• Архив новостей
  • Архив новостей
    ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
    2829301234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    2627282930311
реклама

реклама
реклама


Автобизнес


/

Вместительный салон и возможность трансформации за счет складывания пассажирских сидений, широкая колесная база, сравнительно высокая посадка, хороший обзор – вот основные отличительные особенности и конкурентные преимущества минивэнов.
 
Какие минивэны можно пригнать из Европы, потратив минимальную сумму на растаможку?
 
Ориентируемся на автомобили 3–5 лет с полной историей обслуживания, механической коробкой передач и относительно скромной "начинкой": климатическая установка (ручная или автоматическая), электростеклоподъемники, передние и боковые подушки безопасности, ABS.
 
Что пригнать задешево: обзор малолитражек с минимальной растаможкой >>>

Что пригнать задешево: обзор автомобилей В-класса с минимальной растаможкой >>>

Что пригнать задешево: автомобили С-класса с минимальной растаможкой >>>

Что пригнать задешево: второй обзор автомобилей С-класса с минимальной растаможкой >>>

Что пригнать задешево: обзор универсалов С-класса с минимальной растаможкой >>>

Что пригнать задешево: автомобили D-класса с минимальной растаможкой >>>

Что пригнать задешево: японские кроссоверы с минимальной растаможкой >>>

Рассмотрим среднерыночные цены машин без учета расходов на пригон, но с расходами на растаможку. Размер таможенных платежей рассчитываем с помощью нашего таможенного калькулятора.
 
Один из самых бюджетных вариантов – "француз" Citroen C3 Picasso [^].



Трехлетний автомобиль с бензиновым двигателем объемом 1397 смможно купить в Европе за 6400 евро. Причем во вполне достойной комплектации: автоматическая климатическая установка, бортовой компьютер, датчики парковки. На подогрев сидений за эти деньги, к сожалению, рассчитывать не приходится.
 
В Беларуси за такую машину придется отдать порядка 9750 евро, в России средняя цена на Citroen C3 Picasso – 7700 евро. Учитывая то, что пригнать ее из Европы с растаможкой обойдется в 8775 евро, этого "француза" выгоднее купить в России.
 
Год выпуска
Цена в Европе
Стоимость растаможки
Цена с растаможкой*
Цена в Беларуси
Цена в России**
2010
6400
2375
8775
9750
7700
*все цены – в евро, без стоимости доставки из Европы (от 500 евро)
** средняя цена модели на крупнейших российских интернет-площадках по торговле б/у автомобилями, без учета стоимости доставки из РФ

Расход топлива по городу – 9,2 л на 100 км, по трассе – 6,3 л.
 
Исходя из многочисленных отзывов, этот минивэн, несмотря на внешне относительно скромные габариты, очень вместительный. По словам владельцев, машина динамичная, надежная, с хорошей шумоизоляцией. Из недостатков чаще всего отмечают сравнительно небольшую высоту дорожного просвета – 160 мм.
 
С бензиновым двигателем такого же объема - 1,4 л - можно в Европе купить немецкий минивэн Opel Meriva, которому как раз в феврале 2014-го исполнится три года, - за 7462 евро (с учетом возврата НДС). Вместе с расходами на растаможку он обойдется в 9842 евро.



За этим автомобилем есть смысл ехать в Европу, поскольку средняя цена на него в Беларуси – 10 800 евро, в России – 11 000 евро.
 
Год выпуска
Цена в Европе
Стоимость растаможки
Цена с растаможкой*
Цена в Беларуси
Цена в России**
2011
7462
2380
9842
10 800
11 000
*все цены – в евро, без стоимости доставки из Европы (от 500 евро)
** средняя цена модели на крупнейших российских интернет-площадках по торговле б/у автомобилями, без учета стоимости доставки из РФ

Расход топлива у Opel Meriva – 7,9 л на 100 км по городу и 5,1 л по трассе.

Отличный семейный автомобиль, надежный и функциональный, хороший обзор как спереди, так и сзади – так отзываются об этом минивэне его владельцы. Ругают же машину за качество лакокрасочного покрытия.
 
К "проходным" относится и Opel Meriva с объемом дизельного двигателя 1300 см3. Предложений очень мало, нам удалось найти за 6900 евро. С растаможкой – 9110 евро. В Беларуси средняя цена – 9800 евро, а в России – 8600 евро. Поэтому есть смысл за Opel Meriva с таким двигателем ехать в Россию.


 
Год выпуска
Цена в Европе
Стоимость растаможки
Цена с растаможкой*
Цена в Беларуси
Цена в России**
2010
6900
2210
9110
9800
8600
*все цены – в евро, без стоимости доставки из Европы (от 500 евро)
** средняя цена модели на крупнейших российских интернет-площадках по торговле б/у автомобилями, без учета стоимости доставки из РФ

Испанское предложение – Seat Altea с объемом бензинового двигателя 1390 см3. Такой трехлетний автомобиль реально найти в Европе за 7700 евро, плюс растаможка - получается чуть более 10 000 евро. В Беларуси такой же стоит в среднем 9500 евро (минус, конечно, пробег и состояние), а в России – 11 000 евро. Поэтому резоннее приобретать его у нас, это получится дешевле, чем везти из Европы и растаможивать. Главное, найти достойный вариант.


 
Год выпуска
Цена в Европе
Стоимость растаможки
Цена с растаможкой*
Цена в Беларуси
Цена в России**
2010
7700
2363
10 063
9500
11 000
*все цены – в евро, без стоимости доставки из Европы (от 500 евро)
** средняя цена модели на крупнейших российских интернет-площадках по торговле б/у автомобилями, без учета стоимости доставки из РФ

Расход топлива у Seat Altea – 9,7 л на 100 км по городу и 5,8 л по трассе.
 
Динамика, простор салона, управляемость, дизайн кузова – вот основные преимущества этой модели. А вот недостаткам автовладельцы относят низкое качество пластика отделки салона, низкую, по сравнению с другими минивэнами, посадку, а также жесткую подвеску.
 
Популярный чешский минивэн – Skoda Roomster. Трехлетний автомобиль с бензиновым двигателем объемом 1390 смможно купить в Европе за 8870 евро, с растаможкой выходит 11 233 евро. Выиграть в цене, поехав за этим минивэном за границу, не удастся, потому что средняя цена на белорусском авторынке - 9000 евро, в России - в среднем на 100-200 евро дороже.


 
Год выпуска
Цена в Европе
Стоимость растаможки
Цена с растаможкой*
Цена в Беларуси
Цена в России**
2010
8870
2363
11 233
9000
9100
*все цены – в евро, без стоимости доставки из Европы (от 500 евро)
** средняя цена модели на крупнейших российских интернет-площадках по торговле б/у автомобилями, без учета стоимости доставки из РФ

Расход топлива составляет 8,9 л на 100 км по городу и 5,5 л - по трассе.
 
Благодаря особенностям шасси машина, хорошо управляема. При небольших внешних габаритах - очень вместительна внутри. Трансформация задней части салона удобная и продуманная: все три кресла можно двигать, регулировать наклон спинки, а при необходимости снимать каждое по отдельности или все вместе при минимальных усилиях и временных затратах. То есть без проблем можно разместить крупные вещи, например, предметы бытовой техники. По отзывам владельцев - идеальный вариант семейной машины, на которой спокойно можно отправляться на дальние расстояния.
 
Из отрицательных сторон – недостаточно хорошая шумоизоляция салона.
 
Skoda Roomster с бензиновым двигателем объемом 1200 см3 в Европе реально найти за 11 490 евро, но в этом конкретном случае предусмотрен возврат НДС, поэтому покупателю она обойдется в 9655 евро - или 11 695 евро с растаможкой. В Беларуси и России на порядок дешевле.


 
Год выпуска
Цена в Европе
Стоимость растаможки
Цена с растаможкой*
Цена в Беларуси
Цена в России**
2010
9655
2040
11 695
9500
9100
*все цены – в евро, без стоимости доставки из Европы (от 500 евро)
** средняя цена модели на крупнейших российских интернет-площадках по торговле б/у автомобилями, без учета стоимости доставки из РФ

Еще один "француз" – трехлетний Renault Scenic с бензиновым двигателем объемом 1400 см3 вполне реально купить в Европе за 12980 евро; с учетом возврата НДС, который предусмотрен в конкретно этом варианте, получается 10908 евро. Как и в случае с Skoda Roomster, утрачивается смысл ехать в Европу за этим минивэном из-за расходов на растаможку. В Беларуси автомобиль можно купить за 12 000 евро, в России – за 12 500 евро.


 
Год выпуска
Цена в Европе
Стоимость растаможки
Цена с растаможкой*
Цена в Беларуси
Цена в России**
2010
10 908
2380
13 288
12 000
12 500
*все цены – в евро, без стоимости доставки из Европы (от 500 евро)
** средняя цена модели на крупнейших российских интернет-площадках по торговле б/у автомобилями, без учета стоимости доставки из РФ

Расход топлива - 9,8 л на 100 км по городу и 5,9 по трассе.
 
Среди положительных сторон этого минивэна владельцы отмечают просторный салон, мягкость подвески, хороший обзор. Но называют и недостатки, самые распространенные – качество сборки и лакокрасочного покрытия.
 
И еще два немецких минивэна.
 
Трехлетний Volkswagen Touran с бензиновым двигателем объемом 1400 см3 в Европе стоит 12 769 евро, но предусмотрен возврат НДС, поэтому в итоге – 10 730 евро, с растаможкой – 13 110 евро. Это существенно дешевле, чем в Беларуси и России, где такой автомобиль стоит в среднем 15 000 евро.


 
Год выпуска
Цена в Европе
Стоимость растаможки
Цена с растаможкой*
Цена в Беларуси
Цена в России**
2010
10 730
2380
13 110
14 900
15 000
*все цены – в евро, без стоимости доставки из Европы (от 500 евро)
** средняя цена модели на крупнейших российских интернет-площадках по торговле б/у автомобилями, без учета стоимости доставки из РФ

Расход топлива у этого "немца" составляет 8,9 л на 100 км по городу и 5,6 л по трассе.
 
Практически во всех отзывах на этот автомобиль фигурирует такая важная качественная характеристика, как надежность. Помимо этого, владельцы отмечают просторный и удобный салон, отличную динамику.
 
Еще один Volkswagen с аналогичным объемом бензинового двигателя – Sharan. Далеко не бюджетная альтернатива. Трехлетний минивэн с комплектацией на уровне премиум мы нашли в Европе за 21 440 евро, с возвратом НДС – 18 017 евро, плюс расходы на растаможку – итого 20 397 евро (без доставки!) Примерно столько же (20 000 евро) такая машина стоит в Беларуси, в России – в среднем 22 000 евро.


 
Год выпуска
Цена в Европе
Стоимость растаможки
Цена с растаможкой*
Цена в Беларуси
Цена в России**
2011
18 017
2380
20 397
20 000
22 000
*все цены – в евро, без стоимости доставки из Европы (от 500 евро)
** средняя цена модели на крупнейших российских интернет-площадках по торговле б/у автомобилями, без учета стоимости доставки из РФ

Расход топлива у Volkswagen Sharan – 9,2 л на 100 км по городу и 6,1 л по трассе.
 
Несмотря на традиционно высокое качество "немцев", отзывы в отношении этой модели неоднозначные: многие пишут о частых поломках автомобиля, в частности, ругают качество сборки. К слову, "шараны" собирают не в Германии, а в Португалии.
 
Хвалят же машину за мягкость хода, бесшумность, комфорт в салоне.

A.TUT.BY — покупка и продажа новых и б/у авто в Беларуси. Объявления от частных лиц, предложения автохаусов и официальных дилеров.

Комментарии с форума

  • Minns 3 января 2014 в 01:28 из Беларуси

    Странно. А почему в этом списке нету единственных нормальных минивэнов galaxy или s max?

  • ТишЪ 3 января 2014 в 03:08 из Беларуси

    С электродвигателем.

  • pasyans7 3 января 2014 в 09:19 из Беларуси

    Шкоду Румстер в Минске новую можно купить за такие же деньги)))

  • invizibility 3 января 2014 в 09:46 из Беларуси

    А,где собственно минивэны, кроме Sharan??????

  • Vadim_Kolpak 3 января 2014 в 10:02 из Беларуси

    insecticid (03.01.2014 05:58) писал(a):
    Яна Меллер, показавшийся вам уместным красивенький оборот "на порядок дешевле" означает дешевле в 10 раз. Девушки, лучше вообще не пишите про автомобили. Все равно практически ничего не понимаете. К примеру, если, с учетом доставки, в РБ на 300-500 долларов дешевле, чем в Европе, то лучше взять в Европе.
    не лезьте в туда, где не шарите. 10 на порядок больше 9, скажу ещё больше 99 на порядок больше 1. Так что в вашем понимании "на порядок дешевле" пусть лучше тоже будет как устоявшееся выражение, не лезьте в математическую составляющую данного аспекта.

  • Шура 3 января 2014 в 10:41 из Беларуси

    imbaksht (03.01.2014 08:09) писал(a):
    Странные какие-то 'мини'вэны. Разве что шаран... все остальные по 2 штуки ко мне в гранд караван влезут...
    абсолютно согласен! Шаран и тот меньше простого каравана или вояджера! А остальных называть минивэнами просто смешно! Хотя... в России Лада Гранта позиционируется как бизнес-класс..... За что боролись, на то и напоролись!

  • spetr 3 января 2014 в 11:21 из Беларуси

    тут вообще минивэнов как таковых нету, только недоминивен типа шаран, с распашными дверями ) смех. если уже смотреть на минивенчики то есть C8807, Sienna, Odyssey, витовиано, всяческие караваны и их клоны от фиата-лянчи, не говоря уже про полноценные минивены типа транспортерамультивана, я если честно, вообще не понял о чем статья, так же как и почему в ней нету R wagon+

  • nicnicni80 3 января 2014 в 12:01 из Беларуси

    Не совсем корректно использование средней интернет-цены авто в России - там много авто с завышенными ценами, которые никто никогда по таким ценам не купит. Реально покупают не по средней, а по минимальной цене предложения. Кроме того, в России есть большой разброс цен по регионам - самая низкая цена в Москве, кстати, и наиболее удобная площадка для покупки беларусами. То есть при реальной покупке в Москве надо цены, указанные в статье как средние в России, уменьшать на 15-20%. Причем в Москве 3-4 летние авто, как правило, покупались и обслуживались у ОД и не встретишь утопленников, в отличие от ЕС. Таким образом, сейчас почти все 3-4 летние машины выгодней покупать в Москве чем в ЕС, иногда даже без учета растаможки.

  • graver 3 января 2014 в 12:15 из Беларуси

    ну, конечно, в техпаспорте, возможно, и написано что это минивэн, но есть ведь нормальные минивэны, а это только пародии на них... да и что это за минивэн с движком менее 1500 - это трактор по скорости будет

  • Брат-3 3 января 2014 в 12:15 из Беларуси

    nicnicni80 (03.01.2014 12:01) писал(a):
    Не совсем корректно использование средней интернет-цены авто в России - там много авто с завышенными ценами, которые никто никогда по таким ценам не купит. Реально покупают не по средней, а по минимальной цене предложения. Кроме того, в России есть большой разброс цен по регионам - самая низкая цена в Москве, кстати, и наиболее удобная площадка для покупки беларусами. То есть при реальной покупке в Москве надо цены, указанные в статье как средние в России, уменьшать на 15-20%. Причем в Москве 3-4 летние авто, как правило, покупались и обслуживались у ОД и не встретишь утопленников, в отличие от ЕС. Таким образом, сейчас почти все 3-4 летние машины выгодней покупать в Москве чем в ЕС, иногда даже без учета растаможки.
    Дело в том, что в России продаются б/у машины собранные в России, а не в Европе...А это совершенно другие автомобили.....И при этом обработка металла и сам металл совсем другого качества....А после пару зим в Москве (с их реагентами) то в авто уже чуть ли не сквозная коррозия...

  • krigor 3 января 2014 в 12:26 из Беларуси

    Брат-3 (03.01.2014 11:02) писал(a):
    В статье компактвэны, а не минивэны...Из минивэнов Шаран, а остальное компактвэн.....Они не хуже, они другие...
    Совершенно верно. Все авто в статье, кроме шарана - Mini-MPV по европейской классификации, субкомпактвэны по-русски. Кроме того, обзор не охватывает многие популярные версии. Например, еще "проходная" Opel Meriva A, есть дизельные Scenic и Grand Scenic (который вполне тянет на "нормальный" MPV, Nissan Note. В конце концов, есть Citroën C4 Picasso и Grand C4 Picasso. Они с бензиновыми и HDI двигателями объемом 1,6, но тоже могут рассматриваться.

  • headproff 3 января 2014 в 12:44 из Беларуси

    nicnicni80 (03.01.2014 12:01) писал(a):
    Не совсем корректно использование средней интернет-цены авто в России - там много авто с завышенными ценами, которые никто никогда по таким ценам не купит. Реально покупают не по средней, а по минимальной цене предложения. Кроме того, в России есть большой разброс цен по регионам - самая низкая цена в Москве, кстати, и наиболее удобная площадка для покупки беларусами. То есть при реальной покупке в Москве надо цены, указанные в статье как средние в России, уменьшать на 15-20%. Причем в Москве 3-4 летние авто, как правило, покупались и обслуживались у ОД и не встретишь утопленников, в отличие от ЕС. Таким образом, сейчас почти все 3-4 летние машины выгодней покупать в Москве чем в ЕС, иногда даже без учета растаможки.
    Дурачком нужно вырасти, чтобы играть в рулетку с покупкой авто в Москве, пусть даже и по заниженной цене.

  • flexsoft 3 января 2014 в 12:45 из Беларуси

    Интересно, а автомобили из Рашки и РБ тоже рассматривались исключительно "с полной историей обслуживания" или побегавшие "литовские конструкторы" и восстановленные после ДТП тоже? Неужели кто-то думает, что кто-то купив машину в салоне (пусть даже российской сборки) через 3 года продаст "живую" за пол-цены? Такое даже в Европе редкость.

  • headproff 3 января 2014 в 12:51 из Беларуси

    graver (03.01.2014 12:15) писал(a):
    ну, конечно, в техпаспорте, возможно, и написано что это минивэн, но есть ведь нормальные минивэны, а это только пародии на них... да и что это за минивэн с движком менее 1500 - это трактор по скорости будет
    VW Sharan 1,4 TSI Максимальная скорость, км/ч: 197 Время разгона до 100 км/ч, сек.: 10.7 Dodge Caravan 2.4 Максимальная скорость, км/ч: 177 Время разгона до 100 км/ч, сек.: 12.5 Кто из них больше похож на трактор?

  • flexsoft 3 января 2014 в 12:51 из Беларуси

    krigor (03.01.2014 12:26) писал(a):
    Совершенно верно. Все авто в статье, кроме шарана - Mini-MPV по европейской классификации, субкомпактвэны по-русски. Кроме того, обзор не охватывает многие популярные версии. Например, еще "проходная" Opel Meriva A, есть дизельные Scenic и Grand Scenic (который вполне тянет на "нормальный" MPV, Nissan Note. В конце концов, есть Citroën C4 Picasso и Grand C4 Picasso. Они с бензиновыми и HDI двигателями объемом 1,6, но тоже могут рассматриваться.
    Согласен. Кроме того есть ещё и Opel Zafira, которая ещё ближе к минивенам и тоже с 1,6 бензиновым двигателем (хотя и слабоват он). Да и с более мощным двигателем можно найти машины, которые окажутся дешевле рассмотренных малолитражек, что компенсирует более высокую растаможку.

  • flexsoft 3 января 2014 в 12:57 из Беларуси

    AUTO.TUT.BY (03.01.2014 01:40) писал(a):
    Уважаемый пользователь! Наверное, потому что в линейке предложенных Вами моделей нет двигателей объемом до 1500 см3 - как того требует минимальная растаможка )
    В таком случае минимальная растаможка - на двигатели до 1 литра. Что-то не увидел я в этом обзоре ни одного автомобиля с МИНИМАЛЬНОЙ растаможкой. Может лучше все-таки рассматривать авто, которые обойдутся ТУТ в минимальную цену не зависимо от растаможки?!

  • emako-dt 3 января 2014 в 14:36 из Беларуси

    но это УПВ - универсалы повышенной вместимости.

  • Minns 3 января 2014 в 16:04 из Беларуси

    AUTO.TUT.BY (03.01.2014 01:40) писал(a):
    Уважаемый пользователь! Наверное, потому что в линейке предложенных Вами моделей нет двигателей объемом до 1500 см3 - как того требует минимальная растаможка )
    Прошу простить мою некомпетентность. Из предложенных выбрал бы таурана, считаю это самый оптимальный вариант. При просмотре картинок уже который раз по привычке пытаюсь пытаюсь нажать на просмотр фотографий с других ракурсов, как потом вспоминаю что это скриншот(

  • nicnicni80 3 января 2014 в 18:04 из Беларуси

    flexsoft (03.01.2014 12:45) писал(a):
    Интересно, а автомобили из Рашки и РБ тоже рассматривались исключительно "с полной историей обслуживания" или побегавшие "литовские конструкторы" и восстановленные после ДТП тоже? Неужели кто-то думает, что кто-то купив машину в салоне (пусть даже российской сборки) через 3 года продаст "живую" за пол-цены? Такое даже в Европе редкость.
    В России в принципе нет "литовских конструкторов", так как защитные пошлины были введены много лет назад. Как раз в ЕС почти никто не продаст "живую" машину, а вот нарваться на утопленника, конструктор или иную восстановленную только так. В Москве принято менять машину на новую через 3-4 года, при этом почти никто не покупает б/у, поэтому все б/у уходят в другие регионы или ту же Беларусь.

  • nicnicni80 3 января 2014 в 18:08 из Беларуси

    headproff (03.01.2014 12:44) писал(a):
    Дурачком нужно вырасти, чтобы играть в рулетку с покупкой авто в Москве, пусть даже и по заниженной цене.
    Дурачком надо быть, чтобы покупать б/у машинки в ЕС, где почти никто не продает "живые" машинки. Тем более покупать в ЕС по ценам выше, чем в Москве, да еще с проблемами с растаможкой, перегоном, а также "европейской комплектацией", то есть с низким клиренсом, слабой антикоррозийкой и пр..

  • nicnicni80 3 января 2014 в 18:15 из Беларуси

    Брат-3 (03.01.2014 12:15) писал(a):
    Дело в том, что в России продаются б/у машины собранные в России, а не в Европе...А это совершенно другие автомобили.....И при этом обработка металла и сам металл совсем другого качества....А после пару зим в Москве (с их реагентами) то в авто уже чуть ли не сквозная коррозия...
    В России продаются самые разные машины, собранные в России, в ЕС, в Японии, в Ю.Корее и т.д. В отличии от ЕС, где ни одного немца или даже француза в принципе нет на конвеере - там в лучшем случае турки, но, как правило, беженцы из Африки и прочии особо ответственные работники, в России исключительно "белая"сборка. По качеству сборки российские автозаводы, как правило, являются лучшими (например, "Форд") или одними из лучших среди заводов соответствующей марки. Мало того, авто российской сборки имеют дополнительную антикоррозийную защиту, полноценную окраску (напомнить, как сейчас красят в ЕС и Японии в угоду экологии ?). В Москве никаких вредных реагентов не применяется уже более 10 лет, в отличии некоторых стран ЕС.

  • vitakan 3 января 2014 в 18:34 из Беларуси

    Для кого этот анализ? Какой-то бред! Опять студенты-практиканты людям мозги парят. Анализируйте лучше новые авто, а не Б/У шное болото, где могут быть "не завёрнутые в фольгу конфеты", либо дерьмо в "Фантиках"!

  • imbaksht 3 января 2014 в 18:57 из Беларуси

    headproff (03.01.2014 12:51) писал(a):
    VW Sharan 1,4 TSI Максимальная скорость, км/ч: 197 Время разгона до 100 км/ч, сек.: 10.7 Dodge Caravan 2.4 Максимальная скорость, км/ч: 177 Время разгона до 100 км/ч, сек.: 12.5 Кто из них больше похож на трактор?
    Гранд караван 3.8 или 3.3. С цепью, рассчитанной на 3 млн. И с пробегом в 200 000 . Который как-бы обкатка.

  • rom53 3 января 2014 в 19:42 из Беларуси

    flexsoft (03.01.2014 12:45) писал(a):
    Интересно, а автомобили из Рашки и РБ тоже рассматривались исключительно "с полной историей обслуживания" или побегавшие "литовские конструкторы" и восстановленные после ДТП тоже? Неужели кто-то думает, что кто-то купив машину в салоне (пусть даже российской сборки) через 3 года продаст "живую" за пол-цены? Такое даже в Европе редкость.
    Про литовские конструкторы забудь. Уже лет 6-7 прошло как мастера-конструкторы перебрались в Европу, в частности в Германию, где в легальных СТО будучи наемными работниками официально зарабатывают 4-5 тысяч евро и немецкую пенсию. А в Литве с риском если не сесть то заработать увечье от обманутых клиентов и никаких социальных гарантий они имели максимум 2 штуки в месяц.

  • insecticid 3 января 2014 в 19:45 из Беларуси

    Vadim_Kolpak (03.01.2014 10:02) писал(a):
    не лезьте в туда, где не шарите. 10 на порядок больше 9, скажу ещё больше 99 на порядок больше 1. Так что в вашем понимании "на порядок дешевле" пусть лучше тоже будет как устоявшееся выражение, не лезьте в математическую составляющую данного аспекта.
    Специально для "просветленных". Порядок величины - количество цифр в числе. О двух величинах говорят, что они одного порядка, если отношение большего к меньшему из них меньше 10. Таким образом, выражение на порядок больше (или меньше) означает приблизительно в 10 раз больше (или меньше), выражение на два порядка больше означает приблизительно в 100 раз больше и т. д.

  • rom53 3 января 2014 в 19:47 из Беларуси

    headproff (03.01.2014 12:44) писал(a):
    Дурачком нужно вырасти, чтобы играть в рулетку с покупкой авто в Москве, пусть даже и по заниженной цене.
    Больше БТ смотри и слушай страшилки от наших вождей. В московских автосалонах обманывают не больше, чем в наших. А что касается частников- не бери у черных и приезжих. Ищи коренных москвичей. Гарантирую: и честно расскажут-покажут и цену адекватную назовут. Это тебе не наши перекупы. которые готовы обмануть за 100 баксов родного брата

  • serious_user 3 января 2014 в 20:54 из Беларуси

    денег на такое пока нет. я лучше за своей послежу как следует - дешевле выйдет

  • serious_user 3 января 2014 в 20:56 из Беларуси

    добры_змей (03.01.2014 09:44) писал(a):
    Задешево?Недоминивэн с моторами до полутора литров?Хороши минивэны,если их с пробегами по 30-40 тысяч уже пачками сбагривают.
    я боюсь представить как они едут с полной нагрузкой - почти двухтонные машины с 1.4 объёмом

  • serious_user 3 января 2014 в 20:58 из Беларуси

    headproff (03.01.2014 12:44) писал(a):
    Дурачком нужно вырасти, чтобы играть в рулетку с покупкой авто в Москве, пусть даже и по заниженной цене.
    проще пойти на жданы и тупо подарить деньги первому встречному хачику

  • serious_user 3 января 2014 в 21:00 из Беларуси

    imbaksht (03.01.2014 18:57) писал(a):
    Гранд караван 3.8 или 3.3. С цепью, рассчитанной на 3 млн. И с пробегом в 200 000 . Который как-бы обкатка.
    ага. машина-спутник. от АЗС до АЗС

  • imbaksht 3 января 2014 в 21:36 из Беларуси

    serious_user (03.01.2014 21:00) писал(a):
    ага. машина-спутник. от АЗС до АЗС
    С моим пробегом в 60 тыс. В год (20 город, 40 трасса) схавано 13 литроов. Вложено 200$ (кроме масла и пр. Расх.) Интересно, 1.4 пробежит 250 тыс. С такими вложениями? И будет бегать еще 250 тыс.? Очень совнемаюсь. Скорее всего, и двигло, и подвеска рассыпятся на 150-200.

  • graver 3 января 2014 в 22:25 из Беларуси

    Vadim_Kolpak (03.01.2014 10:02) писал(a):
    не лезьте в туда, где не шарите. 10 на порядок больше 9, скажу ещё больше 99 на порядок больше 1. Так что в вашем понимании "на порядок дешевле" пусть лучше тоже будет как устоявшееся выражение, не лезьте в математическую составляющую данного аспекта.
    в десятичной системе исчисления порядок - это в 10 раз больше, если знаете, что такое мантисса и экспонента, конечно...

  • graver 3 января 2014 в 22:40 из Беларуси

    headproff (03.01.2014 12:51) писал(a):
    VW Sharan 1,4 TSI Максимальная скорость, км/ч: 197 Время разгона до 100 км/ч, сек.: 10.7 Dodge Caravan 2.4 Максимальная скорость, км/ч: 177 Время разгона до 100 км/ч, сек.: 12.5 Кто из них больше похож на трактор?
    У меня Рено Эспейс 4 2.0. Turbo Бензин - Разгон с места до 100 км/ч, с 9.9, и Максимальная скорость, км/ч 205 Но, в отличие от представленных здесь "минивэнов" Допустимая полная масса, кг 2530 - так что могу перевезти не только огнетушитель, запаску,аптечку и табуретку на дачу, как эти статейные "минивэны"

  • zxcvbnm369 3 января 2014 в 22:42 из Беларуси

    Vadim_Kolpak (03.01.2014 10:02) писал(a):
    не лезьте в туда, где не шарите. 10 на порядок больше 9, скажу ещё больше 99 на порядок больше 1. Так что в вашем понимании "на порядок дешевле" пусть лучше тоже будет как устоявшееся выражение, не лезьте в математическую составляющую данного аспекта.
    учите математику, а то такие спецы и страной правят

  • zxcvbnm369 3 января 2014 в 22:43 из Беларуси

    andrey__11 (03.01.2014 10:26) писал(a):
    и я с вами согласен! у меня крайслер пацифика - тоже минивен!! а это какие-то недоношенные...
    выкидыши

  • zxcvbnm369 3 января 2014 в 22:44 из Беларуси

    Брат-3 (03.01.2014 12:15) писал(a):
    Дело в том, что в России продаются б/у машины собранные в России, а не в Европе...А это совершенно другие автомобили.....И при этом обработка металла и сам металл совсем другого качества....А после пару зим в Москве (с их реагентами) то в авто уже чуть ли не сквозная коррозия...
    кто не верит - пусть проверит

  • Кукла старой Магды 3 января 2014 в 23:04 из Беларуси

    nimnul1980 (03.01.2014 09:53) писал(a):
    Никакие. все что меньше 2.0 литвов ездить нормально не будет
    Трехлитловыми бывают только, банки сказал владелец пятилитлового авто.

  • Смешик 3 января 2014 в 23:34 из Беларуси

    Ужас смотрю на этих уродов, вот бы наше правительство на них посадить.))

  • chantal-2010 4 января 2014 в 00:03 из США

    А я иногда завидую на заправке водителям на машине с маленьким объемом

  • loalex 4 января 2014 в 00:28 из Беларуси

    Кому и Matiz минивен...

  • serious_user 4 января 2014 в 00:34 из Беларуси

    imbaksht (03.01.2014 21:36) писал(a):
    С моим пробегом в 60 тыс. В год (20 город, 40 трасса) схавано 13 литроов. Вложено 200$ (кроме масла и пр. Расх.) Интересно, 1.4 пробежит 250 тыс. С такими вложениями? И будет бегать еще 250 тыс.? Очень совнемаюсь. Скорее всего, и двигло, и подвеска рассыпятся на 150-200.
    13 средний? тогда весьма неплохо. а так я насмотрелся на знакомых с подобными сараями. что касается живучести ********** - известная тема. там машины проектируются под самого тупого пользователя (последнее слово выбрано не случайно). о том, что масло и фильтра надо менять многие слыхом не слыхали, а ещё ГРМ какой-то, а ещё подвеска... производитель закладывает сумасшедший ресурс ибо на кону безопасность в первую очередь, и если вылетит на трассе рулевой наконечник и афроамериканец вчера слезший с дерева поцарапает руку компания будет вынуждена выплатить ему немалую сумму, а если учесть сколько машин на дорогах и сколько потенциальных исков может быть дешевле сделать тачку надёжнее. это же амеры - чуть что сразу в суд, а суд на стороне человека. поэтому и моторы ходят на одном масле 150т и ничего, и автоматы на одном масле 200т проезжают, и дискам тормозным сноса нет. только кузова под вопросом, и пожрать эти машинки в большинстве своём любят. а современные евро TDI-DCI-TSI-HDI это одноразовые моторчики со смешными объёмами и раздутой мощностью в ущерб ресурсу. пассат Б3 будет ездить, когда Б7

  • Aviator 4 января 2014 в 09:13 из Беларуси

    andrey__11 (03.01.2014 10:26) писал(a):
    и я с вами согласен! у меня крайслер пацифика - тоже минивен!! а это какие-то недоношенные...
    Это недоминивены. Без обид и ничего лично, но нормальный минивен - это авто размерами Caravan (Grand), Toyota Sienna и т.п. Все остальное - недоминивены.

  • Aviator 4 января 2014 в 09:18 из Беларуси

    serious_user (04.01.2014 00:34) писал(a):
    13 средний? тогда весьма неплохо. а так я насмотрелся на знакомых с подобными сараями. что касается живучести ********** - известная тема. там машины проектируются под самого тупого пользователя (последнее слово выбрано не случайно). о том, что масло и фильтра надо менять многие слыхом не слыхали, а ещё ГРМ какой-то, а ещё подвеска... производитель закладывает сумасшедший ресурс ибо на кону безопасность в первую очередь, и если вылетит на трассе рулевой наконечник и афроамериканец вчера слезший с дерева поцарапает руку компания будет вынуждена выплатить ему немалую сумму, а если учесть сколько машин на дорогах и сколько потенциальных исков может быть дешевле сделать тачку надёжнее. это же амеры - чуть что сразу в суд, а суд на стороне человека. поэтому и моторы ходят на одном масле 150т и ничего, и автоматы на одном масле 200т проезжают, и дискам тормозным сноса нет. только кузова под вопросом, и пожрать эти машинки в большинстве своём любят. а современные евро TDI-DCI-TSI-HDI это одноразовые моторчики со смешными объёмами и раздутой мощностью в ущерб ресурсу. пассат Б3 будет ездить, когда Б7 уже повезут в Гатово
    Вы правы. Скажем так: американский автопром рассчитан на тупого жирного ленивого (по Задорнову) американца. Минимум телодвижений в обслуживании, минимум знаний, максимум комфорта чтобы сразу в суд не побежал. Те же европейцы для американского рынка фаршируют свои европейские модели будь здоров. Мое мнение: американские авто сделаны просто, удобно и качественно.

  • -nissan- 4 января 2014 в 09:51 из Беларуси

    Минивэны... с двигателями 1,2-1,4 ... которые кушают в городе десять минимум... На выходе имеем: Малый ресурс Никакой экономичности Миф о некой динамике. Миф о вместительности маленького автомобиля.

  • oroff 4 января 2014 в 11:01 из России

    Брат-3 (03.01.2014 12:15) писал(a):
    Дело в том, что в России продаются б/у машины собранные в России, а не в Европе...А это совершенно другие автомобили.....И при этом обработка металла и сам металл совсем другого качества....А после пару зим в Москве (с их реагентами) то в авто уже чуть ли не сквозная коррозия...
    Это вы ап чём? Ни одна из перечисленных в статье авто в России не собирается.

  • oroff 4 января 2014 в 11:24 из России

    flexsoft (03.01.2014 10:24) писал(a):
    Надо быть полным идиотом, чтобы поехать за дизельным автомобилем в рашку (к слову о мериве). Если он там дешевле - то только потому что благодаря топливу, сервису и отношению уже доведена до состояния металлолома. И ещё: мерива выпускается уже больше 10 лет, а не 3. Если речь идет о ее 2-й модификации - то так и пишите. Статья больше похожа на "заметки блондинки, узнавшей что такое интернет".
    Мифы и сказки не надо рассказывать. Да еще столько народа плюсует. В России из-за роста автопарка напряг с качественным бензином, а дизтоплива хоть попой ешь, поэтому можно смело покупать дизельное авто в Москве. Походу вы белорусский дизель с российским попутали и не в курсе, что в ЕС давно ездят на российском дизтопливе и горя не знают. http://vz.ru//economy/2013/5/21/633511.html

  • oroff 4 января 2014 в 11:31 из России

    headproff (03.01.2014 12:44) писал(a):
    Дурачком нужно вырасти, чтобы играть в рулетку с покупкой авто в Москве, пусть даже и по заниженной цене.
    Покупка бэушечки всегда и везде рулетка - что в Минске, что в Москве, что в ЕС.

  • vitosina81 4 января 2014 в 15:26 из Беларуси

    7 человек туда посадить,во ржачьно будет!!!динамика,расход!!!

  • valera25041 4 января 2014 в 19:20 из Беларуси

    С такими объемами, у них уже ресурс двигателя на 90 процентов выработан

  • loutchin 4 января 2014 в 20:01 из Беларуси

    serious_user (03.01.2014 20:56) писал(a):
    я боюсь представить как они едут с полной нагрузкой - почти двухтонные машины с 1.4 объёмом
    на трассе на обгон точно стремновато