реклама

реклама
реклама


Автобизнес


Совет директоров АвтоВАЗа назначил президентом компании Николя Мора, гендиректора румынского автопроизводителя Dacia, входящего в группу Renault.

Новым президентом АвтоВАЗа назначен Николя Мор (Nicolas Maure), решение об этом вступает в силу 4 апреля 2016 года. Об этом говорится в пресс-релизе Alliance Rostec Auto BV, совместного предприятия Renault-Nissan и госкорпорации «Ростех».

Сейчас 55-летний Николя Мор является генеральным директором Renault в Румынии, где руководит всей коммерческой и производственной деятельностью компании. Одновременно он занимает должность президента — генерального директора акционерного общества Automobile Dacia SA, производителя одной из самых быстрорастущих автомобильных марок в Европе и крупнейшей частной компании Румынии.

Николя Мор работает на руководящих должностях в Dacia с 2006 года. Он возглавил румынскую компанию, которая принадлежит французскому концерну Renault, в 2014 году.
Под руководством этого специалиста Dacia стал пятым заводом в Европе по числу произведенных автомобилей.

Renault-Nissan — контролирующий акционер АвтоВАЗа. 74,51% акций автозавода принадлежит компании Alliance Rostec Auto, в которой у Renault-Nissan 67,13% акций, а у «Ростеха» — 32,87%.

Бу Андерссон возглавил АвтоВАЗ в январе 2014 года. Инициатором его отставки стал «Ростех», которому принадлежит блокирующий пакет акций. Глава госкорпорации публично критиковал Андерссона за массовые сокращения сотрудников и увеличение доли иностранных комплектующих при сборке автомобилей.

В итоге Андерссон написал заявление об увольнении по собственному желанию, о чем объявил 10 марта на встрече с сотрудниками АвтоВАЗа.

Прощай, Бу. Причины увольнения главы «АвтоВАЗа»

От Saab 900 до Lada XRAY: самые важные автомобили Бу Андерссона

Контракт с Андерссоном был заключен на три года, и его срок истекал в декабре 2016 года. В контракте зафиксированы целевые показатели, основные из которых - достижение доли рынка в 20% и выход АвтоВАЗа на уровень безубыточности при 6% операционной рентабельности. По итогам 2015 года завод получил рекордный за всю историю убыток. Рыночная доля АвтоВАЗа по итогам 2015 года составила 18,6%, свидетельствуют данные Ассоциации европейского бизнеса.

A.TUT.BY — покупка и продажа новых и б/у авто в Беларуси. Объявления от частных лиц, предложения автохаусов и официальных дилеров.

Комментарии с форума

  • Василий_Петров_talks67 15 марта 2016 в 14:17 из Беларуси

    и все же российские автопроизводители делают определенные успехи. Но пока не появится культура труда никакие бу им не помогут

  • art-jam 15 марта 2016 в 14:35 из Беларуси

    Фамилия стремная у чувака (Мор - Повальная смерть, эпидемия (с))

  • fosto 15 марта 2016 в 14:36 из Беларуси

    А что там с неустойкой для Бу? Там у него нехилый такой золтой парашют

  • litvine 15 марта 2016 в 15:17 из Беларуси

    Бу - по деньгам вылетел в трубу, Мор - на АвтоВАЗе будет голодомор. Как не старайтесь, но просто место там проклятое.

  • Аматар пiва на лыжнi 15 марта 2016 в 15:19 из Беларуси

    Василий_Петров_talks67 (15.03.2016 14:17) писал(a):
    и все же российские автопроизводители делают определенные успехи. Но пока не появится культура труда никакие бу им не помогут
    Культуру из русского народа на протяжении 70 лет методично вытравливали репрессиями, а потом спаиванием, и чтобы культуру в народе взрастить, нужно не одно столетие над этим методично трудиться. Сами по себе хорошо растут только сорняки, чтобы вырастить красивый сад, труда надо вложить очень немало. За пару лет Бу может даже в сортирах толком не успел порядок навести.

  • id135856680 15 марта 2016 в 15:33 из Беларуси

    Думаю, Ростеху хотелось "здесь и сейчас", а ведь так бывает не всегда. Бу сделал автомобили из ГАЗелей, ГАЗов, ВАЗов и его сливают. Скорее всего причины увольнения в другом - коррумпированность, бюракратизм, критенизм российских акционеров. С Бу у автоваза я видел будущее, а так, получится, плоды пожинать будет этот лысый

  • oroff 15 марта 2016 в 15:56 из России

    id135856680 (15.03.2016 15:33) писал(a):
    Думаю, Ростеху хотелось "здесь и сейчас", а ведь так бывает не всегда. Бу сделал автомобили из ГАЗелей, ГАЗов, ВАЗов и его сливают. Скорее всего причины увольнения в другом - коррумпированность, бюракратизм, критенизм российских акционеров. С Бу у автоваза я видел будущее, а так, получится, плоды пожинать будет этот лысый
    Этот лысый вывел завод Dacia на 5 место в Европе, и Бу закупал у него комплектующие.

  • oroff 15 марта 2016 в 15:58 из России

    fosto (15.03.2016 14:36) писал(a):
    А что там с неустойкой для Бу? Там у него нехилый такой золтой парашют
    Бу написал "по собственному", какая неустойка?

  • Патологоанатом 15 марта 2016 в 16:20 из Беларуси

    Василий_Петров_talks67 (15.03.2016 14:17) писал(a):
    и все же российские автопроизводители делают определенные успехи
    наверное, имеется в виду новейший святой равноапостольный российский автомобиль, сделанный на платформе Sandero заводом Renault-Nissan под руководством Бу Андерссена и Стива Маттина? а что в нём российского?

  • Патологоанатом 15 марта 2016 в 16:21 из Беларуси

    art-jam (15.03.2016 14:35) писал(a):
    Фамилия стремная у чувака (Мор - Повальная смерть, эпидемия (с))
    зато имя исконно славянское - Коля!

  • margo13 15 марта 2016 в 16:39 из Беларуси

    Слили...( А жаль... Ведь хотел машины делать и получалось... Какая рентабельность при таком падении курса рубля???)) Печалька..((

  • yurgent 15 марта 2016 в 17:30 из Европы

    patria_y_libertad (15.03.2016 14:18) писал(a):
    один руский сменил второго руского
    учитывая твой личный опыт - цыганский лучше ?

  • yurgent 15 марта 2016 в 17:32 из Европы

    Патологоанатом (15.03.2016 16:20) писал(a):
    наверное, имеется в виду новейший святой равноапостольный российский автомобиль, сделанный на платформе Sandero заводом Renault-Nissan под руководством Бу Андерссена и Стива Маттина? а что в нём российского?
    а что в Мерседесе , сделанном руками итальянских дизайнеров и турецких рабочих немецкого ? иногда лучше жевать..

  • id147669464 15 марта 2016 в 18:57 из Беларуси

    Главное не русский. Надежда остаётся

  • Bergmann 15 марта 2016 в 20:04 из России

    id135856680 (15.03.2016 15:33) писал(a):
    Думаю, Ростеху хотелось "здесь и сейчас", а ведь так бывает не всегда. Бу сделал автомобили из ГАЗелей, ГАЗов, ВАЗов и его сливают. Скорее всего причины увольнения в другом - коррумпированность, бюракратизм, критенизм российских акционеров. С Бу у автоваза я видел будущее, а так, получится, плоды пожинать будет этот лысый
    Оо...Вы видели будущее...лучше бы Вы в букварь заглядывали, а то такое количество грамматических ошибок довольно странно для ясновидящего..

  • alexcame 15 марта 2016 в 23:12 из Беларуси

    Жаль, что швед ушел. Человек решил начать с качества. Машины действительно стали смотреться. Теперь опять назад к ведру

  • slbel2 16 марта 2016 в 06:25 из Беларуси

    Жалко Бу, но не переживайте. Старость он себе обеспечил. Ежемесячная зарплата гендиректора на ВАЗе - 50 тыс. У.е.

  • Саша_Сашев 16 марта 2016 в 08:19 из Беларуси

    читал как то на форуме как в РФ Форды собирают ..( молотком забивал молдинг САМ бригадир ) и понял - Жигули не Машина , Жигули это Образ существования !!!

  • Филимон_Козодоев 16 марта 2016 в 11:25 из Беларуси

    С уважением относился к ВАЗу в 70-х и начале 80-х гг. Вроде на месте не стояли, качество и цена приемлемые были. Но в 90-х кузова стали ни к черту!!! Решить эту проблему КТО-ТО в силах???

  • Филимон_Козодоев 16 марта 2016 в 11:27 из Беларуси

    Филимон_Козодоев (16.03.2016 11:25) писал(a):
    С уважением относился к ВАЗу в 70-х и начале 80-х гг. Вроде на месте не стояли, качество и цена приемлемые были. Но в 90-х кузова стали ни к черту!!! Решить эту проблему КТО-ТО в силах???
    XXI век на дворе!!!

  • B V 16 марта 2016 в 11:29 из Беларуси

    Новости ТУТ писал(a):
    Адрес новости: http://auto.tut.by/news/autobusiness/488515.html Новости по теме | Новости за 15 марта 2016 года
    Наконец то Россияне послушали Задорного, который предлагал взять кредиты на западе и нанять иностранцев их же отрабатывать

  • viar 24 марта 2016 в 22:51 из Беларуси

    Формально Бу не выполнил контрактные показатели, зато! он улучшил качество автомобилей, и в перспективе мог получить долю рынка не 20% а даже больше. Но, плоды будет пожинать Мор, ну и благодарности тоже ему.