реклама
реклама


Автобизнес


/


 
Вы никогда не задумывались о том, успевают ли автосалоны продать все автомобили? Подумайте: только в 2013 году компании по всему миру произвели больше 87 млн машин - и вряд ли их все раскупят. То, что вы увидите в этой статье, лишь верхушка айсберга. Подобных автостоянок, забитых новенькими машинами, в мире еще немало. Если вы думаете, что это все фотошоп, вы ошибаетесь - все снимки подлинные.

AdMe.ru рассказывает о так называемых кладбищах новых автомобилей - стоянках, где хранятся непроданные машины.
 
Вот, например, стоянка неподалеку от завода Nissan. Только вдумайтесь, сколько здесь может быть машин!
Вот, например, стоянка неподалеку от завода Nissan. Только вдумайтесь, сколько здесь может быть машин!

Логично было бы продавать такие машины со скидками. Однако автопроизводители не идут на уступки. Они хотят вернуть каждый доллар, потраченный на создание этих машин. Кроме того, если скинуть пару тысяч долларов с каждого автомобиля, другие дорогие машины останутся без покупателя. Автопроизводителям приходится покупать все больше земли, чтобы размещать там накапливающиеся остатки.

Огромные площадки с новехонькими машинами. Автомобильные компании не могут остановить конвейер, потому что тогда придется закрывать заводы и увольнять тысячи и тысячи работников. В этом случае, кстати, начнется эффект домино - разорятся сталелитейные заводы, чья продукция используется для изготовления автомобильных корпусов, закроется куча других предприятий, которые изготавливают узлы и агрегаты для машин.
 
Тысячи и тысячи непроданных машин на стоянке в местечке Ширнесс, Великобритания.
Тысячи и тысячи непроданных машин на стоянке в местечке Ширнесс, Великобритания.
Это крупная автостоянка в местечке Суиндон, Великобритания, где скопились тысячи машин, а покупателей все не видно.
Это крупная автостоянка в местечке Суиндон, Великобритания, где скопились тысячи машин, а покупателей все не видно.

Десятки тысяч машин производят на заводах каждую неделю вот уже много лет, но продать удается далеко не все. В развитых странах сейчас почти каждая семья имеет как минимум по одной машине, так зачем нужны новые? Потребителю гораздо выгоднее аккуратно использовать уже приобретенную машину и отдать ее в автосервис для, скажем, кузовного ремонта, чем приобретать новенькое авто.
 
57 000 автомобилей, которые ожидают продажи в Балтиморском порту, штат Мэриленд.
57 000 автомобилей, которые ожидают продажи в Балтиморском порту, штат Мэриленд.
А это уже Россия. На взлетно-посадочной полосе рядом с Петербургом теперь стоят тысячи автомобилей. Их привезли из Европы, и они никому не нужны. Аэропорт тоже нельзя использовать по своему первоначальному предназначению.
А это уже Россия. На взлетно-посадочной полосе рядом с Петербургом теперь стоят тысячи автомобилей. Их привезли из Европы, и они никому не нужны. Аэропорт тоже нельзя использовать по своему первоначальному предназначению.

Грустно это признавать, но реального решения проблемы не существует. Поэтому автомобили продолжают сходить с конвейера и попадают прямиком на парковки, где уже хранятся миллионы других транспортных средств.
Некоторые семьи, возможно, и меняют машины ежегодно, но большинство предпочитает ездить на том, что есть. Доказательство у вас перед глазами. Миллионы автомобилей выкатываются из ворот заводов, чтобы затем навечно встать на парковке.
 
Стоянка в Валенсии, Испания.
Стоянка в Валенсии, Испания.
Несколько тысяч новеньких автомобилей марки "Ситроен", которые стоят в Корби, Англия. Их завозят сюда из Франции каждый день, и со дня прибытия им больше некуда ехать.
Несколько тысяч новеньких автомобилей марки "Ситроен", которые стоят в Корби, Англия. Их завозят сюда из Франции каждый день, и со дня прибытия им больше некуда ехать.
Эта площадка, где хранятся новые Toyota, занимает 60 га в городе Лонг-Бич, Калифорния.
Эта площадка, где хранятся новые Toyota, занимает 60 га в городе Лонг-Бич, Калифорния.
А это новые пикапы Ford в Детройте.
А это новые пикапы Ford в Детройте.
Стоянка в Бристоле.
Стоянка в Бристоле.
Новые Land Rover Freelander ожидают отправки в порту Ливерпуля.
Новые Land Rover Freelander ожидают отправки в порту Ливерпуля.
Британские Rover 75 пылятся на складе в Китае.
Британские Rover 75 пылятся на складе в Китае.
Тысячи непроданных автомобилей Honda в Японии.
Тысячи непроданных автомобилей Honda в Японии.


Где выход? Автопроизводители постоянно разрабатывают новые модели с самыми свежими технологиями. Нераспроданные машины двухлетнего возраста уже не имеют шансов найти покупателя. Другой альтернативы, кроме как быть разобранными на запчасти или раздавленными под прессом, у них нет.

Некоторые из автогигантов перенесли производство в Китай, пример - General Motors и Cadillac. К сожалению, произведенные в Китае по американской лицензии машины не пользуются спросом в США в прежних объемах.

Сейчас площадки в Китае забиты под завязку такими новенькими американскими машинами.

В цилиндрах начинает скапливаться конденсат - происходит "холодная коррозия металла". Машину теперь нельзя завести, не повредив двигатель. Из шин начинает выходить воздух, а аккумуляторы садятся. Список разрушительных процессов можно продолжать, и как остановить этот круговорот, пока не очень ясно.

A.TUT.BY — покупка и продажа новых и б/у авто в Беларуси. Объявления от частных лиц, предложения автохаусов и официальных дилеров.

Комментарии с форума

  • ebaraban 8 августа 2014 в 09:15 из Беларуси

    Юрий Краснов (08.08.2014 08:58) писал(a):
    Интересно, если они не продают столько автомобилей, а соответственно, не получают прибыль, то с каких шишей они платят зарплату рабочим?
    зарплата закладывается в себестоимость, прибыль здесь не при чем - из неё платят премии и т.д.

  • moxnoryl 8 августа 2014 в 09:36 из Беларуси

    landinlaw (08.08.2014 08:54) писал(a):
    если бы не пошлины, белорусы смогли помочь немного мировому автопрому
    Сравните цены на гольфы в салонах Германии и Беларуси - никакой разницы А пошлины только помогают в реализации новых машин. И рекордные продажи новых автомобилей подтверждают мои слова

  • Эдд 8 августа 2014 в 09:49 из Беларуси

    Ещё в статье не хватает фоток с затопленного завода хонда в таиланде.

  • torik 8 августа 2014 в 09:52 из Беларуси

    странно, если у какого--то "забитого " диллера в дремучем МИНСКЕ - "200 автомобилей в наличии"(с) (а складе) то сколько их должно быть на заводе снажающем весь мир (модель обычно производят 1-2 завода)... и как автор прдставляет себе покупку авто определенной комплектации иЦветА без аличсия выора на складах производителя.... вот если бы они там как на МтЗ с 1990 года стояли да еще не доуктомплектованные (бо не было запастей) -это да...

  • torik 8 августа 2014 в 09:52 из Беларуси

    странно, если у какого--то "забитого " диллера в дремучем МИНСКЕ - "200 автомобилей в наличии"(с) (а складе) то сколько их должно быть на заводе снажающем весь мир (модель обычно производят 1-2 завода)... и как автор прдставляет себе покупку авто определенной комплектации иЦветА без аличсия выора на складах производителя.... вот если бы они там как на МтЗ с 1990 года стояли да еще не доуктомплектованные (бо не было запастей) -это да...

  • torik 8 августа 2014 в 09:53 из Беларуси

    странно, если у какого--то "забитого " диллера в дремучем МИНСКЕ - "200 автомобилей в наличии"(с) (а складе) то сколько их должно быть на заводе снажающем весь мир (модель обычно производят 1-2 завода)... и как автор прдставляет себе покупку авто определенной комплектации иЦветА без аличсия выора на складах производителя.... вот если бы они там как на МтЗ с 1990 года стояли да еще не доуктомплектованные (бо не было запастей) -это да...

  • skv_ 8 августа 2014 в 09:53 из Беларуси

    ilya-pupsik (08.08.2014 08:53) писал(a):
    Что-то фотки стоянки с МТЗ я не увидел...
    МТЗ по объемам не дотягивает.

  • Kimpurusha 8 августа 2014 в 09:56 из Беларуси

    Статья слизана с российского сайта. Читал её месяца полтора назад.

  • Mantsevich_Dzenis 8 августа 2014 в 10:02 из Беларуси

    olyakatolya (08.08.2014 08:41) писал(a):
    Лучше пустить под прес, чем отдать людям, которые не могут купить новую из-за стоимости...
    Тогда вообще никто покупать не будет) Зачем покупать, если будут раздавать "бесплатно")) Они пустят на перепроизводство. А цены на новые авто только в ТС высокие(не беру страны уж совсем 3 мира). Сравните с нашими: http://automobiles.honda.com/

  • Mantsevich_Dzenis 8 августа 2014 в 10:04 из Беларуси

    Юрий Краснов (08.08.2014 08:58) писал(a):
    Интересно, если они не продают столько автомобилей, а соответственно, не получают прибыль, то с каких шишей они платят зарплату рабочим?
    Они платят от проданного) Это у нас только работают на склад и получают по 500. При этом на фото автомобили, которые едут к дилерам. Будут не проданы единицы.

  • Musya 8 августа 2014 в 10:04 из Беларуси

    Сделали бы акцию типа - "Купи одну и получи вторую в подарок" Или на 2 скидка в 70-80%, смотришь и продажи бы увеличили и место на парковках освободили, да и по деньгам бы ничего не потеряли. Ну а так это просто сговор производителей - лучше пусть сгниют. А то акции они делают - скинут штуку на машине.

  • Миледи(290208) 8 августа 2014 в 10:06 из Беларуси

    verkovichm (08.08.2014 09:11) писал(a):
    Борисов тоже наклепает четырёхколёсных друзей на свои площадки.
    неа, вот их-то как раз пристроят... президент же одобрил, кроме того, программа по экономии еще в действии. итак. скоро в каждом райцентре - милиция на Джили (в вит.области они уже год а то и больше разъезжают на седанах), джили - фирменный автос белорусской милиции...

  • flexsoft 8 августа 2014 в 10:09 из Беларуси

    Это попытка оправдать загруженность белорусских складов? Неужели кто-то поверил, что в европе настолько глупы, чтобы работать "на склад"?

  • givi57 8 августа 2014 в 10:12 из Беларуси

    вот так и надувается капиталистичекий "мыльный пузырь" . а вы СССР хаяли.

  • flint1011 8 августа 2014 в 10:15 из Беларуси

    ilya-pupsik (08.08.2014 08:53) писал(a):
    Что-то фотки стоянки с МТЗ я не увидел...
    Сняли с языка. Я думаю у многих сразу возникают ассоциации с МТЗ . Данная статья яркий пример когда ругаем с пеной у рта свое - не зная как уних в Европе .

  • torik 8 августа 2014 в 10:18 из Беларуси

    Mantsevich_Dzenis (08.08.2014 10:02) писал(a):
    Тогда вообще никто покупать не будет) Зачем покупать, если будут раздавать "бесплатно")) Они пустят на перепроизводство. А цены на новые авто только в ТС высокие(не беру страны уж совсем 3 мира). Сравните с нашими: http://automobiles.honda.com/
    ДА не бредьте хоть вы.... Тока в Калуге фольсваген собирает 18 750 автомобилей в месяц. Трехмесячный запас авто для перенастройки линии это уже 56 000 - 562 ряда по 100 машин в каждом.....!!!!!! Так что заводы даже очень ничего себе работают.. и транспортники ничего себе по всему миру машинки оперативно развозят.... а вообще - вольсваген (КОНЦЕРН) Выпускает 1 000 000 автомобилей в месяц... 31 000 автомобилей в день.... и все они куда-то отвозятся, развозятся и продаются ))) так что не статья а вброс "кукурузы" на вентилятор... или по-глупости или "по-Киселевски" - пробуют способы промывания мозгов в связи с непродажами МАЗОВ

  • d38minsk 8 августа 2014 в 10:20 из Беларуси

    Юрий Краснов (08.08.2014 08:58) писал(a):
    Интересно, если они не продают столько автомобилей, а соответственно, не получают прибыль, то с каких шишей они платят зарплату рабочим?
    Повышая стоимость авто естественно, перекладывают на тех кто покупает.

  • Bond 8 августа 2014 в 10:26 из Беларуси

    не поленился поискать одну из стоянок на карте-впечатляет размер стоянки) https://www.google.ru/maps/place/Ширнесс,+Кент,+Великобритания/@51.4316984,0.7428728,767m/data=!3m1!1e3!4m2!3m1!1s0x47d8d5fd673a9139:0xb08db03282ac83a7

  • alexprof2003 8 августа 2014 в 10:27 из Беларуси

    Узяу бы Пасацика. Б-другога.

  • cast040 8 августа 2014 в 10:30 из Беларуси

    olyakatolya (08.08.2014 08:41) писал(a):
    Лучше пустить под прес, чем отдать людям, которые не могут купить новую из-за стоимости...
    причём в стоимость нового автомобиля закладывают часть расходов на утилизацию прошлой партии, и опять цена растёт. Лучше б сделали скидки на все свои авто, и отправили в наши страны, раскупили б не глядя эти кладбища

  • cast040 8 августа 2014 в 10:31 из Беларуси

    flexsoft (08.08.2014 10:09) писал(a):
    Это попытка оправдать загруженность белорусских складов? Неужели кто-то поверил, что в европе настолько глупы, чтобы работать "на склад"?
    перед вами фото этих складов, протрите очки в конце концов

  • cast040 8 августа 2014 в 10:34 из Беларуси

    ebaraban (08.08.2014 09:15) писал(a):
    зарплата закладывается в себестоимость, прибыль здесь не при чем - из неё платят премии и т.д.
    ну и чё? заложили в себестоимость и не продали. Откуда деньги? получается что реальная стоимость каждого авто не дороже велосипеда

  • itarima 8 августа 2014 в 10:37 из Беларуси

    Юрий Краснов (08.08.2014 08:58) писал(a):
    Интересно, если они не продают столько автомобилей, а соответственно, не получают прибыль, то с каких шишей они платят зарплату рабочим?
    Маржа в цене нового автомобиля покрывает данные убытки. И убытки эти (не проданные автомобили) закладываются изначально в виде рисков.

  • kudvit 8 августа 2014 в 10:43 из Беларуси

    ebaraban (08.08.2014 09:15) писал(a):
    зарплата закладывается в себестоимость, прибыль здесь не при чем - из неё платят премии и т.д.
    Себестоимость состоит из: затрат на материал, зарплаты рабочих и "накладных расходов". На величину себестоимости также влияет производительность труда рабочих. Т. е. чем больше за день завод наклепает машин, тем меньше себестоимость их изготовления. На Западе при высоких зарплатах и сопоставимых ценах на материал низкие накладные и высокая производительность. За счет этого и низкая себестоимость. Добавить к низкой себестоимости относительно высокую добавленную стоимость, получим цену на машину. Вычесть налоги из добавленной стоимости - получим прибыль предприятия. Так вот там уровень производства настолько велик, что непроданные машины на прибыль существенного влияния не оказывают, ну, скажем, в некризисные годы. У нас же все наоборот. Накладные расходы составляют до более 1000% от себестоимости, производительность низкая ,энерго-, материалоемкость большая, а себестоимость уменьшают за счет дешевой раб.силы. И начальникам это выгодно, т. к. их управленцев сидит в накладных расходах. А высокую цену за наши машины мы не можем загнут из-за их низкого качества и потребительских свойств.

  • kardan.70 8 августа 2014 в 10:47 из Беларуси

    Юрий Краснов (08.08.2014 08:58) писал(a):
    Интересно, если они не продают столько автомобилей, а соответственно, не получают прибыль, то с каких шишей они платят зарплату рабочим?
    Себестоимость конвеерного производства автомобиля составляет 27-36% от его стоимости на складе автопроизводителя.

  • torik 8 августа 2014 в 10:48 из Беларуси

    itarima (08.08.2014 10:37) писал(a):
    Маржа в цене нового автомобиля покрывает данные убытки. И убытки эти (не проданные автомобили) закладываются изначально в виде рисков.
    Что там покрывается? Покажите мне хоть ОДИН раздавленный / закопанный/ переработанный новый автомобиль? Вы представляете стоимость утилизации? проще подарить в Бразилию или Венисуэлу...

  • sasha_panzer 8 августа 2014 в 10:48 из Беларуси

    кто то из экономистов уже давно сказал - платите людям больше - они больше смогут купить. Но корпорации ведь хотят побольше прибыль поиметь. Вот и стоят новые машины.

  • ales-brest 8 августа 2014 в 10:49 из Беларуси

    Юрий Краснов (08.08.2014 08:58) писал(a):
    Интересно, если они не продают столько автомобилей, а соответственно, не получают прибыль, то с каких шишей они платят зарплату рабочим?
    Определённый процент убытков входит в конечную стоимость. Т.е покупая новый авто кто-то платит +15% к примеру за такие вот неликвиды.

  • torik 8 августа 2014 в 10:52 из Беларуси

    Musya (08.08.2014 10:04) писал(a):
    Сделали бы акцию типа - "Купи одну и получи вторую в подарок" Или на 2 скидка в 70-80%, смотришь и продажи бы увеличили и место на парковках освободили, да и по деньгам бы ничего не потеряли. Ну а так это просто сговор производителей - лучше пусть сгниют. А то акции они делают - скинут штуку на машине.
    не переживайте за них..все у них сделано.... и авто работникам на 20 % дешевле.. и скидки на "старый модельный" ряд.. ну может есть где-то "неходовые " модели - нет спроса... стоят.. а автомобиллльный завод - цэ вам не булочки печь.. .линию настроил - надо "отбить"... хотя бы пару сотен тысяч авто собрать...

  • torik 8 августа 2014 в 11:02 из Беларуси

    d38minsk (08.08.2014 10:20) писал(a):
    Повышая стоимость авто естественно, перекладывают на тех кто покупает.
    вы со своими "шкловскими " экономическими теориями не умничайте... частник НИКОГДА не выкинет/закопает то что можно продать... а цену повышать никак низзя.. бо конкуренты.... не купит никто ЛОган по цене Гольфа 7 -го.... И парламент заградительные пошлины и "автомобильные" войны (как у на с "братьями - молочные) лоббировать не будет.... и дотации Хонде никто из бюджета не даст.... Оскал капитализьма... облизывайтесь на их объемы производства, "суточные " склады и "дяшовыя иномарки"

  • torik 8 августа 2014 в 11:04 из Беларуси

    880022 (08.08.2014 09:30) писал(a):
    Вот как на самом деле капиталисты работают "под заказ", а также яркий пример того как "рынок все сам отрегулирует".
    Плиз в студию - как японский и американский частник в ущерб себе выпускает ноыве тачки для "реальных" пацанчиков )))) А спонсирует мировых производителей походу благотворительный фонд Била Гейтса.... не... не ту страну Гондурасом назвали... нам бы еще лет 300 - на людей бы стали похожи

  • torik 8 августа 2014 в 11:08 из Беларуси

    Musya (08.08.2014 10:04) писал(a):
    Сделали бы акцию типа - "Купи одну и получи вторую в подарок" Или на 2 скидка в 70-80%, смотришь и продажи бы увеличили и место на парковках освободили, да и по деньгам бы ничего не потеряли. Ну а так это просто сговор производителей - лучше пусть сгниют. А то акции они делают - скинут штуку на машине.
    "Toyota Camry у нас стоит 32 000 долларов, в Украине - 29 800, а в США всего лишь 19 820. Почувствуйте разницу! - как говориться. Возьмем что-нибудь подороже, например, BMW Х5 в 3,5-литровой версии. При одинаковых комплектациях этот автомобиль у нас стоит 98 400$, в Украине - 73 100, в США 46 300, в Германии 75 600."..... где- то так.... 1-2 штуки ))))

  • torik 8 августа 2014 в 11:13 из Беларуси

    "Потребителю гораздо выгоднее аккуратно использовать уже приобретенную машину и отдать ее в автосервис для, скажем, кузовного ремонта, чем приобретать новенькое авто. "(С) Я плакаль.... Автор знает цены на кузовной ремонт в Германии и Штатах... а о налогах на машины старше 10 лет он слышал... а о экологических номах/налогах.. когда авто даже в город не пускают )) не статья - ВБРОС.... +100500

  • pietja 8 августа 2014 в 11:16 из Беларуси

    Юрий Краснов (08.08.2014 08:58) писал(a):
    Интересно, если они не продают столько автомобилей, а соответственно, не получают прибыль, то с каких шишей они платят зарплату рабочим?
    да они загнали цены в 5-10 раз выше себестоимости, продав одну сразу оправдывают затраты на производство нескольких других. на этом и крутяться. да у нас то же самое, везде. а работягам и у них и у нас - ВЕЗДЕ платят свои "попятьсот". ЖЛОБСКАЯ СИСТЕМА. к тому же переводят попусту дефицитные ресурсы. у нас цумы/гумы забиты все вешалки - купить нечего, 90 проц никто никогда не купит - ни папуасы ни эскимосы. купил костюм/пальто оправдал затраты за 2-3. отсюда и цены высокие и зарплаты низкие.

  • vs-rf.mo 8 августа 2014 в 11:17 из России

    а суть в том - что расход топлива не меняется !!!!!!!!!!!!!

  • smotrityt 8 августа 2014 в 11:19 из Беларуси

    Я то думаю, почему новые машины такие дорогие,оказывается мы платим две цены за новую и за ту не проданную.

  • vs-rf.mo 8 августа 2014 в 11:22 из России

    на х никому не нужны !!!!!!!!!!

  • принтер_принтерная 8 августа 2014 в 11:23 из Беларуси

    потому что все жмоты, скинули бы их по себестоимости +1% и разобрали бы, а так держат ценник и плачутся "ай-ай-ай не бяруть". конечно не будут брать пока не сделают распродажу какую, я например взял бы и 2010 года машину но новую и по вкусному ценнику. все выговорился, зла на этих оленей не хватает(((

  • Dority 8 августа 2014 в 11:23 из Беларуси

    Юрий Краснов (08.08.2014 08:58) писал(a):
    Интересно, если они не продают столько автомобилей, а соответственно, не получают прибыль, то с каких шишей они платят зарплату рабочим?
    Кредит берут на зарплату рабочим, как и белорусские предприятия.

  • Dority 8 августа 2014 в 11:26 из Беларуси

    принтер_принтерная (08.08.2014 11:23) писал(a):
    потому что все жмоты, скинули бы их по себестоимости +1% и разобрали бы, а так держат ценник и плачутся "ай-ай-ай не бяруть". конечно не будут брать пока не сделают распродажу какую, я например взял бы и 2010 года машину но новую и по вкусному ценнику. все выговорился, зла на этих оленей не хватает(((
    Добавьте сюда ещё наши волшебные пошлины, которые увеличивают конечную стоимость машины в 2 раза. Я бы по американской цене с удовольствием купила бы машину(здесь как-то был подобный обзор).

  • krasnovsky 8 августа 2014 в 11:30 из Беларуси

    Что-то мне подсказывает, что стимость эти непроданных авто заложена в цену других авто.

  • papls 8 августа 2014 в 11:38 из Беларуси

    ilya-pupsik (08.08.2014 08:53) писал(a):
    Что-то фотки стоянки с МТЗ я не увидел...
    Да чё ёрничать - по сравнению с Хондами да Ситроенами - у МТЗ ещё усё упарадку.

  • pietja 8 августа 2014 в 11:45 из Беларуси

    torik (08.08.2014 10:52) писал(a):
    не переживайте за них..все у них сделано.... и авто работникам на 20 % дешевле.. и скидки на "старый модельный" ряд.. ну может есть где-то "неходовые " модели - нет спроса... стоят.. а автомобиллльный завод - цэ вам не булочки печь.. .линию настроил - надо "отбить"... хотя бы пару сотен тысяч авто собрать...
    NY, задымил движок, загнали в сто, предложили однолетку с пробегом 10тыс км за 40% от цены новой (не грузились, что с ней было), в рассрочку на 10 лет, первоначальный взнос в размере месячного заработка, цена старой в зачет, оплата в "баксах" (гы-гы) по безналу (карточка). Сели и поехали, пока без проблем. Ну а как вы все разживаетесь своими "тачками" "с пробегом"? Доят тут нас - белорусиков, ловят на жадности и глупости, как последних лошариков.

  • hellboy.sp 8 августа 2014 в 11:45 из Беларуси

    olyakatolya (08.08.2014 08:41) писал(a):
    Лучше пустить под прес, чем отдать людям, которые не могут купить новую из-за стоимости...
    А Вы это МТЗ и МАЗу переадресуйте. Пусть Вам отдадут свою продукцию, которая также стоит))) Ответ ждем в студию!

  • folli 8 августа 2014 в 12:06 из Беларуси

    Последнее фото очень похоже на ту,которую показывали в top ger когда рассказывали о том что очень много машин ждут когда их переработают

  • Алес_Гемахт 8 августа 2014 в 12:09 из Беларуси

    Юрий Краснов (08.08.2014 08:58) писал(a):
    Интересно, если они не продают столько автомобилей, а соответственно, не получают прибыль, то с каких шишей они платят зарплату рабочим?
    Там основными налогоплательщиками являются полицейские. Они платят бешенные налоги, а на зарплату остаются крохи. Все эти деньги тратит неразумно государство с их демократическими правительствами, помогая таким вот дельцам оплатить зарплату рабочим за счет налогоплательщиков.

  • karandash_karandashevic 8 августа 2014 в 12:13 из Беларуси

    landinlaw (08.08.2014 08:54) писал(a):
    если бы не пошлины, белорусы смогли помочь немного мировому автопрому
    если бы не ТС,чтобы точнее))Вступили в овно на свою голову...

  • jaugen33 8 августа 2014 в 12:19 из Беларуси

    Юрий Краснов (08.08.2014 08:58) писал(a):
    Интересно, если они не продают столько автомобилей, а соответственно, не получают прибыль, то с каких шишей они платят зарплату рабочим?
    Юрий, как и большинство видов производства - оно привязано к всевозможным количествам (тонн стали, трудочасов и т.д.). И если все производства работали исходя из реальной потребности - мы бы не сошлись по цене с продавцом. Выпустить 1000 авто и 100000 - это два разных экономических эффекта. Им проще выпустить больше и продать меньше, чем перезапускать линию и дозакупать сырье по 10 раз и удовлетворять спрос. Как-то так?)

  • kykyryzo 8 августа 2014 в 12:24 из Беларуси

    Вброс что в европе все плохо а у нас хорошо

  • ser25 8 августа 2014 в 12:24 из Беларуси

    Юрий Краснов (08.08.2014 08:58) писал(a):
    Интересно, если они не продают столько автомобилей, а соответственно, не получают прибыль, то с каких шишей они платят зарплату рабочим?
    Когда-то по ТВ слушал выступление какого-то автоаналитика, так вот он говорил, что себестоимость любого автомобиля около 3 000 $- отсюда и ответ.

  • Волчара 8 августа 2014 в 12:37 из Беларуси

    О как! МТЗ в тренде, не отстаёт от моды!

  • grpv 8 августа 2014 в 12:37 из Беларуси

    Интересная статья. Столько добра пропадает зря по всему миру...

  • grpv 8 августа 2014 в 12:37 из Беларуси

    ilya-pupsik (08.08.2014 08:53) писал(a):
    Что-то фотки стоянки с МТЗ я не увидел...
    Так распродали всё...

  • Bram_Neumann 8 августа 2014 в 12:43 из Беларуси

    Склады новых автомобилей: куда деваются не проданные машины?
    Все как у нас. И после этого кто то будет утверждать, что Беларусь не часть западного мира

  • gorb110 8 августа 2014 в 13:00 из Беларуси

    Ну что сказать... МАЗу и МТЗ есть куда расти! ))

  • dng-44 8 августа 2014 в 13:01 из Беларуси

    ebaraban (08.08.2014 09:15) писал(a):
    зарплата закладывается в себестоимость, прибыль здесь не при чем - из неё платят премии и т.д.
    Всё верно, если в статике, а в динамике - если вчера не было большой прибыли, то сегодня нечем покрыть убытки. Так, что разговор о высоких ценах на эти авто имеет большой смысл.

  • dng-44 8 августа 2014 в 13:08 из Беларуси

    Yury_Kovtunenko (08.08.2014 10:22) писал(a):
    Статья высосана из пальца. Кто-нибудь когда-нибудь был на складе крупного завода? Редко бывает так, что продукция раскупается с конвейера. Производственный цикл по сложным изделиям занимает от 3 месяцев до года. Редко получается предугадать спрос на это время. Естественно возникают перекосы, которые выправляются путем проведения "акций". Что касается дилерских стоянок. Нормальный дилер снизит цену и продаст пусть даже в минус. Не нормальный - разориться, автомобили перекупят и все равно продадут.
    Уважаемый Юрий, не передергивайте. Нам показали в основном снимки не заводских площадок, а торговых сетей. Ещё раз посмотрите внимательно. Это перепроизводство чистой воды. Жаль что Вы не запомнили из учебников, что кризисы перепроизводства в рыночной экономике цикличны, а если на них накладываются кризисы неплатежеспособности, то налицо глобальные мировые кризисы. Как-то так.

  • igor_******* 8 августа 2014 в 13:15 из Беларуси

    что-то не так... не очень правдоподобно, особенно в таких объемах...

  • dng-44 8 августа 2014 в 13:15 из Беларуси

    sin62 (08.08.2014 10:14) писал(a):
    Приезжаешь ночью на своем авто, стареньком, ставишь на место новенького и пылью сверху присыпаешь ))))) их там столько ...что просто не кто не заменит! ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
    Немного не так. Приезжаешь на одну стоянку, ставишь машину, сдаешь техпаспорт и ключи, получаешь квитанцию, переходишь на другую стоянку, сдаешь квитанцию, выбираешь новую машину, оформляешь договор рассрочки, получаешь техпаспорт, ключи и выезжаешь на новой машине за ворота. Это Япония. Иначе заводу производителю конец. Ка-то так.

  • dng-44 8 августа 2014 в 13:19 из Беларуси

    folli (08.08.2014 12:06) писал(a):
    Последнее фото очень похоже на ту,которую показывали в top ger когда рассказывали о том что очень много машин ждут когда их переработают
    Их разберут на запчасти ОЕМ. Пот почему запчасти производителя - самые дорогие.

  • igor_bsu 8 августа 2014 в 13:26 из Беларуси

    Юрий Краснов (08.08.2014 08:58) писал(a):
    Интересно, если они не продают столько автомобилей, а соответственно, не получают прибыль, то с каких шишей они платят зарплату рабочим?
    С прибыли от продажи запчастей. кто не меняет вовремя автомобиль - покупает втридорога запчасти.

  • старый_молодой 8 августа 2014 в 13:26 из Беларуси

    Юрий Краснов (08.08.2014 08:58) писал(a):
    Интересно, если они не продают столько автомобилей, а соответственно, не получают прибыль, то с каких шишей они платят зарплату рабочим?
    а с тех, что изначально заложены в цену при покупке вами(нами) нового авто. прибыль то они получают, но не ту, которую бы могли. и так не только с автомобилями. и, кстати, там не только те авто, которые не купили. очень немалая часть этих авто - отозванные из реализации. за брак в производстве например(зачастую).

  • andreykozhalo 8 августа 2014 в 13:38 из Беларуси

    ilya-pupsik (08.08.2014 08:53) писал(a):
    Что-то фотки стоянки с МТЗ я не увидел...
    Зато увидел склады стран, где все "замечательно"!

  • Nerey 8 августа 2014 в 13:39 из Беларуси

    За-ши-бись. А потом вопросы почему так дорого стоит новый автомобиль. За весь этот банкет расплачиваются как раз те, кто берёт новый автомобиль. Надо же откуда-то производителям брать выгоду Вот и получается, что покупая новый автомобиль, вы покупаете ещё парочку, которые стоят вот на такой стоянке и через какое-то время будут утилизированы, за эти же деньги.

  • gillan1234 8 августа 2014 в 13:39 из Беларуси

    Насчёт Ситроена -ничего удивительного!Скорее им не "некуда ехать"- а просто уже невозможно на нём уехать!

  • vkombat 8 августа 2014 в 13:42 из Беларуси

    К МАЗу, МТЗ вопросов не осталось...

  • Serg#81 8 августа 2014 в 13:44 из Беларуси

    Капитализм однако зачем продавать странам энергоресурсы и сырье, которые из распыляют ?

  • torik 8 августа 2014 в 13:56 из Беларуси

    dng-44 (08.08.2014 13:08) писал(a):
    Уважаемый Юрий, не передергивайте. Нам показали в основном снимки не заводских площадок, а торговых сетей. Ещё раз посмотрите внимательно. Это перепроизводство чистой воды. Жаль что Вы не запомнили из учебников, что кризисы перепроизводства в рыночной экономике цикличны, а если на них накладываются кризисы неплатежеспособности, то налицо глобальные мировые кризисы. Как-то так.
    в "короне" не распродали партию клубничного данона.. посмотрите на склады с коробками.. там тысячи шт. йогуртов... кризис перепрозводства - мы все умрем...

  • shorum 8 августа 2014 в 13:57 из Беларуси

    Без смеха смотреть нельзя. Няма на их нашага бацьки. 1.Жесточайше наказать этих нерадивых менеджеров по продажам.2 Всех загнать на стоянку и не выпускать месяц.Кто сколько продаст,получит соответствующую зарплату.Тогда посмотрим кто виноват.Это ж надо совсем новые машины гниют,они ж через не заведутся и даже хваленая гарантия не поможет,заржавеет двигатель без движения.

  • pashtet904 8 августа 2014 в 13:59 из Беларуси

    Миледи(290208) (08.08.2014 10:06) писал(a):
    неа, вот их-то как раз пристроят... президент же одобрил, кроме того, программа по экономии еще в действии. итак. скоро в каждом райцентре - милиция на Джили (в вит.области они уже год а то и больше разъезжают на седанах), джили - фирменный автос белорусской милиции...
    Значыць, імпартазамяшчэнне дзейнічае))) пасадзяць усіх на Джылі - і тады яны са сваімі Фардамі і Таётамі на каленках да нас прыпаўзуць

  • виктор_сокол 8 августа 2014 в 14:02 из Беларуси

    Только портят природу своим производством,не продаетеся -продайте как неликвид и все.

  • torik 8 августа 2014 в 14:04 из Беларуси

    виктор_сокол (08.08.2014 14:02) писал(a):
    Только портят природу своим производством,не продаетеся -продайте как неликвид и все.
    Извините - забыли с вами проконсультироваться.... Помоете полы на третьем этаже - зайдете мы вас внимательно выслушаем...

  • rulehaha 8 августа 2014 в 14:04 из Беларуси

    Готов бесплатно утилизировать, по 1000 шт. в месяц. Желательно Toyota и Honda, цитромоны плохо утилизируются их не надо.

  • torik 8 августа 2014 в 14:05 из Беларуси

    pietja (08.08.2014 11:16) писал(a):
    да они загнали цены в 5-10 раз выше себестоимости, продав одну сразу оправдывают затраты на производство нескольких других. на этом и крутяться. да у нас то же самое, везде. а работягам и у них и у нас - ВЕЗДЕ платят свои "попятьсот". ЖЛОБСКАЯ СИСТЕМА. к тому же переводят попусту дефицитные ресурсы. у нас цумы/гумы забиты все вешалки - купить нечего, 90 проц никто никогда не купит - ни папуасы ни эскимосы. купил костюм/пальто оправдал затраты за 2-3. отсюда и цены высокие и зарплаты низкие.
    То-то же концерны автомобильные разоряются один за другим.... оказывается с жиру бесятся... )))

  • shorum 8 августа 2014 в 14:07 из Беларуси

    vovanishe.tutby (08.08.2014 09:40) писал(a):
    Заказная статья МТЗ успокаивает электорат
    Электорат не знает сколько заводов МТЗ и МАЗ за рубежом. Поэтому у нас стоит а где то в Африке завод нормально работает.

  • torik 8 августа 2014 в 14:07 из Беларуси

    pietja (08.08.2014 11:16) писал(a):
    да они загнали цены в 5-10 раз выше себестоимости, продав одну сразу оправдывают затраты на производство нескольких других.
    А отчего же у "социально-ориетировнного" ВАЗА так не получается...и "себестоимость 3 рубля..."(С) и за 12 продают... а одни убытки и убытки ))

  • torik 8 августа 2014 в 14:08 из Беларуси

    shorum (08.08.2014 14:07) писал(a):
    Электорат не знает сколько заводов МТЗ и МАЗ за рубежом. Поэтому у нас стоит а где то в Африке завод нормально работает.
    ПУк??? информационный.... откройте форточку - лехторат морщицццццца.. ))))

  • torik 8 августа 2014 в 14:10 из Беларуси

    Serg#81 (08.08.2014 13:44) писал(a):
    Капитализм однако зачем продавать странам энергоресурсы и сырье, которые из распыляют ?
    Что бы купить продукты (за "исключением нескольких наименований"(С) )... и пару мерседесов с ролексами... и айфон...

  • stepan220 8 августа 2014 в 14:14 из Беларуси

    ebaraban (08.08.2014 09:15) писал(a):
    зарплата закладывается в себестоимость, прибыль здесь не при чем - из неё платят премии и т.д.
    А себестоимость мне кажется может вернуться только после продажи.

  • torik 8 августа 2014 в 14:14 из Беларуси

    dng-44 (08.08.2014 13:08) писал(a):
    Уважаемый Юрий, не передергивайте. Нам показали в основном снимки не заводских площадок, а торговых сетей. Ещё раз посмотрите внимательно. Это перепроизводство чистой воды. Жаль что Вы не запомнили из учебников, что кризисы перепроизводства в рыночной экономике цикличны, а если на них накладываются кризисы неплатежеспособности, то налицо глобальные мировые кризисы. Как-то так.
    Могу вам сфотографировать фуры Еврооптовские доверху набитые продуктами... и сделать статью с выводом - ХАЙ СГНИЕ, но оно наверно когда-то портится.... НАзвать ее - на складах евроопта десятки тонн продуктов... пару фоток речных портов с тысячами тонн бананов... - будете "обсасывать" еще 3 дня... причем стока "высоконаучных" экономических теорий навыдумываете... (правда бананы скорее всего уже продадут ) )))

  • torik 8 августа 2014 в 14:17 из Беларуси

    виктор_сокол (08.08.2014 14:02) писал(a):
    Только портят природу своим производством,не продаетеся -продайте как неликвид и все.
    Надеюсь это вы МАЗУ, МТЗ и ГОРИЗОНТУ все соотносите???

  • feshcenko84 8 августа 2014 в 14:25 из Беларуси

    как в старой шутке - "просьба все, что они там не доедают присылать к нам"

  • Serg#81 8 августа 2014 в 14:25 из Беларуси

    torik (08.08.2014 14:10) писал(a):
    Что бы купить продукты (за "исключением нескольких наименований"(С) )... и пару мерседесов с ролексами... и айфон...
    Думаю Вы согласитесь, что если убрать маркетинг, то реальная цена этих вещей раз в 10 упадет вот, зашибенный же телефон нокиа 3310, и батареи хватает на две недели в огне не горит в воде не тонет

  • pliv 8 августа 2014 в 14:29 из Беларуси

    himjr (08.08.2014 09:33) писал(a):
    потому что потратили на производство 1 рубль, хотят продать за 3! Народ может позволить себе купить ее за 1,5. Но куда ж там...Жадность берет свое, лучше под пресс, чем продать хотя бы без гарантийного сервиса.
    Если владельцы начнут чаще менять авто, то возникнет ряд других проблем. Ситуация тупиковая и не только в автопроме.

  • candy0 8 августа 2014 в 14:43 из Беларуси

    ничего странного... глобальные производители ТНП потихоньку уходят от практики распродаж, т.к. таким образом "рубится" собственный же рынок... Считается проще сгноить, чем покупателя приручить к цене в 1 долл.

  • ttolik 8 августа 2014 в 14:53 из Беларуси

    ebaraban (08.08.2014 09:15) писал(a):
    зарплата закладывается в себестоимость, прибыль здесь не при чем - из неё платят премии и т.д.
    Себестоимость - это затраты, все это в денежном эквиваленте закладывается, а для того что бы получить обратно эту себестоимость, надо продавать автомобили. Или вы полагаете то вложив свои средства они уже знают сколько продадут что бы заложить в себестоимость? То есть ничего не продавая нельзя заплатить зарплату даже если она заложена в себестоимость.

  • ambardelmar 8 августа 2014 в 15:02 из Беларуси

    ilya-pupsik (08.08.2014 08:53) писал(a):
    Что-то фотки стоянки с МТЗ я не увидел...
    у нас не кладбища, а закрома родины

  • kus-kusik 8 августа 2014 в 15:07 из Беларуси

    А я, наивная, считала что все плохо только у МТЗ...про который, кстати, молчат)

  • vip_777 8 августа 2014 в 15:13 из Беларуси

    Лучше сгною, но со скидкой не отдам! Вот оказывается откуда МАЗы, МТЗ и им подобные черпают вдохновение в своей ценовой и сбытовой политике))

  • Dority 8 августа 2014 в 15:15 из Беларуси

    torik (08.08.2014 10:48) писал(a):
    Что там покрывается? Покажите мне хоть ОДИН раздавленный / закопанный/ переработанный новый автомобиль? Вы представляете стоимость утилизации? проще подарить в Бразилию или Венисуэлу...
    Зачем в Бразилию или Венесуэлу? Я тоже не откажусь. ))) Можно и не даром, а за реальную стоимость, без таможенных накруток.

  • ilya_n 8 августа 2014 в 15:28 из Беларуси

    ilya-pupsik (08.08.2014 08:53) писал(a):
    Что-то фотки стоянки с МТЗ я не увидел...
    Теперь наши чинуши отвертятся: скажут Вон даже буржуи продать не могут! а мы то и подавно)

  • Лиля_Лиля 8 августа 2014 в 15:32 из Беларуси

    Неужели они не думают о загрязнении окружающей среды. Нерациональном использовании ресурсов. Производили бы меньше. Может, их потом продают все-таки. Телевизоры, компьютеры, планшеты в Европе всегда продаются дешевле, если появляются новые модели.

  • Егор Батрудов 8 августа 2014 в 15:53 из Беларуси

    Статья на половину вранье чистой воды - например фотография с хонды, это те убытки, которые понесены после наводнения. Тойоты и форды (кетайские, я там на экскурсии был - после запуска производства, вся партия отказалась заводиться по вине пендосовских монтажников, которые забыли установить один стенд) - это реальный процент брака (вышедшие с конвейера и отозванные производителем), выходящий у определенных моделей с конвейера (все просчитать невозможно). После трех лет стояния, они все идут на переплавку у всех производителей - отсюда все последующие болезни. Роверы - это вообще смех, англичане две партии машин отправили праворульных! Процент нераспроданных автосов там ничтожен, жадность тут не причем.

  • nata83 8 августа 2014 в 16:08 из Беларуси

    жаль.... миллионы людей никак не могут позволить себе ездить на авто, еще какая-то часть - из-за нехватки средств ездит на раздолбанных в хлам корытах.. а где гниют новенькие машины. люди такие обезьяны... и еще, наверно, очень долго ими будут.

  • yuron1989 8 августа 2014 в 16:15 из Беларуси

    promcoms (08.08.2014 09:14) писал(a):
    В этом плане я больше переживаю за МАЗ и МТЗ. Складировать уже негде, вывозятся за город.
    Ну, до Тойот и Фордов им далеко еще в этом лпане )

  • yuron1989 8 августа 2014 в 16:16 из Беларуси

    Kimpurusha (08.08.2014 09:56) писал(a):
    Статья слизана с российского сайта. Читал её месяца полтора назад.
    А статья с российского сайта откуда слизана?

  • mrFant0M 8 августа 2014 в 16:46 из Нидерландов

    landinlaw (08.08.2014 08:54) писал(a):
    если бы не пошлины, белорусы смогли помочь немного мировому автопрому
    скоро смогут помочь только автопрому РФ...

  • 141880 8 августа 2014 в 16:52 из Беларуси

    Лучше отдали бы нуждающимся, в качестве рекламы- назвали бы "АТТРАКЦИОН НЕВИДАННОЙ ЩЕДРОСТИ"

  • basiliog 8 августа 2014 в 16:57 из Великобритании

    torik (08.08.2014 09:46) писал(a):
    бред... показали пару "логистических пунктов" ... а как вы хотели - выпуская милионы авто в год, что бы на заводе товар для отправки не скапливался? типа благодарные немцы прямо на конвеере в очереди стояли... да и проблема надумана.. что-то я скидок больше штуки-две нигде не видел... да и есть страны африки и монголий разных, где "вброс" дешевых (по европейским меркаим) авто на спрос лимузинов не повлияет ))
    Да, статья слизана отсюда: http://www.zerohedge.com/news/2014-05-16/where-worlds-unsold-cars-go-die а объяснение этой очередной теории заговора здеся (на английском, конечно): http://www.mirror.co.uk/news/world-news/google-maps-reasons-unsold-cars-3573293#.U-TVFaP6GHs

  • serious_user 8 августа 2014 в 17:18 из Беларуси

    продайте мне одну любую по себестоимости

  • serious_user 8 августа 2014 в 17:22 из Беларуси

    кстати поэтому и цены на новые модели растут - в них заложен процент возврата прибыли из непроданных машин

  • slys 8 августа 2014 в 17:35 из Беларуси

    figura_sv (08.08.2014 08:58) писал(a):
    *******,пусть лучше злохнет,но ни доллара не уступят,идиоты.
    Посмотри на МТЗ и БелАЗ МАЗ, тоже не сильно хотят уступать .

  • Driverr 8 августа 2014 в 17:39 из США

    Мда... статейка для 5го класса. Вопрос не в том, сколько машин стоит на таких стоянках. Вопрос в том, как долго они там находятся, и по каким причинам. Особенно умилили фото из портов - вот уж где точно груз не задерживается, иначе штрафы. Кэп тоже порадовал фразой "Из шин начинает выходить воздух, а аккумуляторы садятся."

  • Roselli 8 августа 2014 в 17:49 из Беларуси

    Фальшыука здзеланая у КГБ! Это толька у нас скалады забиты, а у свабодным, дземакратычным общастве такова ня можат быць! Там часник усё прасчытывает!

  • alko 8 августа 2014 в 17:50 из Беларуси

    Полный бред! На всех фотках, кроме Ровера, текущие склады. Зачем организовывать кладбище так что-бы можно было выехать? И почему на всех фотках есть промежутки? Трупы ожили? Посторюсь - это обычные склады, а промежутки это отправленные дилерам подходящие цвета и комплектации. А Роверы, похоже, леворульных действительно лишних выпустили.

  • Артур_Шик 8 августа 2014 в 17:56 из Беларуси

    во где они наши миллиарды гноятся, на 10 лет в рассрочку людям за пол цены с-ки , экономика вот она гнилая вовсем ток батрачить нас заставляют за рубли ничего не стоящие

  • ne0phyte 8 августа 2014 в 18:03 из Беларуси

    Подарить населению или отправить на металлолом

  • air7 8 августа 2014 в 18:37 из Беларуси

    на фото тысячи машин? ну, так это склады возле заводов, это нормально. рядом нарисуйте миллионы людей - покупателей этих машин, и все будет не так страшно) но снижение спроса на автосы по всему миру за последние годы есть, на определенные проценты. кризис, господа..

  • manaevg 8 августа 2014 в 18:51 из Беларуси

    Юрий Краснов (08.08.2014 08:58) писал(a):
    Интересно, если они не продают столько автомобилей, а соответственно, не получают прибыль, то с каких шишей они платят зарплату рабочим?
    Из стоимости того что продают. Рестайлинговая модель обычно начинает стоить немного дороже, а меняется только вид. натуральная пирамида и как в начале индустриальной революции банальное перепроизводство которое ведет к кризису. Правильно написали что производители металла пострадают, да и не только они. Все производители комплектующих пострадают. Но пирамид адолжна рухнуть когдато, она и начала но их тянут за уши.

  • manaevg 8 августа 2014 в 18:52 из Беларуси

    moxnoryl (08.08.2014 09:36) писал(a):
    Сравните цены на гольфы в салонах Германии и Беларуси - никакой разницы А пошлины только помогают в реализации новых машин. И рекордные продажи новых автомобилей подтверждают мои слова
    Ну как это никакой разницы. Там немецкий гольф а у нас Российский "вазо-гольф"

  • vgtmaster 8 августа 2014 в 19:54 из Беларуси

    ilya-pupsik (08.08.2014 08:53) писал(a):
    Что-то фотки стоянки с МТЗ я не увидел...
    Там нечего снимать, размели всё.

  • pietja 8 августа 2014 в 20:17 из Беларуси

    torik (08.08.2014 14:05) писал(a):
    То-то же концерны автомобильные разоряются один за другим.... оказывается с жиру бесятся... )))
    концентрация производства - мировой тренд

  • bobrynya 8 августа 2014 в 20:17 из Беларуси

    ilya-pupsik (08.08.2014 08:53) писал(a):
    Что-то фотки стоянки с МТЗ я не увидел...
    Давайте уже менять на тракторы!

  • pietja 8 августа 2014 в 20:21 из Беларуси

    torik (08.08.2014 14:07) писал(a):
    А отчего же у "социально-ориетировнного" ВАЗА так не получается...и "себестоимость 3 рубля..."(С) и за 12 продают... а одни убытки и убытки ))
    а что Вы ожидали от "социально-ориетировнного"

  • __igor 8 августа 2014 в 20:27 из Беларуси

    wallas (08.08.2014 09:46) писал(a):
    А вы сравните цены на новые автомобили в США и у нас, разница в цене порядка 70-80% не в пользу белорусов. А это уже результат налогов и пошлин. Но у нас же народец богатый, не сравнить с америкашками, может себе позволить переплатить тысяч 10$, не по-беднеет...
    Цена не зависит бедный Вы или богатый! Помидоры на рынке покупайте и просите сбросить цену на бедность!

  • __igor 8 августа 2014 в 20:29 из Беларуси

    Mantsevich_Dzenis (08.08.2014 10:04) писал(a):
    Они платят от проданного) Это у нас только работают на склад и получают по 500. При этом на фото автомобили, которые едут к дилерам. Будут не проданы единицы.
    Вообще это ТОЛЬКО непроданные авто(два года стоят и под пресс)

  • tawlaya 8 августа 2014 в 21:30 из Беларуси

    Юрий Краснов (08.08.2014 08:58) писал(a): Интересно, если они не продают столько автомобилей, а соответственно, не получают прибыль, то с каких шишей они платят зарплату рабочим? Это значит, что цены на авто сильно завышены, чтобы покрывать такие убытки, в том числе и платить зарплаты7777 Ну очень просто зарплату платят максимум 12% процентов от реальной также как квартиры завышена как минимум в два раза тче

  • postofficier 8 августа 2014 в 21:45 из Беларуси

    чего тут неясного - под пресс и все по кругу, и ничего не останавливается, ведь все равно прибыли с них ноль

  • sergei_77 8 августа 2014 в 21:48 из Беларуси

    Юрий Краснов (08.08.2014 08:58) писал(a):
    Интересно, если они не продают столько автомобилей, а соответственно, не получают прибыль, то с каких шишей они платят зарплату рабочим?
    Во всем мире машины сборкой машин занимаются роботы. Человеческий труд сведен к минимуму. А не проданые машины можно разобрать на запчасти. Обратите внимание какие они дорогие. Новый стартер, типа оригинальный стоит 500$. Вопрос риторический: за что?

  • varle 8 августа 2014 в 21:54 из Беларуси

    насыщенность рынка. производитель клепает товар и не следит, а нужен ли он кому-нибудь.