реклама

реклама
реклама

Автобизнес


Иван Петренко Фото: avtobazar.infocar.ua,

Белорусский авторынок, взращенный на автомобилях «только что из Германии», до сих пор хранит воспоминания о настоящих машинах. И хранит не только воспоминания, но и сами автомобили давно ушедшей эпохи. AUTO.TUT.BY решил поискать в нашей базе объявлений интересные и, возможно, достойные экземпляры, цена на которые зависит от двух факторов: технического состояния автомобиля и психического состояния владельца.

Откроет наш обзор нестареющий ветеран, цена на который не поменялась, кажется, с момента его появления на рынке б/у — Audi 80. Знаменитая «бочка».

Но в период тотальной борьбы со снегом мы решили, что полноприводная классика будет весьма уместна. Тем более, что это же непревзойденный дифференациал Torsen! Итак, мы имеем автомобиль 1990 года выпуска, с пробегом 252 000 км и ценой 2400 долларов. Да, у «бочки» много недостатков, начиная с тесного салона и заканчивая высокой ценой. Но в хорошем состоянии, да еще с полным приводом — хороший вариант для превращения в фан-мобиль еще через 20 лет. Кузов-то не гниет! Если, конечно, не был бит.

Марка VW всегда останется в памяти белорусов как символ развития автомобильного рынка Беларуси — с этих машин начинали все. VW Golf 2 тоже стал образцом того, как автомобиль может ездить и не ломаться много лет.

Мы отыскали классику. Гаражное хранение, 300 000 км пробег, год выпуска — 1989. Цена — 2800 долларов — по нынешним временам неоправданно высока, поэтому надо смотреть, насколько правдива фраза «гаражное хранение». Впрочем, заметных очагов коррозии не видно, состояние близко к оригинальному за исключением нелепых колесных колпаков и «мухобойки» на капоте. Не стареют ветераны. В том числе и ценой. Хотя, добавьте еще тысячу — и получится новая Lada Granta из России.

Вот какой автомобиль точно не теряет в цене, так это Mercedes-Benz E-класс, тот, который еще 124-й кузов.

Настоящий «Мерседес» должен быть с «автоматом» и дизельным мотором. И такой есть. 1994 год выпуска, заявленный пробег 233 000 км и цена… впечатляющие 9600 долларов. Возможно, если автомобиль в идеальном состоянии, такой ценник и оправдан, хотя в объявлении состояние указано как «хорошее». Но все же в век, когда за такие же деньги покупается новый автомобиль, это слишком. Коллекционной или исторической ценности машина не имеет, и только за состояние почти 10 000 — очень много. Вероятно, для тех, кто понимает.

Но есть такие «Мерседесы», которые — для души. У них две двери и называются они «купе».

Мы отыскали лишь один приличный с виду экземпляр. Машина 1992 года выпуска, с пробегом 284 000 км. Под капотом — 2,2-литровый бензиновый мотор и «автомат». Автор объявления оказался скуп на всякие уловки вроде «классическое купе, мечта крутого пацана, идеальное состояние». Автомобиль сам говорит за себя. Не будем даже вдаваться в тонкости надежности и состояния конкретного экземпляра. E-Coupe — это для тонких и понимающих ценителей красоты и стиля. Так что и цена в 8500 долларов выглядит хоть и высокой, но оправданной.

Для тонких ценителей мы нашли в каталоге объявлений еще кое-что интересное. Пусть это седан, пусть BMW — но зато какой!

Седан 5-й серии 1985 года выпуска, с пробегом 180 000 км всего за… 7880 долларов. Под капотом всего 105 л. с., снятых с 1,8-литрового бензинового мотора. Но это ведь не самое главное? Такой автомобиль нынче днем с огнем не сыщешь в живом состоянии. А тут есть, прямо в Беларуси. Причем автомобиль с историей. По словам продавца: «С 1997 года в одних руках, в 2003 году была угнана, но возвращена, при угоне получила царапины, но не значительные». Как бы там ни было, отличный экземпляр для истинных ценителей марки.

Марку Honda неспроста называли японскими BMW. По нашему мнению, это достойное сравнение, поэтому мы покопались в объявлениях и нашли подходящий вариант.

Жаль, автор объявления обошелся всего одной фотографией, хотя хотелось бы увидеть машину во всех ракурсах, потому что это самый красивый Accord. Классика — 1989 год выпуска, двухлитровый бензиновый мотор, пробег 297 000 км, цена — 3000 долларов. Да, японская классика не так ценится в денежном выражении, как европейская, но все же достойна того, чтобы заинтересовать поклонника марки. Если кузов чудом уцелел от ржавчины, то прослужит автомобиль еще лет десять точно.

В категории «большие, дешевые, комфортные» в начале 90-х было сразу несколько автомобилей. Мы начали с поисков Ford Scorpio.

И нашли достойный вариант. Автомобиль 1992 года выпуска, седан с двухлитровым бензиновым двигателем, пробегом 260 000 км и ценой 2300 долларов. Самое главное, что в этом Scorpio заменены пороги и арки. Значит, было к чему приваривать — и это уже хороший признак. В остальном это типичный автомобиль эпохи — простой, неприхотливый, комфортный и просторный.

Извечный конкурент Ford Scorpio по скорости гниения в единицу времени — Opel Omega.

Да и во всем остальном автомобили очень похожи. Omega тоже большая, просторная, комфортная. Мы нашли машину 1991 года выпуска, с пробегом 254 000 км за 2500 долларов, в которой заменено все или почти все. Естественно, что основной упор сделан на антикоррозийную обработку, потому что без нее Opel Omega очень быстро превратится из комфортного седана в ржавую пыль. В остальном это типичный автомобиль эпохи — простой, неприхотливый, комфортный и просторный. Да, автомобили настолько похожи, что мы дважды использовали одну и ту же фразу, потому что ничего другого и не скажешь.

Из больших и комфортабельных «французов» эпохи 90-х мы решили остановить свой выбор на Citroen XM. Просто потому, что их осталось так мало, а автомобиль был явным нонконформистом среди немецких «классиков».

В базе объявлений нашелся неплохо сохранившийся XM, рестайлинговый (1995 г. в.), дизельный, с пробегом 297 000 км за 2500 долларов. Да не просто XM — судя по фото, это версия «эксклюзив» — с кожаным салоном, климат-контролем и массой других наворотов. Вопрос только в состоянии гидропневматической подвески и кузова.

А на вершине больших и солидных седанов мы расположили Audi 100. Рынок быстро выяснил, кто чего стоит, поэтому «сигары» всегда были в большой цене и сохраняли ее на протяжении длительного времени.

Иногда среди объявлений о продаже попадаются настоящие бриллианты, если, конечно, продавец абсолютно честен. Audi 100 1988 г. в. с пробегом… внимание… 101 000 км. Для автомобиля той эпохи все равно что только из салона. Поэтому и 4500 долларов за почти 30-летнюю «сигару». Наверняка найдется тот, кто все еще живет категориями и ценностями 90-х, главное, чтобы у него были деньги на покупку этого выдающегося экземпляра.

Вывод таков: автомобили возрастом под 30 лет хоть формально и относятся к «янгтаймерам», но это все же масс-маркет, и цена даже на ухоженные экземпляры не может превышать среднерыночную в два раза. Так что пора спускаться с небес на землю, и снижать цены и на «янгтаймеры». Хотя, если такие машины продаются по таким ценам — значит, рынок именно такой.

A.TUT.BY — покупка и продажа новых и б/у авто в Беларуси. Объявления от частных лиц, предложения автохаусов и официальных дилеров.

Комментарии с форума

  • Санек_Антикоррупционный 17 января 2016 в 11:58 из России

    Корчи и место им в гатовохотя для рыбалки и охоты в деревне ездить может и подкупил бы какой нибудь луаз,уж получше будет моего гольфа,но на него тоже цены атомные

  • dziima 17 января 2016 в 14:32 из Европы

    apbt.net (17.01.2016 11:42) писал(a):
    Из минусов - только безопасность. А так эти машины, во всяком случае ауди, еще переживут новые корчи из салона
    Если только поставят в сухой гараж, где будет регулироваться температура и выезжать исключительно в сухую погоду.

  • lisa8888 17 января 2016 в 14:33 из Беларуси

    dziima (17.01.2016 14:30) писал(a):
    Нормально продали. Эти цены просто глупая шутка владельцев.
    Тогда могу пожелать им удачи в продаже. Седаны и универсалы столько не стоят. Купешки - да, но это уже совсем другая история

  • dziima 17 января 2016 в 14:33 из Европы

    lisa8888 (17.01.2016 14:24) писал(a):
    Это просто объясняется - достойный экземпляр хозяин не продаст. Будет сам ездит. На рынке один шрот убитый, от которого хотят избавится. Вот и все. В гараже сосед-дедок ездит на мазде 626 (89 г.в.). Реально только на дачу летом по выходным, у машины пробег порядка 90 тыс. Не продает. Как не уговаривали. Таких машин единицы.
    Ну так пусть ездят и людей не смешат.

  • dziima 17 января 2016 в 14:38 из Европы

    lisa8888 (17.01.2016 14:33) писал(a):
    Тогда могу пожелать им удачи в продаже. Седаны и универсалы столько не стоят. Купешки - да, но это уже совсем другая история
    Купешке этой красная цена 4500. Это перекрашенная бывавшая в ДТП машина. Даже по фото это видно.

  • kostya-rams 17 января 2016 в 14:42 из Беларуси

    У меня коллега по работе продал за 100 (сто)! долларов Рено 19, которую завел и поехал. Не знаю, в каком состоянии она была, но если ездила, значит, не все так плохо. И если бы мне пришлось выбирать 100 долларов за рено или 10000 за старый мерс, я бы выбрал первый вариант. Доложил бы еще 2 тыс, и все было бы ОК

  • hammett 17 января 2016 в 15:34 из Беларуси

    тут баю хотелось бы напомнить,что все авто имеют свой ресурс,какими бы надёжными не были,человек ведь не живёт 200 лет.так что не надо байки про старьё с ценами на новый авто.

  • tut_on-13 17 января 2016 в 16:12 из Беларуси

    Ценники на откровенные "корыта" просто смешат . Ну кто ездит на машине 20 лет??? А еще есть такое понятие как "усталость металла". За 30 лет даже стояния в гараже металл "устает". А пробеги??? Я не гонщик, но спокойно накатываю 35000 в год. 30 лет по 35000 в год получится 1050 000 км! А рассказывают сказки про дедушку, который раз в год в магазин ездил за 2 км. Проще менять каждые три года авто на новое и не иметь головной боли.

  • glebas 17 января 2016 в 16:31 из Беларуси

    oletsky66 (17.01.2016 12:32) писал(a):
    Привет от Фиделя Кастро. Он в свое время так же запретил продажу автомобилей у себя в стране, благодаря погоде и большим объемам моторов тамошние машины ходят и по 50-70 лет, интересно - смогут ли наши выдержать столько же?
    Это не совсем так. Оригинальный мотор у тех машин мало у кого остался: жрут-с они нипадецки (А топливо там стоит не намного меньше, чем у нас). И запчастей на них нет. Ставят всё что угодно: включая жигулёвские двигатели. На оригиналах уже мало кто ездит, только корпус у большинства и сохранился. + к тому, там много и других марок уже. http://locomotions.ru/page/in-communist-cuba-car-love-runs-deep-out-of-necessity

  • arena 17 января 2016 в 16:31 из Беларуси

    hammett (17.01.2016 15:34) писал(a):
    тут баю хотелось бы напомнить,что все авто имеют свой ресурс,какими бы надёжными не были,человек ведь не живёт 200 лет.так что не надо байки про старьё с ценами на новый авто.
    скоро новая статья на ТУТе " 45 - авто ягодка опять "

  • Mr.Буль 17 января 2016 в 17:00 из Беларуси

    ну и ценники залу ...высили что по ауди, то 100/200 берётся за шестьсот-семьсот и выставляется за полторы максимум ..по бочке пятьсот-восемсот и на продажу полтора-две мерс 124 на фаната, а прочие ситроеныопели пусть пользуют хазяевы

  • glebas 17 января 2016 в 17:02 из Беларуси

    hammett (17.01.2016 15:34) писал(a):
    тут баю хотелось бы напомнить,что все авто имеют свой ресурс,какими бы надёжными не были,человек ведь не живёт 200 лет.так что не надо байки про старьё с ценами на новый авто.
    Машина - это корпус + запчасти. Всё меняется. Если смотреть за корпусом - машина проходит и 200 лет, были бы запчасти. В США Форды А ещё ездят. Не по дорогам общего пользования, конечно, но найти их достаточно легко. И стоят не дорого (относительно. Тыщ по 10, вроде, я видел в инете). Бо Форд их навыпускал дофигищи, запчасти до сих пор найти не проблема. Так что продавать 25-летние машины по цене металлолома - просто глупо. Особенно если они досмотрены. З.Ы. Лично я считаю, что цена таких машин составляет от 1500 до 3000$ в зависимости от состояния. З.Ы.Ы. Сам бы не купил: у меня есть 15-летняя машина, которая у меня 5 лет, и которая меня полностью устраивает. По этой же причине и новые в салоне покупать не горю желанием.

  • distu.rb-7 17 января 2016 в 17:16 из Беларуси

    Бэха - труба пасярэдице це класна тачка.

  • distu.rb-7 17 января 2016 в 17:19 из Беларуси

    Санек_Антикоррупционный (17.01.2016 11:58) писал(a):
    Корчи и место им в гатовохотя для рыбалки и охоты в деревне ездить может и подкупил бы какой нибудь луаз,уж получше будет моего гольфа,но на него тоже цены атомные
    УАЗ буханку счас за палтара рубля можна взять.

  • distu.rb-7 17 января 2016 в 17:21 из Беларуси

    Как я ясчо жигу сваю 1984 года за 900 прадал уж и не знаю.

  • Люди_В Курсе 17 января 2016 в 17:30 из Беларуси

    Где они такие цены откопали? За 1500 долл сейчас можно взять аппарат года 2000 и 10 лет кататься, не открывая капота.

  • Leshii82 17 января 2016 в 17:37 из Беларуси

    А_В_tutby35 (17.01.2016 11:51) писал(a):
    У нас еще достаточно людей , которые считают , что 20-летние "аудзюшачки" и "мэрсы" круче новых Hundai или Renault "Пэмиум" все-таки
    Новых Hundai или Renault через 3 года надо будет менять на новый Hundai или Renault. И т. д.. Как думаете, сколько людей у нас в стране способны это делать? Посему если нет кэша на кармане только 20-летние "аудзюшачки" и "мэрсы". И дело здесь не в крутости.

  • id13462531 17 января 2016 в 17:47 из Украины

    ну... как-то так) http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/search.html?isSearchRequest=true&scopeId=C&makeModelVariant1.makeId=17200&makeModelVariant1.modelId=47%2C48%2C49%2C50%2C51%2C52%2C53%2C54%2C55%2C56%2C57%2C58%2C59%2C60%2C61%2C62%2C177%2C64%2C178%2C66%2C179&maxPowerAsArray=KW&minPowerAsArray=KW http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/auto?isSearchRequest=true&usage=NEW&usage=USED&usageType=PRE_REGISTRATION&makeModelVariant1.makeId=25200&makeModelVariant1.modelId=14%2C55%2C40&maxPrice=&minFirstRegistrationDate=1990-01-01&maxMileage=&ambitCountry=&zipcode= http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/search.html?isSearchRequest=true&usage=NEW&usage=USED&usageType=PRE_REGISTRATION&makeModelVariant1.makeId=1900&makeModelVariant1.modelId=5&maxPrice=&minFirstRegistrationDate=1990-01-01&maxMileage=&ambitCountry=&zipcode=

  • василий_васильевич 17 января 2016 в 17:53 из Беларуси

    tut_on-13 (17.01.2016 16:12) писал(a):
    Ценники на откровенные "корыта" просто смешат . Ну кто ездит на машине 20 лет??? А еще есть такое понятие как "усталость металла". За 30 лет даже стояния в гараже металл "устает". А пробеги??? Я не гонщик, но спокойно накатываю 35000 в год. 30 лет по 35000 в год получится 1050 000 км! А рассказывают сказки про дедушку, который раз в год в магазин ездил за 2 км. Проще менять каждые три года авто на новое и не иметь головной боли.
    НЕУВЯЗОЧКА: В отличии от вас большиство автовладельцев - честные люди (живущие на зарплату), а не базарные барыги или ворочиновники

  • id43222232 17 января 2016 в 17:58 из Беларуси

    Гнилушки по цене новых, вообще крыша едет у некоторых. Мерс 124 вообще по сказочной цене

  • Evgen89 17 января 2016 в 18:06 из Беларуси

    Да... объявления о продаже 28-й бехи и 124-х мерсов по цене 8000-9000$, размещенных на белорусском сайте - это мне кажется или шутка или в психбольнице разрешили пациентам пользоваться интернетом. Это что продавцы думают, - что если человек купит этот "аппарат" по цене годовой зарплаты, то он станет обладателем сверх-авторитетным классическим автомобилем выходного дня? Да ну! По сравнению со всякими 126-ми купе, кваттрами, m3 и т.д. на "это" никто, по крайне мере в это время, внимание обращать на дороге и на тротуаре не будет. Так что пусть консервируются в гаражах еще лет 10-50.

  • hammett 17 января 2016 в 18:07 из Беларуси

    Leshii82 (17.01.2016 17:37) писал(a):
    Новых Hundai или Renault через 3 года надо будет менять на новый Hundai или Renault. И т. д.. Как думаете, сколько людей у нас в стране способны это делать? Посему если нет кэша на кармане только 20-летние "аудзюшачки" и "мэрсы". И дело здесь не в крутости.
    ну вот баек не надо-логан ездит 400 000км до капиталки,блок чугунный-всё ремонтопригодно а успокаивать себя старьём-вспомни недавнее ДТП с разорванным пополам опелем,чёйта не припомню разорванных новых авто,даже китайских.яясно что денег нед у народа,цены на авто падают но с таким успехом можно ездить на мото-такая же безопасность как на старом ведре.

  • id13462531 17 января 2016 в 18:16 из Украины

    Evgen89 (17.01.2016 18:06) писал(a):
    Да... объявления о продаже 28-й бехи и 124-х мерсов по цене 8000-9000$, размещенных на белорусском сайте - это мне кажется или шутка или в психбольнице разрешили пациентам пользоваться интернетом. Это что продавцы думают, - что если человек купит этот "аппарат" по цене годовой зарплаты, то он станет обладателем сверх-авторитетным классическим автомобилем выходного дня? Да ну! По сравнению со всякими 126-ми купе, кваттрами, m3 и т.д. на "это" никто, по крайне мере в это время, внимание обращать на дороге и на тротуаре не будет. Так что пусть консервируются в гаражах еще лет 10-50.
    думаю, что этим людям просто сложно продавать машинки дешевле, чем они на них когда-то потратились) надо попробовать свою Моторолу В3 продать за 350у.е.))))

  • Поезд на Юму 17 января 2016 в 18:26 из Беларуси

    hammett (17.01.2016 18:07) писал(a):
    ну вот баек не надо-логан ездит 400 000км до капиталки,блок чугунный-всё ремонтопригодно а успокаивать себя старьём-вспомни недавнее ДТП с разорванным пополам опелем,чёйта не припомню разорванных новых авто,даже китайских.яясно что денег нед у народа,цены на авто падают но с таким успехом можно ездить на мото-такая же безопасность как на старом ведре.
    Статья о Машинах из 80-х прошлого века, которые и сегодня еще вполне пригодны для передвижения. Когда вашему логан будет в этом клубе или хотя бы половина этого возраста, тогда представите его здесь. Хотя само по себе невольное сравнение соток и 124-х с новыми ведрами уже о многом говорит.

  • repeinik 17 января 2016 в 18:47 из Беларуси

    Люди_В Курсе (17.01.2016 17:30) писал(a):
    Где они такие цены откопали? За 1500 долл сейчас можно взять аппарат года 2000 и 10 лет кататься, не открывая капота.
    Ну если найдешь того кто тебя толкать в бампер будет.Проблем будет не меньше чем у тех раритетов..а то и больше..там хоть что меняли раз дожили..

  • василий_васильевич 17 января 2016 в 18:49 из Беларуси

    Поезд на Юму (17.01.2016 18:26) писал(a):
    Статья о Машинах из 80-х прошлого века, которые и сегодня еще вполне пригодны для передвижения. Когда вашему логан будет в этом клубе или хотя бы половина этого возраста, тогда представите его здесь. Хотя само по себе невольное сравнение соток и 124-х с новыми ведрами уже о многом говорит.
    МИНУТОЧКУ ! С современным логаном сравнивать надо наследника 124-го, современный Е-класс, стоимостью от 30 000 евреев, в котором опций больше, чем в логане деталей . А это равносильно сравнению детородного органа с пальцем !

  • василий_васильевич 17 января 2016 в 18:57 из Беларуси

    big_pig (17.01.2016 14:17) писал(a):
    Поло седан - баклажан 2016 стоит почти как 30 летнее БМВ с трижды откапиталенным двигателем, неимоверным аппетитом, трехмиллионным пробегом, и одной иконкой безопасности. Вопрос знатокам : почему?
    С Е-класса на баклажан, как с жиги на инвалидную коляску или с чёрной икры на кабачковую или с Шараповой на шлюxу со 100-метровки

  • fox-gun 17 января 2016 в 19:08 из Беларуси

    А,один и самых богатых людей мира,чё та ездит не на новом куске пластмассы.А,на Ниве мохнатых годов.Наверное он дурак,правда у этого "дурака" денег больше чем умных мыслей у всяких писак...

  • Санек_Антикоррупционный 17 января 2016 в 19:22 из России

    distu.rb-7 (17.01.2016 17:19) писал(a):
    УАЗ буханку счас за палтара рубля можна взять.
    Топлива многа жрэ

  • distu.rb-7 17 января 2016 в 19:45 из Беларуси

    Санек_Антикоррупционный (17.01.2016 19:22) писал(a):
    Топлива многа жрэ
    для рыбалка грибы главна внедарожнасць.

  • василий_васильевич 17 января 2016 в 19:55 из Беларуси

    distu.rb-7 (17.01.2016 17:19) писал(a):
    УАЗ буханку счас за палтара рубля можна взять.
    Плавающий ЛУАЗ (в объявках) Жаль, но плавующую военную Ниву видел только 1 раз

  • dimonn82s 17 января 2016 в 20:00 из Европы

    repeinik (17.01.2016 12:00) писал(a):
    Никто ничего не считает...нет грошей на новую ,ну и покупают бэушку...Давно никого не вдохновляют опции девяностых которые в придачу уже вышли из строя..
    Как сказать,в некоторых авто из 90х опций по больше чем в поло седан 2015г

  • Санек_Антикоррупционный 17 января 2016 в 20:02 из России

    distu.rb-7 (17.01.2016 19:45) писал(a):
    для рыбалка грибы главна внедарожнасць.
    Не ,галоунае удавольствия,а не слезы на вачах ,за грошы патрачаныя на бензиннеяк хацеу нива прыкупить,так тожа жрэ не усябе,а за хоть стары иншамарачны джыпик,нашы жлабы ужо хочуць аж каля 3 тысяч далярау и то ржавы з дырками с кулак па кузаву з зломанай раздаткай,усе дурняу з нас хочуць зрабиць

  • Санек_Антикоррупционный 17 января 2016 в 20:08 из России

    василий_васильевич (17.01.2016 19:55) писал(a):
    Плавающий ЛУАЗ (в объявках) Жаль, но плавующую военную Ниву видел только 1 раз
    Этаж сколька бензина сажрэ, пакуль я буду на ей троллингом заниматьсяды яшщэ за 4 тысячы даллярау

  • elkill777 17 января 2016 в 20:11 из Беларуси

    Не уверен я в сегодняшних машинах. Особенно в тех чья сборка была произведена на постсоветских просторах. Да и инфа о сговоре автопроизводителях о том что современное авто не должно служить более 5 лет как-то настораживает. И как бы не говорили что новое авто хорошо старые машину имеют еще право на жизнь. Сестричка в прошлом году купила новый автомобиль. Посмотрю, и года через два-три сделаю вывод что сейчас выпускают - корчи или машины. Сейчас же для меня новая машина есть новогодняя елка - радует глаз да и только, т.к. она не привнесла чего-то нового и по прежнему является лишь средством доставки тела из одной точки пространства в другую. Это не машина времени. Все же разговоры о комфорте и даже безопасности - наностное и подвергается большому сомнению и временами опровержению.

  • василий_васильевич 17 января 2016 в 20:14 из Беларуси

    Санек_Антикоррупционный (17.01.2016 20:02) писал(a):
    Не ,галоунае удавольствия,а не слезы на вачах ,за грошы патрачаныя на бензиннеяк хацеу нива прыкупить,так тожа жрэ не усябе,а за хоть стары иншамарачны джыпик,нашы жлабы ужо хочуць аж каля 3 тысяч далярау и то ржавы з дырками с кулак па кузаву з зломанай раздаткай,усе дурняу з нас хочуць зрабиць
    На УАЗа ставят недорогой дизелёк 123-го, 2 или 2.4 или 3 литра, мосты с колёсными редукторами и получается идеальный охоторыбомобиль

  • distu.rb-7 17 января 2016 в 20:31 из Беларуси

    василий_васильевич (17.01.2016 20:14) писал(a):
    На УАЗа ставят недорогой дизелёк 123-го, 2 или 2.4 или 3 литра, мосты с колёсными редукторами и получается идеальный охоторыбомобиль
    На гражданских мастах УАЗ тожа неплоха па грязи лазит.

  • Поезд на Юму 17 января 2016 в 20:41 из Беларуси

    василий_васильевич (17.01.2016 18:49) писал(a):
    МИНУТОЧКУ ! С современным логаном сравнивать надо наследника 124-го, современный Е-класс, стоимостью от 30 000 евреев, в котором опций больше, чем в логане деталей . А это равносильно сравнению детородного органа с пальцем !
    Еще миноточку! Это вы вначале сравнили логан с 30-летними авто По поводу, новых и старых мерсоы е-класса, ну как их сравнивать? Конечно только с ностальгией. И конечно, бывшие владельцы 124-х уже давно пользуют новые мерсы, правда несколько дороже, чем за 30 шт. Речь о том, что их давно проданные и забытые 124-е, сотки, бочки все еще колесят по нашим дорогам. Авто с таким запасом прочности больше не делают даже под этими же брендами, тем более какой-то автоширпотреб. А хорошо это или нет - другой вопрос.

  • Санек_Антикоррупционный 17 января 2016 в 20:55 из России

    distu.rb-7 (17.01.2016 20:31) писал(a):
    На гражданских мастах УАЗ тожа неплоха па грязи лазит.
    Луазик тожа ничога,невялики и поунапрахадны,ужо найшоу с дызельным движком ад фольцвагена ,заутра паеду пагляжу,як падыде якраз буде пад стать майму аутлендеру

  • василий_васильевич 17 января 2016 в 20:56 из Беларуси

    Поезд на Юму (17.01.2016 20:41) писал(a):
    Еще миноточку! Это вы вначале сравнили логан с 30-летними авто По поводу, новых и старых мерсоы е-класса, ну как их сравнивать? Конечно только с ностальгией. И конечно, бывшие владельцы 124-х уже давно пользуют новые мерсы, правда несколько дороже, чем за 30 шт. Речь о том, что их давно проданные и забытые 124-е, сотки, бочки все еще колесят по нашим дорогам. Авто с таким запасом прочности больше не делают даже под этими же брендами, тем более какой-то автоширпотреб. А хорошо это или нет - другой вопрос.
    За 30 штук хуе в обьявах (на туте) висит белая купешка Е-250 2015 года

  • василий_васильевич 17 января 2016 в 21:01 из Беларуси

    Санек_Антикоррупционный (17.01.2016 20:55) писал(a):
    Луазик тожа ничога,невялики и поунапрахадны,ужо найшоу с дызельным движком ад фольцвагена ,заутра паеду пагляжу,як падыде якраз буде пад стать майму аутлендеру
    Выдатны выбар аматару парыбалiць

  • Поезд на Юму 17 января 2016 в 21:02 из Беларуси

    василий_васильевич (17.01.2016 20:56) писал(a):
    За 30 штук хуе в обьявах (на туте) висит белая купешка Е-250 2015 года
    Дай Бог, пусть висит. Я новые имел ввиду где-нибудь в московском панавто с комплектацией, достойной бренда.

  • lucksha 17 января 2016 в 21:04 из Беларуси

    Только у одной машины возраст соответствует названию статьи.

  • Санек_Антикоррупционный 17 января 2016 в 21:06 из России

    василий_васильевич (17.01.2016 21:01) писал(a):
    Выдатны выбар аматару парыбалiць
    Дзякуй

  • василий_васильевич 17 января 2016 в 21:08 из Беларуси

    василий_васильевич (17.01.2016 20:56) писал(a):
    За 30 штук хуе в обьявах (на туте) висит белая купешка Е-250 2015 года
    ПАРДОН: 32 000 на Автобарахолке Онлайнера

  • Виктор_Кузьмицкий 17 января 2016 в 21:26 из Беларуси

    Вы из какого пальца эти ценники высасываете?Я купил РЕНО 25 в офигетительном состоянии,с техосмотром,страховкой за 800 бачей.Машина более чем просторная.Зиму откатаюсь(чтобы свою не гробить),а по весне продам.За те же деньги.Прекратите людей разводить.

  • Leshii82 17 января 2016 в 22:01 из Беларуси

    hammett (17.01.2016 18:07) писал(a):
    ну вот баек не надо-логан ездит 400 000км до капиталки,блок чугунный-всё ремонтопригодно а успокаивать себя старьём-вспомни недавнее ДТП с разорванным пополам опелем,чёйта не припомню разорванных новых авто,даже китайских.яясно что денег нед у народа,цены на авто падают но с таким успехом можно ездить на мото-такая же безопасность как на старом ведре.
    Я байки и не рассказываю. Смысл покупать новый авто и ездить на нём до капиталки. К хорошему быстро привыкаешь. И через 3 года новый авто превратится в старый. Придётся покупать вновь новый авто. А безопасность новых бюджетников в базовой комплектации примерно такая же как и на авто с картинок в статье. Вам на заметку: базовые комплектации предлагаемые для белорусов и россиян запрещены к продаже в европе. Не теште себя иллюзиями по поводу безопасности бюджетных ренохюндай. И да, я пока ещё не встречал Логан с пробегом в 400 тыс.

  • Leshii82 17 января 2016 в 22:25 из Беларуси

    elkill777 (17.01.2016 20:11) писал(a):
    Не уверен я в сегодняшних машинах. Особенно в тех чья сборка была произведена на постсоветских просторах. Да и инфа о сговоре автопроизводителях о том что современное авто не должно служить более 5 лет как-то настораживает. И как бы не говорили что новое авто хорошо старые машину имеют еще право на жизнь. Сестричка в прошлом году купила новый автомобиль. Посмотрю, и года через два-три сделаю вывод что сейчас выпускают - корчи или машины. Сейчас же для меня новая машина есть новогодняя елка - радует глаз да и только, т.к. она не привнесла чего-то нового и по прежнему является лишь средством доставки тела из одной точки пространства в другую. Это не машина времени. Все же разговоры о комфорте и даже безопасности - наностное и подвергается большому сомнению и временами опровержению.
    Сейчас философия другая. Раньше авто делали инженеры, сейчас маркетологи. Смысл выпускать вечный авто. В чём выгода? Купил новый автос, поездил 3-5 лет, накопил на новый вновь купил. Сосед в легенду, павлика Б3 какой только дизель не лил, непонятно с каких рук, а он всё ездит и ездит, четверть века. Три дома на нём построил. А я в свой шестилетний с насос-форсунками десять раз подумаю какой дизель лить и фильтры ставить. Зато порезвее будет, расход меньше, тише. Вообщем каждому своё.

  • zabor1 17 января 2016 в 22:34 из Беларуси

    КТО ЭТО писал? хоть как нибудь к авто отношение имеет?

  • mr._horspower 17 января 2016 в 23:01 из Беларуси

    если брать 30 лет, то сюда входят гольф1/2, ауди 80/100, мерс в первую очередь 123, а потом 124, и пассаты с джетами, ну и форд, а не машины 1992

  • Валасаты Вавёрак 18 января 2016 в 00:40 из Беларуси

    Значит, реальные примеры из последних двух недель: 1. Брат купил Гольфик 2 за 400$ - надо заменить фару, ручки дверей и подсветку номера, салон очень хороший, только помыть, практически не ржавая. 2. Знакомый купил Тойоту Авенсис Версо 7 мест (которая с большими фарами) за 3000$, с убитым двиглом, двигло +1200$, состояние отличное, подвеска недавно перебрана, хозяин несколько раз ездил с горящей лампочкой масла, в этот раз не прокатило, позвонил перекупу, тот предложил 2 тыщи, знакомый дал на 1000 больше. 3. Одна женщина продала Астру G белого цвета за 1500$, с замененым топливным насосом и перебранной подвеской.

  • id247654602 18 января 2016 в 01:13 из Европы

    Лучше касатик стары,чем новое Рено с салона

  • василий_васильевич 18 января 2016 в 06:42 из Беларуси

    zabor1 (17.01.2016 22:34) писал(a):
    КТО ЭТО писал? хоть как нибудь к авто отношение имеет?
    Как обычно ...

  • Александр_Батькович_tutby75 18 января 2016 в 07:35 из Беларуси

    Сам езжу на ауди 87 года выпуска,очень хорошая машина,самое главное простая,можно отремонтировать своими силами если вдруг чего, что бывает очень редко а это плюс в наше кризисное время.А кто хочет машину подороже, поновее,пусть готовит бабки для обслуживания на сто .

  • -nissan- 18 января 2016 в 09:30 из Европы

    Есть люди, которые ездят на таких машинах по финансовым причинам. А есть люди, которым нравятся янгтаймеры. Насчёт цены: для человека с чисто потребительским отношением к автомобилю янгтаймер - это дорого и никогда не окупится. Имеется в виду машина в очень хорошем состоянии. Да и как определить цену автомобилю, который например один в стране? Насчет надежности: можно с уверенностью сказать что раньше металл был толще, а электроника проще. Насчет цены обслуживания: вне конкуренции. Расходники на представительский класс намного дешевле чем на новый средний класс.

  • 3loySlon 18 января 2016 в 09:55 из Беларуси

    У продавцов видимо с головой проблемы!!! За такие корчи такие бабки просить!!

  • Старий_человек 18 января 2016 в 10:26 из Беларуси

    Я свою ауди 100 и за 5000у.е никогда не продам, да безопасность слабая, но кузов и всё остольное и ценник на запчасти, не могу сравнить с б5 пассатам который тоже имеется.

  • artemkin84 18 января 2016 в 11:20 из Беларуси

    Седан 5-й серии 1985 года выпуска, с пробегом 180 000 км всего за… 7880 долларов. Читать полностью: http://auto.tut.by/news/autobusiness/480959.html для кого сей перл???? 30 лет машине и пробег как у 10летки? и цена как у новой? хозяин редкостный жмот и думает что вокруг дурачки?

  • klodt_tutby30 18 января 2016 в 11:30 из Беларуси

    Уморили озвученные пробеги..Скручены минимум в 2 раза, а на дизелях так и в 3...Поэтому и веры таким продавцам нет..Я бы и сам взял любую из этих машин с реальным 100 000 пробегом за 5 штук без разговоров, только их нет. А внешнее состояние мало о чем говорит..И правильное мнение - безпроблемную машину никто продавать не будет.Зачем? Чтобы что купить взамен ?

  • id247654602 18 января 2016 в 13:34 из Европы

    Это не корчи,а зрелые ухоженные музчинки

  • Пінская Шляхта 18 января 2016 в 14:57 из Беларуси

    вот интересно: [CODE]Итак, мы имеем автомобиль 1990 года выпуска, с пробегом 252 000 км и ценой 2400 долларов. Читать полностью: http://auto.tut.by/news/autobusiness/480959.html [/CODE] кто нить в это верит??? автомобилю 25 лет! моей уже 5 лет будет в августе и 190 тысч пробег)

  • limonmod 18 января 2016 в 15:08 из Беларуси

    Ценники и пробег повеселили изрядно! Ладно бы тут были действительно интересные и ценные экземпляры вроде Гольфа GTI, BMW M, Mercedes AMG, Audi Quattro в ухоженном состоянии, и заводским внешним видом. Тогда бы это были действительтно янгтаймеры. Но в объявах совершенно заурядные жоповозки и в тридцатилетнем автомобиле 100-200 км пробега это только если по второму кругу. Кому это все надо если за эти же деньги можно взять если и не новый, то с небольшим пробегом достаточно свежий авто ?

  • id16315273 18 января 2016 в 15:32 из Беларуси

    А где знаменитый Пасса В3

  • Alex_Chvanau 18 января 2016 в 16:12 из Норвегии

    Пробеги у 25-30 летних авто пробеги по 100-200 тыс.

  • badguy 18 января 2016 в 18:30 из Беларуси

    Эй, аффторы, а что http://a.tut.by/cadillac-eldorado/1992-kupe-4.9/11-p/134493.html пропустили? Неужели недостаточно старый на фоне ситроена 1995ого года?

  • dziima 18 января 2016 в 22:40 из Норвегии

    Доктор_Ха (17.01.2016 14:52) писал(a):
    Просто у кого-то- нет более 3000 $ на авто. И я также лежу под столом - что у вас нет 1.5млн $ чтоб купить вертолет!
    3000$ это нормальная цена за машину от 2000 г.в., в отличном состоянии. 4000$ это уже в идеале. Речь идёт о подержанной технике.

  • dziima 18 января 2016 в 22:42 из Норвегии

    hammett (17.01.2016 13:51) писал(a):
    купил у меня друг бочку-и понеслось бензонасос под замену,задние барабанные тормоза изношены до металла и заглушены цилиндры,бензобак сгнил и начал подтекать,мотор после замены масла начал дыметь.на замену грм уже не готов,думает продать-а прошло то 2 недели с покупки.нафиг такое лото-повезёт или нет.так что эти статьи назовите геморрой.
    Теперь будет ездить и беды не знать.

  • dziima 18 января 2016 в 22:57 из Норвегии

    василий_васильевич (17.01.2016 18:57) писал(a):
    С Е-класса на баклажан, как с жиги на инвалидную коляску или с чёрной икры на кабачковую или с Шараповой на шлюxу со 100-метровки
    Не... Скорее ешка это баба в норковом манто, в бруликах, стрингах за 1000$... А логан это провинциалка, но если раздеть то спорно кто лучше.

  • dziima 18 января 2016 в 23:02 из Норвегии

    Leshii82 (17.01.2016 22:01) писал(a):
    Я байки и не рассказываю. Смысл покупать новый авто и ездить на нём до капиталки. К хорошему быстро привыкаешь. И через 3 года новый авто превратится в старый. Придётся покупать вновь новый авто. А безопасность новых бюджетников в базовой комплектации примерно такая же как и на авто с картинок в статье. Вам на заметку: базовые комплектации предлагаемые для белорусов и россиян запрещены к продаже в европе. Не теште себя иллюзиями по поводу безопасности бюджетных ренохюндай. И да, я пока ещё не встречал Логан с пробегом в 400 тыс.
    Любой таксомотор логан.

  • dziima 18 января 2016 в 23:08 из Норвегии

    Старий_человек (18.01.2016 10:26) писал(a):
    Я свою ауди 100 и за 5000у.е никогда не продам, да безопасность слабая, но кузов и всё остольное и ценник на запчасти, не могу сравнить с б5 пассатам который тоже имеется.
    Вам никто 5000$ и не предложит.

  • Старий_человек 19 января 2016 в 09:59 из Беларуси

    Пінская Шляхта (18.01.2016 14:57) писал(a):
    вот интересно: [CODE]Итак, мы имеем автомобиль 1990 года выпуска, с пробегом 252 000 км и ценой 2400 долларов. Читать полностью: http://auto.tut.by/news/autobusiness/480959.html [/CODE] кто нить в это верит??? автомобилю 25 лет! моей уже 5 лет будет в августе и 190 тысч пробег)
    А чему удивляться, я на своей ауди 100 проезжаю в год 7 тысяч, так посчитайте, сколько мне надо лет ездить, что б проехать 250тыс, так у моей вид как в пятилетней и масло от замены до замены.

  • andrey.raizer 19 января 2016 в 16:06 из Беларуси

    Новый автомобиль не покупаю из соображений экономии: 97г. Вектра используется в коммерческих целях. На новейшие автомобили дороже расходники и запчасти 1. Подвеска дорогая 2. Кузовщина дорогая 3. Топливная система (дизельная) дорогая и не надежная Попробуйте купить новый авто (дизельный) он почти в два раза дороже бензинового и не надежный, а вот старые надежны и дешевы.

  • DIMA-gog 20 января 2016 в 14:41 из Беларуси

    А_В_tutby35 (17.01.2016 11:51) писал(a):
    У нас еще достаточно людей , которые считают , что 20-летние "аудзюшачки" и "мэрсы" круче новых Hundai или Renault "Пэмиум" все-таки
    Мадам, хотелось бы мне посмотреть как вы на своём нулёвом солярисе с лодкой и бензомотором в багажнике продираетесь через кусты и болото к водоёму. И сколько слёз у вас выступит после такой поездки? Намёк понятен?