реклама

реклама
реклама


Автобизнес


Иван Петренко,

Можно ли доверять российской сборке? Споры на этот счет не утихают — и для тех, кто твердо убежден в неспособности «наших» рук собрать автомобиль, мы подготовили подборку настоящих импортных машин. Только «оттуда». Только хардкор!

Пожалуй, одно из самых радостных и привлекательных предложений — это Toyota RAV4. Прямиком из Японии! То есть за такую цену — настоящая японская сборка, которой доверяют все.

Базовая версия «паркетника» предлагается за 16 400 долларов. Даже в начальной комплектации «Классик» RAV4 будет укомплектован всем необходимым: полный набор активных средств безопасности, 9 подушек, бортовой компьютер, кондиционер, полный электропакет. Привод передний, двигатель — 146-сильный двухлитровый бензиновый, коробка передач — механическая. Цены на полноприводные RAV4 стартуют с 20 300 долларов за автомобиль в комплектации «Классик» с вариатором CVT.

Еще один привлекательный вариант от японской марки — модель Corolla. Сейчас она производится в Турции. Возможно, кому-то это кажется более приемлемым, нежели российская сборка.

Цены на Corolla сейчас как никогда привлекательны. Базовая версия «Стандарт» стоит всего 11 000 долларов. База — это бензиновый двигатель 1,3 литра (99 л. с.), 2 подушки безопасности, кондиционер, центральный замок, аудиоподготовка, электроприводы зеркал и передних стекол. Скромно, но достаточно.

Большая часть модельного ряда компании Nissan собирается на заводе в России, но есть и приятное исключение — Nissan Juke, который собирается в Японии и Англии.

Цены на этот экстравагантный кроссовер начинаются с 11 240 долларов. Самая доступная версия Base предлагает 1,6-литровый 97-сильный бензиновый двигатель, передний привод, 6 подушек безопасности, полный электропакет, аудиосистему. А вот кондиционера нет. А самая дорогая версия, со 190-сильным турбомотором, полным приводом и всеми возможными наворотами, включая камеры кругового обзора и ксеноновые фары, обойдется в 18 400 долларов.

Долгое время после падения российского рубля дела у представителя марки Mazda шли совсем туго. Но теперь, кажется, все сдвинулось с мертвой точки. Пока предлагается всего три модели, две из которых производятся на заводе во Владивостоке — это Mazda6 и Mazda CX5. А вот модель Mazda3 пока производится на родине, в Японии.

И при этом цены удалось сохранить на приемлемом уровне. Автомобиль с 1,6-литровым мотором мощностью 104 л. с. и четырехдиапазонной АКП стоит от 14 800 долларов, что совсем немного для чистокровного «японца», да еще и с «автоматом». Кроме этого, базовая версия предлагает полный набор электронных помощников, 8 подушек безопасности, кондиционер, аудиосистему, полный электропакет. Версия с современным мотором поколения SkyActive объемом 1,5 литра и мощностью 120 л. с. стоит на 100 долларов дороже. Комплектация будет аналогичной, но зато «автомат» — шестидиапазонный.

Пикап, конечно, автомобиль очень нишевый, и в условиях нынешнего кризиса найдется мало желающих его купить. Но все же Nissan предлагает хороший вариант.

Navara производится на заводе компании в Испании и продается по цене от 18 900 долларов. В принципе, для утилитарного автомобиля даже базовая Navara будет неплохо укомплектована: 2 подушки безопасности, полный электропакет, центральный замок, аудиоподготовка. Но вот кондиционера в базовой версии не предусмотрено. Зато есть 190-сильный дизель и механическая коробка передач. Привод — полный, Part-Time, с жестко подключаемой передней осью. В базе, кстати, есть блокировка заднего дифференциала. За 26 600 долларов предлагается машина в максимальной комплектации с 231-сильным 3-литровым дизелем и АКП.

А вот Mitsubishi L200 еще дешевле и производится в Таиланде.

Базовая версия пикапа стоит 17 100 долларов. Это цена за автомобиль предыдущего поколения. Автомобили нынешнего модельного года оснащаются 2,4-литровым дизелем нового поколения мощностью 154 л. с. и стоят от 20 500 долларов. В оснащении — две подушки безопасности, центральный замок, электроприводы зеркал и стекол и аудиоподготовка. Негусто, конечно. Полный привод здесь будет с трансмиссией Easy Select, с жестко подключаемым передним мостом. В базе идет и блокировка заднего дифференциала. Знаменитая трансмиссия Super Select, позволяющая ездить на полном приводе круглый год, доступна начиная с комплектации Intense, и стоить такая машина будет минимум 25 900 долларов.

Новый Suzuki SX4 хоть и не является чистокровным «японцем», но венгерская сборка — тоже неплохой вариант.

В нашем каталоге этот городской кроссовер предлагается всего в одной комплектации GL за 11 600 долларов. Что получит покупатель за эти деньги? Бензиновый двигатель объемом 1,6 литра, передний привод, 7 подушек безопасности, полный набор электронных ассистентов, кондиционер, бортовой компьютер, круиз-контроль, полный электропакет, подогрев передних сидений.

Дилер марки Skoda предлагает покупателям самостоятельно сделать выбор в пользу российской или чешской сборки, потому что в продаже доступны оба варианта модели Rapid.

В нашем автокаталоге представлены цены на автомобили российской сборки. Актуальные цены на машины из Чехии можно посмотреть на сайте дилера. Базовым мотором для машин из Чехии будет 1,2-литровый TSI мощностью 90 л. с. Кроме того, версия Spaceback тоже доступна только производства Чехии. А вот цена на чешские машины существенно выше. Так, базовая версия лифтбека будет стоить от 15 700 долларов. Но находится порядка 10% покупателей, готовых переплачивать за оригинал.

A.TUT.BY — покупка и продажа новых и б/у авто в Беларуси. Объявления от частных лиц, предложения автохаусов и официальных дилеров.

Комментарии с форума

Избранные комментарии
  • ales-brest 22 февраля 2016 в 10:24 из Беларуси

    Даже не в руках дело. Дело в другом. В желании украсть, развести, присвоить целевые деньги. Вот в этом плане имел разговор с челом, нашим эммигрантом, которого учили контролю качества в Германии. Например станок для выштамповки пластика туннелей автомобилей GM. Положено через хх часов произвести разборку и замену режущих кромок, и ещё много чего, по листу техобслуживания. В Германии так и сделают. В странах бывшего соцлагеря приходится ставить человека, который будет смотреть, чтобы так и делали, иначе "а чего его трогать - работает и работает, сломается - заменим". А станок и далее работает, но начинает выплёвывать пластик с несоответствиями допускам. А это значит что в салоне появится скрип, где плохо формованные детали начнут тереться, либо сразу зазоры будут или неровности - начнёт падать качество. А деталей в авто тьма тьмущая, если не соблюдать техпроцесс, то с течением времени качество упадёт в унылый хлам. Но с другой стороны, деньги на ТО оборудования можно спереть и распилить. А если не стоять ПОСТОЯННО над душой с кнутом, то так у нас и поступают, гарантированно.

  • 42man 22 февраля 2016 в 10:26 из Беларуси

    Попросил меня как-то мой знакомый привезти ему для "Мерседеса" какую-то детальку из Мюнхена. Я зашел к официалам. Они - без VIN-кода даже не разговариваем. Позвонил в Минск, записал VIN. Подобрали деталь. Также было в просьбе купить какую-то жидкость для гидроусилителя, а если ее не будет, была названа иная,которую ему у нас заливали. Вот когда я произнес второе наименование, на случай если у них нет первого артикула, тут немцы чуть со стульев не попадали и с криками "найн,найн!" с искренне округленными глазами чуть ли не на коленях стали меня умолять не заливать второе "шило" в машину.

  • astel_ptnpnh 22 февраля 2016 в 11:02 из Беларуси

    Служебный Фокус3 российской сборки в пользовании 2 года и до этого фокус2 испанской сборки 3 года. Обе машины были с "нуля". Откровенных "косяков" не обнаружилось у "россиянина", но по-мелочи вылазило. То бачок омывателя протекал. Раза три на сервис ездил, так как загоралась предупреждающая надпись (по тормозной системе и абс) - исправляли быстро, но время тратилось. По "испанцу" такого не было. Поэтому для себя взял Ниссан Кашкай английской сборки. Сборка в РФ хороша - пока крупноузловая, с ростом локализации количество "косяков" будет расти.

  • s.nemo 22 февраля 2016 в 08:41 из Беларуси

    Сборка - громкое слово. Склёп - более подходит.

  • nick_tsvetcoff 22 февраля 2016 в 08:52 из Беларуси

    как бы не было парадоксально, но верю, что отечественные авто скоро ни чем не будут уступать западным

  • БэД 22 февраля 2016 в 08:56 из Беларуси

    Вполне может быть,у меня октавия калужская и доволен как слон,даже вроде в российских сборках подвеска жощще идет.

  • Фьючерс на ватник 22 февраля 2016 в 08:57 из Беларуси

    нет веры рос тазикам. они то конечно свои 3 года отъездят не став колом, а дальше что. хотя уже теперь ездишь и замечаешь как это все рожно по тихоньку начинает покрываться ржавчиной, но ни один купивший ластАчку в россии об этом не признается

  • old_uncle 22 февраля 2016 в 08:57 из Беларуси

    s.nemo (22.02.2016 08:41) писал(a):
    Сборка - громкое слово. Склёп - более подходит.
    А так-же склейка, сварка, сборка двигателей (VAG). Расслабься уже.

  • old_uncle 22 февраля 2016 в 09:00 из Беларуси

    Фьючерс на ватник (22.02.2016 08:57) писал(a):
    нет веры рос тазикам. они то конечно свои 3 года отъездят не став колом, а дальше что. хотя уже теперь ездишь и замечаешь как это все рожно по тихоньку начинает покрываться ржавчиной, но ни один купивший ластАчку в россии об этом не признается
    Хочешь надежности- Хундай Вам в помощь, вот гроб для СТО, а никакая не немецкая машина, отаки дела.

  • old_uncle 22 февраля 2016 в 09:06 из Беларуси

    Фьючерс на ватник (22.02.2016 08:57) писал(a):
    нет веры рос тазикам. они то конечно свои 3 года отъездят не став колом, а дальше что. хотя уже теперь ездишь и замечаешь как это все рожно по тихоньку начинает покрываться ржавчиной, но ни один купивший ластАчку в россии об этом не признается
    Кстати, у вас чуть что- всё "ржавое", ракеты, самолеты, ядрёные бомбы, танки ? Другого слова не знаете или больше сказать нечего ?

  • pazniak 22 февраля 2016 в 09:10 из Беларуси

    old_uncle (22.02.2016 08:55) писал(a):
    Можно ли доверять российской сборке? Читать полностью: http://auto.tut.by/news/autobusiness/485694.html Ну, собственно, филиал БМВ в Калининграде не раз становился лучшей сборкой за пределами Германии. На самой заре были какие-то слухи о не самом лучшем качестве, но только слухи, инерция так сказать, да и нет их давно. И не такие идиоты в БМВ, что-бы портить себе имидж.
    тоже можно сказать и про питерский ниссан: в 2012 и 2014 годах был признан лучшим заводом ниссан по миру, нареканий минимум

  • Василий_Карпович 22 февраля 2016 в 09:11 из Беларуси

    Фьючерс на ватник (22.02.2016 08:57) писал(a):
    нет веры рос тазикам. они то конечно свои 3 года отъездят не став колом, а дальше что. хотя уже теперь ездишь и замечаешь как это все рожно по тихоньку начинает покрываться ржавчиной, но ни один купивший ластАчку в россии об этом не признается
    Дык никто и не напрягает верить то.

  • frx2012 22 февраля 2016 в 09:18 из Беларуси

    В целом качество российской сборки нормальное, т.к. в руководстве и контроле качества сидят иностранцы. Ведь сам по себе русский иван качественно работать не будет Но бывают и исключения, в худшую сторону. У новых ниссанов сентра собранных в ижевске, отваливаются уплотнители дверей, скрипит салон, обшивка не закреплена как следует ит.д. Исключения в основном носят случайный характер, когда надсмотрщик не доглядит

  • s.nemo 22 февраля 2016 в 09:19 из Беларуси

    БэД писал(a):
    текст сообщения удален
    21 год безаварийной езды, езжу на 7 машине в своей жизни. Российская сборка, это как в анекдоте про вьетнамца -космонавта с чёрными от синяков руками. Да вот только их одёрнуть некому.

  • s.nemo 22 февраля 2016 в 09:21 из Беларуси

    https://www.youtube.com/watch?v=jgRs-KhV-Kg

  • pazniak 22 февраля 2016 в 09:34 из Беларуси

    frx2012 (22.02.2016 09:18) писал(a):
    В целом качество российской сборки нормальное, т.к. в руководстве и контроле качества сидят иностранцы. Ведь сам по себе русский иван качественно работать не будет Но бывают и исключения, в худшую сторону. У новых ниссанов сентра собранных в ижевске, отваливаются уплотнители дверей, скрипит салон, обшивка не закреплена как следует ит.д. Исключения в основном носят случайный характер, когда надсмотрщик не доглядит
    я ж говорю, место проклятое (с) в названии ИжАвто уже заложено понятие "кривые руки"

  • zolberg_92 22 февраля 2016 в 09:36 из Беларуси

    А в чем разница конвейера стоящего в германии и конвейера стоящего в рф, на заводе в рф где директор немец, и обслуживают конвейер нем.инженеры??????

  • Василий_Карпович 22 февраля 2016 в 09:54 из Беларуси

    pazniak писал(a):
    текст сообщения удален
    Съезди на завод БМВ(если пригласят) и погляди КТО там на сбор. конвейере работает,-будешь приятно удивлён НЕ немецким лицам(смуглые какие-то).Можешь скататься в Иллинойс(США,завод БМВ,Икс-5 "стругАют"),-там сплошь одни "немцы" работают!

  • Василий_Карпович 22 февраля 2016 в 09:56 из Беларуси

    s.nemo писал(a):
    текст сообщения удален
    Главный инженер немецкого концерна БМВ доволен качеством сборки авто в Калининграде.Но ты,-нет,-лучше знаешь!

  • ales-brest 22 февраля 2016 в 10:10 из Беларуси

    nick_tsvetcoff (22.02.2016 08:52) писал(a):
    как бы не было парадоксально, но верю, что отечественные авто скоро ни чем не будут уступать западным
    Главное верить. В победу мировой революции, в торжество коммунизма, в квартиру каждой семье к 2000му году.... в то что АвтоВАЗ начнёт выпускать автомобили когда-нибудь. Верьте, это не запрещено и пока налогом не облагается. Из всего только Шкода заслуживает внимания. Тот же Полуседан, только прямыми руками собранный.

  • 42man 22 февраля 2016 в 10:12 из Беларуси

    Не знаю какое на самом деле отличие в руках сборщиков,но уверен, что если бренд,то и контроль качества будет соответствующий.В противном случае,если есть сомнения, производитель выпускает под другой табличкой. Имидж стоит денег. Помню как "Форд" давал оценку уровню белорусского рабочего (во время попытки наладить производство в РБ), так они считали белорусов на голову выше турок. Уперлись только в другие проблемы.

  • ales-brest 22 февраля 2016 в 10:15 из Беларуси

    Василий_Карпович (22.02.2016 09:56) писал(a):
    Главный инженер немецкого концерна БМВ доволен качеством сборки авто в Калининграде.Но ты,-нет,-лучше знаешь!
    Когда-то была статья про сборку БМВ в Калининграде. То ещё разводилово в плане ухода от пошлин. По сути крупноузловая, но все основные подгонки уже сделаны. Обсуждался случай - у полусобранной машины при перевозке подмяли дверь. Немец сразу указал - под пресс. работяги офигели - зачем, другую дверь поставить и всё. А немец ни в какую, дескать с другой дверью зазоры не те, случись чего, так и заклинит, и люди не выберутся, нафик надо - под пресс и точка. Сам не видел, чисто по статье, хотите верьте, хотите нет.

  • Василий_Карпович 22 февраля 2016 в 10:37 из Беларуси

    ales-brest (22.02.2016 10:15) писал(a):
    Когда-то была статья про сборку БМВ в Калининграде. То ещё разводилово в плане ухода от пошлин. По сути крупноузловая, но все основные подгонки уже сделаны. Обсуждался случай - у полусобранной машины при перевозке подмяли дверь. Немец сразу указал - под пресс. работяги офигели - зачем, другую дверь поставить и всё. А немец ни в какую, дескать с другой дверью зазоры не те, случись чего, так и заклинит, и люди не выберутся, нафик надо - под пресс и точка. Сам не видел, чисто по статье, хотите верьте, хотите нет.
    ВрАки.Дверь,-НЕ прецизионная пара и именно эту дверь к именно к этому кузову никто не делает.

  • Василий_Карпович 22 февраля 2016 в 10:40 из Беларуси

    42man (22.02.2016 10:26) писал(a):
    Попросил меня как-то мой знакомый привезти ему для "Мерседеса" какую-то детальку из Мюнхена. Я зашел к официалам. Они - без VIN-кода даже не разговариваем. Позвонил в Минск, записал VIN. Подобрали деталь. Также было в просьбе купить какую-то жидкость для гидроусилителя, а если ее не будет, была названа иная,которую ему у нас заливали. Вот когда я произнес второе наименование, на случай если у них нет первого артикула, тут немцы чуть со стульев не попадали и с криками "найн,найн!" с искренне округленными глазами чуть ли не на коленях стали меня умолять не заливать второе "шило" в машину.
    По ВИНу работать проще если программа гут,-немец не будет напрягацца про акое авто,какого года и проч.Про то что немцы упали на колени,-посмеялся

  • iq115 22 февраля 2016 в 11:22 из Беларуси

    Покупал более года назад Citroen C4 Sedan сборкой из России, нареканий по поводу качества авто и качества его сборки нет, идеальная машина по сравнению со старыми корчами на которых приходилось ездить в т.ч. Аudi A6 10 летняя в которой хоть и мощный двигатель но глюков в ней хватало. И я считаю не правильно сравнивать бюджетные авто сборкой в Росии с авто более выше по класу из Европы, само собой в бооее догогой авто и качество деталей будет выше. Вы сравните 2 авто по аналогичной цене за новую и в этом случае можно будет поспорить что лучше.

  • sergos 22 февраля 2016 в 11:32 из Беларуси

    А где доступный Mitsubishi ASX американской сборки, ща правда в тайвань переведут. Сборка импортная то хороша, тока они в последнее время не всегда используют качественные материалы, экономятна всем. Так что сборка сборкой, но вот рафик новый за 16500 ..... о каком качестве материалов может идти речь?инци

  • ales-brest 22 февраля 2016 в 11:42 из Беларуси

    iq115 (22.02.2016 11:22) писал(a):
    Покупал более года назад Citroen C4 Sedan сборкой из России, нареканий по поводу качества авто и качества его сборки нет, идеальная машина по сравнению со старыми корчами на которых приходилось ездить в т.ч. Аudi A6 10 летняя в которой хоть и мощный двигатель но глюков в ней хватало. И я считаю не правильно сравнивать бюджетные авто сборкой в Росии с авто более выше по класу из Европы, само собой в бооее догогой авто и качество деталей будет выше. Вы сравните 2 авто по аналогичной цене за новую и в этом случае можно будет поспорить что лучше.
    А не рассматриваете что в более дорогом авто будет больше наворотов, которые имеют тенденцию доставлять проблемы? С4 это по сути тот де полоседан, до ужаса пустая табуретка. Тоже сравниваете В класс с Е классом.

  • SlavaZBY 22 февраля 2016 в 11:43 из Беларуси

    astel_ptnpnh (22.02.2016 11:02) писал(a):
    Служебный Фокус3 российской сборки в пользовании 2 года и до этого фокус2 испанской сборки 3 года. Обе машины были с "нуля". Откровенных "косяков" не обнаружилось у "россиянина", но по-мелочи вылазило. То бачок омывателя протекал. Раза три на сервис ездил, так как загоралась предупреждающая надпись (по тормозной системе и абс) - исправляли быстро, но время тратилось. По "испанцу" такого не было. Поэтому для себя взял Ниссан Кашкай английской сборки. Сборка в РФ хороша - пока крупноузловая, с ростом локализации количество "косяков" будет расти.
    Ниссан ХТРАИЛ, сборка СпБ, 4 года, 100 000 км. За все время был касяк только с муфтой включения кондиционера, меняли по гарантии. Но она в сборе из Японии приходит, поэтому к сборке без малейших претензий.

  • vitalife_111 22 февраля 2016 в 11:49 из Беларуси

    Можно. Но локализацией увлекаться не стоит.

  • pazniak 22 февраля 2016 в 11:51 из Беларуси

    vitalife_111 (22.02.2016 11:49) писал(a):
    Можно. Но локализацией увлекаться не стоит.
    тогда цена поползет вверх, палка о двух концах

  • алексей_Кручинин 22 февраля 2016 в 11:56 из Беларуси

    Собери машину из запчастей-аналогов на Экзисте - получится в 4 раза дешевле. Собрать можно качественно, но столько , сколько оригинал не отходит. GMовский ролик отбегал 70 000, турецкая поднаколка не прошла и тысячи, родная помпа 120 000 , аналог не больше 45 000 и т.д.

  • old_uncle 22 февраля 2016 в 12:33 из Беларуси

    алексей_Кручинин (22.02.2016 11:56) писал(a):
    Собери машину из запчастей-аналогов на Экзисте - получится в 4 раза дешевле. Собрать можно качественно, но столько , сколько оригинал не отходит. GMовский ролик отбегал 70 000, турецкая поднаколка не прошла и тысячи, родная помпа 120 000 , аналог не больше 45 000 и т.д.
    ДОРОЖЕ в 4 раза, ДОРОЖЕ !!! Запчасть в машине стоит в 3-4 раза дешевле чем купленная отдельно ! Окуда вы только беретесь, грамотеи.

  • ivan_fedorov 22 февраля 2016 в 13:27 из Германии

    Василий_Карпович (22.02.2016 09:54) писал(a):
    Съезди на завод БМВ(если пригласят) и погляди КТО там на сбор. конвейере работает,-будешь приятно удивлён НЕ немецким лицам(смуглые какие-то).Можешь скататься в Иллинойс(США,завод БМВ,Икс-5 "стругАют"),-там сплошь одни "немцы" работают!
    зачем ехать? 90% немцы, остальные - турки, негры, югославы, русские. https://www.youtube.com/watch?v=v-n9pWHainU

  • ohelen 22 февраля 2016 в 21:10 из Беларуси

    http://youtu.be/3TeZJ5EqOd0 Не знаю чья там сборка.. нисан навара.. краш тест

  • dr.Zlо 22 февраля 2016 в 22:45 из Беларуси

    Новости ТУТ писал(a):
    Адрес новости: http://auto.tut.by/news/autobusiness/485694.html Новости по теме | Новости за 22 февраля 2016 года
    эти авто - овощи. мой и мощнее и комфортнее. и не немец!

  • dr.Zlо 22 февраля 2016 в 22:49 из Беларуси

    ivan_fedorov (22.02.2016 13:27) писал(a):
    зачем ехать? 90% немцы, остальные - турки, негры, югославы, русские. https://www.youtube.com/watch?v=v-n9pWHainU
    ну, бимер уже не тот нынче. теснит его горемычного нынче все кому не лень. а вообще нынче самый быстрый серийный седан - итальянский, альфа ромео Giulia немчура стремительно теряет позиции, и это хорошо, конкуренция и все такое..

  • dr.Zlо 22 февраля 2016 в 22:53 из Беларуси

    ales-brest (22.02.2016 10:15) писал(a):
    Когда-то была статья про сборку БМВ в Калининграде. То ещё разводилово в плане ухода от пошлин. По сути крупноузловая, но все основные подгонки уже сделаны. Обсуждался случай - у полусобранной машины при перевозке подмяли дверь. Немец сразу указал - под пресс. работяги офигели - зачем, другую дверь поставить и всё. А немец ни в какую, дескать с другой дверью зазоры не те, случись чего, так и заклинит, и люди не выберутся, нафик надо - под пресс и точка. Сам не видел, чисто по статье, хотите верьте, хотите нет.
    да верим. знакомый меха так и говорит - если бы не любовь белорусов к бимеру, зарабатывал гораздо меньше бы :smh я сам бывший бмвист, разные были, от 3 до 6. кратко так - машина неплохая, но не самая надежная, быстрая и ремонтабельная.

  • ZmicerRB 23 февраля 2016 в 06:08 из России

    42man (22.02.2016 10:26) писал(a):
    Попросил меня как-то мой знакомый привезти ему для "Мерседеса" какую-то детальку из Мюнхена. Я зашел к официалам. Они - без VIN-кода даже не разговариваем. Позвонил в Минск, записал VIN. Подобрали деталь. Также было в просьбе купить какую-то жидкость для гидроусилителя, а если ее не будет, была названа иная,которую ему у нас заливали. Вот когда я произнес второе наименование, на случай если у них нет первого артикула, тут немцы чуть со стульев не попадали и с криками "найн,найн!" с искренне округленными глазами чуть ли не на коленях стали меня умолять не заливать второе "шило" в машину.
    Гэта як з аутаматамі на Mitsubishi, хто не ведае, ілье танны Декстрон і трапляе на дарагі рамонт. Ліць трэба DiaQueen, хай яно і даражэй.