• Архив новостей
  • Архив новостей
    ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
    2829301234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    2627282930311
реклама

реклама
реклама


Автобизнес


/

Кроссоверы (городские "внедорожники") относятся к классу SUV и по праву год от года набирают популярность. Все благодаря неотъемлемой "джиперской" атрибутике: просторный салон, высокий клиренс и хорошая проходимость в условиях пересеченной местности.

Мы разделим кроссоверы, которые можно пригнать из Европы, потратив минимально возможную сумму на растаможку, на два обзора: японские и европейские марки/ В этом рассмотрим "азиатов".
 
Как и ранее, ориентируемся на автомобили 3–5 лет с полной историей обслуживания, механической коробкой передач и сравнительно скромной начинкой: климатическая установка (ручная или автоматическая), электростеклоподъемники, передние и боковые подушки безопасности, ABS.
 
Что пригнать задешево: обзор малолитражек с минимальной растаможкой >>>

Рассмотрим среднерыночные цены машин - без учета расходов на пригон, но с тратами на растаможку. Размер таможенных платежей рассчитываем с помощью удобного таможенного калькулятора.
 
Компактный трехлетний Nissan Juke с дизельным двигателем объемом 1461 см3 в Европе можно купить за 10990 евро. Растаможка потянет еще 2484 евро. В Беларуси такой кроссовер в среднем стоит 14600 евро. 


 
Год выпуска
Цена в Европе
Стоимость растаможки
Цена с растаможкой*
Цена в Беларуси
2010
10990
2484
13474
14600
*все цены – в евро, без стоимости доставки из Европы (от 500 евро)
Читать полностью: http://auto.tut.by/news/autobusiness/377748.html
 
Хвалят этого "японца" за динамичность, экономичность (расход топлива - 5,9 л на 100 км по городу и 4,3 по трассе), комфортный салон и привлекательный дизайн. Высота дорожного просвета – 180 мм.
 
Отмечают и недостатки: маленький объем багажника, недостаточно качественный пластик внутри салона и не лучшая шумоизоляция.
  
Juke относится к сугубо городским внедорожникам и по популярности в последние годы обгоняет своего соплеменника Nissan Quashqai. Эту модель в Европе можно купить в среднем на 1000 евро дешевле - примерно за десятку. В Беларуси он стоит в среднем 13700 евро.


 
Год выпуска
Цена в Европе
Стоимость растаможки
Цена с растаможкой*
Цена в Беларуси
2010
9998
2484
12482
13700
*все цены – в евро, без стоимости доставки из Европы (от 500 евро)
Читать полностью: http://auto.tut.by/news/autobusiness/377748.html

Расход топлива у вышерассмотренных моделей  практически одинаков: Quashqai потребляет 6,3 л дизеля на "сотню" в городе и 4,7 л – на трассе.
 
Судя по множеству отзывов, Nissan Quashqai - такой же "паркетник", как и Juke, то есть планировать на нем поездки по бездорожью все же не стоит. Владельцы хвалят машину за динамические характеристики и хорошую управляемость, но отмечают жесткость подвески и недостаточное пространство для троих пассажиров сзади.
 
Высота дорожного просвета – 200 мм.
 
Еще одна альтернатива от азиатов – Toyota Urban Cruizer. К "проходным" относятся кроссоверы с двигателями 1329 см3 и 1364 см3. 

Трехлетний автомобиль с бензиновым двигателем объемом 1329 см3 в Европе можно купить даже дешевле 10 тыс. евро. В Беларуси средняя цена – 12400 евро, выбор большой, вопрос лишь в состоянии и цифрах на одометре. 


 
Год выпуска
Цена в Европе
Стоимость растаможки
Цена с растаможкой*
Цена в Беларуси
2010
9480
2253
11739
12400
*все цены – в евро, без стоимости доставки из Европы (от 500 евро)
 
Toyota Urban Cruizer с дизельным двигателем объемом 1364 см3 стоит дороже –13450 евро в Европе и порядка 13000 евро в Беларуси. Как и в случае с предыдущим вариантом, проще купить этот автомобиль в нашей стране, если нет серьезных вопросов по состоянию конкретной машины.

 
Год выпуска
Цена в Европе
Стоимость растаможки
Цена с растаможкой
Цена в Беларуси
2010
13450
2319
15769
13000
*все цены – в евро, без стоимости доставки из Европы (от 500 евро) 
 
Владельцы Toyota считают этот кроссовер надежным, практичным, комфортабельным, отмечают экономный расход топлива. Так, автомобиль с бензиновым мотором потребляет 6,6 л на 100 км по городу и 4,9 л по трассе, с дизельным – 5,8 л на 100 км по городу и 4,4 л по трассе.
 
Единственный недостаток, который чаще всего упоминается в отзывах, – недостаточно высокий дорожный просвет (160 мм).
 
Еще один "японец" – Daihatsu Terios. "Проходными" являются трехлетние кроссоверы с двигателями объемом 700 (Kid), 1300 и 1495 см3. Но найти в Европе нам удалось только Terios с мотором 1,5 л. Например, вот "трехлетка" за 11900 евро. В Беларуси найти такой автомобиль не так просто, но все же возможно – в среднем за 15500 евро.


 
Год выпуска
Цена в Европе
Стоимость растаможки
Цена с растаможкой*
Цена в Беларуси
2010
11900
2542
14442
15500
*все цены – в евро, без стоимости доставки из Европы (от 500 евро) 
 
По экономичности этот кроссовер уступает всем предыдущим. Расход по городу составляет порядка 9,5 л на 100 км, по трассе – 6,6 л. Зато по динамическим характеристикам, маневренности и устойчивости на трассе Daihatsu Terios хвалят больше. Машина отлично выдерживает даже бездорожье, о чем не устают говорить в отзывах ее владельцы, клиренс - 200 мм. Интересный дизайн, возможность трансформации салона - довольно привлекательный вариант для тех, кто хочет не только выделяться в потоке, но и чувствовать себя комфортно.
 
Но потенциальным покупателям стоит иметь в виду, что вследствие малой распространенности этой модели в Беларуси могут быть проблемы с поиском запчастей и комплектующих.
 
Суперкомпактный мини-джип Suzuki Jimny Ranger – игрушечный экстерьер и совсем не детский характер. Настоящий боец, который справится с практически любым бездорожьем.
 
Из "проходных" нам удалось найти лишь экземпляры с двигателями 1328 см3 и 1461 см3.
 
Четырехлетний Suzuki Jimny Ranger с бензиновым двигателем объемом 1328 см3 и скромной "начинкой" в Европе можно купить за 8990 евро [^].


 
Год выпуска
Цена в Европе
Стоимость растаможки
Цена с растаможкой*
Цена в Беларуси
2009
8990
2258
11248
10000
*все цены – в евро, без стоимости доставки из Европы (от 500 евро)
 
Такого же возраста Suzuki Jimny Ranger с дизельным двигателем объемом 1461 см3 и аналогичной "начинкой" в Европе стоит в среднем 10850 евро. С растаможкой – 13334 евро. На внутреннем рынке они дешевле, вопрос лишь в состоянии и пробеге.
 

 
Год выпуска
Цена в Европе
Стоимость растаможки
Цена с растаможкой*
Цена в Беларуси
2009
10850
2484
13334
11500
*все цены – в евро, без стоимости доставки из Европы (от 500 евро) 
 
Jimny обладает всеми атрибутами классического внедорожника – рама, неразрезные передние и задние мосты, раздатка с понижающей передачей. Высота дорожного просвета Jimny – 190 мм.
 
Сверхдинамичным этот автомобиль назвать нельзя, равно как и экономичным, особенно если речь идет о кроссовере с бензиновым мотором 1328 см3. Он потребляет 8,9 л на 100 км по городу и 6 л – по трассе. Модель с большим объемом дизельного двигателя потребляет меньше: 7 л на "сотню" по городу и 5,6 л по трассе. Зато владельцы "мини-джипа" практически единогласно заявляют о его надежности. 
 
К недостаткам Jimny владельцы относят жесткость подвески и недостаточное пространство для троих пассажиров на задних сиденьях.
 
В следующем обзоре AUTO.TUT.BY - европейские кроссоверы с минимальной растаможкой.  

A.TUT.BY — покупка и продажа новых и б/у авто в Беларуси. Объявления от частных лиц, предложения автохаусов и официальных дилеров.

Комментарии с форума

  • Шура 13 декабря 2013 в 17:08 из Беларуси

    Nissan Juke имеет просторный салон! Смешно!!!! Впрочем это характерно и для других паркетников..... И кто такое пишет?

  • 13th_nomer 13 декабря 2013 в 17:53 из Беларуси

    Все верно. Джимни - отличная машинка для бездорожья. Остальное чисто для города. Все равно рано или поздно придем к автомобилям с двигателями от мопедов.

  • skv_ 13 декабря 2013 в 18:00 из Беларуси

    Слово кроссоверы надо было взять в кавычки, типичные обмылки за неадекватные деньги.

  • krigor 13 декабря 2013 в 20:38 из Беларуси

    Автор этого обзора, в отличие от предыдущего, не "гонит волну" на "реношный" 1,5 dCi. Хотя в целом, статья не дает практически никакого понятия о проходных авто рассматриваемого класса.

  • krigor 13 декабря 2013 в 20:40 из Беларуси

    13th_nomer (13.12.2013 17:53) писал(a):
    Все верно. Джимни - отличная машинка для бездорожья. Остальное чисто для города. Все равно рано или поздно придем к автомобилям с двигателями от мопедов.
    Daihatsu Terios - очень редкая для Беларуси машинка, но пишут, что 4WD версия очень даже внедорожная.

  • vdreams 13 декабря 2013 в 20:54 из Беларуси

    Шура (13.12.2013 17:08) писал(a):
    Nissan Juke имеет просторный салон! Смешно!!!! Впрочем это характерно и для других паркетников..... И кто такое пишет?
    отличный авто. 4 человека чувствуют себя в салоне свободно впятером конечно не айс. Багажника нету, практически в прямом смысле слова. зато в остальном - машина для города - трассы отличная. а покупать джука, что-бы картошку возить - идиотизм....

  • vdreams 13 декабря 2013 в 20:56 из Беларуси

    глупо покупать трехлетнюю машину за 14600 евро, если новая в России стоит 22 тыс $

  • 2100009132902 13 декабря 2013 в 21:35 из Беларуси

    vdreams (13.12.2013 20:54) писал(a):
    отличный авто. 4 человека чувствуют себя в салоне свободно впятером конечно не айс. Багажника нету, практически в прямом смысле слова. зато в остальном - машина для города - трассы отличная. а покупать джука, что-бы картошку возить - идиотизм....
    Такая машина (практичная)как джук должна быть как минимум вторая.

  • 2100009132902 13 декабря 2013 в 21:37 из Беларуси

    vdreams (13.12.2013 20:56) писал(a):
    глупо покупать трехлетнюю машину за 14600 евро, если новая в России стоит 22 тыс $
    Цены что у нас что в России глупые.

  • vladik_kovalenko 13 декабря 2013 в 23:35 из Беларуси

    2100009132902 (13.12.2013 21:35) писал(a):
    Такая машина (практичная)как джук должна быть как минимум вторая.
    но для ребёнка

  • oroff 14 декабря 2013 в 06:56 из России

    vdreams (13.12.2013 20:56) писал(a):
    глупо покупать трехлетнюю машину за 14600 евро, если новая в России стоит 22 тыс $
    Правильно, но это вы так считаете. А лучезарному что с этого? Покупать надо тут, а если пригонять, так из Европы, хоть растаможку заплатите. Вангую, что вскоре агитпроп выложит подборку душераздирающих примеров, как белорусов кидают на бабки российские салоны и частные продавцы.

  • eclypse 14 декабря 2013 в 09:00 из Беларуси

    вот эти статьи о пригонах за дешево для кого пишутся? для жителей минска и области с зп 800 уёоу? А что можно пригнать тыщи за 2 долларау для гомельской области, сделайте обзор плиз

  • ssin 14 декабря 2013 в 13:58 из Беларуси

    vdreams (13.12.2013 20:56) писал(a):
    глупо покупать трехлетнюю машину за 14600 евро, если новая в России стоит 22 тыс $
    а что здесь глупого? разница в стоимости - в полтора раза!

  • ssin 14 декабря 2013 в 14:02 из Беларуси

    eclypse (14.12.2013 09:00) писал(a):
    вот эти статьи о пригонах за дешево для кого пишутся? для жителей минска и области с зп 800 уёоу? А что можно пригнать тыщи за 2 долларау для гомельской области, сделайте обзор плиз
    лисапед з Минску (з лисапеднага заводу)

  • тут_вай 14 декабря 2013 в 21:10 из России

    ssin (14.12.2013 13:58) писал(a):
    а что здесь глупого? разница в стоимости - в полтора раза!
    считать умеете?или для вас доллар и евро идут по одному курсу?

  • manunaltd 15 декабря 2013 в 00:55 из Беларуси

    Пригонять надо из Владивостока, почти без пробега можно взять. :-)))) Если что: это - шутливая цитата.

  • familypavlovich 15 декабря 2013 в 01:20 из Беларуси

    А что можно пригнать до 5 лет , что бы вложиться полностью до 4500$, а то пишете всё о авто свыше 15000$

  • александр_шибут 15 декабря 2013 в 21:52 из России

    Шура (13.12.2013 17:08) писал(a):
    Nissan Juke имеет просторный салон! Смешно!!!! Впрочем это характерно и для других паркетников..... И кто такое пишет?
    всё зависит,от размера писавшего