реклама

реклама
реклама


Происшествия


Авария произошла утром 3 февраля на внутреннем кольце МКАД вблизи развязки с улицей Ваупшасова.

Фото: ГАИ Партизанского района
Фото: ГАИ Партизанского района

37-летний водитель MAN ехал по внутреннему кольцу МКАД. В какой-то момент заднее колесо автомобиля оторвалось и по инерции покатилось вперед, врезавшись при этом в попутный Alfa Romeo. Об этом агентству «Минск-Новости» рассказала представитель ГАИ Партизанского района Татьяна Сподабаева.

В ДТП никто не пострадал.

Фото: ГАИ Партизанского района
Фото: ГАИ Партизанского района

В отношении водителя MAN составлен административный протокол за ДТП. К ответственности привлекут и должностное лицо, ответственное за допуск к участию в дорожном движении транспортного средства с неисправностями.

Комментарии с форума

Избранные комментарии
  • mikr 3 февраля 2016 в 18:26 из Беларуси

    Проще всего обвинить СТО, водителя и автопредприятие. Но, давайте не забывать о системном кризисе всей экономики, в том числе и отрасли автоперевозок. В настоящее время оплата перевозок сильно снизилась, а стоимость импортных запчастей - нет. В результате автопредприятия вынуждены экономить на ремонтах, что и приводит к подобным инцидентам. На СТО работают нормальные люди, которые могут ошибиться. Но, как правило, при сборке ступицы колеса не ошибаются, поскольку дело это весьма ответственное, и на него назначают только квалифицированного работника. Зато, качество запчастей (кстати, сертифицированных согласно СтРБ) весьма неудовлетворительное. Например, подшипник ступицы от качественного европейского поставщика стоит дорого. Поэтому наши поставщики запчастей продают дешевый китайский товар, который упакован от известного бренда. В момент покупки определить низкое качество нет никакой возможности. Но, такой подшипник очень быстро приводит к ДТП, подобно сегодняшнему. А виноватым оказывается водитель.

  • vadim_igorevich 3 февраля 2016 в 14:31 из Беларуси

    где то проходил этот корч? кто колеса менял на зимние или какие там этому корчу, кого к ответсвенности привлекать? так и замнем? ну значит так и будут эти корчи ездить и угрожать жизни другим

  • Sasha_____ 3 февраля 2016 в 14:35 из Беларуси

    vadim_igorevich (03.02.2016 14:31) писал(a):
    где то проходил этот корч? кто колеса менял на зимние или какие там этому корчу, кого к ответсвенности привлекать? так и замнем? ну значит так и будут эти корчи ездить и угрожать жизни другим
    неважно где, важно за сколько "на карман" ТО проходят

  • sableff 3 февраля 2016 в 15:09 из Беларуси

    "На МКАД у грузовика отвалилось колесо и влетело в Alfa Romeo." - Какой ужас! Неужели поблизости не нашлось какого-нибудь тридцатилетнего "гольфика" или "форда"?

  • fantazer 3 февраля 2016 в 15:27 из России

    amina_smi (03.02.2016 15:00) писал(a):
    Я Вам сочувствую. Надеюсь, Вы больше не будете собирать такие неприятности на свою машинку
    Пока есть СТО - буду Как и все остальные автолюбители. Уверен, у всех сотни подобных историй. Как-то мне после замены радиатора шланги ГУР забыли закрепить, потом, находясь в 1000 км от родного гнезда их намотало на шкив двигателя... всего ушло на ремонт более 2т$. Или после замены масла забыли прикрутить защиту двига и арок. Доехал до Москвы и на ходу всё это потерял и на заметил даже. Через 4 часа ехал назад и случайно увидел всё это добро на дороге и что-то до боли знакомое мне напомнило, остановился, оказалось - всё это моё (защита арок и двига.) Или после замены ремня поставили неродной ролик, на трассе порвало ремень и не только. С учетом эвакуации стоило мне ок 1.5т$...

  • alex_michael 3 февраля 2016 в 15:47 из Беларуси

    fantazer, Сегодня 15:27 amina_smi писал(a): Я Вам сочувствую. Надеюсь, Вы больше не будете собирать такие неприятности ... Пока есть СТО - буду Как и все остальные автолюбители. Уверен, у всех сотни подобных историй. Как-то мне после замены радиатора шланги ГУР забыли закрепить, потом, наход.... У меня сложилось мнение что ты сам роботник подобных сто

  • puppynax 3 февраля 2016 в 15:51 из Беларуси

    слава богу без жертв!

  • денис_федичкин 3 февраля 2016 в 15:59 из Беларуси

    Мне пыльник на шрусе не прикрепили, болтался свободно! проехал 500 км примерно и сразу стук странный появился. в итоге не доехал км 30, оборвало благо что 30 а не 300

  • Паважаны Вуздзень 3 февраля 2016 в 17:02 из Европы

    Самый надёжный грузовик двадцать первого века, это итальянский ИВЕКО!

  • bob.59 3 февраля 2016 в 17:30 из Беларуси

    пятый регион.это те корчи которые брали под шестой декрет. у частника нет денег ремонтом заниматься, ездят пока неотвалится.

  • Zubr111_Ivanov 3 февраля 2016 в 21:02 из Беларуси

    Кто нить когда нить выдел новость где писали как посадили-оштрафовали-запретили работать директора автопарка за такие вот аварии?????

  • Вижу_Всё 3 февраля 2016 в 21:38 из Беларуси

    А это не у того директора автохозяйства 7000 $ в обед давеча тисканули ?????

  • Захар_Захарыч 4 февраля 2016 в 06:57 из Беларуси

    mikr (03.02.2016 18:26) писал(a):
    --- Зато, качество запчастей (кстати, сертифицированных согласно СтРБ) весьма неудовлетворительное. Например, подшипник ступицы от качественного европейского поставщика стоит дорого. Поэтому наши поставщики запчастей продают дешевый китайский товар, который упакован от известного бренда. В момент покупки определить низкое качество нет никакой возможности. Но, такой подшипник очень быстро приводит к ДТП, подобно сегодняшнему. А виноватым оказывается водитель.
    Вряд ли это частный грузовик, поэтому отвечать будет автопредприятие. Я в курсе, что у нас продают, но здесь вопрос в том, кто и что покупает.

  • oleh_Bal 4 февраля 2016 в 12:04 из Беларуси

    Не повезло водителю альфы

  • krigor 4 февраля 2016 в 12:26 из Беларуси

    fantazer (03.02.2016 15:27) писал(a):
    Пока есть СТО - буду Как и все остальные автолюбители. Уверен, у всех сотни подобных историй. Как-то мне после замены радиатора шланги ГУР забыли закрепить, потом, находясь в 1000 км от родного гнезда их намотало на шкив двигателя... всего ушло на ремонт более 2т$. Или после замены масла забыли прикрутить защиту двига и арок. Доехал до Москвы и на ходу всё это потерял и на заметил даже. Через 4 часа ехал назад и случайно увидел всё это добро на дороге и что-то до боли знакомое мне напомнило, остановился, оказалось - всё это моё (защита арок и двига.) Или после замены ремня поставили неродной ролик, на трассе порвало ремень и не только. С учетом эвакуации стоило мне ок 1.5т$...
    В копилку: на шиномонтаже вместо длинных фирменных колпачков на ниппель прикрутили обычные, короткие копеечные. После замены колодок стал подклинивать ручник - "мы не при делах, едь ремонтировать суппорт". Вскрывали обшивку салона (доступ к блоку коммутации под водительским сиденьем) - сломали пластмассовую облицовку ...

  • krigor 4 февраля 2016 в 12:32 из Беларуси

    mikr (03.02.2016 18:26) писал(a):
    Проще всего обвинить СТО, водителя и автопредприятие. Но, давайте не забывать о системном кризисе всей экономики, в том числе и отрасли автоперевозок. В настоящее время оплата перевозок сильно снизилась, а стоимость импортных запчастей - нет. В результате автопредприятия вынуждены экономить на ремонтах, что и приводит к подобным инцидентам. На СТО работают нормальные люди, которые могут ошибиться. Но, как правило, при сборке ступицы колеса не ошибаются, поскольку дело это весьма ответственное, и на него назначают только квалифицированного работника. Зато, качество запчастей (кстати, сертифицированных согласно СтРБ) весьма неудовлетворительное. Например, подшипник ступицы от качественного европейского поставщика стоит дорого. Поэтому наши поставщики запчастей продают дешевый китайский товар, который упакован от известного бренда. В момент покупки определить низкое качество нет никакой возможности. Но, такой подшипник очень быстро приводит к ДТП, подобно сегодняшнему. А виноватым оказывается водитель.
    По причине низкого качества подшипника колёса не отваливаются. "Нормальные люди" в большинстве случаев перестали осознавать свою ответственность. Так же как в обменнике - кассирша передала 2 штуки евро, а потом вся пресса клиента моральным уродом выставляет, и милиция его ищет. Отныне сертификация запчастей по ТР ТС. Качественнее они не станут, а дороже - наверняка.

  • krigor 4 февраля 2016 в 12:34 из Беларуси

    ГАИ и Белтехосмотр уделяют слишком мало внимания тому, как ездят грузовики, и в каком техническом состоянии фактически ездят грузовики.