реклама
реклама


Эксклюзив


Гость очередного выпуска программы "Профосмотр", автоэксперт Александр Коноплицкий настаивает на том, что белорусским правилам дорожного движения не хватает четкости в формулировках, они изобилуют рекомендациями. "Правила должны быть однозначны и обязательны для исполнения", - считает эксперт.


 
В качестве примеров он привел обязанность водителей с двухлетним стажем обучать новичков в автоделе. Это он прочел в последней редакции ПДД. К тому же автолюбитель может перевозить пассажиров, под которыми пристегнуты ремни безопасности, - это еще одна цитата гостя. 
 
Он также указал на ряд других казусов в белорусских ПДД, в том числе на то, что при наличии трех полос движения среднюю полосу могут использовать водители обоих направлений движения. По словам эксперта, улица с такой организацией движения есть в Бобруйске, но водители предпочитают по ней не ездить. 
 
Гость "Профосмотра" уверен, что напряженную дорожную обстановку в столице можно разгрузить разрешением парковки на тротуарах при соблюдении некоторых условий. Например, как в Германии, где между зданием и припаркованным на тротуаре автомобилем должно быть полтора метра. Это позволит освободить первый ряд на многих улицах и тем самым повысить интенсивность потока. 
 
Другие рекомендации автоэксперта законодателям и исполнителям смотрите в полной версии программы "Профосмотр" с Ольгой Сытькой.

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.

Скачать аудио (15.11 МБ)

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.

Открыть/cкачать видео (73.11 МБ)

 
 

Комментарии с форума

Избранные комментарии
  • Nerey 28 марта 2013 в 11:55

    Трёхполосные дороги хорошие Для обгона почти всегда есть полоса, это несомненный плюс Так было в Витебске на Гагарина А сейчас сделали одну полосу в одном направлении и две в другом. Те, кто едут по одиночной полосе, обогнать почти никогда не могут, потому что встречные не любят кататься по первой полосе, а едут по второй. Насчёт фур стоит поаккуратнее, учитывая запрет их стоянки вне парковок, который и так есть (или как там точно в правилах, можно почитать: с моей В категорией это знать не нужно)

  • victor947 28 марта 2013 в 16:47

    Если использовать правые полосы под парковку,то зачем они вообще тогда нужны.Поделать вдоль дороги парковочные полосы что будет гораздо дешевле.Проблему парковок надо начинать решать за счёт свободных площадей предприятий и учреждений.

  • victor947 28 марта 2013 в 17:26

    В цифровой системе есть понятие- единица,ноль.Так вот ПДД движения должны быть такими же.Не должно быть расплывчатых формулировок.А когда читаешь наши ПДД то вкрадывается мысль,что составлены они таким образом чтобы всегда была лазейка.Мне как то попались ПДД в Канаде.Вот где всё чётко и понятно. Если в пределах перекрёстка стоит машина,для поворота налево или на право,то въезжать на перекрёсток нельзя.Скорость,при подъезде к перекрёстку,должна быть такой чтобы успеть остановиться на жёлтый.Поворачивать на право или налево можно,если не горит сигнал запрета. Пожизненная база нарушителя ПДД.У нас же жёлтый сигнал,это как турбо кнопка-многие стараются увеличить скорость.Перекрёсток забивают так,что потом ещё секунд 20 машины которым горит зелёный ехать не могут,да и пешеходы из-за машин пройти не могут. Сейчас время техники но организация движения осталась на уровне бричек.Каждому городу просто необходимо иметь пару скоростных проездов-без бегущих пешеходов и светофоров.