реклама

реклама
реклама


Автобизнес


Компания Tesla передала клиентам 208 электрических кроссоверов Model X за четыре последних месяца 2015 года. Всего за это время было выпущено 507 экземпляров вседорожника, 238 из которых — за последнюю неделю года. Об этом говорится в квартальном отчете автопроизводителя, передает «Мотор».

Всего с начала сентября до конца декабря компания Tesla отправила клиентам 17 тысяч 400 автомобилей. Таким образом, 17 тысяч 192 доставленные покупателям машины — электрические седаны Model S.

При составлении отчета компания Tesla учитывала только те автомобили, которые были доставлены до заказчика. Всего в 2015 году «Тесла» продала 50 тысяч 580 автомобилей.

На данный момент для покупки доступны только самые дорогие и мощные версии кроссовера Model X — 90D и P90D. Первая комплектуется парой 259-сильных электродвигателей, а вторая 259-сильным мотором впереди и 503-сильным сзади. Изначально стоимость кроссовера в единственной на тот момент доступной комплектации Signature составляла минимум 132 тысячи долларов.

Дешевый вариант Model X — 70D — доберется до клиентов в середине-конце 2016-го. Его стоимость составляет 80 тысяч долларов.

A.TUT.BY — покупка и продажа новых и б/у авто в Беларуси. Объявления от частных лиц, предложения автохаусов и официальных дилеров.

Комментарии с форума

  • vasilii-agrenev 4 января 2016 в 22:00 из Беларуси

    ivanov_ivan_tutby33 (04.01.2016 21:45) писал(a):
    А сколько Джили продали за четыре месяца?
    Неужели до сих пор кто-то считает, что в каждую автомобильную новость впихивать шЮтку про Джилли - это смешно.............

  • zy_zy 5 января 2016 в 00:58 из Беларуси

    тем временем в россии топ новость о как ее там а во веста

  • Creator_Cray 5 января 2016 в 01:11 из США

    Ехал сегодня за таким. Если честно выглядит уродливо. Салон резко сужается посредине машины - выглядит отвратно.

  • signs 5 января 2016 в 01:56 из Беларуси

    Creator_Cray (05.01.2016 01:11) писал(a):
    Ехал сегодня за таким. Если честно выглядит уродливо. Салон резко сужается посредине машины - выглядит отвратно.
    Когда это X успели увидеть? Их пока всего несколько сотен на планете. Я видел S-ку - аккуратная но неброская - в потоке не выделяется. Не зная что это крутой спорткар можно подумать что обычная машинка.

  • signs 5 января 2016 в 02:06 из Беларуси

    испугавшись_нагадивший (04.01.2016 23:45) писал(a):
    А что это такое -тесла?
    Крутая тачка, на которую очередь на год при том что стоит дорого и нужно вносить залог 5000 зелени. А выглядит как обычная машина, простой велюровый салон, из понтов только здоровенная планшетка на торпедо вот только бегает как бензиновые вчетверо дороже - сабж, будучи семиместным памперсовозом да еще с багажникам спереди для бульбы, разменивает сотку за 3,2 секунды - не всякая Ламборджини так могЕт. При этом километр обходится примерно в 200 белорусских рублей - в разы дешевле коробченки типа Матиза. Реальная круть да еще и долговечная - кузов алюминиевый, движок вечный, на батарейки гарантия 8 лет, из расходников - щетки дворника и омывайка лобового стекла.

  • Creator_Cray 5 января 2016 в 03:47 из США

    signs (05.01.2016 01:56) писал(a):
    Когда это X успели увидеть? Их пока всего несколько сотен на планете.
    На Foothill express way, Palo Alto, CA У теслы тут неподалёку "гнездо". Так что ничего удивительного.

  • lucksha 5 января 2016 в 03:59 из Беларуси

    buka9 (04.01.2016 22:42) писал(a):
    Боюсь, у нас только сероводородом прорвать может. А "Тесла" - молодцы.
    Молодцами они станут, когда прибыль начнут получать, а не деньги инвесторов распиливать.

  • marfa 5 января 2016 в 05:09 из США

    S выглядит красиво. а ета новая модель на фото выглядит не очень. может в жизни по другому

  • змей_морской 5 января 2016 в 07:53 из Беларуси

    сколько можно драть с людей налогами да поборами, не пора ли ввести рабство просто на просто всё равно к этому идём, заставить бесплатно работать одеваться в секенхенде и есть просроченное так как оно дешевле, как сбор с бедных налог за тунеядство тунеядцами, да за дороги которые подлатываются едешь как покочкам , скоро в государстве останется только ченуши да их охрана и милиция да раб сила бесплатная, нет чтобы не трогать своих рабов развивать народ а не обдирать . Белаз на электромоторах взяли бы да заменили в легковой машине ДЖИЛИ бы моторы бензиновые на электрические, да продавался бы автомобиль тогда и топливо меньше закупать пришлось бы все страны на электрическое потребление переходит китай япония сша и европа и то останавливает производство бензина и дизельного автостроения на электрические переходит . В Канаде 5% налога у нас 75% люди нормальные начинают покидать государство которое для народа…..

  • pasichnik 5 января 2016 в 08:20 из Беларуси

    signs (05.01.2016 01:56) писал(a):
    Когда это X успели увидеть? Их пока всего несколько сотен на планете. Я видел S-ку - аккуратная но неброская - в потоке не выделяется. Не зная что это крутой спорткар можно подумать что обычная машинка.
    Где "крутой спорткар"? Посмотрите реальные месты этой машины - поймете, что это пока только прототип, т.к. он не дотягивает даже до обычного бюджетника за 10т.... Проблема найти зарядку, мизерный пробег (реально - около 100 км летом), качество сборки как у Джили при цене, как у Порша.. А недавно загораться начали... Реальная машина, верю, получится у Сааба - китайцы вкладывают несколько миллиардов и заказывают у них сотни тысяч электромобилей... Это будет не поделка "с нуля", а машина в которой большинство технологий и узлов отрабатывалось десятилетиями, грамотные инженеры и конструкторы... + море денег...

  • blik13 5 января 2016 в 08:29 из Беларуси

    signs (05.01.2016 02:06) писал(a):
    Крутая тачка, на которую очередь на год при том что стоит дорого и нужно вносить залог 5000 зелени. А выглядит как обычная машина, простой велюровый салон, из понтов только здоровенная планшетка на торпедо вот только бегает как бензиновые вчетверо дороже - сабж, будучи семиместным памперсовозом да еще с багажникам спереди для бульбы, разменивает сотку за 3,2 секунды - не всякая Ламборджини так могЕт. При этом километр обходится примерно в 200 белорусских рублей - в разы дешевле коробченки типа Матиза. Реальная круть да еще и долговечная - кузов алюминиевый, движок вечный, на батарейки гарантия 8 лет, из расходников - щетки дворника и омывайка лобового стекла.
    И если бы не единственная проблема - зарядка, то это была бы моя мечта.

  • blik13 5 января 2016 в 08:31 из Беларуси

    pasichnik (05.01.2016 08:20) писал(a):
    Где "крутой спорткар"? Посмотрите реальные месты этой машины - поймете, что это пока только прототип, т.к. он не дотягивает даже до обычного бюджетника за 10т.... Проблема найти зарядку, мизерный пробег (реально - около 100 км летом), качество сборки как у Джили при цене, как у Порша.. А недавно загораться начали... Реальная машина, верю, получится у Сааба - китайцы вкладывают несколько миллиардов и заказывают у них сотни тысяч электромобилей... Это будет не поделка "с нуля", а машина в которой большинство технологий и узлов отрабатывалось десятилетиями, грамотные инженеры и конструкторы... + море денег...
    Прототип продают тысячами и десятками тысяч? Про реальный пробег сами замеряли или как?

  • Cheshirskij Kot 5 января 2016 в 08:38 из Беларуси

    Новости ТУТ писал(a):
    Адрес новости: http://auto.tut.by/news/autobusiness/479499.html Новости по теме | Новости за 4 января 2016 года
    Будущее за электрокарами это несомненно, хотя нужно отметить, что пользовательские версии должны быть более доступными по цене, тогда весь рынок займут

  • 05050082 5 января 2016 в 08:40 из Беларуси

    signs (05.01.2016 02:06) писал(a):
    Крутая тачка, на которую очередь на год при том что стоит дорого и нужно вносить залог 5000 зелени. А выглядит как обычная машина, простой велюровый салон, из понтов только здоровенная планшетка на торпедо вот только бегает как бензиновые вчетверо дороже - сабж, будучи семиместным памперсовозом да еще с багажникам спереди для бульбы, разменивает сотку за 3,2 секунды - не всякая Ламборджини так могЕт. При этом километр обходится примерно в 200 белорусских рублей - в разы дешевле коробченки типа Матиза. Реальная круть да еще и долговечная - кузов алюминиевый, движок вечный, на батарейки гарантия 8 лет, из расходников - щетки дворника и омывайка лобового стекла.
    ...и что бы эта круть была на самом деле, к ней прилагается зарядное стационарное устройство... - супер экологически чистое

  • sergos 5 января 2016 в 10:02 из Беларуси

    В свое время ярким примером недальновидности были горизонт и витязь, которые выпускали телики на трубках, когда LG SAMSUNG и др. вовсю выпускали плазмы и ЖК. Что теперь имеем на горизонте и витязе вы знаете. Так и с авто, надо было не устаревшие джили развивать с китайцами, а с теми же китайцами электрокары развивать, благо станцию строим. Но китайцам не выгодно экспортировать современные технологии в другие страны, а наша академия наук только бананы может синими сделать!

  • kipovets 5 января 2016 в 10:53 из Беларуси

    Creator_Cray (05.01.2016 01:11) писал(a):
    Ехал сегодня за таким. Если честно выглядит уродливо. Салон резко сужается посредине машины - выглядит отвратно.
    Зависть - это плохое дело. Просто признайся, что тебе отвратно от того, что ты не можешь позволить себе электромобиль с неплохим запасом хода.

  • kipovets 5 января 2016 в 10:58 из Беларуси

    pasichnik (05.01.2016 08:20) писал(a):
    Где "крутой спорткар"? Посмотрите реальные месты этой машины - поймете, что это пока только прототип, т.к. он не дотягивает даже до обычного бюджетника за 10т.... Проблема найти зарядку, мизерный пробег (реально - около 100 км летом), качество сборки как у Джили при цене, как у Порша.. А недавно загораться начали... Реальная машина, верю, получится у Сааба - китайцы вкладывают несколько миллиардов и заказывают у них сотни тысяч электромобилей... Это будет не поделка "с нуля", а машина в которой большинство технологий и узлов отрабатывалось десятилетиями, грамотные инженеры и конструкторы... + море денег...
    То есть ты лично сам тестировал пробег у Tesla Model X? И лично контролировал производственный процессы сборки Tesla и Джилли, в результате чего пришел к выводу, что и там и там качество одинаковое?

  • kipovets 5 января 2016 в 10:59 из Беларуси

    ivanov_ivan_tutby33 (04.01.2016 21:45) писал(a):
    А сколько Джили продали за четыре месяца?
    Т.к. на данный момент Джилли не производит электрокары, то рано говорить о таком большом объеме продаж.

  • Нормировщик 5 января 2016 в 11:09 из Германии

    05050082 (05.01.2016 08:40) писал(a):
    ...и что бы эта круть была на самом деле, к ней прилагается зарядное стационарное устройство... - супер экологически чистое
    Фишка в том, чувааак - что это "зарядное" находится за городом, а не дымит выхлопушкой под нос моей кошке.

  • 26-128 5 января 2016 в 11:18 из Беларуси

    signs (05.01.2016 02:06) писал(a):
    Крутая тачка, на которую очередь на год при том что стоит дорого и нужно вносить залог 5000 зелени. А выглядит как обычная машина, простой велюровый салон, из понтов только здоровенная планшетка на торпедо вот только бегает как бензиновые вчетверо дороже - сабж, будучи семиместным памперсовозом да еще с багажникам спереди для бульбы, разменивает сотку за 3,2 секунды - не всякая Ламборджини так могЕт. При этом километр обходится примерно в 200 белорусских рублей - в разы дешевле коробченки типа Матиза. Реальная круть да еще и долговечная - кузов алюминиевый, движок вечный, на батарейки гарантия 8 лет, из расходников - щетки дворника и омывайка лобового стекла.
    А ещё она хорошо горит.

  • fox-gun 5 января 2016 в 11:21 из Беларуси

    Я бы купил.Да нет у меня вражеских бумажек,в достаточном количестве...

  • Люди_В Курсе 5 января 2016 в 12:40 из Беларуси

    Бензин в США около 35 центов. Интересно, чем думают те, кто покупает эти Теслы? Особенно если учесть их цену.

  • stasus 5 января 2016 в 13:05 из Беларуси

    Автомобиль тесла действительно очень интересная и революционная во всех смыслах разработка, единственное что совсем не нравится это цена на него и жизненная необходимость максимум лет через 8-10 менять (с учетом нашего климата) менять батарею которая стоит баснословных денег. Выход только один - развивать новый вид эффективных и долговечных батарей по умеренной цене...

  • marfa 6 января 2016 в 01:13 из США

    Люди_В Курсе (05.01.2016 12:40) писал(a):
    Бензин в США около 35 центов. Интересно, чем думают те, кто покупает эти Теслы? Особенно если учесть их цену.
    они же не ради економии их покупают ))) модно, престижно хотя и економия на бензине, до недавнего времени, была сушественная

  • Creator_Cray 6 января 2016 в 02:26 из США

    kipovets (05.01.2016 10:53) писал(a):
    Зависть - это плохое дело. Просто признайся, что тебе отвратно от того, что ты не можешь позволить себе электромобиль с неплохим запасом хода.
    Я могу купить теслу в максимальной комплектации хоть прямо сейчас за кеш. Но если уж брать машину за такое бабло то я предпочту BMW i8. Это хоть и гибрид но зато выглядит реально хорошо.

  • signs 6 января 2016 в 02:30 из Беларуси

    lucksha (05.01.2016 03:59) писал(a):
    Молодцами они станут, когда прибыль начнут получать, а не деньги инвесторов распиливать.
    Самая дорогая часть - батарейки. Где-то мелькнуло что стоят они в реале 12 тысяч зелени при ценнике на машину больше сотни. Маск в шоколаде, стрижет купоны с дефицита батареек. Гемор у него был с Родстером, пришлось привлечь Мерседес чтобы не обанкротиться и допилить S-ку. Достроит Мегафабрику, выпустит Tesla 3 втрое дешевле и опять будет в шоколаде, задавив количеством крутых но практичных спорткаров по цене премиум седанов типа Audi A-8 при ТТХ круче чем у R-8, просторном салоне и двух багажниках в довольно компактной машине, по размерам скорее европейке чем американке. Заметьте, никто не анонсировал аналогов S-ки, даже Porsche анонсировал типичный тесный спорткар при ТТХ сравнимых с нормальными комфортными седанами и кроссоверами Теслы. ЗЫ бОльшая часть денег, вложенных в Тесла - капуста лично Маска.

  • marfa 6 января 2016 в 03:21 из США

    Creator_Cray (06.01.2016 02:26) писал(a):
    Я могу купить теслу в максимальной комплектации хоть прямо сейчас за кеш. Но если уж брать машину за такое бабло то я предпочту BMW i8. Это хоть и гибрид но зато выглядит реально хорошо.
    прямо сейчас вы ее вряд ли купите. на них очередь

  • signs 6 января 2016 в 03:37 из Беларуси

    Creator_Cray (06.01.2016 02:26) писал(a):
    Я могу купить теслу в максимальной комплектации хоть прямо сейчас за кеш. Но если уж брать машину за такое бабло то я предпочту BMW i8. Это хоть и гибрид но зато выглядит реально хорошо.
    Фишка Теслы - обычная с виду и очень практичная машинка с ТТХ суперкара. Хоть старушке, хоть ИТшнику, короче всем кроме понторезов - вид у Тесл беспонтовый, аккуратная но все же обычная машинка. Порш, замаскированный под Фокус. А Бумер - да, выглядит круто! Но бульбы в него влезет меньше . Если бы мне кэш позволял я бы взял все же Теслу - не тот возраст чтобы понтоваться но еще не настолько стар чтобы не топить тапку на рабочем бульбавозе. ИМХО Маск разумно поступил в условиях дефицита батареек - сделал машину для максимального количества покупателей того возраста когда уже водятся заметные бабки. И более универсальную чем Бумер. А неброский дизайн дольше не устаревает что важно если учесть что машинка очень долговечная, ресурс мотора вполне может оказаться и десятки миллионов километров что для бензиновых фантастика. ЗЫ Родстер когда батарейки появятся в достаточном количестве собираются возродить на базе S-ки. Трудно сказать насколько крутым будет дизайн но на Маска работает один из авторов нового Жука а это уровень.

  • signs 6 января 2016 в 03:56 из Беларуси

    26-128 (05.01.2016 11:18) писал(a):
    А ещё она хорошо горит.
    Гораздо скучней бензиновых машин. Пол Уокер сгорел заживо не в Тесле а в Порше. Хотя при той аварии могла загореться и Тесла - машину смяло конкретно. НО - горят батарейки под полом, даже салон не выгорает и времени достаточно на съехать на обочину и выбраться из машины с вещами. В случае Уокера через окна наверняка бы вытащили - народу сбежалось много. Взрыв бензобака часто не оставляет шансов даже на выпрыгнуть на ходу. Безопасней Теслы только дизели а их американцы не сильно любят.

  • signs 6 января 2016 в 04:07 из Беларуси

    05050082 (05.01.2016 08:40) писал(a):
    ...и что бы эта круть была на самом деле, к ней прилагается зарядное стационарное устройство... - супер экологически чистое
    Заметная доля электроэнергии на Западе уже экологически чистая и доля непрерывно растет. Ветряная электроэнергия в Штатах уже самая дешевая, их уже лишили всех льгот а они ставят ветряки и ставят. Тот же Маск активно участвует в развитии надомных солнечных электростанций. И КПД нормальной тепловой электростанции гораздо больше КПД ДВС, т.е. даже электричество из угля при наличии всех полагающихся в цивильных странах средств улавливания всякой гадости чище и дешевле тех же лошадиных сил из самого навороченного движка под капотом. А еще нужно учесть торможение движком с закачкой энергии обратно как в гибридах. А на тесловских зарядках в Штатах стоят свои солнечные батарейки и свои машинки они заряжают бесплатно .

  • signs 6 января 2016 в 04:36 из Беларуси

    lihtaryk__ (05.01.2016 08:38) писал(a):
    Будущее за электрокарами это несомненно, хотя нужно отметить, что пользовательские версии должны быть более доступными по цене, тогда весь рынок займут
    Строят Гигафабрику. Собственно падение себестоимости батареек за счет массовости будет не революционным - только на треть но эта фабрика будет выпускать больше батареек чем сейчас делают во всем мире. Они закроют дефицит и будут зарабатывать не на меганакрутке на дефиците а на массовости - Тесла 3 анонсирована уже за 35 тысяч что иссно не цена бульбавоза но гораздо ближе к народу, учитывая что электромобиль гораздо долговечней бензинового в силу даже просто простоты конструкции. А городские коробченки за вполне внятные деньги из микролитражек делают даже поляки. И вообще многие страны мира делают свои бюджетные электрики и у многих они хиты продаж. Даже те у которых нет нормального автопрома - механически электромобиль примитивен а батарейки и электронику можно купить у китайцев. Но весь рынок они не скоро займут - дешевые машины только для города - маленький запас хода, как вторая машина отлично но нужна и дальнобойная. На сегодня Тесла слишком дорога чтобы заменить бензиновые но третья модель уже реально интересна для рядовых водителей. По доступности - достаточно

  • Creator_Cray 7 января 2016 в 01:42 из США

    marfa (06.01.2016 03:21) писал(a):
    прямо сейчас вы ее вряд ли купите. на них очередь
    Ну пусть будет "оставить заказ и его оплатить" - не суть важно.

  • Creator_Cray 7 января 2016 в 02:09 из США

    signs (06.01.2016 03:37) писал(a):
    Фишка Теслы - обычная с виду и очень практичная машинка с ТТХ суперкара.
    Из всех ТТХ суперкара у неё только ускорение. Ломит она хорошо. Низкий центр тяжести тоже хорошо. Но вот всё остальное не дотягивает до машин того же ценового диапазона.
    signs (06.01.2016 03:37) писал(a):
    вид у Тесл беспонтовый, аккуратная но все же обычная машинка.
    Брать машину за столько денег и чтоб она при этом выглядела посредственно - да ну нафиг. Никакого удовольствия. Это как сильно поцарапать свежекупленную машину - едет так же но постоянно огорчает.
    signs (06.01.2016 03:37) писал(a):
    Порш, замаскированный под Фокус.
    До порша тесле ещё учиться и учиться.
    signs (06.01.2016 03:37) писал(a):
    А Бумер - да, выглядит круто! Но бульбы в него влезет меньше .
    чОрт с ней, с бульбой!
    signs (06.01.2016 03:37) писал(a):
    сделал машину для максимального количества покупателей того возраста когда уже водятся заметные бабки.
    Люди с заметными бабками ездят например на Porsche 918 Spyder. А на теслах катаются те, кого прёт от электромашинок. Судя по тому, что я вижу на дорогах - по большей части люди возрастом 30-35.

  • Creator_Cray 7 января 2016 в 02:13 из США

    signs (06.01.2016 03:56) писал(a):
    НО - горят батарейки под полом, даже салон не выгорает
    Да вот на днях в Норвегии на зарядке загорелась:

  • Creator_Cray 7 января 2016 в 02:18 из США

    Тесла молодец в плане того, что привлекла внимание автоиндустрии и теперь многие делают электромашины. Ещё огромный вклад в развитие сети зарядок и удешевления батарей. В итоге электромашин виднеется большое будущее. Но вот дизайн, шасси и внутреннее наполнение у них страдает. Думаю большие дяди вытеснят теслу по критерию цена/качество.

  • signs 7 января 2016 в 15:16 из Беларуси

    Creator_Cray (07.01.2016 02:18) писал(a):
    Тесла молодец в плане того, что привлекла внимание автоиндустрии и теперь многие делают электромашины. Ещё огромный вклад в развитие сети зарядок и удешевления батарей. В итоге электромашин виднеется большое будущее. Но вот дизайн, шасси и внутреннее наполнение у них страдает. Думаю большие дяди вытеснят теслу по критерию цена/качество.
    Как ни странно большие дяди не сделали пока серийные машинки с такими ТТХ - и шустрые и практичные. Делают или спорткары или дохлые городские коробченки. Походу придерживают, выдавливая последние копейки из ДВС, которые дохнут быстрее а значит можно будет зарабатывать на запчастях. Маск же многие вещи для своих покупателей делает бесплатно - зарядка, установка защиты днища, прошивки. Он и так нехило наваривает на каждой машине - только по экологической линии 36 штук на каждой. И посмотрите на продажи электриков и гибридов - конкуренты Тесле на мировом рынке только Лифы, которые гораздо дешевле но это скромные городские машинки да еще гибриды Приусы и Вольты и то - у Маска просто не хватает батареек чтобы рассосать очередь на машины. Он уже стал большим дядей в автопромышленности и без балласта в виде бензиновой истории. Тесла сделана с максимальным использованием плюсов технологии - компактности мощного движка и гибкости размещения батареек. А большие дяди тупо меняют ДВС на сравнимый по массогабаритам блок движок-аккумулятор чтобы не съезжать с наезженной колеи. Только

  • signs 7 января 2016 в 16:22 из Беларуси

    Creator_Cray (07.01.2016 02:09) писал(a):
    Из всех ТТХ суперкара у неё только ускорение. Ломит она хорошо. Низкий центр тяжести тоже хорошо. Но вот всё остальное не дотягивает до машин того же ценового диапазона.
    Маск в ОБЫЧНОЙ машине использовал главное после экологичности свойство электродвижка - бешеную удельную мощность. А вот остальные почему-то тупят, хотя в грамотном электродвижке КПД от текущего положения тапки не зависит. В отличие от бензиновых где мощный мотор нехило кушает и в режиме тошнота. А на Тесле можно и тошнить и топить. Правда долго топить не получится - при тапке в пол приедешь через 160 км вместо 400. А по цене - при спокойной езде и зарядке от домашней розетке по нашим тарифам Тесла кушает 200 белорусских рублей на километр, дизялевый двухлитновый бульбавоз-6 уже 500. Если много ездить машинка получается не такая уж и дорогая. Это тачка на каждые день в первую очередь а не понтоваться.
    Creator_Cray (07.01.2016 02:09) писал(a):
    Брать машину за столько денег и чтоб она при этом выглядела посредственно - да ну нафиг. Никакого удовольствия. Это как сильно поцарапать свежекупленную машину - едет так же но постоянно огорчает.
    А тюнинг на что? За 100 штук зелени будет и кожанный салон ручной работы и золоченые диски и покрытие кузова такое что на Ролс-Ройсах не делают.

  • Creator_Cray 8 января 2016 в 02:48 из США

    signs (07.01.2016 16:22) писал(a):
    Если много ездить машинка получается не такая уж и дорогая.
    Просто посчитай сколько надо на тесле проездить чтобы окупить разницу в стоимости машины разницей в стоимости бензина и электричества.
    signs (07.01.2016 16:22) писал(a):
    А тюнинг на что? За 100 штук зелени будет и кожанный салон ручной работы и золоченые диски и покрытие кузова такое что на Ролс-Ройсах не делают.
    Тесла ничего такого не предлагает. Сходи на конфигуратор и посмотри сам: https://my.teslamotors.com/models/design?source=models-features0 Золочёные колёса по местным меркам разве что на негромобиле увидишь ибо дешёвые понты.
    signs (07.01.2016 16:22) писал(a):
    Их не прет именно от электромашинок - они просто с калькулятором дружат.
    Те кто именно дружит с калькулятором покупают не теслу. За более менее вменяемую комплектацию придётся отдать $80-90K.
    signs (07.01.2016 16:22) писал(a):
    Кстати в самих Штатах более популярны Вольты - страна большая, пробег до зарядки/заправки имеет значение.


    signs (07.01.2016 16:22) писал(a):
    скорее европейская с виду Тесла.
    Тесла как раз типичная американская машина. Как по дизайну так и по управлению.

  • Creator_Cray 8 января 2016 в 03:05 из США

    signs (07.01.2016 16:22) писал(a):
    заехать на зарядку Теслы где робот заменит за бабки, сравнимые с заправкой обычной машины, за 40 секунд
    Тесла уже отказалась от идеи делать battery swap. На данный момент есть только одна такая станция и больше делать не собираются. Да и та находится чёрти где. Маск заявил что по факту спрос был никакой и народ предпочитает заряжаться на supercharger, который может залить полную батарею за 75 минут или 80% за 40.

  • signs 8 января 2016 в 03:39 из Беларуси

    Creator_Cray (08.01.2016 03:05) писал(a):
    Тесла уже отказалась от идеи делать battery swap. На данный момент есть только одна такая станция и больше делать не собираются. Да и та находится чёрти где. Маск заявил что по факту спрос был никакой и народ предпочитает заряжаться на supercharger, который может залить полную батарею за 75 минут или 80% за 40.
    Да, у меня была старая инфа, все-таки халява притягательна, Маск уже возбухал что народ щемится на халявные заправки вместо зарядки дома в щадящем аккумуляторы режиме.

  • signs 8 января 2016 в 04:13 из Беларуси

    Creator_Cray (08.01.2016 02:48) писал(a):
    Просто посчитай сколько надо на тесле проездить чтобы окупить разницу в стоимости машины разницей в стоимости бензина и электричества.
    Берем нормальный седан Ауди А-8 - примерно 10 литров на сотню, при езде 500 км в день (минский таксист) в год экономия по нашим ценам на бензин 8 штук зелени. В Тесле тоже алюминиевый кузов и практически вечный движок - проходит более чем достаточно чтобы окупиться. При том что разгон как у R-8, который стоит совсем других денег и имеет тесный салон спорткара. Я наматываю примерно половину от таксиста но мне по работе нужен универсал . Даже Tesla X не подойдет.
    Creator_Cray (08.01.2016 02:48) писал(a):
    Тесла ничего такого не предлагает. Сходи на конфигуратор и посмотри сам: https://my.teslamotors.com/models/design?source=models-features0 Золочёные колёса по местным меркам разве что на негромобиле увидишь ибо дешёвые понты.
    Я писал про тюнинг - этим занимаются посторонние фирмы.
    Creator_Cray (08.01.2016 02:48) писал(a):
    Те кто именно дружит с калькулятором покупают не теслу. За более менее вменяемую комплектацию придётся отдать $80-90K.
    И что интересно, покупают больше именно дорогие версии.
    =Creator_Cray;30362365-quoteAuth-

  • Creator_Cray 8 января 2016 в 04:39 из США

    signs (08.01.2016 04:13) писал(a):
    при езде 500 км в день (минский таксист)
    Минские таксисты не покупают теслы. На новых А8 тоже не таксуют. Пример совершенно не жизненный.
    signs (08.01.2016 04:13) писал(a):
    Я наматываю примерно половину от таксиста
    Можно посчитать по твоему километражу но тогда берём текущую цену твоей машины. Не думаю что это Audi A8 2015.
    signs (08.01.2016 04:13) писал(a):
    А управление электриком и должно быть простым - там из трансмиссии - мотор-редуктор-дифференциал-колеса. Никаких КПП и сцеплений.
    Я про ощущения от рулёжки. Походу уже нет .[/QUOTE] Ну, пусть сперва объявят.