Александр Гойшик, Станислав Никифоров,

Автор-создатель одного из первых самодельных автомобилей в Минске Борис Каравкин сегодня, спустя 40 лет после его запуска, готовит своего железного коня к обновлению. Перед стартом модернизации автомобилестроитель призывает не повторять его опыт и рекомендует молодым Кулибиным сэкономить несколько лет жизни простой покупкой машины.

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.

Открыть/cкачать видео (21.34 МБ)

О столичном художнике, а теперь пенсионере уже рассказывал TUT.BY. Более 40 лет назад он самостоятельно собрал автомобиль "Фантазия", на котором передвигается до сих пор. И каждый год проходит техосмотр. Борис Иосифович подробно рассказал, как не хотел десять лет стоять в очереди за машиной и платить сумасшедшие по советским временам деньги, что и подтолкнуло его к созданию своей "Фантазии". При сборке машины Борис Каравкин пошел на ряд технических хитростей: раздвижные двери, поворотное водительское кресло, необычная конструкция гаек на колесных колпаках (автоворы всегда охотились на них). За необычный автомобиль коллекционеры готовы заплатить до 10 тысяч евро, но его создатель не хочет продавать часть своей жизни.

Корреспондент TUT.BY-TB прокатился на уникальной машине, увидел, как она устроена, и узнал все о пробеге, расходе топлива, грядущей модернизации и несовместимости с дорожными реагентами против гололеда.

-40%
-5%
-40%
-20%
-30%
-10%
-10%
-45%
-10%