Эксклюзив


/ /


 

AUTO.TUT.BY вместе с Юрием Красновым учился выходить из заносов заднеприводного Lexus на зимней дороге.

Говорят, управление автомобилем с задним приводом зимой - беда. Эксперт по безопасному вождению Юрий Краснов уверен: заднеприводные автомобили столь же предсказуемы, как и все остальные. Нужно просто знать, чего от них ожидать и как выходить из сложных ситуаций на зимней дороге. А вот неправильные действия водителя могут стать причиной серьезной аварии. Обо все этом - в нашем видеоуроке.


- Если заднеприводный автомобиль "пошел" в занос - ни в коем случае нельзя тормозить! Водитель должен без переключения передачи плавно снять ногу с педали газа и поворачивать рулевое колесо в сторону заноса задней оси, - советует преподаватель учебного отдела "Центра повышения квалификации руководящих работников и специалистов" Департамента охраны МВД РБ Юрий Краснов. - Как только автомобиль начал выходить из заноса, нужно поворачивать колеса рулем в нужном направлении движения. Если это необходимо – подкорректировать траекторию движения автомобиля.

Как это сделать на практике - смотрите в сюжете.

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.

Открыть/cкачать видео (40.98 МБ)
 

Всегда и всем: о чем нужно помнить на зимней дороге?

Вождение автомобиля зимой должно быть плавным. Это относится ко всем органам управления.

Выезжая на дорогу, не забывайте: даже чистый и сухой, на первый взгляд, асфальт может таить в себе опасность. Самые опасные участки - те, где происходит частое торможение: перекрестки, мосты, путепроводы, остановки общественного транспорта и пешеходные переходы.

В гололед крайне нежелательно обгонять и опережать другие автомобили; если же такая необходимость возникла, нужно убедиться в отсутствии других транспортных средств и безопасности выполняемого маневра.

Особое внимание зимой нужно уделить выбору скоростного режима и дистанции между автомобилями. На  заснеженной  дороге значительно уменьшается сцепление колес с дорогой и, как следствие, увеличивается тормозной путь. Исходя из этого, дистанция до движущегося впереди автомобиля должна быть в несколько раз больше, чем обычно. При выборе скорости нужно учитывать погодные и дорожные условия, интенсивность движения, а также техническое состояние автомобиля. 

Хотите обсудить новости с друзьями? Поделитесь материалом в любимой соцсети и присоединяйтесь к нашим группам в "ВКонтакте", Facebook и Twitter. Нам есть что рассказать и чем удивить.
Нужные услуги в нужный момент
-20%
-10%
-40%
-50%
-20%
-50%
-50%
-10%
-35%
-50%