что машина под каток попала или снегоуборочную машину. Нашли виновника быстро — оказался трактор, который утром дворы чистил. И вот тогда впервые без особой мороки и нервотрепки на фирменном СТО полностью восстановили мою машину. Признаюсь, я не верил до последнего, что с меня ни копейки не возьмут.

В машине Владимира Гайшуна только самое необходимое в дороге — трос да провода для прикуривания — остались от Mercedes. Еще есть книжечка по ПДД, инструкция по эксплуатации Mitsubishi Lancer X и подушки для внучки.

Фото: Ольга Шукайло, TUT.BY

— Провода и трос отдал перед зимой дочке — моя машина бензиновая и проблем в техническом плане нет, а ей они пригождались этой зимой. Привычка возить с собой инструкцию по эксплуатации машины еще со времен СССР осталась. Раньше так все делали. Признаюсь, в новой машине сам не ковыряюсь — нет необходимости. Но пару раз книжку листал. К примеру, загорится на панели какая-нибудь ошибка. Так я не еду, пока не разберусь, что она значит. Если безопасности не угрожает, то до СТО доеду сам!

Фото: Ольга Шукайло, TUT.BY

О дорогах и столичных водителях

— Я с первого дня своего водительского стажа езжу по Минску. Так вот тот Минск, что был в 80-х годах, и современный по организации дорожного движения совершенно разные города. Сейчас гораздо организованнее! Я каждое утро в 7.40 — самый час пик — проезжаю проспект Независимости от Главпочтамта до улицы Макаёнка за 9−10 минут. Скорость не превышаю, километров 60−65 в час еду. Просто в «зеленую волну» попадаю. Это говорит о слаженной работе светофоров. Не зря у нас в управлении ГАИ целое спецподразделение есть, они анализируют загруженность дорог и определяют время работы каждого светофора. Поэтому, если быстро приехали к пункту назначения, мысленно поблагодарите инспекторов, кто помог вам это сделать!

Рассказывая о ДТП, подполковник милиции Владимир Гайшун показывает статистику дорожно-транспортных происшествий. В прошлом году на дорогах столицы погиб 41 человек.

— Такое же число погибших было 40 лет назад. А количество машин на улицах и скоростной режим совершенно разные. Для примера, в 2002 году в Минске в ДТП погибли 127 человек. В 3 раза больше! Еще положительная тенденция — в 2015 году не погиб ни один ребенок!

Фото: Ольга Шукайло, TUT.BY

Владимир Владимирович постучал три раза по деревянному столу и закрыл папку с отчетами.

— За время службы насмотрелся ужасов на дороге. Особенно трудно переносить морально и психологически детские травмы или смерть. Не все следователи в моем отделе выдерживают, иногда приходят с рапортами и просят перевести в другой отдел. Не отказываю. Самому трудно, а тут паренек молодой, у которого свои дети растут, должен описать место ДТП, где ребенок получил травмы и увечья. Радует то, что теперь хоть с нас сняли задачи по расследованию аварии, в которых есть погибшие. Теперь этим Следственный комитет занимается. Зона нашей ответственности — ДТП с пострадавшими, «железо» нас тоже не интересует.

Фото: Ольга Шукайло, TUT.BY

На вопрос, что самое трудное в работе следователя отдела дознания по ДТП, Владимир Гайшун на секунду замолчал. Мужчина опустил глаза и стал нервно крутить пальцами шариковую ручку.

— Вы действительно хотите это знать? Самым трудным и тяжелым для меня всегда было снимать золотые украшения с погибшего ребенка или подростка и передавать их родителям. Самому хотелось в тот момент написать рапорт и уехать из этого города подальше… Но переживал, вынашивал в себе, много думал и продолжал дальше трудиться. Еще раз повторю, что теперь мы этим не занимаемся. И слава богу!

Были в практике Владимира Владимировича и происшествия с хеппи-эндом. Вот, например, такой случай:

— Дело было несколько лет  назад недалеко от Шабанов. Подросток перебегал дорогу прямо перед груженым цементовозом. Водитель, понимая, что наезда на пешехода не избежать, принимает волевое решение — резким выворотом руля переворачивает многотонную машину.

Выбравшись из кабины, мужчина сразу стал искать пацана, но найти его не мог. Подбежали очевидцы и сказали, что парень все же попал под машину и сейчас находится под пролившимся цементом. И все, кто рядом был, начали и руками, и лопатами этот цемент разбрасывать — откапывать мальчишку. Кто-то сразу скорую помощь вызвал. В общем, всем миром спасли пацана.

Пока мы приехали, подросток уже был в больнице — живой и здоровый, без единого перелома, только хорошенько залитый цементом. Ох уж и досталось ему тогда от родителей!

«Сбил — виновен!»

Владимир Гайшун считает, что нельзя сразу винить водителя в ДТП, в котором пострадали дети, не зная полную картину произошедшего. Он хорошо помнит случай, когда водитель Volvo XC90 сбил мальчика на бульваре Шевченко.

Фото: Ольга Шукайло, TUT.BY

— Как отцу и деду мне жалко родителей ребенка. Как водитель я на стороне виновника ДТП — ну невозможно за 1−2 секунды остановиться машине как вкопанной, даже если машина не превышает скорость. А как начальник отдела дознания по ДТП ГАИ я прекрасно понимаю, что ребенок не отдает отчета своим действиям, и водитель должен был предупредить это ДТП еще в тот момент, когда видел детей на тротуаре. Мы и сейчас, когда изучаем дела, в которых пострадали дети, в первую очередь проводим опрос очевидцев. И если получим достоверную информацию, что, например, на детской площадке недалеко от дороги играли дети, а водитель это видел и не принял мер по снижению скорости вплоть до полной остановки машины, то он будет признан виновным. Документально он должен был спрогнозировать поведение ребенка и располагать технической возможностью остановиться по необходимости. Но это касается только детей, со взрослыми все проще — каждый участник дорожного движения имеет право рассчитывать на то, что и остальные участники выполняют Правила дорожного движения. Кто виновен, тот и понесет ответственность!

Гуляя с внучкой, Владимир Гайшун вынужден был несколько раз читать лекции нерадивым мамашам - любителям смартфонов. Был и такой случай — в одном из дворов трех-четырехлетний ребенок чудом не получил травм.

— Водитель даже из-за припаркованных машин видел играющих детей и медленно выезжал со двора. Внезапно выбежал мальчик и ударился прямо в стекло задней двери движущегося авто. Чудом не попал под эту машину. Тот момент, когда ребенок выбегал на дорогу, водитель не мог видеть и прогнозировать — все за его спиной происходило. И, естественно, не смог бы предупредить наезд… А в случае травм или, не дай бог, гибели, вероятно, был бы признан виновником ДТП. Но меня больше интересует вопрос, а где в тот момент были взрослые? А такое происходит потому, что выйдет мамаша на детскую площадку с телефоном, уткнется в него и даже не видит, чем ее ребенок сейчас занимается. А он уже на дорогу выбежал!

Обижаются, считают, что не в свое дело лезу, когда замечания делаю. А я считаю, что лучше такую ситуацию предупредить, чем потом кусать себя локти. Сам, когда гуляю с внучкой, нахожусь на таком расстоянии, чтобы в случае возникновения любой опасности мгновенно среагировать.

Фото: Ольга Шукайло, TUT.BY

Не может Владимир Владимирович спокойно проехать и мимо пьяного человека на дороге. Останавливается, вызывает ГАИ и дожидается их приезда.

— Чего таить, лучше сразу принять меру, чем завтра разбираться, кто прав, а кто виноват. Только вдумайтесь: наезд на пешехода — самое распространенное в Минске ДТП, в которых получают травмы люди. В прошлом году было совершено 309 наездов на пешеходов, из них 198 по вине водителей и 73 по вине пешеходов. Следующая антирекордная причина аварий в Минске — нарушение правил маневрирования. Только в этом году на дорогах столицы пострадало 29 человек.

Комментарии с форума

Избранные комментарии
  • tutanhamon_tutanhamonov 31 января 2016 в 13:28 из России

    судя по интервью - один из немногих оставшихся нормальных милиционеров.... старая школа.... сейчас таких не делают!!!! по крайней мере в Гомеле на службе таких уже не осталось...

  • umnyi 31 января 2016 в 13:45 из Беларуси

    Конечно, слишком уж неправдоподобно скромным выглядит нач. отдела дознания в этом интервью. Но мне пришлось с ним в жизни столкнуться. Только хорошие впечатления остались от этих встреч. Поэтому ещё раз хочу сказать ему спасибо и пожелать здоровья и долгих лет жизни.

  • 2100009132902 31 января 2016 в 13:56 из Беларуси

    А что это за вакуумный усилитель руля на семерке ? Точно не тормозов ? Что то я первый раз такое слышу.

  • gbg 31 января 2016 в 14:08 из Беларуси

    И "кривой" стартер на 7й модели отсутствовал, начиная с ВАЗ-2105 под него даже отверстия не было.

  • sasha_rb 31 января 2016 в 14:29 из Беларуси

    Поясняю, посмотрите на возраст сотрудника ГАИ, а теперь задумайтесь кто более честно заработал на авто? 1 вариант - подполковник милиции со стажем лет под 25 или, 2 вариант - "бизнесмены", которым самим по 25 и ездят на авто в 2 -3 раза дороже, чем авто подполковника (обратите свое внимание, сколько таких на дорогах)!? И кто из них принес больше пользы стране????

  • newzubok 31 января 2016 в 15:08 из Беларуси

    Не считаю, что у медсестры должна быть низкой зарплата, но и милицию под одну гребенку не призываю грести. Одно дело постоянно выезжать на ДТП со смертельными исходами и "снимать золотые украшения с погибших детей и передавать их родителям" и совсем другое дело просиживать штаны в каком-нибудь паспортном отделе. А машина за 15 штук в 2007 году на зарплату полковника... Да легко! При условии, если полковник не бухает и жена нормальная, может щи из топора сварить. Если бы я в те времена не начал строить дом, то ездил бы на такой машинке на учительскую зарплату.

  • Домбровка-2015 31 января 2016 в 16:58 из Беларуси

    Интересный,правильный служитель закона,мало таких осталось.Очень мало.

  • Igoroshka 31 января 2016 в 17:32 из Беларуси

    В 2007 уже был подполковником. Разбор ДТП было перенесено на городской уровень. Корректный, вдумчивый, внимательный к деталям, без скоропалительных выводов и пустого "надрыва". Одним словом, профессионал.

  • Bim 31 января 2016 в 18:54 из Беларуси

    Правильный мужичок.Осталось приятное впечатление,побольше бы таких правоохранителей

  • TUTashniy 31 января 2016 в 20:05 из Беларуси

    А что с номером не так? У моего соседа(рабочий завода ЖБИ,35 лет)ржавый Форд-Эскорт тоже с буквами MI,получил как все в ГАИ.

  • mluba1962 31 января 2016 в 21:15 из Беларуси

    У вас неверные данные. Подполковнику Гайшуну В.В. в этом году 8 марта будет отмечать 60-летний юбилей. И Человек он с большой буквы, сама знаю его лично уже больше 30-ти лет. Побольше бы в наших "внутренних органах" было таких людей. И порядка было бы больше и к ГАИ бы так не относились, как сейчас относятся. Здоровья ему и удачи в жизни.

  • newzubok 31 января 2016 в 22:11 из Беларуси

    Дай Бог этому Мужчине здоровья, любви и всего самого доброго... Фамилия "Гайшун" - это или из Бобруйска, или из Гомельской области... Почитав статью я убедился в том, что это правильный подполковник... Здоровья крепкого!!!

  • zalart 31 января 2016 в 23:14 из Беларуси

    Неплохой, на первый взгляд, дядя. Только вот госномер слишком уж рандомный. Возникает вопрос: Зачем? Серьёзно, объясните мне, зачем милицейскому начальнику номера из непростой серии. Это ведь вроде мигалки на гражданском авто. Чтобы свои и чужие боялись останавливать?

  • Иван_Зайцев 31 января 2016 в 23:54 из Беларуси

    а по моему "кривой стартер" был на ВАЗах, с 01 по 07, но только на тех, которые комплектовались медными радиаторами, так как на них был предусмотрен проход шкива внешней ручки через радиатор, и отверстие было скрыто госномером. А так как медных радиаторов начало не хватать в последние годы СССР и с поставками их на главный конвейер стали проблемы возникать, то могло случиться что и на 07 мог оказаться "ручной пускач", делов то 2 отверстия просверлить на "сдаче"

  • Савенков_Борис 31 января 2016 в 13:20 из Беларуси

    оэтому Mercedes в 2007-м продал и решил купить новую иномарку. Подумал - пусть она будет простенькой, но новой. Mitsubishi Lancer X стоил тогда в Минске около $ 15 000. Читать полностью: http://auto.tut.by/news/exclusive/482851.html Поясните, кто в курсе уровня зарплат в МВД в 2007 году. Зарплата подполковника действительно была так хороша, что, не напрягаясь, можно было найти около 10-ки баксов на разницу между ржавым и убитым 190-м и мицубиси из салона?

  • id11675932 31 января 2016 в 13:51 из Беларуси

    "Для примера, в 2002 году в Минске в ДТП погибли 127 человек. В 3 раза больше! Еще положительная тенденция - в 2015 году не погиб ни один ребенок!" Кто врунишка? "В Минске на улице Розы Люксембург во вторник, 17 июня, легковой автомобиль сбил трехлетнего ребенка. Управление СК по Минску возбудило уголовное дело по ч. 2 ст. 317 УК Беларуси (нарушение правил дорожного движения, повлекшее причинение тяжкого телесного повреждения). Девочка скончалась в больнице. По информации ГАИ, совершивший наезд 36-летний водитель был трезв и двигался с разрешенной скоростью. Стоящие рядом автомобили были припаркованы по правилам."

  • distu.rb-7 31 января 2016 в 14:09 из Беларуси

    2100009132902 (31.01.2016 13:56) писал(a):
    А что это за вакуумный усилитель руля на семерке ? Точно не тормозов ? Что то я первый раз такое слышу.
    Он рядом с рулевым редуктарам стаит и наверняка аказывае на него какое либо действо.Эта жа физика!!

  • Олег_Алексиевич_talks59 31 января 2016 в 14:19 из Европы

    dimonn82s (31.01.2016 14:03) писал(a):
    За детьми,играющими в песочнице должны смотреть их мамки,в конце концов у водителя только два глаза.
    Песочницы только во дворах,значит надо медленно ехать,а не вылупив глаза 60 км ч

  • oldseaman 31 января 2016 в 16:00 из Беларуси

    Владыка Ляхов (31.01.2016 14:45) писал(a):
    а на какой машине ездит медсестра из хосписа? или она приносит пользы меньше чем подполковник? у подполковника пенсия в 45 лет будет выше чем у медсестры зарплата, о чем вы тут рассуждаете?
    Какие "сорок пять будет"? Ему уже 61.

  • krigor 31 января 2016 в 16:06 из Беларуси

    "Там уже был вакуумный усилитель руля" - новое слово в автомобильной технике. Может, на АвтоВАЗ написать, чтобы объяснили такую конструкцию? " Еще есть ... и подушки для внучки. " - теперь сотрудникам ГАИ достаточно подушечек вместо детского кресла? Оштрафовать свои не оштрафуют. А самому деду не страшно за ребенка? "проезжаю проспект Независимости от Главпочтамта до улицы Макаёнка за 9−10 минут." Это 6,5 километров. За 9 минут проехать - средняя скорость больше 40 км/ч. Кто-то Врот, по Минску просто нереально ехать со средней скоростью больше 35 км/ч, не нарушая скоростной режим. Ах, да, он же "километров 60−65 в час", теперь называется "Скорость не превышаю"

  • oldseaman 31 января 2016 в 17:13 из Беларуси

    GollumMinsk (31.01.2016 15:24) писал(a):
    Вообще-то он - полковник. А в 2007 году вполне мог еще капитаном быть.
    Вообще-то в 2002 году он уже был подполковником. "ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА После окончания Саратовской специальной средней школы милиции (кстати, в те времена единственной школы в Союзе, проводившей подготовку сотрудников ГАИ) Владимир ГАЙШУН начал свою служебную карьеру в системе внутренних дел в 1981 году с назначения на должность старшего инспектора дорожно-патрульной службы ГАИ ГУВД Мингорисполкома. В 1984-90 годах обучается заочно в БГУ, на юридическом факультете. С момента образования в 1994 году отдела дознания Владимир Гайшун - его бессменный начальник". Читать полностью здесь: http://www.abw.by/archive/335/v-gaish1/

  • 26-128 31 января 2016 в 17:49 из Беларуси

    Нет большей опасности на дороге чем отморозки уверенные что всегда смогут откупиться и подонки готовые их отмазать за деньги.

  • krigor 31 января 2016 в 17:55 из Беларуси

    "В прошлом году было совершено 309 наездов на пешеходов, из них 198 по вине водителей и 73 по вине пешеходов." Читать полностью: http://auto.tut.by/news/exclusive/482851.html 198+73=271. А остальные 38 по чьей вине? Господа Бога?

  • Yayaga 31 января 2016 в 19:44 из Беларуси

    Владыка Ляхов (31.01.2016 14:45) писал(a):
    а на какой машине ездит медсестра из хосписа? или она приносит пользы меньше чем подполковник? у подполковника пенсия в 45 лет будет выше чем у медсестры зарплата, о чем вы тут рассуждаете?
    медсестра из Хосписа, ездит на общественном транспорте!

  • newzubok 31 января 2016 в 19:48 из Беларуси

    Юрий_Богданов (31.01.2016 17:23) писал(a):
    Простите, но это полный... Тоесть даже если бы не видел - сел бы за самоубившееся дитё? Дичь и тупь!
    Вероятно, у нас сегодня такое трактование закона, что за гибель или травмирование под колесами кто-то должен отвечать... А проще всего сделать виноватым водителя. И подполковник МВД не есть тому виной... Ну... так у нас заведено, наверное... Печально это все... Помните, случай у Минской школы, когда погиб ребенок под колесами Кайена? Там вина была в том числе и ребенка... НО!!! После этого случая территории школьных дворов сделали закрытыми для транспорта! И стали воспитывать детей, которые привыкают в своих школьных дворах творить на дороге, что хотят... Наверное, в этом есть и вина ГАИ... Не все безоблачно в нашем королевстве...

  • Лева_Могилевский 31 января 2016 в 20:08 из Беларуси

    с номерами некрасивочка вышла. а по "непроверенным" данным гайшун парень неплохой, в дтп шарит(все ост-е нули)

  • TUTashniy 31 января 2016 в 20:11 из Беларуси

    sasha_rb (31.01.2016 14:29) писал(a):
    Поясняю, посмотрите на возраст сотрудника ГАИ, а теперь задумайтесь кто более честно заработал на авто? 1 вариант - подполковник милиции со стажем лет под 25 или, 2 вариант - "бизнесмены", которым самим по 25 и ездят на авто в 2 -3 раза дороже, чем авто подполковника (обратите свое внимание, сколько таких на дорогах)!? И кто из них принес больше пользы стране????
    Более честно именно заработали бизнесмены,потому что они именно ЗАРАБОТАЛИ.И пользы стране больше принесли именно бизнесмены,а милиционер живет на налоги, которые платят с заработанных денег бизнесмены.

  • 2100009132902 31 января 2016 в 20:32 из Беларуси

    vladxp (31.01.2016 16:18) писал(a):
    Да что вы за люди? В кои-то веки более менее внятное интервью...В общем-то всё по делу и чел нормальный и мысли правильные.
    Так к конкретному человеку претензий нет. Ляпы про тех часть на совести авторов . Все же в авто разделе работают . А социальная составляющая на совести того кого нельзя называть . Вот и все , просто и одновременно сложно.

  • Лaврентий_Пaлыч 31 января 2016 в 21:11 из Беларуси

    1012 случайный номер ? В Гомеле первая десятка, это исполкомовские номера со всеми вытекающими..

  • Ольга_Мих 31 января 2016 в 22:11 из Беларуси

    А откуда он родом,если кто знает,напишите?

  • set-t 31 января 2016 в 22:18 из Беларуси

    со взрослыми все проще - каждый участник дорожного движения имеет право рассчитывать на то, что и остальные участники выполняют Правила дорожного движения Читать полностью: http://auto.tut.by/news/exclusive/482851.html Золотые слова, все бы соблюдали (в том числе пешеходы!!!).

  • set-t 31 января 2016 в 22:24 из Беларуси

    Внезапно выбежал мальчик и ударился прямо в стекло задней двери движущегося авто Читать полностью: http://auto.tut.by/news/exclusive/482851.html Была подобная ситуация. два мальчика бежали в спортзал на тренировку, один промчался перед машиной, второй уперся в пассажирскую дверь. Выскочили из-за буса.

  • radko 31 января 2016 в 22:28 из Беларуси

    gbg (31.01.2016 14:08) писал(a):
    И "кривой" стартер на 7й модели отсутствовал, начиная с ВАЗ-2105 под него даже отверстия не было.
    соглашусь. И даже если перепутать и вставить радиатор от копейки с дыркой, то в кузове все равно отверстия не появится.

  • oldseaman 31 января 2016 в 22:36 из Беларуси

    mluba1962 (31.01.2016 21:15) писал(a):
    У вас неверные данные. Подполковнику Гайшуну В.В. в этом году 8 марта будет отмечать 60-летний юбилей. И Человек он с большой буквы, сама знаю его лично уже больше 30-ти лет. Побольше бы в наших "внутренних органах" было таких людей. И порядка было бы больше и к ГАИ бы так не относились, как сейчас относятся. Здоровья ему и удачи в жизни.
    Разница не большая. 60-61. Просто вычислял по получению прав. Но ведь не 45 как пишут некоторые.

  • vh1982 31 января 2016 в 23:30 из Беларуси

    Разве что номера не совсем обычные. Но начальник отдела дознания по ДТП ГАИ Минска уверяет, что такая комбинация цифр ему случайно выпала. Читать полностью: http://auto.tut.by/news/exclusive/482851.html ...ну конечно- ВЕРЮ! ...и в очереди на прохождение техосмотра, с оплатой налога и пошлины, вместе со всеми дядя стоит!

  • lasi80 31 января 2016 в 23:36 из Беларуси

    Пора уступать дорогу молодым. А то уже засиделся.

  • distu.rb-7 1 февраля 2016 в 06:46 из Беларуси

    TUTashniy (31.01.2016 20:05) писал(a):
    А что с номером не так? У моего соседа(рабочий завода ЖБИ,35 лет)ржавый Форд-Эскорт тоже с буквами MI,получил как все в ГАИ.
    Первыя цифры не 01 ** MI ?

  • bodro1 1 февраля 2016 в 07:34 из Беларуси

    lasitsa (31.01.2016 13:25) писал(a):
    ЧИтайте про кредит. Интересные рассуждения про дтп с детьми.
    "Документально он должен был спрогнозировать поведение ребенка и располагать технической возможностью остановиться по необходимости. Но это касается только детей, со взрослыми все проще - каждый участник дорожного движения имеет право рассчитывать на то, что и остальные участники выполняют Правила дорожного движения" Читать полностью: http://auto.tut.by/news/exclusive/482851.html Вот я наверно ещё раз правила перечитаю, но пока не припомню пункта, разделяющего участников движения на "дети" и другие участники ДД. Или я или подполковник правила не знает? Может кто скинет ссылку на пункт правил о детях?

  • Canni_Canni 1 февраля 2016 в 08:29 из Беларуси

    про рандом на эту серию (MI) не надо было говорить, не бывает тут ранда, точно вам доложу

  • denispoyarkov 1 февраля 2016 в 10:17 из Беларуси

    нормальный дядька! всё по делу

  • sergey_shimov_talks78 1 февраля 2016 в 10:40 из Беларуси

    Сразу видно, человек служит своей стране, он на своем месте. Здоровья и успехов.

  • igor_******* 1 февраля 2016 в 11:18 из Беларуси

    на удивление адекватный милиционер... но подозреваю, что один из немногих...

  • id131669126 1 февраля 2016 в 11:20 из Беларуси

    Лaврентий_Пaлыч (31.01.2016 21:11) писал(a):
    1012 случайный номер ? В Гомеле первая десятка, это исполкомовские номера со всеми вытекающими..
    Кроме, как до номеров больше не до чего доколупаться что ли?

  • fino88 1 февраля 2016 в 11:54 из Беларуси

    Про мамаш со смартфонами верно подмечено.

  • Amelkovich_Vad 1 февраля 2016 в 12:05 из Беларуси

    Человек-достойный уважения!!!! Но серия МI-7 выдавалась для простых смертных только в конце 2010 г. И "так просто" не могла очутиться на Мицубиси в 2007 году. Мелкое-но враньё.

  • marinka-t 1 февраля 2016 в 12:57 из Беларуси

    Настоящий Офицер - такое редкое явление в наше время, тем более в ГАИ.

  • klego 1 февраля 2016 в 16:33 из Беларуси

    Поэтому, если быстро приехали к пункту назначения, мысленно поблагодарите инспекторов, кто помог вам это сделать! Читать полностью: http://auto.tut.by/news/exclusive/482851.html Ну, что Вы.. Наша благодарность не знает границ... Инспекторы, Страховщики, Дорожники, сотрудники ГАИ, "родной БЕЛТОЛ", Белнефтехим, Лукойл, Техосмотрщики... Славнефти и Белорусьнефти разные.. Один "дорожный" чего стоит... Всем им - огромное спасибо!!!..

  • id4504003 1 февраля 2016 в 18:47 из Беларуси

    id11675932 (31.01.2016 13:51) писал(a):
    "Для примера, в 2002 году в Минске в ДТП погибли 127 человек. В 3 раза больше! Еще положительная тенденция - в 2015 году не погиб ни один ребенок!" Кто врунишка? "В Минске на улице Розы Люксембург во вторник, 17 июня, легковой автомобиль сбил трехлетнего ребенка. Управление СК по Минску возбудило уголовное дело по ч. 2 ст. 317 УК Беларуси (нарушение правил дорожного движения, повлекшее причинение тяжкого телесного повреждения). Девочка скончалась в больнице. По информации ГАИ, совершивший наезд 36-летний водитель был трезв и двигался с разрешенной скоростью. Стоящие рядом автомобили были припаркованы по правилам."
    Никто не врет - это особенности статистики, те кто умер в больнице считаются уже как смерти больничные и в статистику гаи не идут...