• Архив новостей
  • Архив новостей
    ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
    27282930123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
реклама
реклама

Эксклюзив


Недавно представитель МВД заявил, что административная ответственность за превышение скорости движения от 10 до 20 км/ч может быть исключена из КоАП, ведомство даже заинтересовалось мнением общественности на этот счет. На днях в МВД уточнили: «повысить» минимальную планку могут лишь на некоторых участках дорог. И то — не факт. Обрадовавшиеся было водители запутались окончательно. Давайте разбираться.

За и против

Либеральной инициативе обрадовались, кажется, только лихачи, которым почти разрешили безнаказанно гонять, и гаишники, которые смогли бы сократить объемы бумажной работы. Остальные были против: мол, безнаказанность приведет к увеличению количества «скоростных» аварий и утяжелению последствий наездов на пешеходов.

Позже МВД пояснило, что речь не шла о городских дорогах и дворах: «Предельно допустимую скорость во дворах никто не пересматривает и не намерен этого делать». Действительно, «безнаказанные» 40 км/ч во дворе или 80 — на маленькой городской улочке абсурдны и с 99-процентной вероятностью рано или поздно приведут к трагедии.

То есть речь в принципе шла лишь о трассах — и то лишь об отдельных участках.

Как это можно сделать?

Если либерализация будет одобрена и законодательно закреплена, то послабления могут корректно работать только при фиксации в автоматическом режиме. То есть на определенных, выбранных ГАИ участках дорог с лимитом, например, 90 км/ч, камеры будут настроены таким образом, что при оформлении «писем счастья» нарушителям с превышением, допустим, в 15 км/ч сам факт будет фиксироваться, а вот штраф выписываться — нет.

«Допустим, вы превысили на трассе скорость на 11 км/ч. Согласитесь, будет гораздо приятнее, когда в письме из ГАИ будет написано не про штраф в 1 базовую величину, а что-то вроде „ваша безопасность в ваших руках, вы превысили скорость на 11 км/ч, будьте добры, ездите спокойней“», — привели пример в МВД.

Ожидать же, что увидевший на экране радара вместо разрешенных 90 скоростной показатель в 109 км/ч инспектор не оштрафует водителя, не стоит. С точки зрения закона нарушение все равно есть, и ему с 99-процентной вероятностью оставят обязанность оформить это нарушение и выписать вам штраф. Почему? Неограниченные возможности для коррупции — если речь будет идти не обо всех дорогах и не о едином подходе к наказанию. Например, на трассе М1 будет участок с «возможностью превысить» — со 110 по 130 км (условно). Где-то на том же участке работает экипаж ГАИ. В памяти радара после смены инспектора остается зафиксированный факт нарушения: и если водителя, превысившего на 109-м км трассы, еще нужно штрафовать, то разогнавшегося на 112-м — уже нет. А где же именно зафиксирован этот факт?.. «Привязать» инспектора и радар к конкретному участку с точностью до метра проблематично с технической точки зрения — поэтому проще сразу не усложнять, чем потом выяснять и проверять.

Почему бы просто не поднять установленные скоростные режимы на тех участках, где разрешат превышать?

ГАИ и прочие заинтересованные структуры, устанавливая на трассе знак «90», тем самым как бы гарантируют водителям, что при такой скорости в нормальных погодных и дорожных условиях их движение по этой конкретной дороге безопасно. Просто поднять до 110 нельзя: не всегда отвечают критериям безопасности характеристики трасс и дорожной инфраструктуры.

Если очень просто: «Мы тебе установили, какая скорость здесь должна быть максимальной, но если ты немного забылся и разогнался, то мы тебя пожурим и простим. Если твое лихачество ни к чему плохому не привело».

Давайте не забывать, что за нарушения ПДД предусмотрена не только административная, но и уголовная ответственность. И то, за что не накажет гаишник, руководствующийся КоАП, может стать основанием для суда признать водителя виновным в смертельном, например, ДТП. Так было, например, в случае с гибелью маленькой Маши в столичном дворе: водитель сбил ребенка на скорости 24 км/ч. Превышение — «всего» на 4 км. По административному законодательству он бы не нес за это нарушение ответственности (за превышение до 10 км/ч ее нет), по уголовному — стал преступником.

И это еще одна причина — не менять знаки.

Непонятное

Совершенно неясно пока лишь одно — каким образом водитель будет понимать, на каком же участке дороги он сможет безнаказанно «немного забыться и разогнаться», а на каком это чревато. Возможно даже, такие участки не будут разглашаться намеренно. Чтобы не превышали.

Комментарии с форума

  • zerbst 24 января 2016 в 09:22 из Беларуси

    И в европе +20 допускается(украина)

  • оцифрованный 24 января 2016 в 09:29 из Беларуси

    Солнце_В Ночи (24.01.2016 09:19) писал(a):
    А еще не надо ГАИ вводить путаницу и сумятицу. Закон должен быть законом. А не так, что сегодня хочу так, а завтра по-другому.

    Согласен! Предлагают "...покрасить волосы в зелёный цвет и надвинуть шапку, чтобы никто не увидел " (с) )

  • вася_василевич 24 января 2016 в 09:44 из Беларуси

    15 января 2015 изменили ПДД, са всеми последствиями (в автошколах и РЭПах) Упаси Бог делать это ежегодно

  • олег_крайнев_talks29 24 января 2016 в 09:47 из Беларуси

    Ну зачем весь этот геморрой?? На кой менять понятие "разрешается" на "допускается"!! Зачем думать водителю :"на сколько мне можно превысить", если он должен думать:" с какой максимальной скоростью обязан ехать"!! ГАИшникам захотелось потрепать себе нервы, когда каждый второй начнёт "качать права"? Ну, на здоровье.

  • vova-1962g 24 января 2016 в 09:51 из Беларуси

    Нужно правильно выбирать участки и ставить знаки ограничения в меньшую скорость или в большую, а не то что про едешь 100км. увидишь один и тот же знак.А не изобретать велосипед.

  • Домбровка-2015 24 января 2016 в 09:57 из Беларуси

    Туманно они как -то принимают решения,надо быстрее.У меня за всю историю радаров приходили письма за нарушения на 100-110 ,при 90 разрешенных.И только за нарушения до 10 км и никогда за больше.Хотя писем 3-5 в год,ну езды много.Это больше случайность ,а не нарушения.Поэтому буду только рад.если это не бла-бла-бла.

  • genik2012 24 января 2016 в 10:01 из Беларуси

    Нужно отвлечь народ в тяжёлые времена! Вот и пудрят людям мозги... В Орше по городу скорость ограничена до 50 кмч, полагаю Ноу хау местных властей?

  • bars1006 24 января 2016 в 10:33 из Беларуси

    Солнце_В Ночи (24.01.2016 09:17) писал(a):
    Либеральной инициативе обрадовались, кажется, только лихачи, которым почти разрешили безнаказанно гонять, и гаишники, которые смогли бы сократить объемы бумажной работы. Остальные были против: Читать полностью: http://news.tut.by/society/481786.html Судя по опросам у нас 80% лихачей. Так что остальные - это фактически статистическая погрешность
    Это говорит о том, что самое простое, что надо сделать, это в ПДД в пункте про максимально допустимую скорость на трассах 90 поменять на 110.

  • patrio-12 24 января 2016 в 10:42 из Беларуси

    Лимиты повысить логичней, но это с нашей стороны. Со стороны силовиков, это замечательная возможность в любой момент одной бумажкой всё отменить

  • норд-вест 24 января 2016 в 11:10 из США

    норд-вест (24.01.2016 10:28) писал(a):
    буду краток. лучшего логичного, обустройства и организации дорожного движения чем в сша, - нет нигде в мире. пдд - буквально 5 страниц, дорожных знаков,- максимум 10. хавеи,- все настолько логично, - что убиться на хайвее - нужно приложить усилия.
    забыл добавить. в штатах, - нормалоьно и ехать в 60 миль в час, и 67 миль в час... еслм стоит знак "60". +- . ты не можешь уткнуться в спидометр всю дорогу. если нарушение больще процентов 20 и больше, - штраф. если не остановился,- собьют с дороги интерсертором. и орасстреляют из пистолетов. в штатах, - полицейский будет первым кто даст попить воды ,примет роды, остановит внознок млм артериальное кровотечкеме. сделает непямой массаж сердца или мскусственноеное дыхание, расскажет как нужно перейти улиц, или защитит человека от пули, , но и он будет первым, кто стрельнет в того, кто не подчиняется знаменитому "freeze police" в сша . - очень и очень высокий авторитет полиции. поверьте, если американский коп стреляет,- у него есть на то основания.

  • Игорь_Васильев_talks95 24 января 2016 в 11:18 из Беларуси

    babaich2 (24.01.2016 09:19) писал(a):
    А может пора прекратить занематься изображением активной работы?В России уже давно за превышение до +20 не трогают...Может просто уравнять ПДД?(Но вы ж идём своим путём...)
    сравните смертность там и у нас, пьянство за рулем, а вы еще хотите, чтоб и у нас до плюс двадцати

  • норд-вест 24 января 2016 в 11:19 из США

    в очередной раз плвторюсь. - вот поосто берется весь американский столетний опыт, и вносится в жизнь.

  • babaich2 24 января 2016 в 11:27 из Беларуси

    Игорь_Васильев_talks95 (24.01.2016 11:18) писал(a):
    сравните смертность там и у нас, пьянство за рулем, а вы еще хотите, чтоб и у нас до плюс двадцати
    А может надо сравнить количество населения и всё станет на свои места?Население Беларуси меньше одной Москвы.Меня больше смущает что у нас каждый год за пьянку лишают прав огромное число людей,а машин на дорогах меньше не становиться...

  • -nissan- 24 января 2016 в 11:30 из Европы

    Я против введения бесплатного +20 неизвестно где. Нужно повышать скоростные лимиты в определенных местах. Наприме на М1 дорога позволяет ехать до 150,там где сейчас 120. Да и на обычных междугородних дорогах местами так и просится лимит в 100-110.

  • Глеб Жеглов 24 января 2016 в 11:34 из Беларуси

    всех водителей переаттестовать, несообразительных и тупых лишить прав - тогда можно начинать говорить про какие-то увеличения максимально разрешенной скорости.

  • ktsktn 24 января 2016 в 11:46 из Беларуси

    начинали за здравие, а заканчивают за упокой. итак была идея: уменьшить количество протоколов. хорошо. теперь как предлагают реализовать: оставить все как есть, но для автоматических камер поменять. т.е. бумага все равно приходит, но просто не платишь деньги. в итоге цель не достигнута. водителей еще больше запутали. профит. и так у нас везде! это называется стабильность

  • den.976 24 января 2016 в 11:54 из Европы

    Очередная смута для народа,чтоб позабыли другие проблемы......

  • bulba 24 января 2016 в 11:59 из Беларуси

    не надо ничего повышать. хотите выборочно повысить порог не наказываемости - поменятйе 120 на знаках на 130 на М1, М2 и М4. на других дорогах это опасно.

  • alex_mj 24 января 2016 в 12:07 из Беларуси

    захочу выпишу штраф, захочу отпущу... а заплатить все равно придется)))

  • hertha-bsc-fan 24 января 2016 в 12:08 из Беларуси

    Я категорически против. И так на белорусских дорогах полно придурков. Зачем для них послабления хотят сделать?!

  • id312762020 24 января 2016 в 12:22 из Беларуси

    Уже же проголосовали 97% за против 3%. Или как обычно окажется 83 против 17 за

  • bars1006 24 января 2016 в 12:28 из Беларуси

    hertha-bsc-fan (24.01.2016 12:08) писал(a):
    Я категорически против. И так на белорусских дорогах полно придурков. Зачем для них послабления хотят сделать?!
    Объясняю ситуацию. Если вы ползёте со скоростью 50 км/ч, а вас опережает несколько машин на скорости 70 км/ч при 60 км/ч разрешённых, то вам, естественно, кажется, что они придурки-летуны.

  • -m-i-x-e-y- 24 января 2016 в 12:57 из России

    Все как обычно. Говорильни много, пользы ноль, или вообще за ноль в минус уходит.

  • e-p-r-s-t 24 января 2016 в 13:10 из Беларуси

    норд-вест (24.01.2016 11:10) писал(a):
    забыл добавить. в штатах, - нормалоьно и ехать в 60 миль в час, и 67 миль в час... еслм стоит знак "60". +- . ты не можешь уткнуться в спидометр всю дорогу. если нарушение больще процентов 20 и больше, - штраф. если не остановился,- собьют с дороги интерсертором. и орасстреляют из пистолетов. в штатах, - полицейский будет первым кто даст попить воды ,примет роды, остановит внознок млм артериальное кровотечкеме. сделает непямой массаж сердца или мскусственноеное дыхание, расскажет как нужно перейти улиц, или защитит человека от пули, , но и он будет первым, кто стрельнет в того, кто не подчиняется знаменитому "freeze police" в сша . - очень и очень высокий авторитет полиции. поверьте, если американский коп стреляет,- у него есть на то основания.
    Мировые СМИ постоянно нам рассказывают про эти "основания". То пацана 12 лет прихлопнут, то девчушку 10-ти. Они не эталон. И кстати, наши гаишники точно так же помогают на дорогах, просто про это мало пишут. И роды, кстати, это не скоротечный процесс, наше ГАИ с мигалками моментом довезут/сопроводят до ближайшего роддома/больницы/поликлинники

  • umri 24 января 2016 в 13:15 из Беларуси

    Велосипедист должен ехать 20кмч во дворах, как автомобиль, или безнаказанно летать больше, пока ребенка не собъет?

  • Глеб Жеглов 24 января 2016 в 13:55 из Беларуси

    bars1006 (24.01.2016 12:28) писал(a):
    Объясняю ситуацию. Если вы ползёте со скоростью 50 км/ч, а вас опережает несколько машин на скорости 70 км/ч при 60 км/ч разрешённых, то вам, естественно, кажется, что они придурки-летуны.
    если в гололед или ливень, то ему правильно кажется, что они летуны-придурки

  • distu.rb-7 24 января 2016 в 14:01 из Беларуси

    А меня как та аштрафавали за не пропуск пешехода каторага не было.734 экипаж ГАИ советского р-на атличился. А вы тут пра либилиризацыю...

  • distu.rb-7 24 января 2016 в 14:02 из Беларуси

    Сначала беспредел сатрудников ГАИ ликвидируйте для началу а там паглядзим.

  • ktsktn 24 января 2016 в 14:15 из Румынии

    bars1006 (24.01.2016 12:28) писал(a):
    Объясняю ситуацию. Если вы ползёте со скоростью 50 км/ч, а вас опережает несколько машин на скорости 70 км/ч при 60 км/ч разрешённых, то вам, естественно, кажется, что они придурки-летуны.
    а потом когда установленная нестационарная камера присылает штрафы водителям, которые совершили опережение, то они тоже также начинают считать

  • moorf 24 января 2016 в 15:35 из Беларуси

    Не понимаю, в чем вопрос и зачем что-то законодательно менять? КОАП:"1. Превышение лицом, управляющим транспортным средством, установленной скорости движения от десяти до двадцати километров в час - влечет предупреждение или наложение штрафа в размере до одной базовой величины." Помню, раньше (лет 17 назад, в прошлом веке ) предупреждение было вполне применяемым вариантом при не влияющих на безопасность нарушениях. Почему бы и сейчас не вспомнить эту практику и не штрафовать за 79 км/ч на восьмиполосном проспекте без наземных переходов? В то же время за "пролет" переходов с ограниченной видимостью на 70-ти взять для профилактики денег просто необходимо. Кроме того, повысить разрешенную скорость таким образом, что бы не возникало вопросов "зачем на этой отличной ровной дороге знак 40" было бы тоже очень неплохо. Да и 90 вне населенных пунктов на многих дорогах можно было бы повысить.

  • box007 24 января 2016 в 15:39 из Беларуси

    Одним словом - бред. Везде всё должно быть четко и ясно. Если 20кмч, значит 20 кмч, а то здесь можно, здесь неможно, а мне за рулем нужно в голове держать все разрешенные участки дорог, вместо токо, чтобы за дорожной обстановкой следить? Хотите разрешить более высокую скорость, так поставьте соответствующие знаки, вмсето того, чтобы "минировать" головоломками и без того далеко не "сахарные" дороги!!!!!!!!!!!!!!!!!

  • signs 24 января 2016 в 16:16 из Беларуси

    bars1006 (24.01.2016 10:33) писал(a):
    Это говорит о том, что самое простое, что надо сделать, это в ПДД в пункте про максимально допустимую скорость на трассах 90 поменять на 110.
    Много где на трассах уже давно стоят знаки 120, причем и на участках где по состоянию асфальта не каждый рискнет держать такой темп. Да и там где асфальт нормальный большинство не выбирает норму - катятся 90-100 и не парятся, спешуны летят в левой. Но вводить это как норму за городом нельзя - хватает узких извилистых дорог с довольно плотным движением - скатайтесь хотя бы в Новогрудок через Мир а еще лучше дальше - там местами тот еще серпантин. На Сенно дорога тоже нескучная. Участок М1 с ограничением 100 оправдан - там нет нормальной дублирующей дороги - слева-справа болота (даже гитлеровцы при наступлении никуда не сворачивали) и трассу совместили со старой. Там часто можно встретить тихоходов типа самосвал. Незачем городить этот огород с условностью 20 кмч - по ПДД 10-20 - штраф или предупреждение. Ну высылайте предупреждения о 18 кмч превышения, в чем проблема? И засчитывайте их в отягчающие при назначении крайнего в ДТП. В Штатах допустимо 0,7 промилле алкоголя но это бесплатно если доехал без нарушений и ДТП а если накосячил - зачтут. Среднее потребление алкоголя у нас похожи. Но я не

  • signs 24 января 2016 в 16:38 из Беларуси

    bars1006 (24.01.2016 10:33) писал(a):
    Это говорит о том, что самое простое, что надо сделать, это в ПДД в пункте про максимально допустимую скорость на трассах 90 поменять на 110.
    На трассах (автотрасса или дорога для автомобилей) по умолчанию именно 110. Но на М1 стоят знаки 120 кроме участка Дзержинск-Столбцы где 100 и ближе к Бресту М1 теряет статус дороги для автомобилей - там по дороге и населенные пункты и светофоры и ЕМНИП лежачие.

  • dvl999 24 января 2016 в 17:41 из Беларуси

    Идиотизм, придумывают чередную головную боль как для водителей, так и для самих себя. ГОРАЗДО проще было бы станавливать знаки ограничения максимальной скорости совместно с рекомендуемой скоростью. ВСЕ! Зачем эти "хочу штрафую, хочу - нет"... Лишь создают предпосылки для коррупции.

  • Demonaz 24 января 2016 в 19:08 из Беларуси

    Да причем тут эти 20 км/ч!Только забивают эфир "белым шумом"! В первую очередь принудить чинуш и работников МВД выполнять те законы, которые есть,уважительно относиться к гражданам - и сразу все наладится.

  • Доктор_Ха 24 января 2016 в 19:47 из Беларуси

    Как-то давно получил штраф - поставили знак 40, а я смотрел больше по ситуации (и знака не заметил - как-то он хитро сторял, незаметно, и всё мое внимание было на дорогу) - свободная дорога - 60 рассекал. А кстати да - для велосипедистово тоже надо знаки ставить, а то я на спортивном велике 7+2 звездочек (из СССР который) - в городе 35-42кмч, местами и 45-53 кмч мог (Чижовка), А за городом с горки по трассе на Бобруйск - 65кмч! На Логойск - там есть одна такая крутая горка - 82кмч!

  • portegas_p 24 января 2016 в 19:51 из Беларуси

    Проблема не в 10-20 а в порядочости ГАИ и вежливым- предсказуемым вождением- в нас - отморозков просто судить, как за посягательство на убийство

  • hertha-bsc-fan 24 января 2016 в 19:52 из Беларуси

    bars1006 (24.01.2016 12:28) писал(a):
    Объясняю ситуацию. Если вы ползёте со скоростью 50 км/ч, а вас опережает несколько машин на скорости 70 км/ч при 60 км/ч разрешённых, то вам, естественно, кажется, что они придурки-летуны.
    Уважаемый! Вы в курсе, что превышение скорости - главная причина гибели людей на белорусских дорогах? У вас разве никто из родственников не погибал в ДТП?

  • Доктор_Ха 24 января 2016 в 19:58 из Беларуси

    signs (24.01.2016 16:16) писал(a):
    Много где на трассах уже давно стоят знаки 120, причем и на участках где по состоянию асфальта не каждый рискнет держать такой темп. Да и там где асфальт нормальный большинство не выбирает норму - катятся 90-100 и не парятся, спешуны летят в левой. Но вводить это как норму за городом нельзя - хватает узких извилистых дорог с довольно плотным движением - скатайтесь хотя бы в Новогрудок через Мир а еще лучше дальше - там местами тот еще серпантин. На Сенно дорога тоже нескучная. Участок М1 с ограничением 100 оправдан - там нет нормальной дублирующей дороги - слева-справа болота (даже гитлеровцы при наступлении никуда не сворачивали) и трассу совместили со старой. Там часто можно встретить тихоходов типа самосвал. Незачем городить этот огород с условностью 20 кмч - по ПДД 10-20 - штраф или предупреждение. Ну высылайте предупреждения о 18 кмч превышения, в чем проблема? И засчитывайте их в отягчающие при назначении крайнего в ДТП. В Штатах допустимо 0,7 промилле алкоголя но это бесплатно если доехал без нарушений и ДТП а если накосячил - зачтут. Среднее потребление алкоголя у нас похожи. Но я не... Читать дальше...
    Согласен! А на М1 под Брестом - это вообще задница - не М1, а Хуано-1! Ну сделайте же вы наконец нормальную международную трассу (везде 140кмч!) - выройте/постройте пешеходные переходы - а то почти 50 км у Бреста тащатся все с черепашьей скоростью - знаки 60кмч - это везде, вроде даже местами есть пара-тройка знаков 50кмч, и даже пара 40кмч - и это 21 век - СРАМОТА одна от наших дорожных служб! И старушки идущие медленно - по пешеходным переходам - да, в этом случает 40кмч надо, но блин для кого эта М-1 строилась - для старушек наверное?

  • Доктор_Ха 24 января 2016 в 20:08 из Беларуси

    hertha-bsc-fan (24.01.2016 19:52) писал(a):
    Уважаемый! Вы в курсе, что превышение скорости - главная причина гибели людей на белорусских дорогах? У вас разве никто из родственников не погибал в ДТП?
    У вас есть статистика - ссылку сслыку на официальную версию! Нет, ИМХО перестроение из ряда в ряд (по ДТП), игнорированте стоп-сигналов в соседней полосе - 2-я полоса остановилась перед пешеходным переходом ( вниз с моста у Тракторного перед кругим на Академию наук и на Восток, нет блин, есть же в РБ еще Олени, что на Пассате B3 - пилят 60 кмч как ни в чём не бывало! - без жертв тогда обошлось. ГАИ - наверное стоит выложить статистику по самым опасным ситуациям - и TYT - потому что TYT читают в раз 1000 больше чем сайт ГАИ. Спасибо.

  • Доктор_Ха 24 января 2016 в 20:21 из Беларуси

    "Не штрафовать за превышение до 20 км/ч: как это может работать и почему бы просто не повысить лимиты" хм... сейчас подумал - ну может и можно для каких-то категорий авто (по усмотрению Инспекторов ГАИ). - Был пример - тяжелый и заднеприводное авто вольво 740 по снегу по трассе лет 5 назад - 60 кмч - комфортно , 65 кмч - начинает вилять зад - если еще +5кмч добавить- закрутит и выбросит.. Или там же переднеприводной Пассат-5 (резко закрутило раза 3 и выбросило на разделительную на 55кмч, или Дэу Матиз - хорошо если 35кмч для неё безопастная). Ну и также (из опыта) я на легком ВАЗ-21011 и ГАЗ-3110 - на одном и же том же перекрстке - на ВАЗе еле стартовал под горку, зад носило на 1/3 полосы, а на ГАЗ позже на 2 часа (еще и снега выпало - да ни вапрос вообще - красота, даже с ускорением) - перкресток в Чижове - нелево 16-й тралик, направо 17-й тралик, прямо - на кольцевую.

  • s_s_talks68 24 января 2016 в 20:51 из Беларуси

    вывод из статьи - повышать ненаказуемый порог до 20 км -ч - зло и бред. Так оно и есть. Необходимо оставить 10 км ч, или снизить до 5 км.ч Закон доджен быть законом - стоит 60 или 90 - держи до 60 или до 90 ,, но не до 109 . Хотят устроить популизм за счет жизней людей. Где гарантия что тупой школьник не вылетит мне со встречки, а ведь барьеров со встречкой у нас в отличие от запада на 99,9 % дорог НЕ Т !!!! раз нет такого барьера, более 90 в принципе ехать нельзя - дорога не соответствет. поехал выше 90 - езда превратилась твоя в лотерею

  • s_s_talks68 24 января 2016 в 20:53 из Беларуси

    у меня 5 родственников погибло в разных дтп в разных местах

  • s_s_talks68 24 января 2016 в 20:54 из Беларуси

    ну и кfк думаете, получили они пользу от того что по разбитой М1 стало можно ехать 120 (те в спервышением получается 139) ?????

  • a.matys 24 января 2016 в 21:04 из Беларуси

    id46316898 (24.01.2016 09:04) писал(a):
    по моему, обычная демагогия ...серьезные вопросы решаются конкретно и быстро.
    ... и задним числом

  • Доктор_Ха 24 января 2016 в 21:05 из Беларуси

    s_s_talks68 (24.01.2016 20:54) писал(a):
    ну и кfк думаете, получили они пользу от того что по разбитой М1 стало можно ехать 120 (те в спервышением получается 139) ?????
    Наверное в этом всё и дело!

  • bronislav-by 24 января 2016 в 21:15 из Беларуси

    И будет все как и с пропуском пешехода на не регулируемом пешеходном переходе.....,когда у тебя 6 полоска и что бы до моего авто дойти,пешеход должен еще перейти 5 или 4 или 3 полосы(в зависимости от моего расположения на дороге). С одной стороны я обязан уступить,а с другой стороны я ему не мешаю переходить и его движение до моего авто ни коим образом не ускорится и не помешает.... Но все будет зависеть от гаишника,который стоит после перехода и снимает видео. Это лишняя возможность для подстав со стороны гаи. Правила должны быть четкими и трактовка должна быть однозначна и понятна для обоих сторон(водитель-гаи)

  • id318408438 24 января 2016 в 22:40 из Беларуси

    К нашим запутанным ПДД, где очень много ляпов и противоречий еще прибудет

  • familypavlovich 24 января 2016 в 23:58 из Беларуси

    Имитация бурной деятельности, а на самом деле цель увеличить сбор штрафов! Прошу всех не поддаваться на провокации...

  • Гамес 25 января 2016 в 11:19 из Беларуси

    норд-вест (24.01.2016 10:28) писал(a):
    буду краток. лучшего логичного, обустройства и организации дорожного движения чем в сша, - нет нигде в мире. пдд - буквально 5 страниц, дорожных знаков,- максимум 10. хавеи,- все настолько логично, - что убиться на хайвее - нужно приложить усилия.
    количество ДТП в США на порядок выше, чем, например, в России и Германии. Только что смертность при ДТП ниже, так что пример не самый удачный.

  • Гамес 25 января 2016 в 11:20 из Беларуси

    tutanhamon_tutanhamon (24.01.2016 10:33) писал(a):
    в России уже года 2 назад отменили наказание за нарушение скоростного режима до 20 км/ч..... и никакого увеличения "скоростных дтп" не случилось!! никого не заставляют ехать на 20 км/ч быстрее.... есть желание, уверенность, техническая и погодная возможность - едь 110 по трассе и 75 по городу.... а если нет мозгов, то пролететь по двору 60-80 км/ч и нынешние пдд не помешают...
    по мне, так сделали бы до 20 - вне населенных пунктов, до 10 (как сейчас) - в населенных.

  • Гамес 25 января 2016 в 11:28 из Беларуси

    hertha-bsc-fan (24.01.2016 19:52) писал(a):
    Уважаемый! Вы в курсе, что превышение скорости - главная причина гибели людей на белорусских дорогах? У вас разве никто из родственников не погибал в ДТП?
    превышение скорости - не более, чем отягчающий момент. основная причина - не справился с управлением, а это прежде всего от неправильного маневрирования. Какая разница, не справится водитель с управлением и, например, влетит в столб, при разрешенных 90 или при не очень 101?

  • Гамес 25 января 2016 в 11:31 из Беларуси

    s_s_talks68 (24.01.2016 20:51) писал(a):
    вывод из статьи - повышать ненаказуемый порог до 20 км -ч - зло и бред. Так оно и есть. Необходимо оставить 10 км ч, или снизить до 5 км.ч Закон доджен быть законом - стоит 60 или 90 - держи до 60 или до 90 ,, но не до 109 . Хотят устроить популизм за счет жизней людей. Где гарантия что тупой школьник не вылетит мне со встречки, а ведь барьеров со встречкой у нас в отличие от запада на 99,9 % дорог НЕ Т !!!! раз нет такого барьера, более 90 в принципе ехать нельзя - дорога не соответствет. поехал выше 90 - езда превратилась твоя в лотерею
    без барьера достаточно и 50-60 лоб в лоб, чтобы всмятку

  • id27224199 26 января 2016 в 10:52 из Беларуси

    А что нового!!!!!!!!!!!!! Ведь за превышение все время было от 10-20 км/ч предусмотрено "Предупреждение". МВД сказали если повториться тогда будут все равно штрафовать по новым правилам. Просто МВД надо заново перечитать ПДД и все.

  • s-dmitrich 26 января 2016 в 14:13 из Беларуси

    норд-вест (24.01.2016 11:10) писал(a):
    забыл добавить. в штатах, - нормалоьно и ехать в 60 миль в час, и 67 миль в час... еслм стоит знак "60". +- . ты не можешь уткнуться в спидометр всю дорогу. если нарушение больще процентов 20 и больше, - штраф. если не остановился,- собьют с дороги интерсертором. и орасстреляют из пистолетов. в штатах, - полицейский будет первым кто даст попить воды ,примет роды, остановит внознок млм артериальное кровотечкеме. сделает непямой массаж сердца или мскусственноеное дыхание, расскажет как нужно перейти улиц, или защитит человека от пули, , но и он будет первым, кто стрельнет в того, кто не подчиняется знаменитому "freeze police" в сша . - очень и очень высокий авторитет полиции. поверьте, если американский коп стреляет,- у него есть на то основания.
    Мы очень рады за Ваши соединённые штаты. Но в данной статье вообще-то речь о Беларуси.