• Архив новостей
  • Архив новостей
    ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
    2829301234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    2627282930311
реклама

реклама
реклама


Автобизнес


Фото: Валентин Михальцов, /

25 февраля «Яндекс.Такси» официально пришел в Минск. Об этом AUTO.TUT.BY сообщил генеральный директор сервиса Тигран Худавердян.

Фото: Юлия Комарова

«Яндекс.Такси» — это мобильное приложение, предназначенное для онлайн-заказа такси. Сервис работает не напрямую с водителями, а с крупнейшими службами такси. Сервис автоматически определяет местоположение заказчика и направляет к нему ближайшее такси. В России отдельные настройки позволяют выбрать ценовую категорию — «эконом», «комфорт» или «бизнес» и отдельные характеристики — некурящий водитель, детское кресло, наличие кондиционера и т.п.

В Минске в тестовом режиме сервис начал работу неделю назад, в 19:00 25 февраля он запущен официально.

— С первого дня существования сервиса мы придерживаемся принципа работать только с официальными перевозчиками, которые имеют лицензию на осуществление пассажирских перевозок. Это же правило распространяется на Беларусь, — рассказал Тигран Худавердян.

С «Яндекс.Такси» в Минске захотели работать более 100 предприятий-перевозчиков и ИП, которых объединяет служба такси 135 «Столица», она же выступает технологическим партнером компании. В день запуска на линии работают порядка 200 автомобилей.

В Минске «Яндекс.Такси» рассчитывает добиться лучшего время подачи машины заказчику — не более 5 минут. Например, время подачи машины в Москве — около 5 минут, в центре города — 3 минуты.

Со временем минский пассажир при вызове машины сможет заказать отдельные опции — некурящий водитель, детское кресло, наличие кондиционера и т.п.

Пока машины, которые работают в «Яндекс.Такси», в потоке ничем не выделяются, однако, возможно, в будущем на крышу автомобилей будут устанавливаться lightbox, как это сделано в Москве.

Сейчас в режиме тестирования запущен тариф «Эконом», для которого чаще всего используются иномарки класса С не старше 5 лет. Если класс машины выше — D или E — они должны быть не старше 7 лет.

Стоимость минимальной поездки на автомобилях сервиса «Яндекс.Такси» — 40 тыс. рублей. Сюда включены посадка и первые 3 км дороги, каждый последующий будет стоить 5900 в городе, 8900 — за городом. Дневной и ночной тарифы по стоимости не отличаются.

Ожидается, что к лету будет запущен бизнес-тариф — для людей, которые хотят передвигаться с особым комфортом на машинах представительского класса.

Пассажиры, которые воспользовались сервисом «Яндекс.Такси», рассчитываются за поездку наличными. Расчет производится с помощью таксометра, после поездки пассажир получает чек. В ближайшее время появится возможность безналичной оплаты за проезд — можно будет привязать свою банковскую карту к приложению.

Сегодня 100% денег пассажиров идут перевозчику. Когда закончится бета-тестирование, комиссия «Яндекс.Такси» от перевозки составит 7−11%.

После поездки пассажир имеет возможность оценить поездку по 5-балльной шкале. По этим оценкам составляется рейтинг водителя, который напрямую влияет на то, сколько заказов потом он будет получать: выше рейтинг — больше заказов.

— Мы строго следим за рейтингом водителей. В Минске будет работать служба контроля, для чего используется собственная разработка «Яндекс.Такси» — дистанционный контроль: программа, через которую водитель получает заказы, каждые три дня требует сфотографировать автомобиль с 15 разных ракурсов, включая салон, багажник, ремни безопасности в застегнутом состоянии и т.д. Фотографии отправляются на сервер «Яндекса», где специалисты отсматривают изображения. В случае, если есть нарушения, машина блокируется до устранения неисправности.

Также в ближайшее время минские водители будут сдавать экзамены на знание города, психологические тесты, а также проходить проверку личностных качеств.

— Конкуренции с Uber мы не боимся, — заявил Тигран Худавердян. — Есть два существенных отличия — мы работаем за наличные деньги тоже, а Uber — только с привязкой к банковской карте, кроме того, у «Яндекс.Такси» нет повышающего коэффициента, как у Uber, и если на улице идет дождь или потребность в машинах у пассажиров значительно возросла, мы все усилия бросаем на то, чтобы увеличить количество машин на линии. Кроме того, мы не забираем хлеб у таксистов, а наоборот, даем им дополнительные заказы.

Первый тест-драйв «Яндекс.Такси»

AUTO.TUT.BY протестировал сервис в день официального запуска.

Начало работы с приложением от «Яндекса» почти такое же, как и с Uber. Скачиваем его в App Store, Google Play или Windows Phone Store — и готово. Номер карты, мобильный телефон и адрес электронной почты добавляем по желанию, но заказ сделать можно и без этих данных. Деньги в будущем смогут списать и с банковской карты, как в Uber — пока же можно просто заплатить водителю наличными по счетчику.

Указываем адрес назначения. Предполагаемая поездка повторяла маршрут в тесте Uber — от дома до работы. Расстояние — чуть больше шести километров. Место отправления приложение само находит по GPS и просчитывает предполагаемую стоимость. Мне предложили ехать за 74 460 рублей — в Uber просчитывали дешевле. Потом выяснится, что сумма не окончательная.

Соглашаешься с ценой — и приложение начинает искать машину. Процесс поиска был сложным: я узнал, что на линии 93 машины, из них рядом со мной четыре — неплохо. Оп, уже четырнадцать. Через пять секунд — двадцать пять, еще полминуты — и рядом тридцать одна машина.

Но приложение продолжало искать машину. После пяти минут поиска появилось сообщение, что машин нет. Может, мы выбрали какое-то гиблое место? Передвигаю вручную точку старта на карте на сто метров и повторяю заказ — поездка уже стоит 59 720 рублей.

Но машин все так же нет. Снова длительное ожидание — машин нет.

Заказать такси удалось только с четвертого раза — бежевый VW Polo должен был прибыть через девять минут.















Подъехал водитель не туда, где я стоял. Так часто бывает — дом большой, заездов во двор два, разминуться несложно. На такой случай в приложении предусмотрена возможность позвонить водителю. Но только в Uber соответствующая «кнопка» связывает напрямую с водителем, а в «Яндекс.Такси» попадаешь в диспетчерскую. Вежливый женский голос обещал найти моего водителя и связаться с ним.

За рулем нового VW Polo, оклеенного логотипами службы 135, был опытный таксист Сергей. В обычном такси он восемь лет, а вот из «Яндекс.Такси» взял первый заказ.

Фото: Валентин Михальцов, TUT.BY

— Стало просто интересно, как это все работать будет. Ваш заказ в «Яндексе» дважды выскакивал, никто брать не хотел. А я решил съездить посмотреть, кто это такой продвинутый у нас.

Включаем обыкновенный счетчик и едем. Тариф такой же, как и у службы 135 — 40 000 за абонирование и 5900 за километр пути. По сути, я еду на обычном такси, только вызвал его необычным способом.

На смартфоне водителя соседствуют приложение для водителей «Яндекс.Такси» и приложение для работы с диспетчерской 135. Сейчас водители могут взять заказы из обоих источников. Если в службе 135 водитель становится в очередь в определенном районе на свой выбор, то «Яндекс» ищет ближайшего по GPS.

Фото: Валентин Михальцов, TUT.BY

Для водителей такое соседство должно быть выгодно — они получают больше заказов. «Мы платим за каждый заказ службе 135. Сколько наездил — столько заплатил. Такие же условия и у „Яндекс.Такси“. Но только пока я вас везу, уже выпал из очереди на 135» — рассказывает Сергей.

Фото: Валентин Михальцов, TUT.BY

Дорога заняла 12 минут. Ехал водитель без навигатора и без нарушений. Стандартная поездка на такси, ничего необычного. По приезде получаю на руки бумажный чек на сумму 61 100 рублей — такая же поездка на Uber X обошлась в 70 126 рублей.

Фото: Валентин Михальцов, TUT.BY

A.TUT.BY — покупка и продажа новых и б/у авто в Беларуси. Объявления от частных лиц, предложения автохаусов и официальных дилеров.

Комментарии с форума

  • Домбровка-2015 25 февраля 2016 в 19:28 из Беларуси

    С таким прогрессом скоро метро и трамваи закроют.Люди на таксях в булочные разъезжать будут.

  • mysamali 25 февраля 2016 в 20:00 из Беларуси

    И опять про машины не старше 5 лет))) Цена поездки в таком сервисе быть дешевой не может.

  • 903001 25 февраля 2016 в 20:33 из Беларуси

    dzykyj (25.02.2016 20:11) писал(a):
    На данный момент я вижу только, что яндекс работает с 135. Конкуренцией это пока назвать сложно. У меня другой вопрос, почему крупнейшие службы такси не в состоянии выпустить самостоятельно аналогичное приложение?
    135 просто рискнул поработать с Яндекс, ведь теперь у таксистов службы 135 всегда будет выбор, постоять в очереди на заказ или съездить через приложение. В первую очередь это выгодно самой службе и таксистам... больше заказов примут - больше прибыль, всё логично. Но и для клиентов неплохо, что хоть приблизительную стоимость видишь... вото только Яндексу настроить её надо более толково, а то разбежки даже в 15т.р. с реальной стоимостью ненормально.

  • ruslfedor_tutby27 25 февраля 2016 в 20:46 из Беларуси

    Не знаю, как яндекс.такси, а вот uber мне понравился, тем более, что первая поездка бесплатная!

  • ruslfedor_tutby27 25 февраля 2016 в 20:51 из Беларуси

    ну у убера, по крайней мере, первая поездка бесплатная! промокод: dj39t3wnue

  • elprice 25 февраля 2016 в 21:37 из Беларуси

    Эмм, а где плафон? Тоже "почти такси?

  • Avessalom 25 февраля 2016 в 21:38 из Беларуси

    Выбираю американский Убер, а не российский Яндекс. Удалось заказать Яндекс такси с 4го раза, этим все сказано.

  • Белая_Русь_talks13 25 февраля 2016 в 21:44 из Беларуси

    Avessalom (25.02.2016 21:38) писал(a):
    Выбираю американский Убер, а не российский Яндекс. Удалось заказать Яндекс такси с 4го раза, этим все сказано.
    Убер вообще не удалось заказать. Регистрацию в убере проходит норм, карту принимает, промо вводиться, а когда решаешь вызвать такси - пишет карта не валидная. И делай что хочешь.

  • Белая_Русь_talks13 25 февраля 2016 в 21:44 из Беларуси

    Avessalom (25.02.2016 21:38) писал(a):
    Выбираю американский Убер, а не российский Яндекс. Удалось заказать Яндекс такси с 4го раза, этим все сказано.
    Американофил ?

  • id231140183 25 февраля 2016 в 21:56 из Беларуси

    dzykyj (25.02.2016 20:11) писал(a):
    На данный момент я вижу только, что яндекс работает с 135. Конкуренцией это пока назвать сложно. У меня другой вопрос, почему крупнейшие службы такси не в состоянии выпустить самостоятельно аналогичное приложение?
    Они в состоянии, и они выпускают. Просто Вам нужно будет приложение на каждую службу, а тут универсальное. Подождать некоторое время - будут почти все службы с Яндексом работать.

  • id300770073 25 февраля 2016 в 21:57 из Чехии

    Белая_Русь_talks13 (25.02.2016 21:44) писал(a):
    Американофил ?
    Американофоб?

  • илихтарат 25 февраля 2016 в 21:59 из Беларуси

    903001 (25.02.2016 20:33) писал(a):
    135 просто рискнул поработать с Яндекс, ведь теперь у таксистов службы 135 всегда будет выбор, постоять в очереди на заказ или съездить через приложение. В первую очередь это выгодно самой службе и таксистам... больше заказов примут - больше прибыль, всё логично. Но и для клиентов неплохо, что хоть приблизительную стоимость видишь... вото только Яндексу настроить её надо более толково, а то разбежки даже в 15т.р. с реальной стоимостью ненормально.
    насчет таксистов не уверен, а вот для службы да! ДС 135 с марта вводит оплату за заказ, причем вводит очень "красиво" - ранее услуги ДС для водителя стоили 1 200тыс. (с прошлого лета, до этого было 1 млн.), теперь за эту сумму ДС отдает только вроде 100 заказов (или 3-4 заказа в день), каждый следующий стоит 10тыс. Таким образом, ДС "Столица" увеличивает свой доход более чем в два раза, при этом оставляя тариф без изменений на уровне осени 2013 (кажется) года. Далее, Яндекс декларирует комиссию 7-11% - 10 тыс. даже по 11% будет получаться от поездки в 90 с лишним тысяч, а таких поездок за смену ну очень не много, в основном 50-70, не считая кучи минималок по 40. Иными словами, посредничество 135 выливается водителю в, примерно, 20% от выручки. Так что диспетчерская 135 явно себя не обидела, под маркой "слияния" с Яндекс увеличив и оплату своих услуг и присосавшись к заказам через приложение Яндекс-такси А с другой стороны, хорошо, что Столица начала хоть что-то делать для увеличения количества заказов на одну машину - в последние пару лет там с работой было очень "так себе".

  • v.butya 25 февраля 2016 в 22:04 из Беларуси

    О, дааа! "Решил посмотреть кто это у нас такой продвинутый тут" Типичный уксус. Делает он отдолжение, ага. До убера вам как до Луны. Спасибо, благодаря этой статье я ни в коем случае не буду пользоваться Яндекс.Такси. Кроме того, их гендир так и не научился правильно называть нашу страну.

  • Дмитрий_Шерко_talks53 25 февраля 2016 в 22:39 из Беларуси

    mysamali (25.02.2016 20:00) писал(a):
    И опять про машины не старше 5 лет))) Цена поездки в таком сервисе быть дешевой не может.
    У нас например ездит много новых Рено Логан. Оптом их берут по 5 с небольшим тысяч. Многие тут продают дороже "премиум-корчи" 15 лет.

  • Дмитрий_Шерко_talks53 25 февраля 2016 в 22:43 из Беларуси

    dzykyj (25.02.2016 20:11) писал(a):
    На данный момент я вижу только, что яндекс работает с 135. Конкуренцией это пока назвать сложно. У меня другой вопрос, почему крупнейшие службы такси не в состоянии выпустить самостоятельно аналогичное приложение?
    Экономят. Такое приложение стоит 5-7 тысяч $. Видимо, считают, что выгоднее купить еще одну машину в парк или нанять лишнего диспетчера с мобилкой.

  • Анна_Герман_talks27 25 февраля 2016 в 22:44 из Беларуси

    Неужели и у нас начинают бороться за клиента, вся эта движуха с убером заставит таксистов задуматься! Я рада!

  • konst-anta 25 февраля 2016 в 23:02 из Беларуси

    Avessalom (25.02.2016 21:38) писал(a):
    Выбираю американский Убер, а не российский Яндекс. Удалось заказать Яндекс такси с 4го раза, этим все сказано.
    тестовый режим пока. не стОит сильно придираться

  • vyacheslav_zavadsky_talks32 25 февраля 2016 в 23:04 из Канады

    Пользовался Яндексом в Москве и Питере , Uber там же и практически по всему миру (Штаты -3 города, Китай, Канада, Европа) Пока Яндекс на порядок приятнее, но Убер борется

  • vyacheslav_zavadsky_talks32 25 февраля 2016 в 23:05 из Канады

    Дмитрий_Шерко_talks53 (25.02.2016 22:43) писал(a):
    Экономят. Такое приложение стоит 5-7 тысяч $. Видимо, считают, что выгоднее купить еще одну машину в парк или нанять лишнего диспетчера с мобилкой.
    Хаха! Такое как у яндекса под полмиллиона точно чтоб все глюки выдрать

  • aligal 25 февраля 2016 в 23:09 из Беларуси

    Taкое массовое желание вложиться в беларусскую инфраструктуру,не может быть,чтобы только в одной отрасли Есть еще автобусы,троллейбусы,маршрутки и метро..,возможно Boдоканалы, ЖKX,тепло,энерго обеспечение ждут рационального передела между экономными инвесторами ?

  • 8226-lana 25 февраля 2016 в 23:14 из Беларуси

    id231140183 (25.02.2016 21:56) писал(a):
    Они в состоянии, и они выпускают. Просто Вам нужно будет приложение на каждую службу, а тут универсальное. Подождать некоторое время - будут почти все службы с Яндексом работать.
    Давно есть универсальное. IQ-такси. И ничем не хуже этого Яндекса. Шуму про это Яндекс-такси, как-будто - это сенсация какая-то.

  • bullet 25 февраля 2016 в 23:18 из Великобритании

    А Гугл такси нет?Я не поддерживаю россяндексы.

  • Einsteine 26 февраля 2016 в 00:25 из России

    Поздравляю Минск с приходом Яндекс Такси. Это отличный сервис. Пользуюсь постоянно уже года два. Удобнее Гетта и Юбера.

  • илихтарат 26 февраля 2016 в 00:57 из Беларуси

    bullet (25.02.2016 23:18) писал(a):
    А Гугл такси нет?Я не поддерживаю россяндексы.
    Идите в Uber - это почти их "дочка"! Да и хранит Вас Chrom!

  • alexander.buian 26 февраля 2016 в 01:00 из Украины

    Яндекс-такси удобно тем что не надо звонить и обьяснять, вся информация о заказе в сообщении(несколько кликов) поступает всем подключенным службам такси и водителям. Пользовался в Воронеже и Москве, срок подачи меньше чем звонить всем по очереди, вся информация о времени, машине и водителе приходит в сообщении.

  • Евгений_Владимирович_talks51 26 февраля 2016 в 02:54 из Беларуси

    А мне кажется что UBER лучше чем Яндекс.такси! В Юбер стоимость поездки расчитывается по GPS. А в Яндексе "таксометром", где водитель может включить тариф "1" или "3" с другой константой. И мне отсутствие наклеек такси тоже принципиально в UBER.

  • илихтарат 26 февраля 2016 в 03:27 из Беларуси

    Евгений_Владимирович_talks51 (26.02.2016 02:54) писал(a):
    А мне кажется что UBER лучше чем Яндекс.такси! В Юбер стоимость поездки расчитывается по GPS. А в Яндексе "таксометром", где водитель может включить тариф "1" или "3" с другой константой. И мне отсутствие наклеек такси тоже принципиально в UBER.
    Перекреститесь, прочитайте "Отче наш" и " Дева Мария" и готовтесь оплатить помимо расстояния еще и время поездки через сервис Uber. З.Ы. ничего не хочу сказать, кроме того, что Убер тут сдохнет после окончания промо-халявы и останется пару машин для иностранных визитеров для обозначения присутствия сервиса в РБ

  • vklminsk 26 февраля 2016 в 04:55 из Европы

    Не кипишите! Вайбер на подходе! А это " типо" Беларускае детище, нужна поддержка, да и офисы ставить планируют у нас да в Израиле! И, почему бы нашим "танкам" не заняться сей проблематикой? Репутация по всему миру, а тут некое такси? Даешь " TAXITANKS ", c правом неких превилегий по основе, воспользовавшихся поездкой TAXITANKS! Наши "танки" известны во вем мире и привязать игру к реалиям.... было бы желание! Вот прямой и главный конкурент всем остальным юберам, яндексам и прочей собратии! Дело в желании и поддержке! С уважением !

  • galka_2 26 февраля 2016 в 05:25 из Беларуси

    а сколько было воплей при приходе убера!!! Запретить, не пущать!! Точно так как не пускают на наш рынок крупные торговые сети, заставляют продавать белорусское. В итоге конкуренция заставила таксистов шевелиться и развиваться. В выигрыше все, кроме таксистов владельцев автохлама, не способных конкурировать, а авто, проработавшее 5 лет в такси - хлам, там пробег тыщи тыщ. То же самое и с нашими остальными производителями, которые гонят массово бабскую кофту со стразами, которая висит годами и на которую без содрогания не посмотришь

  • ansis 26 февраля 2016 в 06:29 из Беларуси

    kaziki2007 (25.02.2016 20:02) писал(a):
    Не. Эт все здорово,а ездить то кому?
    Эт точно. В Минске таксомоторов уже почти столько же сколько и в Нью Йорке, при том что население в десять раз меньше...

  • sklifas 26 февраля 2016 в 07:35 из Беларуси

    А почему цена в российских рублях? На скриншоте с ценой поездки видно, что для цена указывается с использованием официального символа российского рубля. Оставим в стороне вопросы правового характера относительно введения в заблуждение потребителя. Но из таких вот деталей и складывается впечатление об отношении к делу. Тут программу не допилили, там никто из водителей не захотел заказ принимать...

  • Cheshirskij Kot 26 февраля 2016 в 08:28 из Беларуси

    Новости ТУТ писал(a):
    Адрес новости: http://auto.tut.by/news/autobusiness/486251.html Новости по теме | Новости за 25 февраля 2016 года
    Просто ИП и частные компании перевозчиков будут работать на них, вот и все, убер и яндекс будут главенствовать везде теперь

  • Maniacosaur 26 февраля 2016 в 09:03 из Европы

    Со временем минский пассажир при вызове машины сможет заказать отдельные опции - некурящий водитель,
    Это еще и отдельно заказывать надо?!

  • chip 26 февраля 2016 в 09:22 из Европы

    ИТОГО - 17 минут на поиск машины и 9 минут на прибытие. Это норма?

  • Пнеорус_Михай 26 февраля 2016 в 09:56 из Беларуси

    "Ваш заказ в «Яндексе» дважды выскакивал, никто брать не хотел" Как говорится, это всё, что вам нужно знать о новом сервисе

  • Понавыехавший 26 февраля 2016 в 10:55 из России

    Чистота_Порядок писал(a):
    текст сообщения удален
    "Первая доза - бесплатно" - известный прием.

  • Валера_Федотов 26 февраля 2016 в 11:06 из Беларуси

    Пнеорус_Михай (26.02.2016 09:56) писал(a):
    "Ваш заказ в «Яндексе» дважды выскакивал, никто брать не хотел" Как говорится, это всё, что вам нужно знать о новом сервисе
    все новое обычно пугает людей, но со временем, я думаю наберут популярность!

  • kovtik 26 февраля 2016 в 11:14 из Беларуси

    >>Потом выяснится, что сумма не окончательная. Это и напрягает - в такси next при предварительной стоимости 75000 в 9 вечера платил 75, 77, 80, 82, 85, т.е. только один раз сумма совпала. Стал пользоваться IQ такси - там сумма известна до поездки и не зависит от настроек счётчика, выбранного таксистом маршрута или загруженности улиц. Чек в IQ мне не давали, но когда цена известна заранее, он большинству не нужен.

  • Einsteine 26 февраля 2016 в 11:24 из США

    Пнеорус_Михай (26.02.2016 09:56) писал(a):
    "Ваш заказ в «Яндексе» дважды выскакивал, никто брать не хотел" Как говорится, это всё, что вам нужно знать о новом сервисе
    Скорее всего, это издержки бета версии. В Москве водитель, работающий с яндексом, не может отказаться от заказа. За это штраф. Заказы, кстати, программа распределяет по рейтингу (помимо близости к потенциальному пассажиру). Потому все водилы дрожат за свой рейтинг, что очень хорошо отражается на сервисе. Думаю, в Минске, когда система обкатается и соберется база водителей и пассажиров, будет так же.

  • Алексей_Сумар 26 февраля 2016 в 11:33 из Беларуси

    Белая_Русь_talks13 (25.02.2016 21:44) писал(a):
    Убер вообще не удалось заказать. Регистрацию в убере проходит норм, карту принимает, промо вводиться, а когда решаешь вызвать такси - пишет карта не валидная. И делай что хочешь.
    Попробуйте повторно ввести защитный код катры с обратной стороны. Наверно в целях безопасности, если долго не пользоваться приложением код удаляется, покрайней мере у меня проблема решилась так.

  • kristina_leschenko 26 февраля 2016 в 11:57 из Беларуси

    Белая_Русь_talks13 (25.02.2016 21:44) писал(a):
    Убер вообще не удалось заказать. Регистрацию в убере проходит норм, карту принимает, промо вводиться, а когда решаешь вызвать такси - пишет карта не валидная. И делай что хочешь.
    аналогичная ситуация была. так ладно если бы только самой ехать надо было, а надо было с детьми,которых уже собрала и тут опа,сюрпрайз. Перевязала карту,все равно. пришлось ехать 135,как всегда без нареканий.

  • kleva78 26 февраля 2016 в 12:17 из Беларуси

    Белая_Русь_talks13 (25.02.2016 21:44) писал(a):
    Американофил ?
    вызвал uber из айфона :-)

  • kleva78 26 февраля 2016 в 12:20 из Беларуси

    Евгений_Владимирович_talks51 (26.02.2016 02:54) писал(a):
    А мне кажется что UBER лучше чем Яндекс.такси! В Юбер стоимость поездки расчитывается по GPS. А в Яндексе "таксометром", где водитель может включить тариф "1" или "3" с другой константой. И мне отсутствие наклеек такси тоже принципиально в UBER.
    дружище типичный валенок

  • docmom 26 февраля 2016 в 12:51 из Беларуси

    Мой друг поработал 7 дней на Убере , проехал 1000км, получил 1млн после вычета за топливо, вместо 4млн по приложению (тоже с вычетом за топливо)... Больше не работает... Так что таксисты могут расслабиться, Uber умрёт очень скоро))

  • docmom 26 февраля 2016 в 12:58 из Беларуси

    Я вот думаю, а в Армении может быть Иванов гендиректором подобного сервиса..?! Или это продукт армянских разработчиков?

  • CandyLady 26 февраля 2016 в 14:30 из Беларуси

    Белая_Русь_talks13 (25.02.2016 21:44) писал(a):
    Убер вообще не удалось заказать. Регистрацию в убере проходит норм, карту принимает, промо вводиться, а когда решаешь вызвать такси - пишет карта не валидная. И делай что хочешь.
    потому что скорее всего на вашей карте не подключен интернет-банкинг у меня было тоже самое. просто стоимость поездки с убер автоматически должно списываться с карты.

  • svetik_nov 26 февраля 2016 в 16:04 из Беларуси

    Везде посредники.Кто то будет меньше зарабатывать. Не занес на руках клиента в машину- минус один заказ.

  • Laguk_Лагук 27 февраля 2016 в 15:33 из Беларуси

    всем остальным надо объедениться и создать Uksus такси, где можно ругаться матом слушать, шансон, не чистить салони т.д. но цены дешевле )

  • id135856680 29 февраля 2016 в 14:25 из Беларуси

    Класс! Uksus-taxi! Вот это идея, стартап, скажем так) Дорогие таксисты, вы ведь собираетесь профсоюз независимый создавать. Ну вот - объединяйтесь! Назначайте главного, открывайте ООО Uksus, оговаривайте нужную вам абон. плату (с учётом расходов на ООО Uksus) и работайте, во благо простых трудящихся!