реклама
реклама


Происшествия

опубликовано: 
обновлено: 

ДТП произошло около 7 часов утра на путепроводе над железной дорогой около деревни Каравышень в Гомельском районе.

"Утром на дороге под Гомелем серьезное ДТП, пострадал автобус МАЗ левая сторона (совсем немного) и легковушка. Легковушка вдребезги, на обочине лежали куски подвески с остатками литых дисков. Стояла машина ГАИ, несколько машин МЧС. На земле лежало накрытое покрывалом тело. ДТП прямо на путепроводе над ЖД, вокруг стальные отбойники, стыки на этом мосту периодически латают, но все равно солидные ямки", - сообщил на горячую линию TUT.BY пользователь Александр

Фото: ГАИ УВД Гомельского облисполкома

В ГАИ региона уточнили: произошло лобовое столкновение, на полосу встречного движения внезапно выехал водитель Acura MDX.
Фото: ГАИ УВД Гомельского облисполкома

- 41-летний мужчина, житель Светлогорского района, погиб на месте аварии. Причины, побудившие водителя выехать на встречку, еще предстоит установить, - рассказала AUTO.TUT.BY представитель ГАИ Гомельской области Ольга Резвякова.

Фото: ГАИ УВД Гомельского облисполкома

В рейсовом автобусе, едущем по маршруту Гомель - Глыбоцкое, в момент аварии находились 14 пассажиров, никто не пострадал.

Фото: ГАИ УВД Гомельского облисполкома

Комментарии с форума

  • ПрохорИндей 25 сентября 2014 в 16:27 из Беларуси

    Вчера на канале Перец было видео: Камаз на буксире вытаскивает китайский самосвал - кабину вырвал полностью.

  • Tvv_Box_tutby18 25 сентября 2014 в 17:16 из Беларуси

    ПрохорИндей (25.09.2014 16:27) писал(a):
    Вчера на канале Перец было видео: Камаз на буксире вытаскивает китайский самосвал - кабину вырвал полностью.
    поддерживаю. Прекрасное видео.

  • skorpik2009 25 сентября 2014 в 18:19 из Беларуси

    мосты всегда славились своей идеально "ровной" поверхностью дорожного полотна. бывает как подбросит - как будто в Раубичах, слаломом занимаешься или такая яма что колесо вырывает! дорожные поборы идут на ремонт дорог, однако!! родным соболезнования!

  • publict 25 сентября 2014 в 18:21 из Беларуси

    все-таки прочные у нас автобусы делают, молодцы

  • Roselli 25 сентября 2014 в 19:30 из Беларуси

    Сейчас пошла какая то дикая мода на внедорожники. Причём один из аргументов такого выбора это, якобы, повышенный уровень безопасности. Знакомый недавно купил Крузак. Спрашиваю: "нафиг он тебе?" Он говорит: "детей возить безопасно же!" Однако мало кто знает, что джип хорош только при наезде на легковушки меньшей массы при наезде на препятствия, или более крупные автомобили, грузовики, автобусы шансов выжить меньше, чем у малолитражки. И рассматриваемая авария полностью это подтверждает. Оптимальный выбор автомобиля это Д класс с пятью звёздами безопасности. Соболезнования семье погибшего...

  • Tvv_Box_tutby18 25 сентября 2014 в 19:43 из Беларуси

    urgen666 (25.09.2014 17:53) писал(a):
    1)Берегите себя и учитесь на чужих ошибках, особенно на авто с автоматах на хилых движках не лезьте в лоб на обгон или на встречку объезжая ямы. 2)И за ямы хотелось бы уже иметь возможность спросить после ввода налога.
    1)это сон 2)спросить будет можно, но не более того

  • brok_seg 25 сентября 2014 в 20:00 из Беларуси

    Повреждения Акуры выглядят конечно же ужасно, но мы не знаем на какой скорости произошло столкновение, а по характеру повреждений видно, что Акура вошла в автобус под углом в зоне колеса - чисто фронтального удара не было, а отсутствие левой стойки и двери, возможно, результат работы МЧС...

  • aleks-d 25 сентября 2014 в 20:58 из Беларуси

    Как не прискорбно писать такое, но тест на лобовое столкновение с 25% перекрытием ценой жизни акура не прошла. Не зря американцы именно этому виду столкновений уделяют повышенное внимание при тестировании автомобилей.

  • Злой Карл 25 сентября 2014 в 21:57 из США

    повреждения акуры не такие уж и сильные. и не факт что это от аварии, а не от резака мчс. выжить вполне можно было. скорей всего водитель просто не пристегнут был.

  • white_rat 25 сентября 2014 в 22:05 из Беларуси

    Lehin (25.09.2014 18:54) писал(a):
    Неужели нельзя сделать нормальные дуги в машине. Все в смятку. Где каркас? Его просто нет. Я уже давно наблюдаю за подобными сообщениями и полностью согласен, что совеременные машины - консервные банки.
    Все просто - масса автобуса в разы больше массы внедорожника. Законы физики, знаете ли... При столкновении с авто сравнимой массой или в столб шансы выжить намного выше. Собственно, автопроизводители это прекрасно знают и современные авто - не консервные банки, а сложная конструкция с элементами активной и пассивной безопасности. Но в данном случае разница в массе слишком велика

  • white_rat 25 сентября 2014 в 22:09 из Беларуси

    kindza (25.09.2014 18:45) писал(a):
    Подозреваю всё гораздо проще. МАЗы делают по устаревшим понятиям безопасности, когда считалось, что чем твёрже тем лучше, а современные легковушки по новым понятиям безопасности, чтоб во время удара всё мялось и гасило силу удара. Еще новый подход к безопасности очень выгоден производителям, меньше металла идёт, у машины меньше вес - меньшей мощности мотор нужен, тоньше металл - быстрее кузов сгниёт. Это только моё мнение, но мне больше по душе старый подход. А вообще МАЗ как-то даже и неплох в этой ситуации оказался.
    "новый" подход к безопасности сохраняет тысячи жизней. Познавательное видео, как крэпкая вольва с настаяшчага мяталлу сливает более современному авто в лобовом краш-тесте с перекрытием

  • vasilii-agrenev 25 сентября 2014 в 22:55 из Беларуси

    white_rat (25.09.2014 22:05) писал(a):
    Все просто - масса автобуса в разы больше массы внедорожника. Законы физики, знаете ли... При столкновении с авто сравнимой массой или в столб шансы выжить намного выше. Собственно, автопроизводители это прекрасно знают и современные авто - не консервные банки, а сложная конструкция с элементами активной и пассивной безопасности. Но в данном случае разница в массе слишком велика
    Дело не в Массах. Дело в том, что автобус имеет мощнейшую раму, на которую навешивается всё остальное. Любой удар приходится в раму из-за особенностей компоновки. И при ударе в эту раму "разлетится" любой автомобиль. Это равносильно, что с разбегу влететь в торец огромного двутавра.

  • Виталий_Романенко 25 сентября 2014 в 23:08 из России

    Совсем не факт, что Акура выехала на встречку. На фото с места аварии этого совсем не видно, Акура на своей стороне, а автобус тоже съехал с дороги. Нужны независимые свидетели, или запись с видеорегистратора. А то на погибшего всё можно свалить.

  • Tvv_Box_tutby18 25 сентября 2014 в 23:30 из Беларуси

    власти белоруссии всё валят на пья за рулём. Все беды от пья. АвтоСОН убивает больше, чем пья. Но молчание... За двадцать лет НИЧЕГО не сделано в борьбе с белавтосном. Как будто и нет его. А тот, глядя на бездействие властей, продолжает по-тихому убивать

  • Andrey_friik 25 сентября 2014 в 23:47 из Беларуси

    Lehin (25.09.2014 18:54) писал(a):
    Неужели нельзя сделать нормальные дуги в машине. Все в смятку. Где каркас? Его просто нет. Я уже давно наблюдаю за подобными сообщениями и полностью согласен, что совеременные машины - консервные банки.
    с каждым годом машины становятся всё безопаснее. Современные машины почти всегда сохранят жизнь и здоровье при не самом сильном ударе, если пристёгиваться ремнём безопасности

  • Комисаренко_Денис 25 сентября 2014 в 23:58 из Беларуси

    Где то читал или смотрел, что наиболее опасным при столкновении считается удар, который приходится фактически по касательной в сторону водителя. Т.к. безопасность авто проектируется с расчетом удара в хотя бы 50% переда авто. А при таком ударе, как с акурой часть кузова, которая должна гасить энергию от столкновения, осталась как бы правее от точки удара. Отсюда и последствия. Да и судя по повреждению автобуса, он на себя взял не много энергии от удара....почти как в бетонный столб въехать. Жаль человека.....

  • ssascha 26 сентября 2014 в 01:49 из Беларуси

    vasilii-agrenev (25.09.2014 22:55) писал(a):
    Дело не в Массах. Дело в том, что автобус имеет мощнейшую раму, на которую навешивается всё остальное. Любой удар приходится в раму из-за особенностей компоновки. И при ударе в эту раму "разлетится" любой автомобиль. Это равносильно, что с разбегу влететь в торец огромного двутавра.
    Дело И в раме, И в массах. В первую очередь, конечно, в массах, это физика. Акура ок. 2 тонн, автобус ок. 18 тонн.

  • skv_ 26 сентября 2014 в 02:08 из Беларуси

    skorpik2009 (25.09.2014 18:19) писал(a):
    мосты всегда славились своей идеально "ровной" поверхностью дорожного полотна. бывает как подбросит - как будто в Раубичах, слаломом занимаешься или такая яма что колесо вырывает! дорожные поборы идут на ремонт дорог, однако!! родным соболезнования!
    Попробуйте ехать по правилам - 90кмч

  • Sergey_Silivonets 26 сентября 2014 в 08:44 из Беларуси

    Как жаль, Игорь что ты ушел.....

  • tut_on-13 26 сентября 2014 в 09:13 из Беларуси

    Причины побудившие выскочить на встречку просты -- я же крутой на крутой машине. Мои соболезнования родным.

  • k1910 26 сентября 2014 в 09:18 из Беларуси

    Приехали..... все чисто. ни помехи, ничего....

  • DimichM 26 сентября 2014 в 09:37 из Беларуси

    Постоянно езжу по этой дороге на дачу. Нормальная дорога, относительно новая. На мосту летом стыки плит ремонтировали, мост не хуже чем другие, есть небольшие латки и выбоинки. Перед мостом в обеих направлениях установлены знаки ограничения скорости 70км/ч на желтом фоне, их установили когда ремонтировали летом мост, и не убрали. Едешь и думаешь - они же временные, почему не сняли? почему ограничение не только на самом мосту, но и на подъёме и спуске, до ближайшего перекрестка? А вот как раз на спуске машины то и стукнулись... И теперь гайцу не скажешь - командир, ровная же дорога, все опасности , из за которых поставили знак на дороге, позади. А нет.... Соболезнование родным и близким.

  • виктор_ларин 26 сентября 2014 в 09:56 из Беларуси

    Такие аварии просто так не происходят,скорость плюс мобильники.Не раз видел виляющие по дороге машины,обгоняешь-- номер набирает,разминаешься -тоже самое. Жалко людей погибших,покалеченых,их родных,но наука на пользу не идет ни кому.Все спешат,Многие скажут--умник нашелся,да нет,просто за все годы работы(43) водителем,многое повидал.Ведь бум на машины начался лет 12 назад,а права заимели многие не давно,опыта ноль у многих,понтов куча.

  • serge28 26 сентября 2014 в 10:01 из Германии

    Lehin (25.09.2014 18:54) писал(a):
    Неужели нельзя сделать нормальные дуги в машине. Все в смятку. Где каркас? Его просто нет. Я уже давно наблюдаю за подобными сообщениями и полностью согласен, что совеременные машины - консервные банки.
    купи себе москвич 412

  • star_2011 26 сентября 2014 в 10:25 из Беларуси

    Schtilet (25.09.2014 18:08) писал(a):
    Что - что, а на автобусы железа не жалеют, тож как видел (последствия), как бмв летел, пролетел лежачего и в автобус на остановке влетел, бмв в смятку, а автобусу надо всего лишь на прессе чуть-чуть выгнуть бампер.
    У автобуса рама. А раму такой блохой не повредишь. если бы машина подлетела и вошла в автобус выше фонарей, прошила бы насквозь

  • Максим_Коваленко 26 сентября 2014 в 10:28 из Беларуси

    Вот тебе и Акура.. даже падушки не помогли(((( Соболезнования родным погибшего.(( Ужасно..!!! Берегите себя и своих близких!!!!

  • kindza 26 сентября 2014 в 10:51 из Беларуси

    vasilii-agrenev (25.09.2014 22:53) писал(a):
    Можно. Только машина будет весить 5 тонн, в неё будут влазить от силы 4 человека, обзорности вперёд не будет из-за огромных стоек, придётся ездить с высунутой наружу головой........... И благодаря тому, что машина не деформировалась бы - человек умирал бы в ДТП со скоростью 50 км/ч (да-да, закон сохранения энергии никто не отменял. Если вас разогнать до 50 км/ч и мгновенно остановить - ваши органы продолжат полёт в теле. Вначале мозг ударится "изнутри" об лобную область черепа, что вызовет почти мгновенную смерть, потом сердце при продолжающемся движении с вероятностью 90% "оторвётся" от сосудов, что тоже вызовет мгновенную смерть и т.д.). Зато машина будет как новая). Так смешны "серьёзные" возмущения диванных экспертов. И правильно. Откуда мировым авто гигантам с их мощнейшей научной базой знать, как сделать безопасный авто. Вот Вася (Петя, Юра, Жора) с форума ТУТ.БАЙ быстро сделал бы супербезопасный авто.
    ))) Смешны жертвы маркетинговых ходов. Перегрузки при срабатывании катапульты в самолёте очень большие, но ))) мозг пилота почему-то не разбивается изнутри об затылочную область черепа. А знаете почему? Потому что пилот стоит дорого(его обучение) и его надо спасти, а жизнь среднестатистического водителя обычно не стоит ничего, таких водителей миллиарды и им нужно втюхивать дешёвые авто по максимально возможной цене. И если уж вам так страшна мгновенная остановка, то почему производители не предусматривают эластичные ремни безопасности, или эластичную фиксацию, или не жесткую фиксацию кресел, чтобы при очень жёстком ударе при определенной нагрузке кресло немного продвинулось по инерции, даже 5-10см размажут нагрузку резкой остановки. Можно делать внутри гибкую панель, не такую чтоб пальцем проткнуть, но если влупилась в неё чья-то глупая голова от непристёгнутого туловища и по какой-то причине не сработали подушки то будет вмятина, а не раскрошеный череп, ведь за панелью много пустот в пределах которых может быть вмятина. По мне так нужен хороший каркас жесткости в

  • kindza 26 сентября 2014 в 11:02 из Беларуси

    Tvv_Box_tutby18 (25.09.2014 23:30) писал(a):
    власти белоруссии всё валят на пья за рулём. Все беды от пья. АвтоСОН убивает больше, чем пья. Но молчание... За двадцать лет НИЧЕГО не сделано в борьбе с белавтосном. Как будто и нет его. А тот, глядя на бездействие властей, продолжает по-тихому убивать
    Бред не пишите. В том, что кто-то уснул за рулём белвласти точно не виноваты. Здесь каждый борется сам по себе. Мне помогает холод, кофе и музончик погромче. А вот всякие слоны и жирафы, не знаю стоят ли они под гомелем ещё, меня чуть с ума не свели, седых волос точно прибавили. Единственное, чего бы не помешало, так это нанесение таких выпуклостей, на которые наезжаешь и они трещат. Хотя если сон сморил, они уже не помогут особо (

  • kindza 26 сентября 2014 в 11:12 из Беларуси

    serge28 (26.09.2014 10:01) писал(a):
    купи себе москвич 412
    Подумываю... вот еду я на москвиче по крайней правой, а тут со второстепенной со двора кто-нить стоит такой умный высунувшись на полмашины на первую полосу и типа пропускает, а я на москвиче и бампер железный и машину не жалко...

  • Андрей_Викторович_tutby41 26 сентября 2014 в 11:19 из Беларуси

    Перестаньте писать бред!!! Вы не знаете правды! Следите за собой в конце концов!!!!!! Никто от такого не застрахован!!! Благодарите Бога, что у вас всё хорошо!! Ушёл из жизни ещё один папочка...замечательный муж...любимый человек.. Приносим искренние саболезнования Валюше и деткам...,не плачте.родные...мы скорбим вместе с вами...

  • pavel_kazak 26 сентября 2014 в 13:46 из Беларуси

    vasilii-agrenev (25.09.2014 22:53) писал(a):
    Можно. Только машина будет весить 5 тонн, в неё будут влазить от силы 4 человека, обзорности вперёд не будет из-за огромных стоек, придётся ездить с высунутой наружу головой........... И благодаря тому, что машина не деформировалась бы - человек умирал бы в ДТП со скоростью 50 км/ч (да-да, закон сохранения энергии никто не отменял. Если вас разогнать до 50 км/ч и мгновенно остановить - ваши органы продолжат полёт в теле. Вначале мозг ударится "изнутри" об лобную область черепа, что вызовет почти мгновенную смерть, потом сердце при продолжающемся движении с вероятностью 90% "оторвётся" от сосудов, что тоже вызовет мгновенную смерть и т.д.). Зато машина будет как новая). Так смешны "серьёзные" возмущения диванных экспертов. И правильно. Откуда мировым авто гигантам с их мощнейшей научной базой знать, как сделать безопасный авто. Вот Вася (Петя, Юра, Жора) с форума ТУТ.БАЙ быстро сделал бы супербезопасный авто.
    не то что бы хотелось поспорить- но ведь ралийные авто при всей своей безопасности не весят 5 тон. хотя производителям наверное видней.

  • ivasil 26 сентября 2014 в 14:05 из России

    kindza (26.09.2014 10:51) писал(a):
    ))) Смешны жертвы маркетинговых ходов. Перегрузки при срабатывании катапульты в самолёте очень большие, но ))) мозг пилота почему-то не разбивается изнутри об затылочную область черепа. А знаете почему? Потому что пилот стоит дорого(его обучение) и его надо спасти, а жизнь среднестатистического водителя обычно не стоит ничего, таких водителей миллиарды и им нужно втюхивать дешёвые авто по максимально возможной цене. И если уж вам так страшна мгновенная остановка, то почему производители не предусматривают эластичные ремни безопасности, или эластичную фиксацию, или не жесткую фиксацию кресел, чтобы при очень жёстком ударе при определенной нагрузке кресло немного продвинулось по инерции, даже 5-10см размажут нагрузку резкой остановки. Можно делать внутри гибкую панель, не такую чтоб пальцем проткнуть, но если влупилась в неё чья-то глупая голова от непристёгнутого туловища и по какой-то причине не сработали подушки то будет вмятина, а не раскрошеный череп, ведь за панелью много пустот в пределах которых может быть вмятина. По мне так нужен хороший каркас жесткости в... пределах... Читать дальше...
    Ну да.... весь ответ - я где-то читала.... а прочитать, ПОЧЕМУ автомобили конструируют именно так, нельзя? Особенно смешно про моторчики и боковые подушки.....

  • Диана_И 26 сентября 2014 в 14:23 из России

    Соболезнования родным, близким, друзьям! Скорбим вместе с вами! Игорь!.......прости......

  • Саня_Воля 26 сентября 2014 в 16:02 из Беларуси

    urgen666 (25.09.2014 17:53) писал(a):
    Акура не просто дочка, а люксовая дочка.Берегите себя и учитесь на чужих ошибках, особенно на авто с автоматах на хилых движках не лезьте в лоб на обгон или на встречку объезжая ямы. И за ямы хотелось бы уже иметь возможность спросить после ввода налога.
    Не фига себе на хилых движках...3.7(у меня) на акуре,что-то я не замечал,при езде и обгоне,что он у меня хилый......

  • anna_kaktus 27 сентября 2014 в 15:16 из Беларуси

    на этой трассе мосты кривые, ремонт дороги. я водитель начинающий, езжу по правилам, а многие на крутых тачках обгоняют с бешеной скоростью с двух сторон, на мосту, где запрещён обгон, на поворотах... я никого не обвиняю, но очень прошу водителей на трассе соблюдать правила и скорость. берегите себя и других. соболезнования всем родным, потерявшим близких на трассе

  • DimichM 27 сентября 2014 в 23:16 из Чехии

    anna_kaktus (27.09.2014 15:16) писал(a):
    на этой трассе мосты кривые, ремонт дороги.
    нормальный там мост,ровная дорога - проезжал там сегодня утром и вечером. Ремонт давно закончен, но знак ограничения скорости 70км /ч оставлен. На мосту через речку Уть (мост в 100м от путепровода) небольшие углубления на стыках от жары, а так нормальный отрезок дороги.
    anna_kaktus (27.09.2014 15:16) писал(a):
    я водитель начинающий, езжу по правилам, а многие на крутых тачках обгоняют с бешеной скоростью с двух сторон, на мосту, где запрещён обгон, на поворотах...
    Старайтесь не занимать вторую полосу, не ездите левыми колёсами по осевой-разделительной - тогда вас не будут обгонять с двух сторон. соблюдать правила и скорость. берегите себя и других. - всегда ЗА!

  • mscyko 28 сентября 2014 в 10:05 из Беларуси

    urgen666 (25.09.2014 17:53) писал(a):
    Акура не просто дочка, а люксовая дочка.Берегите себя и учитесь на чужих ошибках, особенно на авто с автоматах на хилых движках не лезьте в лоб на обгон или на встречку объезжая ямы. И за ямы хотелось бы уже иметь возможность спросить после ввода налога.
    В Беларуси на деньги для ремонта дорог выплачивают пенсии Появление госпошлины за допуск транспортных средств не сделало дороги страны лучше В 2013 году под предлогом улучшения качества дорог была введена государственная пошлина за допуск транспортных средств к участию в дорожном движении, а это $70-100 из кармана каждого автолюбителя. Издание «Завтра твоей страны» проанализировало, куда ушли деньги белорусских автомобилистов. «За счёт введения такой государственной пошлины мы планируем получить порядка 1 триллиона белорусских рублей. Эта пошлина будет зачисляться в республиканский бюджет», - об этом осенью 2013 года заявил замглавы Минфина Максим Ермолович. Предполагалось, что госпошлина будет направлена на работы по строительству иреконструкции дорог. Но никаких качественных изменений не произошло, а деньги растворились в общем бюджете. Более того, если верить начальнику Главного государственного казначейства Минфина Инессе Данилович, кредиторская задолженность республиканского бюджета по статье «Текущий ремонт и содержание дорог» с начала 2014 года выросла на

  • kit77 28 сентября 2014 в 13:46 из Беларуси

    kindza (25.09.2014 18:45) писал(a):
    Подозреваю всё гораздо проще. МАЗы делают по устаревшим понятиям безопасности, когда считалось, что чем твёрже тем лучше, а современные легковушки по новым понятиям безопасности, чтоб во время удара всё мялось и гасило силу удара. Еще новый подход к безопасности очень выгоден производителям, меньше металла идёт, у машины меньше вес - меньшей мощности мотор нужен, тоньше металл - быстрее кузов сгниёт. Это только моё мнение, но мне больше по душе старый подход. А вообще МАЗ как-то даже и неплох в этой ситуации оказался.
    Вот поэтому я свою 25-летнюю ауди 80 б3 ни за что не продам....Пусть она у меня сама умрёт...

  • Танечка_Климова 28 сентября 2014 в 20:33 из Беларуси

    не дай Бог, что бы в вашей жизни произошла такая ситуация, я сама лично знаю эту семью, и он всегда был мужем и отцом семейства... и писать такое про него, как она говорит любящей женщине, недопустимо...ведь его семье очень больно, и представьте как эти слова читать близким, упаси господи...мы все не уверенны в своих мужьях, и мы не нули поверь мне....и далеко не ханжа..я не переходила на личности, это была просьба, и не вам меня обсуждать, я желаю вам не попасть в такие или аналогичные ситуации... сохраняйте свои семьи и будьте верны и честны друг другу..

  • Tvv_Box_tutby18 28 сентября 2014 в 21:19 из Беларуси

    Вам не удасца заглушить голос ПРАВДЫ, чтобы вы ни делали, тайное станет явным, и люди узнают, как оно есть на самом деле. Это очень и очень важно. Правда - основа нравственной и духовной свободы тех, кто желает быть людьми. А те, кто пытаецца скрыть правду, пользуясь причинами ханжеского характера, будут обречёны жить во лжи, что будет их вечной головной болью

  • akim 29 сентября 2014 в 11:26 из Беларуси

    С утра 25 была наледь,но правда, видел в низинах.

  • nedoumok 30 сентября 2014 в 06:56 из Беларуси

    Lehin (25.09.2014 18:54) писал(a):
    Неужели нельзя сделать нормальные дуги в машине. Все в смятку. Где каркас? Его просто нет. Я уже давно наблюдаю за подобными сообщениями и полностью согласен, что совеременные машины - консервные банки.
    Конечно можно. Посмотри соревнования WRC или джип-триал. Если есть готовность каждый раз нырять в клетку - ю аре велькам!

  • nedoumok 30 сентября 2014 в 06:59 из Беларуси

    kindza (26.09.2014 10:51) писал(a):
    ))И ещё, знаете почему производители не ставят порой боковые подушки, а потому что тогда моторчик для стеклоподъемников не влезет и ручками придётся крутить, а водитель хочет кнопочку жать и купит машину с понтовыми наворотиками у другого производителя, но не с боковыми подушками. Это я где-то читала.
    Жэншчына! Прекратите бредить, немедленно! Боковые подушки НЕ МОНТИРУЮТСЯ в двери.