Вход Регистрация

Напомнить пароль

Войти, как пользователь

  • Архив новостей
  • Архив новостей
    ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
    31123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    2829301234


Автобизнес

13 декабря 2013 в 14:37
Яна Меллер / AUTO.TUT.BY

Кроссоверы (городские "внедорожники") относятся к классу SUV и по праву год от года набирают популярность. Все благодаря неотъемлемой "джиперской" атрибутике: просторный салон, высокий клиренс и хорошая проходимость в условиях пересеченной местности.

Мы разделим кроссоверы, которые можно пригнать из Европы, потратив минимально возможную сумму на растаможку, на два обзора: японские и европейские марки/ В этом рассмотрим "азиатов".
 
Как и ранее, ориентируемся на автомобили 3–5 лет с полной историей обслуживания, механической коробкой передач и сравнительно скромной начинкой: климатическая установка (ручная или автоматическая), электростеклоподъемники, передние и боковые подушки безопасности, ABS.
 
Что пригнать задешево: обзор малолитражек с минимальной растаможкой >>>

Рассмотрим среднерыночные цены машин - без учета расходов на пригон, но с тратами на растаможку. Размер таможенных платежей рассчитываем с помощью удобного таможенного калькулятора.
 
Компактный трехлетний Nissan Juke с дизельным двигателем объемом 1461 см3 в Европе можно купить за 10990 евро. Растаможка потянет еще 2484 евро. В Беларуси такой кроссовер в среднем стоит 14600 евро. 


 
Год выпуска
Цена в Европе
Стоимость растаможки
Цена с растаможкой*
Цена в Беларуси
2010
10990
2484
13474
14600
*все цены – в евро, без стоимости доставки из Европы (от 500 евро)
Читать полностью: http://auto.tut.by/news/autobusiness/377748.html
 
Хвалят этого "японца" за динамичность, экономичность (расход топлива - 5,9 л на 100 км по городу и 4,3 по трассе), комфортный салон и привлекательный дизайн. Высота дорожного просвета – 180 мм.
 
Отмечают и недостатки: маленький объем багажника, недостаточно качественный пластик внутри салона и не лучшая шумоизоляция.
  
Juke относится к сугубо городским внедорожникам и по популярности в последние годы обгоняет своего соплеменника Nissan Quashqai. Эту модель в Европе можно купить в среднем на 1000 евро дешевле - примерно за десятку. В Беларуси он стоит в среднем 13700 евро.


 
Год выпуска
Цена в Европе
Стоимость растаможки
Цена с растаможкой*
Цена в Беларуси
2010
9998
2484
12482
13700
*все цены – в евро, без стоимости доставки из Европы (от 500 евро)
Читать полностью: http://auto.tut.by/news/autobusiness/377748.html

Расход топлива у вышерассмотренных моделей  практически одинаков: Quashqai потребляет 6,3 л дизеля на "сотню" в городе и 4,7 л – на трассе.
 
Судя по множеству отзывов, Nissan Quashqai - такой же "паркетник", как и Juke, то есть планировать на нем поездки по бездорожью все же не стоит. Владельцы хвалят машину за динамические характеристики и хорошую управляемость, но отмечают жесткость подвески и недостаточное пространство для троих пассажиров сзади.
 
Высота дорожного просвета – 200 мм.
 
Еще одна альтернатива от азиатов – Toyota Urban Cruizer. К "проходным" относятся кроссоверы с двигателями 1329 см3 и 1364 см3. 

Трехлетний автомобиль с бензиновым двигателем объемом 1329 см3 в Европе можно купить даже дешевле 10 тыс. евро. В Беларуси средняя цена – 12400 евро, выбор большой, вопрос лишь в состоянии и цифрах на одометре. 


 
Год выпуска
Цена в Европе
Стоимость растаможки
Цена с растаможкой*
Цена в Беларуси
2010
9480
2253
11739
12400
*все цены – в евро, без стоимости доставки из Европы (от 500 евро)
 
Toyota Urban Cruizer с дизельным двигателем объемом 1364 см3 стоит дороже –13450 евро в Европе и порядка 13000 евро в Беларуси. Как и в случае с предыдущим вариантом, проще купить этот автомобиль в нашей стране, если нет серьезных вопросов по состоянию конкретной машины.

 
Год выпуска
Цена в Европе
Стоимость растаможки
Цена с растаможкой
Цена в Беларуси
2010
13450
2319
15769
13000
*все цены – в евро, без стоимости доставки из Европы (от 500 евро) 
 
Владельцы Toyota считают этот кроссовер надежным, практичным, комфортабельным, отмечают экономный расход топлива. Так, автомобиль с бензиновым мотором потребляет 6,6 л на 100 км по городу и 4,9 л по трассе, с дизельным – 5,8 л на 100 км по городу и 4,4 л по трассе.
 
Единственный недостаток, который чаще всего упоминается в отзывах, – недостаточно высокий дорожный просвет (160 мм).
 
Еще один "японец" – Daihatsu Terios. "Проходными" являются трехлетние кроссоверы с двигателями объемом 700 (Kid), 1300 и 1495 см3. Но найти в Европе нам удалось только Terios с мотором 1,5 л. Например, вот "трехлетка" за 11900 евро. В Беларуси найти такой автомобиль не так просто, но все же возможно – в среднем за 15500 евро.


 
Год выпуска
Цена в Европе
Стоимость растаможки
Цена с растаможкой*
Цена в Беларуси
2010
11900
2542
14442
15500
*все цены – в евро, без стоимости доставки из Европы (от 500 евро) 
 
По экономичности этот кроссовер уступает всем предыдущим. Расход по городу составляет порядка 9,5 л на 100 км, по трассе – 6,6 л. Зато по динамическим характеристикам, маневренности и устойчивости на трассе Daihatsu Terios хвалят больше. Машина отлично выдерживает даже бездорожье, о чем не устают говорить в отзывах ее владельцы, клиренс - 200 мм. Интересный дизайн, возможность трансформации салона - довольно привлекательный вариант для тех, кто хочет не только выделяться в потоке, но и чувствовать себя комфортно.
 
Но потенциальным покупателям стоит иметь в виду, что вследствие малой распространенности этой модели в Беларуси могут быть проблемы с поиском запчастей и комплектующих.
 
Суперкомпактный мини-джип Suzuki Jimny Ranger – игрушечный экстерьер и совсем не детский характер. Настоящий боец, который справится с практически любым бездорожьем.
 
Из "проходных" нам удалось найти лишь экземпляры с двигателями 1328 см3 и 1461 см3.
 
Четырехлетний Suzuki Jimny Ranger с бензиновым двигателем объемом 1328 см3 и скромной "начинкой" в Европе можно купить за 8990 евро.


 
Год выпуска
Цена в Европе
Стоимость растаможки
Цена с растаможкой*
Цена в Беларуси
2009
8990
2258
11248
10000
*все цены – в евро, без стоимости доставки из Европы (от 500 евро)
 
Такого же возраста Suzuki Jimny Ranger с дизельным двигателем объемом 1461 см3 и аналогичной "начинкой" в Европе стоит в среднем 10850 евро. С растаможкой – 13334 евро. На внутреннем рынке они дешевле, вопрос лишь в состоянии и пробеге.
 

 
Год выпуска
Цена в Европе
Стоимость растаможки
Цена с растаможкой*
Цена в Беларуси
2009
10850
2484
13334
11500
*все цены – в евро, без стоимости доставки из Европы (от 500 евро) 
 
Jimny обладает всеми атрибутами классического внедорожника – рама, неразрезные передние и задние мосты, раздатка с понижающей передачей. Высота дорожного просвета Jimny – 190 мм.
 
Сверхдинамичным этот автомобиль назвать нельзя, равно как и экономичным, особенно если речь идет о кроссовере с бензиновым мотором 1328 см3. Он потребляет 8,9 л на 100 км по городу и 6 л – по трассе. Модель с большим объемом дизельного двигателя потребляет меньше: 7 л на "сотню" по городу и 5,6 л по трассе. Зато владельцы "мини-джипа" практически единогласно заявляют о его надежности. 
 
К недостаткам Jimny владельцы относят жесткость подвески и недостаточное пространство для троих пассажиров на задних сиденьях.
 
В следующем обзоре AUTO.TUT.BY - европейские кроссоверы с минимальной растаможкой.