реклама
реклама


Автобизнес


Более 100 автомобилей такси заблокировали в понедельник одну из центральных улиц Будапешта в знак протеста против деятельности сервиса Uber в Венгрии, сообщает BBC.

Таксисты требуют запретить в стране Uber и другие мобильные приложения по вызову машин с водителем для частных поездок.

Полиция обеспечила регулирование движения по улице Андраши в Будапеште во время демонстрации таксистов и посоветовала другим водителям выбирать пути объезда.

Работники таксомоторных компаний возмущены тем, что к водителям, работающим не в Uber, не применяются те же проверки квалификации и требования по обеспечению безопасности пассажиров, что и к лицензированным таксистам.

В июне 2015 года правительство Венгрии издало распоряжение о том, что местные сотрудники Uber должны получать лицензии, однако фирма со штаб-квартирой в Сан-Франциско продолжала работать по-прежнему.

Венгерские таксисты дважды проводили акции протеста против деятельности сервиса в стране.

Базовый тариф Uber в Венгрии составляет 380 форинтов (1,3 доллара). Официальный базовый тариф для такси, установленный в 2013 году, — 450 форинтов (1,5 доллара).

Услугами 1200 водителей Uber в Будапеште, по данным агентства MTI, сейчас пользуется примерно 80 тысяч человек — в четыре раза больше, чем год назад. Компания работает почти в 70 странах, в том числе в России.

Деятельность Uber была признана законной в Лондоне в прошлом году, несмотря на протесты водителей такси. Суд во Франции в сентябре утвердил запрет на работу в стране сервиса UberPOP.

A.TUT.BY — покупка и продажа новых и б/у авто в Беларуси. Объявления от частных лиц, предложения автохаусов и официальных дилеров.

Комментарии с форума

  • ad.ler 18 января 2016 в 18:25 из Беларуси

    Уксусы совсем обнаглели. За сервисом Uber - будущее.

  • Ольгерд_Гедиминович 18 января 2016 в 18:51 из Беларуси

    "Работники таксомоторных компаний возмущены тем, что к водителям, работающим не в Uber, не применяются те же проверки квалификации и требования по обеспечению безопасности пассажиров, что и к лицензированным таксистам". У нас в Беларуси таже песня, к обычному такси "куча" всяких требований: лицензия, счетчики, СККО (система контроля кассового оборудования), техосмортр два раза в год с дорожным налогом, оклейка и т.д. и т.п., а этим деятелям ничего не надо, какие могут быть равные условия для работы в одной и той же сфере деятельности, о каких равных условиях работы нам твердят у тех же продавцов легпромом. Власть с хитриками делает то, что ей выгодно или подмазывает тем кто больше на лапу даёт.

  • Ольгерд_Гедиминович 18 января 2016 в 18:52 из Беларуси

    ad.ler (18.01.2016 18:25) писал(a):
    Уксусы совсем обнаглели. За сервисом Uber - будущее.
    Ну ну........

  • Тимур_- 18 января 2016 в 21:01 из Беларуси

    Ольгерд_Гедиминович (18.01.2016 18:51) писал(a):
    "Работники таксомоторных компаний возмущены тем, что к водителям, работающим не в Uber, не применяются те же проверки квалификации и требования по обеспечению безопасности пассажиров, что и к лицензированным таксистам". У нас в Беларуси таже песня, к обычному такси "куча" всяких требований: лицензия, счетчики, СККО (система контроля кассового оборудования), техосмортр два раза в год с дорожным налогом, оклейка и т.д. и т.п., а этим деятелям ничего не надо, какие могут быть равные условия для работы в одной и той же сфере деятельности, о каких равных условиях работы нам твердят у тех же продавцов легпромом. Власть с хитриками делает то, что ей выгодно или подмазывает тем кто больше на лапу даёт.
    Уксусы негодуют Цены адекватные ставить не пробовали? Недавно хотел проехать от площади победы до немиги - заломили 100к.

  • Кирилл Кирилл 18 января 2016 в 21:46 из Беларуси

    Ольгерд_Гедиминович (18.01.2016 18:52) писал(a):
    Ну ну........
    когда то так же с ухмылкой относились к инэт магазинам по продаже запчастей. теперь продованы с завышенным ценником на рынках сосут лапу (или еще что достанут) а все (кто умеет пользоваться каталогами и имеют доступ к инэту) закупаются запчастями на сайтах. думаю то же будет и с такси. в клиентах останутся только те кто без "мобильного" инэта а таких с каждым днем все меньше.

  • Herr_Schmidt 18 января 2016 в 22:57 из Германии

    против электричества можно будет попротестовать, когда в их вонючие дизельки никто садиться не будет.

  • Ольгерд_Гедиминович 18 января 2016 в 23:20 из Беларуси

    Кирилл Кирилл (18.01.2016 21:46) писал(a):
    когда то так же с ухмылкой относились к инэт магазинам по продаже запчастей. теперь продованы с завышенным ценником на рынках сосут лапу (или еще что достанут) а все (кто умеет пользоваться каталогами и имеют доступ к инэту) закупаются запчастями на сайтах. думаю то же будет и с такси. в клиентах останутся только те кто без "мобильного" инэта а таких с каждым днем все меньше.
    Ага, а возить вас будут виртуальные андроиды, или такие же водители такси? Включай мозг.

  • Ольгерд_Гедиминович 18 января 2016 в 23:22 из Беларуси

    Тимур_- (18.01.2016 21:01) писал(a):
    Уксусы негодуют

    Цены адекватные ставить не пробовали? Недавно хотел проехать от площади победы до немиги - заломили 100к.
    А Uber на что?

  • southnorth 19 января 2016 в 04:53 из США

    Ольгерд_Гедиминович (18.01.2016 18:51) писал(a):
    "Работники таксомоторных компаний возмущены тем, что к водителям, работающим не в Uber, не применяются те же проверки квалификации и требования по обеспечению безопасности пассажиров, что и к лицензированным таксистам". У нас в Беларуси таже песня, к обычному такси "куча" всяких требований: лицензия, счетчики, СККО (система контроля кассового оборудования), техосмортр два раза в год с дорожным налогом, оклейка и т.д. и т.п., а этим деятелям ничего не надо, какие могут быть равные условия для работы в одной и той же сфере деятельности, о каких равных условиях работы нам твердят у тех же продавцов легпромом. Власть с хитриками делает то, что ей выгодно или подмазывает тем кто больше на лапу даёт.
    На самом деле между бизнесом и в личным транспортом есть огромная разница. Она идет от автомобилей, даже их тормозов (они разные) до водителей, их проверки (много ли пьет за рулем?) и их подготовки/опыта и водительских прав. Но в принципе, конечно, клиент может решать, хочет он быть жив-здоров, или экономить деньги. Убер надо просто считать видом такси пониженного качества. Если система не слишком смертельно опасна, то запрещать смысла нет, хотя приемлемый уровень опасности будет разным в разных странах, и бедным - не до безопасности, а богатые могут такое и запретить, как не соответствующее определенным высоким стандартам.

  • Dante_Sparda_tutby3 19 января 2016 в 11:09 из Европы

    Не понимаю - в чём проблема? У людей появился выбор, у уксусов отняли монополию - появилась конкуренция - а раз есть конкуренция, значит нужно быть привлекательнее для клиентов. Но уксусы, вместо снижения цен, хотят устранить конкурента. Может лучше устранить уксусов?