реклама

реклама
реклама


Автобизнес


Хэтчбек Lada XRAY, построенный на базе Renault Sandero, поступил в продажу 14 февраля во всех крупных городах России. Новинку можно заказать за сумму от 589 000 рублей ($ 7415 — здесь и далее по курсу российского рубля к доллару на дату публикации). Таким образом, XRAY оказался дороже соплатформенной иномарки, ценники на которую начинаются с отметки в 419 000 рублей ($ 5275). При этом Lada обойдется дешевле приподнятого хэтчбека Renault Sandero Stepway.

В базовой комплектации (Optima) Lada XRAY оснащается ABS, системой курсовой устойчивости, подушками безопасности водителя и пассажира и системой удержания при старте на уклоне. Также в списке базового оборудования присутствует бортовой компьютер, аудиосистема и 16-дюймовые литые диски. Под капотом у самого дешевого XRAY — 1,6-литровый вазовский мотор мощностью 106 лошадиных сил.

Пакет «Комфорт» добавляет хэтчбеку обогрев передних сидений, охлаждение перчаточного ящика и кондиционер. Такая версия машины со 110-сильным мотором обойдется в 628 тыс. рублей (около $ 7900). Такой же XRAY, но с 1,8-литровым двигателем (122 л. с.) и «автоматом» предлагается за сумму от 653 тыс. рублей ($ 8220).

















В максимальной комплектации TOP дополнительно есть электропривод и обогрев наружных зеркал, обогрев передних сидений, задние электростеклоподъемники, мультимедийная система с навигацией, 7-дюймовый сенсорный дисплей, кондиционер, парктроник и противотуманные фары. Версия с 1,6-литровым мотором мощностью 110 л. с. обойдется в 668 тыс. рублей. ($ 8410) Такая же комплектация, но с 1,8-литровым двигателем и автоматической коробкой передач обойдется в 693 тыс. рублей ($ 8725).

Для этой версии также доступен пакет Prestige, который включает камеру заднего вида, обогрев ветрового стекла, климатическую систему, а также датчик дождя и света. В зависимости от мотора стоимость такой модификации составит от 698 до 723 тыс. рублей (от $ 8790 до $ 9100).

A.TUT.BY — покупка и продажа новых и б/у авто в Беларуси. Объявления от частных лиц, предложения автохаусов и официальных дилеров.

Комментарии с форума

  • Victor_ViSmyt 15 февраля 2016 в 12:05 из Беларуси

    у Lada нет будущего в этой стране

  • ВинниПых 15 февраля 2016 в 12:11 из Беларуси

    Конечно дёшево.... Но не более того...

  • oletsky66 15 февраля 2016 в 12:17 из Беларуси

    Абсолютно непонятная позиция - зачем удорожать производство за счет разных выштамповок, стекол, пластмассок. Если делать дешевый автомобиль нужно снижать издержки. Есть соответствующая модель Рено, инженерной конструкции, с не самым престижным, но как бы иномарочным шильдиком, не так уж плохо продается - увеличивай тираж, снижай издержки, получай прибыль. Расти нужно вверх, а не вниз.

  • flexsoft 15 февраля 2016 в 12:20 из Беларуси

    oletsky66 (15.02.2016 12:17) писал(a):
    Абсолютно непонятная позиция - зачем удорожать производство за счет разных выштамповок, стекол, пластмассок. Если делать дешевый автомобиль нужно снижать издержки. Есть соответствующая модель Рено, инженерной конструкции, с не самым престижным, но как бы иномарочным шильдиком, не так уж плохо продается - увеличивай тираж, снижай издержки, получай прибыль. Расти нужно вверх, а не вниз.
    Для тех, кто хочет подешевле - есть классическая Нива. Все правильно - чем больше выбор - тем лучше покупателю. А конкуренция вынудит снизить цены на Сандеро.

  • Leviathan 15 февраля 2016 в 12:22 из Беларуси

    Таким образом, XRAY оказался дороже соплатформенной иномарки Читать полностью: http://auto.tut.by/news/autobusiness/484791.html Ну, впечатление он и производит, как эта самая соплатформенная иномарка, может чутка похуже. Учитывая то, что сам оригинал - фуфло еще то, то что можно было построить на базе фуфла?

  • dime_stuff 15 февраля 2016 в 12:36 из Беларуси

    moxnoryl (15.02.2016 12:16) писал(a):
    С их ценами - очень даже нормальное будущее. Это авдям с прочими бмвешами стоит задуматься.
    Ога, они нервно локти кусают и в панике, что сча все кинутся лады покупать..И акции с утра обвалились га 100500 процентов..

  • vasilii-agrenev 15 февраля 2016 в 12:47 из Беларуси

    Leviathan (15.02.2016 12:22) писал(a):
    Таким образом, XRAY оказался дороже соплатформенной иномарки Читать полностью: http://auto.tut.by/news/autobusiness/484791.html Ну, впечатление он и производит, как эта самая соплатформенная иномарка, может чутка похуже. Учитывая то, что сам оригинал - фуфло еще то, то что можно было построить на базе фуфла?
    А что есть "не фуфло" за эти деньги?

  • flexsoft 15 февраля 2016 в 12:49 из Беларуси

    vasilii-agrenev (15.02.2016 12:28) писал(a):
    Основное преимущество лады - противозаносная система в базе. Это дорогого стоит.
    Ну да. Глядя как при торможении эти лады разворачивает.... Говорят очень не надежная система и неудобная в обслуживании, поэтому самоделкины ее глушат.

  • puchuu__punya 15 февраля 2016 в 12:50 из Беларуси

    Через 2 года, когда появяться запчасти можно будет смотреть. Сейчас - это самоубийство.

  • vasilii-agrenev 15 февраля 2016 в 12:52 из Беларуси

    flexsoft (15.02.2016 12:49) писал(a):
    Ну да. Глядя как при торможении эти лады разворачивает.... Говорят очень не надежная система и неудобная в обслуживании, поэтому самоделкины ее глушат.
    Покажите видео, где они разворачиваются при торможении при работающей ESP.

  • moxnoryl 15 февраля 2016 в 12:59 из Беларуси

    dime_stuff (15.02.2016 12:36) писал(a):
    Ога, они нервно локти кусают и в панике, что сча все кинутся лады покупать..И акции с утра обвалились га 100500 процентов..
    Кто они? Диллеры в РБ? таки да. А если производители - то все продажи в РБ на уровне статистической погрешности, если перестанут продавать в РБ - даже не заметят.

  • slbel2 15 февраля 2016 в 13:32 из Беларуси

    oletsky66 (15.02.2016 12:17) писал(a):
    Абсолютно непонятная позиция - зачем удорожать производство за счет разных выштамповок, стекол, пластмассок. Если делать дешевый автомобиль нужно снижать издержки. Есть соответствующая модель Рено, инженерной конструкции, с не самым престижным, но как бы иномарочным шильдиком, не так уж плохо продается - увеличивай тираж, снижай издержки, получай прибыль. Расти нужно вверх, а не вниз.
    выштамовки, как вы говорите, кроме эстетики, придают дополнительную жесткость кузову, и он не так вибрирует на высоких скоростях. Правда ремонтопригодность снижается в случае небольшого повреждения.

  • slbel2 15 февраля 2016 в 13:33 из Беларуси

    Вполне неплохой вариант. Цена правда пока высоковата, думаю, что будет еще удешевление. Меня лично интересует объем багажника и расход. В идеале, хотелось бы такую машинку в районе 5 тыс.

  • nurgebest 15 февраля 2016 в 13:39 из Беларуси

    Victor_ViSmyt (15.02.2016 12:05) писал(a):
    у Lada нет будущего в этой стране
    То что у вас нету денег на новую жигули, это сугубо ваши проблемы. И лично ваша неплатёжеспособность ни как на судьбу таза в РБ не повлияет.

  • Понавыехавший 15 февраля 2016 в 14:46 из России

    flexsoft (15.02.2016 12:49) писал(a):
    Ну да. Глядя как при торможении эти лады разворачивает.... Говорят очень не надежная система и неудобная в обслуживании, поэтому самоделкины ее глушат.
    Бошевский ESP? (он именно и идет на ВАЗ) Таки да. Правда, он наверное процентов 40, если не больше, мирового рынка занимает...

  • yurgent 15 февраля 2016 в 15:00 из Европы

    испохабили идею. вспомните как выглядел концепт

  • Sashka_Karnatski 15 февраля 2016 в 15:01 из Беларуси

    все равно убогая, даже бывшему дизайнеру из Мерседеса и Вольво эта марка оказалась не по зубам.

  • Jason Pamidor 15 февраля 2016 в 15:15 из Беларуси

    какой же уродец получился

  • Dos_Equis 15 февраля 2016 в 15:32 из Канады

    Ну что ж ты страшная такая?!

  • flexsoft 15 февраля 2016 в 15:55 из Беларуси

    vasilii-agrenev (15.02.2016 12:52) писал(a):
    Покажите видео, где они разворачиваются при торможении при работающей ESP.
    При чем тут при работающей? Я же говорю, что она оченьь не надежная и быстро выходт из строя. При этом ремонт дорог и ее глушат. В результате машины разворачивает.

  • flexsoft 15 февраля 2016 в 16:00 из Беларуси

    Понавыехавший (15.02.2016 14:46) писал(a):
    Бошевский ESP? (он именно и идет на ВАЗ) Таки да. Правда, он наверное процентов 40, если не больше, мирового рынка занимает...
    Какая разница бошевский или ролс-роевский? В России любой могут криво рассчитать и установить. Посмотрите любую подборку ДТП на ютубе. Около половины зимних дтп именно из-за потери управления при торможении при этом не менее 90% из них - российский автопром. Про "кривые" системы стабилизации как раз владельцы этих чудо-машин рассказывали.

  • Понавыехавший 15 февраля 2016 в 16:25 из России

    flexsoft (15.02.2016 16:00) писал(a):
    Какая разница бошевский или ролс-роевский? В России любой могут криво рассчитать и установить. Посмотрите любую подборку ДТП на ютубе. Около половины зимних дтп именно из-за потери управления при торможении при этом не менее 90% из них - российский автопром. Про "кривые" системы стабилизации как раз владельцы этих чудо-машин рассказывали.
    Кстати, что интересно, раньше орали "в российских авто ESP нет, это не авто". Теперь - "ESP не работает". Я так понимаю, что когда будет достаточно много людей, поездивших на ВАЗах с ESP, придумаете новую страшилку? ИМХО, вы просто фантазируете. P.S. Если б Бошевская ESP часто выходила из строя, ВАЗ давно бы сменил поставщика - с этим проблем то нету

  • sirius_sirius_talks33 15 февраля 2016 в 16:32 из Беларуси

    Столько понтов было, а по факту получился вы(ер!)))

  • flexsoft 15 февраля 2016 в 16:59 из Беларуси

    Понавыехавший (15.02.2016 16:25) писал(a):
    Кстати, что интересно, раньше орали "в российских авто ESP нет, это не авто". Теперь - "ESP не работает". Я так понимаю, что когда будет достаточно много людей, поездивших на ВАЗах с ESP, придумаете новую страшилку? ИМХО, вы просто фантазируете. P.S. Если б Бошевская ESP часто выходила из строя, ВАЗ давно бы сменил поставщика - с этим проблем то нету
    Ок. Пусть для вас ТАЗ будет самой надежной и качественной машиной. Надеюсь вы именно на ней ездите и никогда ее не смените

  • Патологоанатом 15 февраля 2016 в 17:14 из Беларуси

    slbel2 (15.02.2016 13:33) писал(a):
    Вполне неплохой вариант. Цена правда пока высоковата, думаю, что будет еще удешевление. Меня лично интересует объем багажника и расход
    расход - как у Sandero (10 л в городе). собсна, платформа-то от Sandero

  • ktsktn 15 февраля 2016 в 17:23 из Беларуси

    смысл покупать рено с шильдиком лады да еще и дороже? все должно быть наоборот. тогда может быть брали бы

  • id1883797 15 февраля 2016 в 17:29 из России

    flexsoft (15.02.2016 12:49) писал(a):
    Ну да. Глядя как при торможении эти лады разворачивает.... Говорят очень не надежная система и неудобная в обслуживании, поэтому самоделкины ее глушат.
    бабушки у подъезда говорят? вообще машина ненадежгая система и неудобная в обслуживании. это тоже они же говорят. от себя добавлю что она ещё и оопасная. ок. велосипед - ваш выбор

  • id1883797 15 февраля 2016 в 17:32 из России

    flexsoft (15.02.2016 15:55) писал(a):
    При чем тут при работающей? Я же говорю, что она оченьь не надежная и быстро выходт из строя. При этом ремонт дорог и ее глушат. В результате машины разворачивает.
    Наслушался бабушек и теперь говоришь. глушат в результате разворачивает и на кладбище. У каждого свой выбор. Ок. про ваш я поняЛ))

  • Понавыехавший 15 февраля 2016 в 17:33 из России

    flexsoft (15.02.2016 16:59) писал(a):
    Ок. Пусть для вас ТАЗ будет самой надежной и качественной машиной. Надеюсь вы именно на ней ездите и никогда ее не смените
    Договорились! Кстати, да, я думаю, Весту красивого цвета, на автомате, второй машиной в семью (по сути - для жены, т.к. ее Полик уже больше 6 лет служит, надо бы и поменять). Где-нибудь на распродажах зимой 2017.

  • dziima 15 февраля 2016 в 17:54 из Норвегии

    Victor_ViSmyt (15.02.2016 12:05) писал(a):
    у Lada нет будущего в этой стране
    Почему? У начальных моделей типа гранта перспективы очень неплохие. У нас в микрорайоне я вижу уже четыре гранта лифтбек. За 110 млн вполне неплохой выбор. Веста, х-рэй, тут сложнее. Машины дорогие 160-180 млн, тут уже большая конкуренция. Тот же Белджи sc7 намного приылекательнее весты и многих других бюджетников.

  • dziima 15 февраля 2016 в 17:57 из Норвегии

    Понавыехавший (15.02.2016 17:33) писал(a):
    Договорились! Кстати, да, я думаю, Весту красивого цвета, на автомате, второй машиной в семью (по сути - для жены, т.к. ее Полик уже больше 6 лет служит, надо бы и поменять). Где-нибудь на распродажах зимой 2017.
    Зачем Веста? Лучше взять гранту лифтбек. Дешевле и симпатичнее. Если литье белое поставить и шины пошире, то красивая пулька получится. А Веста все-таки странненькая в живую.

  • Vladimir_Fish 15 февраля 2016 в 18:25 из Беларуси

    dziima (15.02.2016 17:57) писал(a):
    Зачем Веста? Лучше взять гранту лифтбек. Дешевле и симпатичнее. Если литье белое поставить и шины пошире, то красивая пулька получится. А Веста все-таки странненькая в живую.
    ...по отзывам веста рулится лучше, коробка МТ другая, не та что воет

  • Понавыехавший 15 февраля 2016 в 19:09 из России

    dziima (15.02.2016 17:57) писал(a):
    Зачем Веста? Лучше взять гранту лифтбек. Дешевле и симпатичнее. Если литье белое поставить и шины пошире, то красивая пулька получится. А Веста все-таки странненькая в живую.
    Гранта - машина недорогая. Пацаны не поймут (с), если я жене ее куплю. Весту - еще куда ни шло, можно объяснить патриотизмом (хотя на самом деле, она сама по себе машина весьма неплохая, а по "совокупной стоимости владения" она вообще должна быть лучше всех, ВАЗу надо счас авторитет нарабатывать не с нуля, а с минуса). Если честно, то и без "пацанов", я себе не могу позволить настолько недорогую машину. Типа сам на D-классе, а жене Гранту купил

  • truman43 15 февраля 2016 в 19:16 из Беларуси

    Специально пересмотрел фотки концепта, там красота, стиль, агрессия, а это бегемот беременный, на внутрянке наверное тоже распилили немножко денег)

  • belkins_ 15 февраля 2016 в 20:27 из Беларуси

    Ну не знаю как вам, господа, но я бы такую машинку может бы и приобрёл для себя, вот как раз подбираю в районе 10000 зелёных какую-нибудь цацку и только хэтчбек..

  • Игорь_Король_talks95 16 февраля 2016 в 06:34 из Беларуси

    flexsoft (15.02.2016 15:55) писал(a):
    При чем тут при работающей? Я же говорю, что она оченьь не надежная и быстро выходт из строя. При этом ремонт дорог и ее глушат. В результате машины разворачивает.
    Езди нормально, если система заглушена, тогда не развернет. Меня развернуло, когда я с какой-то дури в оттепель в рыхлый снежный занос в повороте на 90 км/ч входил. Причем задние колеса были лысые и задние амортизаторы издыхали. Снизил бы скорость до 60, все было бы нормально.

  • sirius_sirius_talks33 16 февраля 2016 в 07:22 из Беларуси

    А между тем чистый убыток автоВАЗа в 2015г. вырос в 2,94 раза и составил 73,851 млрд. рублей!...