Вход Регистрация

Напомнить пароль

Войти, как пользователь

  • Архив новостей
  • Архив новостей
    ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
    31123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    2829301234


Автобизнес

3 января 2014 в 0:25
Яна Меллер / AUTO.TUT.BY

Вместительный салон и возможность трансформации за счет складывания пассажирских сидений, широкая колесная база, сравнительно высокая посадка, хороший обзор – вот основные отличительные особенности и конкурентные преимущества минивэнов.
 
Какие минивэны можно пригнать из Европы, потратив минимальную сумму на растаможку?
 
Ориентируемся на автомобили 3–5 лет с полной историей обслуживания, механической коробкой передач и относительно скромной "начинкой": климатическая установка (ручная или автоматическая), электростеклоподъемники, передние и боковые подушки безопасности, ABS.
 
Что пригнать задешево: обзор малолитражек с минимальной растаможкой >>>

Что пригнать задешево: обзор автомобилей В-класса с минимальной растаможкой >>>

Что пригнать задешево: автомобили С-класса с минимальной растаможкой >>>

Что пригнать задешево: второй обзор автомобилей С-класса с минимальной растаможкой >>>

Что пригнать задешево: обзор универсалов С-класса с минимальной растаможкой >>>

Что пригнать задешево: автомобили D-класса с минимальной растаможкой >>>

Что пригнать задешево: японские кроссоверы с минимальной растаможкой >>>

Рассмотрим среднерыночные цены машин без учета расходов на пригон, но с расходами на растаможку. Размер таможенных платежей рассчитываем с помощью нашего таможенного калькулятора.
 
Один из самых бюджетных вариантов – "француз" Citroen C3 Picasso.



Трехлетний автомобиль с бензиновым двигателем объемом 1397 смможно купить в Европе за 6400 евро. Причем во вполне достойной комплектации: автоматическая климатическая установка, бортовой компьютер, датчики парковки. На подогрев сидений за эти деньги, к сожалению, рассчитывать не приходится.
 
В Беларуси за такую машину придется отдать порядка 9750 евро, в России средняя цена на Citroen C3 Picasso – 7700 евро. Учитывая то, что пригнать ее из Европы с растаможкой обойдется в 8775 евро, этого "француза" выгоднее купить в России.
 
Год выпуска
Цена в Европе
Стоимость растаможки
Цена с растаможкой*
Цена в Беларуси
Цена в России**
2010
6400
2375
8775
9750
7700
*все цены – в евро, без стоимости доставки из Европы (от 500 евро)
** средняя цена модели на крупнейших российских интернет-площадках по торговле б/у автомобилями, без учета стоимости доставки из РФ

Расход топлива по городу – 9,2 л на 100 км, по трассе – 6,3 л.
 
Исходя из многочисленных отзывов, этот минивэн, несмотря на внешне относительно скромные габариты, очень вместительный. По словам владельцев, машина динамичная, надежная, с хорошей шумоизоляцией. Из недостатков чаще всего отмечают сравнительно небольшую высоту дорожного просвета – 160 мм.
 
С бензиновым двигателем такого же объема - 1,4 л - можно в Европе купить немецкий минивэн Opel Meriva, которому как раз в феврале 2014-го исполнится три года, - за 7462 евро (с учетом возврата НДС). Вместе с расходами на растаможку он обойдется в 9842 евро.



За этим автомобилем есть смысл ехать в Европу, поскольку средняя цена на него в Беларуси – 10 800 евро, в России – 11 000 евро.
 
Год выпуска
Цена в Европе
Стоимость растаможки
Цена с растаможкой*
Цена в Беларуси
Цена в России**
2011
7462
2380
9842
10 800
11 000
*все цены – в евро, без стоимости доставки из Европы (от 500 евро)
** средняя цена модели на крупнейших российских интернет-площадках по торговле б/у автомобилями, без учета стоимости доставки из РФ

Расход топлива у Opel Meriva – 7,9 л на 100 км по городу и 5,1 л по трассе.

Отличный семейный автомобиль, надежный и функциональный, хороший обзор как спереди, так и сзади – так отзываются об этом минивэне его владельцы. Ругают же машину за качество лакокрасочного покрытия.
 
К "проходным" относится и Opel Meriva с объемом дизельного двигателя 1300 см3. Предложений очень мало, нам удалось найти за 6900 евро. С растаможкой – 9110 евро. В Беларуси средняя цена – 9800 евро, а в России – 8600 евро. Поэтому есть смысл за Opel Meriva с таким двигателем ехать в Россию.


 
Год выпуска
Цена в Европе
Стоимость растаможки
Цена с растаможкой*
Цена в Беларуси
Цена в России**
2010
6900
2210
9110
9800
8600
*все цены – в евро, без стоимости доставки из Европы (от 500 евро)
** средняя цена модели на крупнейших российских интернет-площадках по торговле б/у автомобилями, без учета стоимости доставки из РФ

Испанское предложение – Seat Altea с объемом бензинового двигателя 1390 см3. Такой трехлетний автомобиль реально найти в Европе за 7700 евро, плюс растаможка - получается чуть более 10 000 евро. В Беларуси такой же стоит в среднем 9500 евро (минус, конечно, пробег и состояние), а в России – 11 000 евро. Поэтому резоннее приобретать его у нас, это получится дешевле, чем везти из Европы и растаможивать. Главное, найти достойный вариант.


 
Год выпуска
Цена в Европе
Стоимость растаможки
Цена с растаможкой*
Цена в Беларуси
Цена в России**
2010
7700
2363
10 063
9500
11 000
*все цены – в евро, без стоимости доставки из Европы (от 500 евро)
** средняя цена модели на крупнейших российских интернет-площадках по торговле б/у автомобилями, без учета стоимости доставки из РФ

Расход топлива у Seat Altea – 9,7 л на 100 км по городу и 5,8 л по трассе.
 
Динамика, простор салона, управляемость, дизайн кузова – вот основные преимущества этой модели. А вот недостаткам автовладельцы относят низкое качество пластика отделки салона, низкую, по сравнению с другими минивэнами, посадку, а также жесткую подвеску.
 
Популярный чешский минивэн – Skoda Roomster. Трехлетний автомобиль с бензиновым двигателем объемом 1390 смможно купить в Европе за 8870 евро, с растаможкой выходит 11 233 евро. Выиграть в цене, поехав за этим минивэном за границу, не удастся, потому что средняя цена на белорусском авторынке - 9000 евро, в России - в среднем на 100-200 евро дороже.


 
Год выпуска
Цена в Европе
Стоимость растаможки
Цена с растаможкой*
Цена в Беларуси
Цена в России**
2010
8870
2363
11 233
9000
9100
*все цены – в евро, без стоимости доставки из Европы (от 500 евро)
** средняя цена модели на крупнейших российских интернет-площадках по торговле б/у автомобилями, без учета стоимости доставки из РФ

Расход топлива составляет 8,9 л на 100 км по городу и 5,5 л - по трассе.
 
Благодаря особенностям шасси машина, хорошо управляема. При небольших внешних габаритах - очень вместительна внутри. Трансформация задней части салона удобная и продуманная: все три кресла можно двигать, регулировать наклон спинки, а при необходимости снимать каждое по отдельности или все вместе при минимальных усилиях и временных затратах. То есть без проблем можно разместить крупные вещи, например, предметы бытовой техники. По отзывам владельцев - идеальный вариант семейной машины, на которой спокойно можно отправляться на дальние расстояния.
 
Из отрицательных сторон – недостаточно хорошая шумоизоляция салона.
 
Skoda Roomster с бензиновым двигателем объемом 1200 см3 в Европе реально найти за 11 490 евро, но в этом конкретном случае предусмотрен возврат НДС, поэтому покупателю она обойдется в 9655 евро - или 11 695 евро с растаможкой. В Беларуси и России на порядок дешевле.


 
Год выпуска
Цена в Европе
Стоимость растаможки
Цена с растаможкой*
Цена в Беларуси
Цена в России**
2010
9655
2040
11 695
9500
9100
*все цены – в евро, без стоимости доставки из Европы (от 500 евро)
** средняя цена модели на крупнейших российских интернет-площадках по торговле б/у автомобилями, без учета стоимости доставки из РФ

Еще один "француз" – трехлетний Renault Scenic с бензиновым двигателем объемом 1400 см3 вполне реально купить в Европе за 12980 евро; с учетом возврата НДС, который предусмотрен в конкретно этом варианте, получается 10908 евро. Как и в случае с Skoda Roomster, утрачивается смысл ехать в Европу за этим минивэном из-за расходов на растаможку. В Беларуси автомобиль можно купить за 12 000 евро, в России – за 12 500 евро.


 
Год выпуска
Цена в Европе
Стоимость растаможки
Цена с растаможкой*
Цена в Беларуси
Цена в России**
2010
10 908
2380
13 288
12 000
12 500
*все цены – в евро, без стоимости доставки из Европы (от 500 евро)
** средняя цена модели на крупнейших российских интернет-площадках по торговле б/у автомобилями, без учета стоимости доставки из РФ

Расход топлива - 9,8 л на 100 км по городу и 5,9 по трассе.
 
Среди положительных сторон этого минивэна владельцы отмечают просторный салон, мягкость подвески, хороший обзор. Но называют и недостатки, самые распространенные – качество сборки и лакокрасочного покрытия.
 
И еще два немецких минивэна.
 
Трехлетний Volkswagen Touran с бензиновым двигателем объемом 1400 см3 в Европе стоит 12 769 евро, но предусмотрен возврат НДС, поэтому в итоге – 10 730 евро, с растаможкой – 13 110 евро. Это существенно дешевле, чем в Беларуси и России, где такой автомобиль стоит в среднем 15 000 евро.


 
Год выпуска
Цена в Европе
Стоимость растаможки
Цена с растаможкой*
Цена в Беларуси
Цена в России**
2010
10 730
2380
13 110
14 900
15 000
*все цены – в евро, без стоимости доставки из Европы (от 500 евро)
** средняя цена модели на крупнейших российских интернет-площадках по торговле б/у автомобилями, без учета стоимости доставки из РФ

Расход топлива у этого "немца" составляет 8,9 л на 100 км по городу и 5,6 л по трассе.
 
Практически во всех отзывах на этот автомобиль фигурирует такая важная качественная характеристика, как надежность. Помимо этого, владельцы отмечают просторный и удобный салон, отличную динамику.
 
Еще один Volkswagen с аналогичным объемом бензинового двигателя – Sharan. Далеко не бюджетная альтернатива. Трехлетний минивэн с комплектацией на уровне премиум мы нашли в Европе за 21 440 евро, с возвратом НДС – 18 017 евро, плюс расходы на растаможку – итого 20 397 евро (без доставки!) Примерно столько же (20 000 евро) такая машина стоит в Беларуси, в России – в среднем 22 000 евро.


 
Год выпуска
Цена в Европе
Стоимость растаможки
Цена с растаможкой*
Цена в Беларуси
Цена в России**
2011
18 017
2380
20 397
20 000
22 000
*все цены – в евро, без стоимости доставки из Европы (от 500 евро)
** средняя цена модели на крупнейших российских интернет-площадках по торговле б/у автомобилями, без учета стоимости доставки из РФ

Расход топлива у Volkswagen Sharan – 9,2 л на 100 км по городу и 6,1 л по трассе.
 
Несмотря на традиционно высокое качество "немцев", отзывы в отношении этой модели неоднозначные: многие пишут о частых поломках автомобиля, в частности, ругают качество сборки. К слову, "шараны" собирают не в Германии, а в Португалии.
 
Хвалят же машину за мягкость хода, бесшумность, комфорт в салоне.