• Архив новостей
  • Архив новостей
    ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
    2829301234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    2627282930311
реклама

реклама
реклама


Автобизнес


Вьетнам завершил переговоры с Россией и Беларусью по промышленной сборке транспортных средств на своей территории. Об этом сообщил департамент по вопросам европейских рынков при министерстве промышленности и торговли Социалистической Республики Вьетнам (СРВ), передает БЕЛТА.

«После полугода интенсивной работы завершены переговоры и парафированы два протокола о сотрудничестве с Россией и Беларусью в производстве автомобилей», — отметили в ведомстве.

Этими документами предусмотрено создание совместных предприятий между российскими и белорусскими компаниями с вьетнамскими партнерами для производства на территории Вьетнама грузовых автомобилей, а также некоторых видов автомобильной техники специального назначения. Договор о промышленной сборке автотранспортных средств станет частью пакета соглашений о создании зоны свободной торговли (ЗСТ) между Евразийским экономическим союзом (ЕАЭС) и Вьетнамом, которое было подписано в мае прошлого года в Астане.

С российской стороны интерес к сотрудничеству с вьетнамскими партнерами обозначили «КамАЗ», «Группа ГАЗ» и УАЗ, а с белорусской — ОАО «Минский автомобильный завод». По условиям соглашения о промышленной автосборке Вьетнам разрешит совместным предприятиям беспошлинно ввезти некоторое количество готовых машин с целью продаж для выявления потенциала вьетнамского рынка. Кроме того, от налога на импорт будут освобождены ввозимые комплектующие для сборки техники на территории Вьетнама. В свою очередь автопроизводители обязуются повысить степень локализации производства машин до 35% в период до 2020 года и до 45% к 2026 году.

A.TUT.BY — покупка и продажа новых и б/у авто в Беларуси. Объявления от частных лиц, предложения автохаусов и официальных дилеров.

Комментарии с форума

  • Gentleman 27 января 2016 в 09:56 из Украины

    Как минимум ничего плохого в этом нет.Удачи,как говорится

  • Фьючерс на ватник 27 января 2016 в 10:01 из Беларуси

    зря, русские нам будут только мешать.

  • Gentleman 27 января 2016 в 10:09 из Украины

    Фьючерс на ватник (27.01.2016 10:01) писал(a):
    зря, русские нам будут только мешать.
    Плохому танцору...Это во-первых.А во-вторых с чего вы взяли что будут мешать? Уверен что бОльшую часть первоначальных расходов понесет именно российская сторона.

  • jacksik1982 27 января 2016 в 10:11 из Беларуси

    Гриша Привокзальный (27.01.2016 10:09) писал(a):
    Плохому танцору...Это во-первых.А во-вторых с чего вы взяли что будут мешать? Уверен что бОльшую часть первоначальных расходов понесет именно российская сторона.
    Думается, что большую часть расходов и убытков понесёт вьетнамская сторона связавшись с этими странами! Ну им видней!

  • mousevova 27 января 2016 в 10:16 из Беларуси

    Пускай сразу территорию ищут ,чтоб складировать этот хлам.

  • БэД 27 января 2016 в 10:20 из Беларуси

    Фьючерс на ватник (27.01.2016 10:01) писал(a):
    зря, русские нам будут только мешать.
    Кому вам? "Вас" там не будет,дальше Банголор "вам" путь закрыт. Пускай создают,новые развивающиеся рынки не помешают.

  • kosting 27 января 2016 в 10:21 из России

    jacksik1982 (27.01.2016 10:11) писал(a):
    Думается, что большую часть расходов и убытков понесёт вьетнамская сторона связавшись с этими странами! Ну им видней!
    Пока что Вьетнам понес мегаубытки совсем от другой страны, с демократическим нимбом над головой

  • БэД 27 января 2016 в 10:21 из Беларуси

    mousevova (27.01.2016 10:16) писал(a):
    Пускай сразу территорию ищут ,чтоб складировать этот хлам.
    Жаль что ты всего лишь форумный свядомит а не советник по машиностроению.

  • jackie_chan_jackie_chan 27 января 2016 в 10:25 из России

    Ну а Вьетнам пусть ввозит к нам подешевке рис, кофе, бананы, манго, орехи и т.д.

  • salem_photo 27 января 2016 в 10:25 из Беларуси

    БэД (27.01.2016 10:20) писал(a):
    Кому вам? "Вас" там не будет,дальше Банголор "вам" путь закрыт. Пускай создают,новые развивающиеся рынки не помешают.
    БэД, как обычно, несёт комиссарский брЭд... Хорошо бы, конечно, чтобы хоть из этого хоть что-нибудь толковое получилось Но... За 20 лет ВЫ уже себя показали )))) Это ВАМ путь закрыт в любом цивилизованном направлении. Это у ВАС все ваши радужные прожекты заканчиваются на слове "Будет..."

  • salem_photo 27 января 2016 в 10:29 из Беларуси

    БэД (27.01.2016 10:21) писал(a):
    Жаль что ты всего лишь форумный свядомит а не советник по машиностроению.
    Ну, ТВОИ советники уже себя показали... С заслуженной наградой тебя и твоих советников:

  • Gentleman 27 января 2016 в 10:49 из Украины

    salem_photo (27.01.2016 10:29) писал(a):
    Ну, ТВОИ советники уже себя показали... С заслуженной наградой тебя и твоих советников:
    Так ведь и вы дальше клавиатуры не заходите.У нас своя чисто белорусская ситуация,слегка отличающаяся от классической - "Одни не могут и другие тоже не могут"

  • Фьючерс на ватник 27 января 2016 в 11:08 из Беларуси

    БэД (27.01.2016 10:20) писал(a):
    Кому вам? "Вас" там не будет,дальше Банголор "вам" путь закрыт. Пускай создают,новые развивающиеся рынки не помешают.
    создают что? вам русским АГЛ показал крепкую дулю когда камазик хотел на мазе порядки наводить. и были посланы вы куда? правильно. обратно в свой российский бардак.

  • Gentleman 27 января 2016 в 11:11 из Украины

    Фьючерс на ватник (27.01.2016 11:08) писал(a):
    создают что? вам русским АГЛ показал крепкую дулю когда камазик хотел на мазе порядки наводить. и были посланы вы куда? правильно. обратно в свой российский бардак.
    К чему это?В огороде бузина,а в Киеве дядька..

  • grablya 27 января 2016 в 11:17 из Беларуси

    то есть - как это , с беларускими и российскими? либо автор чего то не дослышал когда с другого конца деревни орали , либо что то не так? они же прямые конкуренты это тоже самое что позвать делать легковушки в одном цеху допустим мерседес и БМВ...

  • Василий_Карпович 27 января 2016 в 11:17 из Беларуси

    Фьючерс на ватник (27.01.2016 11:08) писал(a):
    создают что? вам русским АГЛ показал крепкую дулю когда камазик хотел на мазе порядки наводить. и были посланы вы куда? правильно. обратно в свой российский бардак.
    При падении надо сгрупироваться,-возможна травма головы.Кругом ураги,-само то!

  • no_freebie 27 января 2016 в 11:23 из Беларуси

    Можно пованговать: прибыль СП за год составит 1 тыс $, которую направят на развитие СП

  • Василий_Карпович 27 января 2016 в 11:30 из Беларуси

    no_freebie (27.01.2016 11:23) писал(a):
    Можно пованговать: прибыль СП за год составит 1 тыс $, которую направят на развитие СП
    Ну чего ж?У КАМАЗа,-пойдёт дело 100-пудово

  • loutchin 27 января 2016 в 12:14 из Беларуси

    grablya (27.01.2016 11:17) писал(a):
    то есть - как это , с беларускими и российскими? либо автор чего то не дослышал когда с другого конца деревни орали , либо что то не так? они же прямые конкуренты это тоже самое что позвать делать легковушки в одном цеху допустим мерседес и БМВ...
    ну а как наш Юнисон делает?...все вместе и сразу..в итоге ничего...

  • loutchin 27 января 2016 в 12:16 из Беларуси

    чем интересен Въетнам...что они принципиально не берут ничего китайского....

  • yngwie-2011 27 января 2016 в 13:45 из России

    grablya (27.01.2016 11:17) писал(a):
    то есть - как это , с беларускими и российскими? либо автор чего то не дослышал когда с другого конца деревни орали , либо что то не так? они же прямые конкуренты это тоже самое что позвать делать легковушки в одном цеху допустим мерседес и БМВ...
    А кто Вам сказал, что в одном цеху ? У каждого будет свой партнер с вьетнамской стороны. "Договор о промышленной сборке автотранспортных средств станет частью пакета соглашений о создании зоны свободной торговли (ЗСТ) между Евразийским экономическим союзом (ЕАЭС) и Вьетнамом, которое было подписано в мае прошлого года в Астане." Всего лишь зона свободной торговли.

  • svk2005 27 января 2016 в 14:20 из Беларуси

    grablya (27.01.2016 11:17) писал(a):
    то есть - как это , с беларускими и российскими? либо автор чего то не дослышал когда с другого конца деревни орали , либо что то не так? они же прямые конкуренты это тоже самое что позвать делать легковушки в одном цеху допустим мерседес и БМВ...
    Школа нашего "смотрящего". В растопырку на двух табуретках стоять.

  • Bergmann 27 января 2016 в 15:55 из России

    Идея, действительно, странная. КАМАЗ и ГАЗ полностью перекрывают номенклатуру, предлагаемую МАЗом, то есть прямые конкуренты. Единственное, что можно предположить, МАЗ взяли просто "за компанию", мол, жалко, что ли, подпись пусть стоит, а мешать не будут..

  • obmiennik 27 января 2016 в 15:56 из Беларуси

    kosting (27.01.2016 10:21) писал(a):
    Пока что Вьетнам понес мегаубытки совсем от другой страны, с демократическим нимбом над головой
    тем не менее товарооборот Вьетнама с "той страной" больше чем со всеми послесоветскими странами вместе взятыми.

  • obmiennik 27 января 2016 в 15:58 из Беларуси

    loutchin (27.01.2016 12:16) писал(a):
    чем интересен Въетнам...что они принципиально не берут ничего китайского....
    ох берут... еще скажи что в принтерах HP вьетнамской сборки - китайских запчастей нет....

  • obmiennik 27 января 2016 в 15:59 из Беларуси

    БэД (27.01.2016 10:21) писал(a):
    Жаль что ты всего лишь форумный свядомит а не советник по машиностроению.
    ну ты-то ясен пень советник... по дерьмометанию...

  • skorceni 27 января 2016 в 16:06 из Беларуси

    БэД (27.01.2016 10:20) писал(a):
    Кому вам? "Вас" там не будет,дальше Банголор "вам" путь закрыт. Пускай создают,новые развивающиеся рынки не помешают.
    ДэБ, чему ражоваться? За всю историю "незалежной и процветающей" наш МАЗ где только не создавал СП. И в Венесуэлле, и в Египте, в Азербайджане, в Иране, в Африке (много где). Короче, повсему шарику. А теперь вопрос. Где эти СП успешно работают и осуществляют выпуск авто в промышленных и коммерческих масштабах?

  • slava__nester 27 января 2016 в 16:08 из Беларуси

    Получится дешевая,но плохая и ненадежная техника.

  • Gentleman 27 января 2016 в 23:48 из Украины

    slava__nester (27.01.2016 16:08) писал(a):
    Получится дешевая,но плохая и ненадежная техника.
    А сейчас всё работает в пределах гарантийного срока

  • dziima 28 января 2016 в 17:32 из Норвегии

    Bergmann (27.01.2016 15:55) писал(a):
    Идея, действительно, странная. КАМАЗ и ГАЗ полностью перекрывают номенклатуру, предлагаемую МАЗом, то есть прямые конкуренты. Единственное, что можно предположить, МАЗ взяли просто "за компанию", мол, жалко, что ли, подпись пусть стоит, а мешать не будут..
    Ничего странного. МАЗ всегда идет классом выше, камаз попроще. У камаз пока только 5390 из современных моделей, но стоит как мерседес.