реклама
реклама


Происшествия

опубликовано: 
обновлено: 


 
Сразу несколько очевидцев сообщили об огромной пробке, растянувшейся на МКАД от Тимирязева до Притыцкого.

Как сообщали пользователи AUTO.TUT.BY, движение на внешнем кольце МКАД затруднено из-за ДТП.



Об обстоятельствах аварии рассказали в ГАИ Фрунзенского района. Изначально, около 12.40 из-за несоблюдения дистанции во второй полосе столкнулись Volkswagen Passat и МАЗ. Примерно через 5 минут произошла еще одна авария. Перед водителем BMW, увидев впереди аварию, из второй полосы в третью резко перестроился автомобиль, несмотря на это мужчина среагировал и успел остановиться. Следующие за ним Chrysler и Nissan также остановились, а ехавший после Volkswagen врезался в Nissan. От удара Nissan продвинулся вперед и ударил Chrysler, который в свою очередь врезался в BMW.

По словам очевидцев, Nissan превратился в груду металла, но, к счастью, в аварии никто не пострадал.

Комментарии с форума

  • 5803parad 20 августа 2014 в 15:46 из Беларуси

    там вчера грузовая малотонажка перевернулась,тоже большая пробка была.

  • a.vympel 20 августа 2014 в 15:52 из Беларуси

    Да уж...пробочка нехилая. Сам в неё попал. В аварии два автомобиля, черный седан (вроде бы сааб) и синий седан (вроде как мондео) (звиняйте, но не вглядывался в марки автомобилей)... Судя по повреждениям черный седан получил удар в зад и влетел в столб, машинка явно на металлолом...

  • Гроня 20 августа 2014 в 17:46 из Беларуси

    Вообще-то это проклятое место, внешнее от Тимирязява до Притыцкого. Кто только там не попадал в аварию?

  • igor--m 20 августа 2014 в 18:19 из Беларуси

    SWORD-02.02.1993 (20.08.2014 17:17) писал(a):
    Я водитель BMW. Поясню как все было на самом деле: Passat в Nissan, Nissan в Chrysler, Chrysler в мою BMW. Nissa восстановлению не подлежит. Разбирались с 13.00 до 15.30. Все живы. Пострадали только автомобили. P.S. Будьте аккуратны и вежливы на дороге!
    Можно вопрос? "Перед водителем BMW, увидев впереди аварию, из второй полосы в третью резко перестроился автомобиль, несмотря на это мужчина среагировал и успел остановиться." Зачем останавливаться?

  • kratko 20 августа 2014 в 18:42 из Беларуси

    shkval (20.08.2014 18:01) писал(a):
    Провокатор аварии перестроившийся. Как бесят те кому лень остановиться, а резко лезут в соседнюю полосу из-за припятствия. Перестраивающийся думал, что в соседней полесе всегда обязан затормозить и пропустить. Похоже резко перестроился перед самим БМВ. Типа посчитал что тут такого влезу в соседнюю полосу, пусть тормазнёт пропустит. Перестроившегося тоже к ответу.
    Перестроившийся - дебил. Но о чём думали те, кто ехал в соседней полосе? "87.2. при возникновении препятствия или опасности для движения, которые водитель в состоянии обнаружить, он обязан немедленно принять меры к снижению скорости движения, вплоть до остановки транспортного средства. "

  • shkval 20 августа 2014 в 18:48 из Беларуси

    Иногда едешь по 3ей полосе 100-105 км/ч обгоняя поток которые тянутся 80 км/ч по второй и видишь в зеркала что прямо на хвосте висит водятел-спешун иногда так и хочется включить габариты, чтобы висящий на хвосте обос..лся подумав что торможу.

  • shkval 20 августа 2014 в 18:48 из Беларуси

    SWORD-02.02.1993 (20.08.2014 18:47) писал(a):
    А что мне нужно было въезжать в "ж*пу" этому человеку? Во второй полосе стояла фура на аварийке. Впереди меня ехал джип. Он оттромозился и остановился, для пропуска... И я напомню, что 3 авто остановилось! А Passat влетел на полном ходу в Nissan. И случился паравозик.
    Может у нисана стопы не работали?

  • dziima 20 августа 2014 в 19:13 из Европы

    На МКАДе надо установить режим до 70км/ч. Не понимаю, чего тянут. ь

  • Саша_Б 20 августа 2014 в 20:28 из Беларуси

    да и грузовым только первый ряд,а то сегодня ехал на работу,так ман с прицепом все 120 в крайней левой лупил...

  • Вадим_Вадиков 20 августа 2014 в 22:44 из Беларуси

    SWORD-02.02.1993 (20.08.2014 17:17) писал(a):
    Я водитель BMW. Поясню как все было на самом деле: Passat в Nissan, Nissan в Chrysler, Chrysler в мою BMW. Nissa восстановлению не подлежит. Разбирались с 13.00 до 15.30. Все живы. Пострадали только автомобили. P.S. Будьте аккуратны и вежливы на дороге!
    Я водитель синего пассата. Уж больно глупо было просто так бить другие машины, если видишь, что полоса впереди свободная, но почему-то все тормозят. Может я и прозевал момент, когда нужно было моментально резко тормозить, но перегораживать пустую полосу и тупо там стоять, хм, не хочешь мне починить, козлина?

  • igor--m 20 августа 2014 в 22:51 из Беларуси

    SWORD-02.02.1993 (20.08.2014 18:47) писал(a):
    А что мне нужно было въезжать в "ж*пу" этому человеку? Во второй полосе стояла фура на аварийке. Впереди меня ехал джип. Он оттромозился и остановился, для пропуска... И я напомню, что 3 авто остановилось! А Passat влетел на полном ходу в Nissan. И случился паравозик.
    Так это уже другая история. Джип впереди пропускал авто, у которого возникло препятствие на полосе. Получается, "из второй полосы в третью резко перестроился автомобиль" не было?

  • SWORD-02.02.1993 20 августа 2014 в 23:34 из Беларуси

    igor--m (20.08.2014 22:51) писал(a):
    Так это уже другая история. Джип впереди пропускал авто, у которого возникло препятствие на полосе. Получается, "из второй полосы в третью резко перестроился автомобиль" не было?
    Был. Перед джипом. Но джип успел тронуться и поехать.

  • kudvit 20 августа 2014 в 23:42 из Беларуси

    Гроня (20.08.2014 17:46) писал(a):
    Вообще-то это проклятое место, внешнее от Тимирязява до Притыцкого. Кто только там не попадал в аварию?
    Интересно, что скажете зимой про путепровод в районе Мазурова.

  • w123rs 21 августа 2014 в 08:59 из Беларуси

    shkval (20.08.2014 18:48) писал(a):
    Иногда едешь по 3ей полосе 100-105 км/ч обгоняя поток которые тянутся 80 км/ч по второй и видишь в зеркала что прямо на хвосте висит водятел-спешун иногда так и хочется включить габариты, чтобы висящий на хвосте обос..лся подумав что торможу.
    Раньше такие бесили особенно если с права полоса занята , а он моргает, потом перестал просто на таких обращать внимание и уступаю дорогу без суеты и по завершению своего манёвра. Дорога ошибок не прощает!!

  • Сергей_Азаров_tutby5 21 августа 2014 в 09:18 из Беларуси

    dziima (20.08.2014 19:13) писал(a):
    На МКАДе надо установить режим до 70км/ч. Не понимаю, чего тянут. ь
    Бугага Лучше 30 и полицейских лежачих через 100 метров .

  • makshov 21 августа 2014 в 09:30 из Беларуси

    Вадим_Вадиков (20.08.2014 22:44) писал(a):
    Я водитель синего пассата. Уж больно глупо было просто так бить другие машины, если видишь, что полоса впереди свободная, но почему-то все тормозят. Может я и прозевал момент, когда нужно было моментально резко тормозить, но перегораживать пустую полосу и тупо там стоять, хм, не хочешь мне починить, козлина?
    Я так понимаю, Вы "последний вагон в паровозике"? По ПДД у нас вроде как виновен водитель движущегося сзади ТС (не соблюдение дистанции)... И что в таком случае Вам должны чинить, если Вы сами прозевали момент торможения???

  • Гроня 21 августа 2014 в 10:16 из Беларуси

    dziima (20.08.2014 19:13) писал(a):
    На МКАДе надо установить режим до 70км/ч. Не понимаю, чего тянут. ь
    Да, и сузить до 2х полос, как было до реконструкции, зачем мелочиться? Нарисовать пешеходные переходы через 100 метров, ибо нефиг. Не говорите ерунды, 90 самая оптимальная скорость сегодня на МКАД, да и эта авария вовсе не из-за скорости, а из-за невнимательности

  • makshov 21 августа 2014 в 10:26 из Беларуси

    shkval (20.08.2014 18:48) писал(a):
    Может у нисана стопы не работали?
    Вот это дело другое. У самого была подобная ситуация: передо мной резко стала тормозить ауди, но стопы не работали и как следствие я сам упустил момент торможения (оттормозиться-то с большего успел, но немного подмял ему бампер). Он ГАИ говорит что, мол, стопы гореть перестали от удара, а у меня регистратор имеется (очень, кстати, хорошая штука как оказалось), вот я инспекторам запись и отдал, на которой отчётливо видно, что стопы у него не горели вообще, а не после удара... Хотя в любом случае надо быть более внимательным прежде всего самому, ведь на дороге всякое случается...

  • Радзiвiл 21 августа 2014 в 11:17 из Беларуси

    Гроня (20.08.2014 17:46) писал(a):
    Вообще-то это проклятое место, внешнее от Тимирязява до Притыцкого. Кто только там не попадал в аварию?
    Что там проклятого-то? Почти прямая

  • Гроня 21 августа 2014 в 11:17 из Беларуси

    shkval (20.08.2014 18:48) писал(a):
    Может у нисана стопы не работали?
    Не знаю как у Ниссана, а у меня в Мазде если не горел стоп сзади, хотя бы одна лампочка, на панели приборов загорался красный сигнал в виде лампочки при нажатии на тормоз. А я-то не знал сразу этого, думал тормоза неисправны или жидкости не хватает, потом более опытные люди подсказали - посмотри лампочки в задних фонарях. Посмотрел - точно, лампочка в стопе сгорела! У Ниссана нет такой фишки?

  • amonagil_ 21 августа 2014 в 11:27 из Беларуси

    shkval (20.08.2014 18:48) писал(a):
    Иногда едешь по 3ей полосе 100-105 км/ч обгоняя поток которые тянутся 80 км/ч по второй и видишь в зеркала что прямо на хвосте висит водятел-спешун иногда так и хочется включить габариты, чтобы висящий на хвосте обос..лся подумав что торможу.
    Макс скорость на МКАД 90км/ч. Камеры бы на МКАД, да штраф в евро 100 - 150 как в Европе. Гладишь и водятлов меньше станет на дорогах, за штрафы по продают свои корчеболлиды)

  • Гроня 21 августа 2014 в 11:27 из Беларуси

    makshov (21.08.2014 10:26) писал(a):
    Вот это дело другое. У самого была подобная ситуация: передо мной резко стала тормозить ауди, но стопы не работали и как следствие я сам упустил момент торможения (оттормозиться-то с большего успел, но немного подмял ему бампер). Он ГАИ говорит что, мол, стопы гореть перестали от удара, а у меня регистратор имеется (очень, кстати, хорошая штука как оказалось), вот я инспекторам запись и отдал, на которой отчётливо видно, что стопы у него не горели вообще, а не после удара... Хотя в любом случае надо быть более внимательным прежде всего самому, ведь на дороге всякое случается...
    Ну и что? Виновником аварии был тот, кто ехал спереди? Это вряд ли. Стопы конечно вещь хорошая, но не панацея. У водителя должно работать чувство самосохранения, когда критически быстро сокращается дистанция

  • amonagil_ 21 августа 2014 в 11:36 из Беларуси

    Вадим_Вадиков (20.08.2014 22:44) писал(a):
    Я водитель синего пассата. Уж больно глупо было просто так бить другие машины, если видишь, что полоса впереди свободная, но почему-то все тормозят. Может я и прозевал момент, когда нужно было моментально резко тормозить, но перегораживать пустую полосу и тупо там стоять, хм, не хочешь мне починить, козлина?
    Если видно что впереди ДТП, независимо на какой полосе. Трудно скорость сбросить? А если бы были травмы? Вы вообще в курсе как ведет себя человек в шоковом состоянии? Продай свой корчь, ходи пешком. Если не можешь прочитать дорожную обстановку и ориентироваться , не место таким на дороге.

  • sergdobrush 21 августа 2014 в 13:23 из Беларуси

    Гроня (21.08.2014 11:27) писал(a):
    Ну и что? Виновником аварии был тот, кто ехал спереди? Это вряд ли. Стопы конечно вещь хорошая, но не панацея. У водителя должно работать чувство самосохранения, когда критически быстро сокращается дистанция
    Так может отменим стопы, поворотники и т.д. и будем доверяться исключительно чувству самосохранения?

  • lJeane_ban2 21 августа 2014 в 13:26 из Беларуси

    SWORD-02.02.1993 (20.08.2014 17:17) писал(a):
    Я водитель BMW. Поясню как все было на самом деле: Passat в Nissan, Nissan в Chrysler, Chrysler в мою BMW. Nissa восстановлению не подлежит. Разбирались с 13.00 до 15.30. Все живы. Пострадали только автомобили. P.S. Будьте аккуратны и вежливы на дороге!
    ))) в машине мой младший брат сидел..... багажник вбило под стекла морду сложило вообще адски......

  • lJeane_ban2 21 августа 2014 в 13:27 из Беларуси

    shkval (20.08.2014 18:48) писал(a):
    Может у нисана стопы не работали?
    все работало..... просто водитель пасатта "спал"

  • lJeane_ban2 21 августа 2014 в 13:29 из Беларуси

    Вадим_Вадиков (20.08.2014 22:44) писал(a):
    Я водитель синего пассата. Уж больно глупо было просто так бить другие машины, если видишь, что полоса впереди свободная, но почему-то все тормозят. Может я и прозевал момент, когда нужно было моментально резко тормозить, но перегораживать пустую полосу и тупо там стоять, хм, не хочешь мне починить, козлина?
    "прозевал момент" .....скажи спасибо что брат с другом не успели детей из садика забрать которые на заднем бы седени сидели

  • Bilbo_Baggins 21 августа 2014 в 13:46 из Беларуси

    Скорее всего из-за резкого расслоения водительского мастерства. Только сегодня в том же месте МКАД наблюдал - по первой тянутся рыдваны и тяжело груженые, по второй 80 км/ч милые дамы... сидели бы вы дома лучше.... а по третьей 120-130 км/ч самые великие мастера дороги! Кидаясь при этом то в 1ю то обратно в 3ю. А в целом наш с вами суммарный опыт и здравый смысл равен примерно нулю.

  • ilya_g 21 августа 2014 в 22:10 из Беларуси

    a.vympel (20.08.2014 20:26) писал(a):
    Во всем мире повышают скорость движения по магистралям, а вы требуете обратного. Не несите ерунды. Скорость движения по МКАд можно увеличивать до 120 спокойно, правда при условии выполнения некоторых требований: 1) Модернизация и расширение развязок. 2) Ликвидация (недопущение) движения по кольцевой всякого рода тракторов, погрузчиков и т.д. 3) Фуры, грузовые автомобили должны двигаться строго не далее второй полосы (правило итак действует, но на него плюют)
    Вот я за 100% и + ещё проверять скорость и наклейки для тех кто меньше 2 лет за рулём. Между прочем чтоб не писали ерунду в ответ. Я сам 17 лет за рулём ездил по России, Украине, Польше и РБ

  • dziima 21 августа 2014 в 22:48 из Европы

    a.vympel (20.08.2014 20:26) писал(a):
    Во всем мире повышают скорость движения по магистралям, а вы требуете обратного. Не несите ерунды. Скорость движения по МКАд можно увеличивать до 120 спокойно, правда при условии выполнения некоторых требований: 1) Модернизация и расширение развязок. 2) Ликвидация (недопущение) движения по кольцевой всякого рода тракторов, погрузчиков и т.д. 3) Фуры, грузовые автомобили должны двигаться строго не далее второй полосы (правило итак действует, но на него плюют)
    Ай не мелите вы ерунды. МКАД это городская улица с плотным потоком. Что главное для безопасности движения? Правильно - дистанция. Можете обеспечить дистанцию в плотном потоке? Не можете. Для скорости 90, безопасная дистанция те же 90 метров и это при сухом покрытии. Чем отличается водитель, от автолюбителя? Тем, что водитель не совершает лишних действий.

  • romanych3214_данилкин 23 августа 2014 в 14:39 из Беларуси

    Вадим_Вадиков (20.08.2014 22:44) писал(a):
    Я водитель синего пассата. Уж больно глупо было просто так бить другие машины, если видишь, что полоса впереди свободная, но почему-то все тормозят. Может я и прозевал момент, когда нужно было моментально резко тормозить, но перегораживать пустую полосу и тупо там стоять, хм, не хочешь мне починить, козлина?
    Это ты в ниссан въехал???

  • romanych3214_данилкин 23 августа 2014 в 14:43 из Беларуси

    makshov (21.08.2014 09:30) писал(a):
    Я так понимаю, Вы "последний вагон в паровозике"? По ПДД у нас вроде как виновен водитель движущегося сзади ТС (не соблюдение дистанции)... И что в таком случае Вам должны чинить, если Вы сами прозевали момент торможения???
    Да не прозевал он. Чего же он после удара про починку ничего не сказал??? Зубной состав я бы отремонтировал с удовольствием!!! Почти пять секунд я стоял перед тем как он в меня влетел.

  • romanych3214_данилкин 23 августа 2014 в 14:47 из Беларуси

    lJeane_ban2 (21.08.2014 13:29) писал(a):
    "прозевал момент" .....скажи спасибо что брат с другом не успели детей из садика забрать которые на заднем бы седени сидели
    посибо дядька на добром слове (ниссан)

  • a.vympel 23 августа 2014 в 17:21 из Беларуси

    Вот я за 100% и + ещё проверять скорость и наклейки для тех кто меньше 2 лет за рулём.
    Про 2 года - вообще глупость. Кто-то получив права - каждый день за рулем, а кто-то, получив права, успешно положил их пылиться на полку на пару-тройку лет..Кто опытнее?

  • a.vympel 23 августа 2014 в 17:23 из Беларуси

    Ай не мелите вы ерунды. МКАД это городская улица с плотным потоком. Что главное для безопасности движения? Правильно - дистанция. Можете обеспечить дистанцию в плотном потоке? Не можете. Для скорости 90, безопасная дистанция те же 90 метров и это при сухом покрытии. Чем отличается водитель, от автолюбителя? Тем, что водитель не совершает лишних действий.
    Не мелите ерунду как раз вы. МКАД был создан для того, чтобы разгрузить улицы столицы. И создан как скоростная дорога. А насчет любителя или профи - так ошибки допускают все. И профи и любители. Кто-то чаще, кто-то реже, с различным исходом, но все же...