• Архив новостей
  • Архив новостей
    ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
    2829301234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    2627282930311
реклама

реклама
реклама


Автобизнес


Иван Петренко,

Нельзя сказать, что появление в классе бюджетных седанов Lada Vesta вызвало панику в рядах конкурентов. Но то, что интерес к автомобилю высок, не обсуждается. Из вазовской линейки это действительно первая модель, которую можно рассматривать на одном уровне с конкурентами, если вдруг встал вопрос о покупке бюджетного седана. Мы решили конкретно разобраться в том, что может предложить покупателю Vesta и чем ответят конкуренты.

Итак, в нашем каталоге новых автомобилей Lada Vesta предлагается в пяти комплектациях — Classic, Classic АМТ, Comfort, Comfort АМТ, Comfort Optima АМТ. По сути, уровней комплектации два, просто для обоих доступна еще и автоматизированная трансмиссия. Что же предлагает версия Classic? В первую очередь отметим наличие ESP и всех остальных современных электронных ассистентов: ABS с функцией распределения тормозных усилий (EBD) и ассистентом экстренного торможения (EBA), система помощи при трогании на подъеме (автомобиль несколько секунд удерживается рабочей тормозной системой для предотвращения отката назад). Есть всего две подушки безопасности и система крепления детских кресел IsoFix. В общем-то, полный набор средств активной и пассивной безопасности, хотя два «айрбэга» по нынешним временам уже маловато. Что еще? Есть кондиционер, задние парктроники, складывающиеся спинки задних сидений, бортовой компьютер, подогрев передних сидений, регулировка руля по высоте и вылету, электропривод передних стекол, зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, сигнализация, иммобилайзер, центральный замок с д/у, стереосистема с USB-портом. В общем, достаточно приличный набор. В такой комплектации Lada Vesta стоит 155 млн рублей.

В комплектации Comfort за 169 млн рублей ко всему вышеперечисленному добавляются подогрев лобового стекла и легкосплавные диски. Доплата за автоматизированную трансмиссию АМТ составит 7 млн рублей. АМТ, по сути, представляет собой традиционную механическую коробку передач, где за переключение передач и включение-выключение сцепления отвечают электроприводы. Это дешевая альтернатива гидромеханическим трансмиссиям, но АМТ не может похвастаться высокой скоростью работы и плавными переключениями.

Двигатель для Lada Vesta пока предлагается только один — 1,6-литровый мощностью 106 л. с.

Теперь осталось разобраться с конкурентами. Что они могут предложить за аналогичную цену? Возьмем VW Polo седан. Цены за версию Trendline начинаются с отметки 173 млн. Что получает покупатель базового VW Polo? ABS с системой распределения тормозных усилий, две подушки безопасности, систему крепления IsoFix. Кондиционер, бортовой компьютер, центральный замок тоже будут, а также электропривод передних и задних стекол. Двигатель объемом 1,6 литра мощностью 90 л. с., а колеса — 14-дюймовые.

Если докупить пакет Comfort за 8 млн рублей, к базовой комплектации добавятся электрозеркала с подогревом, подогрев лобового стекла и стереосистема. Еще 8,4 млн рублей будет стоить сигнализация с д/у. То есть чтобы получить комплектацию, как у Vesta, к стоимости VW Polo нужно прибавить еще 16,4 млн рублей. ESP доступна только за доплату при покупке пакета Safety. Минимальная цена на версию с АКП — около 204 млн. VW Polo оснащается 6-диапазонной гидромеханической трансмиссией.

Skoda Rapid в нашем каталоге предлагается в трех комплектациях — Active, Ambition и Style. Самая доступная версия Active стоит около 181 млн. Базовый Rapid оснащается 1,6-литровым двигателем мощностью 90 л. с. и пятиступенчатой механической коробкой передач. В списке базового оборудования есть ESP, всего одна подушка безопасности, электропривод передних стекол, центральный замок и аудиоподготовка (4 динамика). Негусто, конечно, и даже более чем скромно.

Более-менее упакованный Rapid в комплектации Ambition стоит окол 210 млн. Там уже будет 2 подушки безопасности, кондиционер, бортовой компьютер, полный электропакет, зеркала с подогревом, центральный замок с д/у, стереосистема с USB. Ровно столько же будет стоить версия с шестидиапазонным «автоматом», но только в комплектации Active.

В конкуренты вазовскому седану можно записать и Citroen C-Elysee. Французский седан в нашем каталоге предлагается в трех версиях оснащения — Dynamique, Tendance и Exclusive. Самая доступная версия Dynamique оснащается трехцилиндровым мотором объемом 1,2 литра и мощностью 72 л. с. Стоимость базовой версии — 174,1 млн. Оснащение базового Citroen C-Elysee довольно скудное — ABS, одна подушка безопасности, бортовой компьютер, передние электрические стеклоподъемники, регулировка руля по высоте, иммобилайзер и центральный замок.

Смотрим дальше. Следующий уровень — это около 215 млн за версию Citroen C-Elysee 1.6 Tendance. Такой автомобиль уже более-менее оснащен: две подушки безопасности, кондиционер, электропривод и обогрев зеркал, противотуманные фары, центральный замок с д/у, стереосистема с двумя динамиками. Двигатель здесь объемом 1,6 литра мощностью 116 л. с. Доплата за автоматическую трансмиссию составит около 16 млн. На Citroen C-Elysee устанавливается 4-диапазонная АКП, которая «славится» задумчивостью и рывками при переключениях.

Есть в нашем каталоге и технический близнец «Ситроена» — Peugeot 301. Автомобили абсолютно идентичны в плане техники, но есть отличия в дизайне, оснащении и цене. Базовая версия Peugeot 301 носит название Access, а ее оснащение полностью повторяет своего брата-близнеца, описанного выше. Вот только стоимость базовой версии Peugeot 301 —165,5 млн.

Комплектация Active с 1,6-литровым бензиновым мотором стоит около 208 млн. В плане оснащения она почти не отличается от Citroen C-Elysee, но Peugeot 301 имеет четыре электрических стеклоподъемника, преднатяжители ремней безопасности, подогрев лобового стекла в зоне стеклоочистителей. Доплата за АКП — около 16 млн.

Для обоих французских автомобилей электронная система стабилизации недоступна в принципе.

Один из наиболее доступных седанов в нашем каталоге новых автомобилей — Nissan Almera. Он предлагается в пяти версиях оснащения и одним мотором — 1,6 литра мощностью 102 л. с. Базовая версия называется Welcome и стоит около 166 млн. За эти деньги покупатель получит ABS, две подушки безопасности, крепления IsoFix, регулировку руля по углу наклона, электропривод передних стекол. Скромно, даже слишком.

Чтобы сравняться по уровню оснащения с Lada Vesta, нужно выбирать версию Comfort +. Здесь будут кондиционер, бортовой компьютер, подогрев передних сидений, боковые зеркала с электроприводом и обогревом, противотуманные фары, центральный замок с дистанционным управлением и стереосистема, правда, без USB. Такой автомобиль будет стоить около 184 млн. Версия с четырехдиапазонной автоматической трансмиссией в такой комплектации обойдется около 195 млн рублей. Система стабилизации для Nissan Almera, увы, недоступна.

Есть в нашем каталоге еще один автомобиль, способный побороться за звание самого доступного — UZ-Daewoo Gentra. В базовой комплектации Comfort он стоит всего от 139,5 млн. При этом здесь есть ABS, одна подушка безопасности, крепления IsoFix, передний подлокотник, полный электропакет, зеркала заднего вида с подогревом, противотуманные фары, центральный замок с д/у и 6 динамиков.

Наиболее близкой к Lada Vesta по цене и оснащению будет версия Optimum Plus за приблизительно 160 млн. Здесь уже будет 2 подушки безопасности, кондиционер и стереосистема. Но ни подогрев лобового стекла, ни ESP для Gentra нельзя получить. Версия с «автоматом», причем 6-диапазонным, обойдется около 170 млн. Мотор для Gentra доступен только один — полуторалитровый бензиновый агрегат мощностью 105 л.с.

Как бы хвастливо это ни звучало, но пока по соотношению цена/оснащение Lada Vesta обыгрывает конкурентов. Конечно, для некоторых ее соперников можно заказать даже ксеноновые фары (эта опция доступна для VW Polo), но тогда и так значительная разница в цене станет еще больше. А вот в пределах цены до приблизительно 165 млн рублей никто не может сравниться с Vesta в уровне оснащения. Соперники предлагают лишь весьма скудно оснащенные базовые комплектации.

A.TUT.BY — покупка и продажа новых и б/у авто в Беларуси. Объявления от частных лиц, предложения автохаусов и официальных дилеров.

Комментарии с форума

Избранные комментарии
  • dmitryst 14 марта 2016 в 11:59 из Норвегии

    Цены, в принципе, схожи. C другой стороны - цены на новый Логан начинаются от 137 млн. В очень приличной комплектации с АКП его же можно поднять за 175 млн (8200$). Доплата за «пакет ESP» - 6 млн. Так что, по моему, Логан все-таки предпочтительнее. Хотя дизайн, конечно, на любителя. В принципе, как и у Весты

  • fanat_mb_talks76 14 марта 2016 в 12:16 из Беларуси

    Был на тест-драйве Весты. Владею поло 2015-2016. 1. Все врут. Цена на сайте неверная. В салоне говорят: маркетолог в отпуске - потому цены старые. А цена там на машины 2015 года. На 2016 год так называемые "комфорт" стоит 169 млн. В наличии ничего нет. 2. За один люк бака можно скинуть сразу 5 млн. Выглядит позор. Предлагаю докупить крышку с замком. Ибо сольют бензин ночью 100%. 3. места в машине много, но шумки не вообще. Сзади слышно всю подвеску. 4. В арках нет защиты, голое железо. Говорят еще не разработали. КАК?!! это же Россия и Беларусь. Камни и соль съедят эту машину за сезон. 5. гарантия на кузов 6 лет. 6. кнопки подъемников - дешевый китай, включатели поворотников и дворников не удобны. дворники "разово" включить нельзя. Необходимо включать и выключать. Если всё это сделать как в Поло, то по цене Веста будет дороже. Если в Полосделать как в Весте, то Поло будет дешевле. Однако, едет Веста неплохо. Но! только едет. Новый мотор в ПОЛО 2016 тоже неплохой. Все таки ремень-это ремень. Цепной мотор, как дизель заводится. 7. Ужасное обслуживание работниками, которые видимо подустали от того такого количества

  • oletsky66 14 марта 2016 в 15:29 из Беларуси

    Неужели не комично выглядит сравнение "бюджетных автомобилей" по количеству электростеклоподъемников, литых дисков, разъемов юсб, динамиков, бортовых компьютеров. Автомобиль для чего угодно, только не для езды на нем. Главной характеристикой бюджетного автомобиля на мой розум должна быть некая стоимость пробега в пересчете скажем на 100, 200, или 500 тысяч километров с учетом всех расходов цены и амортизации самого автомобиля, топлива, расходников, техобслуживания и т. д. Плюс к этому интересен и такой момент, как число погибших и ставших нетрудоспособными в пересчете на приблизительно такую же величину пробега для той или иной модели автомобиля, чтобы можно было сопоставить цену и риск их эксплуатации.

  • ZmicerRB 14 марта 2016 в 09:52 из России

    Geely SC7 Prestige- 8700$, чаму пра яе не напісалі? Таксама бюджэтны седан і камплектацыя за свае грошы вельмі добрая.

  • Мерзость_Такая 14 марта 2016 в 10:56 из Беларуси

    рекламщики, а вам самим не смешно от того что вы пишете? да это ведро с болтами может только вялые смешки вызвать. новая лада - спасибо не надо (с)

  • Мерзость_Такая 14 марта 2016 в 10:57 из Беларуси

    ZmicerRB (14.03.2016 09:52) писал(a):
    Geely SC7 Prestige- 8700$, чаму пра яе не напісалі? Таксама бюджэтны седан і камплектацыя за свае грошы вельмі добрая.
    так это такое же рожно как и лада. что их стравнивать? хуже не бывает.

  • tol55 14 марта 2016 в 15:16 из Беларуси

    Читал российский тест-драйв "Весты". Парни крутились по Подмосковью, шел снег и новенькой машины перестали работать дворники! Сколько у меня было иномарок - и стареньких, и поновее, но никогда не было, чтобы отказывали дворники. Даже в самой первой машине - "Жигулях" дворники работали. И вы хотите, чтоб я это покупал?

  • ssascha 14 марта 2016 в 16:42 из Беларуси

    fanat_mb_talks76 (14.03.2016 12:16) писал(a):
    Был на тест-драйве Весты. Владею поло 2015-2016. 1. Все врут. Цена на сайте неверная. В салоне говорят: маркетолог в отпуске - потому цены старые. А цена там на машины 2015 года. На 2016 год так называемые "комфорт" стоит 169 млн. В наличии ничего нет. 2. За один люк бака можно скинуть сразу 5 млн. Выглядит позор. Предлагаю докупить крышку с замком. Ибо сольют бензин ночью 100%. 3. места в машине много, но шумки не вообще. Сзади слышно всю подвеску. 4. В арках нет защиты, голое железо. Говорят еще не разработали. КАК?!! это же Россия и Беларусь. Камни и соль съедят эту машину за сезон. 5. гарантия на кузов 6 лет. 6. кнопки подъемников - дешевый китай, включатели поворотников и дворников не удобны. дворники "разово" включить нельзя. Необходимо включать и выключать. Если всё это сделать как в Поло, то по цене Веста будет дороже. Если в Полосделать как в Весте, то Поло будет дешевле. Однако, едет Веста неплохо. Но! только едет. Новый мотор в ПОЛО 2016 тоже неплохой. Все таки ремень-это ремень. Цепной мотор, как дизель заводится. 7. Ужасное обслуживание работниками, которые видимо подустали от того такого количества... Читать дальше...
    Дворники разово включить можно. Просто вы, видимо, постеснялись спросить, как это делается. И не понял претензий к лючку бензобака. Вам надо с замерзающим зимой замком? ) Удовольствие ниже среднего, проходил через такое. Или с пробкой и ключом на кассу бегать при заправке? Я бы инженерам волчий билет давал за подобное.

  • prokaza 14 марта 2016 в 17:00 из Беларуси

    verbanovich (14.03.2016 11:08) писал(a):
    А чего не указаны "русские" KIA RIO и HYUNDAI SOLARIS,на которых московские "уксусы" уже разменяли по 300 тыс. пробега?
    надо бы бы ещё добавить - ещё и самые продаваемые авто в классе (солярис)... солярис/рио да поло седан - лучшие из когорты бюджетников (можно и фиесту сюда включить, но уж очень она мала сзади) а весту как ты не хвали - покупатель голосует рублем пока не в её пользу...

  • al_serg 14 марта 2016 в 17:21 из Беларуси

    Машина неплохая.На картинке. Но вот вопрос:все это сломается завтра или на следующей неделе? "можно рассматривать на одном уровне с конкурентами" Не смешите мир. Не забывайте, в какой стране ее произвели...

  • Мерзость_Такая 14 марта 2016 в 17:40 из Беларуси

    ssascha (14.03.2016 16:42) писал(a):
    Дворники разово включить можно. Просто вы, видимо, постеснялись спросить, как это делается. И не понял претензий к лючку бензобака. Вам надо с замерзающим зимой замком? ) Удовольствие ниже среднего, проходил через такое. Или с пробкой и ключом на кассу бегать при заправке? Я бы инженерам волчий билет давал за подобное.
    люк без замка - это полное шило: алкаш ночью соляру сольёт и глазом не моргнёт. даже сигнализация не пикнет.

  • oroff 14 марта 2016 в 17:55 из России

    prokaza (14.03.2016 17:00) писал(a):
    надо бы бы ещё добавить - ещё и самые продаваемые авто в классе (солярис)... солярис/рио да поло седан - лучшие из когорты бюджетников (можно и фиесту сюда включить, но уж очень она мала сзади) а весту как ты не хвали - покупатель голосует рублем пока не в её пользу...
    Как это не голосуют за Весту? Она в топе продаж на 7 месте, обошла Логан, Рапид, Фиесту.... До корейцев далеко, но до Полоседана почти дотянулась.

  • Мерзость_Такая 14 марта 2016 в 18:33 из Беларуси

    Василий Шведов писал(a):
    текст сообщения удален
    живи без авто. а мы будем жить с авто. у нас есть на авто деньги.

  • Слава_Апрельский_talks31 14 марта 2016 в 18:35 из Беларуси

    тазик за такие деньги я бы не брал, соседи засмеют

  • izuvermaxt 14 марта 2016 в 19:27 из Беларуси

    fanat_mb_talks76 (14.03.2016 12:16) писал(a):
    Был на тест-драйве Весты. Владею поло 2015-2016. 1. Все врут. Цена на сайте неверная. В салоне говорят: маркетолог в отпуске - потому цены старые. А цена там на машины 2015 года. На 2016 год так называемые "комфорт" стоит 169 млн. В наличии ничего нет. 2. За один люк бака можно скинуть сразу 5 млн. Выглядит позор. Предлагаю докупить крышку с замком. Ибо сольют бензин ночью 100%. 3. места в машине много, но шумки не вообще. Сзади слышно всю подвеску. 4. В арках нет защиты, голое железо. Говорят еще не разработали. КАК?!! это же Россия и Беларусь. Камни и соль съедят эту машину за сезон. 5. гарантия на кузов 6 лет. 6. кнопки подъемников - дешевый китай, включатели поворотников и дворников не удобны. дворники "разово" включить нельзя. Необходимо включать и выключать. Если всё это сделать как в Поло, то по цене Веста будет дороже. Если в Полосделать как в Весте, то Поло будет дешевле. Однако, едет Веста неплохо. Но! только едет. Новый мотор в ПОЛО 2016 тоже неплохой. Все таки ремень-это ремень. Цепной мотор, как дизель заводится. 7. Ужасное обслуживание работниками, которые видимо подустали от того такого количества... Читать дальше...
    Вот вы и узнали где сливать топливо для своего поло( раньше.судя по коменту. походу пасатик дизялек был). Не можешь купить хорошую новую машину-купи б.у до 3 лет а не это что веста что поло( которое по финалу останется твоим детям- потому как ЭТО не продашь.)

  • Виталий_Иванович_talks47 14 марта 2016 в 19:30 из Беларуси

    Мерзость_Такая (14.03.2016 17:40) писал(a):
    люк без замка - это полное шило: алкаш ночью соляру сольёт и глазом не моргнёт. даже сигнализация не пикнет.
    Это еще не плохой вариант... если кто сахарку подсыпет или еще чего?!!! короче
    люк без замка - это полное шило

  • fanat_mb_talks76 14 марта 2016 в 19:46 из Беларуси

    izuvermaxt (14.03.2016 19:27) писал(a):
    Вот вы и узнали где сливать топливо для своего поло( раньше.судя по коменту. походу пасатик дизялек был). Не можешь купить хорошую новую машину-купи б.у до 3 лет а не это что веста что поло( которое по финалу останется твоим детям- потому как ЭТО не продашь.)
    Остыньте. ещё раз говорю владею ПОЛО 2015 (цепь), уже обладатель ПОЛО 2016 (ремень), есть аурис 2008 (цепь). И еще совет, сядьте в машину сзади и поймете о чем я говорю. Работники, когда понимали, что я глубоко изучил их специфику продаж избегали меня как только можно. И когда я сказал, что я хочу черную Весту комфорт 2016 за 169 (это без литья) - предложил мне присесть за столик, а сам ушел в неизвестном направлении. Хотя! Спасибо за внеочередной тест драйв. Девушка пошла на уступки и дала прокатится. Ездили на той, что на фото с номером 0100. Пробег около 7.000.

  • genik2012 14 марта 2016 в 20:02 из Беларуси

    id147669464 (14.03.2016 09:46) писал(a):
    За что тогда,русские выгнали Бу Андерсена? Если директором станет русский,то о весте опасно будет думать.
    Только за то! Что предпочитал импортные детали ставить на автомобили вместо отечественных.... Читал об этом....

  • forboroda 14 марта 2016 в 20:12 из Беларуси

    Н-да... Когда я куплю новую машину? И дело даже не в деньгах... В моем Авенсисе 2001 года в базовой комплектации есть ВСЕ опции Весты. Может там нет всяко модных изофиксов и юсб, но все остальное то - ЕСТЬ!!! Опять же за 15 лет ( из них 7 в РБ) кузов вполне в приличном состоянии - а что будет через 15 лет с данным чудом Российского автопрома? И мне нужен универсал - а не седан... А на Ларгус без слез я смотреть не могу... А тот же Logan MCV - у нас не продают... Грустно читать такие обзоры...

  • id281040754 14 марта 2016 в 20:27 из Беларуси

    izuvermaxt (14.03.2016 19:27) писал(a):
    Вот вы и узнали где сливать топливо для своего поло( раньше.судя по коменту. походу пасатик дизялек был). Не можешь купить хорошую новую машину-купи б.у до 3 лет а не это что веста что поло( которое по финалу останется твоим детям- потому как ЭТО не продашь.)
    Не знаю о каком "Поло" вы говорите......у нас новенький "Поло" служебный, о "Весте" ничего не скажу...да мне и без разницы.....А ВОТ ПОЛО ТАБУРЕТКА ГРЕМУЧАЯ!!! Одно-шильдик Фольксваген!!! Если есть Шкода то ПОЛО-развод на деньги по имиджу!

  • tablade 14 марта 2016 в 21:49 из Беларуси

    glebas (14.03.2016 15:19) писал(a):
    Да ладно вам... Обычная дешевая машина. Чего же вы хотели от смеси Рено и жигулей? Чтобы на выходе Бэнтли получилось?
    Именно так многие белорусы и хотят, чтобы было дешево, желательно вообще нахаляву, и, да, как бэнтли. Ну, на крайний случай, если уж не бэнтли, то чаще лада за 7 тысяч$ сравнивается с бНв/мерседес/ауди/фольксваген за 30 000$, и делается "поразительный" вывод с умным лицом, что последние-то, о, чудо, лучше

  • yurgent 14 марта 2016 в 21:52 из Европы

    Слава_Апрельский_talks31 (14.03.2016 18:35) писал(a):
    тазик за такие деньги я бы не брал, соседи засмеют
    живи ради соседей и дальше !

  • roman.markov 14 марта 2016 в 22:02 из Беларуси

    fanat_mb_talks76 (14.03.2016 12:16) писал(a):
    Был на тест-драйве Весты. Владею поло 2015-2016. 1. Все врут. Цена на сайте неверная. В салоне говорят: маркетолог в отпуске - потому цены старые. А цена там на машины 2015 года. На 2016 год так называемые "комфорт" стоит 169 млн. В наличии ничего нет. 2. За один люк бака можно скинуть сразу 5 млн. Выглядит позор. Предлагаю докупить крышку с замком. Ибо сольют бензин ночью 100%. 3. места в машине много, но шумки не вообще. Сзади слышно всю подвеску. 4. В арках нет защиты, голое железо. Говорят еще не разработали. КАК?!! это же Россия и Беларусь. Камни и соль съедят эту машину за сезон. 5. гарантия на кузов 6 лет. 6. кнопки подъемников - дешевый китай, включатели поворотников и дворников не удобны. дворники "разово" включить нельзя. Необходимо включать и выключать. Если всё это сделать как в Поло, то по цене Веста будет дороже. Если в Полосделать как в Весте, то Поло будет дешевле. Однако, едет Веста неплохо. Но! только едет. Новый мотор в ПОЛО 2016 тоже неплохой. Все таки ремень-это ремень. Цепной мотор, как дизель заводится. 7. Ужасное обслуживание работниками, которые видимо подустали от того такого количества... Читать дальше...
    Испытывают те же ощущения когда сложусь в Поло Седан после своей Ауди Сделали для народа машину за три копейки с полным набором опций пассивной безопасности в базе, а им кнопки не нравяться, вон ВАГ в Бугатти стрекозу от VW поставил и ничего все живы.

  • kostya-rams 14 марта 2016 в 22:10 из Беларуси

    По моему мнению из приведенного списка Веста занимает третье место после Ниссана и Шкоды. Уж лучше Весту, чем Поло, а еще лучше - годик подождать, тогда доработают на других моделях все мелкие дефекты и ошибки первых машин

  • Мерзость_Такая 14 марта 2016 в 22:56 из Беларуси

    kostya-rams (14.03.2016 22:10) писал(a):
    По моему мнению из приведенного списка Веста занимает третье место после Ниссана и Шкоды. Уж лучше Весту, чем Поло, а еще лучше - годик подождать, тогда доработают на других моделях все мелкие дефекты и ошибки первых машин
    лучше корч немецкий, но удобный и надежный, чем эти вёдра российской сборки. а ещё лучше - новый немец.

  • ktsktn 14 марта 2016 в 23:22 из Беларуси

    ssascha (14.03.2016 16:42) писал(a):
    Дворники разово включить можно. Просто вы, видимо, постеснялись спросить, как это делается. И не понял претензий к лючку бензобака. Вам надо с замерзающим зимой замком? ) Удовольствие ниже среднего, проходил через такое. Или с пробкой и ключом на кассу бегать при заправке? Я бы инженерам волчий билет давал за подобное.
    в нормальных авто, лючок открывается из салона с места водителя. где вы такие извращения с ключом и замком нашли? или сами амбарный повесили?

  • ktsktn 14 марта 2016 в 23:26 из Беларуси

    kostya-rams (14.03.2016 22:10) писал(a):
    По моему мнению из приведенного списка Веста занимает третье место после Ниссана и Шкоды. Уж лучше Весту, чем Поло, а еще лучше - годик подождать, тогда доработают на других моделях все мелкие дефекты и ошибки первых машин
    через годик будут ставить российские запчасти и будете гадать что сломается сегодня. бу ведь за это выгнали

  • kerya-kirill-2007 14 марта 2016 в 23:55 из Беларуси

    fanat_mb_talks76 (14.03.2016 12:16) писал(a):
    Был на тест-драйве Весты. Владею поло 2015-2016. 1. Все врут. Цена на сайте неверная. В салоне говорят: маркетолог в отпуске - потому цены старые. А цена там на машины 2015 года. На 2016 год так называемые "комфорт" стоит 169 млн. В наличии ничего нет. 2. За один люк бака можно скинуть сразу 5 млн. Выглядит позор. Предлагаю докупить крышку с замком. Ибо сольют бензин ночью 100%. 3. места в машине много, но шумки не вообще. Сзади слышно всю подвеску. 4. В арках нет защиты, голое железо. Говорят еще не разработали. КАК?!! это же Россия и Беларусь. Камни и соль съедят эту машину за сезон. 5. гарантия на кузов 6 лет. 6. кнопки подъемников - дешевый китай, включатели поворотников и дворников не удобны. дворники "разово" включить нельзя. Необходимо включать и выключать. Если всё это сделать как в Поло, то по цене Веста будет дороже. Если в Полосделать как в Весте, то Поло будет дешевле. Однако, едет Веста неплохо. Но! только едет. Новый мотор в ПОЛО 2016 тоже неплохой. Все таки ремень-это ремень. Цепной мотор, как дизель заводится. 7. Ужасное обслуживание работниками, которые видимо подустали от того такого количества... Читать дальше...
    Ну так и цены на Поло за 2015 г.,не?) У тебя ESP есть? Статья о том,что при одинаковых ценах Веста богаче по комплектации. Ты хочешь это опровергнуть?)))

  • fanat_mb_talks76 14 марта 2016 в 23:59 из Беларуси

    Кстати, для тех кто все таки решиться купить Весту и будет не из Минска: ОД есть во всех регионах, ТО они делают очень даже охотно, причем на ВЕСТУ можно привести ВСЕ свои запчасти (они ставят ВАЗовские, а вы можете притянуть например БОШ). А вот с гарантией 99% Вы поедите в Минск. Причина проста: продавать ОД в регионах Весту не дают, и как итог - не я продал, не ко мне претензии. Что касательно ПОЛО. Да! Табурет! Но новый табурет! Не шатается! Стоит крепко. Да, очень жесткая подвеска, да шумка не айс. Но не надо тут сравнивать, как сказали уже Ауди, мерсы и прочие 15 летной несвежести. Классы разные. Это Б-класс. Причем самый бюджетный. Намедни знакомый купил: Айпад, Айфон и Макбук одновременно. Положил все это на стол, и сказал: еще недорого вышло - 10к))) При огромном желании ноут, планшет и телефон можно купить до 1к. Понимаете о чем. Я разговор про весту завел, только потому что бы там в четверг и сам столкнулся с машиной. И пытаюсь донести, что нельзя сравнивать машины и комплектации, который даже рядом не стояли. А ПОЛО "комфорт" (не пакет комфорт за 8 млн), а полноценный "комфорт" стоит от 210 млн, что

  • fanat_mb_talks76 15 марта 2016 в 00:06 из Беларуси

    И что бы закрыть тему. Сперва извинюсь за каламбур: очень плохо, что тут редактировать сообщения нельзя. Цены в обзоре 70% неактуальны. Автор видимо долго писал статью, а проверить не решил. Например, ФВ на свои "тазики" еще в среду цены поднял. причем сразу на 500 зеленых. Веста не те цены, Шкода тоже. Спокойной ночи.

  • kerya-kirill-2007 15 марта 2016 в 00:12 из Беларуси

    forboroda (14.03.2016 20:12) писал(a):
    Н-да... Когда я куплю новую машину? И дело даже не в деньгах... В моем Авенсисе 2001 года в базовой комплектации есть ВСЕ опции Весты. Может там нет всяко модных изофиксов и юсб, но все остальное то - ЕСТЬ!!! Опять же за 15 лет ( из них 7 в РБ) кузов вполне в приличном состоянии - а что будет через 15 лет с данным чудом Российского автопрома? И мне нужен универсал - а не седан... А на Ларгус без слез я смотреть не могу... А тот же Logan MCV - у нас не продают... Грустно читать такие обзоры...
    Отличие только в том что ты свой Авенсис взял уже не первой свежести. А кто-то предпочитает покупать новые машины. Это очередная вечная тема для холивара - бюджетный новой автос или более нафаршированный пропуканный.

  • leaga 15 марта 2016 в 02:03 из Беларуси

    Слава_Апрельский_talks31 (14.03.2016 18:35) писал(a):
    тазик за такие деньги я бы не брал, соседи засмеют

    Вы наверное из тех, кто переплачивает за брэнд, что ты Зинка и второго подъезда не подумала что вы не богатый?

  • ssascha 15 марта 2016 в 03:00 из Беларуси

    Мерзость_Такая (14.03.2016 22:56) писал(a):
    лучше корч немецкий, но удобный и надежный, чем эти вёдра российской сборки. а ещё лучше - новый немец.
    Уж не Поло ли тот "удобный и надежный", да еще и "немецкий" не российской сборки? ))) Да ты эксперт...

  • Mouse1000 15 марта 2016 в 09:00 из Беларуси

    kerya-kirill-2007 (15.03.2016 00:12) писал(a):
    Отличие только в том что ты свой Авенсис взял уже не первой свежести. А кто-то предпочитает покупать новые машины. Это очередная вечная тема для холивара - бюджетный новой автос или более нафаршированный пропуканный.
    или более нафаршированный пропуканный. Пока пропуканный авенсис околеет.за это время три новых весты издохнет.

  • Sasha_Kurlenko 15 марта 2016 в 10:03 из Беларуси

    Слава_Апрельский_talks31 (14.03.2016 18:35) писал(a):
    тазик за такие деньги я бы не брал, соседи засмеют

    Праильна,лучше штоб чоткая бэшачка ва дварэ стаяла,ездила раз у месяц у день зарплаты и самаму ролтон кушать) абы саседи не смяялися. пол страны понторезов.только мне вот с таких больше смешно чем с владельцев полоседанов или вест.ой,простите...как вы теперь с этим жить будете?)))

  • nik1110 15 марта 2016 в 10:09 из Беларуси

    tol55 (14.03.2016 15:16) писал(a):
    Читал российский тест-драйв "Весты". Парни крутились по Подмосковью, шел снег и новенькой машины перестали работать дворники! Сколько у меня было иномарок - и стареньких, и поновее, но никогда не было, чтобы отказывали дворники. Даже в самой первой машине - "Жигулях" дворники работали. И вы хотите, чтоб я это покупал?
    Нечего удивительного у меня на фиате на 3 день дворники отказались работать, заехал на сервис устранили неисправность бесплатно. Так что касяки ввезде могут быть. Но сдругой стороны бюджетники сбивают цены на авто б/у что неможет нерадовать ведь можно за небольшие денги взять неплохую ауди или бешку.

  • nik1110 15 марта 2016 в 10:20 из Беларуси

    Sasha_Kurlenko (15.03.2016 10:03) писал(a):
    Праильна,лучше штоб чоткая бэшачка ва дварэ стаяла,ездила раз у месяц у день зарплаты и самаму ролтон кушать) абы саседи не смяялися. пол страны понторезов.только мне вот с таких больше смешно чем с владельцев полоседанов или вест.ой,простите...как вы теперь с этим жить будете?)))
    Точно подметил, у сеструхи проблема с каким то датчиком на БМВ больше сотки стоит, два месяца колом стоит, денег нет на ремонт..

  • dziima 15 марта 2016 в 14:28 из Европы

    ZmicerRB (14.03.2016 09:52) писал(a):
    Geely SC7 Prestige- 8700$, чаму пра яе не напісалі? Таксама бюджэтны седан і камплектацыя за свае грошы вельмі добрая.
    8700$ это уже прэмиум! Бюджет это Лада гранта и датсун он до. Машины до 6000$

  • dziima 15 марта 2016 в 14:45 из Европы

    Мерзость_Такая (14.03.2016 10:57) писал(a):
    так это такое же рожно как и лада. что их стравнивать? хуже не бывает.
    Тем временем Белджи уже по 200 тысяч в такси накатали и каких-то серьезных поломок не выявлено.

  • Мерзость_Такая 15 марта 2016 в 16:19 из Беларуси

    ssascha (15.03.2016 03:00) писал(a):
    Уж не Поло ли тот "удобный и надежный", да еще и "немецкий" не российской сборки? ))) Да ты эксперт...
    нет. поло я как автомобиль для себя никогда не рассматривал. только новая бэха. а вот тебе слабо новую купить, ездий на российском шиле..хе-хе, экспэрт ты наш)

  • Мерзость_Такая 15 марта 2016 в 16:26 из Беларуси

    dziima (15.03.2016 14:45) писал(a):
    Тем временем Белджи уже по 200 тысяч в такси накатали и каких-то серьезных поломок не выявлено.
    да хоть в гаи пусть ездят, это не автомобиль. а у тебя даже этого корыта нет, так что оставь своё мнение для бабулек на лавочке)

  • dziima 15 марта 2016 в 18:04 из Норвегии

    Мерзость_Такая (15.03.2016 16:19) писал(a):
    нет. поло я как автомобиль для себя никогда не рассматривал. только новая бэха. а вот тебе слабо новую купить, ездий на российском шиле..хе-хе, экспэрт ты наш)
    Что-то меня сегодня на цитаты потянуло : "деточка, а вам не кажется, что ваше место возле параши!? "

  • ssascha 15 марта 2016 в 19:11 из Беларуси

    Мерзость_Такая (15.03.2016 16:19) писал(a):
    нет. поло я как автомобиль для себя никогда не рассматривал. только новая бэха. а вот тебе слабо новую купить, ездий на российском шиле..хе-хе, экспэрт ты наш)
    Чего ж ты, любитель прэмиума, ни одной темы про бюджетники то не пропускаешь? )) Даже по заголовку видно, что здесь не про бэхи. Синдром золотистой мухи?

  • Мерзость_Такая 15 марта 2016 в 19:18 из Беларуси

    ssascha (15.03.2016 19:11) писал(a):
    Чего ж ты, любитель прэмиума, ни одной темы про бюджетники то не пропускаешь? )) Даже по заголовку видно, что здесь не про бэхи. Синдром золотистой мухи?
    ты меня с кем-то путаешь, козлик)

  • Мерзость_Такая 15 марта 2016 в 19:19 из Беларуси

    dziima (15.03.2016 18:04) писал(a):
    Что-то меня сегодня на цитаты потянуло : "деточка, а вам не кажется, что ваше место возле параши!? "
    это место прочно занято тобой и никто не претендует)

  • ssascha 15 марта 2016 в 19:23 из Беларуси

    Мерзость_Такая (15.03.2016 19:18) писал(a):
    ты меня с кем-то путаешь, козлик)
    какой ты смешной трололоша)

  • Мерзость_Такая 15 марта 2016 в 19:30 из Беларуси

    ssascha (15.03.2016 19:23) писал(a):
    какой ты смешной трололоша)
    посмейся вволю, козлик. это приятно, когда козлики веселятся)