реклама

реклама
реклама

Автобизнес


ДТП с участием трех и более автомобилей случаются довольно часто. В народе такие аварии называют «паровозиком». Запускает цепную реакцию первый резко оттормозившийся автомобиль. У водителя следующей за ним машины есть доли секунды, чтобы остановиться без столкновения, но даже его хорошая реакция не всегда спасает ситуацию. Есть же еще и третья машина, управлявший которой затормозить уже не успевает. Удар — и средний «вагон» стыкуется с первым и последним. Кто виноват, кто потерпевший, за чей счет ремонтировать машину и стоит ли искать скрытые повреждения? В этой статье мы опишем страховой случай, в котором автовладелец среднего «вагона», самого пострадавшего, отремонтировался за счет страховой компании по «автогражданке».

AUTO.TUT.BY совместно со страховой компанией «Промтрансинвест» запускает новый проект — «Страховой случай». Каждую неделю у нас будет появляться материал о новом страховом случае, основанный на реальном дорожном происшествии. На протяжении нескольких месяцев мы будем подробно рассказывать о всех аспектах автострахования, совместно с оценщиками проводить осмотр и оценку аварийных автомобилей, составлять калькуляции на ремонт и замену поврежденных деталей, рассчитывать размер компенсации. Наша цель — сделать все расчеты страховой максимально прозрачными и понятными для всех автолюбителей.

Простой «паровоз»

Ситуация, в которую попала владелица VW Polo, достаточно типична.

Февральское пасмурное утро, мокрый асфальт. Из объяснения обстоятельств ДТП владелицы VW Polo: «Утром 11 февраля я ехала по ул. Казинца со стороны ул. Кижеватова. Двигавшийся передо мной автомобиль Ford Focus остановился, пропуская автобус. Я тоже притормозила и остановилась. И в мой автомобиль сзади врезалась Mazda CX5. От удара мою машину толкнуло на впереди стоящий автомобиль. На место ДТП были вызваны сотрудники ГАИ и составлена схема происшествия».

Владельцу средней машины «паровозика» грустнее всех: у него и спереди погнуто, и сзади расколочено. Сразу даже трудно представить, во сколько выльется ремонт — машина не старая, 2013 года выпуска, все запчасти нужно покупать новые.
А повреждено немало. Спереди — побит бампер, сломана решетка радиатора и крепление передней правой фары, плюс эмблема и рамка госномера. Сзади дела хуже: деформирована крышка багажника, разбит задний фонарь, бампер. В таком виде «ласточку» не оставишь, нужно ее срочно ремонтировать. Поэтому вопрос, как быстро страховая компания заплатит, очень важен. И чья страховая компания — виновника или пострадавшего — будет возмещать ущерб?

 

Наталья Хомич, начальник управления урегулирования убытков ЗАСО «Промтрансинвест»:

— В данном случае виновным в попутном столкновении трех транспортных средств является водитель Mazda. Виновник застраховал свою гражданскую ответственность владельца транспортного средства в компании „Промтрансинвест“, поэтому пострадавший, владелец VW Polo, и обратился за возмещением причиненного ущерба в нашу компанию. Выплата в рассматриваемом случае по законодательству производится в течение 20 рабочих дней, следующих за днем получения страховщиком заявления о ДТП, за исключением случаев, когда отсутствуют документы, необходимые для решения вопроса выплаты страхового возмещения не по вине страховщика. Законодательством потерпевшему разрешено обращаться также в компанию, где застрахована его гражданская ответственность владельца транспортного средства.

Стоит отметить, что в случае обращения участников ДТП в ГАИ важно, какой формы будет выдана справка. В большинстве случаев виновник сразу на месте ДТП соглашается с тем, что он является причинителем вреда, подписываясь в соответствующей графе документа. При наличии такой справки у страховой компании нет необходимости делать дополнительные запросы в ГАИ, чтобы уточнять, кто виновник (это в обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств важный момент, потому что страховщику нужно знать, чья ответственность в данном случае «сработала»).

Есть и другие формы справок, которые указывают, кому она выдана, а кто второй участник ДТП, который является предполагаемым виновником. В таких случаях страховая компания для выяснения, кто виновен в происшествии, обращается в органы ГАИ с соответствующим запросом. Пока это не выяснится, с возмещением ущерба придется подождать.

Есть ситуации более сложные, когда в ДТП кто-либо из участников погибает или получает телесные повреждения. В таких случаях рассмотрением ДТП и расследованием происшествия могут заниматься Следственный комитет, прокуратура, судебные органы. Сроки выплат удлиняются, а насколько — предугадать довольно сложно.

В нашем случае пострадавший получил выплату на шестой рабочий день с даты обращения в страховую компанию (заявление поступило 12.02.2016, а выплата по калькуляции, рассчитанной по первому акту осмотра, произведена уже 18.02.2016; по повреждениям, зафиксированным в процессе проведения дополнительного осмотра от 18.02.2016, доплата сделана 22.02.2016).

Считаем повреждения

Такая скорость, конечно, впечатляет, но как обстоят дела с размером выплат? Сколько насчитает страховая компания после осмотра?

Из всех видимых поврежденных элементов оценщик признал ремонтопригодной лишь облицовку переднего бампера. Под замену:

Решетка радиатора с передней эмблемой

2 362 200 рублей

фара передняя правая (ремкомплект)

412 900 рублей

рамка госномера переднего

35 000 рублей

госномер передний (изготовление дубликата)

180 000 рублей

крышка багажника

10 523 000 рублей

фонарь задний левый

1 187 900 рублей

задний бампер

6 520 700 рублей

Всего:

21 221 700 рублей

Всего по первому акту осмотра страхователю с учетом стоимости запасных частей со снятым процентом износа, ремонтных, окрасочных работ и материалов было насчитано 24 886 800 рублей.

Во время первого осмотра оценщик предположил, что возможны еще и скрытые повреждения. Соответствующую запись он сделал в акте осмотра. Чтобы убедиться в этом, страхователю было предложено разобрать «подозрительные» места, чтобы оценщик наверняка увидел скрытые поврежденные элементы.

Наталья Хомич, начальник управления урегулирования убытков ЗАСО «Промтрансинвест»:

— При проведении первого осмотра транспортного средства оценщик, описывая повреждения, объясняет клиенту, что возможны скрытые повреждения. Выплата производится только за те элементы, которые указаны в акте осмотра. То есть, если человек отремонтировал поврежденный автомобиль и представляет в итоге в страховую компанию заказ-наряд или акт выполненных работ, в котором объем сделанных работ и замененных запчастей содержит больше позиций, чем было в акте осмотра, возмещение производится только за то, что зафиксировано оценщиком. Поэтому, если проведен первый осмотр, а клиент уже готов ремонтироваться, он может взять в страховой компании копию акта осмотра, чтобы при ремонте было понятно, есть ли еще какие-то повреждения, которые в первоначальный акт не вошли.

Разобрав в условиях СТО или гараже свой автомобиль, страхователь может выявить дополнительные повреждения. Он обращается в страховую компанию с заявлением на проведение дополнительного осмотра. Назначается выездной осмотр, и оценщик фиксирует выявленные новые повреждения. Соответственно, на основании дополнительного осмотра производится расчет калькуляции, и если выплата по первому акту еще не произведена, то выплачивается возмещение сразу по основному и дополнительному актам осмотра. Если первая часть страховой выплаты уже произведена, то перечисляется доплата страхового возмещения в размере разницы между рассчитанным по итогам всех осмотров размером вреда и выплаченным ранее страховым возмещением.

Ко второму осмотру машина была представлена в разобранном виде. Подозрения оценщика были обоснованными — после дополнительного осмотра выяснилось, что список на замену серьезно расширился. Например, под снятой облицовкой заднего бампера увидели следующие поврежденные элементы, требующие замены:

Наполнитель бампера заднего (разломан)

348 900 рублей

Направляющая левая и правая бампера заднего (разломаны), 2 шт.

816 800 рублей

Крепежная планка бампера заднего (разломана)

470 100 рублей

Щиток задка (задняя панель) деформирован более 50%

3 076 700 рублей

Одновременно были обнаружены повреждения фонаря заднего правого (сломано крепление, замена)

1 846 600 рублей

Всего:

6 559 100 рублей

При первом осмотре сильно деформированная крышка багажника не открывалась. После ее снятия для замены были обнаружены:

повреждения облицовки задней панели, которая была по решению оценщика заменена

1 476 900 рублей

облицовка щитка задка разломана

746 800 рублей

разрыв уплотнителя проема крышки багажника

932 300 рублей

разрыв канала водостока заднего левого, деформация с заломами

1 151 500 рублей

Всего:

4 307 500 рублей

В ремонте нуждался пол багажника — он оказался деформирован в задней и средней части. Обнаружился еще и перекос проема багажника.

Боковина задняя левая деформирована с разрывом сварного шва в районе заднего левого фонаря, подлежит ремонту. Панель заднего правого фонаря — под ремонт.

Возраст автомобиля — до 3 лет, зарегистрирован в Минске. В связи с этим применяется нормо-час стоимостью 288 560 рублей без НДС. В соответствии с калькуляцией для осуществления непосредственно ремонтных работ (без окраски) насчитана сумма 7 589 128 рублей (всего 26,3 нормо-часа).

Стоимость работ по окраске — 3 953 272 рублей, плюс затраты на материал — 5 487 200 рублей.

Сняли передний бампер для ремонта — и выяснилось, что скрытых повреждений гораздо больше, чем явных.

Рамка радиатора — разломана

4 206 200 рублей

радиатор кондиционера — деформирован

6 440 300 рублей

радиатор охлаждения — деформирован

4 511 900 рублей

отражатели левого и правого воздушного потока радиатора — разломаны (2 шт.)

421 600 рублей

кронштейн крепления переднего бампера (усилитель) — деформирован

2 607 400 рублей

облицовка передней планки радиатора — разломана

201 400 рублей

Всего:

18 388 800 рублей

Процент износа нашего автомобиля небольшой —16% (возраст менее 3 лет, пробег — 11 500 км).

Стоимость запчастей без учета износа составила 51 344 700 рублей, с расходами на мелкие запчасти — 51 496 483 рублей. С учетом процента износа итоговая цифра по запчастям — 44 414 455 рублей.

Финал нашего страхового случая счастливый. После дополнительного осмотра страховая компания «Промтрансинвест» доплатила еще 35 604 100 рублей. В итоге хозяйка VW Polo, побывавшего в «паровозе» 11 февраля, получила на ремонт 60 490 900 рублей уже 22 февраля.

ЗАСО «Промтрансинвест»

  • на рынке более 20 лет, один из лидеров страхового рынка Республики Беларусь;
  • более 50 видов обязательного и добровольного страхования;
  • развитая региональная сеть по всей территории Республики Беларусь.

375 (17) 228−12−48, www.promtransinvest.by, skype: promtransinvest.insurance


 

 

Комментарии с форума

  • revaness 10 марта 2016 в 09:27 из Беларуси

    Меня как-то в таком паровозике хорошо впечатало и спереди, и сзади. Тоже переживал, что страховая заплатит копейки. А дали даже больше, чем стоит вся машина целиком. Так что на полученные деньги купил другой авто, разбитый продал на запчасти... Получилось, что даже заработал на ДТП.

  • crv 10 марта 2016 в 10:28 из Беларуси

    Пипец и нужен этот "бюджетник".... после пустяковой аварии весь авто под замену

  • miz-miz 10 марта 2016 в 10:41 из Беларуси

    gorozhanin (10.03.2016 09:48) писал(a):
    Тут и так все понятно, а вот бы рассказали, как среднему быть, когда он сам врезался в переднего, а потом уже в него так же попали.
    "Правильные" объяснения, наверно, давать..

  • Миледи(290208) 10 марта 2016 в 11:07 из Беларуси

    ЭТО хорошо. что сразу все всё на месте согласовали, водитель мазды признал вину, наверняка еще были свидетельские показания водителя форда (о том, что Поло сначала остановился, а потом его "дотолкали" форду в попу). а ведь могли и не договориться. а могло быть и так, что второй бьет первого, а потом уже третий въезжает во второго. и тут виновников уже два получается... в общем, не все так просто. и кстати, а кто оплачивал т в данной ситуации ремонт форду? невольный виновник Поло (ведь удар-то был нанесен этой машиной!) или все же мазда, приложившая свою силу? и не в тему анекдот. едут по дороге мерин, ока и джип. внезапно загорается красный, все по тормозам. но все равно - авария. выходит водитель мерина, качает головой и недоуменно спрашивает у владельца джипа: "слуш, вот я ехал, в заднем зеркале ока мелькала. а врезался в меня ты... Ока-то где?" - "тссссссс, она ПОСЕРЕДИНЕ".

  • Миледи(290208) 10 марта 2016 в 11:12 из Беларуси

    vanyaya (10.03.2016 09:27) писал(a):
    смешно читать про такие суммы возмещения в реальности я уверен выплаты в раза 4 ниже, если бы так оценивали то все эти страховые конторы были в таком минусе
    ну скажем так, если хотеть, сумму выплатят в полном объеме. у свекрови когда ДТП под новый год было, нервы, конечно, помотали (две недели только бумажки оформляли, т.к. ДТП с несколькими участниками и тяжкими телесными) было, плюс за время оформления курс доллара взлетел (в к.14 года было дело) и страховщики упирались считать по новому курсу, но тем не менее, выплатили так, что даже осталось на бензин скататься на ремонт в авторизованный центр за 70 км (за покраску местные не брались - слишком уж нетипичный цвет). и нам за бампер заплатили в своё время больше, чем стоил ремонт... очень многое зависит от оценщика...

  • tot_bask 10 марта 2016 в 11:38 из Беларуси

    vanyaya (10.03.2016 09:27) писал(a):
    смешно читать про такие суммы возмещения в реальности я уверен выплаты в раза 4 ниже, если бы так оценивали то все эти страховые конторы были в таком минусе
    существует еще суд

  • wwwmm 10 марта 2016 в 11:43 из Беларуси

    Миледи(290208) (10.03.2016 11:07) писал(a):
    а могло быть и так, что второй бьет первого, а потом уже третий въезжает во второго. и тут виновников уже два получается... в общем, не все так просто.
    Тут вопрос кого признать виновным? Причина аварии несоблюдение дистанции, но ... Слышал такую версию, что если бы второй автомобиль не врезался, а тормозил штатно, т.е. колесами, то и третий авто в него не врезался. Другими словами безопасная дистанция для движения была выбрана верно. Но по причине удара второго авто, его тормозной путь оказался гораздо короче, из-за этого и третий авто не смог оттормозиться. Вот и кто здесь виновник?

  • Гаргантюа_Первый 10 марта 2016 в 11:53 из Беларуси

    ой ой ой (10.03.2016 09:06) писал(a):
    а где * на правах рекламы ?
    все равно на ремонт по калькуляции не хватит! Только каско

  • id3917968 10 марта 2016 в 13:08 из Беларуси

    Промтранс - одна из самых жадных страховых, слишком рекламой попахивает. Сталкивался с оной, насчитали в три раза ниже ремонта с причиной "у вас 5 лет и пробег 200 тысяч и износ 60%" и на вопрос: где я найду б/у на свою машину (в Беларуси только новое под заказ) ответили: вышесказанной фразой...

  • geocad 10 марта 2016 в 13:09 из Беларуси

    Имел несчастье лет 12 назад попасть в ДТП, где виновник свою гражданскую ответственность застраховал в Промтрансинвесте. Оформлять документы отправили в их уполномоченную организацию "Корис-Гуард". Там хамоватый сотрудник назначил "своего" оценщика на ул.Ванеева, 40. На мою просьбу выбрать независимого оценщика самому получил витиеватый отказ. Мой автомобиль не смотря на возраст (лет под 20) был в идеальном состоянии. Повреждена была левая сторона от водительской двери до заднего бампера. В ходе осмотра оценщик цокал языком, мол какое хорошее состояние у авто. И посчитал всё под замену на новое. Даже живой бампер. Я воспринял это доброе отношение с благодарностью. Каково же было моё удивление когда к выплате страховщик начислил жалкие $100. Это за замену 2-х дверей, заднего крыла с задним фонарём и бампером, работой и покраской. Оказалось по их инструкциям износ авто такого возраста составляет 80-85% и на руки мне выдаётся только 15-20% от стоимости их оценки. На мои возмущения мне показали мою подпись под оценкой. Той оценкой, которая была преподнесена мне оценщиком, как сделанная в моих

  • fantazer 10 марта 2016 в 13:29 из Беларуси

    Иногда логика не работает. Попал был в паровозик на трассе (7 машин) я предпоследний. Бились последовательно, начиная спереди (есть видео с рега). Задний вообще вхлам. Повесили всё на заднего, хотя он только меня ударил. На ремонт мне выплатили 14.5 т$.

  • Сергей_Сергеев_talks46 10 марта 2016 в 13:36 из Европы

    Процент износа нашего автомобиля небольшой -16% (возраст менее 3 лет, пробег - 11 500 км). Читать полностью: http://auto.tut.by/news/autobusiness/487775.html Это получается за 72000 км наступит 100% износ.

  • id3917968 10 марта 2016 в 14:12 из Беларуси

    Сергей_Сергеев_talks46 (10.03.2016 13:36) писал(a):
    Процент износа нашего автомобиля небольшой -16% (возраст менее 3 лет, пробег - 11 500 км). Читать полностью: http://auto.tut.by/news/autobusiness/487775.html Это получается за 72000 км наступит 100% износ.
    Не совсем так. Максимальный процент доходит до 60-70% и все, т.е. Страховщики одинаково оценивают пятилетнюю и двадцатилетнюю машинку. Такой вот парадокс

  • zedsolig 10 марта 2016 в 14:56 из Беларуси

    wwwmm (10.03.2016 11:43) писал(a):
    ... Слышал такую версию, что если бы второй автомобиль не врезался, а тормозил штатно, т.е. колесами, то и третий авто в него не врезался. Другими словами безопасная дистанция для движения была выбрана верно. Но по причине удара второго авто, его тормозной путь оказался гораздо короче, из-за этого и третий авто не смог оттормозиться. Вот и кто здесь виновник?
    неважно, сам тормозил второй или врезался, третий в любом случае виноват п.85 "Водитель обязан соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения в случае его экстренного торможения или остановки" Читай , что врезался - это и есть остановка.

  • Дмитрий_Осипенко 10 марта 2016 в 15:45 из Беларуси

    В ДТП пострадавшему не позавидуешь. На собственном опыте знаю. Был в 2015 году потерпевшим в ДТП ( один ***** очень торопился и не пропустил меня на перекрёстке въехал своим корчём Ситроеном 20 летним в переднебоковую часть моего Мицубиси АСХ , которому было 4,5 года от роду).В результате осмотра оценщиком Белгосстраха мне была начислена сумма аж в 20 млн руб ( с учётом транспортировки на лафете в Мицубиси сервис).Дальше уважаемая контора Белгосстраха "умыла ручки". В итоге я заплатил за ремонт своего авто 110 млн руб своими деньгами ( замена кучи запчастей + работа), всё лето провёл без машины, что позволило мне научиться ловко управлять скутером (взятым на время у знакомых), так как нужно было ездить на работу и по делам. По окончанию ремонта удалось выбить из страховщиков ещё дополнительную сумму, но итог: 3 тыс долларов личных средств вложено в ремонт авто. Да, износ авто считают так, что за 4,5 года машина износилась на 50% , особенно удивительно как , например, пластиковое крыло износилось ( я думаю,что и за 100 лет с ним ничего не случилось бы и так далее). Вывод: пусть бы лучше виновник ДТП

  • fantazer 10 марта 2016 в 16:29 из Беларуси

    zedsolig (10.03.2016 14:56) писал(a):
    неважно, сам тормозил второй или врезался, третий в любом случае виноват п.85 "Водитель обязан соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения в случае его экстренного торможения или остановки" Читай , что врезался - это и есть остановка.
    Ерунда! Какого такого третий виноват в том, что второй побил первого? По уму, каждый должен чинить зад предыдущего, если удары были последовательными. Ps. не путайте, избежать удара при штатном/экстренном торможении передней машины (это легко) и когда она неожиданно мгновенно полностью останавливается на месте (когда влетает в неподвижное препятствие). По ощущениям, как будто она резко из движения вперед, прыгает назад. Я это был всё полностью прочувствовал на трассе, когда машина передо мной резко замерла на месте от удара.

  • fantazer 10 марта 2016 в 17:16 из Беларуси

    Выложил видео с рега. Авария с моим участием из 7ми машин на трассе... Все живы. Потеряно множество нервов и просто немеряно денег, несмотря на полное КАСКО. (по деньгам - кроме выплат каско (на 14.5т$) еще моих потом ушло ок 5т$ на последствия криворукого ремонта - не закрепили шланги, которые намотало на шкив в 1тыс км от дома и тп...) https://www.youtube.com/watch?v=d9kBwTCBY-c

  • 602502 10 марта 2016 в 17:30 из Беларуси

    fino88 (10.03.2016 09:19) писал(a):
    Ух... список деталей под замену конечно пипец. Всем удачи на дорогах!
    Отдельное спасибо современному автопрому: легкое касание - и полмашины на замену Технологии

  • AG199 10 марта 2016 в 19:15 из Беларуси

    Или всё подешевело или я чёт не понимаю. Откуда такие цены? 2 года назад мне побили задний фонарь на 25 летнем Фиате. И то дороже вышло. И рамка номера 2 года назад 40 000 стоила. Или опять (цитата) ЦЕНЫ С ПОТОЛКА взяли?

  • Игорь_Величко 10 марта 2016 в 21:01 из Беларуси

    slawa24 (10.03.2016 09:08) писал(a):
    Если нет "знакомого оценщика"-все равно не хватит
    Сказал пешеход, если автомобиль не старый чермет то хватит, все равно доплатят. А если у тебя старый добрый бизнес клас БеМьВе, у которого все крылья в пауках считать покраску и подготовку тебе никто не будет посчитают только выпрямление.

  • imbaksht 10 марта 2016 в 21:05 из Европы

    602502 (10.03.2016 17:30) писал(a):
    Отдельное спасибо современному автопрому: легкое касание - и полмашины на замену Технологии
    это безопасность. лучше полмашины на замену, чем полчеловека. вспомните 21-ю волгу с ее конусами. чуть более сильный удар - в салоне одни трупы. зато машина как новая.

  • slawa24 10 марта 2016 в 21:20 из Беларуси

    Игорь_Величко (10.03.2016 21:01) писал(a):
    Сказал пешеход, если автомобиль не старый чермет то хватит, все равно доплатят. А если у тебя старый добрый бизнес клас БеМьВе, у которого все крылья в пауках считать покраску и подготовку тебе никто не будет посчитают только выпрямление.
    Уважаемый пользователь общественным транспортом,сами то в дтп бывали? Или начитались умных статей? На права сдайте сначала ,потом поговорим.Интересно,кто Вам доплатит?Санта?После оценки повреждений,в том числе и скрытых,запьете водой и доделаете авто за свои кровные Все дело в оценщике,а любая страховая....пользуется стандартной программой Не будьте зайцем,оплачивайте проезд

  • boris_0384 10 марта 2016 в 22:31 из Беларуси

    Согласен реклама! Этими устами да медку отхлебнуть! Подбили соседа, приехал оценщик и втирает ему бред всякий, подхожу говорю радиатор болтается хана креплениям, следовательно радиатор под замену - оценщик как разорется ты кто такой, что вы мне тут причесываете, докажите что радиатор постродал в этом ДТП - клоун одним словом!

  • Да_Нет_talks55 10 марта 2016 в 22:43 из Беларуси

    А причем, процент износа? На двухлетнюю или на десяти летнюю, фара стоит одинаково. Тогда почему, сумма страхового взноса одинаковая, что новой машины, так и 20 летней? Как и дорожный побор, я 5т км.,сосед 25т км. за год. Все у нас, от балды!

  • ALEKS t 11 марта 2016 в 00:43 из Беларуси

    id3917968 (10.03.2016 14:12) писал(a):
    Не совсем так. Максимальный процент доходит до 60-70% и все, т.е. Страховщики одинаково оценивают пятилетнюю и двадцатилетнюю машинку. Такой вот парадокс
    ХА-ХА-ХА а 96% износа не хотели, а дефекты эксплуатации? банальная реклама-развод от "промиков"

  • ALEKS t 11 марта 2016 в 00:45 из Беларуси

    fantazer (10.03.2016 17:16) писал(a):
    Выложил видео с рега. Авария с моим участием из 7ми машин на трассе... Все живы. Потеряно множество нервов и просто немеряно денег, несмотря на полное КАСКО. (по деньгам - кроме выплат каско (на 14.5т$) еще моих потом ушло ок 5т$ на последствия криворукого ремонта - не закрепили шланги, которые намотало на шкив в 1тыс км от дома и тп...) https://www.youtube.com/watch?v=d9kBwTCBY-c
    надо провереных слесарей использовать, а не у Петровичей ремонтироваться!

  • ALEKS t 11 марта 2016 в 00:47 из Беларуси

    tot_bask (10.03.2016 11:38) писал(a):
    существует еще суд
    а при чем здесь суд?

  • bodro1 11 марта 2016 в 12:23 из Беларуси

    boris_0384 (10.03.2016 22:31) писал(a):
    Согласен реклама! Этими устами да медку отхлебнуть! Подбили соседа, приехал оценщик и втирает ему бред всякий, подхожу говорю радиатор болтается хана креплениям, следовательно радиатор под замену - оценщик как разорется ты кто такой, что вы мне тут причесываете, докажите что радиатор постродал в этом ДТП - клоун одним словом!
    Такая же картина была и "с моим поросёнком". Оценщик не желал записывать детали, которые по его мнению в ДТП не пострадали. Но я жадный и настырный. Покупал новую деталь и вёз на сравнение обе. Так было с погнутым рычагом, балкой, стойкой. В итоге, когда попала в аварию сестра, то попросила съездить с ней. При встрече и после обоюдного желания здравия вопрос от оценщика: "Что опять что то нашли?" (с испугом). Нет, говорю, сестру вот не пропустили. Он радостно, так мы же всё возместим, мол, Вы же знаете! Знаю, говорю, потому и приехал с сестрой! В итоге заплатили за ВСЁ что пострадало! Вплоть до оригинальных колёсных колпаков. В общем не бойтесь защищать свои интересы! Или берите с собой опытного знакомого!

  • vladimir_mensk 12 марта 2016 в 08:50 из Беларуси

    по сути аварийную обстановку делают два первых авто, а в итоге виноват последний. как то неправильно.

  • ALEKS t 12 марта 2016 в 09:39 из Беларуси

    bodro1 (11.03.2016 12:23) писал(a):
    Такая же картина была и "с моим поросёнком". Оценщик не желал записывать детали, которые по его мнению в ДТП не пострадали. Но я жадный и настырный. Покупал новую деталь и вёз на сравнение обе. Так было с погнутым рычагом, балкой, стойкой. В итоге, когда попала в аварию сестра, то попросила съездить с ней. При встрече и после обоюдного желания здравия вопрос от оценщика: "Что опять что то нашли?" (с испугом). Нет, говорю, сестру вот не пропустили. Он радостно, так мы же всё возместим, мол, Вы же знаете! Знаю, говорю, потому и приехал с сестрой! В итоге заплатили за ВСЁ что пострадало! Вплоть до оригинальных колёсных колпаков. В общем не бойтесь защищать свои интересы! Или берите с собой опытного знакомого!
    как правило из-за таких опытных знакомых и происходят недовозмещения!

  • Игорь_Величко 12 марта 2016 в 11:55 из Беларуси

    slawa24 (10.03.2016 21:20) писал(a):
    Уважаемый пользователь общественным транспортом,сами то в дтп бывали? Или начитались умных статей? На права сдайте сначала ,потом поговорим.Интересно,кто Вам доплатит?Санта?После оценки повреждений,в том числе и скрытых,запьете водой и доделаете авто за свои кровные Все дело в оценщике,а любая страховая....пользуется стандартной программой Не будьте зайцем,оплачивайте проезд
    Хе хе был в ДТП машине был ГОД Поло седан, все возместили, потом на скрытых повреждениях пересчитали и доплатили и за ремонт чуть больше вышло тоже доплатили, не нойте если вы сами затупили со страховой это ваши проблемы.