реклама
реклама

Эксклюзив


/ /

На чем мы ездим и чем владеем? "Немцы", "японцы", "французы" - какие машины милее жителям того или иного региона? Все автомобили, которые есть в пользовании жителей нашей страны, - от "Трабанта" до Lamborghini - собрал и проанализировал TUT.BY.


В статистике 2014 года данные о количестве и составе автопарка белорусских владельцев ожидаемо будут совсем другими - страна переживает очередной бум пригона машин. На сей раз - из России.

Комментарии с форума

  • норд-вест 11 декабря 2014 в 07:57 из США

    опель,- это американская компания.вообще-то . европейское отделение дженерал моторз.

  • alexvas86 11 декабря 2014 в 08:13 из Нидерландов

    Меж тем пропаганда антироссийских настроений в автобизнессе набирает обороты. СМИ не слазят с ушей и на тут бае и даже на радио. А мой свежепригнанный из России Солярис в статистику не попал))) Только сегодня номера забирать.

  • you211 11 декабря 2014 в 08:34 из Беларуси

    alexvas86 (11.12.2014 08:13) писал(a):
    Меж тем пропаганда антироссийских настроений в автобизнессе набирает обороты. СМИ не слазят с ушей и на тут бае и даже на радио. А мой свежепригнанный из России Солярис в статистику не попал))) Только сегодня номера забирать.
    а сколько стоит? Новый хёндай солярис, правильно? Судя по ссылке, новое ведро стоит порядка $10,000? Как-то сильно дешево, не аналог ли это Дэу Матиза?

  • krupialex2 11 декабря 2014 в 08:49 из Беларуси

    a-lexus (11.12.2014 08:16) писал(a):
    Opel - исключительно немецкая компания, основанная немцами и находящаяся в Герамании. да, она входит в американский концерн GM, но не перестает быть немецкой. это все равно что говорить Ниссан - французы, рено - японцы, а ВАЗ - японо-французы... очень многие модели Opel изготавливаются под другими торговыми марками, принадлежащими GM и продаются в других странах.
    Интересное у вас заключение. Получается что моя квартира это не моя квартира, а квартира 30го строительного треста. Опель конечно же основан немцами, но компания все же принадлежит Дженерал Моторс это неоспоримый факт.

  • Юрий_Богданов 11 декабря 2014 в 08:54 из Беларуси

    Не думал, что SAAB так редок. и до доного на 1000 не дотягивает. Зато красив чертяка

  • Юрий_Богданов 11 декабря 2014 в 08:58 из Беларуси

    Андрей_Лазоренко (11.12.2014 08:55) писал(a):
    Что-то не вижу в Минске жигулей, откуда такие цыфры?
    большая часть этих "жигулей" стоит по гаражам в виде кайенов, крузеров, Xn и прочих...

  • myaromenka 11 декабря 2014 в 09:05 из Беларуси

    А я на Дэу езжу, а этой марки в списках нет. Наверное, в прочих.

  • you211 11 декабря 2014 в 09:09 из Беларуси

    wassiliy (11.12.2014 08:52) писал(a):
    в какой-то не той Маскве вы были! там не то што "патриотов русских", даже славян по-ходу менее 50% - отсюда и предпочтения! как-то так!
    я в Москву не на черкизоны всякие езжу, поэтому и меньше с этой публикой сталкиваюсь

  • Поезд на Юму 11 декабря 2014 в 09:10 из Беларуси

    ivlad (11.12.2014 09:08) писал(a):
    Корчваген - любима бульбамашина))))) Ёйх))))
    самое интересное, что не только для белорусов )))))

  • you211 11 декабря 2014 в 09:12 из Беларуси

    Юрий_Богданов (11.12.2014 08:54) писал(a):
    Не думал, что SAAB так редок. и до доного на 1000 не дотягивает. Зато красив чертяка
    против СААБов есть некий стереотип, что мол его хрен продашь потом. Поэтому и не берут их. А в принципе как по мне так СААБы очень нравятся. Дизайн с налётом ретро, полный фарш внутри. Очень нравятся

  • meloman-minsk 11 декабря 2014 в 09:13 из Беларуси

    bodro1 (11.12.2014 08:09) писал(a):
    На мне числится "пятёрка", которая лет 5-6 как в металлолом уехала. И во дворе ещё 2 стоят, которые ждут той же участи.
    На мне москвич 412) Где сейчас-не имею понятия)

  • meloman-minsk 11 декабря 2014 в 09:15 из Беларуси

    норд-вест (11.12.2014 07:57) писал(a):
    опель,- это американская компания.вообще-то . европейское отделение дженерал моторз.
    Хех..) Не,это отделение компании "Воксхолл"))

  • 05050082 11 декабря 2014 в 09:17 из Беларуси

    норд-вест (11.12.2014 07:57) писал(a):
    опель,- это американская компания.вообще-то . европейское отделение дженерал моторз.
    и теперь владельцы вольво должны повесить шильду Geely (China)......???

  • alexai 11 декабря 2014 в 09:19 из Беларуси

    meloman-minsk (11.12.2014 07:47) писал(a):
    И сколько этих москвичей и вазов уже не существует?.Далеко не всегда машины снимают с учета,отправляя на заслуженный отдых)
    Не забывайте при этом про гольфики, пасатики, опеля и другой шрот.

  • viktormn2011 11 декабря 2014 в 09:21 из Беларуси

    meloman-minsk (11.12.2014 07:47) писал(a):
    И сколько этих москвичей и вазов уже не существует?.Далеко не всегда машины снимают с учета,отправляя на заслуженный отдых)
    у меня в огороде 5 вазов и 1 газ 2101 догнивают. Жига вообще машина вечная , если купил - не продашь)))

  • норд-вест 11 декабря 2014 в 09:23 из США

    a-lexus (11.12.2014 08:16) писал(a):
    Opel - исключительно немецкая компания, основанная немцами и находящаяся в Герамании. да, она входит в американский концерн GM, но не перестает быть немецкой. это все равно что говорить Ниссан - французы, рено - японцы, а ВАЗ - японо-французы... очень многие модели Opel изготавливаются под другими торговыми марками, принадлежащими GM и продаются в других странах.
    исторически,- да немецкая. но, , маркетологически , управленчески, технологически тд, в разных степенях,.. - это,- дженерал моторз. да, конечно, оппель ,- имеет большую степень независимости.

  • meloman-minsk 11 декабря 2014 в 09:31 из Беларуси

    alexvas86 (11.12.2014 08:13) писал(a):
    Меж тем пропаганда антироссийских настроений в автобизнессе набирает обороты. СМИ не слазят с ушей и на тут бае и даже на радио. А мой свежепригнанный из России Солярис в статистику не попал))) Только сегодня номера забирать.
    Посмотри внимательно,небольшой кружок с заслуженными треми буквами *** ))

  • meloman-minsk 11 декабря 2014 в 10:53 из Беларуси

    meloman-minsk (11.12.2014 09:31) писал(a):
    Посмотри внимательно,небольшой кружок с заслуженными треми буквами *** ))
    Во, даже сайт считает эти буквы неприличными)

  • meloman-minsk 11 декабря 2014 в 10:54 из Беларуси

    you211 (11.12.2014 08:34) писал(a):
    а сколько стоит? Новый хёндай солярис, правильно? Судя по ссылке, новое ведро стоит порядка $10,000? Как-то сильно дешево, не аналог ли это Дэу Матиза?
    Свежепригнанный это не обязательно новый)

  • Марина_Баркоская 11 декабря 2014 в 11:06 из Беларуси

    норд-вест (11.12.2014 07:57) писал(a):
    опель,- это американская компания.вообще-то . европейское отделение дженерал моторз.
    ага, везде всё принадлежит сша...даже то, что само не подозревает.

  • Марина_Баркоская 11 декабря 2014 в 11:07 из Беларуси

    Андрей_Лазоренко (11.12.2014 08:55) писал(a):
    Что-то не вижу в Минске жигулей, откуда такие цыфры?
    сгнили уже те корчи, а на учете всё стоят..

  • Morion 11 декабря 2014 в 11:09 из Беларуси

    Жаль, детализации до моделей нет

  • Morion 11 декабря 2014 в 11:12 из Беларуси

    По-моему, у вас ошибка: 18 тысяч "прочих легковых" в Могилевской области

  • Kapu†µaher ™ 11 декабря 2014 в 11:15 из Беларуси

    Обратите внимание, как некоторые марки популярны в отдельных регионах, и как зачастую отличается Западная Беларусь от Восточной.

  • tushkanvzakone 11 декабря 2014 в 11:37 из Беларуси

    А-А-А!!вглядитесь,в первой картинке с оранжевыми кружочками вверху немного справа неприличное слово написано(это они так хундай сократили))))))))))))))))))))))))))))

  • gillan1234 11 декабря 2014 в 11:46 из Беларуси

    alexvas86 (11.12.2014 08:13) писал(a):
    Меж тем пропаганда антироссийских настроений в автобизнессе набирает обороты. СМИ не слазят с ушей и на тут бае и даже на радио. А мой свежепригнанный из России Солярис в статистику не попал))) Только сегодня номера забирать.
    Браво ! Наконец-то! Мы Вас поздравляем,

  • Павел_Ковалев 11 декабря 2014 в 11:50 из Беларуси

    А как же великое творение китайско-отечественного автопрома? Батька сказал, что эта вагонетка пользуется большим спросом у элехтарата.

  • gillan1234 11 декабря 2014 в 11:55 из Беларуси

    Дмитрий_Микульский (11.12.2014 10:50) писал(a):
    А кружок с буквами "Hyu" - это количество тех кто не смог купить машину.
    Не ,скорее кто купил х...(плохую) машину.

  • meloman-minsk 11 декабря 2014 в 12:05 из Беларуси

    Павел_Ковалев (11.12.2014 11:50) писал(a):
    А как же великое творение китайско-отечественного автопрома? Батька сказал, что эта вагонетка пользуется большим спросом у элехтарата.
    А як жа.Более 400-сот штук уже радуют(или не радуют) доверчивых белорусов)

  • Рок_Тяжёлый 11 декабря 2014 в 12:15 из Беларуси

    Mich321 (11.12.2014 10:52) писал(a):
    А где Land Rover?
    И Инфинити?

  • terek1 11 декабря 2014 в 12:18 из Беларуси

    мой старый фиат уже около 15 на помойке, но еще числится за мной. надеюсь его тоже посчитали)))

  • Василий_Карпович 11 декабря 2014 в 12:24 из России

    a-lexus (11.12.2014 08:16) писал(a):
    Opel - исключительно немецкая компания, основанная немцами и находящаяся в Герамании. да, она входит в американский концерн GM, но не перестает быть немецкой. это все равно что говорить Ниссан - французы, рено - японцы, а ВАЗ - японо-французы... очень многие модели Opel изготавливаются под другими торговыми марками, принадлежащими GM и продаются в других странах.
    Более того "Опель" по "производство-продажа-ОТЗЫВ(по тех.причинам)" в мире за последние 20 лет не обошёл никто,кроме "Тойоты"(пару раз показатели лучше).!!!

  • 880022 11 декабря 2014 в 12:26 из Беларуси

    a-lexus (11.12.2014 08:16) писал(a):
    Opel - исключительно немецкая компания, основанная немцами и находящаяся в Герамании. да, она входит в американский концерн GM, но не перестает быть немецкой. это все равно что говорить Ниссан - французы, рено - японцы, а ВАЗ - японо-французы... очень многие модели Opel изготавливаются под другими торговыми марками, принадлежащими GM и продаются в других странах.
    Ну прямо рекламный агент опеля. Осталось только уточнить год, когда опель перестал быть исключительно немецким и стал американским.

  • 880022 11 декабря 2014 в 12:29 из Беларуси

    you211 (11.12.2014 08:38) писал(a):
    это единственное рациональное объяснение... Вот в Москве - там да, тазы через одну машину. Я когда первый раз увидел, прифигел от патриотизма русских. Это насколько нужно кхм, страну любить, чтобы в ущерб себе покупать все эти калины да приоры. Ладно там кавказцы их любят, тут все понятно, но их же берут не только они... Загадка, короче
    С другой стороны только в стране, где погиб каждый четвертый, может существовать культ машин, созданных теми, кто убил каждого четвертого белоруса. Загадка куда сложнее.

  • 880022 11 декабря 2014 в 12:32 из Беларуси

    05050082 (11.12.2014 09:17) писал(a):
    и теперь владельцы вольво должны повесить шильду Geely (China)......???
    Когда появятся общие платформы, то можно. Но это будет мешать разводить лохов на бабки.

  • 880022 11 декабря 2014 в 12:34 из Беларуси

    норд-вест (11.12.2014 09:23) писал(a):
    исторически,- да немецкая. но, , маркетологически , управленчески, технологически тд, в разных степенях,.. - это,- дженерал моторз. да, конечно, оппель ,- имеет большую степень независимости.
    А с какого года она "исторически" как не немецкая?

  • 880022 11 декабря 2014 в 12:35 из Беларуси

    Брат-3 (11.12.2014 10:36) писал(a):
    Опель - немец, форд - американец....
    Собранный из китайских запчастей выходцами из азии и лат америки. Так кто есть кто?

  • gillan1234 11 декабря 2014 в 12:46 из Беларуси

    you211 (11.12.2014 08:38) писал(a):
    это единственное рациональное объяснение... Вот в Москве - там да, тазы через одну машину. Я когда первый раз увидел, прифигел от патриотизма русских. Это насколько нужно кхм, страну любить, чтобы в ущерб себе покупать все эти калины да приоры. Ладно там кавказцы их любят, тут все понятно, но их же берут не только они... Загадка, короче
    Никакой загадки.Во всём мире люди покупают авто по принципу безопасно доехать из точки А в точку В с минимальными затратами".Тазы" этим требованиям отвечают.Патриотизм тоже не для всех пустой звук. У нас покупают на последнее ,но чтоб чуть-чуть круче ,чем у соседа.Отсюда такое кол-во кроссоверов ни разу не съезжавших с асфальта.

  • 6221634 11 декабря 2014 в 13:29 из России

    Была бы интересна статистика по возрасту автомобилей. И средний возраст автомобиля.

  • meloman-minsk 11 декабря 2014 в 13:32 из Беларуси

    880022 (11.12.2014 12:35) писал(a):
    Собранный из китайских запчастей выходцами из азии и лат америки. Так кто есть кто?
    Причем где нибудь в португалии

  • meloman-minsk 11 декабря 2014 в 13:35 из Беларуси

    gillan1234 (11.12.2014 12:46) писал(a):
    Никакой загадки.Во всём мире люди покупают авто по принципу безопасно доехать из точки А в точку В с минимальными затратами".Тазы" этим требованиям отвечают.Патриотизм тоже не для всех пустой звук. У нас покупают на последнее ,но чтоб чуть-чуть круче ,чем у соседа.Отсюда такое кол-во кроссоверов ни разу не съезжавших с асфальта.
    Первое-вазы не позволяют передвигаться БЕЗОПАСНО. Второе-кроссоверы как раз для асфальта. У нас их берут для того ,что бы,перевалившись через бордюр,припарковаться на газоне.

  • 6221634 11 декабря 2014 в 13:38 из России

    you211 (11.12.2014 08:38) писал(a):
    это единственное рациональное объяснение... Вот в Москве - там да, тазы через одну машину. Я когда первый раз увидел, прифигел от патриотизма русских. Это насколько нужно кхм, страну любить, чтобы в ущерб себе покупать все эти калины да приоры. Ладно там кавказцы их любят, тут все понятно, но их же берут не только они... Загадка, короче
    Уважаемый, Вы когда в Москве последний раз были? За всю Россию не скажу, но в Москве встретить таз на дорогах - большая редкость.

  • sds2002 11 декабря 2014 в 13:51 из Беларуси

    Как-то странно, не так давно видел Ferrari на могилёвских номерах. В этой сводке её нету. Как так?

  • Самби 11 декабря 2014 в 13:58 из Беларуси

    a-lexus (11.12.2014 08:16) писал(a):
    Opel - исключительно немецкая компания, основанная немцами и находящаяся в Герамании. да, она входит в американский концерн GM, но не перестает быть немецкой. это все равно что говорить Ниссан - французы, рено - японцы, а ВАЗ - японо-французы... очень многие модели Opel изготавливаются под другими торговыми марками, принадлежащими GM и продаются в других странах.
    Вспомнился анекдот... Если в Опеле сидеть тихо-тихо, можно услышать как он гниет...

  • Самби 11 декабря 2014 в 14:01 из Беларуси

    sds2002 (11.12.2014 13:51) писал(a):
    Как-то странно, не так давно видел Ferrari на могилёвских номерах. В этой сводке её нету. Как так?
    Таа...Инфа у авторов старая - на 01.01.2014, а авто, особенно из РФ, за год сколько обернулось...

  • gillan1234 11 декабря 2014 в 14:16 из Беларуси

    meloman-minsk (11.12.2014 13:35) писал(a):
    Первое-вазы не позволяют передвигаться БЕЗОПАСНО. Второе-кроссоверы как раз для асфальта. У нас их берут для того ,что бы,перевалившись через бордюр,припарковаться на газоне.
    Насчёт первого-всё относительно,касаемо бордюров-Вы правы.

  • wladimir.krivorot 11 декабря 2014 в 14:16 из Беларуси

    снимите с учета хлам - пока вас не прошерстили декларацией о доходах!

  • pahomich 11 декабря 2014 в 14:42 из России

    6221634 (11.12.2014 13:38) писал(a):
    Уважаемый, Вы когда в Москве последний раз были? За всю Россию не скажу, но в Москве встретить таз на дорогах - большая редкость.
    Прямо сейчас из окна вижу 5 машин ВАЗ на 40 остальных марок ( но это центр Москвы). А когда бывал в Нальчике и Приэльбрусье, так там иномарка только у приезжих покататься на лыжах. А вообще, кроме ВАЗ самая частая машина в Москве - это Рено Логан. Тот же таз, только в профиль :Р

  • den1993s 11 декабря 2014 в 14:48 из Беларуси

    you211 (11.12.2014 08:38) писал(a):
    это единственное рациональное объяснение... Вот в Москве - там да, тазы через одну машину. Я когда первый раз увидел, прифигел от патриотизма русских. Это насколько нужно кхм, страну любить, чтобы в ущерб себе покупать все эти калины да приоры. Ладно там кавказцы их любят, тут все понятно, но их же берут не только они... Загадка, короче
    Кредиты просто там очень выгодные на отечественный автопром

  • gillan1234 11 декабря 2014 в 15:15 из Беларуси

    Добрый папа (11.12.2014 14:10) писал(a):
    а по г.в. есть статистика?
    По 2012году была -11лет средний возраст.Сейчас наверняка помолодеет автопаркчик..

  • yoda-x 11 декабря 2014 в 15:19 из Беларуси

    Мой мозг сыграл здую шутку. На первой диаграмме между Маздой и Фиатом, как ни смотрел, видел плохое слово. Но не верил глазам своим и уж потом, страшным волевым усилием увидел первую букву Н

  • yoda-x 11 декабря 2014 в 15:22 из Беларуси

    sid_tn (11.12.2014 09:05) писал(a):
    а майбаха три, так то я думал что один
    Меняйте. Берите эксклюзив.

  • yoda-x 11 декабря 2014 в 15:23 из Беларуси

    viktormn2011 (11.12.2014 09:21) писал(a):
    у меня в огороде 5 вазов и 1 газ 2101 догнивают. Жига вообще машина вечная , если купил - не продашь)))
    Интересное у вас хобби - жигули коллекционировать. Хотя мое - коллекционировать радиоприемники - не менее странное...

  • yoda-x 11 декабря 2014 в 15:29 из Беларуси

    gillan1234 (11.12.2014 12:46) писал(a):
    Никакой загадки.Во всём мире люди покупают авто по принципу безопасно доехать из точки А в точку В с минимальными затратами".Тазы" этим требованиям отвечают.Патриотизм тоже не для всех пустой звук. У нас покупают на последнее ,но чтоб чуть-чуть круче ,чем у соседа.Отсюда такое кол-во кроссоверов ни разу не съезжавших с асфальта.
    Йоу! На эту тему даже пестня есть (смотреть всем): https://www.youtube.com/watch?v=-e00TPb9HmI

  • loutchin 11 декабря 2014 в 15:30 из Беларуси

    krupialex2 (11.12.2014 08:49) писал(a):
    Интересное у вас заключение. Получается что моя квартира это не моя квартира, а квартира 30го строительного треста. Опель конечно же основан немцами, но компания все же принадлежит Дженерал Моторс это неоспоримый факт.
    ну тогда VOLVO это китаец

  • alexvas86 11 декабря 2014 в 15:46 из Нидерландов

    you211 (11.12.2014 08:34) писал(a):
    а сколько стоит? Новый хёндай солярис, правильно? Судя по ссылке, новое ведро стоит порядка $10,000? Как-то сильно дешево, не аналог ли это Дэу Матиза?
    Стоит от 480 000 до миллиона, в зависимости от комплектации, пакетов опций и установленного доп. оборудования. Если дешево - купите в Беларуси. Точно с Матизом никаких ассоциаций не будет!

  • Victor_68 11 декабря 2014 в 15:55 из Беларуси

    Что за лажу нарисовали ? Сколько ТАЗиков можно увидеть на дорогах или во дворах ??? Соответственно, сколько других видов автомобилей уже давно, как нет? Так что про обеспеченность белорусов автомобилями, мягко говоря, слишком уж ПЕРЕВРАЛИ !!!

  • yurgent 11 декабря 2014 в 16:13 из Беларуси

    Понятно ' чем аграрнее население - тем больше там фольксвагенов и бмв. Поскольку Минск стал столицей деревень ' то и здесь та же тенденция.

  • symba2 11 декабря 2014 в 17:31 из Беларуси

    Очень сильно сомневаюсь в достоверности этих данных. Встретить на дороге ВАЗ вполне ещё можно, но не часто. А москвичи и Запорожцы встречаю крайне редко. А по таблицам выходит, что этих машин почти половина автопарка. Данные нужно было брать не о регистрации автомобилей а о пройденном техосмотре. Тогда цифры были-бы реальными.

  • Михаил_Полуян 11 декабря 2014 в 17:50 из России

    Victor_68 (11.12.2014 15:55) писал(a):
    Что за лажу нарисовали ? Сколько ТАЗиков можно увидеть на дорогах или во дворах ??? Соответственно, сколько других видов автомобилей уже давно, как нет? Так что про обеспеченность белорусов автомобилями, мягко говоря, слишком уж ПЕРЕВРАЛИ !!!
    Согласен! ВАЗов на дорогах минимум, что в Беларуси, что в Москве.

  • Михаил_Полуян 11 декабря 2014 в 17:52 из России

    alexvas86 (11.12.2014 08:13) писал(a):
    Меж тем пропаганда антироссийских настроений в автобизнессе набирает обороты. СМИ не слазят с ушей и на тут бае и даже на радио. А мой свежепригнанный из России Солярис в статистику не попал))) Только сегодня номера забирать.
    Мои искренние поздравления! Удачи!

  • leza 11 декабря 2014 в 18:07 из Беларуси

    Все эти цифры не внушают доверия! Посмотрите конец списка по численности: Джили - всего 440 на всю страну (а продали вроде 1700 http://auto.tut.by/news/road/382434.html ), Саманд - 87 (в Могилевской области 3 и что все 3 я знаю? ))))), 89 - Рэндж-Роверов! Как-то нет доверия этим цифрам! А потому и все остальным!

  • a-lexus 11 декабря 2014 в 18:43 из Беларуси

    норд-вест (11.12.2014 09:23) писал(a):
    исторически,- да немецкая. но, , маркетологически , управленчески, технологически тд, в разных степенях,.. - это,- дженерал моторз. да, конечно, оппель ,- имеет большую степень независимости.
    если смотреть глобально, то независимых автомобильных компаний нет - все между собой так или иначе связаны.

  • a-lexus 11 декабря 2014 в 18:45 из Беларуси

    Самби (11.12.2014 13:58) писал(a):
    Вспомнился анекдот... Если в Опеле сидеть тихо-тихо, можно услышать как он гниет...
    это лишь только анекдот. во всяком случае последние лет 20 для Опеля он не актуален.

  • a-lexus 11 декабря 2014 в 18:49 из Беларуси

    krupialex2 (11.12.2014 08:49) писал(a):
    Интересное у вас заключение. Получается что моя квартира это не моя квартира, а квартира 30го строительного треста. Опель конечно же основан немцами, но компания все же принадлежит Дженерал Моторс это неоспоримый факт.
    концерну GM принадлежат десятки автомобильных брендов, многие из которых уже давно не существуют. например английская компания Vauxhall так же принадлежит GM, но какие авто она делает? ответ - Opel. то что компания входит в концерн, еще не означает отсутствие самостоятельности. сравнение квартиры в данном случае абсолютно глупо. это подходит для сравнения покупки автомобиля и покупки квартиры. автомобиль, как и квартира, принадлежат вам. но в случае с концернами все иначе. совершенно иначе.

  • a-lexus 11 декабря 2014 в 18:51 из Беларуси

    880022 (11.12.2014 12:26) писал(a):
    Ну прямо рекламный агент опеля. Осталось только уточнить год, когда опель перестал быть исключительно немецким и стал американским.
    я не рекламный агент, а историю компании Opel вы можете найти в интернете.

  • a-lexus 11 декабря 2014 в 18:53 из Беларуси

    Михаил_Полуян (11.12.2014 17:50) писал(a):
    Согласен! ВАЗов на дорогах минимум, что в Беларуси, что в Москве.
    зато в статистике их полно

  • Капsуль 11 декабря 2014 в 19:05 из Беларуси

    Майбаха всего три . Все три в Минске . Одного счастливого обладателя я знаю . Интересно кто остальные два ? Или это один катается , а ещё два в сарае около домика на запцацки стоят ?

  • вячеслав_власов 11 декабря 2014 в 20:35 из Беларуси

    информация должна быть со станций техосмотра. так будет реальней. интересно, где ездят 100.000 ЗАЗ

  • w123rs 11 декабря 2014 в 20:41 из Беларуси

    you211 (11.12.2014 08:38) писал(a):
    это единственное рациональное объяснение... Вот в Москве - там да, тазы через одну машину. Я когда первый раз увидел, прифигел от патриотизма русских. Это насколько нужно кхм, страну любить, чтобы в ущерб себе покупать все эти калины да приоры. Ладно там кавказцы их любят, тут все понятно, но их же берут не только они... Загадка, короче
    Чинить дешевле. НЕ7

  • vs-rf.mo 11 декабря 2014 в 21:50 из России

    а бмв то кот наплакал а шуму

  • uuusyydhn2 11 декабря 2014 в 23:05 из Беларуси

    было бы очень интересно такую же подборку только с годами выпуска посмотреть

  • slys 12 декабря 2014 в 00:12 из Беларуси

    880022 (11.12.2014 12:26) писал(a):
    Ну прямо рекламный агент опеля. Осталось только уточнить год, когда опель перестал быть исключительно немецким и стал американским.
    Ну хорошо если OPEL- "американец", тогда Ролс-Ройс- "немец" (как то так)

  • alex13new13 12 декабря 2014 в 00:24 из Беларуси

    losttut (11.12.2014 08:35) писал(a):
    хм, согласно белстата, в Брестской области самые низкие зарплаты среди областей, зато по числу машин она уступает лишь минской области)) а по количеству авто на 1000 человек даже превосходит)
    Интересно взглянуть на количество тунеядцев на 1000 человек. Что-то мне подсказывает, что в Брестской области их тоже будет больше всего на душу населения. Может поэтому и машин много?

  • zdr.fed 12 декабря 2014 в 01:05 из Словении

    Не нашёл своей шкоды...

  • skv_ 12 декабря 2014 в 09:09 из Беларуси

    you211 (11.12.2014 08:38) писал(a):
    это единственное рациональное объяснение... Вот в Москве - там да, тазы через одну машину. Я когда первый раз увидел, прифигел от патриотизма русских. Это насколько нужно кхм, страну любить, чтобы в ущерб себе покупать все эти калины да приоры. Ладно там кавказцы их любят, тут все понятно, но их же берут не только они... Загадка, короче
    Люди покупают авто для выполнения им его основных функций. А в РБ авто берут для понтов, готовы ходить без штанов, чиниться в гараже и ставить китайские левейшие з/ч, за то на "инамарачке ня битай"

  • skv_ 12 декабря 2014 в 09:20 из Беларуси

    loutchin (11.12.2014 15:30) писал(a):
    ну тогда VOLVO это китаец
    Так и есть

  • loutchin 12 декабря 2014 в 11:54 из Беларуси

    skv_ (12.12.2014 09:20) писал(a):
    Так и есть
    шо есть?...вольво это шведский автомобиль....каким он был таким он и остался...даже в то время когда его владельцем был форд

  • alkanator 12 декабря 2014 в 13:17 из Беларуси

    losttut (11.12.2014 08:35) писал(a):
    хм, согласно белстата, в Брестской области самые низкие зарплаты среди областей, зато по числу машин она уступает лишь минской области)) а по количеству авто на 1000 человек даже превосходит)
    Брестчане предпочитают не грузить государство излишней информацией о своих доходах

  • restoO 13 декабря 2014 в 19:34 из Беларуси

    losttut (11.12.2014 08:35) писал(a):
    хм, согласно белстата, в Брестской области самые низкие зарплаты среди областей, зато по числу машин она уступает лишь минской области)) а по количеству авто на 1000 человек даже превосходит)
    Знаю, что тут начнутся разговоры про то, что пол области живут за счет поездок в Польшу, но это ерунда. Есть контенгент который живет за счет этого, но далеко не все. Как по мне, на официальную статистику влияет наличие большого числа швейных фирм и фирм по грузоперевозки. Там сплошь платят официально минималку и остальное в конвертах.

  • TrueNS 13 декабря 2014 в 19:55 из Беларуси

    Очередная статья про "беднейших" белорусов. И ещё прям "победнели"

  • TrueNS 13 декабря 2014 в 19:57 из Беларуси

    loutchin (12.12.2014 11:54) писал(a):
    шо есть?...вольво это шведский автомобиль....каким он был таким он и остался...даже в то время когда его владельцем был форд
    И давно ли у тебя китайский вольва стал шведским!? Смотреть правде в глаза нужно - КИТАЙСКИЙ ВОЛЬВИК, КИТАЙСКИЙ. И уже далеко не первый год, как китайский

  • TrueNS 13 декабря 2014 в 20:00 из Беларуси

    skv_ (12.12.2014 09:09) писал(a):
    Люди покупают авто для выполнения им его основных функций. А в РБ авто берут для понтов, готовы ходить без штанов, чиниться в гараже и ставить китайские левейшие з/ч, за то на "инамарачке ня битай"
    Ну "ня битая" она у них в фантазиях. Адекватный же человек от подобных небитых как минимум открыто улыбается. А вообще верно, для РБ - лучше старое бэмэвэ за 9000$, всё ржавое, чем новое авто за 10000$ (а нынче уже можно не так далеко и немецкое взять за эти деньги).

  • bomsh 13 декабря 2014 в 21:30 из Беларуси

    По нормальным маркам Минск в 3-4 раза опережает пицёрачникау, а по фольксвагенам....

  • Oba_Na 14 декабря 2014 в 21:50 из Беларуси

    А мерин среди японцев затерся. Ну и правильно.

  • Шкафчик 15 декабря 2014 в 10:02 из Беларуси

    Интересно, а куда делась Dacia? Их же валом на каждом шагу... Или её к "Рено" отнесли?

  • djonnyd 15 декабря 2014 в 16:45 из Беларуси

    uuusyydhn2 (11.12.2014 23:05) писал(a):
    было бы очень интересно такую же подборку только с годами выпуска посмотреть
    Да, и показать некоторым комментаторам, которые рассказывают о нашем благополучии по "очереди внедорожников и прочих новых авто"

  • sod213 16 декабря 2014 в 10:14 из Беларуси

    Может кто объяснит? Грубо говоря в Беларуси получается более 3 млн автомобилей. Возьмем по минимуму средний налог 6б.в.(900тыс или 90$). Итого дорожный налог приносит 3млн*90$= 270млн$. Пусть общая протяженность дорог в РБ 16 тыс. км.(http://bsc.by/story/razvitie-dorozhnoy-seti-belarusi). Итого на 1 км дороги перепадает ориентировочно 17тыс$. Два года назад в деревне жители самостоятельно скидывались на прокладку асфальтовой дороги. почти 2 км обошлись в чуть более 10 тысяч. т.е. 1 км =5тыс$. Да пускай это грубо говоря просто дорога, без прибамбасов(свет, отбойники и т.д.). Но блин это официально с договором, т.е. укладывали не ворованное, а целевое. Вопрос(может риторический): Куда уходят деньги?

  • Эльдар 17 декабря 2014 в 23:12 из Беларуси

    you211 (11.12.2014 08:27) писал(a):
    Тазы на втором месте? Фольксвагены на улицах на каждом шагу, а Тазы тогда где? Прячутся?
    прячутся под снежком или где-нибудь среди металлолома