реклама
реклама


Автобизнес


Иван Петренко,

Последние два года Беларусь живет автомобилями из России. Поток подержанной техники оттуда пусть и перестал быть полноводным, но русло не пересохло. А мы посмотрим, что может противопоставить дешевым автомобилям из России простой белорусский продавец.

Если в нашем каталоге частных автообъявлений сделать сортировку по цене, начиная с самых дешевых, то первая страница будет забита объявлениями о продаже автомобилей в России. Начнем с кроссовера, актуальность которого сохраняется с момента его появления на рынке, — BMW X5. C момента падения российского рубля X5 стал мечтой, которая сбывается за небольшую сумму. Мы взяли десятилетний автомобиль, потому как цена на него сейчас вписывается в 200 млн рублей.

В российском салоне мы нашли BMW X5 2006 года выпуска за 185,5 млн рублей. Это автомобиль с пробегом 134 000 км, бензиновым двигателем 4,4 литра и полным набором опций. Продавец гарантирует юридическую чистоту, предпродажную подготовку и вообще отсутствие каких-либо проблем с автомобилем. Просто сказка.

А что же в Беларуси? Минимальная цена на BMW X5 с аналогичным мотором и в похожей комплектации начинается с 205,7 млн рублей и с пробегом 257 000 км. Забавно, что в плюсах автомобиля продавец указал: «низкий расход топлива».

Конечно, X5 с таким мотором — далеко не самая популярная модификация. Дизель — это наше все. И нам удалось невозможное — машина в Беларуси дешевле, чем в России.

Вот пример. BMW X5 3.0D с пробегом 186 000 км стоит 229,5 млн рублей. Машина в максимальной комплектации, разве что диски выглядят не слишком привлекательно.

А вот вариант X5 из России — машина с пробегом 100 000 км в максимальной комплектации стоит 244,1 млн рублей. Но если объявление белорусского продавца — единичное, то в России машин в аналогичном состоянии по похожей цене множество.

Следуем дальше.

Самое дорогое предложение по кроссоверу Audi Q7 из России — 522,8 млн рублей. Это автомобиль 2011 года выпуска с трехлитровым дизельным двигателем и пробегом 151 000 км. Максимальная комплектация дополнена подарочным комплектом зимних колес. Есть одна загвоздка — автомобиль находится в Казани.

Самая доступная «ку-седьмая» 2011 года выпуска в Беларуси продается за 638,9 млн рублей. Кроме хорошей комплектации и дополнительного третьего ряда сидений, никаких подарков продавец не предлагает. А может, Казань не так уж и далеко?

Но давайте теперь спустимся с премиальных небес на землю и посмотрим что-то менее дорогое, но не менее популярное и актуальное. Например, седан Chevrolet Cruze. Автомобиль яркий, стильный и совсем недорогой.

Если озадачиться покупкой пятилетнего Chevrolet Cruze в Беларуси, то можно найти много машин, самый доступный вариант стоит 161,3 млн рублей. Автомобиль 2011 года с пробегом 120 000 км, бензиновым двигателем объемом 1,6 литра. Из приятных деталей — литые диски. Причем машина с российскими транзитными номерами.

Что есть в России? Масса вариантов, причем мы выбрали средний по цене. Нас заинтересовал автомобиль все того же 2011 года выпуска с двигателем 1,6 литра и механической коробкой передач. Такой Chevrolet Cruze стоит 121,5 млн рублей. И комплектация радует — кожаный салон, климат-контроль, круиз-контроль, датчики света и дождя. В подарок — комплект зимней резины.

Еще более популярный Ford Focus 2011 года выпуска предлагается просто в огромном количестве, причем больше половины — предложения от российских продавцов. Мы оставили в стороне машины второго поколения и взялись рассматривать только третье. В России цены на эту модель начинаются от 128,9 млн рублей.

За такие деньги предлагается Ford Focus хэтчбек, с пробегом 117 000 км, двигателем 1,6 литра и механической коробкой передач. Комплектация простенькая — кондиционер, передние электрические стеклоподъемники, центральный замок, сигнализация.

Первый лот из Беларуси — Ford Focus седан 2011 года выпуска за 160,6 млн рублей. Это автомобиль с двухлитровым бензиновым двигателем, пробегом 80 000 км, роботизированной коробкой передач PowerShift с двумя сцеплениями и в максимальной комплектации. Здесь есть кожаный салон, двухзонный климат, круиз-контроль, датчики давления в шинах и много другое.

Аналогичный Ford Focus из России лишь немногим дешевле — 156,7 млн рублей. С уплатой утильсбора цена и вовсе выровняется. При этом в автомобиле нет кожаной обивки кресел, да и находится он в Уфе.

Но если рассматривать ситуацию в целом, то большинство машин из России с моторами 1,6 литра будут стоить все же дешевле, причем значительно. Минимальная разница — примерно 20 млн рублей и больше.

Обратимся к пятилетним кроссоверам. В качестве примера мы взяли Hyundai ix35 теперь уже предыдущего поколения.

Самый доступный экземпляр из Беларуси продается за 295,7 млн рублей. Это Hyundai ix35 с двухлитровым бензиновым мотором, автоматической коробкой передач, полным приводом и в максимальной комплектации, которая включает даже панорамную крышу.

Мы нашли несколько похожих вариантов в России — с полным приводом, «автоматом» и двухлитровым бензиновым двигателем — и взяли средний по цене ix35 — 247,3 млн рублей. Отличия в комплектации сводятся лишь к отсутствию панорамной крыши.

Ну и завершим наш обзор бюджетными седанами, и начнем с Kia Rio.

Мы нашли весьма привлекательное предложение на автомобиль в Беларуси. Kia Rio 2013 года со смешным пробегом 7000 км за 148,9 млн рублей. Это автомобиль с двигателем 1,6 литра и механической коробкой передач. В списке оснащения — климат-контроль, полный электропакет, бортовой компьютер, две подушки безопасности.

Что есть аналогичного в России? Машины такого же года выпуска и с похожим пробегом нет. Зато есть Kia Rio с пробегом 68 000 км, мотором 1,6 литра и в такой же хорошей комплектации. Стоит автомобиль 136,5 млн рублей, но находится в Казани, так что вряд ли стоит выделки эта овчинка.

А завершим наш обзор самым продаваемым бюджетным седаном в Беларуси — VW Polo. Интересно, как обстоит дело с подержанными машинами.

Интересный экземпляр нам попался в Беларуси. Автомобиль продается с дилерской площадки. Пробег этого VW Polo 2013 года выпуска — всего 20 000 км, а цена — 152,3 млн рублей. Под капотом — 1,6-литровый двигатель и механическая коробка передач. Из оснащения — кондиционер и стереосистема.

Смотрим на автомобили из России и тут же находим похожий экземпляр — VW Polo с пробегом 34 000 км, механической коробкой передач, кондиционером и стереосистемой. Цена — 112,8 млн рублей. И это самый дешевый автомобиль из представленных. Остальные варианты в среднем на 10−15 млн дороже, но все равно это дешевле, чем в Беларуси.

Вывод из этого можно сделать неутешительный. Даже повышение ставки утильсбора не привело к существенному уменьшению разницы в цене между авто из России и в Беларуси. Конечно, нельзя отметать тот факт, что продаваемые у нас автомобили пригнаны из той самой России и цена на них зависит во многом от жадности продавца. Кроме того, Россия велика, так что нужно иметь в виду и то, что лакомый экземпляр может находиться за пару-тройку тысяч километров от границы с Беларусью. Но в целом картина такова: чем дороже автомобиль, тем существеннее разница в цене. В бюджетном сегменте можно смело искать машину в Беларуси — интересные предложения есть. А вот все, что дороже, выгоднее купить в России.

A.TUT.BY — покупка и продажа новых и б/у авто в Беларуси. Объявления от частных лиц, предложения автохаусов и официальных дилеров.

Комментарии с форума

  • kozloffff 18 марта 2016 в 08:22 из Беларуси

    Для чистоты эксеримента автору нужно было бы съездить в Россию и попробовать посмотреть на показанные машины в живую. Их либо не будет в наличии, либо они будут совсем не такие красивые, как на фото. А если действительно достойный вариант, то цена вполне сравнимая с нашими. А если еще добавить утильсбор, расходы на поездку, оформление, то и вовсе то на то

  • litvine 18 марта 2016 в 08:29 из Беларуси

    В России еще не известно какое состояние и юридические проблемы о чень вероятны, дороги швах, отношение у многих хозяев к авто ухасное ( газ в пол- томоз, ехать не разбирая дороги, пытаясь всем доказать какой он крутой перец), пробеги скрученные у большинства экземпляров. В РФ ехать нужно за новым авто или за б/у от хороших знакомых или родственников. А такого шлака и у нас хватает, притом на месте можно рассмотреть кучу вариантов, а не пилить за три тысячи верст за призрачным вариантом.

  • kozloffff 18 марта 2016 в 08:31 из Беларуси

    Можно, конечно, еще по часникам покататься, но там, в большинстве случаев, трубку снимает какой-нибудь Рафаэль, типа "Слюшай брат, харёший машина, бери не пожалеешь! Ваще не бит, толька багажник красился, капот красился... Почему? Дэвушка маникюром поцарапал!"

  • Nightslayer 18 марта 2016 в 09:42 из Беларуси

    нуда везде все дешевле это давняя действительность но даже такие "разгромные" статьи никого не подтолкнут покупать - все кто мог давно взяли

  • 9583 18 марта 2016 в 09:46 из Беларуси

    kozloffff , вы работник белорусского автохауса?

  • id189404716 18 марта 2016 в 09:49 из Беларуси

    За лакомым куском в России может быть проломленная голова. 80% объявлений из нета в ***** развод на деньги, даже своих из глубинки разводят. А икса пятого можно взять - - остаться без денег и в каталажке поразвлекаться, т.к. юридически чистую найти проблема (одна из самых угоняемых) Автору надо бы уже пригнанные и поставленные на учет сравнивать, а не сыр в мышеловке. И не вводить в заблуждение соотечественников. Сегодня у нас отдают корчей-- за что бы взяли. Сам ездил не раз -- знаю , что пишу.

  • id189404716 18 марта 2016 в 10:17 из Беларуси

    genek77 (18.03.2016 10:09) писал(a):
    не знаю, не знаю. у меня знакомый уже который год авто из России гоняет, и нормально. сколько знакомых за последние год-полтора авто там прикупились, и ни у кого никаких проблем (ну если не считать, что кое кто два раза ездил, с первого раза не угадал). а вот то, что у нас корчи за дешево отдают, лишь бы взяли.... это конечно понятие относительное, и цена и корчи, но я с этим в корне не согласен, особенно что задешево. и то, что у нас 20-ти летние дизяльныя пассаты за 5 тыс. пытаются продавать так это факт
    Я же не спорю, что год-два назад можно было взять с хорошей дельтой, но в проверенных салонах и или у частника со всеми мерами предосторожности. Но сегодня увеличен утиль сбор, цены у нас припали и народ обнищал, а самые дешевые цены на сайте в России не показатель, потому что Вы эту машину или не купите по ее состоянию, или ее реально в природе не существует, или купите , а в кассе окажется или НДС 20% сверху или услуги салона 10-30%.

  • kozloffff 18 марта 2016 в 10:19 из Беларуси

    9583 (18.03.2016 09:46) писал(a):
    kozloffff , вы работник белорусского автохауса?
    Нет, уважаемый 9583, просто недавно из Питера приехал. Машину, кстати, пригнал, но хотел предупредить, что не все так красиво, как в интернете пишут.

  • genek77 18 марта 2016 в 10:25 из Беларуси

    id189404716 (18.03.2016 10:17) писал(a):
    Я же не спорю, что год-два назад можно было взять с хорошей дельтой, но в проверенных салонах и или у частника со всеми мерами предосторожности. Но сегодня увеличен утиль сбор, цены у нас припали и народ обнищал, а самые дешевые цены на сайте в России не показатель, потому что Вы эту машину или не купите по ее состоянию, или ее реально в природе не существует, или купите , а в кассе окажется или НДС 20% сверху или услуги салона 10-30%.
    в январе знакомый шевроле из России пригнал. не помню как модель называется, типа минивен, не знаю откуда и почем, но факт - гонять продолжают, и не зависимо от утильсбора. кстати брал не в салоне а у частника

  • Dedeika 18 марта 2016 в 10:43 из Беларуси

    ... "тувтень" все это как минимум, проверено на своей шкуре, Шевроле круз смотрел в Москве за 9000$ 2013-2014 года, подбирал по фото и характеристикам чтобы пробег был около 50000 км, звонишь , 70% - голоса с кавказким акцентом, "да дорогой очэнь хороший авто мамой клянусь", поехал, "ай вай, вай" сэгодня ушол в Казахстан", но вот "друг не пэчался , ест есчэ лучшэ, мамой клянус, но нэмного дороже 2013 год 50000 км пробег всего лиш 12000$", " бабушка в подмосковьэ в церков только по праздником эздила"........ и дальше больше, продоет вроде как один авто а приходишь на стоянку там у него машин несколько сотен,....брата, свата, мамы, папы ...и т.д. ехал за авто Шевроле-круз, 2013 года думал выйдет так 9000$ с утилем, дорогой, страховкой , номерами, со снятием с учета в ГБДД . по факту "встало" где то все 10700$ Шевроле -круз 2013 года 35000 км пробег...!!!!! (и то большое сомнение по пробегу), В Минске можно за 10500$, взять 2015 с пробегом 10-15 тысяч и не париться. Друг брал Опель -мока, ситуация аналогичная, Народ не ведитесь.....реально в Москве да и по расии, авто продавцы - это 90% завлекаловки...проверено. .

  • kozloffff 18 марта 2016 в 10:59 из Беларуси

    Kremlin (18.03.2016 10:32) писал(a):
    У нас на работе тоже парень с РФ пригнал Форда. Сказал, что со всеми сборами обошелся дешевле, чем у нас почти на две тысячи. Сейчас тоже выбираем машину, т.к. старую продали.......сколько у нас ломья и хлама продают за неадекватный ценник, ребята вам никакими словами не передать. У наших людей сознание выветрилось напрочь, видимо тоже в РФ за машиной поедем, других вариантов не вижу.
    Дай бог вам найти хорошую машину. Кроме того, ваш парень на работе с какими ценами сравнивает? С теми что у нас на сайтах? Так там совсем другие цены, чем в реалии. Я еле продал шкоду-фабию 2008 года в универсале за 4000. А на сайтах даже по 7000 экземпляры стоят.

  • alex27772 18 марта 2016 в 11:01 из Беларуси

    Dedeika (18.03.2016 10:43) писал(a):
    ... "тувтень" все это как минимум, проверено на своей шкуре, Шевроле круз смотрел в Москве за 9000$ 2013-2014 года, подбирал по фото и характеристикам чтобы пробег был около 50000 км, звонишь , 70% - голоса с кавказким акцентом, "да дорогой очэнь хороший авто мамой клянусь", поехал, "ай вай, вай" сэгодня ушол в Казахстан", но вот "друг не пэчался , ест есчэ лучшэ, мамой клянус, но нэмного дороже 2013 год 50000 км пробег всего лиш 12000$", " бабушка в подмосковьэ в церков только по праздником эздила"........ и дальше больше, продоет вроде как один авто а приходишь на стоянку там у него машин несколько сотен,....брата, свата, мамы, папы ...и т.д. ехал за авто Шевроле-круз, 2013 года думал выйдет так 9000$ с утилем, дорогой, страховкой , номерами, со снятием с учета в ГБДД . по факту "встало" где то все 10700$ Шевроле -круз 2013 года 35000 км пробег...!!!!! (и то большое сомнение по пробегу), В Минске можно за 10500$, взять 2015 с пробегом 10-15 тысяч и не париться. Друг брал Опель -мока, ситуация аналогичная, Народ не ведитесь.....реально в Москве да и по расии, авто продавцы - это 90% завлекаловки...проверено. .
    а чего ты прёшься в Россию за корытом? Или здесь покупаешь у тех, кто из России корыт нагнал?

  • Kremlin 18 марта 2016 в 11:01 из Беларуси

    Dedeika (18.03.2016 10:43) писал(a):
    ... "тувтень" все это как минимум, проверено на своей шкуре, Шевроле круз смотрел в Москве за 9000$ 2013-2014 года, подбирал по фото и характеристикам чтобы пробег был около 50000 км, звонишь , 70% - голоса с кавказким акцентом, "да дорогой очэнь хороший авто мамой клянусь", поехал, "ай вай, вай" сэгодня ушол в Казахстан", но вот "друг не пэчался , ест есчэ лучшэ, мамой клянус, но нэмного дороже 2013 год 50000 км пробег всего лиш 12000$", " бабушка в подмосковьэ в церков только по праздником эздила"........ и дальше больше, продоет вроде как один авто а приходишь на стоянку там у него машин несколько сотен,....брата, свата, мамы, папы ...и т.д. ехал за авто Шевроле-круз, 2013 года думал выйдет так 9000$ с утилем, дорогой, страховкой , номерами, со снятием с учета в ГБДД . по факту "встало" где то все 10700$ Шевроле -круз 2013 года 35000 км пробег...!!!!! (и то большое сомнение по пробегу), В Минске можно за 10500$, взять 2015 с пробегом 10-15 тысяч и не париться. Друг брал Опель -мока, ситуация аналогичная, Народ не ведитесь.....реально в Москве да и по расии, авто продавцы - это 90% завлекаловки...проверено. .
    https://auto.onliner.by/2016/03/01/russia-auto Статья для таких, как вы.

  • id189404716 18 марта 2016 в 11:02 из Беларуси

    kozloffff (18.03.2016 08:22) писал(a):
    Для чистоты эксеримента автору нужно было бы съездить в Россию и попробовать посмотреть на показанные машины в живую. Их либо не будет в наличии, либо они будут совсем не такие красивые, как на фото. А если действительно достойный вариант, то цена вполне сравнимая с нашими. А если еще добавить утильсбор, расходы на поездку, оформление, то и вовсе то на то
    Интересно, какие мысли в голове людей которые минусуют. Что не верно написано?

  • id189404716 18 марта 2016 в 11:03 из Беларуси

    id189404716 (18.03.2016 11:02) писал(a):
    Интересно, какие мысли в голове людей которые минусуют. Что не верно написано?
    А увидел -- в слове эксперимент опечатка.

  • stryzh 18 марта 2016 в 11:05 из Беларуси

    2006г, пробег 100 000, Вау!!!

  • Kremlin 18 марта 2016 в 11:08 из Беларуси

    kozloffff (18.03.2016 10:59) писал(a):
    Дай бог вам найти хорошую машину. Кроме того, ваш парень на работе с какими ценами сравнивает? С теми что у нас на сайтах? Так там совсем другие цены, чем в реалии. Я еле продал шкоду-фабию 2008 года в универсале за 4000. А на сайтах даже по 7000 экземпляры стоят.
    Парень с работы облазил всю РБ, потом плюнул и поехал на три дня в РФ к родственнику. Говорит там тоже ломья много, но выбор есть и цены как написал выше, на полтора-два касаря ниже. Мы тоже не тупо картинки в интернете листаем, ездим, смотрим....волосы шевелятся, от вида хлама, написано машина не бита не крашена, но даже супруга не разбираясь видит как криво и косо машина восстановлена. У нас машины продают 95% перекупов.

  • akalovich-elektro_tutby18 18 марта 2016 в 11:12 из Беларуси

    Спасибо таежному союзу зато что мы имеем

  • bars1006 18 марта 2016 в 11:22 из Беларуси

    Dedeika (18.03.2016 10:43) писал(a):
    ... "тувтень" все это как минимум, проверено на своей шкуре, Шевроле круз смотрел в Москве за 9000$ 2013-2014 года, подбирал по фото и характеристикам чтобы пробег был около 50000 км, звонишь , 70% - голоса с кавказким акцентом, "да дорогой очэнь хороший авто мамой клянусь", поехал, "ай вай, вай" сэгодня ушол в Казахстан", но вот "друг не пэчался , ест есчэ лучшэ, мамой клянус, но нэмного дороже 2013 год 50000 км пробег всего лиш 12000$", " бабушка в подмосковьэ в церков только по праздником эздила"........ и дальше больше, продоет вроде как один авто а приходишь на стоянку там у него машин несколько сотен,....брата, свата, мамы, папы ...и т.д. ехал за авто Шевроле-круз, 2013 года думал выйдет так 9000$ с утилем, дорогой, страховкой , номерами, со снятием с учета в ГБДД . по факту "встало" где то все 10700$ Шевроле -круз 2013 года 35000 км пробег...!!!!! (и то большое сомнение по пробегу), В Минске можно за 10500$, взять 2015 с пробегом 10-15 тысяч и не париться. Друг брал Опель -мока, ситуация аналогичная, Народ не ведитесь.....реально в Москве да и по расии, авто продавцы - это 90% завлекаловки...проверено. .
    А что вы хотели? Отфильтровываете по году/пробегу, а из оставшихся смОтрите самые дешёвые. А ещё деньги и время тратите, когда запросто можно было такие варианты сразу отметать, не задумываясь. И да, в голову не пришло залезть на сайты дилеров Шевроле в Москве и посмотреть, что там из б/у продаётся (система трейд-ин там работает)?

  • bars1006 18 марта 2016 в 11:24 из Беларуси

    Kremlin (18.03.2016 11:08) писал(a):
    Парень с работы облазил всю РБ, потом плюнул и поехал на три дня в РФ к родственнику. Говорит там тоже ломья много, но выбор есть и цены как написал выше, на полтора-два касаря ниже. Мы тоже не тупо картинки в интернете листаем, ездим, смотрим....волосы шевелятся, от вида хлама, написано машина не бита не крашена, но даже супруга не разбираясь видит как криво и косо машина восстановлена. У нас машины продают 95% перекупов.
    Вы просто не те машины смОтрите. Надо смотреть белые дизельные пассаты Б3/Б4 в универсале. Неубиваемые машины с родным пробегом менее 100 тыс. км. Любой владелец вам докажет, что на пассате жонка тёщу на дачу возила !)))

  • kozloffff 18 марта 2016 в 11:26 из Беларуси

    Kremlin (18.03.2016 11:08) писал(a):
    Парень с работы облазил всю РБ, потом плюнул и поехал на три дня в РФ к родственнику. Говорит там тоже ломья много, но выбор есть и цены как написал выше, на полтора-два касаря ниже. Мы тоже не тупо картинки в интернете листаем, ездим, смотрим....волосы шевелятся, от вида хлама, написано машина не бита не крашена, но даже супруга не разбираясь видит как криво и косо машина восстановлена. У нас машины продают 95% перекупов.
    Советую посмотреть в официальных салонах б/ушки сданные в трейд-ин

  • kozloffff 18 марта 2016 в 11:27 из Беларуси

    id189404716 (18.03.2016 11:02) писал(a):
    Интересно, какие мысли в голове людей которые минусуют. Что не верно написано?
    Меня обвинили в том, что я работник автосалона)))

  • Kremlin 18 марта 2016 в 11:30 из Беларуси

    kozloffff (18.03.2016 11:26) писал(a):
    Советую посмотреть в официальных салонах б/ушки сданные в трейд-ин
    Система трейд ин в РБ это те же битые машины по цене новых. Смотрели, не впечатлило.

  • kozloffff 18 марта 2016 в 11:35 из Беларуси

    Kremlin (18.03.2016 11:30) писал(a):
    Система трейд ин в РБ это те же битые машины по цене новых. Смотрели, не впечатлило.
    Я имел ввиду Россию. Я недавно пригнал себе из Питера Октавию 2011 года. Купил у официала. Машина там же была куплена, там же обслуживалась, все прозрачно. там она стоила 6350 + расходы и утильсбор. Правда сейчас росрубль окреп и она сейчас бы 7000 там стоила.

  • litvine 18 марта 2016 в 12:28 из Беларуси

    kozloffff (18.03.2016 11:35) писал(a):
    Я имел ввиду Россию. Я недавно пригнал себе из Питера Октавию 2011 года. Купил у официала. Машина там же была куплена, там же обслуживалась, все прозрачно. там она стоила 6350 + расходы и утильсбор. Правда сейчас росрубль окреп и она сейчас бы 7000 там стоила.
    А-ха-ха-ха! Поздравляю, очередной шрот-вторчермет приехал в Беларусь из РФ. У них новый авто из оф. салона берешь и все до мелочи проверяешь, т.к. русские очэнь любят на..ть ближнего, а тут б/у за 6рублей 50 копеек - ага, мамой клянусь, не бит не крашен и специально для вас сохранилась в прекрасных питерских условиях. Тниляк походу в скором времени, а нашим главное лишь бы ВАГина или петушиная голова на руле и капоте зияля, гэта ж пачци што немец!.

  • Sanya1111 18 марта 2016 в 12:37 из Чехии

    Беда автора в том, или ошибка по неопытности, что он сравнивает цены тамошних комиссионных автосалонов. Любой, кто занимается пригоном автомобилей из России знает, что их автосалоны это полный развод на бабки, цена умышленно на порядок занижена для заманухи. По факту будет заключен предварительный договор, внесена предоплата а по финишу обнаружится, что окончательная стоимость с комиссией будет на 30% выше заявленной. Сотни людей на этом обожглись, даже тысячи. И не только белорусов, они и своих так же разводят. Подписываешь договор, а потом откуда-то появляется строчка, там где был пробел, где указана сумма комиссии. И твоя подпись под договором. В лучшем случае удается выбить обратно деньги, и то через несколько дней нервотрепки. А обычно нет. Ребята, учитесь на чужих ошибках. Не обращайтесь в московские комиссионные автосалоны, какими бы заманчивыми они не были. Будете плакать горькими слезами. Только у частников либо у официального дилера. Хотя бывает что косят под официалов, но занимаются подлогом. Это у нас за это сажают, там, вероятно, даже поощряют. У каждой даже дохлой

  • Петр_Петров_talks23 18 марта 2016 в 13:34 из Беларуси

    Sanya1111 (18.03.2016 12:37) писал(a):
    Беда автора в том, или ошибка по неопытности, что он сравнивает цены тамошних комиссионных автосалонов. Любой, кто занимается пригоном автомобилей из России знает, что их автосалоны это полный развод на бабки, цена умышленно на порядок занижена для заманухи. По факту будет заключен предварительный договор, внесена предоплата а по финишу обнаружится, что окончательная стоимость с комиссией будет на 30% выше заявленной. Сотни людей на этом обожглись, даже тысячи. И не только белорусов, они и своих так же разводят. Подписываешь договор, а потом откуда-то появляется строчка, там где был пробел, где указана сумма комиссии. И твоя подпись под договором. В лучшем случае удается выбить обратно деньги, и то через несколько дней нервотрепки. А обычно нет. Ребята, учитесь на чужих ошибках. Не обращайтесь в московские комиссионные автосалоны, какими бы заманчивыми они не были. Будете плакать горькими слезами. Только у частников либо у официального дилера. Хотя бывает что косят под официалов, но занимаются подлогом. Это у нас за это сажают, там, вероятно, даже поощряют. У каждой даже дохлой... Читать дальше...
    Самый правильный комментарий. Статья не о чем. Картинка со сладкой ценой в инете и реальная машина - не одно и то же. Поскольку уже более 20 лет занимаюсь автомобилями, позволю себе дать совет белорусам, которые хотят купить авто в рф: НЕ рассчитывайте только на свои знания и местный опыт! Лучше заплатите за услугу профессионалу (в рф их хватает), переложите на него все свои риски. Этим вы съэкономите и свои деньги и нервы и, иногда, жизнь свою спасете.

  • raptor1986 18 марта 2016 в 14:31 из Беларуси

    Sanya1111 (18.03.2016 12:37) писал(a):
    Беда автора в том, или ошибка по неопытности, что он сравнивает цены тамошних комиссионных автосалонов. Любой, кто занимается пригоном автомобилей из России знает, что их автосалоны это полный развод на бабки, цена умышленно на порядок занижена для заманухи. По факту будет заключен предварительный договор, внесена предоплата а по финишу обнаружится, что окончательная стоимость с комиссией будет на 30% выше заявленной. Сотни людей на этом обожглись, даже тысячи. И не только белорусов, они и своих так же разводят. Подписываешь договор, а потом откуда-то появляется строчка, там где был пробел, где указана сумма комиссии. И твоя подпись под договором. В лучшем случае удается выбить обратно деньги, и то через несколько дней нервотрепки. А обычно нет. Ребята, учитесь на чужих ошибках. Не обращайтесь в московские комиссионные автосалоны, какими бы заманчивыми они не были. Будете плакать горькими слезами. Только у частников либо у официального дилера. Хотя бывает что косят под официалов, но занимаются подлогом. Это у нас за это сажают, там, вероятно, даже поощряют. У каждой даже дохлой... Читать дальше...
    Согласен. Еще распространенная фишка, когда дают три экземпляра договора, один нормальный, а два нет. Люди часто читают первый экземпляр, а остальные подписывают не глядя. Потом первый куда то пропадает, а в двух других уже либо более высокая стоимость авто, либо вообще другой авто. На предоплате еще часто кидают. По мне так лучше у физ лица брать, друг год назад брал у такого, правда долго выбирали авто и объявление. Вместе ездили. До этого человек выслал все фото всех документов на авто и сервисную книжку. У авто в момент продажи еще оставалось 2 года гарантии. При встрече подъехали к его дому, мужик показался приличным и адекватным, был готов на любые проверки и СТО. Правда на СТО не поехали, просто прокатились. Потом продавец еще в гаи помогал и приглашал в конце сделки на чай домой) Внимательно читайте объявление и фото смотрите. Если цена сильно занижена, то лучше откажитесь от соблазна, никто в здравом уме нормальную машину дешево вам не продаст, альтруистов у нас нет. Бывают конечно ситуации, когда срочно на что то нужны деньги человеку, но тем не менее. С салонами лучше не

  • kozloffff 18 марта 2016 в 15:00 из Беларуси

    litvine (18.03.2016 12:28) писал(a):
    А-ха-ха-ха! Поздравляю, очередной шрот-вторчермет приехал в Беларусь из РФ. У них новый авто из оф. салона берешь и все до мелочи проверяешь, т.к. русские очэнь любят на..ть ближнего, а тут б/у за 6рублей 50 копеек - ага, мамой клянусь, не бит не крашен и специально для вас сохранилась в прекрасных питерских условиях. Тниляк походу в скором времени, а нашим главное лишь бы ВАГина или петушиная голова на руле и капоте зияля, гэта ж пачци што немец!.
    Ну судя, уважаемый, по количеству яда в вашем сообщении, в стремлении на...ть ближнего, вы дадите фору любому россиянину. Да и хрен с ним, если будет машина через пару лет гниляк. Гниляк внутри Вас был, есть и будет всегда и его не закрасишь и не зашпаклюешь.

  • Василий Шведов 18 марта 2016 в 15:38 из Беларуси

    Анти Автомобильный Альянс http://bouriac.narod.ru/AAA.htm модераторы, это не реклама стороннего ресурса

  • dimonn82s 18 марта 2016 в 16:07 из Европы

    mxos (18.03.2016 10:43) писал(a):
    а ведь кто то с пеной у рта "плявузгал" про хлам из Европы, который ввозят и что в итоге, гейниальной политики, еще больший хлам рос. производства вливается на дороги
    Хватит врать,сегодня все больше людей предпочитает новое автор,а не хлам из под немецкой опы,о котором жалеют только перекупы .

  • Gladiator 18 марта 2016 в 16:44 из Беларуси

    Не знаю на счёт подержанных, но новые стоят иногда на 40% дешевле чем в РБ.

  • Поезд на Юму 18 марта 2016 в 16:53 из Беларуси

    Статья, как издевка над недалекими людьми, потому как даже не очень продвинутые люди знают, что такое 4.4. бензин на BMW Х5, которому добрый десяток лет. Такую машину первый пользователь укладывает за пару лет, а следующим горе-владельцам остается только по центральной улице своего города проехать и поставить во дворе для обозрения соседей, как музейный экспонат, хотя понятно, что только глупые подростки пускают слюни при виде поношенного хапять. Поэтому дизель 3.0. - не только "наше все", а единственная возможность хоть немного поюзать X5, полученного из-под чье-то опы.

  • tvv__box_talks11 18 марта 2016 в 19:11 из Беларуси

    Есть одна загвоздка - автомобиль находится в Казани.
    Реально смеялся. Неужели для того, чтобы умереть, стоит ехать так далеко? Да и будет ли эта смерть лёгкой? Ну если только деньги сразу сам отдашь, вероятно.

  • сергей_лебедев_talks60 18 марта 2016 в 21:54 из России

    Некоторые сообщения просто умиляют.Мне кажется я не ошибусь,если скажу,что подавляющее большинство машин,которые продают перекупы на наших рынках,пригнаны именно из РФ,а не из Европы.Только кроме реального ценника перекупы еще и свой интерес накручивают.В России есть куча хороших машин,которые можно приобрести без всяких проблем.И очень многие из них обслуживались у официалов,а не в гаражах у знакомых.Просто нужно думать,какую машину выбираешь.Дешевое по определению не может быть хорошим.Я сам покупал в сентябре машину в Подмосковье.С учетом все трат я остался в плюсе.А у москвичей есть одна хорошаая черта,связанная с уровнем их дохода.Они не торгуются из-за 50 долларов,а скинуть могут очень хорошо.Насчет юридической чистоты машины тоже нет проблем.Есть куча онлайн ресурсов для проверки истории машины по vin. Кто боится брать у частника,может взять по трейд.Не покупайте машину у стремных товарищей и все у вас будет хорошо,а боятся приобретать машины в РФ е нужно.Развести могут и там,и у нас.у.

  • yurgent 18 марта 2016 в 22:14 из Европы

    б.у для растопыривших пальцы "из грязи в князи"... адекватный памярковный покупает новый поло-ларгус-дустер

  • raptor1986 18 марта 2016 в 23:15 из Беларуси

    Поезд на Юму (18.03.2016 16:53) писал(a):
    Статья, как издевка над недалекими людьми, потому как даже не очень продвинутые люди знают, что такое 4.4. бензин на BMW Х5, которому добрый десяток лет. Такую машину первый пользователь укладывает за пару лет, а следующим горе-владельцам остается только по центральной улице своего города проехать и поставить во дворе для обозрения соседей, как музейный экспонат, хотя понятно, что только глупые подростки пускают слюни при виде поношенного хапять. Поэтому дизель 3.0. - не только "наше все", а единственная возможность хоть немного поюзать X5, полученного из-под чье-то опы.
    Так они и более свежие не очень, приятель взял два года назад такого икса, 2010 года, недавно встречаю и спрашиваю мол как машина? Он раздражено бросил, что мол это такая (цензура- пиииииии) и что, если бы не было денег, то его это тачка разорила бы. И это третий человек от которого я подобное слышу об иксе 5. Кстати ему потом тоже автоэксперты говорили, что пятый нормальный только с 3.0.

  • raptor1986 18 марта 2016 в 23:26 из Беларуси

    сергей_лебедев_talks60 (18.03.2016 21:54) писал(a):
    Некоторые сообщения просто умиляют.Мне кажется я не ошибусь,если скажу,что подавляющее большинство машин,которые продают перекупы на наших рынках,пригнаны именно из РФ,а не из Европы.Только кроме реального ценника перекупы еще и свой интерес накручивают.В России есть куча хороших машин,которые можно приобрести без всяких проблем.И очень многие из них обслуживались у официалов,а не в гаражах у знакомых.Просто нужно думать,какую машину выбираешь.Дешевое по определению не может быть хорошим.Я сам покупал в сентябре машину в Подмосковье.С учетом все трат я остался в плюсе.А у москвичей есть одна хорошаая черта,связанная с уровнем их дохода.Они не торгуются из-за 50 долларов,а скинуть могут очень хорошо.Насчет юридической чистоты машины тоже нет проблем.Есть куча онлайн ресурсов для проверки истории машины по vin. Кто боится брать у частника,может взять по трейд.Не покупайте машину у стремных товарищей и все у вас будет хорошо,а боятся приобретать машины в РФ е нужно.Развести могут и там,и у нас.у.
    Вы правы, есть пара знакомых перекупов, не знаю как сегодня, но два года назад они все, как один гнали авто в РФ. Города разные были и Челябинск и Казань т.д. Некоторые даже могли взять машину в каком нибудь райцентре в РБ, просто ее помыть, полирнуть и привести на Жданы с более высокой ценой. Еще ранее машины у них пачками из Прибалтики шли, как правило, "конструкторы". Там их делали и могли любые номера прикрутить потом, хоть немецкие, хоть бразильские. Из Европы они только везли под заказ хорошему знакомому. Еще один с Америки брал машины на аукционах, но они абсолютно все были аварийные. Правда клиенту он честно это говорил и вместе с ними выбирал по компу. А в РФ реально можно хорошую машину найти, если приложить усилия и включить голову.

  • yurgent 19 марта 2016 в 00:45 из Европы

    frx2012 (18.03.2016 08:53) писал(a):
    Прошли медовые годы у перекупов Все, кто хотел, уже купили за 2 года новые авто из россии. Так что им теперь уже не удастся приклеивать 3-4к на ровном месте.
    Похоже , медовые годы прошли у всех в этой стране ...за исключением одного деятеля.

  • id145307013 19 марта 2016 в 12:14 из Беларуси

    В Тут бае кто нибудь разбирается в Авто ,походу ноли,в БМВ х-5 сиденья самой дешёвой комплектаци ,какая максимальная?в 10 летней БМВ не быват пробег 100 000,ну никак,300 минимум,так что какие Авто такая и цена,хорошая машина даже в кризис,стоит больших денег