• Архив новостей
  • Архив новостей
    ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
    303112345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    27282930123
реклама


  • Сегодня читают
реклама

Автобизнес


Иван Петренко,

В прошлом году мы уже делали обзор приличных автомобилей на ходу за 500 долларов. В нынешнем, 2016, эта тема, увы, стала только актуальнее. Реальные доходы падают, однако желание ездить на автомобиле сохраняется. Посмотрим, как изменилась ситуация в ценовом диапазоне «до 500 долларов». Ищем «живые» автомобили, которые способны прослужить три-четыре года в ожидании улучшений финансовой ситуации отдельно взятой семьи.

Мы отмели с ходу варианты стоимостью меньше 400 долларов. Обычно за такие деньги продают набор запчастей для ремонта. Так что наш порог — от 400 до 500 долларов и только иномарки. Вдруг попадется что-то интересное? Конечно, оценка состояния автомобиля по фотографии аналогична приему родов по телефону, но все же кое-какие выводы сделать можно.

Для начала пройдемся по японцам. О надежности машин 80−90-х годов слагаются легенды, впрочем, как и об их способности сгнивать в считаные годы.

Наше внимание привлек японский хэтчбек Suzuki Swift. По фото складывается ощущение, что с кузовом у автомобиля дела обстоят не так плохо, а значит, можно рассчитывать на несколько лет эксплуатации. 1993 год выпуска, литровый экономичный мотор — хороший вариант городского автомобиля на каждый день за 526 долларов. Если кузов и в самом деле окажется в порядке, то в плане надежности автомобиль порадует владельца. Но о комфорте можно забыть.

После долгих поисков нам удалось откопать еще одного представителя легендарной надежности — Toyota Carina. Автомобиль 1987 года выпуска с бензиновым мотором 1,8 литра продается за 574 доллара, что немного больше обозначенного нами предела, но торг никто не отменял. Состояние кузова и салона вызывает как минимум интерес. Разве что поиск запчастей вызовет определенные трудности в связи с достаточной редкостью автомобиля. Следует придирчиво осмотреть скрытые элементы кузова, особенно колесные арки и «стаканы» стоек амортизаторов.

Больше ничего приличного среди японского автопрома мы не нашли, так что решили вернуться к традиционным немецким ценностям. При желании за искомую сумму можно даже стать обладателем авто премиального немецкого бренда — BMW.

После долгих просмотров нам удалось найти только один BMW 3-й серии в честном состоянии. Машина 1986 года выпуска, с бензиновым двигателем 1,8 литра за 550 долларов. Честный задний привод и вообще все то, что когда-то называлось «удовольствие за рулем». Автомобиль требует кузовных работ, а именно — замены порогов. Продавец предлагает новые в нагрузку к автомобилю. Да, потребуются дополнительные траты, зато и автомобиль того стоит.

Если душа все же требует заднего привода, а среди BMW ничего подходящего нет, то можно поискать Ford Sierra в хорошем состоянии. Кажется, нам это удалось. Мы отыскали даже два экземпляра.

Один автомобиль — седан 1989 года выпуска с пробегом 300 000 км и бензиновым мотором 1,6 литра ровно за 500 долларов. Все, что надо сделать с автомобилем этой марки и года выпуска, уже сделано, то есть автомобиль переварен и перекрашен. Если работа выполнена качественно, то на несколько лет эксплуатации машины должно хватить.

Второй приличный экземпляр Ford Sierra — хэтчбек с двухлитровым бензиновым мотором 1986 года выпуска. Кузов, как и положено, переварен, плюс продавец предлагает два комплекта резины в подарок. В принципе, достойный рассмотрения агрегат.

Еще одна заднеприводная классика от Ford — модель Scorpio, коих за такие деньги мы нашли всего один. Автомобиль 1985 года выпуска с двухлитровым бензиновым мотором. Есть проблемы по кузову (а куда ж без них), но зато в наличии ТО и страховка, что уже косвенно говорит о более-менее нормальном состоянии автомобиля.

Извечный конкурент «скорпио» — Opel Omega. За такие деньги мы нашли только одно интересное предложение. Белый седан с 1,8-литровым бензиновым мотором 1990 года выпуска за 400 долларов. Автомобиль в хорошем состоянии по кузову, но не на ходу. Запчасти для ремонта прилагаются. Так что, потратив некоторое время и деньги, можно получить на выходе вполне приличный автомобиль: простой, комфортный и неприхотливый. Главное — не экономить на «антикоре».

Хотя французские автомобили никогда не были в фаворе у адептов немецкой сверхнадежности, среди них попадаются достойные внимания модели. Популярные когда-то Renault 19 в приличном состоянии за 500 долларов редки, но все же встречаются.

Например, вот такой экземпляр 1992 года выпуска за 450 долларов. Цепной мотор объемом 1,4 литра, аккуратный салон. По кузову есть проблемы — надо варить левый порог и менять глушитель, но это не критично.

Также мы нашли весьма интересный Peugeot.

В неплохом состоянии продается Peugeot 309. Машина 1992 года выпуска с экономичным бензиновым мотором объемом 1,4 литра стоит 480 долларов. На кузове не заметно каких-то опасных очагов коррозии, так что можно надеяться на его неплохое состояние. В целом автомобиль довольно надежен, неприхотлив и комфортен. В 90-е годы французы умели настраивать шасси своих автомобилей.

Среди компактных городских хэтчей заслуживает внимания Ford Fiesta 1995 года выпуска с мотором 1,1 литра. По фото заметно, что кузовные работы уже проводились, причем не слишком эстетично. Но главное, чтобы качественно. Если ржавчина не съела остальные детали кузова, то Fiesta порадует экономичностью и просторным для ее размеров салоном.

Просмотрев более полутысячи объявлений, мы пришли к выводу, что живые автомобили по цене до 500 долларов еще встречаются, но уже крайне редко. Большинство машин продается в ужасном состоянии или на запчасти. Шансы купить что-то более-менее приличное, способное пройти техосмотр, стремительно тают.

A.TUT.BY — покупка и продажа новых и б/у авто в Беларуси. Объявления от частных лиц, предложения автохаусов и официальных дилеров.

Комментарии с форума

  • БэД 10 марта 2016 в 12:29 из Беларуси

    Уж лучше на автобусе.

  • БэД 10 марта 2016 в 12:30 из Беларуси

    Гамес (10.03.2016 12:19) писал(a):
    странно, что ысперда нисколько не смущает указанный пробег
    Особенно у первой "машинки".

  • pasichnik 10 марта 2016 в 13:07 из Беларуси

    А где легендарные "Санки"? как раз в этом ценовом диапазоне...

  • butryms 10 марта 2016 в 13:09 из Беларуси

    В Беларуси не важно на чем ехать, главное, что ехать, а то, что в кармане на хлеб денег нет и сигареты стреляют, так это мелочь, главное, я ж на машине. Нормальные люди, имея гораздо большие деньги, ходят пешком, а ездят на метро и т.п. А ненормальные вместо покупки детям конфет, покупают такие корыта и потом туда этих же детей сажают, а потом .... может быть и песец!!!!

  • alek2005 10 марта 2016 в 13:29 из Беларуси

    форд всегда в тренде.

  • repeinik 10 марта 2016 в 13:36 из Беларуси

    Novell_TDS (10.03.2016 13:29) писал(a):
    Как по мне, то Сиеру можно было бы брать в такие деньги. Машина простая, запчастей хватает и новых и бу, достаточно комфортная. Понятно, что конец 80х начало 90х не лучший возраст для авто, но за 400-500$ чего вы ещё хотите?
    Доплаты от продавца.Ремонт этих корчвагенов в разы превысит суму покупки.

  • tut_on-13 10 марта 2016 в 13:37 из Беларуси

    за 500 у.е. можно покупать только велосипед.

  • D0centt 10 марта 2016 в 13:40 из Беларуси

    Сергей_Колесник писал(a):
    текст сообщения удален
    А тебе так год

  • antonwhitefox 10 марта 2016 в 13:46 из Беларуси

    Сиерра лучшая из всех

  • krasitski-a 10 марта 2016 в 13:46 из Беларуси

    Там сварки и шпатлевки уже больше чем металла. Безопасность для шофера и пассажиров очень низкая.

  • Гамес 10 марта 2016 в 13:56 из Беларуси

    dimonn82s (10.03.2016 13:35) писал(a):
    Странно,что за такие деньги кто то ещё умудряется предъявлять притензии к пробегу.))))
    ну если вы хотите, чтобы вас жестко нае..., то никаких претензий

  • bullet 10 марта 2016 в 14:08 из Великобритании

    Молнии,смазанные салом

  • ppm 10 марта 2016 в 14:35 из Беларуси

    Все подобные статейки на ТУТе не стоят потраченного на них времени. Информативности -- ноль. Смысл отсутствует как таковой. Единственная цель -- прорекламировать собственную барахолку. Не напрягались бы так -- Онлайнер и Малину все равно не переплюнуть.

  • Гамес 10 марта 2016 в 14:59 из Беларуси

    morphotype81 (10.03.2016 13:56) писал(a):
    Уважаемые адепты безопасности, если в этих машинах привести в порядок тормоза и светотехнику, она не будет сильно уступать любой другой машине. Если ездить чисто по городу, соблюдая дистанцию, рядность, скоростной режим, не все так драматично. И главное помнить, что прилетевшая мифическая фура со встречки, с одинаковой вероятностью уложит всех и в фиесте 90 года и в новом Сантафе. Про дорожный налог еще вопрос порадовал.
    да дело же не в столько в безопасности. У машин с таким стажем износ основных узлов должен быть таким, что ремонтироваться они будут чаще, чем ездить. Я поэтому и написал про пробег. Впрочем, к верующим в машины, эксплуатируемые пенсионерами в гараже , это не относится.

  • Wolf cub 10 марта 2016 в 16:12 из Беларуси

    Феанор (10.03.2016 12:29) писал(a):
    ясно, что хлам.. но не у всех зп на майбахи)
    Ага... А на ремонт, значит, зарплаты хватать будет. Сомневаюсь. Поэтому будут кататься без техосмотра и возмущаться по поводу обдираловки за дороги. P.S. Особенно мне понравился Opel Omega из серии "Сделай сам" (запчасти в подарок).

  • vh1982 10 марта 2016 в 16:12 из Беларуси

    Конечно, оценка состояния автомобиля по фотографии аналогична приему родов по телефону Читать полностью: http://auto.tut.by/news/autobusiness/487820.html Очень понравилось! В точку...

  • Wolf cub 10 марта 2016 в 16:21 из Беларуси

    nixonblr (10.03.2016 14:01) писал(a):
    мне год нужен с моей ЗП. для меня даже такая машина - мечта.
    Боюсь спросить, сколько ж Вы получаете? Откладывая по 35 долл (до 800 тыс.) каждый месяц - к концу года соберете заветные 400 долл. Стоит только захотеть!

  • fffaag 10 марта 2016 в 16:34 из Беларуси

    ppm (10.03.2016 14:35) писал(a):
    Онлайнер и Малину все равно не переплюнуть.
    Автозор-наше всё)

  • shaman2005 10 марта 2016 в 17:19 из Беларуси

    500 уе это стоимость кузовных работ необходимых почти каждому из этих авто ,чтоб не бояться провалиться через днище. Так что 1000 все равно

  • Jason Pamidor 10 марта 2016 в 17:34 из Беларуси

    пробеги 100-200 тыс порадовали

  • shaman2005 10 марта 2016 в 17:39 из Беларуси

    Wolf cub (10.03.2016 16:21) писал(a):
    Боюсь спросить, сколько ж Вы получаете? Откладывая по 35 долл (до 800 тыс.) каждый месяц - к концу года соберете заветные 400 долл. Стоит только захотеть!
    Такую машину купить не надо даже хотеть.

  • 0berkorn 10 марта 2016 в 18:01 из Беларуси

    Было бы свободное время и деньги, взял бы и восстановил Омегу или Скорпа. В своё время были отлитчные машины. Но, это надо быть маньяком. Это далеко не каждому дано, маньяков с топором или ножом в руке в сотни раз больше. П.С. Все эти автомобили не для езды. Это автокамасутра.

  • Василий Шведов 10 марта 2016 в 18:16 из Беларуси

    butryms (10.03.2016 13:09) писал(a):
    В Беларуси не важно на чем ехать, главное, что ехать, а то, что в кармане на хлеб денег нет и сигареты стреляют, так это мелочь, главное, я ж на машине. Нормальные люди, имея гораздо большие деньги, ходят пешком, а ездят на метро и т.п. А ненормальные вместо покупки детям конфет, покупают такие корыта и потом туда этих же детей сажают, а потом .... может быть и песец!!!!
    все правильно, ведь - "Автомобиль как признак неполноценности" - http://streithahn.livejournal.com/102138.html

  • vegas99 10 марта 2016 в 21:25 из Беларуси

    не, мне на S500 по комфортней будет

  • vadik82 10 марта 2016 в 21:57 из Беларуси

    Jason Pamidor (10.03.2016 17:34) писал(a):
    пробеги 100-200 тыс порадовали
    24000 на Toyota Carina 1987г особенно.

  • marozovich 10 марта 2016 в 21:59 из Беларуси

    За 500 баксов можно купить нормальный,новый велик.

  • marozovich 10 марта 2016 в 22:01 из Беларуси

    Сиерку седан нада браць!!

  • 602502 10 марта 2016 в 23:06 из Беларуси

    А где же ВАЗ? Или они подороже будут?

  • Lana_bel 10 марта 2016 в 23:47 из Беларуси

    Катаюсь на "народном автомобиле" 24-летней давности и бед не знаю Кстати, была приятно удивлена, когда узнала, что под молдингами дверей скрываются тяги безопасности (усиленные трубы, если Што). Так что по поводу пластмассовых нью-мобилей у меня есть 10 000 вопросов...

  • hotab 10 марта 2016 в 23:51 из Беларуси

    Подготавливают народ. Скоро это наши "Лексусы" и "Порше" будут для состоятельных.

  • vita_vita 11 марта 2016 в 00:06 из Беларуси

    В такие вёдра не сел бы в жизни!кто сейчас такие авто покупает?они кривые как турецкая сабля!Отдать их цыганам чтоб на них кочевали.Безопасность в них нулевая,водителю нужно ездить в каске как Моргунов в кино

  • esip75 11 марта 2016 в 01:13 из Беларуси

    Army of ISRAEL (10.03.2016 19:36) писал(a):
    Дешевле на автобусе
    На автобусе дешевле, если вы едете один, без пересадок,и дальность поездки более 10-12 км. Мне до работы на машине 12 км, на общественном транспорте 1 пересадка (метро и автобус), плюс до транспорта дойти и померзнуть в ожидании автобуса. Расход АИ-92 по городу 8 л/ 100 км, с учетом скидок и акций на заправках, на машине ехать на работу дешевле, да и часто по работе приходится ездить. Ближайший к дому гипермаркет в 2,5 км или 5 минут ходьбы и 3 остановки на троллейбусе-- выгоднее на машине, тем более, если с семьей. Езжу на корче 98 года, техосмотр прошел с первого раза, пошлина 3 базовых, страховка 34 евро на год, замена масла -- 600 тыс. полностью вместе с материалами. Ломается не часто, за 5 лет научился многое ремонтировать сам, на СТО езжу редко, не более одного раза в год, затраты не более 1.3 млн вместе с запчастями. Нормальная рабочая лошадка. Так что, с нынешними ценами на проезд в общественном транспорте и ценами на топливо--- на машине дешевле, быстрее, комфортнее.

  • id198252957 11 марта 2016 в 09:16 из Беларуси

    Таких корчей с доплатой отдавать надо, и то не факт что возьмут

  • badguy 11 марта 2016 в 09:20 из Беларуси

    интересно - а какой смысл прохождения техосмотра на этих вёдрах? учитывая транспортный налог и затраты на приведение в порядок. ибо уверен на все 100% - ни одна из этих машин техосмотр не пройдёт, и даже не из-за кузова. однозначно что-то одно хотя бы из подвески, тормозов или мотора будет неисправно. а значит вложение денег, что сразу сильно удорожает покупку.

  • id120513191 11 марта 2016 в 09:34 из Беларуси

    marozovich (10.03.2016 21:59) писал(a):
    За 500 баксов можно купить нормальный,новый велик.
    Можно, но для велосипедистов места не так уж и много.

  • id120513191 11 марта 2016 в 09:37 из Беларуси

    Вот ссылочка на Зеленую карту РБ с пунктами приема вторсырьяhttp://www.greenmap.by/map.html .

  • id120513191 11 марта 2016 в 09:47 из Беларуси

    А потом через полгода( см. фото)

  • Одинокий_Волк 13 марта 2016 в 13:13 из Беларуси

    Господи, ну кто кроме совсем молодых пацанов и сельских жителей купит этот металлолом? Подсобирал к своим 500 у.е. ещё штуку и пассата можно взять В3. А за 3 штуки нынче и вовсе можно купить нормальный бэушный автос. На сайте abw.by выбор в диапазоне до 3000 у.е. большой, можете заценить. Даже если человек зарабатывает немного, то уж лучше лишний годик подкопить деньжат, чем выбрасывать деньги на эти корчи.

  • Титя_Семенович 20 марта 2016 в 18:30 из Беларуси

    В нормальных странах такие корчи даром отдают, чтобы не платить за утилизацию.