реклама
реклама


  • Сегодня читают
реклама

Происшествия

опубликовано: 
обновлено: 

Транспортное происшествие случилось около 7.00 24 февраля на остановке «Серебрянка-3». На место прибыли МЧС и медики. По предварительной информации, пострадали 9 человек, позже 7 из них доставили в больницы.

Фото: TUT.BY
Фото: TUT.BY
Фото: Елена Хохлова
Фото: Елена Хохлова

— В 07.07 трамвай маршрута № 6 «Серебрянка — Зеленый Луг» остановился на остановочном пункте «Серебрянка-3», а следовавший в попутном направлении за ним трамвай № 3 «Серебрянка — Озеро» совершил с ним столкновение, — сообщили в МЧС.

Фото: МЧС

Фото: МЧС

Фото: МЧС

Фото: МЧС

В результате происшествия в больницы на обследование доставлены 7 человек. По данным на 15 часов, госпитализированы двое, остальные отпущены домой.

Как сообщает БелаПАН, по предварительной версии, в момент приближения второго трамвая к остановке в нем пропало электричество. Со слов водителя, ручным тормозом, чтобы предотвратить столкновение с начавшим движение от остановки первым трамваем она не смогла воспользоваться, поскольку транспортное средство стало неуправляемым.

Комментарии с форума

Избранные комментарии
  • airp 24 февраля 2016 в 10:04 из Беларуси

    Что пострадавшим по страховке выплатят? Теперь же все оплатившие проезд застрахованны. Вот и узнаем пустые это слова или лишний повод для удорожания проезда

  • tosik 24 февраля 2016 в 10:51 из Беларуси

    Я только села в этот трамвай, пассажиров было мало и практически все сидели. Так что держаться за поручни - не вовсе в тему сказано. Я упала с сидения и ударила колени. Первая мысль, как только случилось, что взорвалось что-то в трамвае, полетели стекла и с пола крышка в воздух подлетела. Водитель нашего трамвая голову повредила, я видела, что рану зажимала. А компенсацию наше государство платить не будет само, найдут виноватого человека и на него всё повесят

  • lena_xoxolkina 24 февраля 2016 в 13:43 из Беларуси

    Хотела бы поблагодарить парня, не растерявшегося в этой ситуации и максимально быстро сделавшего необходимые действия (когда я вышла, он стоял в начале вагона и вызывал скорую) Люди были очень напуганы, потому что мне, например, сидя в трамвае, тоже показалось, что это был взрыв. Повернувшись, было видно лишь разбитое стекло и дым в салоне.

  • deil_bez_chipa 24 февраля 2016 в 14:37 из Беларуси

    Все пострадавшие - обязательно пишИте заявления в минсктранс о возмещении ущерба по вине этой организации! У моей знакомой была похожая история. Там экстренно и очень резко затормозил трамвай, только отъехав от остановки (автос подрезал). Она упала (то ли садилась в этот момент на сидение, то ли талончик пробивала) - и сломала руку. Пободаться с минсктрансом, конечно, пришлось. Но лечение они, в конец концов, оплатили на адекватную происшествию сумму. а у водителей трамваев - ещё и производственная травма...

  • _Unistar 24 февраля 2016 в 16:43 из Беларуси

    Во всех трамваях есть педаль безопасности, которую водитель обязан держать нажатой во время движения. Если эту педаль отпустить во время движения, то автоматически сработает экстренный тормоз (отпускание педали безопасности означает, что водитель потерял бдительность). В обсуждаемой аварии непонятно, почему у вагона не сработал автоматический тормоз...

  • Лана_Дон_talks40 24 февраля 2016 в 09:14 из Беларуси

    не совсем понятно по фото - там асфальт перед трамваем провалился?

  • Koridorow 24 февраля 2016 в 09:20 из Беларуси

    Лана_Дон_talks40 (24.02.2016 09:14) писал(a):
    не совсем понятно по фото - там асфальт перед трамваем провалился?
    Тормоза сдохли у 099. Еще хорошо, что пешеходов не покосили, там выход из квартала на остановку троллейбусную.

  • MihalyCh 24 февраля 2016 в 09:27 из Беларуси

    Новости ТУТ писал(a):
    Адрес новости: http://news.tut.by/accidents/486026.html Новости по теме | Новости за 24 февраля 2016 года
    Редкий случай, трамваи обычно не сталкиваются друг с другом

  • Watchdog 24 февраля 2016 в 09:31 из Беларуси

    Koridorow (24.02.2016 09:20) писал(a):
    Тормоза сдохли у 099. Еще хорошо, что пешеходов не покосили, там выход из квартала на остановку троллейбусную.
    Эммм... Выход на троллейбусно-автобусную остановку никаким образом не пересекается с трамвайным полотном.

  • vladimir.trok 24 февраля 2016 в 09:32 из Беларуси

    Кому-то пора дать по шапке. Или это следствие "40 процентной" оплаты стоимости проезда? Мол видите, что происходит? Пора поднимать цены.

  • valasi 24 февраля 2016 в 09:33 из Беларуси

    Проезжал мимо, вот только скорых не 3 а 4 было. (видимо еще 1 подъехала).

  • Koridorow 24 февраля 2016 в 09:35 из Беларуси

    ing-syst (24.02.2016 09:31) писал(a):
    Эммм... Выход на троллейбусно-автобусную остановку никаким образом не пересекается с трамвайным полотном.
    Пардон, спутал со следующей остановкой.

  • dimacon 24 февраля 2016 в 09:44 из Беларуси

    опять коммунальщики виноваты!!!! не обработали рельсы реагентами

  • 30031967 24 февраля 2016 в 10:18 из Беларуси

    Bunker (24.02.2016 08:55) писал(a):
    судя по повреждениям, в салоне о поручни могли приложиться неслабо. а я как раз сегодня впервые за полторы недели решил поехать на машине, как раз в это время ехать надо было. повезло.
    Держаться за поручни нужно: такова техника безопосности...

  • 30031967 24 февраля 2016 в 10:31 из Беларуси

    Koridorow (24.02.2016 09:28) писал(a):
    Вы мало в минских трамваях ездили. Техническое состояние у многих из них просто УЖАСНОЕ. Грохот, юз, вибрация....
    В сырую погоду "бьются" эл.током...

  • 30031967 24 февраля 2016 в 10:38 из Беларуси

    verona_92 (24.02.2016 10:21) писал(a):
    Если трамвай резко тормозит, то держись за поручни или не держись, все-равно можно упасть, разве что если держаться, то не улетишь далеко, но упасть как нечего делать можно.
    А если "игрушка" в руках: мобильник, или планшет?

  • king_diamond_talks73 24 февраля 2016 в 10:53 из Беларуси

    Как и у поездов, у трамваев тормоза работают на разжимание. Когда что-то с ними случается - они заблокированы по-умолчанию.

  • cast040 24 февраля 2016 в 11:06 из Беларуси

    30031967 (24.02.2016 10:38) писал(a):
    А если "игрушка" в руках: мобильник, или планшет?
    вот вам подобный вопрос - а если в это время пинцетом брови выщипывать и и кисточкой ресницы подкрашивать В инструкциях для пассажиров четко написано - держаться за поручни при движении, поэтому планшеты и мобильники берете на свой страх и риск.

  • cast040 24 февраля 2016 в 11:12 из Беларуси

    verona_92 (24.02.2016 10:21) писал(a):
    Если трамвай резко тормозит, то держись за поручни или не держись, все-равно можно упасть, разве что если держаться, то не улетишь далеко, но упасть как нечего делать можно.
    за поручни надо держаться не для того чтобы не падать, а для того чтобы не размазать голову пролетая через салон или не поломать руки впереди стоящему.

  • vista 24 февраля 2016 в 11:13 из Швеции

    king_diamond_talks73 (24.02.2016 10:53) писал(a):
    Как и у поездов, у трамваев тормоза работают на разжимание. Когда что-то с ними случается - они заблокированы по-умолчанию.
    Не пиши чего не знаешь. У трамвая три вида тормозов, все три одновременно вряд ли бы отказали.

  • vista 24 февраля 2016 в 11:16 из Швеции

    king_diamond_talks73 (24.02.2016 10:53) писал(a):
    Как и у поездов, у трамваев тормоза работают на разжимание. Когда что-то с ними случается - они заблокированы по-умолчанию.
    Сорри, отвечал не вам.

  • alex_kavaliou_talks52 24 февраля 2016 в 11:40 из Беларуси

    Интересно, контролёры среди пострадавших были?

  • tosik 24 февраля 2016 в 11:46 из Беларуси

    Так если талончик есть, то да можно что-то доказать, а у меня проездной, который я отбила, и решив, что со мной ничего страшного, я поехала на работу на другом транспорте и там опять же отбила проездной. Так что я ничего доказать всё равно не смогу

  • 1Guy 24 февраля 2016 в 12:20 из России

    Отказ электротормоза может случиться по причине токоутечки, например, или "залипания" контактора на панели. Предсказать сложно, если ранее эта проблема не наблюдалась Ну, и потеря бдительности за контроллером не исключена

  • Эдд 24 февраля 2016 в 12:24 из США

    Надо возвращаться к конкам.

  • ekaterina__rabtsevich 24 февраля 2016 в 12:24 из Беларуси

    cast040 (24.02.2016 11:09) писал(a):
    Есть талончик - вперед за компенсацией от Минсктранса. .
    А если человек по карточке ехал?

  • Лохо_Лото 24 февраля 2016 в 12:27 из Беларуси

    inignapa (24.02.2016 11:46) писал(a):
    Остановки движения общественного транспорта не было. Дополнительно организованы маршруты автобусов и троллейбусов, трамваи Очень смешно. Я утром дома прочитала эту новость, а в полдесятого уже стояла, ожидая трамвай. Думала, что к этому времени уже все давно рассосалось. Главное, на недавно встроенных табло светилось время прибытия - 1 минута. Простояла 5 минут, плюнула, поехала на тралике. А весь народ на всех остановках ждал. Неужели так тяжело на этом же табло написать, что трамваи временно не ходят. Хорошо еще, что врезались не в час пик, пострадавших бы было намного больше.
    Все диспетчеры ждали ценного указания и боялись проявить инициативу, а то расторгнут контракт и вперёд в армию безработных.

  • Лохо_Лото 24 февраля 2016 в 12:30 из Беларуси

    oldrock60 (24.02.2016 12:15) писал(a):
    Вообще-то сможете. Все отбитые проездные фиксируются в эл.базе трамвая, затем - Минтранса. Разве что они базу этого трамвая уничтожат.
    Скорее всего так и будет, а свалят на саму аварию, при которой вся база данных пассажиров этого трамвая была уничтожена.

  • 1Guy 24 февраля 2016 в 12:31 из России

    Печально вот что: сегодня транспортники отвыкли ремонтировать технику. Если единица сломалась, её бросят под забором до худших времен, когда её либо пустят на запчасти, либо всё-таки придётся восстанавливать (ибо ездить будет не на чем) - ситуация, аналогичная той, которая сложилась в автобусных и троллейбусных парках Минска. Сколько простоит трамвай/автобус/троллейбус до ремонта, что с него снимут и что само отвалится - одному богу известно. И срок полной амортизации существенно сократился. Перестали делать капитальные ремонты. Когда есть предприятие, которое строит подвижной состав, проще его загрузить заказами на новые автобусы/троллейбусы/трамваи, нежели капиталить и обслуживать уже построенные

  • Лохо_Лото 24 февраля 2016 в 12:31 из Беларуси

    vista (24.02.2016 11:13) писал(a):
    Не пиши чего не знаешь. У трамвая три вида тормозов, все три одновременно вряд ли бы отказали.
    Скорее всего, водила заснула - вчера был Праздник.

  • Лохо_Лото 24 февраля 2016 в 12:36 из Беларуси

    cast040 (24.02.2016 11:12) писал(a):
    за поручни надо держаться не для того чтобы не падать, а для того чтобы не размазать голову пролетая через салон или не поломать руки впереди стоящему.
    При столкновении, как в данном случае, полетишь вместе с поручнем.

  • sery_volk 24 февраля 2016 в 12:39 из Беларуси

    inignapa (24.02.2016 11:46) писал(a):
    Остановки движения общественного транспорта не было. Дополнительно организованы маршруты автобусов и троллейбусов, трамваи Очень смешно. Я утром дома прочитала эту новость, а в полдесятого уже стояла, ожидая трамвай. Думала, что к этому времени уже все давно рассосалось. Главное, на недавно встроенных табло светилось время прибытия - 1 минута. Простояла 5 минут, плюнула, поехала на тралике. А весь народ на всех остановках ждал. Неужели так тяжело на этом же табло написать, что трамваи временно не ходят. Хорошо еще, что врезались не в час пик, пострадавших бы было намного больше.
    7.08 утра - это не час пик? В это время уже вовсю едут на работу те, кому к 8 часам или раньше!

  • Лохо_Лото 24 февраля 2016 в 12:42 из Беларуси

    sery_volk (24.02.2016 12:39) писал(a):
    7.08 утра - это не час пик? В это время уже вовсю едут на работу те, кому к 8 часам или раньше!
    Это час пик, но трамвай только проехал одну остановку от конечной и не успел загрузиться.

  • id337089292 24 февраля 2016 в 12:42 из Беларуси

    Судя по фото сильный удар был, поручни аж скривились....

  • 1Guy 24 февраля 2016 в 12:44 из России

    Что же касается потери бдительности, то это достаточно частая проблема среди водителей общественного транспорта. Заключается она в том, что водители в своём большинстве работают 1/2 смены 6,00-15,00/15,00-1,00. Есть ещё часть водителей, работающих на 2 выезда и 3 смену (ночью) - им проще. У них стабильный график. А тем, кто работает на сменном графике(1-я/2-я) адаптироваться сложно. Неделю встают в 3 утра, неделю ложатся в 3 утра. Человек может адаптироваться под какой-то определённый ритм, если он постоянный. У водителей общественного транспорта же он просто не может устояться. К таким изменениям сложно привыкнуть. Вот и получается, что отправился водитель от одной остановки, а пришел в себя уже подъезжая к следующей. В худшем случае - остановка в осветительные мачты, транспортные средства, проезды запрещающего сигнала светофора с жертвами из числа пешеходов и прочие последствия

  • Саша_К_talks73 24 февраля 2016 в 12:50 из Беларуси

    Koridorow (24.02.2016 09:28) писал(a):
    Вы мало в минских трамваях ездили. Техническое состояние у многих из них просто УЖАСНОЕ. Грохот, юз, вибрация....
    значит вы вообще не разу не ездили в витебских трамваях... минские вам покажутся чудом техники, вот там модели 80-х годов до сих пор на ходу. едь и молись

  • Тоби 24 февраля 2016 в 13:03 из Беларуси

    Пнеорус_Михай (24.02.2016 10:19) писал(a):
    И кстати, "подленький" вопрос к Минсктрансу (точнее, прокурору): почему пути проложили новые, а кольцо Серебрянка осталось с советских времён и чуть ли не каждый день ремонтируется?
    Это хороший вопрос! Думаю, что скоро, очень скоро Серебрянка на весь летний период будет отрезана от центра, трамвайное кольцо по новым (уже старым) технологиям будут реконструировать.

  • id257219349 24 февраля 2016 в 13:14 из Беларуси

    Теперь и трамваев бояться(

  • inignapa 24 февраля 2016 в 13:20 из Беларуси

    sery_volk (24.02.2016 12:39) писал(a):
    7.08 утра - это не час пик? В это время уже вовсю едут на работу те, кому к 8 часам или раньше!
    Нет, не час-пик. Ездила и в 6, и в 7, и в 8. Больше всего народу едет в 7.40 - 8.10 К тому же почитайте сообщение девушки -свидетельницы. Все пассажиры сидели, никто не стоял. Где вы видели такое в час-пик! Кроме того, это почти начало Серебрянки, народу там всегда меньше.

  • 1Guy 24 февраля 2016 в 13:22 из России

    Foxy* (24.02.2016 12:59) писал(a):
    Очень непонятно, как мог случится удар такой силы, если первый трамвай еще не тронулся, а второй должен был уже тормозить перед остановкой, и водитель во втором трамвае никак не могла уснуть, т.к. повторю, это вторая остановка от депо, или водителю плохо стало или тормоза.
    Маневровые машинисты в метро засыпают (те, которые загоняют состав в тупик и выгоняют его обратно на платформу, пока основной машинист переходит из одной головы состава в другую), хотя это минимум времени. Ну, а если машинист проспал черно-белую рейку у границы станции, то он больше не машинист. Чтобы помять кузов, достаточно небольшой скорости. Разница только в том, что в локомотивах, электро-, дизель- и метропоездах есть устройства бдительности машиниста (более или менее современные) - кнопка бдительности, ТСКБМ. Они способны остановить поезд, если машинист потерял бдительность (уснул за контроллером). В городском наземном транспорте такие устройства не используются, т.к. считается, что водитель не может заснуть за рулем - короткие интервалы движения и остановок. Но практика метрополитена показывает, что водитель или машинист вполне может потерять бдительность и за короткий промежуток времени, управляя транспортным средством (он не засыпает, он просто отключается, не закрывая глаз)

  • Foxy* 24 февраля 2016 в 13:29 из Беларуси

    1Guy (24.02.2016 13:22) писал(a):
    Маневровые машинисты в метро засыпают (те, которые загоняют состав в тупик и выгоняют его обратно на платформу, пока основной машинист переходит из одной головы состава в другую), хотя это минимум времени. Ну, а если машинист проспал черно-белую рейку у границы станции, то он больше не машинист. Чтобы помять кузов, достаточно небольшой скорости. Разница только в том, что в локомотивах, электро-, дизель- и метропоездах есть устройства бдительности машиниста (более или менее современные) - кнопка бдительности, ТСКБМ. Они способны остановить поезд, если машинист потерял бдительность (уснул за контроллером). В городском наземном транспорте такие устройства не используются, т.к. считается, что водитель не может заснуть за рулем - короткие интервалы движения и остановок. Но практика метрополитена показывает, что водитель или машинист вполне может потерять бдительность и за короткий промежуток времени, управляя транспортным средством (он не засыпает, он просто отключается, не закрывая глаз)
    Понятно . Не знала.

  • 1Guy 24 февраля 2016 в 13:53 из России

    Foxy* (24.02.2016 13:29) писал(a):
    Понятно . Не знала.
    Потеря бдительности наиболее часто встречается среди машинистов поездов и водителей дальнобойщиков. Связано это с особенностью человека утрачивать бдительность, когда транспортное средство находится долго в движении на одинаковой скорости среди монотонного пейзажа (поле, лес вдоль дороги, длинная дорога, рельсы). В городских условиях потеря бдительности больше связана с усталостью/перенапряжением/недосыпом и разбалансированностью циклов бодрствования и сна (например, находясь за контроллером поезда всего минуту засыпает маневровый машинист метро, подавая состав из тупика на платформу) Я не являюсь ни водителем, ни машинистом, но могу по себе сказать, что сидя в офисе иногда ловлю себя на том, что "залипаю" за компьютером. Но в моём случае я могу сменить род занятий (с умственного на физический труд). У водителя или машиниста такой возможности нет. Машинист, например, максимум может в кабине встать и вести поезд стоя. У водителя и такой возможности нет

  • Laguk_Лагук 24 февраля 2016 в 14:26 из Беларуси

    всем пострадавшим проездной на все виды до конца года бессплатно!

  • deil_bez_chipa 24 февраля 2016 в 14:40 из Беларуси

    verona_92 (24.02.2016 11:08) писал(a):
    Трамвай быстрый и резкий вид транспорта, и держать в руках игрушку там очень опасно, в лучшем случае она разобьется, в худшем - разобьешься сам. Но я знаю не понаслышке о том, что даже держась за поручень и не имея игрушки в руках, можно неплохо улететь. Сама как-то ехала на трамвае и водитель резко затормозил, и я практически упала. Так что все-таки не совсем уместен ваш комментарий здесь, потому что по фото видно, что трамвай разбит не слабо, а значит, торможение было очень резким. Поручень уместен в том случае, если транспорт едет в спокойном темпе, ну или где-то не очень резко затормозит. А в данном случае, как написано в комментарии выше, что даже сидящие люди полетели восвояси, поручень бы точно не спас от падения.
    похоже, что торможения там вообще не было...

  • deil_bez_chipa 24 февраля 2016 в 14:46 из Беларуси

    ekaterina__rabtsevich (24.02.2016 12:24) писал(a):
    А если человек по карточке ехал?
    аналог "пробитому" талончику - действующий на этот момент проездной на трамвай

  • vvv 24 февраля 2016 в 14:48 из Беларуси

    Лана_Дон_talks40 (24.02.2016 09:14) писал(a):
    не совсем понятно по фото - там асфальт перед трамваем провалился?
    Черное - Это масло с двигателя вытекло

  • Пухлый_Шмель 24 февраля 2016 в 14:50 из Беларуси

    А ещё хотят трамваи в Курасовщину запустить....

  • deil_bez_chipa 24 февраля 2016 в 14:58 из Беларуси

    Лохо_Лото (24.02.2016 12:30) писал(a):
    Скорее всего так и будет, а свалят на саму аварию, при которой вся база данных пассажиров этого трамвая была уничтожена.
    база трамвая нужна только для подтверждения оплаченной услуги, если у пассажира была пласткарта с количеством поездок. Для остальных - пробитый талон и проездной на трамвай. Да и то, если человек зашёл в трамвай на той остановке, где произошло ЧП - он просто мог не успеть приложить карточку к валидатору. Ведь "разовый" проезд должен быть оплачен в течении первой остановки, т.е. пока не доехали до второй.

  • verona_92 24 февраля 2016 в 15:00 из Беларуси

    deil_bez_chipa (24.02.2016 14:40) писал(a):
    похоже, что торможения там вообще не было...
    Торможение было, только вопрос каким образом. В данном случае он прекратил свое движение, врезавшись в другой трамвай

  • cast040 24 февраля 2016 в 15:13 из Беларуси

    Лохо_Лото (24.02.2016 12:36) писал(a):
    При столкновении, как в данном случае, полетишь вместе с поручнем.
    понимаю, для вас конечно же разницы нет, полетите ли вместе с поручнем, который хоть как то погасит инерцию держась за него), или полетите на койку больничную у свабодным палёце

  • Juilya80_BPC 24 февраля 2016 в 15:38 из Беларуси

    tosik (24.02.2016 11:46) писал(a):
    Так если талончик есть, то да можно что-то доказать, а у меня проездной, который я отбила, и решив, что со мной ничего страшного, я поехала на работу на другом транспорте и там опять же отбила проездной. Так что я ничего доказать всё равно не смогу
    Сможете, любой транспортный парк (автобусный, троллейбусный и .д.) страхует не только автогражданку, но и ответственность перевозки пассажиров, причем в обязательном порядке, а проездной, это такой же документ, подтверждающий проезд, и тем более с электронным носителем.

  • vovochka56 24 февраля 2016 в 15:59 из Беларуси

    купляйце беларускае...

  • петр_громов 24 февраля 2016 в 16:04 из Беларуси

    представляю, как народ в трамвае испугался. шум, грохот, дым... как новостей насмотришься, так такого напредставляешь себе

  • sigma57 24 февраля 2016 в 16:30 из Беларуси

    Koridorow (24.02.2016 09:28) писал(a):
    Вы мало в минских трамваях ездили. Техническое состояние у многих из них просто УЖАСНОЕ. Грохот, юз, вибрация....
    Батенька, Вы в смоленских трамваях не ездили, там за 15 мин. всю душу вытрясут. Рельсы положены криво, зазоры между рельсами до 50 мм. В Минске еще нормально.

  • Вижу_Всё 24 февраля 2016 в 16:36 из Беларуси

    vvv (24.02.2016 14:48) писал(a):
    Черное - Это масло с двигателя вытекло
    Кто еще что то умное напишет , откуда в транвабусе масло ??? На последнем снимке видно что это задний бампер оторвался

  • id48153892 24 февраля 2016 в 16:37 из Беларуси

    airp (24.02.2016 10:04) писал(a):
    Что пострадавшим по страховке выплатят? Теперь же все оплатившие проезд застрахованны. Вот и узнаем пустые это слова или лишний повод для удорожания проезда
    Медицина бесплатная, поэтому вряд ли... если бы их всех в платные клиники отвезли - тогда да, а так надейтесь!)

  • ryzhaja_t_talks39 24 февраля 2016 в 16:40 из Беларуси

    Отправила мужу ссылку, а он:

    о! веришь или нет, но я эти раздолбанные трамваи застал! пёрлись тихонько по рельсам, впереди аварийная машина, а я в позади идущем трамвае ехал и нервничал, что из-за этой фиготени опаздываю) в смысле, в целом позади идущем трамвае в 10 с копейками

  • dimamaz2 24 февраля 2016 в 16:46 из Беларуси

    tosik (24.02.2016 11:46) писал(a):
    Так если талончик есть, то да можно что-то доказать, а у меня проездной, который я отбила, и решив, что со мной ничего страшного, я поехала на работу на другом транспорте и там опять же отбила проездной. Так что я ничего доказать всё равно не смогу
    Вся история вашего проездного записывается и храниться на сервере.

  • Koridorow 24 февраля 2016 в 17:04 из Беларуси

    sigma57 (24.02.2016 16:30) писал(a):
    Батенька, Вы в смоленских трамваях не ездили, там за 15 мин. всю душу вытрясут. Рельсы положены криво, зазоры между рельсами до 50 мм. В Минске еще нормально.
    Ездил Но Минск - это ж столица государства, с финансированием тут куда попроще, чем в провинциальном Смоленске.

  • Люди_В Курсе 24 февраля 2016 в 19:30 из Беларуси

    Если посмотреть, как ужасно дымят наши мазовские автобусы, то становится понятно, как гостранспорт у нас проходит техосмотр.

  • pokemon2026 24 февраля 2016 в 20:39 из России

    "...транспортное средство стало неуправляемым." В отчёте будет: "Водитель трамвая не справился с управлением...".

  • прицел_на_рубль 24 февраля 2016 в 20:45 из Беларуси

    Трамваи очень опасны. Ездят как поезд прямо по дороге.

  • distu.rb-7 24 февраля 2016 в 21:02 из Беларуси

    Люди_В Курсе (24.02.2016 19:30) писал(a):
    Если посмотреть, как ужасно дымят наши мазовские автобусы, то становится понятно, как гостранспорт у нас проходит техосмотр.
    Где там у вас дымят то?У нам у сталицы не дымят.

  • Люди_В Курсе 24 февраля 2016 в 21:09 из Беларуси

    distu.rb-7 (24.02.2016 21:02) писал(a):
    Где там у вас дымят то?У нам у сталицы не дымят.
    Никогда не сталкивались с ситуацией, когда мазовское чудо техники в клубах дыма ползет со скоростью 20 км/ч ?

  • 1Guy 25 февраля 2016 в 01:10 из России

    _Unistar (24.02.2016 16:43) писал(a):
    Во всех трамваях есть педаль безопасности, которую водитель обязан держать нажатой во время движения. Если эту педаль отпустить во время движения, то автоматически сработает экстренный тормоз (отпускание педали безопасности означает, что водитель потерял бдительность). В обсуждаемой аварии непонятно, почему у вагона не сработал автоматический тормоз...
    Я уже описывал, как водитель теряет бдительность за рулём: он не выпускает рычаги управления транспортным средством, он не закрывает глаза. Он просто теряет контроль за обстановкой на дороге. "Зависает", если можно так выразиться. Может держать педаль хода, педаль безопасности в электропоезде. Эти манипуляции отрабатываются до автоматизма за годы работы. Но также за годы работы накапливается и хроническая усталость. Родственник работает на троллейбусе. Рассказывал, как отъехал от велозавода. А очухался на подъезде к ул. О. Кошевого. Глаза не закрывал, руль не выпускал. Повезло. И такие истории не единичные. Один из недавних аналогичных случаев произошёл в Москве - здесь водитель заснул в течение 25 секунд (1:00 - 1:25)

  • distu.rb-7 25 февраля 2016 в 07:01 из Беларуси

    Люди_В Курсе (24.02.2016 21:09) писал(a):
    Никогда не сталкивались с ситуацией, когда мазовское чудо техники в клубах дыма ползет со скоростью 20 км/ч ?
    Ползут та ани ползут но не дымят то.Дымят тока расийския маторы да минския.

  • Сергей_Шемчук 26 февраля 2016 в 15:07 из Беларуси

    dublbekar (24.02.2016 09:51) писал(a):
    Так вот и надо Минсктранс проучить и вкатать иск о возмещении от имени всей Серебрянки. Ежели я плачУ за проезд, то и они пущай платят за "косяки". Око за око.
    А то научились только своих питбулей-ревизоров на людей спускать и требовать за проезд в этих скотовозах.... Достали уже

  • Сергей_Шемчук 26 февраля 2016 в 15:14 из Беларуси

    alex_kavaliou_talks52 (24.02.2016 11:40) писал(a):
    Интересно, контролёры среди пострадавших были?
    Лучше сказать "среди сдохших"...

  • Сергей_Шемчук 26 февраля 2016 в 15:19 из Беларуси

    Лохо_Лото (24.02.2016 12:24) писал(a):
    В РБ и такое бывает. В заднем трамвае видила - молодая девица, видно, отмечала вчера в каком-нить ночном кабаке, вот сонная и не заметила. Это ж надо так разогнаться. Если даже временно пропало электричество, то тормозная система должна работать исправно ИЛИ недоработанная конструкция самого трамвая, что не удивительно - из РБ толковых инженеров уже выжили.
    Как уже писалось ранее в другой теме, в нашем государстве скоро одни чинушу-зажруны да менты останутся...

  • Лохо_Лото 27 февраля 2016 в 13:13 из Беларуси

    Люди_В Курсе (24.02.2016 19:30) писал(a):
    Если посмотреть, как ужасно дымят наши мазовские автобусы, то становится понятно, как гостранспорт у нас проходит техосмотр.
    Так на техосмотре выхлоп проверяют только на СО, хотя, надо и на другие вещества и газы.

  • Анна_Й 29 февраля 2016 в 12:43 из Беларуси

    Лохо_Лото (24.02.2016 12:31) писал(a):
    Скорее всего, водила заснула - вчера был Праздник.
    Каждое утро водители общественного транспорта проходят мед. обследование перед выездом из депо, поэтому не стоит писать бред! тут понятно, что проблема в транспорте, т.к. ни один человек никогда в жизни не влетел бы по неосторожности так.