реклама
реклама


Автобизнес


Иван Петренко,

«Хороший автомобиль — новый автомобиль» — гласит народная мудрость. А может, это и не мудрость вовсе, а глупость? Особенно если дело касается выбора внедорожника. Попробуем разобраться.

Чтобы ездить на новом внедорожнике, достаточно иметь в кармане 121,4 млн рублей. Именно столько стоит Lada 4x4 (в народе — просто «Нива»). С одной стороны, не так уж дорого, учитывая, что это все-таки будет автомобиль с гарантией, который способен первые годы жизни не слишком беспокоить своего владельца. Но давайте будем честными. Как вездеход Lada 4×4 хороша, но это если уметь пользоваться возможностями машины. На бездорожье ей зачастую не хватает мощности, сжечь сцепление — раз плюнуть. О комфорте можно даже не заикаться. В общем, аппарат специфический. Альтернативой будут подержанные внедорожники импортного производства. Или даже… подержанная «Нива»! Ничего странного. Просто среди машин с пробегом за небольшие деньги можно найти то, что большинство владельцев все равно будут делать на новой Lada 4×4.

Как, например, на этой машине. 2000 год выпуска, мотор после капремонта. Ну, а дальше — список того, что необходимо сделать в новой «Ниве»: заменены передние кресла, сделана шумоизоляция, электрические стеклоподъемники, лифт подвески. За все про все — 89,2 млн рублей. Да, это немногим дешевле новой «Нивы», зато уже все необходимые улучшения произведены.

Интересным вариантом нам показался Mitsubishi Pajero Pinin. Мы нашли вариант 2000 года выпуска, с пробегом 187 000 км, с бензиновым мотором 1,8 литра и полным приводом за 91,3 млн рублей. Автомобиль забавный — короткий, трехдверный, максимально компактный. И при этом имеет систему полного привода SuperSelect, которая позволяет ездить в режиме заднего привода, полного, полного с заблокированным центральным дифференциалом и с понижающим рядом. Опционально в заднем мосту устанавливался самоблокирующийся дифференциал. Более того, у него еще и рама есть! Такой вот серьезный малыш. Но у него есть одна проблема — это капризный двигатель GDI с непосредственным впрыском. Зато в нагрузку вы получите полный набор опций современного автомобиля — электропакет, кондиционер, ABS, бортовой компьютер, центральный замок.

Еще один интересный трехдверный вариант — SsangYong Korando. Автомобиль 2008 года продается за 101,4 млн рублей. На наш взгляд, отличная цена для относительно свежего внедорожника. Под капотом — 2,3-литровый бензиновый двигатель, механическая коробка передач. Полный привод здесь подключаемый полный, по типу Part-time, то есть передний мост подключается жестко, без межосевого дифференциала. Это ограничивает использование полного привода — включать его можно только на бездорожье. Мотор, кстати, «мерседесовский», сделан по лицензии в Корее. Конечно, не самый экономичный вариант, но та же «Нива» будет «кушать» практически столько же, уступая в комфорте и динамике. И одно маленькое уточнение. Этот автомобиль — российской сборки, потому как корейский Korando закончили производить в 2006 году, но зато потом собирали в России под именем ТагАЗ Tiger.

А может, плюнуть на год выпуска и замахнуться… на Mercedes-Benz G-класс? Мы нашли машину 1988 года выпуска, с пробегом 240 000 км и отличным трехлитровым дизелем. За 125,7 млн рублей. То есть лишь чуть-чуть дороже Lada 4×4. Думаем, рассказывать о внедорожных способностях «гелика» нет смысла. Да, машине уж скоро тридцать годочков стукнет, но… «Нива» за 38 лет тоже не сильно изменилась. Зато у «Гелендвагена» три блокировки, мощные мосты спереди и сзади, а также почет и уважение, зависть соседей, проклятия владельцев других внедорожников.

Если 38-летняя Lada 4×4 не устраивает своим комфортом, то есть смысл немного доплатить и взять Chevrolet Niva, цены на которую начинаются от 160 млн рублей за базовую версию и доходят до 190 млн рублей за максимальную комплектацию со шноркелем и внедорожной резиной. «Шеви-Нива» немногим проигрывает классической «Ниве» в плане проходимости, зато заметно выигрывает в комфорте и вообще уже очень похожа на нормальный автомобиль с удобной посадкой, сносной шумоизоляцией и управляемостью.

Что можно взять ей взамен? Если исходить из размеров и все той же проходимости, то у нас в качестве альтернативы — снова Mitsubishi Pajero Pinin, но на этот раз в пятидверном исполнении. Под капотом двухлитровый бензиновый мотор, пробег 180 000 км и цена 160,2 млн рублей.

А вот и Suzuki Grand Vitara, который внешне даже чем-то похож на «Шеви-Ниву». Но он 2005 года выпуска, с двухлитровым бензиновым мотором, пробегом 180 000 км и полным приводом типа Part-time. Как проходимец неплох, в плане надежности тоже вариант приемлемый. Комфорт выше, чем у «Шеви-Нива», но далеко не самая сильная его сторона. Зато цена такая же — 160,2 млн рублей.

Но если постараться, то можно найти чуть более дорогую Vitara, но зато нового поколения. Нам попался Suzuki Grand Vitara 2006 года выпуска, с двухлитровым бензиновым двигателем и АКП. Пробег 100 000 км, цена — 168,3 млн рублей. У этого поколения Vitara — постоянный полный привод с возможностью блокировки межосевого дифференциала и понижающей передачей.

Самым дорогим предложением среди российских внедорожников является «УАЗ Патриот» — 231,3 млн рублей. К нему прилагается бензиновый двигатель 2,7 литра, кондовые неразрезные мосты, рессорная задняя подвеска и кое-что приятное. Например, бортовой компьютер, электропакет, гидроусилитель, центральный замок и даже регулировка руля по углу наклона. За такие деньги выбор альтернатив широк, особенно с учетом нынешних цен. Но если смотреть лишь «тру-внедорожники», то есть те, которые способны на постоянные подвиги на пересеченной местности, то выбор сужается.

Предлагаем в качестве замены УАЗу дизельный Mitsubishi Pajero Sport с пробегом 225 000 км и ценой 221 млн рублей. У этого внедорожника простой и надежный полный привод Part-Time, как и в «УАЗ Патриот». Дизель, конечно, не слишком могуч, зато куда экономичнее бензинового мотора «Патриота». К тому же здесь есть подушки безопасности, кондиционер, а также АБС и противобуксовочная система.

Еще один вариант — Jeep Grand Cherokee 2004 года выпуска за 233 млн рублей. У него мощный 4-литровый мотор, АКП и продвинутая «раздатка» с возможностью езды в режиме постоянного полного привода по любым покрытиям. При этом спереди и сзади установлены мощные неразрезные мосты, которые, впрочем, придают управляемости определенные «уазовские» черты.

При всем богатстве альтернатив стоит помнить о том, что внедорожник — автомобиль специфический, в обслуживании и ремонте дорогой. Это при том, что мы старались выбирать среди внедорожников, не слишком накладных в обслуживании, исключив из списка, например, Range Rover, коих в переделах 200 млн рублей предлагается великое множество. В общем, от искомой суммы надо смело минусовать 30 млн , и только тогда приступать к поискам подержанного внедорожника — ведь сразу после покупки почти все подержанные машины попросят денег. Или тогда идите в кассу автодилеров за новым автомобилем, который, несмотря на все недостатки, гарантийный срок отслужит.

A.TUT.BY — покупка и продажа новых и б/у авто в Беларуси. Объявления от частных лиц, предложения автохаусов и официальных дилеров.

Комментарии с форума

  • geocad 23 марта 2016 в 09:10 из Беларуси

    Больше половины вСедорожников из статьи безрамная. Почему-то рамный Hyundai Terracan с подключаемым приводом 4х4, пониженной передачей и блокировкой дифференциала упустили. Сейчас с торгом легко взять за $6000. http://a.tut.by/adverts/?str=hyundai+terracan

  • ZmicerRB 23 марта 2016 в 09:18 из России

    Вось, цыкл перадач Планета Тайга, Комсомольчане ездзяць па медвежым кутам Хабараускага краю. Пагледзіце на чым яны ездзяць і дзе і усе пытанні адпадуць: http://www.youtube.com/watch?v=T_OAhYh8maQ

  • tot_bask 23 марта 2016 в 09:21 из Беларуси

    Нива переигрывает всех

  • Сергей_С 23 марта 2016 в 09:31 из Беларуси

    Особенно порадовал перлы: На бездорожье ей зачастую не хватает мощности, сжечь сцепление - раз плюнуть. ... но… «Нива» за 38 лет тоже не сильно изменилась Бредятина. Особенно про сцепление. Автор, прежде чем пейсать проконсультировался бы чтоле. Изменения в трансмиссии ВАЗ 21214 НИВА. Модернизированный ВАЗ 21214 НИВА получил новое сцепление фирмы Valeo, аналогичное тому, что поставляется для автомобиля CHEVROLET NIVA. Благодаря тому, что сцепление усилено, а его размерность увеличена до 215 мм, ресурс этого узла вырос почти в два раза - до 120 тысяч км. Новое сцепление автомобиля ВАЗ 21214 НИВА обладает повышенной надежностью в сложных дорожных условиях. Улучшенный демпфер исключает вибрации при трогании и переключении передач. На 40% снизилось усилие на педали. Благодаря введению нового привода сцепления отпала необходимость его регулировки: износ фрикционных накладок компенсируется автоматически. Также ВАЗ 21214 НИВА избавился от шума муфты сцепления.

  • fino88 23 марта 2016 в 09:44 из Беларуси

    Только Шишига, только хардкор.

  • Mouse1000 23 марта 2016 в 11:02 из Беларуси

    goldfeed писал(a):
    текст сообщения удален
    А что вы можете поменять в иномарке? Если ты не можешь.то это пичально.

  • slounik 23 марта 2016 в 11:13 из Беларуси

    goldfeed писал(a):
    текст сообщения удален
    а на иномарку это ведро запчастей тебе не понадобится. Если считать стоимость расходов на ремонт например за 10 лет, то вряд ли Нива выгоднее. Это при том, что не у всех есть время и желание день изо дня чахнуть в гараже над этой Нивой.

  • yuras_minski 23 марта 2016 в 11:31 из США

    Тагаз не Тигер, а Tager

  • Саша_Сашев 23 марта 2016 в 11:44 из Беларуси

    Не указали Фольсик Т-3 полноприводный , за которым Охотятся знатоки и Теперь.. Хотя да - микроавтоБусик

  • Саша_Сашев 23 марта 2016 в 11:45 из Беларуси

    yuras_minski (23.03.2016 11:31) писал(a):
    Тагаз не Тигер, а Tager
    хоть и Тайгер , но ТАЗ

  • tablade 23 марта 2016 в 12:05 из Беларуси

    slounik (23.03.2016 11:13) писал(a):
    а на иномарку это ведро запчастей тебе не понадобится. Если считать стоимость расходов на ремонт например за 10 лет, то вряд ли Нива выгоднее. Это при том, что не у всех есть время и желание день изо дня чахнуть в гараже над этой Нивой.
    На иномарку ведро запчастей не понадобится, если она будет ездить по асфальтированным дорогам. И статья действительно ни о чем. Смысл сравнивать ниву, которая предназначена для сельской местности и езды по бездорожью, с городскими паркетниками, из которых исключение разве только что гелендваген, и то укороченный, удлиненный, бизнес класса, сюда уже тоже не пойдет. Так вот, передвигаясь по бездорожью, ниве, среди представленных здесь авто, равных нет, опять же за исключением гелендвагена - факт. И если все же сравнить по затратам, то нива будет гораздо выгоднее по всем отношениям, цене, стоимости запчастей, проходимости. Единственное, комфорта в ней нет. А то, что вы думаете, будто бы иномарки не так часто нужно будет ремонтировать, таки вы никогда постоянно не эксплуатировали авто в сельской местности, не ездили на нем по лесу, рвам и оврагам. В таких условиях ломается все, и достаточно часто, и придется "чахнуть" в гараже в любом случае, хоть под нивой, хоть под иномаркой

  • tot_bask 23 марта 2016 в 12:17 из Беларуси

    Мерзость_Такая (23.03.2016 09:27) писал(a):
    ага, в рекламе и на пути в гатово.
    не стесняйтесь озвучьте хоть какого нибудь конкурента для Нивы

  • slounik 23 марта 2016 в 12:20 из Беларуси

    tablade (23.03.2016 12:05) писал(a):
    На иномарку ведро запчастей не понадобится, если она будет ездить по асфальтированным дорогам.
    дядя, ты наверное не ездил ни на чем кроме нивы

  • slounik 23 марта 2016 в 12:21 из Беларуси

    tot_bask (23.03.2016 12:17) писал(a):
    не стесняйтесь озвучьте хоть какого нибудь конкурента для Нивы
    конкурент в чем? в ломучести действительно вне конкуренции.

  • tot_bask 23 марта 2016 в 12:23 из Беларуси

    tablade (23.03.2016 12:05) писал(a):
    На иномарку ведро запчастей не понадобится, если она будет ездить по асфальтированным дорогам. И статья действительно ни о чем. Смысл сравнивать ниву, которая предназначена для сельской местности и езды по бездорожью, с городскими паркетниками, из которых исключение разве только что гелендваген, и то укороченный, удлиненный, бизнес класса, сюда уже тоже не пойдет. Так вот, передвигаясь по бездорожью, ниве, среди представленных здесь авто, равных нет, опять же за исключением гелендвагена - факт. И если все же сравнить по затратам, то нива будет гораздо выгоднее по всем отношениям, цене, стоимости запчастей, проходимости. Единственное, комфорта в ней нет. А то, что вы думаете, будто бы иномарки не так часто нужно будет ремонтировать, таки вы никогда постоянно не эксплуатировали авто в сельской местности, не ездили на нем по лесу, рвам и оврагам. В таких условиях ломается все, и достаточно часто, и придется "чахнуть" в гараже в любом случае, хоть под нивой, хоть под иномаркой
    справедливости ради в коротком геленвагене комфорта не больше чем в ниве, тот же уазик, но зато цена на оригинальные запчасти... неоригинальных увы немного, а по ходовой только оригинальные... хотя стоит отдать должное геленвагену, он достаточно надежен, но так как здесь речь о подержанных, к той цене, что озвучена надо добавить еще сумму на его восстановление которая запросто может сравняться с ценой самого автомобиля

  • tot_bask 23 марта 2016 в 12:28 из Беларуси

    slounik (23.03.2016 12:21) писал(a):
    конкурент в чем? в ломучести действительно вне конкуренции.
    кто же тебе виноват, что ты ездить не научился, жигули наматывали без ремонта и обслуживания столько, сервис раньше был недоступен в отличие от сейчас, а рычаги на ниве кованые и чтобы его сломать в отличие от того металлолома который здесь представлен, за исключением армейского геленвагена, но нива то легковой безрамный джип в отличие от остальных. У нее в мире конкурентов вообще нет. Поэтому ты и не смог назвать ее конкурента

  • tot_bask 23 марта 2016 в 12:30 из Беларуси

    Саша_Сашев (23.03.2016 11:44) писал(a):
    Не указали Фольсик Т-3 полноприводный , за которым Охотятся знатоки и Теперь.. Хотя да - микроавтоБусик
    это пародия на джип, одно название

  • Сергей_С 23 марта 2016 в 12:38 из Беларуси

    slounik (23.03.2016 11:13) писал(a):
    а на иномарку это ведро запчастей тебе не понадобится. Если считать стоимость расходов на ремонт например за 10 лет, то вряд ли Нива выгоднее. Это при том, что не у всех есть время и желание день изо дня чахнуть в гараже над этой Нивой.
    За 4,5 года эксплуатации 21214 (из салона) заменены по гарантии (бесплатно) 1. Двигатель вентилятора печки отопления; 2. Двигатель заднего стеклоочистителя; 3. Датчик топлива. По отзыву партии автомобилей Завод по своей инициативе бесплатно заменил задние тормозные колодки. Нужно было просто съездить на автосервис, откуда предварительно и поступила по телефону информация, что завод отзывает партию автомобилей из за возможных дефектов в задних тормозных колодках. На РЕМОНТ в гараже за 4,5 года потрачено 0 часо 0 минут. Время в гараже было потрачено только на установку обвесов, прибамбасов, замену резины и обновление защитного покрытия порогов. Всё. Судя по состоянию машины ближайшие 5,5 лет я не успею на ремонт потратить больше чем за 10 лет потрачу на Гелик возрастом от 30 до 40 лет

  • Сергей_С 23 марта 2016 в 12:43 из Беларуси

    slounik (23.03.2016 12:20) писал(a):
    дядя, ты наверное не ездил ни на чем кроме нивы
    Отвечу за себя. Ездил на Nissan, Terrano, 1990 (умер от старости), Nissan Patrol GR 3.0 Di Turbo (2005 г.) (просто нереальный баксосос на ремонт).

  • tot_bask 23 марта 2016 в 12:46 из Беларуси

    slounik (23.03.2016 12:20) писал(a):
    дядя, ты наверное не ездил ни на чем кроме нивы
    ждем увлекательного рассказа на чем ездил ты

  • obmiennik 23 марта 2016 в 12:52 из Беларуси

    Саша_Сашев (23.03.2016 11:44) писал(a):
    Не указали Фольсик Т-3 полноприводный , за которым Охотятся знатоки и Теперь.. Хотя да - микроавтоБусик
    Я б лучше охотился за Mitsubishi Delica

  • obmiennik 23 марта 2016 в 12:53 из Беларуси

    goranec (23.03.2016 12:49) писал(a):
    где вы такие цены находите я Suzuki Vitara пробег 95 тыс, полный привод, 2001, крепкий рамный внедорожник хорошее состояние за 3800немогу продать
    Так это ж цены по каким хотят продать, а не те по которым покупают...

  • tot_bask 23 марта 2016 в 12:54 из Беларуси

    в середине ролика грек дает свой отзыв Ниве https://www.youtube.com/watch?v=mWFljrteWBU

  • tot_bask 23 марта 2016 в 13:08 из Беларуси

    интересное сравнение немцев Нивы с джипом https://www.youtube.com/watch?v=sAGeUX-qxG0 с Хаммером https://www.youtube.com/watch?v=ct7ScV3NmFM

  • obmiennik 23 марта 2016 в 13:12 из Беларуси

    tot_bask (23.03.2016 12:54) писал(a):
    в середине ролика грек дает свой отзыв Ниве https://www.youtube.com/watch?v=mWFljrteWBU
    И что? на 2 килобакса хорошая машина, поломается - выкинет в утиль. Кто ж спорит.

  • tot_bask 23 марта 2016 в 13:16 из Беларуси

    obmiennik (23.03.2016 13:12) писал(a):
    И что? на 2 килобакса хорошая машина, поломается - выкинет в утиль. Кто ж спорит.
    так надо чтобы еще ломалась, а не https://www.youtube.com/watch?v=t62OkiaWJcE

  • obmiennik 23 марта 2016 в 13:26 из Беларуси

    tot_bask (23.03.2016 13:16) писал(a):
    так надо чтобы еще ломалась, а не https://www.youtube.com/watch?v=t62OkiaWJcE
    Да ломается, ломается. И вряд ли тот грек будет ковыряться с ней, как с конструктором "Сделайсам".

  • tot_bask 23 марта 2016 в 13:29 из Беларуси

    obmiennik (23.03.2016 13:26) писал(a):
    Да ломается, ломается. И вряд ли тот грек будет ковыряться с ней, как с конструктором "Сделайсам".
    он же ответил у него не ломается, а то что у вас, это ваши проблемы, научитесь ездить

  • Мерзость_Такая 23 марта 2016 в 13:31 из Беларуси

    tot_bask (23.03.2016 12:17) писал(a):
    не стесняйтесь озвучьте хоть какого нибудь конкурента для Нивы
    на пути в Гатово конкурентов мало) разве что джыли.

  • goranec 23 марта 2016 в 13:49 из Беларуси

    obmiennik (23.03.2016 12:53) писал(a):
    Так это ж цены по каким хотят продать, а не те по которым покупают...
    ну да, так есть

  • max_design 23 марта 2016 в 14:27 из Беларуси

    Кроме Витары вообще смотреть не на что. И тот вариант не для сильно длинноногих.

  • max_design 23 марта 2016 в 14:31 из Беларуси

    slounik (23.03.2016 11:13) писал(a):
    а на иномарку это ведро запчастей тебе не понадобится. Если считать стоимость расходов на ремонт например за 10 лет, то вряд ли Нива выгоднее. Это при том, что не у всех есть время и желание день изо дня чахнуть в гараже над этой Нивой.
    Вот не рассказывайте сказки про отсутствия ведра запчастей для иномарок. На онлайнере была стать про владельца старого Паджеро. Куча собственных болячек, в том числе критических. Ржавеет может быть не так как Нива, но тоже будь здоров.

  • max_design 23 марта 2016 в 14:32 из Беларуси

    goranec (23.03.2016 12:49) писал(a):
    где вы такие цены находите я Suzuki Vitara пробег 95 тыс, полный привод, 2001, крепкий рамный внедорожник хорошее состояние за 3800немогу продать
    2001 год?95 тыс?Поэтому и не могут продать.

  • tot_bask 23 марта 2016 в 15:03 из Беларуси

    и кто круче https://www.drive.net/l/5709238/

  • tot_bask 23 марта 2016 в 15:16 из Беларуси

    max_design (23.03.2016 14:27) писал(a):
    Кроме Витары вообще смотреть не на что. И тот вариант не для сильно длинноногих.
    посмотри https://www.youtube.com/watch?v=SzBwEQROMyo https://www.youtube.com/watch?v=3j7n00Xx38o

  • tablade 23 марта 2016 в 15:23 из Беларуси

    slounik (23.03.2016 12:20) писал(a):
    дядя, ты наверное не ездил ни на чем кроме нивы
    Вот как раз таки я уже давно как дядя, поэтому много на чем поездил, и сужу по тому, что знаю лично. А ты похоже, даже если по возрасту и подрос чуток, то уровнем интеллекта остался где-то на уровне первых классов, раз судишь по стереотипам, которые где-то там услышал. В обратном случае, разумных аргументов от тебя я что-то не услышал, одно только бла бла бла ни о чем

  • Мерзость_Такая 23 марта 2016 в 15:53 из Беларуси

    tablade (23.03.2016 15:23) писал(a):
    Вот как раз таки я уже давно как дядя, поэтому много на чем поездил, и сужу по тому, что знаю лично. А ты похоже, даже если по возрасту и подрос чуток, то уровнем интеллекта остался где-то на уровне первых классов, раз судишь по стереотипам, которые где-то там услышал. В обратном случае, разумных аргументов от тебя я что-то не услышал, одно только бла бла бла ни о чем
    много на чем: и на метро, и на троллейбусе сохатом, и на велике..кто ж спорит-то)) а теперь и ржавое ведро за счастье.

  • fauler 23 марта 2016 в 15:56 из Беларуси

    Была второй машиной Нива годовалая хорошая со всеми объвесами дисками хорошая, для рыбалки брал отличная машина по ходовым, но в эксплуатации тихий ужас неделю стоит на стоянке и что-то каждый раз всплывает тросики, уесики...

  • tot_bask 23 марта 2016 в 16:02 из Беларуси

    fauler (23.03.2016 15:56) писал(a):
    Была второй машиной Нива годовалая хорошая со всеми объвесами дисками хорошая, для рыбалки брал отличная машина по ходовым, но в эксплуатации тихий ужас неделю стоит на стоянке и что-то каждый раз всплывает тросики, уесики...
    если для рыбалки то может вместо обвесов и дисков надо было сделать ТО

  • fauler 23 марта 2016 в 16:05 из Беларуси

    tot_bask (23.03.2016 16:02) писал(a):
    если для рыбалки то может вместо обвесов и дисков надо было сделать ТО
    то делалось как положено

  • fauler 23 марта 2016 в 16:06 из Беларуси

    tot_bask (23.03.2016 16:02) писал(a):
    если для рыбалки то может вместо обвесов и дисков надо было сделать ТО
    Советские машины стоят и ломаются - это нормально!

  • tot_bask 23 марта 2016 в 16:17 из Беларуси

    fauler (23.03.2016 16:06) писал(a):
    Советские машины стоят и ломаются - это нормально!
    с немецкими тоже самое, советские не до такой степени

  • tot_bask 23 марта 2016 в 16:18 из Беларуси

    fauler (23.03.2016 16:05) писал(a):
    то делалось как положено
    если как положено, то там ломаться нечему

  • fauler 23 марта 2016 в 16:21 из Беларуси

    tot_bask (23.03.2016 16:17) писал(a):
    с немецкими тоже самое, советские не до такой степени
    Тут спорить бессмысленно, но одно я понял зачем гаражи, что-то с ними надо делать какие-то манипуляции

  • tot_bask 23 марта 2016 в 16:28 из Беларуси

    fauler (23.03.2016 16:21) писал(a):
    Тут спорить бессмысленно, но одно я понял зачем гаражи, что-то с ними надо делать какие-то манипуляции
    если больше заняться нечем...

  • uryh 23 марта 2016 в 16:59 из Беларуси

    Duster то забыли, а зря

  • Мерзость_Такая 23 марта 2016 в 18:30 из Беларуси

    uryh (23.03.2016 16:59) писал(a):
    Duster то забыли, а зря
    мы тут вообще-то ведра ржавые обсуждаем, до консервных банок ещё пока не дошли)

  • vadynoy 23 марта 2016 в 18:37 из Беларуси

    tot_bask, Сегодня 12:17 Мерзость_Такая писал(a): ага, в рекламе и на пути в гатово. не стесняйтесь озвучьте хоть какого нибудь конкурента для Нивы У меня у друга младший брат охотник. Для охоты приобрел себе Ниву 3х дверку,свесы короче - проходимость лучше, машина свое назначение оправдывала, но ломучасть и говеное качество запчастей заставили ее продать . Взамен купил в россии у коллеги охотника Джип Чероки за 300 ежиков ( обычных колючих ежиков), я когда узнал не поверил, вложил в нее 2000 дол. и теперь просто счастлив. Проходимость не хуже Нивы, а надежность просто супер.

  • slounik 23 марта 2016 в 18:49 из Беларуси

    vadynoy (23.03.2016 18:37) писал(a):
    ломучасть и говеное качество запчастей заставили ее продать .
    хехе, а вот вам истинноверующие щас и скажут: "кто же тебе виноват, что ты ездить не научился" и "ТО надо делать". честно говоря, я бы Ниву купил для проселочных дорог, до $2000, но из надежных рук, т.е. если у ней уже сделано то что нужно сделать... на свою цену лет 5 поездила бы, и в утиль, как у того грека

  • tot_bask 23 марта 2016 в 18:52 из Беларуси

    vadynoy (23.03.2016 18:37) писал(a):
    tot_bask, Сегодня 12:17 Мерзость_Такая писал(a): ага, в рекламе и на пути в гатово. не стесняйтесь озвучьте хоть какого нибудь конкурента для Нивы У меня у друга младший брат охотник. Для охоты приобрел себе Ниву 3х дверку,свесы короче - проходимость лучше, машина свое назначение оправдывала, но ломучасть и говеное качество запчастей заставили ее продать . Взамен купил в россии у коллеги охотника Джип Чероки за 300 ежиков ( обычных колючих ежиков), я когда узнал не поверил, вложил в нее 2000 дол. и теперь просто счастлив. Проходимость не хуже Нивы, а надежность просто супер.
    смотрите видео по ссылкам которые выше, Чероки не конкурент Ниве по поводу надежности было написано выше

  • tot_bask 23 марта 2016 в 18:56 из Беларуси

    slounik (23.03.2016 18:49) писал(a):
    хехе, а вот вам истинноверующие щас и скажут: "кто же тебе виноват, что ты ездить не научился" и "ТО надо делать". честно говоря, я бы Ниву купил для проселочных дорог, до 00, но из надежных рук, т.е. если у ней уже сделано то что нужно сделать... на свою цену лет 5 поездила бы, и в утиль, как у того грека
    кто вам будет продавать доведенный автомобиль за 2000, это уже сами купите за 5 копеек доведите и продавайте задешево зачем доводить автомобиль и продавать дешево, это вам к наезникам, купил, убил, продал....

  • Tartugas 23 марта 2016 в 18:58 из Беларуси

    Все эти жыпы, паджерики и гелики лохматых годов при езде по бездорожью высосут денег- мама не горюй. Деньги есть- вперед за наслаждениями! Денег нет или жалко- "Нива" твой выбор.

  • slounik 23 марта 2016 в 19:09 из Беларуси

    Tartugas (23.03.2016 18:58) писал(a):
    Все эти жыпы, паджерики и гелики лохматых годов при езде по бездорожью высосут денег- мама не горюй. Деньги есть- вперед за наслаждениями! Денег нет или жалко- "Нива" твой выбор.
    все правильно, нет денег - езди на Ниве или на велосипеде... Кому по крутому бездорожью ездить надо постоянно, те не на Нивах ездят...

  • tot_bask 23 марта 2016 в 19:20 из Беларуси

    slounik (23.03.2016 19:09) писал(a):
    все правильно, нет денег - езди на Ниве или на велосипеде... Кому по крутому бездорожью ездить надо постоянно, те не на Нивах ездят...
    как раз кому по бездорожью, те на Нивах, а если иногда, то можно и на ледкрюзере ли паджеро

  • сергей_лебедев_talks60 23 марта 2016 в 20:12 из России

    В статье сравнение Нивы и иномарок некорректное.По проходимости с ней,наверное,может поспорить лишь Гелек.Нива и предназначена для деревни,леса,полей.Комфорта в ней нет.Но она и стоит реальные деньги за свои вседорожные качества.Новая машина минимум лет 5 при нормальном уходе останется новой.Что еще нужно?Отъездил и продал.За все время моей работы на Севере я видел многь Нив и их модификаций,но совсем не видел тех машин,которые якобы составляют ей конкуренцию в этой статье.Я думаю это говорит о многом.Здесь ведь все просто.Хочешь хорошую и недорогую машину для бездорожья,которую не жалко-бери Ниву.Но глупо для поездки в лес по грибы покупать 20 летнию машину с комфортом и рассчитывать на то,что она попадется в хорошем состоянии.Это единичные случаи.Никто не берет полноприводную машину для поездки по городу.Все эти 20 лет машину эксплуатировали по полям и лесам,т.е. вырабатывали ее ресурс.

  • сергей_лебедев_talks60 23 марта 2016 в 20:21 из России

    Насчет ломучести.Все зависит от машины.У меня знакомый купил дизельного Паджерика за 7 000.Был доволен как слон и ездил на нем.А потом эта машина начала сыпаться.Он за 1,5 года влодил в нее почти 5000.После этого продал и перекрестился.Просто ему попалась машина,в которой все было четко подготовлено к большому ТО)Машина как лотерея,что новая,что старая.Тут как повезет.И многое зависит от того,как за машиной смотришь.Кстати,недавно передачу смотрел про товарища из Великобритании,который имеет магазин по реалищации именно трехдверных Нив.Они якобы пользуются большим сспросом у англичан именно за свои бездорожные качества и цену.Правда для справедливосьи нужно сказать,что он слегка их дорабатывает перед продажей типо шумоизоляции.Но это сути не меняет

  • igorj61 23 марта 2016 в 21:30 из Беларуси

    vadynoy (23.03.2016 18:37) писал(a):
    tot_bask, Сегодня 12:17 Мерзость_Такая писал(a): ага, в рекламе и на пути в гатово. не стесняйтесь озвучьте хоть какого нибудь конкурента для Нивы У меня у друга младший брат охотник. Для охоты приобрел себе Ниву 3х дверку,свесы короче - проходимость лучше, машина свое назначение оправдывала, но ломучасть и говеное качество запчастей заставили ее продать . Взамен купил в россии у коллеги охотника Джип Чероки за 300 ежиков ( обычных колючих ежиков), я когда узнал не поверил, вложил в нее 2000 дол. и теперь просто счастлив. Проходимость не хуже Нивы, а надежность просто супер.
    Никогда не слышал, шоб джипы за ежиков продавали, за енотов - да, тока убитых.

  • vadynoy 23 марта 2016 в 21:39 из Беларуси

    tot_bask, Сегодня 18:52 vadynoy писал(a): tot_bask, Сегодня 12:17 Мерзость_Такая писал(a): ага, в рекламе и на пути в ... смотрите видео по ссылкам которые выше, Чероки не конкурент Ниве по поводу надежности было написано выше Зачем мне ваше видео, если у меня есть реальный пример из жизни.

  • vadynoy 23 марта 2016 в 21:42 из Беларуси

    igorj61, Сегодня 21:30 vadynoy писал(a): tot_bask, Сегодня 12:17 Мерзость_Такая писал(a): ага, в рекламе и на пути в ... Никогда не слышал, шоб джипы за ежиков продавали, за енотов - да, тока убитых. Сам офигел. Переспросил, думал ослышался или это новое название дол. вроде "убитых енотов". Было это 2 года назад.

  • tot_bask 23 марта 2016 в 21:57 из Беларуси

    vadynoy (23.03.2016 21:39) писал(a):
    tot_bask, Сегодня 18:52 vadynoy писал(a): tot_bask, Сегодня 12:17 Мерзость_Такая писал(a): ага, в рекламе и на пути в ... смотрите видео по ссылкам которые выше, Чероки не конкурент Ниве по поводу надежности было написано выше Зачем мне ваше видео, если у меня есть реальный пример из жизни.
    чероки, джип

  • feoktistova 23 марта 2016 в 22:16 из Беларуси

    Уж лучше Коранду ССаньенг купить чем Ниву"

  • id212088128 23 марта 2016 в 22:43 из Беларуси

    Если для рыбалки,то только Луаз)

  • Мерзость_Такая 23 марта 2016 в 22:57 из Беларуси

    tot_bask (23.03.2016 21:57) писал(a):
    чероки, джип
    чероке - Джип? ага, а все подгузники - "Памперсы", собаки - Бобики, а копировальные аппараты - "Ксероксы"

  • id154700075 23 марта 2016 в 23:36 из Беларуси

    id337089292 (23.03.2016 12:19) писал(a):
    гелик супер!
    Супер!,но Посреди Карельской тайги на коленке не починишь,и вмятые о камни бока сильней болят.Так что Нива рулит-Гелин думает Р.S Нет идеальных машин,но надо доехать!Всем ценителям достижения цели,а не комфорта удачной охоты и рыбалки

  • tot_bask 23 марта 2016 в 23:37 из Беларуси

    Мерзость_Такая (23.03.2016 22:57) писал(a):
    чероке - Джип? ага, а все подгузники - "Памперсы", собаки - Бобики, а копировальные аппараты - "Ксероксы"
    у него дорожный просвет 195 мм, при его базе..

  • id154700075 23 марта 2016 в 23:47 из Беларуси

    feoktistova (23.03.2016 22:16) писал(a):
    Уж лучше Коранду ССаньенг купить чем Ниву"
    Как в анекдоте:Чем лучше?-Чем ниву.

  • id154700075 23 марта 2016 в 23:54 из Беларуси

    tot_bask (23.03.2016 21:57) писал(a):
    чероки, джип
    Помню как мой приятель кардан на "чероки"за700 евро покупалТоли дело "нива",поменял на билет на поезд и ты дома

  • feoktistova 24 марта 2016 в 00:10 из Беларуси

    id154700075 (23.03.2016 23:47) писал(a):
    Как в анекдоте:Чем лучше?-Чем ниву.
    Не ломается

  • fluk64 24 марта 2016 в 06:48 из Европы

    ну давайте сравним ниву с катерпиллером-у нивы меньше г/подъёмн.,со спорткаром-медленно едет,с бусом-мало влазит,с вертолётом-так она ещё и не летает,с авианосцем...на фронте вечной борьбы с бездорожъем-нива своё отрабатывает,а это главное,она для этого и создавалась,остальное вторично.

  • kulias 24 марта 2016 в 08:25 из Беларуси

    Может кто на последнем Патриоте ездит? Интересует качество... Говорят как и Нива - проходимая машина

  • distu.rb-7 24 марта 2016 в 10:48 из Беларуси

    Гелик палюбасу нада браць!! Ящо штук десяць у ремонт и атлична тачка будет.

  • distu.rb-7 24 марта 2016 в 11:50 из Беларуси

    Tartugas (23.03.2016 18:58) писал(a):
    Все эти жыпы, паджерики и гелики лохматых годов при езде по бездорожью высосут денег- мама не горюй. Деньги есть- вперед за наслаждениями! Денег нет или жалко- "Нива" твой выбор.
    Класичны УАЗ лучша. Камфорта правда ноль.

  • slounik 24 марта 2016 в 17:42 из Беларуси

    kulias (24.03.2016 08:25) писал(a):
    Может кто на последнем Патриоте ездит? Интересует качество...
    чувак на российском форуме писал, что ему в новом уазе в сварном шве попался вваренный остаток электрода, поверху закрашено краской... краска стала облазить сразу, собирается второй! раз перекрашивать и продать скорей. лучше уж вот этого

  • Мерзость_Такая 24 марта 2016 в 19:01 из Беларуси

    kulias (24.03.2016 08:25) писал(a):
    Может кто на последнем Патриоте ездит? Интересует качество... Говорят как и Нива - проходимая машина
    на патриот сядет только идиот)