• Архив новостей
  • Архив новостей
    ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
    2829301234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    2627282930311
реклама

реклама
реклама


Автобизнес


Иван Петренко,

Минимум комфорта, минимальная стоимость при начальной покупке и минимальная стоимость запчастей. Вот три кита, на которых стоит возможная покупка дедушкиных «жигулей», «москвичей» и не только. Стесняетесь? Ничего страшного. Окружающим можно сказать, что вы просто любитель советской старины.

Начнем с классики. ВАЗ-2101 1981 года выпуска с двигателем 1,2 литра. Аппарат продается в нашей базе объявлений за 370 долларов. Машина в первозданном состоянии, и одни только хромированные оригинальные зеркала заднего вида могут привести в экстаз коллекционера. Но на такой «копейке» можно еще и ездить каждый день. Однако «единичек» в более-менее пристойном состоянии в объявлениях встречается крайне мало. Эта — одна из них.

А вот ВАЗ-2103−06 встречается куда чаще, и цены на них выше. Нам понравился такой экземплярчик — ВАЗ-2103 1977 года выпуска. О пробеге не говорим, ибо это не имеет смысла. Цена — 500 долларов. По сути — раритетный автомобиль. И один из самых красивых и комфортных в «вазовской» линейке того времени.

Есть еще неплохой экземпляр ВАЗ-2106 белого цвета с багажником на крыше. Машина 1975 года выпуска (тут очевидная ошибка, потому что выпускается автомобиль с 1976 года, да и бамперы у машины явно не от первого поколения), за 500 долларов. Продавец уверяет, что днище, пороги, арки, пол багажника — из нержавейки. То есть теоретически машина может отъездить еще не один год. В салоне даже сохранилось оригинальное с виду радио. Против 1975 года говорят и пластиковое зеркало заднего вида, и колпаки колес.

От «классики» переходим к масс-продукту, который хоть и должен был стать лучше прежних моделей, но народу не слишком приглянулся — это ВАЗ-2105. Более современный автомобиль почему-то не пользовался такой любовью, как «тройка» и «шестерка». Наверное, поэтому и цена на них сейчас не столь высока. Впрочем, купить такую в нормальном состоянии обойдется примерно в те же 500 долларов. Мы нашли машину 1983 года выпуска за 466 долларов. Непонятно только, откуда под капотом мотор объемом 1,6 литра, если его начали ставить в последние годы существования модели. Впрочем, легкого «улучшайзинга» никто не отменял. Машина перекрашена и не гнилая. Подойдет на каждый день.

Нашли мы и одну из версий «пятерки» с кузовом «универсал», которая носит индекс ВАЗ-2104. Машина 1999 года выпуска продается за 470 долларов. Хорошая цена для неприхотливого «универсала». Дачникам с ограниченными финансами на заметку.

Но были в линейке АвтоВАЗа и модели подинамичнее и современнее. Например, ВАЗ-2109. На ней уже, конечно, не получится закосить под ретрограда, но ездить тоже можно. Даже с относительным комфортом. Приличнее, чем этот экземпляр, нам отыскать не удалось. Машина 1990 года выпуска с пробегом 246 000 км и мотором объемом 1,1 литра. Стоит автомобиль 460 долларов и требует как минимум перекраски. А что же вы хотели за такие деньги?

«Жигули» любой модели всегда были мечтой советского человека, а «москвичи» — реальностью. Между прочим, среди понимающих людей именно последние считаются более живучими и комфортными — вот такие противоречивые качества достались им благодаря задней рессорной подвеске. В продаже еще попадаются неплохие экземпляры — ну как минимум заслуживающие интереса.

Например, «Москвич-412» 1984 года выпуска с пробегом 66 000 км за 350 долларов. Продавец уверяет, что кузов едва ли не в идеальном состоянии, делать ничего не надо. На фото машина действительно выглядит «живой». Для города, конечно, не ахти, но в сельской местности автомобиль будет вполне востребован.

А вот следующий уже заслуживает того, чтобы стать машиной выходного дня. На таком не стыдно и в городе показаться. «Москвич-2140» 1982 года выпуска с пробегом 100 000 км и ценой 500 долларов. 100%-й оригинал, родная краска — с виду и правда неплох. Внутри — и вовсе выглядит новым. Если состояние и впрямь такое, то можно ждать зарплаты — хороший «москвич» прослужит долго.

Если «жигули» были мечтой, то «Волга» — эротическим сном с Джиной Лоллобриджидой. Только представьте — ГАЗ-24. Да, с теми самыми ручками, как у Alfa-Romeo. С такой машиной никто и не подумает, что у вас зарплата учителя.

Правда, чтобы ездить на ГАЗ-24 с гордостью, придется потрудиться и поискать достойный экземпляр. Мы нашли только один, но он требует вложений, хотя изначальная цена попадает в наш диапазон. Автомобиль 1984 года выпуска, с пробегом 100 000 км продается за 500 долларов. Автомобиль на ходу, и этого достаточно. Значит, до места ремонта доберется своим ходом. Но ГАЗ-24 уже попадает в разряд раритетов, поэтому и цена такая. Например, ГАЗ-31029 стоит ровно столько же, но это будет автомобиль 1995 года с пробегом 106 000 км. Не бизнес-седан, конечно, но все равно солидно.

Продукция советского автопрома начинает потихоньку отвоевывать позиции. При всей своей кондовости она отличается весьма малыми затратами на ремонт и эксплуатацию, за исключением разве что расхода топлива. Как бы там ни было, но за 500 долларов можно стать владельцем еще живого аппарата, который поможет пережить кризис и, возможно, даже подарит давно забытые ощущения. Но! Очень важно уметь работать руками и самостоятельно ремонтировать свой автомобиль. Без этого навыка в покупку такого автомобиля лучше и не ввязываться…

A.TUT.BY — покупка и продажа новых и б/у авто в Беларуси. Объявления от частных лиц, предложения автохаусов и официальных дилеров.

Комментарии с форума

  • kirillkadishev 2 марта 2016 в 08:08 из Беларуси

    Я бы Волгу купил, если бы права были. Чисто на учебу ездить в такую погоду.

  • aleksei-rourke 2 марта 2016 в 08:22 из Беларуси

    Кому нужен этот автохлам, даже за 500 у.е.?! Я не спорю, что заводится иной с полповорота ключа, но... надо быть реалистом!

  • audifil 2 марта 2016 в 08:43 из Беларуси

    АЗЛК 2140- мой первый автос Прожорливый ё-моё!

  • audifil 2 марта 2016 в 08:47 из Беларуси

    денис_федичкин (02.03.2016 08:41) писал(a):
    Как первая машина-это просто идеальные варианты+гольф джетта) начинающих-научит разбираться в машинах, а эти знания помогут даже с современными экономить на ремонте(работе). +запчасти стоят копейки. Знал я людей, которые сразу брали новые, а потом как обезьяны прыгали вокруг нее не зная что где стоит и боясь туда залезть!
    А в новые самому и нечего лазить. Разве что омывайки залить. Каждый должен заниматься своим делом: водитель- вОдит, слесарь- чинит!

  • El_Frejd 2 марта 2016 в 09:36 из Беларуси

    АЗЛК вот это машина! Завод имени ленинского комсомола! А "жигули"-голодные на Волге строили.(Слова ветерана в 90-х на рынке)

  • medosbor 2 марта 2016 в 09:36 из США

    Москвич 2140 1982г. - двигатель 2.0 л.? Чей же там двигатель?

  • Антонио_Антонов 2 марта 2016 в 09:47 из Беларуси

    ,,москвич,, вполне крепкий автос...для тренировки вождения и изучения устройства подойдет...

  • Гаргантюа_Первый 2 марта 2016 в 09:48 из Беларуси

    Кто пояснит деньги покупателЮ платят, чтоб этот хлам забрал со двора или есть лохи , которые покупают? ps Я , в свое время, "долг" "отечественному производителю" сполна отдал! Врагу не пожелаю! Лучше уж на общественном транспорте тогда ...

  • smkl 2 марта 2016 в 09:49 из Беларуси

    Как первый авто, эти машины сойдут. Волей неволей начнешь разбираться в в устройстве авто. Эти авто стоит покупать сразу после автошколы, пока еще водить толком не умеешь. Заборы, столбики и т.п. можно биться, не жалко, зато вырабатывается инстинкт и чувство габаритов. Но вот на счет дешевизны запчастей это полный бред. Да, раньше они стоили немного, а сейчас цены на уровне запчастей на иномарки, да и качество запчастей - тихий ужас. Например покупал распредвал в сборе, так у нового зазоры были больше чем у того, что я хотел заменить... Когда купил Ситроен С5 был приятно удивлен, что цены от жигулей на многие запчасти на уровне жигуля. и ломаются они гораздо реже.

  • nsv25 2 марта 2016 в 09:50 из Беларуси

    Ни один советский автомобиль не стоит того, что бы на него обратили внимание. На рынке полно иностранных автомобилей за те же деньги 80-х, начала 90-х годов выпуска например марки Renault. .

  • levina613 2 марта 2016 в 09:56 из Беларуси

    Новости ТУТ писал(a):
    Адрес новости: http://auto.tut.by/news/autobusiness/486827.html Новости по теме | Новости за 2 марта 2016 года
    Гробы на колесах... это еще было допустимо в советское время, когда машин было мало... но в настоящее время можно взять, чтобы обучиться езде и сдать в металлолом.

  • Сергей_Станкевич 2 марта 2016 в 10:02 из Беларуси

    автомобили 80х с пробегом 100к? пффффф, хорошая шутка.

  • angel_black 2 марта 2016 в 10:12 из Беларуси

    Такую машину брать- на дачу хорошо, чтобы свою ласточку новую из салона не бить по деревенским ухабистым дорогам. Отличный вариант в лес по грибы, на рыбалку, к знакомым на другой конец деревни или в другую деревню в магазин. Но не более. Ну для любителей экстрима- учиться ездить после автошколы.

  • Василий_Карпович 2 марта 2016 в 10:19 из Беларуси

    levina613 (02.03.2016 09:56) писал(a):
    Гробы на колесах... это еще было допустимо в советское время, когда машин было мало... но в настоящее время можно взять, чтобы обучиться езде и сдать в металлолом.
    В прошлом году приятелю "замутИл" ГАЗ 2410:поставил туда мотор 2,8л с АКПП от "Мерса" плюс иные переделки трансмиссии,торм.системы и проч.Сам кузов был в великолепном состоянии,внешне изменений автос не претерпел никаких кроме шины+кованые диски.Покрасили кузов в ярко-жёлтый цвет("вырвИ глаз").Получился отличный самолёт БЕЗ выкрутАсов.

  • matievich 2 марта 2016 в 10:27 из Беларуси

    Пробеги у всех около 100 тыс. за более чем 20 лет! Кто то врет.

  • 2100009132902 2 марта 2016 в 10:35 из Беларуси

    medosbor (02.03.2016 09:36) писал(a):
    Москвич 2140 1982г. - двигатель 2.0 л.? Чей же там двигатель?
    Скорее всего рено. На АЗЛК их ставили , правда много позже и на 41.

  • smkl 2 марта 2016 в 10:37 из Беларуси

    matievich (02.03.2016 10:27) писал(a):
    Пробеги у всех около 100 тыс. за более чем 20 лет! Кто то врет.
    Никто не врет, просто не уточняют какой уже это по счету оборот на спидометре

  • Василий_Карпович 2 марта 2016 в 10:42 из Беларуси

    Н-лет назад в Москве умельцы распилили вдоль(не влазил по размерам мотор)потом,естественно,сварили кузов) две ГАЗ-21 и "воткнУли" туда двигатель 5,0 литра с АКПП от "BMW",+ салон и проч.,автос "заточили" под ноль.За тот автос владельцу предлагали около 300 тыс.$.В Минске выставлялась на продажу ГАЗ-21(с переделками) с двигателем от "Тойота" с АКПП с передним приводом.Стоимость 40 тыс.$.Естественно,автосы были допущены к дорожному движению(зарегистрированы как полагается)

  • medosbor 2 марта 2016 в 10:43 из США

    2100009132902 (02.03.2016 10:35) писал(a):
    Скорее всего рено. На АЗЛК их ставили , правда много позже и на 41.
    А может всё-таки Уфимский?

  • fantazer 2 марта 2016 в 10:44 из России

    Когда-то малому (2 года) электромашинку выбирал в пределах данной суммы... Были мысли купить ему жигуль на ходу, пусть балуется. Но купил машинку, которая пару лет пылилась почти ненужная (пару раз покатался и всё).

  • 2100009132902 2 марта 2016 в 10:52 из Беларуси

    medosbor (02.03.2016 10:43) писал(a):
    А может всё-таки Уфимский?
    Что то я не припомню двух литровый уфимский двигатель , разве их делали ?

  • darkat_tutby18 2 марта 2016 в 10:55 из Беларуси

    У меня самые лучшие впечатления от советской ВАЗ-21083. проводил только плановые ТО, как в мануале, только масло вместо М6з12Г1 сразу начал лить полусинтетику Castrol. Левый бенз не покупал. Сразу поставил ковку, электростеклоподъёмники и цз. Не ломалось ничего. Машина экономичная, динамичная даже по нынешним меркам. Карбюратор Солекс, отклик на педаль сразу, без размышлений компьютера. Вместительная. Хороший обзор. Хороший свет (фары-стекло). Кузов катафорез и грунтовка - ржа его не берёт. Печка мощная, прогревает салон быстро. Проходимость, благодаря высокому клиренсу ок16 см,(кстати, как у кроссовера GLA) замечательная. Из советского автопрома (конечно, учитывая вклад Порше, французов, итальянцев, югославов, чехословаков и финов) это, несомненно, один из лучших представителей.

  • No_Name_talks16 2 марта 2016 в 10:58 из Беларуси

    давно на таких езжу. должен доложить из своего опыта, что между иномарками и советскими автомобилями схожего года разница по надёжности в пользу советских - они проще. с расходом тоже никаких проблем, если настроить карбюратор. но должен предупредить - это достаточно сложно. впрочем, не сложнее инжектора, прост более хрупко, что ли. отдельно рекоменду Оку. современный движок, низкий расход, мягкая подвеска, шикарный обзор и габариты. из минусов - надо делать антикорозийку и под капотом откровенно тесно, некоторые операции выполняются тяжело. а, и еще шестерни балансирующих валов. без них машина вибрирует. а они изнашиваются тысяч за 80 и менять их очень трудно. будьте внимательны. а в остальном - сказочный агрегат. еще неплохо у меня ходит вольво 440, но это совсем другие деньги при обслуживании - не рекомендую. лучше советское. и кстати, еще могу порекомендовать москвич. только не иж, а москвич. они реально крепкие и качественные. ваз на их фоне - ерунда, кроме конечно поздней платформы. начиная от восьмерки пошли современные двигатели и они хороши, но это дороже. и таки да, в нашей

  • идеальнаЯ Кошка 2 марта 2016 в 11:02 из Беларуси

    Если бы у меня было 9 жизней, как у НЕидеальной Кошки, то с каждой получки покупала бы по такой машинке и до одури училась бы ездить, чтобы к 9-й жизни у меня появились идеальная машина и навыки пилота-аса Но беда в том, что у Идеальной Кошки жизнь одна, а придурков на дорогах - много...

  • artek 2 марта 2016 в 11:04 из Беларуси

    matievich (02.03.2016 10:27) писал(a):
    Пробеги у всех около 100 тыс. за более чем 20 лет! Кто то врет.
    Ну я, к примеру, наезжаю 7 тыс в год. За 20 лет получится 140. И ничего в этом удивительного. Особенно если машина зимой не эксплуатируется.

  • No_Name_talks16 2 марта 2016 в 11:07 из Беларуси

    и кстати да - слово "СТО" рекомендую забыть сразу, это убивает весь смысл на корню. разве что самые тяжёлые операции можно делать на СТО и то не полностью, а из разряда вкинуть мотор не подключая. а подключать и дотягивать болты уже самому. и не только потому что дорого, но еще и потому что качество - за СТОшниками надо всё переделывать, причем три раза. и еще всё вокруг чинить. особенно это касается интеллектуальной части. с твоим карбюратором никто кроме тебя никогда не разберётся, хоть ты миллион долларов оставь в самом лучшем СТО. видимость создадут разве что, до первого светофора доедешь и всё заново начнётся.

  • No_Name_talks16 2 марта 2016 в 11:08 из Беларуси

    идеальнаЯ Кошка (02.03.2016 11:02) писал(a):
    Если бы у меня было 9 жизней, как у НЕидеальной Кошки, то с каждой получки покупала бы по такой машинке и до одури училась бы ездить, чтобы к 9-й жизни у меня появились идеальная машина и навыки пилота-аса Но беда в том, что у Идеальной Кошки жизнь одна, а придурков на дорогах - много...
    а зачем вообще по городу днём ездить? есть же общественный транспорт. машина нужна для езды ночью и за городом.

  • No_Name_talks16 2 марта 2016 в 11:13 из Беларуси

    matievich (02.03.2016 10:27) писал(a):
    Пробеги у всех около 100 тыс. за более чем 20 лет! Кто то врет.
    многие из них 15 лет стояли, после того как дедушка умер накопив на новый москвич, купив его и надорвавшись здоровьем(от чего и умер). к тому же часто указывается пробег после капиталки, в принципе - имеют моральное право. машина с капиталенным движком, при условии хорошего общего состояния не только как новая, но возможно даже лучше новой, потому что у новой всегда детские болезни, особенно если это бюджетка. если конечно хозяин не придурок и не гонщик, что в прицнипе одно и то же.

  • идеальнаЯ Кошка 2 марта 2016 в 11:21 из Беларуси

    No_Name_talks16 (02.03.2016 11:08) писал(a):
    а зачем вообще по городу днём ездить? есть же общественный транспорт. машина нужна для езды ночью и за городом.
    Иногда пешком через дворы получается быстрее, чем на общественном транспорте, которого приходится дожидаться, как подаяния, и ехать в объезд А на большие расстояния, где нет метро, пешком всё-таки не находишься, машина удобнее...

  • Владимир_Борткевич 2 марта 2016 в 11:32 из Беларуси

    У меня были все авто перечисленные в статье кроме ваз2109 плюс газ21 (экспортная вся в хроме стрелы на крыльях) плюс в студенческие годы м407 и ни каких супертрудностей с ремонтами не испытывал Да нужно было знать и уметь как отрегулировать зазоры в клапанах как заменить распредвал подтянуть цепь заменить тормозные колодки раз в год прошприцевать подвеску как отрегулировать (заменить)контакты прерывателя щетки генератора диодный мост Каждый год ездил отдыхать в Крым или на Кавказ зимой в Карпаты на горных лыжах покататься попить вина с шашлычками Кстати шиномонтажей еще не существовало и пербортировал колесо за 15 мин а сегодня ни один ездюк (дай ему необходимый инструмент ) не разберет соберет колесо Потом были ауди мерин бмв 735(первая в Минске) Ленд крузер80 сегодня езжу на Мицубиси монтеро но это все уже не вставляет

  • vip20071 2 марта 2016 в 11:33 из Беларуси

    Хороши эти машины чтобы мускулу на руках качать, повернуть руль-приложить усилие.

  • vip20071 2 марта 2016 в 11:36 из Беларуси

    Владимир_Борткевич (02.03.2016 11:32) писал(a):
    У меня были все авто перечисленные в статье кроме ваз2109 плюс газ21 (экспортная вся в хроме стрелы на крыльях) плюс в студенческие годы м407 и ни каких супертрудностей с ремонтами не испытывал Да нужно было знать и уметь как отрегулировать зазоры в клапанах как заменить распредвал подтянуть цепь заменить тормозные колодки раз в год прошприцевать подвеску как отрегулировать (заменить)контакты прерывателя щетки генератора диодный мост Каждый год ездил отдыхать в Крым или на Кавказ зимой в Карпаты на горных лыжах покататься попить вина с шашлычками Кстати шиномонтажей еще не существовало и пербортировал колесо за 15 мин а сегодня ни один ездюк (дай ему необходимый инструмент ) не разберет соберет колесо Потом были ауди мерин бмв 735(первая в Минске) Ленд крузер80 сегодня езжу на Мицубиси монтеро но это все уже не вставляет
    ---Тогда колеса с камерами были и перебортировать их проще простого, перебортируй нынешние безкамерки умелец.

  • skif1986 2 марта 2016 в 11:39 из Беларуси

    Юрий_Мирончик_tutby74 (02.03.2016 08:31) писал(a):
    Не левого, а правого.
    Прошу пардону, привычка ))) . Я железнодорожник.

  • идеальнаЯ Кошка 2 марта 2016 в 11:41 из Беларуси

    vip20071 (02.03.2016 11:33) писал(a):
    Хороши эти машины чтобы мускулу на руках качать, повернуть руль-приложить усилие.
    А ещё от руля мозоли на руках натираются, пока учишься "Москвич" в гараж ставить, или на парковку, а ещё на нем надо сильно газовать, а сцепление отпускать плавно-плавно, "Жигули" в этом плане приличнее себя ведут

  • a.vympel 2 марта 2016 в 11:44 из Беларуси

    Я бы Волгу купил, если бы права были. Чисто на учебу ездить в такую погоду.
    С двигателем 2.4 литра, 33летней давности? Удачи

  • mars53 2 марта 2016 в 11:46 из Беларуси

    Владимир_Борткевич (02.03.2016 11:32) писал(a):
    У меня были все авто перечисленные в статье кроме ваз2109 плюс газ21 (экспортная вся в хроме стрелы на крыльях) плюс в студенческие годы м407 и ни каких супертрудностей с ремонтами не испытывал Да нужно было знать и уметь как отрегулировать зазоры в клапанах как заменить распредвал подтянуть цепь заменить тормозные колодки раз в год прошприцевать подвеску как отрегулировать (заменить)контакты прерывателя щетки генератора диодный мост Каждый год ездил отдыхать в Крым или на Кавказ зимой в Карпаты на горных лыжах покататься попить вина с шашлычками Кстати шиномонтажей еще не существовало и пербортировал колесо за 15 мин а сегодня ни один ездюк (дай ему необходимый инструмент ) не разберет соберет колесо Потом были ауди мерин бмв 735(первая в Минске) Ленд крузер80 сегодня езжу на Мицубиси монтеро но это все уже не вставляет
    А сегодня часто сами шины бортируете? Напоминает историю от таксиста на жёлтой волге. Особенно про первую модель автомобиля в городестране.

  • Владимир_Борткевич 2 марта 2016 в 11:47 из Беларуси

    vip20071 (02.03.2016 11:36) писал(a):
    ---Тогда колеса с камерами были и перебортировать их проще простого, перебортируй нынешние безкамерки умелец.
    Без проблем -немного труднее отжать борта покрышки от обода (или подняв авто на домкрат отжать весом своего авто подложив под ступицу или уголком с молотком) Понятно неумелец??А как накачать колесо без насоса знаешь?

  • Aleksei_Shloma 2 марта 2016 в 11:50 из Беларуси

    Сначала надо заработать эти 500:-(.

  • 2100009132902 2 марта 2016 в 11:52 из Беларуси

    Владимир_Борткевич (02.03.2016 11:47) писал(a):
    Без проблем -немного труднее отжать борта покрышки от обода (или подняв авто на домкрат отжать весом своего авто подложив под ступицу или уголком с молотком) Понятно неумелец??А как накачать колесо без насоса знаешь?
    Как шарик !?

  • fantazer 2 марта 2016 в 12:04 из России

    идеальнаЯ Кошка (02.03.2016 11:41) писал(a):
    А ещё от руля мозоли на руках натираются, пока учишься "Москвич" в гараж ставить, или на парковку, а ещё на нем надо сильно газовать, а сцепление отпускать плавно-плавно, "Жигули" в этом плане приличнее себя ведут
    Ерунда. При наличии умения никаких особых усилий не надо прилагать. Ещё будучи школьником, меня дед научил ездить на мотоцикле, жигулях, грузовиках и разных тракторах (в т.ч. с неработающим ГУР). Руль не нужно силой крутить на месте, а поворачивать в движении, заранее, перед остановкой, а не после.

  • 9583 2 марта 2016 в 12:09 из Беларуси

    Владимир_Борткевич (02.03.2016 11:47) писал(a):
    Без проблем -немного труднее отжать борта покрышки от обода (или подняв авто на домкрат отжать весом своего авто подложив под ступицу или уголком с молотком) Понятно неумелец??А как накачать колесо без насоса знаешь?
    Стакан бенза по ободу????

  • glebas 2 марта 2016 в 12:13 из Беларуси

    repeinik (02.03.2016 08:57) писал(a):
    Да ..ну??? вполне еще хватает жигулей год рождения которых и сам хозяин плохо помнит.Апараты хоть куда..правда они и не продаются.И всю жизнь были в одних руках..Помогал как то соседы..и офигел..у него практически все заводское.. Жигули живучие..но только если руки правильно заточены.
    Неее... не живучие они. Металл гниёт быстро. И хуже того, что гниёт не только корпус, но и болты (прикипают, ломаются. Почему было не сделать бронзовые?), и тормозные трубки (кстати, в Волге у отца стояли бронзовые. А у меня в жигулях - железные, которые с годами гнили и трухлявились), и направляющие на передних тормозных колодках - гниют и тормоза перестают работать (а ведь это всё безопасность!), и разваливаются эти машины в ДТП просто гениально. Из всего этого барахла ездить можно только на "девятке". А если покупать Волгу - то исключительно как раритет. Бо, хоть она и ездит приятно - но жрёт много.

  • Cheshirskij Kot 2 марта 2016 в 12:21 из Беларуси

    Новости ТУТ писал(a):
    Адрес новости: http://auto.tut.by/news/autobusiness/486827.html Новости по теме | Новости за 2 марта 2016 года
    Лада седан, баклажан 2103 отлично смотрится по сравнению с другими, дешевые запчасти, кузов если смотреть за ним и обрабатывать не будет поддаваться коррозии, дно негролом обработать. Расход правда 7 -8 на сто

  • идеальнаЯ Кошка 2 марта 2016 в 12:24 из Беларуси

    fantazer (02.03.2016 12:04) писал(a):
    Ерунда. При наличии умения никаких особых усилий не надо прилагать. Ещё будучи школьником, меня дед научил ездить на мотоцикле, жигулях, грузовиках и разных тракторах (в т.ч. с неработающим ГУР). Руль не нужно силой крутить на месте, а поворачивать в движении, заранее, перед остановкой, а не после.
    Так я усилий и не прилагала, никакой боли в мышцах не было, просто руки мозолились )

  • sergzinkovich 2 марта 2016 в 12:25 из Беларуси

    Наверно на ВАЗ 2109 самый реальный пробег, остальные как с музея.

  • lisa8888 2 марта 2016 в 12:30 из Беларуси

    Нет, спасибо. Был второй гольфик 1,6 дизель. Лучше всех этих машин, вместе взятых. Тут, сделайте обзор иномарок папитсот. Сейчас цены на авто упали, и за эти деньги в современных реалиях можно взять рено 19, гольф 1-2, кадет (не считаю машиной, но всё же), аскону и прочие, поучиться ездить само то. Лично я отучилась на 2 гольфе. Рекомендую, залил, и забыл

  • urecz 2 марта 2016 в 12:42 из Беларуси

    две дамы подшофе выходят из кабака и вызывают по телефону такси, яростно требуя именно волгу)))

  • urecz 2 марта 2016 в 12:46 из Беларуси

    lisa8888 (02.03.2016 12:30) писал(a):
    Нет, спасибо. Был второй гольфик 1,6 дизель. Лучше всех этих машин, вместе взятых. Тут, сделайте обзор иномарок папитсот. Сейчас цены на авто упали, и за эти деньги в современных реалиях можно взять рено 19, гольф 1-2, кадет (не считаю машиной, но всё же), аскону и прочие, поучиться ездить само то. Лично я отучилась на 2 гольфе. Рекомендую, залил, и забыл
    все что вы перечислили это уже металлолом, а живая-вылизаная 24 волга классика, молчу за 21-ю

  • Владимир_Борткевич 2 марта 2016 в 12:47 из Беларуси

    sergzinkovich (02.03.2016 12:25) писал(a):
    Наверно на ВАЗ 2109 самый реальный пробег, остальные как с музея.
    В СССР к машине относились очень бережно и некоторые ездили только по выходным на дачу с дачи Зимой полгорода не ездили Весной их называли "подснежниками" эти водятлы за зиму утрачивали навыки вождения и могли утворить что угодно Поэтому найти ретро с пробегом от 50тыс вполне реально

  • идеальнаЯ Кошка 2 марта 2016 в 12:47 из Беларуси

    urecz (02.03.2016 12:42) писал(a):
    две дамы подшофе выходят из кабака и вызывают по телефону такси, яростно требуя именно волгу)))
    Наверное им требовалось промывание желудка, на Волге это легко организуется

  • gladki-katlubay 2 марта 2016 в 12:49 из Беларуси

    Антонио_Антонов (02.03.2016 09:49) писал(a):
    топливо жрет как конь воду!
    в то время бензин стоил 20 копеек за литр.Водилы государственных машин не знали куда девать лишнее топлво , сливали в придорожные канавы.

  • Владимир_Борткевич 2 марта 2016 в 12:51 из Беларуси

    Знаю хозяина газ 24-10 бывший летчик потерял зрение Авто 25 лет в гараже на колодках пробег 30 тыс

  • aurimas 2 марта 2016 в 13:03 из Беларуси

    Владимир_Борткевич (02.03.2016 12:51) писал(a):
    Знаю хозяина газ 24-10 бывший летчик потерял зрение Авто 25 лет в гараже на колодках пробег 30 тыс
    Вот такое авто я бы купил.... продается?

  • Владимир_Борткевич 2 марта 2016 в 13:08 из Беларуси

    gladki-katlubay (02.03.2016 12:49) писал(a):
    в то время бензин стоил 20 копеек за литр.Водилы государственных машин не знали куда девать лишнее топлво , сливали в придорожные канавы.
    Все верно помню детство приезжаешь на мотике на АЗС А76 8 копеек подходишь к самосвалу :"дядя дай бензина" нальют полный бак :"дядя дай еще масла"

  • Владимир_Борткевич 2 марта 2016 в 13:14 из Беларуси

    aurimas (02.03.2016 13:03) писал(a):
    Вот такое авто я бы купил.... продается?
    Нет -подарок внуку когда подрастет

  • Hanum-79 2 марта 2016 в 13:28 из Беларуси

    kirillkadishev (02.03.2016 08:08) писал(a):
    Я бы Волгу купил, если бы права были. Чисто на учебу ездить в такую погоду.
    Один знакомый рассказывал, что купил себе в начале 00-х новую Волгу, через 2 года пришлось спешно продавать, говорит - ржавела не по дням, а по часам

  • Владимир_Борткевич 2 марта 2016 в 13:30 из Беларуси

    Владимир_Борткевич (02.03.2016 13:08) писал(a):
    Все верно помню детство приезжаешь на мотике на АЗС А76 8 копеек подходишь к самосвалу :"дядя дай бензина" нальют полный бак :"дядя дай еще масла"
    Интересно куда бы послали попроси сегодня?

  • xata6 2 марта 2016 в 13:40 из Беларуси

    Лучше купить самую убитую иномарку чем ладу с салона так говорил мой дед, а его нужно уважать, ведь "дедываевали"

  • glebas 2 марта 2016 в 14:04 из Беларуси

    No_Name_talks16 (02.03.2016 11:08) писал(a):
    а зачем вообще по городу днём ездить? есть же общественный транспорт. машина нужна для езды ночью и за городом.
    Для езды по городу как раз эта машина более-менее: далеко не надо ездить (в дальних поездках сильно спину ломит) скорости не большие (сильно не разобьёшься), не ревёт особо, со светофора стартует не хуже остальных. А вот за городом на них ездить просто ужасно: это просто летающие табуретки. 80 - предел. А если попадёшь в аварию - последствия обычно серьёзные.

  • ziamelia 2 марта 2016 в 14:13 из Беларуси

    No_Name_talks16 (02.03.2016 10:58) писал(a):
    а еще не забывайте про мотоциклы и мопеды. что китайские что наши - имеет смысл в комплект к авто. стоимость владения ниже не порядок.
    Думал когда-то над таким вариантом, но они реально без проблем ходят по 8 тыс км, а потом начинаются пляски с бубном. Хорошо ходят тайванькие SYM/Kymco, которые не сильно дороже настоящих китайцев - на них 80 тыс без проблем реально, на барахолках есть техника с пробегом за 260 тыс - сейчас не каждая новая легковушка столько проедет. Ну и еще классика ybr 125. Существенный минус в том, что это техника только для теплого времени года. Для пробега в пределах 20 км в день велосипед хорошо, но при пробеге 5-6 тыс км в год (включая зиму) в нем убивается все кроме рамы, а это не дешево. Мне год катания уже обошелся дороже, чем 5 млн - сопроставимо с расходами на бензин на легковушке. А БУ иномарки тех лет врагу не пожелаю. Сам отмучался со старым Ниссаном: ржавеет не по дням, а по часам и свою единственную зиму он не пережил, ЗЧ тупо нет либо стоят бешенных денег (рулевая рейка 35 млн год назад, бу найти почти анрил или тоже уже убитое), ремонтопригодности никакой (снять-поставить генератор - целый консилиум на несколько часов - все очень плотно, никуда не подлезть) и одна из главный проблем - напрочь закисшие

  • repeinik 2 марта 2016 в 14:37 из Беларуси

    glebas (02.03.2016 12:13) писал(a):
    Неее... не живучие они. Металл гниёт быстро. И хуже того, что гниёт не только корпус, но и болты (прикипают, ломаются. Почему было не сделать бронзовые?), и тормозные трубки (кстати, в Волге у отца стояли бронзовые. А у меня в жигулях - железные, которые с годами гнили и трухлявились), и направляющие на передних тормозных колодках - гниют и тормоза перестают работать (а ведь это всё безопасность!), и разваливаются эти машины в ДТП просто гениально. Из всего этого барахла ездить можно только на "девятке". А если покупать Волгу - то исключительно как раритет. Бо, хоть она и ездит приятно - но жрёт много.
    Может смотреть надо за машиной? А то что прикипает..видал как у ВМВ кувалдой амортизатор снимали..иначе не как.Метал дерьмо пошел с девяностых годов..эти и гнили безбожно..

  • repeinik 2 марта 2016 в 14:39 из Беларуси

    lihtaryk__ (02.03.2016 12:21) писал(a):
    Лада седан, баклажан 2103 отлично смотрится по сравнению с другими, дешевые запчасти, кузов если смотреть за ним и обрабатывать не будет поддаваться коррозии, дно негролом обработать. Расход правда 7 -8 на сто
    Согласен.С нее начинал..

  • Василий_Карпович 2 марта 2016 в 14:42 из Беларуси

    Владимир_Борткевич (02.03.2016 11:47) писал(a):
    Без проблем -немного труднее отжать борта покрышки от обода (или подняв авто на домкрат отжать весом своего авто подложив под ступицу или уголком с молотком) Понятно неумелец??А как накачать колесо без насоса знаешь?
    Не соглашусь.Потому как впрыскивать бензин между ободом диска и покрышкой,потом бросать спичку(поджигать)...,-нужно делать оч-ч-ень аккуратно,-НЕ БЕЗОПАСНО для НЕ подготовленного человека.Да и ЗАЧЕМ на сегодняшний день сие не только уметь делать но и знать человеку к-ый далёк от автотемы?Тем более сим заниматься особе женского пола?Прогресс идёт вперёд,его не остановить,-приедет эвакуатор и заберёт,делов то.Эт при СССР авто были для души,а сегодня,-такой же расходный материал(БЕЗ разницы что это будет за авто абы НЕ доставляло проблем).Как давно Вы пользовались МЕХАНИЧЕСКОЙ дрелью?

  • Василий_Карпович 2 марта 2016 в 14:47 из Беларуси

    xata6 (02.03.2016 13:40) писал(a):
    Лучше купить самую убитую иномарку чем ладу с салона так говорил мой дед, а его нужно уважать, ведь "дедываевали"
    НЕТ на сей день чисто российских(легковых) авто.На сегод. день Ваш дед НЕ прав.

  • lisa8888 2 марта 2016 в 15:17 из Беларуси

    urecz (02.03.2016 12:46) писал(a):
    все что вы перечислили это уже металлолом, а живая-вылизаная 24 волга классика, молчу за 21-ю
    Cогласна. Любая машина 80-х недосмотренная неухоженная - металлолом. Будь то иномарка, будь то ваз. Но! Из 2-ух зол я выбираю меньшее, чем 30 летний ваз, уж лучше гольф. Знаю дедка (сосед по гаражу), ездит на мазде 626 89 г.в. Не продает. Машина ухожена, пробег порядка 90 тыс. Реально на дачу летом ездит. Вот вам и мазда. Хотя хуже мазды гниет только ваз

  • glebas 2 марта 2016 в 16:17 из Беларуси

    repeinik (02.03.2016 14:37) писал(a):
    Может смотреть надо за машиной? А то что прикипает..видал как у ВМВ кувалдой амортизатор снимали..иначе не как.Метал дерьмо пошел с девяностых годов..эти и гнили безбожно..
    МОжет, и надо было. Не мне, предыдущему хозяину (кто ж жигули покупает в салоне в наше время?). Хотя, как показала практика, всё равно не помогает: хоть чем мажь - всё равно ржа вылазит. А вот Мицубиси так не ржавеет! Всё относительно легко откручивается и закручивается (перебрав полмашины, я срезАл болты только на выхлопной). В Мицубиси можно только фильтры и резину менять, и она будет ездить (хотя возраст был примерно одинаков, когда я покупал и ту, и ту). А над жигулями надо трястись.

  • evgen92266 2 марта 2016 в 16:49 из Беларуси

    А как же М-2141 ? Их вообще за 200 $ продают, а за 500 можно найти в достойном состоянии. При этом комфорт получше, чем у вазовской девятки, на таком и путешествовать можно было (есть положительный опыт пассажира)

  • evgen92266 2 марта 2016 в 16:58 из Беларуси

    Владимир_Борткевич (02.03.2016 12:47) писал(a):
    В СССР к машине относились очень бережно
    Вот именно. Кто сейчас следит за советскими машинами должным образом? Покупают, чтобы поучиться ездить и перепродают, а потом удивляются, почему они такие плохие. А если взять пример Кубы - там машины 50-х годов до сих пор ездят -уже по 60 лет машинам! Потому что следили за ними из-за дефицита так, как никто. Даже пресловутым вторым гольфам ещё очень далеко до них.

  • Василий_Карпович 2 марта 2016 в 17:05 из Беларуси

    evgen92266 (02.03.2016 16:58) писал(a):
    Вот именно. Кто сейчас следит за советскими машинами должным образом? Покупают, чтобы поучиться ездить и перепродают, а потом удивляются, почему они такие плохие. А если взять пример Кубы - там машины 50-х годов до сих пор ездят -уже по 60 лет машинам! Потому что следили за ними из-за дефицита так, как никто. Даже пресловутым вторым гольфам ещё очень далеко до них.
    Гы!Гляньте по чём на Кубе буржуйские(евр.,яп.,ам.,) современные авто,-сразу станет понятно отчего пИлят на автопроме СССР

  • Гроня 2 марта 2016 в 17:10 из Беларуси

    21я Волга, форева. Такие ещё в Англии ездят, с правым рулём. Легенда советского автопрома. https://www.youtube.com/watch?v=DjUgrQZ3nWA

  • zilbershtein 2 марта 2016 в 17:22 из Беларуси

    Всё это вёдра с гайками. Там спидометры уже по 3 круга прошли.

  • fluk64 2 марта 2016 в 18:27 из Европы

    matievich, Сегодня 10:27 Пробеги у всех около 100 тыс. за более чем 20 лет! Кто то врет +++ почему врут?я в прошлом году купил 2101,1976г.в,дв 1200см итальюнской сборки,пробег честный 110000,была в одних руках,гаражное хранение,всё родное,т/о сама проходит,была страховка,всё родное.бывший хозяин ездил на дачу,зимой не трогал,а тут подготовил машину к сезонну,а сам зимой помер.покупал у хозяйки,цена 500,пока довокен,живу под минском,мне для хоз. нужд само то.

  • id10645514 2 марта 2016 в 19:37 из России

    В данной подборке на любой машине показаться в городе стыдно. Разве что кроме Волги.

  • Игорь_Лапунов 2 марта 2016 в 19:57 из Беларуси

    gladki-katlubay (02.03.2016 12:49) писал(a):
    в то время бензин стоил 20 копеек за литр.Водилы государственных машин не знали куда девать лишнее топлво , сливали в придорожные канавы.
    А вы не правы литр 7 копеек, а стакан газированной воды 3копейки.,подбей что и как стоило и на чем ездить, кстати 93й был очень дорог9,5 копеек все переделывали на 76 иездили и работали ...

  • id164191328 2 марта 2016 в 21:57 из Беларуси

    aleksei-rourke (02.03.2016 08:22) писал(a):
    Кому нужен этот автохлам, даже за 500 у.е.?! Я не спорю, что заводится иной с полповорота ключа, но... надо быть реалистом!
    Как тебе такие?

  • Игорь_Король_talks95 2 марта 2016 в 22:25 из Беларуси

    angel_black (02.03.2016 10:12) писал(a):
    Такую машину брать- на дачу хорошо, чтобы свою ласточку новую из салона не бить по деревенским ухабистым дорогам. Отличный вариант в лес по грибы, на рыбалку, к знакомым на другой конец деревни или в другую деревню в магазин. Но не более. Ну для любителей экстрима- учиться ездить после автошколы.
    Да... Давным-давно была у меня копейка... В лес и на рыбалку, по деревне ездить - великолепно. Не боишься ни кочек, ни ухабов, ни колеи... А запчасти с разборки хорошего качества, и стоят копейки. Новые подороже и похуже. Как конструктор для начинающих - можно. Но все-таки какая-нибудь Ауди 80 1982 г. все же комфортней будет, а принцип обучения тот-же.

  • harryk 3 марта 2016 в 05:00 из Беларуси

    kirillkadishev (02.03.2016 08:08) писал(a):
    Я бы Волгу купил, если бы права были. Чисто на учебу ездить в такую погоду.
    На эту тему был хороший советский анекдот: Сын грузина учится в Московском ВУЗе и пишет в письме отцу: - Спасибо, у меня всё хорошо! Все остальные ездят на учёбу на автобусе, а я - на "Волге" :-) Отец отвечает: - Гиви, не выделяйся! Высылаю тебе денег, купи себе автобус и езди как все!!!

  • harryk 3 марта 2016 в 05:12 из Беларуси

    B V (02.03.2016 08:20) писал(a):
    Детям такие машины надо покупать, как конструктор, юный автослесарь
    В то время и у нас, и на Западе, машины делались по принципу: - автомобиль прослужит вам долго, если в нём в определённые сроки проводить некоторые ремонты... Современные машины, как всем известно, делаются по принципу: - после гарантийного срока вам лучше всего сразу же избавиться от неё, как от использованного "резинового изделия №2"

  • harryk 3 марта 2016 в 05:32 из Беларуси

    El_Frejd (02.03.2016 09:36) писал(a):
    АЗЛК вот это машина! Завод имени ленинского комсомола! А "жигули"-голодные на Волге строили.(Слова ветерана в 90-х на рынке)
    Насколько знаю, ВАЗ был создан на основе итальянских технологий второй половины 60-х А АЗЛК, бывший МЗМА или ЗМА, был укомплектован оборудованием, вывезенным из послевоенной Германии в порядке репараций. Думаете, оно было новым? И начинал завод с выпуска почти "клонов" "Опелей"... Отлично помню шумиху во времена перестройки: "На АЗЛК будут внедрены Гибкие Автоматизированные Производства! Впереди страны всей! Будем выпускать новые модели!" Это в то время, когда ВАЗовская "восьмёрка" уже становилась "культовой" внутри Союза, а выпуск "Алеко-2141" разворачивался дооолго и мучииительно... Видать, таки те ГАПы так и не внедрили, раз в 90-е там всё окончательно потухло... П.С. Ничего не имею приципиально против "Москвичей". Но сам завод особо не хвалил бы. Раз загнулись - сами виноваты.

  • harryk 3 марта 2016 в 05:39 из Беларуси

    medosbor (02.03.2016 09:36) писал(a):
    Москвич 2140 1982г. - двигатель 2.0 л.? Чей же там двигатель?
    "Чиста пацанская расточка" Шутка Может, что и "вкинули".

  • harryk 3 марта 2016 в 05:43 из Беларуси

    Гаргантюа_Первый (02.03.2016 09:48) писал(a):
    Кто пояснит деньги покупателЮ платят, чтоб этот хлам забрал со двора или есть лохи , которые покупают? ps Я , в свое время, "долг" "отечественному производителю" сполна отдал! Врагу не пожелаю! Лучше уж на общественном транспорте тогда ...
    Каждый живет по своим возможностям и средствАм. Как первую машину - некоторые покупают. Не поверите, даже в Москве...

  • harryk 3 марта 2016 в 05:53 из Беларуси

    nsv25 (02.03.2016 09:50) писал(a):
    Ни один советский автомобиль не стоит того, что бы на него обратили внимание. На рынке полно иностранных автомобилей за те же деньги 80-х, начала 90-х годов выпуска например марки Renault. .
    Мы с вами, скорее всего, живём в разных городах. Так как я чаще встречаю откапиталенные, переваренные, перекрашенные "Жигули", чем иномарки "80х - начала 90", которые как правило давно ушатаны в хлам из-за огромных (по сравнению с Жигулями) фактических пробегов (в любую погоду и по _нашим_ дорогам), а восстановление их обошлось бы гораздо дороже...

  • harryk 3 марта 2016 в 06:02 из Беларуси

    smkl (02.03.2016 09:52) писал(a):
    А проходить на них техосмотр то еще приключение... Но что удивительно, машины сборки 70-х годов в гораздо лучшем состоянии чем 80-х и 90-х
    Каждый, кто в те годы был хоть немного знаком с машинами, знал, что например на Жигулях 70-х распредвалы "ходили" в среднем по 120 тыс. А в 80-х почему-то (многие) стали ходить только по 40 тыс... Хотя концепцию "одноразовых" автомобилей тогда ещё не придумали! К тому времени страна реально погрязла в проблемах. И в большинстве случаев было уже не до качества продукции... Про "мрак и ужас" 90-х я уже и не говорю...

  • harryk 3 марта 2016 в 06:13 из Беларуси

    Василий_Карпович (02.03.2016 10:10) писал(a):
    На втором снимке НЕ чистый ВАЗ-2103.Моторная решётка,-да,от 3-ки.НО у ВАЗ-2103 боковые повторители поворотов были выполнены в виде скошенного ромба и боковая хромированная накладка шла по низу повторителя с "загогулиной" на сам повторитель.Более того,были также тонкие хромнакладки на колёсных арках.На рулевой поперечине("бибИкалке") было красивое тиснение(узор),коего не было в последствие ни на какой другой модели.Более того,на чистый ВАЗ-2103 НИКОГДА НЕ устанавливался двигатель 1600 см.куб.На ВАЗ-2103 устанавливался мотор 1500 см.куб и на экспорт машина обозначалась как "LADA-1500".ВАЗ-2103,-лучшее что было из всего классического семейства ВАЗ.На снимке похоже на на ВАЗ-2106(1600 см.куб)(с неправильной решёткой),так как у ВАЗ-21061(1500 см.куб) и ВАЗ-21063(1300 см.куб) были кроме передних прямоугольных боковых повт.поворотов такие же по форме фальшповторитиели(световозвращатели).
    Скорее всего, там и передние крылья переварены (и оригинальные повторители, молдинги, накладки вместе с крыльями канули в Лету), и двигатель менялся или "делался"... Ни одни родные Жигулёвские передние крылья столько лет не проживут. При любом уходе и обработке. ИМХО.

  • harryk 3 марта 2016 в 06:32 из Беларуси

    идеальнаЯ Кошка (02.03.2016 11:02) писал(a):
    Если бы у меня было 9 жизней, как у НЕидеальной Кошки, то с каждой получки покупала бы по такой машинке и до одури училась бы ездить, чтобы к 9-й жизни у меня появились идеальная машина и навыки пилота-аса Но беда в том, что у Идеальной Кошки жизнь одна, а придурков на дорогах - много...
    Сударыня, "кому суждено быть повешенным - тот не утонет", поговорка пиратов времён Старика Флинта и Джона Силвера. Не "программируйте" себя на возможность аварии, а просто будьте внимательнее и осторожнее - вероятность сразу уменьшится. А то ей-богу, когда люди и покупают машину, и ездят с мыслью о возможной аварии - наверное именно такие и умудряются побывать за свою жизнь в нескольких ДТП (кроме, конечно, совсем безбашенных). В общем, думайте, что всё будет хорошо - это уже половина успеха.

  • harryk 3 марта 2016 в 06:45 из Беларуси

    No_Name_talks16 (02.03.2016 11:07) писал(a):
    с твоим карбюратором никто кроме тебя никогда не разберётся, хоть ты миллион долларов оставь в самом лучшем СТО. видимость создадут разве что, до первого светофора доедешь и всё заново начнётся.
    _Вообще_ не претендую соревноваться с вами в знаниях Но... ВАЗ-2101, 73 года, карбюратор "Вебер". С тех пор, как появились современные топливные фильтры, которые можно поставить перед бензонасосом - _вообще_ не помню, когда нужно было лезть в карбюратор. Если поздние Озоны - Солексы "любят [вашу] голову" - это вопрос к их разработчикам...

  • harryk 3 марта 2016 в 06:51 из Беларуси

    No_Name_talks16 (02.03.2016 11:08) писал(a):
    а зачем вообще по городу днём ездить? есть же общественный транспорт. машина нужна для езды ночью и за городом.
    Это только если вся работа на одном стуле или около одного станка!

  • harryk 3 марта 2016 в 06:59 из Беларуси

    vip20071 (02.03.2016 11:33) писал(a):
    Хороши эти машины чтобы мускулу на руках качать, повернуть руль-приложить усилие.
    Зато и ездили (и ездят) на этих машинах мужики, а не унисексуалы...

  • harryk 3 марта 2016 в 07:19 из Беларуси

    Владимир_Борткевич (02.03.2016 12:47) писал(a):
    В СССР к машине относились очень бережно и некоторые ездили только по выходным на дачу с дачи Зимой полгорода не ездили ... Поэтому найти ретро с пробегом от 50тыс вполне реально
    Имхо, 5000 в год (сезон) - меньше некуда. Поиски машин с меньшим пробегом - это как поиски клада, такие же шансы... Ну, типа дедушка купил, почти не ездил, потом умер, машина ...цать лет стояла - много ли таких?

  • harryk 3 марта 2016 в 07:34 из Беларуси

    glebas (02.03.2016 14:04) писал(a):
    А вот за городом на них ездить просто ужасно: это просто летающие табуретки. 80 - предел. А если попадёшь в аварию - последствия обычно серьёзные.
    80 было _разумным_ пределом на советских дорогах. Сейчас на _хорошей_ трассе и 100-110 не внапряг, да и больше, если хочется. Конечно, надо головой думать, чтобы не улететь в кювет _самостоятельно_. А если со встречки кто резко "прилетит" - там уже почти без разницы, 80 или 100...

  • harryk 3 марта 2016 в 07:46 из Беларуси

    fluk64 (02.03.2016 18:27) писал(a):
    matievich, Сегодня 10:27 Пробеги у всех около 100 тыс. за более чем 20 лет! Кто то врет +++ почему врут?я в прошлом году купил 2101,1976г.в,дв 1200см итальюнской сборки,пробег честный 110000,была в одних руках,гаражное хранение,всё родное,т/о сама проходит,была страховка,всё родное.бывший хозяин ездил на дачу,зимой не трогал,а тут подготовил машину к сезонну,а сам зимой помер.покупал у хозяйки,цена 500,пока довокен,живу под минском,мне для хоз. нужд само то.
    Вполне верю во всё, вот только "итальянками" были копейки 70-71, ну максимум 72 года... 73-й - уже нет. Никак.

  • harryk 3 марта 2016 в 07:53 из Беларуси

    Hanum-79 (02.03.2016 13:28) писал(a):
    Один знакомый рассказывал, что купил себе в начале 00-х новую Волгу, через 2 года пришлось спешно продавать, говорит - ржавела не по дням, а по часам
    Так вы ж не путайте "новодел" "нулевых" с "классикой" 70х - 80х Реальный ресурс Жигуля был - до 200 тыс по мотору (если не насиловать, а потом убивать, или наоборот, сначала убивать а потом насиловать), по кузову - зависит от обработки и эксплуатации, конечно, если регулярно ездить все зимы по "соляным" дорогам - кузов долго не протягивал...

  • harryk 3 марта 2016 в 08:07 из Беларуси

    id10645514 (02.03.2016 19:37) писал(a):
    В данной подборке на любой машине показаться в городе стыдно. Разве что кроме Волги.
    Волга должна быть либо доведена до очень хорошего состояния, либо это будет абсолютно бессмысленный динозавр. В обл. городах жигули ещё вполне встречаются в категории "дёшево и сойдёт". А вообще братушки-беларусы, извините, прилично "зажрались" отнюдь не по результатам своего труда. Как только въезжаешь на территорию РФ - сразу видишь, где больше людей живёт реально по средствам. Как бы и для большинства белорусов не стали мечтой, например, "запорожцы"

  • darkat_tutby18 3 марта 2016 в 11:59 из Беларуси

    harryk (03.03.2016 07:53) писал(a):
    Реальный ресурс Жигуля был - до 200 тыс по мотору (если не насиловать, а потом убивать, или наоборот, сначала убивать а потом насиловать), по кузову - зависит от обработки и эксплуатации, конечно, если регулярно ездить все зимы по "соляным" дорогам - кузов долго не протягивал...
    Добавлю по двигателю Лады. Двигатель ВАЗ-2108 создавался в сотрудничестве с немцами из "Porsche" и "Kolbenschmidt", доводился в инжиниринговом центре Porsche в Вайсзахе (вместе с подвеской и элементами кузова ВАЗ-2108) - партнер даже предлагал разместить на клапанной крышке мотора надпись "Designed by Porsche". Кстати, вариант двигателя ВАЗ-21083 (1,5л) примечателен тем, что при обрыве ремня ГРМ клапана с поршнями не встречаются. Блок цилиндров выполнен не из алюминия, а из легированного чугуна. До первого капремонта двигатель ходит 200-250 т.км (в зависимости от условий эксплуатации, качества применяемого масла и фильтров, своевременности обслуживания) плюс существует 3 ремонтных размера запчастей для капиталки. Таким образом, общий ресурс двигателя без форсирования может составить до 800-1000 тыс.км. и пережить хозяина.

  • Виталий_Садовский 3 марта 2016 в 15:56 из Беларуси

    Василий_Карпович (02.03.2016 10:42) писал(a):
    Н-лет назад в Москве умельцы распилили вдоль(не влазил по размерам мотор)потом,естественно,сварили кузов) две ГАЗ-21 и "воткнУли" туда двигатель 5,0 литра с АКПП от "BMW",+ салон и проч.,автос "заточили" под ноль.За тот автос владельцу предлагали около 300 тыс.$.В Минске выставлялась на продажу ГАЗ-21(с переделками) с двигателем от "Тойота" с АКПП с передним приводом.Стоимость 40 тыс.$.Естественно,автосы были допущены к дорожному движению(зарегистрированы как полагается)

    этот автомобиль был продан -50000 но с возможностью брать его на выставки ( чтоб хоть както окупится) а упакован он был начинкой 850 бмв(е31) если мне не изменяет память история конца 90-х начало 00-х

  • harryk 3 марта 2016 в 15:57 из Беларуси

    darkat_tutby18 (03.03.2016 11:59) писал(a):
    Добавлю по двигателю Лады... Таким образом, общий ресурс двигателя без форсирования может составить до 800-1000 тыс.км. и пережить хозяина.
    Я имел в виду только "классический" движок 2101-2107. По "восьмёрочному" - опыта нет, но слышал, что ездят на них подолгу...