• Архив новостей
  • Архив новостей
    ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
    2829301234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    2627282930311
реклама

реклама
реклама


Автобизнес


Иван Петренко,

Приложить к автомобилю умелые руки, холодную голову и горячее сердце у нас всегда умели. Но иногда путали прилагательные, используя горячую голову и холодные руки. Получались автомобили самобытные, неоднозначные, но в любом случае интересные. Именно такие мы и искали в нашем каталоге частных автообъявлений.

Самоделки для активного отдыха не каждый день встретишь в продаже, хотя рецепт их изготовления прост: берете живые «жигули» со сгнившим кузовом, отрезаете все лишнее, ввариваете каркас из металлических труб — и вуаля!

Получается багги за 20 млн рублей на агрегатах автомобиля LADA. При массе 450 кг самодельный багги разгоняется до 140 км/ч, расходуя 8−12 литров бензина на час работы. Задний привод дает кайф, а «жигулевская» база — дешевые запчасти. Разве что при максимальной скорости смущает отсутствие ремней безопасности.

Еще одна поделка этого продавца в прошлой жизни была автомобилем ВАЗ 2106, путем нехитрых манипуляций превратившись в автомобиль для автобоев. Пилота и кузов защищает развитый каркас безопасности. Собран автомобиль в 2012 году и продается за 10 млн рублей.

Не меньше удовольствия в определенных условиях может доставить и обычный УАЗ, а уж если он необычный… Мы нашли весьма аккуратно доработанный УАЗ 3151. Чтобы узнать, сколько там всего нового, лучше перейти по ссылке. Не машина — сказка. Впечатляет лифт подвески на 8 см, импортная внедорожная резина, шноркель. А вот интерьер не претерпел никаких изменений по сравнению с базовой машиной. Основной упор владелец сделал все же на технику. Готовая машина для охотников, рыбаков, соревнований для трофи. Не хватает только лебедки, но это уже роскошь для «уазика» за 50 млн рублей.

Хорошая реставрация старого автомобиля  и стоит дорого. Как вот этот ГАЗ М-20 Победа 1956 года выпуска. За полностью отреставрированную легенду советского автопрома просят 303,5 млн рублей. Судя по фото, в работе есть кое-какие огрехи, но главное, чтобы автомобиль был максимально приближен к оригинальному. Как бы там ни было, такие машины со временем только дорожают. Жаль, что на дороги общего пользования не выезжают, чтобы порадовать окружающих.

Глубокий тюнинг — редкое явление для белорусского автомобильного рынка, тем приятнее наткнуться на исключение. Мы нашли вот такой демонический VW Golf второго поколения за 60 млн рублей. Почему так дорого? Да еще за автомобиль 1986 года выпуска? Потому что под капот ему внедрили знаменитый мотор VR6 объемом 2,9 литра. В салоне — спортивные «ковши» и руль, а также передняя панель от «гольф 3». В багажнике, как водится — огромный сабвуфер. Шоу-кар в чистом виде. К весне, когда гормон зашкаливает, — отличный вариант.

А вот и привет из лихих 90-х — ярко-красный болид ВАЗ 2109 1989 года выпуска. Белые литые диски, надпись Pioneer, Motul и прочие непременные атрибуты постперестроечного тюнинга, каким-то невероятным образом дотянувшие до 2016 года. Как водится, переварена и с хорошей «музыкой». Но всего за 20 млн рублей можно стать первым парнем на деревне, если деревня или сознание застряли в 90-х.

Яркий образчик того, что выражение «агротюнинг» придумали не на пустом месте, а китайские производители автомобильной бижутерии не зря едят свой рис. Этот ВАЗ 2108 несет на себе отпечаток незаурядного полета фантазии владельца, позволяя не выглядеть серой мышкой в толпе набивших оскомину бюджетных седанов. 31,4 млн рублей за эту машину 1991 года выпуска не кажутся разумной тратой денег.

Лишь немного отстает от предыдущего экземпляра наш следующий участник — ВАЗ 2108, выпущенный на свободу в 1992 году. Его агрессивная передняя часть намекает на незаурядные спортивные возможности, которые обеспечивает стоковый мотор объемом 1,5 литра и прямоточный выхлоп (куда ж без него?). Есть даже спортивные ремни, а также совсем не спортивная подсветка ручек и зеркал. Все это — за 33,4 млн рублей. Пожалуй, многовато за этот болид.

Но не только владельцы совавтопрома увлекаются тюнингом и улучшайзингом своих ненаглядных. Любовь к украшательствам — она всеобъемлюща, хотя и не всегда объяснима.

VW Jetta, как нам кажется, в принципе слабо подходит на роль автомобиль для глубокого тюнинга. Но это не останавливает некоторых владельцев этого скромного седана. Мы разыскали почти кольцевой болид — VW Jetta 1987 года выпуска с пробегом 250 000 км. Посмотрите на фото — одни только гоночные крохотные зеркала заднего вида чего стоят! А вот 1,3-литровый бензиновый мотор ничего не стоит и никак не отвечает высокой планке, заданной внешностью и интерьером. Однако чем не альтернатива безумным «вазам» за 26,3 млн рублей?

Оказывается, иногда для тюнинга достаточно снять с автомобиля бамперы и обнаружить на антресолях коллекцию из нескольких десятков наклеек. Бамперы в мусор, наклейки на кузов — и получается что-то вроде хиппи-мобиля. Рецепт, по которому приготовлен Ford Fiesta 1983 года выпуска с пробегом 230 000 км. Однако цена зашкаливает. Не может набор наклеек стоить 20,2 млн рублей, особенно если он предлагается в виде малолитражки 1983 года выпуска. И даже ее цепной мотор будет слабым утешением.

А вот в белоснежном Honda Accord определенный стиль и вкус прослеживается, как ни крути. Да, сделано не очень аккуратно, но в полной гармонии с общим дизайном автомобиля. Это все-таки Honda, так что спортивный обвес на ней — нечто само собой разумеющееся. Конечно, автомобиль староват, 1986 года выпуска, зато под капотом бодрый двухлитровый инжекторный мотор. В общем, цена в 25,3 млн рублей выглядит адекватной, хотя у капота стоит поторговаться.

Глядя на этот предмет приложения рук человеческих, так и хочется воскликнуть: «За что!?». Непонятно, чем провинился перед владельцем этот Ford Mondeo, но получил он сполна. Возможно, владелец просто устал менять рассыпающийся от малейшего прикосновения передний бампер Mondeo, а потом как-то само все завертелось. И дошло до заднего спойлера и рулевого колеса от машины второго поколения. Оправданием гоночным амбициям во внешности может служить разве что двухлитровый бензиновый мотор, который, возможно, наделяет этот автомобиль какой-то резвостью. Если забыть о внешности, то цена в 30,3 млн рублей выглядит адекватной.

Завершим обзор весьма любопытным экземпляром знаменитого «горбатого» запорожца — ЗАЗ 965. Автомобиль претерпел серьезные доработки кузова и интерьера, не претендуя на лавры полной аутентичности. Владелец просто создавал автомобиль с внешностью и душой «горбатого», но и примесью чего-то современного. Машина получилась несколько эклектичной, но забавной. Разве что кенгурятник спереди заслуживает однозначного осуждения и демонтажа в первый же день покупки: он грубо разрушает довольно дружелюбный и милый характер «запорожца». В автомобиль, понятное дело, вложили не только деньги, но и душу. Но сомнительно, что найдутся покупатели, способные это оценить за 105 млн рублей — именно столько просят за этот ЗАЗ 965.

Рукастые таланты среди белорусских автолюбителей были, есть и в нынешней экономической ситуации будут расти количественно. Но, боимся, не качественно. Большинство примеров пока доказывают, что самостоятельная доработка «автохлама» — это попытка слепить конфету из того, что когда-то называлось автомобилем.

Комментарии с форума