реклама
реклама


Автобизнес


Иван Петренко,

Современные дизельные моторы становятся все дороже как в покупке, так и в обслуживании. Однако минимальный спрос на новые дизельные автомобили все же существует. Необходимость накатывать десятки тысяч километров в год и возможность проехать на одном баке под тысячу километров толкают на покупку дизеля. Мы поискали в нашем каталоге новых автомобилей те, что можно приобрести с моторами на тяжелом топливе.

Популярный кроссовер Nissan Qashqai предлагается с одним-единственным дизельным двигателем — объемом 1,6 литра мощностью 130 л. с.

При этом он будет только в одном сочетании — вариатор и передний привод. Нельзя купить дизельный «Кашкай» с «механикой» или с полным приводом. Такова плата за экономию топлива. В смешанном цикле он, кстати, потребляет всего 4,9 литра на сотню, а до «сотни» разгоняется за 11,1 секунды. Цена в комплектации SE — 17 690 долларов. Двухлитровый бензиновый Qashqai с передним приводом и вариатором в сходной комплектации будет стоить столько же, но расходовать на 2 литра больше, зато разгоняется до сотни за 10,1 секунды. А может, лучше в таком случае взять версию с бензиновым турбомотором 1.2 DIG-T? Она и стоит дешевле — 16 270 долларов, а расход топлива еще меньше — всего 5,6 литра в среднем.

Если нужен дизельный мотор и полный привод вместе с низкой ценой, то стоит обратить внимание на Renault Duster.

В нашем каталоге он предлагается за 10 740 долларов. Под капотом устанавливается модернизированный полуторалитровый «дизель» мощностью 109 л. с. Расход на трассе — 5 литров. Другие характеристики не впечатляют — разгон до сотни занимает 13,2 секунды, а максимальная скорость — 167 км/ч. Сочетание «дизель — АКП» недоступно. Выбирая экономичность, придется мириться с механической коробкой передач.

У марки Skoda с дизельным двигателем доступна модель Octavia.

Под капотом устанавливается 150-сильный двухлитровый TDI, и доступен он только в сочетании с преселективной роботизированной коробкой передач DSG. Комплектаций всего две — Ambition и Style. Цена — от 16 700 долларов за первый уровень оснащения. Технические характеристики радуют: 8,6 секунды до 100 км/ч, 215 км/ч максимальная скорость, а средний расход топлива — 4,5 литра! Отличный вариант для вояжей по Европе. И на автобанах можно не выбиваться из толпы, и экономичность на высоком уровне. Между тем чуть дешевле обойдется бензиновая Octavia с DSG. У нее под капотом будет 180-сильный 1,8-литровый турбомотор, который позволяет разгоняться до сотни за 7,4 секунды и развивать 230 км/ч максимум. При этом средний расход топлива — всего 5,7 литра на «сотню».

Доступен с дизельным мотором и популярный кроссовер Toyota RAV4.

Он оснащается 2,2-литровым двигателем мощностью 150 л. с. В комплекте к нему — полный привод и автоматическая коробка передач. И никак иначе. Цены на дизельный «рафик» начинаются с отметки 24 900 долларов за машину в комплектации «Комфорт». С экономичностью и динамикой у Toyota RAV4 полный порядок — разгон до сотни за 10 секунд, максимальная скорость 185 км/ч, а средний расход топлива — 6,5 литра. Ровно столько же стоит 180-сильная бензиновая версия с двигателем объемом 2,5 л и АКП. Она разгоняется до сотни за 9,4 секунды, но в среднем расходует 8,5 литра.

А если посмотреть у Toyota что-то посолиднее? Например, Land Cruiser?

В комплектации «Комфорт» автомобили с дизельным и бензиновым двигателем стоят одинаково — 40 875 долларов. Оба мотора — V-образные «восьмерки». Дизельный развивает 250 л. с., а бензиновый — 309 л. с. По динамике они почти не отличаются, а вот в городе дизельный «крузак» расходует 12 литров против 18 литров на сотню у бензинового. Тут уж поневоле задумаешься.

C VW Touareg ситуация такова, что базовый бензиновый автомобиль с мотором 3.6 FSI стоит дороже дизельного «Туарега» с двигателем 3.0 TDI.

Цены на дизельный Touareg начинаются с отметки 74 450 долларов. При этом автомобиль расходует 8,8 литра в городе и 6,5 литра на трассе. У бензинового эти показатели — 14,6 и 8 литров соответственно. Ничего удивительного, что объявления о продаже подержанных экземпляров изобилуют дизельными вариантами, тогда как бензиновые можно пересчитать по пальцам.

Компактный кроссовер Tiguan предлагается с широкой гаммой бензиновых и одним дизельным двигателями.

Это известный 2.0 TDI мощностью 140 л. с. В дополнение к «дизелю» идут обязательные «автомат» и полный привод. Самый доступный вариант такого «Тигуана» обойдется в 23 970 долларов. Технические характеристики на хорошем уровне — 10,2 секунды до 100 км/ч, расход топлива на трассе — 5,5 литра, а в городе — скромные 7,9 литра на сто километров. Схожий по цене (23 400 долларов) и динамическим характеристикам Tiguan 2.0TSI мощностью 170 л. с. расходует в городе 13,5 литра на сотню, а за городом — 7,7 литра. Как видим, здесь тоже экономия значительная при минимальной разнице в цене.

Citroen DS4 предлагает дизельную версию с двигателем 2.0 HDI мощностью 163 л. с.

Это будет автомобиль в комплектации So Chic с обязательной шестидиапазонной автоматической трансмиссией, и никак иначе. Стоимость такой версии — 26 530 долларов. Бензиновая машина со 150-сильным 1.6 THP, таким же «автоматом» и в аналогичной комплектации будет стоить на полторы тысячи дешевле. Дизельный DS4 предлагает разгон до «сотни» за 9,3 секунды, расход топлива в городе 7,4 литра и на трассе — 4,7 литра. А вот бензиновый, хоть и разгоняется до 100 км/ч на 0,3 секунды быстрее, при этом расходует в городе 10,6 литра на «сотню», а на трассе — 6 литров. При такой разнице в цене уже надо просчитывать, что будет выгоднее и при каких пробегах.

В целом же картина вырисовывается интересная. Сегодня в большинстве случаев цены на автомобили с дизельными двигателями находятся примерно на одном уровне с сопоставимыми бензиновыми. Посетовать можно разве что на ограниченную возможность выбора трансмиссии или типа привода. Но при этом дизельные моторы пока еще вне конкуренции по части экономии, и чем больше и тяжелее автомобиль, тем эта экономия ощутимее. Другое дело, что подавляющее большинство продающихся в Беларуси новых автомобилей — это бюджетники российского производства, которые «дизелями» не оснащаются в принципе. Но среди автомобилей более высокого класса покупка машины с дизельным двигателем имеет смысл.

A.TUT.BY — покупка и продажа новых и б/у авто в Беларуси. Объявления от частных лиц, предложения автохаусов и официальных дилеров.

Комментарии с форума

  • sasha__kurlenko 5 марта 2016 в 08:49 из Беларуси

    Имхо,дизеля уходят в прошлое,хоть сам на дизеле.правда у меня пробеги приличные

  • oletsky66 5 марта 2016 в 09:32 из Беларуси

    tablade (05.03.2016 09:00) писал(a):
    Пффф, будто бы в ЕС на туарегах, крузерах, бНв и мерседесах катаются) Там люди поумнее будут и уже давным давно предпочитают "понтам" передвижение на бюджетных авто, а хоть российская сборка, хоть европейская, бюджетность от этого не меняется.
    Есть одна маленькая проблемка - в России бюджетные автомобили не собираются. Соответственно для белорусов они сделаны недоступными. Выбирай - или Туарег или троллейбус.

  • id147669464 5 марта 2016 в 09:32 из Беларуси

    Дизель имеет смысл,если авто большое и тяжёлое. Тот же кукурузер,или туарег.. А в остальном нет смысла.Бензиновый ,или дизельный седан,универсал,по расходу топлива примерно равны. А солярка стоит дороже. Так что бензин. Это оптимально для большинства сейчас.

  • Кузя_Домовёнок 5 марта 2016 в 10:06 из Беларуси

    Сейчас такие дизеля, от них геморроя больше чем езды

  • roman.markov 5 марта 2016 в 10:08 из Беларуси

    id147669464 (05.03.2016 09:32) писал(a):
    Дизель имеет смысл,если авто большое и тяжёлое. Тот же кукурузер,или туарег.. А в остальном нет смысла.Бензиновый ,или дизельный седан,универсал,по расходу топлива примерно равны. А солярка стоит дороже. Так что бензин. Это оптимально для большинства сейчас.
    чет у меня на седане D класса с 1.8t расход 12 литров, на таком же трактаре с 2.0tdi 7,5 литра в стольном граде.

  • pashaamur 5 марта 2016 в 10:22 из Беларуси

    zmitr (05.03.2016 09:21) писал(a):
    Рассмешило в статье про "минимальный спрос" - вы статистику смотрели продаж в целом в Европе дизельных авто? Минимум в 2 раза больше дизельных авто катается по дорогам.
    Имелся ввиду минимальный спрос на белорусском рынке.

  • igor_gubar_talks62 5 марта 2016 в 10:39 из Беларуси

    id147669464 (05.03.2016 09:32) писал(a):
    Дизель имеет смысл, если авто большое и тяжёлое. Тот же кукурузер,или туарег.. А в остальном нет смысла.Бензиновый ,или дизельный седан, универсал,по расходу топлива примерно равны. А солярка стоит дороже. Так что бензин. Это оптимально для большинства сейчас.
    _____________ Тигуан 2,0 на автомате(не ДСГ) и с полным приводом- чем плох? Вес ам - 2,35 тонны, полный подключается при пробуксовке, расход топлива - у меня, реально, 8 по городу( 7,2 - если кольцевая+город). По нашим дворам в минске или в лесу( не болота , конечно, месить) - идеальный вариант. Крутящий момент у дизеля - ну ни в какое сравнение с бензинкой объемом 1,5 - 1,2. А расход то - одинаков у них. Согласен с одним - надо брать турбодизель объемом не более 2.0. + нормальная коробка + вес машины. Большие объемы - лишние траты.

  • oletsky66 5 марта 2016 в 11:01 из Беларуси

    tablade (05.03.2016 10:41) писал(a):
    Ничосе, как это не собираются? Даже интересно, что в вашем понимании "бюджетный" автомобиль. Собираются в РФ все те же авто, по крайней мере большая их часть, что производятся в ЕС, Южной Корее, США, Японии. В диапазоне от 5 до 10 тысяч $ их тьма, и ваз, и таз, и шкода, и фольксваген, и хёндай, и рено, и ниссан, и киа, и дэо, можно еще и китайцев приплести, как говорится, на вкус и цвет, и еще много бла бла бла.
    В статье говорится о дизельных автомобилях. Привелось прошлым летом накрутить что-то около 3 тысяч с небольшим километров на С4 в дизеле, здесь таких не продают, увы, или малопригодный DSG втюхивают на Шкоде, или слишком рискованный для здешней зарплаты Киа-Сид, хотя и видел такие и в "дикой природе", но для себя брать не рискну. Остальное выступает в лиге "за слишком дорого" для белоруса. На бензине за 10 лет ни как не удавалось вписаться в 20 л на 100 км.

  • krigor 5 марта 2016 в 11:01 из Беларуси

    pashaamur (05.03.2016 10:22) писал(a):
    Имелся ввиду минимальный спрос на белорусском рынке.
    Минимальный спрос обусловлен предложением на белорусском рынке. В статье прямо указано "подавляющее большинство продающихся в Беларуси новых автомобилей - это бюджетники российского производства, которые «дизелями» не оснащаются". Единственное исключение, пожалуй, дизельный Duster, у него и ценник гуманный. Всё остальное предлагаемое на дизеле - не-российская сборка, и стоит, соответственно, явно дороже, ещё больше увеличивая разницу между бензинкой и дизелем, ещё снижая спрос на солярочники.

  • DIMA-gog 5 марта 2016 в 11:10 из Беларуси

    yurik_sh_talks37 (05.03.2016 09:29) писал(a):
    Люди выжить в этой стране пытаются, а тут думают о покупке нового авто.
    Меня всегда прикалывала "направленность дум" - купить новое авто чтобы потом экономить на топливе

  • krigor 5 марта 2016 в 11:11 из Беларуси

    oletsky66 (05.03.2016 11:01) писал(a):
    В статье говорится о дизельных автомобилях. Привелось прошлым летом накрутить что-то около 3 тысяч с небольшим километров на С4 в дизеле, здесь таких не продают, увы, или малопригодный DSG втюхивают на Шкоде, или слишком рискованный для здешней зарплаты Киа-Сид, хотя и видел такие и в "дикой природе", но для себя брать не рискну. Остальное выступает в лиге "за слишком дорого" для белоруса. На бензине за 10 лет ни как не удавалось вписаться в 20 л на 100 км.
    Насчёт 20л/100 км - не знаю о каком классе автомобилей идет речь. Я ездил на: Golf 1.3 карбюраторный (!) - порядка 10 л, Skoda Fabia 1.2 - 8,0-10,0 по сезону и от агрессивности езды (трёхгоршковую приходилось "душить" для разгона). Сейчас езжу на Renault, тот самый 1.5 dCi K9K с системой CommonRail от Delph - лето 6,5, зима 8,0. Ещё про бензиновые: родственник взял тогда же (в эпоху "великого хапуна") ZAZ Forza 1.5i - при заявленном 5,8 (!) никогда меньше 10л/100 не было.

  • иван_бунша 5 марта 2016 в 11:27 из Беларуси

    судя по написатому шкоду дизель покупать особого смысла нет если разница в расходе с бензином литер. вряд ли ее купит тракторист шоб заправлятся колхозной как в в3 и бочку

  • tablade 5 марта 2016 в 11:33 из Беларуси

    oletsky66 (05.03.2016 11:01) писал(a):
    В статье говорится о дизельных автомобилях. Привелось прошлым летом накрутить что-то около 3 тысяч с небольшим километров на С4 в дизеле, здесь таких не продают, увы, или малопригодный DSG втюхивают на Шкоде, или слишком рискованный для здешней зарплаты Киа-Сид, хотя и видел такие и в "дикой природе", но для себя брать не рискну. Остальное выступает в лиге "за слишком дорого" для белоруса. На бензине за 10 лет ни как не удавалось вписаться в 20 л на 100 км.
    Дизельные не собираются, эт да. Но касаемо бюджетных авто, да и легковых авто в целом, лично я сейчас разницы не вижу, дизель или бензин, если только вы не питаете дикую любовь к дизельному мотору, просто так. Потому что говорить об экономии на топливе не приходится. Возьмите те же TSI моторы, хоть 1,4, хоть 1,8, хоть 2,0, таки у них расход особо не отличается от дизельных моторов. На примере той же шкода октавиа, 1.8 TSI 179 л.с, в городе кушает 7 литров на 100 км, а 2.0. дизель 143 л.с - 5,5 литров. Разница в полтора литра несущественна, а учитывая разницу в мощности на 36 л.с в пользу бензики, то и вовсе какие могут быть вопросы. На трассе и в смешанном цикле разница составляет и того меньше: 0,6 литра и 1 литр соответственно. Последние варианты DSG исправлены от всех косяков и вполне себе надежны. Так что, если говорить об экономии на топливе, то только тогда, когда речь идет о больших авто, внедорожниках, тут да, зачастую разница более чем существенна. Про 20 литров на 100 км, на бензине, что-то не понял

  • pupkin-2 5 марта 2016 в 11:36 из Беларуси

    Как может быть полный привод и автоматическая коробка передач? По мне это мнимый полный привод, который на бездорожье просто загнется.

  • tablade 5 марта 2016 в 11:45 из Беларуси

    13th_nomer (05.03.2016 10:50) писал(a):
    Эти расходы - смешно. Дизель без напряга уложится в паспортный, а чтобы получить паспортный от бензинки нужно ехать как пенсионер. Да и глушить на сетофорах и с горок. Даже на примере Шкоды - фольцевский 2.0 дизель 4.5 вполне нормально выдает, не тапок в пол конечно, а вот от 1.8tsi получить паспортны расход - маловероятно
    От TSI спокойно получаются "паспортные" данные по расходу. От обычных атмосферников, типа 1.6 MPI - сложнее, особенно если человека 3-4 в салоне. У меня у знакомого сандеро стэпвэй 1.6, на палке, таки на трассе, если 3-4 человека едут, при скорости 100-120 км/ч, жрёт 9 литров на 100 км Банально не хватает мощности, нужно держать большие обороты. Если один едешь, то нормально, приблизительно по "паспортным" данным

  • torik 5 марта 2016 в 12:16 из Беларуси

    tablade (05.03.2016 11:45) писал(a):
    От TSI спокойно получаются "паспортные" данные по расходу. От обычных атмосферников, типа 1.6 MPI - сложнее, особенно если человека 3-4 в салоне. У меня у знакомого сандеро стэпвэй 1.6, на палке, таки на трассе, если 3-4 человека едут, при скорости 100-120 км/ч, жрёт 9 литров на 100 км

    даже на много жрущем HDI : 9-6.2 = 2,8 на сотню... по любасу 30% экономии(200 000 на одной поездке 300 км в одну сторону), и не паришься насчет обгона или "давить тапку". если чего посвежее, то расход м.б и 5.5 и даже 4.8 литров на 100 на полноценном (тяжелом) авто... вопрос тока в том, для чего вы купили машину (скока в месяц тратите на топливо).

  • Люди_В Курсе 5 марта 2016 в 12:31 из Беларуси

    tablade (05.03.2016 08:52) писал(a):
    А бензиновые двс вечны что ли, или "ходят" дольше? По-моему миф о более дорогом обслуживании дизельных двигателей уже давным давно развеян. Единственное, где можно "попасть",-форсунки. И то, если не лить бадягу в бак, живут они долго и счастливо, да и чаще всего ремонтнопригодны за более чем разумный ценник.
    У нас, к сожалению, можно попасть на топливе даже в самых проверенных заправках. И потом - катализатор, сажевый фильтр, форсунки, ТНВД... Применительно к небольшой легковухе я пока не вижу ничего вернее старой доброй атмосферной бензинки.

  • distu.rb-7 5 марта 2016 в 12:38 из Беларуси

    Дизялёк эта давно тока гемар сплашной.

  • distu.rb-7 5 марта 2016 в 12:40 из Беларуси

    Кагда саляра была дешовая а моторы лягко хадили 600-800 тысяч без капремонта - дизялёк была тема нармальная внатури!!

  • 5555511 5 марта 2016 в 12:56 из Беларуси

    Дизель на Крузаке - да, но на малых авто - это извращение. Для критиков - ездил почти на всем, есть с чем сравнивать. Для себя, семьи дизель если только бесплатно..

  • 5555511 5 марта 2016 в 13:02 из Беларуси

    5555511 (05.03.2016 12:56) писал(a):
    Дизель на Крузаке - да, но на малых авто - это извращение. Для критиков - ездил почти на всем, есть с чем сравнивать. Для себя, семьи дизель если только бесплатно..
    и то, продал бы и купил нормальную на бензине

  • Кузя_Домовёнок 5 марта 2016 в 13:57 из Беларуси

    distu.rb-7 (05.03.2016 12:38) писал(a):
    Дизялёк эта давно тока гемар сплашной.
    Новые, да, электричество кончилось и приехали

  • испугавшись_нагадивший 5 марта 2016 в 14:00 из Беларуси

    Самый экономичный это-атомный двигатель от порше!!

  • lugrom1 5 марта 2016 в 14:04 из Беларуси

    tablade (05.03.2016 08:52) писал(a):
    А бензиновые двс вечны что ли, или "ходят" дольше? По-моему миф о более дорогом обслуживании дизельных двигателей уже давным давно развеян. Единственное, где можно "попасть",-форсунки. И то, если не лить бадягу в бак, живут они долго и счастливо, да и чаще всего ремонтнопригодны за более чем разумный ценник.
    Бензиновые форсунки непосредственного впрыска работают по такой же технологии, как дизельный коммон рэйл. Только в дизеле их хоть как-то соляра смазывает, а вот бензин не имеет смазочных свойств по определению. И денюжек бензофорсунки такие стоят никак не меньше, чем дизельные. И двухмассовые маховики такие же. И обгонные муфты на генераторах присутствуют. И егр в наличии. И турбины имеются (поскольку температура выхлопа в бензиновом моторе выше, то и масло требуется космических технологий, иначе ресурс турбины раза в два меньше, чем у трактора). Вот сажевых фильтров с впрыском ослиной мочи у бензиновых моторов нет. Пока. Ну и при сопоставимой тяге бензиновый мотор раза в два кушать больше солярочного будет. Ну а те, кто хочет совсем простой бензиновый агрегат, обычно говорят так "мне гонки не устраивать". Всё это справедливо исключительно для современных моторов.

  • lavren 5 марта 2016 в 14:42 из Беларуси

    bedilema (05.03.2016 08:33) писал(a):
    В названии самое главное слово "новый". Иначе на ремонте движка экономия на топливе может многократно покрыться расходами на СТО.
    Сразу видно человека, никогда не владевшего дизельным автомобилем.

  • tablade 5 марта 2016 в 15:04 из Беларуси

    torik (05.03.2016 12:16) писал(a):
    даже на много жрущем HDI : 9-6.2 = 2,8 на сотню... по любасу 30% экономии(200 000 на одной поездке 300 км в одну сторону), и не паришься насчет обгона или "давить тапку". если чего посвежее, то расход м.б и 5.5 и даже 4.8 литров на 100 на полноценном (тяжелом) авто... вопрос тока в том, для чего вы купили машину (скока в месяц тратите на топливо).
    Дык, я и говорю, купите турбированную версию - и гоняйте, и расход не сильно отличается от "дизеля". Если уж говорить об экономии исключительно на топливе.

  • yurgent 5 марта 2016 в 17:10 из Беларуси

    Ни новый , ни старый !!! Ворованный дзилялечык уже не сильно купишь , а терпеть эту тарахтелку не у всех организм способен. Низкочастотный , неслышимый ухом , но ощущаемый организмом гул даже у новых авто никто не отменял.

  • yurgent 5 марта 2016 в 17:12 из Беларуси

    испугавшись_нагадивший (05.03.2016 14:00) писал(a):
    Самый экономичный это-атомный двигатель от порше!!
    он только для лысых импотентов.

  • daswert 5 марта 2016 в 21:14 из Беларуси

    tablade (05.03.2016 11:33) писал(a):
    Дизельные не собираются, эт да. Но касаемо бюджетных авто, да и легковых авто в целом, лично я сейчас разницы не вижу, дизель или бензин, если только вы не питаете дикую любовь к дизельному мотору, просто так. Потому что говорить об экономии на топливе не приходится. Возьмите те же TSI моторы, хоть 1,4, хоть 1,8, хоть 2,0, таки у них расход особо не отличается от дизельных моторов. На примере той же шкода октавиа, 1.8 TSI 179 л.с, в городе кушает 7 литров на 100 км, а 2.0. дизель 143 л.с - 5,5 литров. Разница в полтора литра несущественна, а учитывая разницу в мощности на 36 л.с в пользу бензики, то и вовсе какие могут быть вопросы. На трассе и в смешанном цикле разница составляет и того меньше: 0,6 литра и 1 литр соответственно. Последние варианты DSG исправлены от всех косяков и вполне себе надежны. Так что, если говорить об экономии на топливе, то только тогда, когда речь идет о больших авто, внедорожниках, тут да, зачастую разница более чем существенна. Про 20 литров на 100 км, на бензине, что-то не понял
    Да ладно заливать-то ... 10+++ литров такая октавия в городе ест! На бензине практически невозможно добиться паспортных данных!

  • sergss_SS1 5 марта 2016 в 22:44 из Беларуси

    oletsky66 (05.03.2016 11:01) писал(a):
    В статье говорится о дизельных автомобилях. Привелось прошлым летом накрутить что-то около 3 тысяч с небольшим километров на С4 в дизеле, здесь таких не продают, увы, или малопригодный DSG втюхивают на Шкоде, или слишком рискованный для здешней зарплаты Киа-Сид, хотя и видел такие и в "дикой природе", но для себя брать не рискну. Остальное выступает в лиге "за слишком дорого" для белоруса. На бензине за 10 лет ни как не удавалось вписаться в 20 л на 100 км.
    что же у Вас за бензинка такая?

  • Василий_Алибабаевич_talks56 6 марта 2016 в 17:52 из Беларуси

    DIMA-gog (05.03.2016 11:10) писал(a):
    Меня всегда прикалывала "направленность дум" - купить новое авто чтобы потом экономить на топливе
    Это смотря для каких целей покупается автомобиль! Если выезжать 3-5 раз в год, и то по праздникам, то любая рухлядь сгодится, а если каждые 2 недели масло меняешь, то нужен НАДЕЖНЫЙ и НОВЫЙ дизель, и тогда экономия очевидна. В таком случае БУшка с "отмотанным километражем" доставит массу проблем в виде упущенного времени, не запланированных ремонтов, сорванных планов, что в конечном итоге может обойтись в стоимость гораздо больше нового автомобиля.

  • osipoleg 7 марта 2016 в 00:53 из Беларуси

    Что касается эсто наших то какую бы машину не взяли (бенз. или дизель) всё равно не гарантийный ремонт, на бензине паспортных данных добиться сложно. Фольксваген Шаран 1.9 ТДИ в смешенном цикле 5.3л/100км, а машина не маленькая. Чем меньше объём двигателя тем расход топлива больше.

  • s-dmitrich 9 марта 2016 в 12:14 из Беларуси

    zmitr (05.03.2016 09:21) писал(a):
    Рассмешило в статье про "минимальный спрос" - вы статистику смотрели продаж в целом в Европе дизельных авто? Минимум в 2 раза больше дизельных авто катается по дорогам.
    В Европе солярка ДЕШЕВЛЕ бензина. Это у нас всё наоборот.

  • vlad_popov 11 марта 2016 в 14:53 из Беларуси

    Статья неочем!!! Очередная Реклама!