реклама

реклама
реклама


Автоспорт


В первом заезде на ралли-рейде «Дакар-2016» экипаж команды «МАЗ-СПОРТавто» под управлением Сергея Вязовича пришел 11-м. До финиша благополучно добрались все три белорусских грузовика, сообщил партнер команды Альфа-Банк (Беларусь).

Второй этап должен был стать одним из самых длинных на нынешнем «Дакаре». Но организаторы решили не рисковать и сократили спецучасток с 510 до 387 км. Гонка проходила по относительно скоростной трассе с большим количеством бугров и водных преград. МАЗ Сергея Вязовича проехал ее за 4 часа 30 минут. Белорусский экипаж отстал от лидера гонки — голландца Ханса Стейси — почти на 12 минут. Выше белорусов по турнирной таблице оказались три камазовских экипажа.

Грузовик под управлением Александра Василевского закончил второй этап на 21-м месте, проехав спецучасток примерно за 4 часа 44 минуты. Его отставание от победителя заезда составило 25 минут 29 секунд. «Быстрая техничка» Владимира Василевского финишировала на 33-й позиции — на преодоление маршрута у нее ушло более 5 часов. Голландцу Хансу Стейси экипаж проигрывает 45 с половиной минут.

Скоростная каменистая трасса не создала серьезных проблем белорусским экипажам. «Все сработали хорошо — и гонщики, и техника. Сергей Вязович ехал быстро, но старался без необходимости не рисковать. Все же такие участки редко когда решают исход гонки, а одна нелепая ошибка может дорого обойтись экипажу — было немало примеров, когда на таких трассах автомобили просто вылетали с гонки. Основные этапы еще впереди, так что надо беречь людей и автомобили к предстоящим испытаниям», — отметили в команде.

В то же время на выступлении белорусов сказалось физическое недомогание Сергея Вязовича. МАЗ Александра Василевского неудачно прошел поворот, в результате чего потерял немного времени. Кроме того, проезжая узкий участок, автомобиль задел дерево — от удара было выбито лобовое стекло.

По сути, со второго этапа началась борьба за «золотого бедуина» — главную награду «Дакара». Первый ралли-заезд организаторы «Дакара» отменили из-за сложных погодных условий — сильный ливень и нулевая видимость представляли опасность для экипажей. До этого был прерван пролог для грузовых экипажей. Тогда китайская гонщица на Mini Cooper не справилась с управлением и влетела в толпу зрителей — пострадало 10 человек, трое из которых оказались в больнице в тяжелом состоянии.

На третьем этапе гонщиков ожидает небольшой спецучасток (всего 190 км) между городками Термас де Рио Ондо и Жужуй. Он будет еще более скоростным, но уже с горными участками — как правило, такие трассы таят в себе немало «сюрпризов».

Ралли-рейд «Дакар-2016» проходит по территориям двух стран — Аргентины и Боливии. Началась гонка 3 января в Росарио, а завершится 16 января в том же городе. За это время гонщикам предстоит проехать около 9 тыс. км в условиях бездорожья, высокогорья, каменистых участков, каньонов, солончаков, песчаных дюн и барханов.

Комментарии с форума

  • shmel04 5 января 2016 в 12:55 из Беларуси

    Две фотографии... И это всё что заслужили спортсмены!?

  • Николай_Прокопенко 5 января 2016 в 12:57 из Беларуси

    пускай хоть мяса от туда дешёвого привезут по случаю

  • Феанор 5 января 2016 в 13:34 из Беларуси

    страной правит -_сказочный и-т писал(a):
    текст сообщения удален
    Комментаторы такие достойны своего правителя

  • ирина_в_talks29 5 января 2016 в 14:02 из Беларуси

    Наши молодцы !!!!Машины реально подготовленны хорошо,вот только сколько в них мазовского и почему никто не вспомнит про маз ,который стоит с 25.12 по 11.01,(17 дней) который полность потерял российский рынок,где о качестве только говорят( и при этом ничего не делают..),где нет денег на закупку сырья и комплектующих,нового оборудования ,в конце концов нет денег на нищенскую зарплату!! Одну из самых низких в городе и абсолютно никаких перспектив с этим руководством впереди.... !!!

  • baal 5 января 2016 в 14:30 из Беларуси

    ирина_в_talks29 (05.01.2016 14:02) писал(a):
    Наши молодцы !!!!Машины реально подготовленны хорошо,вот только сколько в них мазовского и почему никто не вспомнит про маз ,который стоит с 25.12 по 11.01,(17 дней) который полность потерял российский рынок,где о качестве только говорят( и при этом ничего не делают..),где нет денег на закупку сырья и комплектующих,нового оборудования ,в конце концов нет денег на нищенскую зарплату!! Одну из самых низких в городе и абсолютно никаких перспектив с этим руководством впереди.... !!!
    А ведь Боровский 1500$ в месяц в 20010-м году обещал к 2015-му. Почему-ты нынешней руководство вместо 1500$ решило сделать ровно половинную зп от 2010-го года - 300-350$.

  • kerya-kirill-2007 5 января 2016 в 16:47 из Беларуси

    До финиша благополучно добрались все три белорусских грузовика, Достижение для МАЗа,чё!?