реклама

реклама
реклама

Автобизнес


Иван Петренко,

C десяток лет назад, когда стоимость дизельного и бензинового топлива значительно отличалась, Беларусь получила неформальный статус «дизельной» страны. «Дзiзялёк» — это было белорусское все. Потому что заправку «с трактора» или грузовика соседа никто не отменял. Дизельные автомобили имели особую ценность и статус в глазах рачительных белорусов. Это, безусловно, отражалось на цене. А что сейчас? По-прежнему ли дизельные машины дороже своих бензиновых аналогов?

Мы рассмотрели в нашем каталоге частных объявлений три ценовых сегмента и наиболее популярные модели, славные своими дизельными традициями.

2000−3000 долларов

Одно из самых широких предложений — VW Golf третьего поколения. Дизельный универсал — мечта тех, кто не осилил покупку «пассата». Автомобиль простой, дешевый и неприхотливый, чем и заслужил популярность. Что же с ценами на него? Для начала возьмем бензиновый вариант.

Самое доступное предложение — бензиновый универсал 1996 года выпуска с 1,6-литровым мотором, пробегом 300 000 км и ценой 2075 долларов. Между прочим, с кондиционером и комплектом зимней резины. Одно из самых дорогих предложений — автомобиль, по утверждению продавца, 1999 года выпуска с пробегом 210 000 км и мотором 1,8 литра. Стоит 3450 долларов. Зимой не эксплуатировался, в РБ — один хозяин.

Что скажет «дизельный» сектор? Смотрим. За 2100 долларов предлагается шикарный белый универсал с мотором 1,9 литра, пробегом 300 000 км и 1997 года выпуска. Комплектация простенькая, но обещают хорошее состояние и торг у капота.

За 3390 долларов имеется автомобиль 1994 года выпуска, с 90-сильным дизелем 1,9 TDI и пробегом 340 000 км. Тут есть велюровый салон, кузов обработан антикором, в подарок — два комплекта резины. Как видим, в случае с Golf 3 тип двигателя на цену не оказывает никакого влияния. Вероятно, раньше за такие машины просили бы дороже, но теперь цены уравнялись за счет того, что на 20-летней машине «дизель» предполагает космический пробег. Думаем, к заявленным пробегам можно добавлять около миллиона километров.

В свое время соперничать с VW Golf пытался Renault 19. Предложение бензиновых машин по цене в районе 2000 долларов сильно ограничено — меньше 20 объявлений. Максимальная цена — 2600 долларов за машину 1991 года с пробегом чуть меньше 200 000 км и бензиновым двигателем 1,4 литра.

А вот дизельный автомобиль и вовсе один. Наверное, поэтому и стоит 3300 долларов! Хэтчбек 1992 года выпуска с мотором после капремонта (то есть о пробеге можно даже не заикаться) — но цена почти как у новой Lada Granta!

Получается, единственный дизельный Renault 19 стоит почти на тысячу долларов дороже средней цены бензинового авто.

5000−7000 долларов

В этой ценовой категории лидерство, безусловно, принадлежит VW Passat. Сказать, что дизельный «Пассат» был мечтой белорусов — ничего не сказать. Вероятно, мы нашли героя — это Passat B4 1995 года выпуска, с пробегом 520 000 км и дизельным мотором 1,9 литра (90 л. с.). Универсал. Автомобиль неплохо упакован: климат-контроль, электропакет, подушки безопасности. Квинтэссенция счастья. Видимо, поэтому и цена настоящая — 5000 долларов. Но это исключение, конечно. За такую сумму в огромном количестве предлагаются «универсалы» поколения B5, причем мы взяли только машины после рестайлинга 2001 года.

Предложение по дизельным машинам более чем в три раза превышает предложение по бензиновым. А с седанами ситуация противоположная — бензиновых машин в два раза больше, чем дизельных, но это логично и объяснимо.

Разобраться с ценообразованием — та еще задача. Разброс цен — широчайший. Заметить можно одно: машины с дизельными моторами и заявленным пробегом меньше 300 000 км выбиваются из лимита в $ 5000. Цены на них начинаются с отметки 6000 — 7000 долларов. Вот пример, хотя не совсем характерный.

Машина 2005 года выпуска с подтвержденным пробегом 190 000 км, 130-сильным дизелем и в хорошей комплектации стоит аж 9900 долларов. Впрочем, встречаются варианты и подешевле — тоже 2005 год, пробег 176 000 км и цена 7700 долларов.

Вообще средняя цена на машину 2002−2003 года выпуска с пробегом более 300 000 км пляшет как раз в районе отметки 5000−6000 долларов.

А что с бензиновыми универсалами, которые не столь популярны? Цены на них начинаются с отметки 5500 долларов за машину с пробегом 186 000 км, 2001 года выпуска. Правда, это машина со слабеньким 1,6-литровым моторчиком. Есть варианты подешевле, но и пробег переваливает за 250 000 км, как на этом автомобиле. 2003 год выпуска, 1,8 турбо (150 л. с.), «механика» и неплохая комплектация. И цена — всего 4260 долларов.

Renault Laguna II не столь популярна, зато предложение по бензиновым и дизельным машинам почти равное. Бензиновые хэтчбеки 2002 года выпуска с пробегом до 200 000 км укладываются в диапазон 4500−6000 долларов. Большинство машин, по традиции, в хорошей комплектации, с массой опций.

Среднестатистический вариант — 2002 год, пробег 192 000 км, бензиновый двигатель 1,8 литра. Цена — 5000 долларов.

Интересно, что у дизельных машин разброс цен меньше. Варианты с пробегом до 200 000 км стоят до 6000 долларов. Например, универсал GrandTour с 1,9-литровым дизелем, МКП и пробегом всего 160 000 км стоит 5500 долларов. В среднем цены на дизельные «Лагуны», причем с кузовом универсал, даже чуть ниже, чем на бензиновые машины. Нет доверия французским дизелям?

Никак мы не могли обойтись без Audi A6 в кузове универсал, славных своими дизельными моторами. В обзор мы включили машины 2000−2003 годов выпуска. Цены на приличные экземпляры с бензиновыми моторами начинаются от 6000 долларов.

Вот машина 2001 года выпуска, пробег 230 000 км, двигатель 1,8 л, АКП, кожаный салон. А выбор дизельных машин шире — и они дешевле. Экземпляр 2003 года с пробегом 200 000 км стоит 5700 долларов.

Можно найти и дешевле, от пяти тысяч ровно.

15 000−17 000 долларов

В этой ценовой категории мы решили взять для сравнения BMW X5. Топливо нынче дорогое, а «понтов» все равно хочется. По идее, дизельные машины с их безусловной экономичностью должны быть дороже. В наш лимит укладываются машины первого поколения 2002−2005 годов выпуска. Предложение по BMW X5 с такой ценой довольно ограничено — 6 бензиновых и 7 дизельных машин. И никакой ощутимой разницы в цене у них не наблюдается. Вот пример: кроссовер 2002 года выпуска с трехлитровым бензиновым мотором и пробегом 238 000 км стоит обозначенные 15 000 долларов.

Ровно за такую же сумму предлагается машина с трехлитровым дизельным двигателем, пробегом 234 000 км и 2005 года выпуска.

VW Touareg в этом ценовом диапазоне представлен только одной бензиновой машиной — это экземпляр 2003 года выпуска, с 3,2-литровой бензиновой «шестеркой», пробегом 260 000 км и ценой 15 500 долларов.

Остальные машины — с дизелем 2,5 литра, при этом есть варианты, которые, будучи тремя годами моложе, стоят лишь немногим дороже. Отличный пример — машина 2006 года выпуска с пробегом 217 000 км и ценой 16 000 долларов. Выходит, бензиновые версии у «Туарега» в цене?

Если посмотреть на ситуацию в общем, то все поменялось по сравнению с тем золотым периодом, когда характерное тарахтение под капотом разом прибавляло цене машины тысячу-другую. Дизельный мотор нынче оценивается дороже только под капотом новой машины, без пробега. В случае с подержанными автомобилями дизельный двигатель уже не является конкурентным преимуществом, а зачастую даже наоборот — вызывает отторжение, дизельные машины зачастую стоят дешевле. Потому что практически любой дизельный мотор на поездившей в Беларуси машине — это потенциальный пациент на капитальный ремонт или ремонт топливной аппаратуры, со всеми затратами, которые в жизни не отобьет экономия топлива.

A.TUT.BY — покупка и продажа новых и б/у авто в Беларуси. Объявления от частных лиц, предложения автохаусов и официальных дилеров.

Комментарии с форума

  • man1 24 февраля 2016 в 08:23 из Беларуси

    Сказать, что дизельный «Пассат» был мечтой 83% белорусов - ничего не сказать. Читать полностью: http://auto.tut.by/news/autobusiness/485921.html А рейтинг-то одинаковый! )))

  • pazniak 24 февраля 2016 в 09:44 из Беларуси

    semen_semenblch (24.02.2016 09:39) писал(a):
    Единственное, чем привлекателен дизель, так это то, что его расход не зависит от стиля езды: "тапка в пол" или "тошнишь в левой", - разницы в расходе практически нет. На зажигалке все иначе. Ну, и как бы шанс сгореть при дтп на дизеле гораздо меньше, чем на бензе. ЗЫ Раньше считалось, что моторесурс у дизеля в несколько раз больше, чем у бензинки. При теперешних 100 л.с., снятых с 1 дизельного литра, думаю, моторесурс дизеля значительно снизился.
    особенно когда наступила эра применения облегчённых материалов, полностью алюминиевый дизель уже не торт

  • miizantrop 24 февраля 2016 в 10:50 из Беларуси

    Никогда не понимал завышенную цену Пассата...пока сам не купил... 6 лет езжу - кузов не ржавчинки , немецкое качество,предыдущие опеля,форды,бмв и рядом не стояли, начинают ржаветь и сыпаться после 4 лет по нашим дорогам.

  • Александр_Маркушевский 24 февраля 2016 в 11:18 из Беларуси

    у меня сеат леон 2006 год 1.9 тди 77kw двигатель и всё классно и с расходом, и с запчастями

  • uniq_tv 24 февраля 2016 в 11:43 из Беларуси

    у бензина есть глобальный недостаток, даже 2: он нещадно вонюч и сильно горюч.

  • DIMA-gog 24 февраля 2016 в 11:44 из Беларуси

    pazniak (24.02.2016 09:16) писал(a):
    извечный спор дизель/бензин, новый/бэушный авто. каждому своё, нех спорить. всех с прошедшим, надеюсь, уже опехмелились и подобрели
    Можно продолжить: блондинки-брюнетки, водка-коньяк..... и так до бесконечности

  • uniq_tv 24 февраля 2016 в 11:52 из Беларуси

    raptor1986 (24.02.2016 11:27) писал(a):
    Фольс 2005 г - почти 10 тыс, Х5 2002г - 15 тыс, Тоуарег 2006г - 16 тыс Народ, вы с головой дружите? )) Конечно понимаю, что хочется больше денег за любимый автос получить, но не так же... В России, любимом месте покупки авто многих белорусов за последнее время, за эти деньги можно найти практически новые авто D класса с небольшими пробегами (Хонда Аккорд, Тойота Камри и т.д.) И ли к примеру, недавно смотрели новую модель Киа Оптима, машинка просто прелесть, по моему по нынешнему курсу за 16 тыс можно взять, пусть и не максимальной комплектации, чем брать у нас наверняка упиленные Х5 и Тоуреги, которые наверняка насиловались беспощадно, может кто то скажет мол не тактично сравнивать типа внедорожник и седан, но тем не менее.
    ну если для тебя киа оптима "прелесть", то дальше не продолжай..)))

  • dmitryst 24 февраля 2016 в 12:12 из Европы

    uniq_tv (24.02.2016 11:41) писал(a):
    в нынешних условиях даже с идеальным кузовом и прочим больше 1.4 тыщи никто не даст.
    Не знаю, как Гольф 3, а я свой Гольф 2 в декабре за 2100 USD продал. Качественная машина всегда будет стоить своих денег!

  • id308573562 24 февраля 2016 в 12:23 из Беларуси

    Такое чувство что некоторых мороз ещё не отпустил. Новые авто с салона от 8 000 у.е. Вот от этой цены и следует предлагать цены.

  • uniq_tv 24 февраля 2016 в 12:39 из Беларуси

    raptor1986 (24.02.2016 12:12) писал(a):
    На вкус и цвет...как говорится) Вряд ли Вы видели эту машину и что то знаете о ней, но абы ляпнуть и поазать свою уникальность)) Каждому свое, кому то Оптима, кому то Ягуар, а кому то Х5 2002 г., взятый под кредит и который заправить не всегда есть деньги, зато понтово)) P.S. Осуждать чужие вкусы, а также обращаться к незнакомым людям на ТЫ - признак невоспитанности и колхозного менталитета)
    признак колхозного менталитета и уязвленного в детстве самолюбия - требовать чтоб к тебе в интернете на вы обращались. мелкая вошка, а гонору гора) оптима киа - дешево-понтовая тачка, мечта колхозника)

  • 5555511 24 февраля 2016 в 13:04 из Беларуси

    uniq_tv (24.02.2016 11:43) писал(a):
    у бензина есть глобальный недостаток, даже 2: он нещадно вонюч и сильно горюч.
    Это вы про дизель? Он просто Мега вонюч и громыхуч. А вообще дизель сегодня актуален только на крупных авто. На легковых это большой минус!

  • maguire 24 февраля 2016 в 13:06 из Беларуси

    Рено Лагуна 3 выпускалась позже. На фото в статье второе поколение Лагуны.

  • id308573562 24 февраля 2016 в 14:14 из Беларуси

    Понавыехавший (24.02.2016 14:01) писал(a):
    А чем вам "Оптима", которая есть 5-метровый бизнес-класс, в которой по комплектации может быть вообще все, хоть полный привод, хоть проекционный дисплей и автопилот, и в которой трехзонный климат-контроль уже со средних комплектаций, не угодила??
    У меня потеря в цене на авто составило большую половину стоимости самого авто на сегодня, хоть машина и старовата. но я лучше её разнесу кувалдой и куплю новую с салона чем её продавать за такие деньги.

  • ssascha 24 февраля 2016 в 14:38 из Беларуси

    Опять Тутбай со своими ценами из своего каталога, который никому не нужен.

  • ssascha 24 февраля 2016 в 14:46 из Беларуси

    buf_buf (24.02.2016 10:39) писал(a):
    Я конечно дико извиняюсь, а цены то откуда здесь приведенные????? Пассат за 7000?? х5 за 15.000??? Вы серьезно??? Гольф 22-летний за 3.500??? Остановите землю, я выйду..
    Это еще что. Некоторые пользыватели тутбаевского автокаталога совсем не дружат с головой. Типичный пример: http://a.tut.by/volkswagen-polo/2014-sedan-1.6/5-p/8023.html проехал на своем полупустом полуседане 14,5 тыс. км и внезапно решил продать... за 14 тыс. А журналисты потом морщат лбы и пишут подобные статьи о "выборе" авто на основании таких вот ценников.

  • Prohojiy 24 февраля 2016 в 15:01 из Беларуси

    Если пробеги большие (и с грузом) есть смысл думать о дизеле, а так не стоит заморачиваться. Хотя теперь и бензинки с ихним впрыском и двумя насосами счастье ещё то. Чем ценна древняя машинка - её с горки толкнул, завёл и поехал. Нынче теперешние так не могут.

  • ssascha 24 февраля 2016 в 15:19 из Беларуси

    Еще один пример: http://a.tut.by/volkswagen-polo/2012-sedan-1.6/5-p/31159.html Результаты мини-расследования по кейсу сего странного объявления: Выставил на продажу свой полуседан 2012 г.в. в октябре 2014 года за 12.900 у.е. Новая резина, все дела. Два месяца назад, слава богам, догадался снизить цену до 6.500 (резина всё ещё новая, ура, продаём дальше). Но цена снижена на других сервисах, а в автокаталоге TUT.BY она по-прежнему 12.850 $ ))) Вот такой вот классный каталог, с актуальными и адекватными ценами.

    Что имеем по факту: Полуседан, которому уже между делом стало 100 тыс. км, продается как 55 тыс. км, с новой резиной, друзья, и за 12.850, в то время как у официального минского дилера VW новый Поло в максимальной комплектации Highline стоит ок. 10.300 $

  • ssascha 24 февраля 2016 в 15:22 из Беларуси

    Prohojiy (24.02.2016 15:01) писал(a):
    Если пробеги большие (и с грузом) есть смысл думать о дизеле, а так не стоит заморачиваться. Хотя теперь и бензинки с ихним впрыском и двумя насосами счастье ещё то. Чем ценна древняя машинка - её с горки толкнул, завёл и поехал. Нынче теперешние так не могут.
    Да, теперешние заводятся в основном с ключа или кнопки. Горка просто не везде есть. Ключ или кнопка удобнее.

  • Виталь_ 24 февраля 2016 в 15:32 из Беларуси

    miizantrop (24.02.2016 10:50) писал(a):
    Никогда не понимал завышенную цену Пассата...пока сам не купил... 6 лет езжу - кузов не ржавчинки , немецкое качество,предыдущие опеля,форды,бмв и рядом не стояли, начинают ржаветь и сыпаться после 4 лет по нашим дорогам.
    На Форде Фокусе шестой год езжу и зимой и летом. 12 лет ему в этом году стукнет. Нигде даже намека на ржавчину. Что я делаю не так?

  • Василий_Карпович 24 февраля 2016 в 15:40 из Беларуси

    uniq_tv (24.02.2016 11:43) писал(a):
    у бензина есть глобальный недостаток, даже 2: он нещадно вонюч и сильно горюч.
    Гы!если(случайно) разольёте в бакажнике(с канистры) диз.топливо искренне желаю удачи в избавлении от запаха(вОни) в салоне!Придёццо потрудицца!

  • Василий_Карпович 24 февраля 2016 в 15:42 из Беларуси

    ssascha (24.02.2016 15:19) писал(a):
    Еще один пример: http://a.tut.by/volkswagen-polo/2012-sedan-1.6/5-p/31159.html Результаты мини-расследования по кейсу сего странного объявления: Выставил на продажу свой полуседан 2012 г.в. в октябре 2014 года за 12.900 у.е. Новая резина, все дела. Два месяца назад, слава богам, догадался снизить цену до 6.500 (резина всё ещё новая, ура, продаём дальше). Но цена снижена на других сервисах, а в автокаталоге TUT.BY она по-прежнему 12.850 $ ))) Вот такой вот классный каталог, с актуальными и адекватными ценами. http://images.vfl.ru/ii/1456316191/e38354cd/11608979_m.png Что имеем по факту: Полуседан, которому уже между делом стало 100 тыс. км, продается как 55 тыс. км, с новой резиной, друзья, и за 12.850, в то время как у официального минского дилера VW новый Поло в максимальной комплектации Highline стоит ок. 10.300 $
    А СКОКА новый "Поло" стоит в РФ?нужно быть честным до конца!

  • Василий_Карпович 24 февраля 2016 в 15:45 из Беларуси

    miizantrop (24.02.2016 13:02) писал(a):
    Дизель самае элитнае топливо по цене ,чувак и позволить им заправляться себе на АЗС может не каждый.
    Так то оно так,но с "альтернативных" источников ДТ взять намного легче чем бЕнза так как сих "источников" по-боле будет

  • Василий_Карпович 24 февраля 2016 в 15:48 из Беларуси

    Самая лучшая машина та к-ая обслуживается и заправляется НЕ за свой счёт!Что это будет за авто,-абсолютно по-барабану!

  • uniq_tv 24 февраля 2016 в 16:04 из Беларуси

    Понавыехавший (24.02.2016 14:01) писал(a):
    А чем вам "Оптима", которая есть 5-метровый бизнес-класс, в которой по комплектации может быть вообще все, хоть полный привод, хоть проекционный дисплей и автопилот, и в которой трехзонный климат-контроль уже со средних комплектаций, не угодила??
    спортивные модели с низким клиренсом как автомобиль не рассматриваю. недостатков у отимы много, мог бы перечислить, но лень, погугли найдешь. недостатки типичны.

  • uniq_tv 24 февраля 2016 в 16:06 из Беларуси

    Василий_Карпович (24.02.2016 15:40) писал(a):
    Гы!если(случайно) разольёте в бакажнике(с канистры) диз.топливо искренне желаю удачи в избавлении от запаха(вОни) в салоне!Придёццо потрудицца!
    главное чтоб не бензин. тогда останется машину только сжечь. да бензиновые даже новые воняют и без разливания - хоть микрозапах бензина да есть. дизельные новые не воняют вообще.

  • uniq_tv 24 февраля 2016 в 16:10 из Беларуси

    5555511 (24.02.2016 13:04) писал(a):
    Это вы про дизель? Он просто Мега вонюч и громыхуч. А вообще дизель сегодня актуален только на крупных авто. На легковых это большой минус!
    громыхают только корчи дизельные. воняет только бензин. жутко и удушающе. а дизель - пахнет) и на большие расстояния ездить на бензиновой вонючке - глупость. разве что по городу на 10 км до гипермаркета сгонять)

  • Василий_Карпович 24 февраля 2016 в 16:18 из Беларуси

    uniq_tv (24.02.2016 16:10) писал(a):
    громыхают только корчи дизельные. воняет только бензин. жутко и удушающе. а дизель - пахнет) и на большие расстояния ездить на бензиновой вонючке - глупость. разве что по городу на 10 км до гипермаркета сгонять)
    Ну дык натереть торпЕдо в салоне тряпочкой с дизтопливом,-будет блестеть и хорошо пахнуть!Да и экономия на автокосметику!Панели дверей(ручки) изнутри то ж можно натереть,-пассажиры останутся довольны!

  • DIMA-gog 24 февраля 2016 в 16:23 из Беларуси

    uniq_tv (24.02.2016 16:10) писал(a):
    громыхают только корчи дизельные. воняет только бензин. жутко и удушающе. а дизель - пахнет) и на большие расстояния ездить на бензиновой вонючке - глупость. разве что по городу на 10 км до гипермаркета сгонять)
    Всё понятно - изысканные манеры... утончённый вкус... девушка парфум от Diеsel пользует...

  • earth 24 февраля 2016 в 16:39 из Беларуси

    в базе тутбая очень много старых авто. и мое объявление там висит, еще по докризисной цене. делала его редакция тутбая с моего согласия, но доступа к своему объявлению я не имею, чтобы удалить или цену поправить. писал в поддержку - не ответили. ну и пусть висит и верхнюю планку цены создает

  • brestsov 24 февраля 2016 в 16:46 из Беларуси

    uniq_tv (24.02.2016 16:10) писал(a):
    воняет только бензин. жутко и удушающе. а дизель - пахнет) и на большие расстояния ездить на бензиновой вонючке - глупость. разве что по городу на 10 км до гипермаркета сгонять)
    Ну-ну. В морозную зиму много любителей дизельных двигателей стоящих на аварийке.

  • SlavaZBY 24 февраля 2016 в 16:56 из Беларуси

    uniq_tv (24.02.2016 11:43) писал(a):
    у бензина есть глобальный недостаток, даже 2: он нещадно вонюч и сильно горюч.
    продекларируйте это зимой в -25

  • 0berkorn 24 февраля 2016 в 17:02 из Беларуси

    Дизель в ремонте дороже. Форсунки, турбины, ужас. Но, если на заправках не заправляться, то всё отбивается с лихвой. На это все и рассчитывают в сельской местности.

  • Первый Парень 24 февраля 2016 в 17:05 из Беларуси

    Три года назад на рыбалке в Быховском р-не, случайно пробил бак и пролил весь бензин.Вот тогда и понял всю прелесть дизеля в глазах местных жителей- солярки хоть залейся в каждом дворе, а ближайший высокооктановый- только за 40 км.

  • oletsky66 24 февраля 2016 в 17:16 из Беларуси

    После введения заградительных пошлин на автомобили дизель для простого белоруса стал фактически недоступен. Конечно же X5 или Tuareg всем хороши, но это вещи из параллельной реальности. Где ты, мой С-4 за 15 килобаксов? Хочешь дизель - готовь, как минимум, 25. Где бедному по-пятсотнику наскрести столько? Остается небольшой выбор - или на большую дорогу с кистенем, или запрягай "Джигули".

  • brestsov 24 февраля 2016 в 17:18 из Беларуси

    Первый Парень (24.02.2016 17:05) писал(a):
    Три года назад на рыбалке в Быховском р-не, случайно пробил бак и пролил весь бензин.Вот тогда и понял всю прелесть дизеля в глазах местных жителей- солярки хоть залейся в каждом дворе, а ближайший высокооктановый- только за 40 км.
    Часто езжу на рыбалку, в багажник беру 6 литровую канистру с бензином, так надежней.

  • uniq_tv 24 февраля 2016 в 17:35 из Беларуси

    brestsov (24.02.2016 16:46) писал(a):
    Ну-ну. В морозную зиму много любителей дизельных двигателей стоящих на аварийке.
    так то корчи, новые дизеля зимой не мёрзнут)

  • uniq_tv 24 февраля 2016 в 17:38 из Беларуси

    SlavaZBY (24.02.2016 16:56) писал(a):
    продекларируйте это зимой в -25
    этой зимой в минус 27 я завел свою с первого раза)

  • yurgent 24 февраля 2016 в 18:23 из Беларуси

    Тарахтящий вонючий 10летний дзилялёчык..... Конечно , ОН !!!! ....если шурин работает на тракторе в колхозе

  • brestsov 24 февраля 2016 в 18:28 из Беларуси

    uniq_tv (24.02.2016 17:35) писал(a):
    так то корчи, новые дизеля зимой не мёрзнут)
    Еще как мерзнут. У знакомого довольно свежий опель, пришли морозы замерз, для того что бы отогреть в мастерскую возил (эвакуатором). Отогрели завели, хорошо хотя в городе случилось, а не где нить на трассе.

  • fox-gun 24 февраля 2016 в 18:40 из Беларуси

    Бензин или дизель-то и то смердит. Если бы не шаромыги.То дааавно бы уже ездили на халявном электричестве. Которое.Которое предложил Тесла,в своё время...

  • darkat_tutby18 24 февраля 2016 в 18:43 из Беларуси

    Дизель - не экологичный вид транспорта. он ОНКОЛОГИЧНЫЙ. благодаря лоббированию государством дизельного транспорта (МАЗ, МТЗ, моторный з-д) и вусатым прыхильникам дзизяльков, в Беларуси в последние годы значительно ухудшилась ситуация с онкологическими заболеваниями. При сгорании в дизеле образуется большее количество оксидов азота. Дизельные двигатели, кроме всего прочего, выбрасывают твердые частицы (сажу). Сажа адсорбирует на своей поверхности канцерогенные углеводороды. При сгорании дизельного топлива, содержащего серу, образуется сернистый ангидрид. Оксид азота NO - бесцветный газ, диоксид азота NO2- газ красно-бурого цвета с характерным запахом. Оксиды азота при попадании в организм человека соединяются с водой. При этом они образуют в дыхательных путях соединения азотной и азотистой кислоты. Оксиды азота раздражающе действуют на слизистые оболочки глаз, носа, рта. Воздействие NO2 способствует развитию заболеваний легких, в том числе онкологических. Некоторые углеводороды СН являются сильнейшими канцерогенными веществами (например бензапирен), переносчиками

  • tvv__box_talks11 24 февраля 2016 в 18:58 из Беларуси

    это приятно, что публика с неприятием относится к дизелю. Потому что моща дизеля раскрывается именно, когда его процентов 20 не более от остальных машин. В этом случае он стоит значительно дешевле бензина. Ну и машины дизельные стоят тоже дешевле.

  • miizantrop 24 февраля 2016 в 19:06 из Беларуси

    Василий_Карпович (24.02.2016 15:45) писал(a):
    Так то оно так,но с "альтернативных" источников ДТ взять намного легче чем бЕнза так как сих "источников" по-боле будет
    Наслышаны пра беларускую нана-саляру с добаками из рапсового масла класс эуро-5, которую чиж и Ко поставляли "киевской хунте" для их танков.

  • miizantrop 24 февраля 2016 в 19:26 из Беларуси

    Виталь_ (24.02.2016 15:32) писал(a):
    На Форде Фокусе шестой год езжу и зимой и летом. 12 лет ему в этом году стукнет. Нигде даже намека на ржавчину. Что я делаю не так?
    Ездил в 2005-2009 г. на Форд Таурус V 3,0 трёхлетке на, 5 году поржавел,хотя эта полицейская машина не чета фокусу.

  • uniq_tv 24 февраля 2016 в 19:59 из Беларуси

    brestsov (24.02.2016 18:28) писал(a):
    Еще как мерзнут. У знакомого довольно свежий опель, пришли морозы замерз, для того что бы отогреть в мастерскую возил (эвакуатором). Отогрели завели, хорошо хотя в городе случилось, а не где нить на трассе.
    пусть купит себе свежую бэху. свежая - это только новая бэха. и он не будет знать никаких бед с заведением в любую погоду. у жены был свежий опель универсал, он тоже не любил мороз. когда она купила свежий форд, то проблема отпала, заводится в любой мороз.

  • uniq_tv 24 февраля 2016 в 20:26 из Беларуси

    Виталь_ (24.02.2016 15:32) писал(a):
    На Форде Фокусе шестой год езжу и зимой и летом. 12 лет ему в этом году стукнет. Нигде даже намека на ржавчину. Что я делаю не так?
    всё ты делаешь так. практичная, достаточно надёжная машина. заводится зимой и не замерзает в движении. там бак расположен хитро)

  • id151631867 24 февраля 2016 в 20:33 из Беларуси

    Свой Пассат В-5,2000г,бензин,не поменяю на двое новых Жигулей,на вазах отъездил лет десять!

  • Люди_В Курсе 24 февраля 2016 в 20:38 из Беларуси

    5555511 (24.02.2016 13:04) писал(a):
    Это вы про дизель? Он просто Мега вонюч и громыхуч. А вообще дизель сегодня актуален только на крупных авто. На легковых это большой минус!
    И я придерживаюсь того же мнения - дизель для буса и джипа. Ну ладно, еще для тракториста.

  • Люди_В Курсе 24 февраля 2016 в 20:45 из Беларуси

    fox-gun (24.02.2016 18:40) писал(a):
    Бензин или дизель-то и то смердит. Если бы не шаромыги.То дааавно бы уже ездили на халявном электричестве. Которое.Которое предложил Тесла,в своё время...
    Тесла темнил и преувеличивал свои достижения. Ничего практически реализуемого в плане добычи и передачи энергии он не изобрел. Так что, учитывая, что не намечается сколько нибудь серьезного прорыва в области аккумуляторов электроэнергии, долго нам еще ездить на ДВС. Ближайшее будущее скорее всего за турбобензином.

  • tvv__box_talks11 24 февраля 2016 в 21:07 из Беларуси

    Люди_В Курсе (24.02.2016 20:38) писал(a):
    И я придерживаюсь того же мнения - дизель для буса и джипа. Ну ладно, еще для тракториста.
    ХС -90 с дизелем очень хороша. 200+ коняшек и таких шустрых! Жрет 8.5 литра в смешанном, если у водителя прошла пора юношеской гиперсексуальности. В городе автомат держит обороты в пределах 1500 и при этом тянет отлично. На обгоне чуть втопил, переходит в кик - и полетела! Обслуживание просто песня, все доступно и удобно. Подружка на такой рассекает из салона, пробег 75 тыщ - а следов эксплуатации под лупой не увидишь, хоть она и режет его нещадно... Ты ещё помнишь этот прекрасный трактор и этого тракториста? Или они уже сгнили от лжи?

  • uniq_tv 24 февраля 2016 в 21:56 из Беларуси

    Люди_В Курсе (24.02.2016 20:38) писал(a):
    И я придерживаюсь того же мнения - дизель для буса и джипа. Ну ладно, еще для тракториста.
    девушка, вы наверно заблудились? какого джыпа?

  • brestsov 24 февраля 2016 в 22:51 из Беларуси

    uniq_tv (24.02.2016 19:59) писал(a):
    пусть купит себе свежую бэху. свежая - это только новая бэха. и он не будет знать никаких бед с заведением в любую погоду. у жены был свежий опель универсал, он тоже не любил мороз. когда она купила свежий форд, то проблема отпала, заводится в любой мороз.
    Ниразу не слышал что бы бензинка(любая исправная) не заводилась в мороз. Дизеля через один. Повторю, все машины стоящие в морозы на обочине с аварийками-дизеля. И мне это жутко не нравится.

  • fox-gun 24 февраля 2016 в 22:51 из Беларуси

    Люди_В Курсе (24.02.2016 20:45) писал(a):
    Тесла темнил и преувеличивал свои достижения. Ничего практически реализуемого в плане добычи и передачи энергии он не изобрел. Так что, учитывая, что не намечается сколько нибудь серьезного прорыва в области аккумуляторов электроэнергии, долго нам еще ездить на ДВС. Ближайшее будущее скорее всего за турбобензином.
    У меня такое чувство что Вы его знали лично...

  • aleksandr-iv 24 февраля 2016 в 22:55 из Беларуси

    darkat_tutby18 (24.02.2016 18:43) писал(a):
    Дизель - не экологичный вид транспорта. он ОНКОЛОГИЧНЫЙ. благодаря лоббированию государством дизельного транспорта (МАЗ, МТЗ, моторный з-д) и вусатым прыхильникам дзизяльков,
    Ну конечно,если на МТЗ и МАЗы поставить бензиновые движки,то это будут самые экологичные машыны

  • uniq_tv 24 февраля 2016 в 23:10 из Беларуси

    brestsov (24.02.2016 22:51) писал(a):
    Ниразу не слышал что бы бензинка(любая исправная) не заводилась в мороз. Дизеля через один. Повторю, все машины стоящие в морозы на обочине с аварийками-дизеля. И мне это жутко не нравится.
    возьми их на буксир)

  • rusliikkk 24 февраля 2016 в 23:39 из Беларуси

    Первый Парень (24.02.2016 17:05) писал(a):
    Три года назад на рыбалке в Быховском р-не, случайно пробил бак и пролил весь бензин.Вот тогда и понял всю прелесть дизеля в глазах местных жителей- солярки хоть залейся в каждом дворе, а ближайший высокооктановый- только за 40 км.
    А толку ? Бак -то все равно дырявый был,какая разница ,что туда лить? Что дизель ,что бензин-все равно опять вытек бы.

  • DIMA-gog 25 февраля 2016 в 10:05 из Беларуси

    Люди_В Курсе (24.02.2016 20:45) писал(a):
    Тесла темнил и преувеличивал свои достижения. Ничего практически реализуемого в плане добычи и передачи энергии он не изобрел. Так что, учитывая, что не намечается сколько нибудь серьезного прорыва в области аккумуляторов электроэнергии, долго нам еще ездить на ДВС. Ближайшее будущее скорее всего за турбобензином.
    Ну конечно, судя по нику ты же в курсе Свою темноту хотя бы припрятал. Переменку кто изобрёл, Дарвин, а может Ленин вместе с лампочкой?

  • Люди_В Курсе 25 февраля 2016 в 20:27 из Беларуси

    DIMA-gog (25.02.2016 10:05) писал(a):
    Ну конечно, судя по нику ты же в курсе Свою темноту хотя бы припрятал. Переменку кто изобрёл, Дарвин, а может Ленин вместе с лампочкой?
    Речь шла о "халявной энергии" и беспроводной ее передаче - и где они? Можете не искать, т.к. все это лишь сказки. Что же касается переменного тока, то и детсад знает, зачем писать на форумах об элементарных вещах?

  • Люди_В Курсе 25 февраля 2016 в 20:30 из Беларуси

    Люди_В Курсе (24.02.16 20:38) писал(a): И я придерживаюсь того же мнения - дизель для буса и джипа. Ну ладно, еще для тракториста.

    uniq_tv (24.02.2016 21:56) писал(a):
    девушка, вы наверно заблудились? какого джыпа?
    Слово "джип" в обыденной речи используют применительно ко всем вседорожникам. GP - "общего назначения". Еще пожалуйста вопросы?

  • юрий_николаевичЪ 27 февраля 2016 в 21:39 из Беларуси

    Люди_В Курсе (25.02.2016 20:30) писал(a):
    Люди_В Курсе (24.02.16 20:38) писал(a): И я придерживаюсь того же мнения - дизель для буса и джипа. Ну ладно, еще для тракториста. Слово "джип" в обыденной речи используют применительно ко всем вседорожникам. GP - "общего назначения". Еще пожалуйста вопросы?
    как по-деревенски называть внедорожники джыпом)

  • belo 28 февраля 2016 в 09:11 из Эстонии

    Виталь_ (24.02.2016 15:32) писал(a):
    На Форде Фокусе шестой год езжу и зимой и летом. 12 лет ему в этом году стукнет. Нигде даже намека на ржавчину. Что я делаю не так?
    Загони на подъемник, отмой днище. результат может неприятно удивить. Но металл реально стойкий, дыры не скоро появятся.

  • belo 28 февраля 2016 в 09:46 из Эстонии

    Цены конечно - печаль. В идеале машина в 20 лет уже должна быть переработана и забыта. Сам купил бы бензин. Сейчас дизель. Просто дизель мне не нужен - короткие, редкие поездки. Ну все достоинства при нем - тяга, экономичность на трассе, да и не шумит, в морозы всегда заводился - тут качество топлива критично. 11 лет Форд.