реклама
реклама

Автоспорт


Белорусский экипаж под управлением Александра Василевского сошел с ралли «Дакар» из-за проблем с двигателем Тутаевского моторного завода. От «МАЗ-СПОРТавто» гонку продолжает «быстрая техничка», сообщил партнер команды – Альфа-Банк (Беларусь).

Маршрут 11-го этапа проходил по руслам высохших рек, грунту с выбоинами и трамплинами, размытым дорогам, гребенке и зыбучим пескам (феш-фешу). Температура воздуха вновь поднялась выше 40 градусов. Многие автомобили не выдерживали таких перегрузок – прежде всего, перегревались двигатели. Так, на финиш спецучастка, по последним данным, добрались лишь 38 из 55 грузовых экипажей. Покинул гонку и МАЗ Александра Василевского, который столкнулся с серьезным перегревом двигателя.

В то же время «быстрая техничка» Владимира Василевского, которая выступает на новом автомобиле, смогла проехать этап без инцидентов. Сложнейший спецучасток белорусский экипаж преодолел на 24-м месте, потратив на это 7 часов 55 минут. Победителем заезда стал КАМАЗ Эдуарда Николаева, от которого белорусы отстали почти на 2 часа 24 минуты. В общем зачете экипаж Владимира Василевского поднялся на 25-е место и теперь отстает от лидера гонки – Жерара де Роя – на 17 часов.

Ранее на восьмом этапе сошел с ралли экипаж под управлением Сергея Вязовича. У автомобиля возникли проблемы с двигателем Ярославского моторного завода. В итоге грузовик погрузили на лафет и отвезли на бивуак.

«Обидно сходить с гонки, не доехав всего нескольких этапов. Тем более что экипажи были готовы показать хороший результат. Но «Дакар» непредсказуем – это испытание на прочность: никогда не знаешь, какой сюрприз ждет тебя за поворотом. Техника была готова к испытаниям, и мы были готовы к различным «сюрпризам», но поломки двигателей стали неожиданными неприятностями. Такие неисправности практически невозможно устранить в полевых условиях и часто исключают возможность дальнейшего участие в гонке», – пояснили в команде.

«Быстрая техничка» Владимира Василевского использует новый спортивный грузовик с двигателем Gyrteh, собранным чешской компанией PowerTech Systems на основе агрегата Caterpiller. Мощность мотора составляет 930 л.с., а крутящий момент – 4200 Н·м. Двигатель заметно легче тех, что использовались командой ранее. В результате грузовик «постройнел» на 300 кг. Кроме того, удалось повысить скоростные качества и проходимость автомобиля в условиях бездорожья.

Комментарии с форума

  • sergei_sergei_talks33 15 января 2016 в 12:29 из Беларуси

    Чешский двигатель дороже лучше. Технологии развиваются. К сожалению, мы, пока, отстаем. В одиночку, машину не сделаешь. Нужно кооперироваться с другими и создавать свои КОНЦЕРНЫ. Иначе, эти машины ни кому не нужны будут.

  • marcao 15 января 2016 в 12:56 из Беларуси

    На такие соревнования нужно комплектовать автомобили нормальными запчастями, в том числе и надежными двигателями. Неужели все были настолько уверенны в росийских движках? Или это осознанная диверсия?

  • minya78 15 января 2016 в 13:21 из Европы

    спереди шильдачка маз вот и все из белоруского и то может в китае сделана,на каких движках камазы едут не ужели на своих?

  • dikapb 15 января 2016 в 13:50 из Беларуси

    Даже КАМАЗЫ отказываются от родных движков, так что тутаевские технологии 90-х себя исчерпали. Надо ставить неубиваемые мерсодизели

  • Борис_Жемчужников_talks8 15 января 2016 в 14:27 из Беларуси

    Вопрос на каком двигателе едет Российский КАМАЗ? Кто ответит?Потом поговорим о качественных моторах.Из 53 машин пришли только 37 на каких машинах?Ребята не надо кивать на двигатели ,надо хорошо проверять машины.!!!

  • Борис_Жемчужников_talks8 15 января 2016 в 14:33 из Беларуси

    «В рамках регламента мы поработали над мотором - немного увеличили мощность, крутящий момент, - рассказал руководитель команды КАМАЗ-Мастер Владимир Чагин. - В подвеске изменили характеристики рессор и тд Это про моторы на Камазах.Так что кивать на моторы не стоит. Просто не наша это была гонка.

  • pitbool967 15 января 2016 в 14:34 из Беларуси

    Ну конечно! Мы ни в чем не виноваты! Это опять россияне нам хреновые двигателя подсунули.Если бы не их саботаж мы бы обязательно были бы первыми!

  • Василий_Карпович 15 января 2016 в 14:35 из Беларуси

    Ostap_Bandera (15.01.2016 12:20) писал(a):
    нефиг российский шрот ставить
    Гы-ы.КАМАЗ с аналог мотором НЕ одну гоку выйграл...

  • Василий_Карпович 15 января 2016 в 14:40 из Беларуси

    Борис_Жемчужников_talks8 (15.01.2016 14:27) писал(a):
    Вопрос на каком двигателе едет Российский КАМАЗ? Кто ответит?Потом поговорим о качественных моторах.Из 53 машин пришли только 37 на каких машинах?Ребята не надо кивать на двигатели ,надо хорошо проверять машины.!!!
    Обкатывают двигатель фирмы "Либхер",естественно серьёзно доработанный в СВОЕЙ(!)мастерской.ЯМЗ(ТМЗ,доработанный) в принципе неплох по надёжности,-отлично прёт,и,главное,-НЕ прихотлив к качеству топлива.Но есть и "-",-тяжёлый и "жрёт"

  • denispoyarkov 15 января 2016 в 14:51 из Беларуси

    надо было ММЗ-шный брать, всё было бы ОК

  • ruslan_hanin_talks4 15 января 2016 в 15:33 из Израиля

    Ostap_Bandera (15.01.2016 12:20) писал(a):
    нефиг российский шрот ставить
    20 автомобилей сошли с дистанции именитых брендов и моторы на них именитые они тоже шрот? Российские движки достойна прошли русофоб

  • ruslan_hanin_talks4 15 января 2016 в 15:35 из Израиля

    denispoyarkov (15.01.2016 14:51) писал(a):
    надо было ММЗ-шный брать, всё было бы ОК
    Сами хоть полезное что делаете чем о/б/с/е/р/а/ть

  • nikolai_am 15 января 2016 в 15:43 из Беларуси

    dikapb (15.01.2016 13:50) писал(a):
    Даже КАМАЗЫ отказываются от родных движков, так что тутаевские технологии 90-х себя исчерпали. Надо ставить неубиваемые мерсодизели
    В 2001г. на МЗКТ по заказу турок сделали партию тягачей с моторами от мерсов так почти половина не добралась до Николаева по причине поломки движка.

  • nikolai_am 15 января 2016 в 15:50 из Беларуси

    sergei_sergei_talks33 (15.01.2016 12:29) писал(a):
    Чешский двигатель дороже лучше. Технологии развиваются. К сожалению, мы, пока, отстаем. В одиночку, машину не сделаешь. Нужно кооперироваться с другими и создавать свои КОНЦЕРНЫ. Иначе, эти машины ни кому не нужны будут.
    Во время 2МВ большая часть немецкой авто и бронетехники было выпущено на заводах "Шкода" и "ЧКД" .

  • Bergmann 15 января 2016 в 16:33 из России

    denispoyarkov (15.01.2016 14:51) писал(a):
    надо было ММЗ-шный брать, всё было бы ОК
    А он и есть ММЗ...в некотором роде http://trucks.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=74277 .......вот информация с сайта завода ММЗ. «В мае МАЗ сделал специфическую заявку: изготовить и поставить в июне двигатель мощностью 800 л.с. для спортивного автомобиля. Договор на поставку образца двигателя 2Э849.1000175 мы заключили с ОАО Тутаевский моторный завод. У нас его переоборудуют в двигатель ММЗ Д-280.5-14, изготовят и установят оригинальные масляный картер, маслоприемник, ограничители подачи воздуха в турбокомпрессоры, а также произведут подкраску элементов двигателя». Так что минский двигатель ММЗ Д-280 - родной брат давно известного ЯМЗ V8 Cпорт (он же 7Э846) из Тутаева, который устанавливается на дакаровские КАМАЗы! Только рабочий объем меньше - не 18,47, а 17,2 л. И характеристики немного другие.

  • sixelasi 15 января 2016 в 16:45 из Беларуси

    Bergmann (15.01.2016 16:33) писал(a):
    А он и есть ММЗ...в некотором роде http://trucks.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=74277 .......вот информация с сайта завода ММЗ. «В мае МАЗ сделал специфическую заявку: изготовить и поставить в июне двигатель мощностью 800 л.с. для спортивного автомобиля. Договор на поставку образца двигателя 2Э849.1000175 мы заключили с ОАО Тутаевский моторный завод. У нас его переоборудуют в двигатель ММЗ Д-280.5-14, изготовят и установят оригинальные масляный картер, маслоприемник, ограничители подачи воздуха в турбокомпрессоры, а также произведут подкраску элементов двигателя». Так что минский двигатель ММЗ Д-280 - родной брат давно известного ЯМЗ V8 Cпорт (он же 7Э846) из Тутаева, который устанавливается на дакаровские КАМАЗы! Только рабочий объем меньше - не 18,47, а 17,2 л. И характеристики немного другие.
    а ниче что ты данные из статьи 2010 года взял?

  • Bergmann 15 января 2016 в 16:47 из России

    sixelasi (15.01.2016 16:45) писал(a):
    а ниче что ты данные из статьи 2010 года взял?
    А чё, с тех пор на дакаровские МАЗы стали ставить какие-то другие двигатели?

  • Zyly 15 января 2016 в 16:59 из Беларуси

    Ещё одно подтверждение что мАз это днище!

  • Сергей_Сокол 15 января 2016 в 19:21 из Беларуси

    Я знаю чего с дистанции сошли. Техничку не догнали!!!

  • andrey.ko 15 января 2016 в 21:46 из Беларуси

    Борис_Жемчужников_talks8 (15.01.2016 14:27) писал(a):
    Вопрос на каком двигателе едет Российский КАМАЗ? Кто ответит?Потом поговорим о качественных моторах.Из 53 машин пришли только 37 на каких машинах?Ребята не надо кивать на двигатели ,надо хорошо проверять машины.!!!
    камаз-ставит Liebherr плюс доработка