• Архив новостей
  • Архив новостей
    ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
    2829301234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    2627282930311
реклама

реклама
реклама


Происшествия


21 января, примерно в 23.50, прохожие сообщили в МЧС о горящей машине напротив дома по улице П. Панченко, 50 в Минске. Возгорание началось в моторном отсеке Renault Safrane и перебросилось на припаркованный рядом Seat Ibiza, сообщает пресс-служба Минского МЧС.

Фото: МЧС

Примерно через 20 минут пожар потушили. Огонь повредил двигатель и переднюю часть кузова в Renault (1999 г в.). В соседнем Seat (того же года выпуска) поврежден багажник, частично салон и задняя часть кузова.

Предполагаемая причина возгорания — короткое замыкание в электропроводке.

Фото: МЧСФото: МЧС

Комментарии с форума

  • олег_крайнев_talks29 22 января 2016 в 11:54 из Беларуси

    "Что сгорит - то не сгниёт!!!!".

  • Гоп со_Смыком 22 января 2016 в 12:03 из Беларуси

    Горят рожно,потаму,что хозяева растяпы не смотрят за авто.И продать не могут,не кому они не нужны.

  • tol55 22 января 2016 в 12:09 из Беларуси

    Заметил, что чаще всего горят "французы".

  • zaxarychev 22 января 2016 в 12:13 из Беларуси

    Гоп со_Смыком (22.01.2016 12:03) писал(a):
    Горят рожно,потаму,что хозяева растяпы не смотрят за авто.И продать не могут,не кому они не нужны.
    Простите, а куда нужно смотреть?

  • alex_gengros_talks15 22 января 2016 в 13:32 из Беларуси

    Только налог на парковку во дворах спасёт ситуацию

  • alpha1904 22 января 2016 в 13:45 из Беларуси

    alex_gengros_talks15 (22.01.2016 13:32) писал(a):
    Только налог на парковку во дворах спасёт ситуацию
    Плюсую жэстачайша !

  • Евгений_Усс 22 января 2016 в 14:53 из Беларуси

    Сам неделю назад попал в такую ситуацию, прошу водителя Рено связатьсо со мной. +375 25 531 09 70 , +375 33 681 60 10

  • Лохо_Лото 22 января 2016 в 15:24 из Беларуси

    alex_gengros_talks15 (22.01.2016 13:32) писал(a):
    Только налог на парковку во дворах спасёт ситуацию
    Только налог на автомобили очистит белорусский автопарк от рожна.

  • s-dmitrich 22 января 2016 в 15:34 из Беларуси

    Хорошие французские машины. В смысле горят хорошо.

  • egor-666 22 января 2016 в 19:35 из Беларуси

    Лохо_Лото (22.01.2016 15:24) писал(a):
    Только налог на автомобили очистит белорусский автопарк от рожна.
    Хотелось бы на твой примус посмотреть!

  • Вусач_Вусач 22 января 2016 в 23:47 из Беларуси

    gillan1234 (22.01.2016 12:13) писал(a):
    И сигнализация обязательно должна быть в машине за 1-3 к.Без неё наши бояццо оставлять авто во дворе на ночь.
    Истинно так. А их и закрывать-то надо только затем, чтобы не накакали в салон.

  • natagolubeva 23 января 2016 в 00:50 из Беларуси

    alex_gengros_talks15 (22.01.2016 13:32) писал(a):
    Только налог на парковку во дворах спасёт ситуацию
    Тссссс! Введут ведь, после твоей подсказке.

  • nicola_45 23 января 2016 в 09:04 из Беларуси

    zaxarychev (22.01.2016 12:12) писал(a):
    вывод - не паркуйтесь рядом с рено
    Да тут по ходу все старье может в любой момент полыхнуть из-за "козы" в старых жгутах электропроводки моторного отсека.Жгут сам по себе может и хорошее изобретение гениев автопрома в той части что вся проводка плотно упакована в общий"чулок" жгута,который можно легко закрепить на металлических плоскостях авто в моторном отсеке.Но в процессе эксплуатации изоляция отдельных проводов жгута покрывается трещинами,в которые попадает соль от обработки дорог зимой.Соль,попадая в трещины изоляции становится хорошим проводником электричества от АКБ авто.По сему и горят старые машинки только по этой причине.Жгуты электропроводки надо проверять на предмет целостности ПВХ изоляции.Можно снять старый чулок жгута,который пропитан солью,проверить целостность изоляции каждого из проводов,особенно тех,которые находятся постоянно под напряжением от АКБ .Поврежденную можно изоляцию восстановить ПВХ изолентой ,а для восстановления жгута использовать х/б изоленту.-это для тех автовладельцев,кто не хочет тратить деньги на замену жгутов электропроводки авто,и сам в состоянии все проверить и исправить,тем самым сэкономив на ремонте,Остальным же надо свои машинки гонять на СТО,где спецы все заменят,проверят,устранят,но тут придется раскошелиться на круглую сумму.Правда есть еще "чайники круглые" для которых главное,чтобы их авто могло по городу перемещать их задницы.Едет пока едет,а встала,тогда уж эвакуатор ,или друг на веревке притащит..Вот видимо у таких "владельцев-чайников" и происходят возгорания..

  • Люди_В Курсе 23 января 2016 в 11:17 из Беларуси

    К теме о горючих французах. GL-350 вроде не француз и не дешевка)) Так вот, наши ремонтники в нормальном кстати сервисе при подключении провода к генератору перепутали последовательность шайб металлической и пластмассовой. В результате прям на дороге повалил дым из-под капота. Хорошо, что у меня хватило времени остановиться, надеть перчатку, открыть капот и руками вырвать провод, который уже светился от нагрева. А то б и обо мне уже местные спициличты писали б, что мол "понакупляюць абы чаго, патом гарат". И требовали новых налогов))

  • Люди_В Курсе 23 января 2016 в 11:20 из Беларуси

    Лохо_Лото (22.01.16 15:24) писал(a): Только налог на автомобили очистит белорусский автопарк от рожна.

    egor-666 (22.01.2016 19:35) писал(a):
    Хотелось бы на твой примус посмотреть!
    У подобных песателей обычно Порше или Феррари. Игрушечные))

  • yurgent 23 января 2016 в 12:02 из Беларуси

    Белорусы просто очень завистливые , потому и радуются чужому горю (каб карова у саседа здохла- нар. фольклор).... А так-то они добрыя унутры....

  • NFSR 23 января 2016 в 12:10 из Беларуси

    Главное зло для проводки и электрики СОЛЬ НА ДОРОГЕ!!! Это коммунальщики и мэрия виноваты!

  • Вижу_Всё 23 января 2016 в 13:23 из Беларуси

    alpha1904 (22.01.2016 13:45) писал(a):
    Плюсую жэстачайша !
    И я плюсану жэстачайшэ !!!

  • nicola_45 23 января 2016 в 13:33 из Беларуси

    NFSR (23.01.2016 12:10) писал(a):
    Главное зло для проводки и электрики СОЛЬ НА ДОРОГЕ!!! Это коммунальщики и мэрия виноваты!
    Тут не надо искать виноватых,потому,как если бы не обрабатывали противообледенительными реагентами,то в больничках,травме не было свободных мест,а объединение УП "Минсквтормет" и Жлобинский БМЗ перевыполняли свои показатели.Похоронные бюро тоже бы здорово поднялись. На современных авто не ездят,а даже в такую погоду "летают" сорви голова разной масти водилы.Чем круче тачка,тем наглее ведет себя такой"водила" на обледенелой дороге,а итог такого поведения как правило ДТП с травмами и летальными исходами По сему из двух зол сыпать реагенты,или нет предпочтение отдают обработке,дабы уменьшить и без того плачевную статистику ДТП.К сожалению культура у нас пока не на высоком уровне.Вот только видеофиксация на загородных трассах,да "письма счастья" немного остужают "горячие головы" белорусских "шумахеров".Казалось бы,как уверенно чувствовал себя за рулем гоночного болида Микаэль Шумахер,а вот катание на лыжах в Альпах привело его к травме,после чего он уже никогда больше не сядет за руль гоночного болида. Был свидетелем того,как в вагон метро вошел на костылях мужчина,который пострадал серьезно в ДТП,он просил у пассажиров милостыню,а слезы катились градом из его глаз.Кто-то давал деньги бедолаге,а кто-то смотрел в пол вагона,не желая подавать. А ведь мужику всего то 40 лет,а уже до конца дней он инвалид!!! Все хорошо,когда беда тебя не касается,тогда и друзей немерено,и семье ты нужен,а,как только что,то все от тебя в один миг отворачиваются,как от прокаженного.Вот ,так и живем,и всю жизнь ищем виноватых вместо того ,что-бы пересмотреть все подходы,начиная с самого себя,быть может тогда не придется уповать на кого-то.

  • nicola_45 23 января 2016 в 13:39 из Беларуси

    Люди_В Курсе (23.01.2016 11:17) писал(a):
    К теме о горючих французах. GL-350 вроде не француз и не дешевка)) Так вот, наши ремонтники в нормальном кстати сервисе при подключении провода к генератору перепутали последовательность шайб металлической и пластмассовой. В результате прям на дороге повалил дым из-под капота. Хорошо, что у меня хватило времени остановиться, надеть перчатку, открыть капот и руками вырвать провод, который уже светился от нагрева. А то б и обо мне уже местные спициличты писали б, что мол "понакупляюць абы чаго, патом гарат". И требовали новых налогов))
    Видимо это самое дешевое СТО,где слесарям даже спецодежду не выдают,да и слесаря там такие.Это я понимаю.Потому,как разбирая какой-то узел в авто надо знать его устройство,или бы хотя заснять на камеру смартфона этот узел до разборки его.Зачастую видишь,как эти слесаря вместо того что-бы засниимать узлы,снимают "телок"..Это у нас называется-"человеческим фактором".Сколько людей,столько "факторов".Кто-то добросовесто все делает,а ,кто-то ,пофиг,ведь не ему ездить.

  • id92026151 23 января 2016 в 16:17 из Беларуси

    tol55 (22.01.2016 12:09) писал(a):
    Заметил, что чаще всего горят "французы".
    Сам работаю в структуре МЧС. Ваши наблюдения соответствуют действительности: чаще всего горят автомобили французского производства, а именно: ситроен ксантия и ксара, а также пежо 307 и 206. Рено меньше, но тоже бывают. Экспертизы показывают, что коротят блоки мозгов в следствие попадания влаги, впитываемой через материалы шумоизоляции. Насколько это соответствует действительности, не знаю.

  • blik13 23 января 2016 в 20:03 из Беларуси

    Гоп со_Смыком (22.01.2016 12:03) писал(a):
    Горят рожно,потаму,что хозяева растяпы не смотрят за авто.И продать не могут,не кому они не нужны.
    НЕ кому? Иди в школку сходи, ок?

  • nikolezi 23 января 2016 в 20:16 из Беларуси

    nicola_45 (23.01.2016 13:33) писал(a):
    Тут не надо искать виноватых,потому,как если бы не обрабатывали противообледенительными реагентами,то в больничках,травме не было свободных мест,а объединение УП "Минсквтормет" и Жлобинский БМЗ перевыполняли свои показатели.Похоронные бюро тоже бы здорово поднялись. На современных авто не ездят,а даже в такую погоду "летают" сорви голова разной масти водилы.Чем круче тачка,тем наглее ведет себя такой"водила" на обледенелой дороге,а итог такого поведения как правило ДТП с травмами и летальными исходами По сему из двух зол сыпать реагенты,или нет предпочтение отдают обработке,дабы уменьшить и без того плачевную статистику ДТП.К сожалению культура у нас пока не на высоком уровне.Вот только видеофиксация на загородных трассах,да "письма счастья" немного остужают "горячие головы" белорусских "шумахеров".Казалось бы,как уверенно чувствовал себя за рулем гоночного болида Микаэль Шумахер,а вот катание на лыжах в Альпах привело его к травме,после чего он уже никогда больше не сядет за руль гоночного болида. Был свидетелем того,как в вагон метро вошел на костылях мужчина,который пострадал серьезно в ДТП,он просил у пассажиров милостыню,а слезы катились градом из его глаз.Кто-то давал деньги бедолаге,а кто-то смотрел в пол вагона,не желая подавать. А ведь мужику всего то 40 лет,а уже до конца дней он инвалид!!! Все хорошо,когда беда тебя не касается,тогда и друзей немерено,и семье ты нужен,а,как только что,то все от тебя в один миг отворачиваются,как от прокаженного.Вот ,так и живем,и всю жизнь ищем виноватых вместо того ,что-бы пересмотреть все подходы,начиная с самого себя,быть может тогда не придется уповать на кого-то.... Читать дальше...
    Дружище, все таки чаще попадают в ДТП люди неуверенные в себе (читай - не имеющие ни достаточного опыта, ни просто неподходящие для вождения), особенно те, которым в непогоду лучше пересесть на общественный транспорт. Так нет - им жизненно необходимо ехать и вгонять в стопор весь поток.

  • Лохо_Лото 26 января 2016 в 12:14 из Беларуси

    Люди_В Курсе (23.01.2016 11:20) писал(a):
    Лохо_Лото (22.01.16 15:24) писал(a): Только налог на автомобили очистит белорусский автопарк от рожна. У подобных песателей обычно Порше или Феррари. Игрушечные))
    Лисапед а меня, ли-са-пед.